Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147089
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25049
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293057
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160054
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12788
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10303
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373621
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50532
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96048
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73881
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32089
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10214
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175121
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19671
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64779
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12256
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18312
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27034
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36514
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35326
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10228
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8998
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85234
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14850
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25732
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5703
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3416
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10987
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обращение ко всем Христианским Церквям: Десятословие не является самостоятельным законом Божиим, а является его обвинительным приговором.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обращение ко всем Христианским Церквям: Десятословие не является самостоятельным законом Божиим, а является его обвинительным приговором., Моя любимая церковь поражена болезнью. Эта болезнь распространилась за последнее тысячелетие по всем церквям планеты, она как эпидемия гриппа шествует от двери к двери и все чаще находит косяки дверей и перекладины не помазанными кровью...
 
Обращение ко всем Христианским церквям!

   


     Моя любимая церковь поражена болезнью. Эта болезнь распространилась за последнее тысячелетие по всем церквям планеты, она как эпидемия гриппа шествует от двери к двери и все чаще находит косяки дверей и перекладины не помазанными кровью. Эта болезнь носит название "лжеучение" и, как всякое лжеучение, своим происхождением обязана сатане. Заражение происходит незаметно, но результатом этого заболевания является смерть.
    Сатана не действует открыто, он принимает вид "ангела света", "чтобы прельстить, если возможно, и избранных", он создает огромное множество своих церквей и проповедует в них библейские истины, он избавляет людей от алкогольной и табачной зависимости, от наркотиков, восстанавливает разрушенные семьи, занимается исцелением здоровья и делает еще великое множество добрых дел. Но этот огромный и убедительный мешок истины перевязан маленькой веревочкой лжи, и, не замечая этой малости, мы оказываемся в ситуации, когда Христос вынужден будет сказать нам:"Отойдите от меня делающие беззакония, Я никогда не знал вас". Не забывайте, что эти люди, о которых говорится в Мф.7,21-23, были христианами и принадлежали к церквям активным, деятельным, заметным, ибо в них, этих церквях, пророчествовали от имени Христа, именем Христа бесов изгоняли и многие чудеса творили. Но Господь говорит, что "не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного"
      Бог  в Десяти заповедях показал два типа характера человеческого. Соблюдающий уподобляется Христу, Сыну Божьему, нарушающий проявляет характер сатаны. Господь прекрасно понимал, что пораженный грехом человек не сможет во всей святости выполнять заповеди, но поставил условие, чтобы человек стремился к выполнению Его Божественной воли: "И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".Втор.6,25; Иез.18,9
    Мы хорошо знаем, что нарушение любой из заповедей является смертным грехом и совершив, пусть даже невольно, грех, мы разрываем отношения с Господом. Оставаясь в этом сиротливом состоянии, через некоторое время мы понимаем, что бремя вины невыносимо и что дальше так продолжаться не может. И здесь нам на помощь приходит Тот, кого мы отвергли, выбрав грех вместо праведности. Господь, в Своей великой любви, давая нам заповеди, обвиняющие нас, присовокупил к ним и Завет об оправдании: Ветхий, через оправдание Господним законом о жертвоприношении. После исполнения Божьего закона на Голгофе и, следовательно прекращения действия этого закона, вступил в силу Новый завет, оправдывающий по благодати через веру. Прочтите внимательно 4 -6 главы из книги Левит:"Если какая душа согрешит по ошибке (или по неведению) против каких либо заповедей Господних...пусть приведет он в жертву... и прощено будет ему". И в Новом Завете:"Покайтесь...для прощения грехов" Деян,2,38 С приходом Христа, последней "жертвы" Господнего закона (Лука, гл.2), этот закон потерял свое назначение быть "детоводителем ко Христу". Иудеи же упорно продолжали искать оправдания в делах жертвенного закона, и Павел настойчиво доказывает им необходимость оправдания через покаяние и веру, показывая что крови жертвенного животного недостаточно для оправдания перед Богом. Только Христос, истинный Агнец, в состоянии очистить грешника от совершенного греха: "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" Гал.5,4;"Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" Рим.3,28.
       Прошло время, Иудейский храм вместе с Божьим законом о жертвоприношениях канул в лету. Одно тысячелетие сменило другое. Но Библия осталась прежней. И в человеческом сознании рассуждения Павла о святом, но ослабленном плотью законе повисли в пустоте. Именно этой ситуацией и воспользовался сатана для своей коварной и незаметной деятельности. За отсутствием закона об оправдании за нарушение заповедей, сами заповеди оказались в центре внимания всех добросовестных исследователей Писания. И против этих Божьих заповедей и восстал сатана. Первое, что сделал коварный искуситель, начал смешивать в сознании людей понятия "закон" и "заповеди", постепенно приучая верующих и неверующих называть заповеди законом. И по мере укоренения этого на первый взгляд безобидного процесса стали возникать проблемы с пониманием новозаветных высказываний о слабости закона, его несовершенстве без Христа и пр. Ну, а фраза "Законом не спасается никакая плоть", переадресованная в измененном человеческом сознании на заповеди, поставила окончательную точку на стремлении соблюдать Божью волю . Человечество радовалось новому пониманию свободы, якобы принесенным Самим Христом. Свобода от заповедей, свобода от десятины, свобода от запрета на употребление нечистой пищи, свобода от установленного Богом дня поклонения, свобода в конечном счете от Самого ветхозаветного Бога оказалась просто благодатной почвой для быстрого роста лжехристианских церквей.
    Что же произошло на самом деле? Господь сотворил землю и её обитателей(Царь), создал Свою церковь на этой земле (Первосвященник), дал заповеди, в которых узаконил и день поклонения-святую субботу (Законодатель). Люцифер, желая сесть в "сонме богов", уподобиться Богу Всевышнему, ввергнув человечество в грех, одним махом получил себе и царство и подданных, начал активно создавать так называемые "новозаветные христианские церкви" и узаконил свой день поклонения - воскресение. И царь и первосвященник и законодатель. " В этих церквях все будет как и в Божьей церкви: и основанием будут  называть Священное Писание, и главой будет назван Христос, и чудеса будут, и исцеления и отказ от наркотиков и восстановление семей - ну что в этом плохого?!! Да ничего, кроме маленькой веревочки лжи на мешке истины: устранении Божьей воли, явленной в Десятословии и, конкретно, четвертой заповеди. Библейская суббота названа иудейской и заменена на "Христианскую Субботу - воскресение". Это и есть та ситуация, о которой сказал Христос в Ев. от Марка 7,7: "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".. Никто из прихожан подобных церквей не сомневается, что нарушение девяти из десяти заповедей является грехом, но абсолютно убеждены, что нарушение четвертой заповеди больше не является грехом, более того всячески осуждают тех, кто продолжает придерживаться соблюдения святости субботнего покоя, называя их законниками и, в конечном счете, грешниками.
     Почти не осталось церквей верных четвертой заповеди о субботе. По вполне естественным причинам сатана направил свою борьбу именно против этого остатка, этих "прочих от семени её, сохраняющих заповеди Божии и веру в Иисуса"( сравни Откр.12,17 и Откр.14,12). Именно эти церкви, искренно желая отстоять Божьи заповеди и придать им вес, стали настойчиво называть заповеди законом, законом Божиим, нравственным законом Божиим. Часто именно они являются инициаторами издания и распространения листовок и буклетов под громким названием "Закон Божий", в большинстве из них на передней стене в молитвенном зале размещается стенд с заповедями Десятословия, но названный "Закон Божий", в проповедях после чтения мест из Священного Писания о соблюдении заповедей, дается разъяснение, что речь идет о соблюдении закона Божьего. Но Закон Божий согласно Библии, это 10 заповедей + Жертвенник.  В Новом Завете нет указаний о соблюдении закона Божьего, более того, Новый Завет изобилует фразами имеющими абсолютно противоположный смысл, такими как "законом не спасается никакая плоть", "закон был дан до Христа","закон был детоводителем ко Христу, а с пришествием веры...","...вы, желающие быть под законом..." и многими другими. И когда немощным в вере показывают подобные места, они валом валят в церкви, где проповедуется свобода от требований 4-й заповеди.
     Я очень люблю свою церковь и Христа, проповедуемого в этой церкви, но с кровью в сердце вынужден признать, что вот эта маленькая веревочка лжи смешивания понятий закона и заповедей, называния Десяти заповедей законом Божьим позволяет сатане победно шествовать по земле и собирать обильный урожай обманутых для Божьего гнева.
      Обращаюсь ко всем Христианским церквям и вероучениям с предложением вынести данную тему для обсуждения и исследования на основе Святого Писания, и да поможет нам всем Бог.

           Самошин Вадим Александрович. Донецкая обл., Украина.
       
 
Цитата
disciple пишет:
А теперь вопрос: Каким образом ветхозаветная десятина из закона Божьего о жертвоприношениях смогла сохраниться и в некоторых (хотя и далеко не во всех) новозаветных церквах?
Цитата
Хотелось бы услышать чье-либо мнение.Этот вопрос последние месяцы весьма интересует меня. В нашей деноменации АСД, думаю, десятина сыграла отрицательную роль, т.к. гарантируя твердую и далеко не маленькую зарплату и последующую пенсию пасторам, привела к тому, что относиться к своим обязанностям они стали поверхностно и равнодушно. Проповеди читаются по бумажке  к овцам безразличие, многие мероприятия проводятся инертно, для отчета. В Ветхом завете десятина служила для поддержки священства в " церкви ", созданной и принадлежащей Богу. В Новом завете о десятине речь более не ведется, но как отказаться от такого куска пирога?  Да и речь же ведется о том, что Христос наш Первосвященник, а мы все Его царственное священство
 
Вадим, все гораздо сложнее, чем, якобы, перенос святости с одного дня на другой. Если ты желаешь, прочти материал о начале дня и субботы, ссылка на который дана в соответствующей теме, ибо без правильного понимания этого вопроса я не смогу повести тебя дальше, чтобы показать то, что на самом деле произошло со днем поклонения Богу в истории Божьего народа.
 
А можно ссылку на материал?
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
А можно ссылку на материал?
http://eliyahere.ru/lib/calendar/Andriys,Roman.LightOfDay.Read.pdf

Что-то она здесь нерабочая получилась. Попробуй отсюда:

http://www.tolkoveruy.ru/forum/forum19/topic1154/
Изменено: xabari4 - 10 июл 2014 17:48:21
 
Работает, спасибо, брат!
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
эта маленькая веревочка лжи смешивания понятий закона и заповедей, называния Десяти заповедей законом Божьим позволяет сатане победно шествовать по земле и собирать обильный урожай обманутых для Божьего гнева.

Понимая Ваши чувства, хочу предложить Вам несколько общих возражений.

Конечно закон Моисеев это заповеди + жертвенник. И конечно в Новом Завете с переменою священства надлежит быть  перемене и закона, то есть ничего не меняется в принципе, как в ветхом завете заповеди обвиняли грешника, так и в Новом. Как в ветхом жертва оправдывала его, так и в Новом. Но в Новом Завете жертва совершенная, отличная от ветхозаветных.  

Что касается терминологии  и предлагаемого различия на закон и ЗАКОН, то конечно оно существует, но не в той форме.  

Иаков называет заповеди законом царским, законом свободы.
Павел, когда говорит об ослабленном по причине плоти законе, подразумевает в словах ".. то послал Бог Сына Своего" то, что написано в Ис.42:21.  Таким образом мы можем видеть, что закон в смысле заповеди, применяется (конечно не произвольно) с определенной целью и у людей, понявших главное, не вызывает недоуменных вопросов, они интуитивно понимают его смысл (смыслы).    Слово "закон" в некоторых рассуждениях Павла имеет одновременно оба значения и он никак это не поясняет. Это объясняется тем, что ключ к адекватному восприятию значения отдельного слова находится  в контексте предложения. А контекст полностью понять без откровения свыше невозможно.  Бог так и говорит, что никто сам собою не может приблизиться к Нему.  

Что касается воскресников, то им сказано: "только то, что имеешь, держи, пока  приду".  Бог велик и великодушен. И Ему главное, чтобы человек постиг главное. Остальное по возможности.  Имеете ли Вы главное?
Изменено: prognozz - 12 июл 2014 09:19:09
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И конечно в Новом Завете с переменою священства надлежит быть перемене и закона, то есть ничего не меняется в принципе, как в ветхом завете заповеди обвиняли грешника, так и в Новом.
Если Христос умер по закону Божьему, взяв на Себя мои грехи против заповедей, то на каком основании заповеди продолжают приговаривать меня к смерти? Тогда зачем была смерть Христа?
Цитата
Иаков называет заповеди законом царским, законом свободы.
Когда в четвертый раз был разграблен мой дом, я не убил, не подключил провода к ручкам дверей, не поставил смертельных ловушек и не проклял воров только потому, что "не убей" Но если бы разрешили, убил бы. Заповеди ограничили мою плоть, но не дух. Дух жаждал мести.  Где вы увидели здесь закон царский, закон свободы.
Цитата
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак.2:10)
Заповеди являются обвинительным приговором в законе, без закона (а не без заповедей) грех мертв.. Павел говорит о том, что любовь есть исполнение закона. Если во мне есть любовь, я не нарушу ни одной из заповедей и, следовательно, не нарушу самого закона, в котором за нарушение заповедей нужно пролить кровь невинной Жертвы, Христа.( буду свободен от закона). Закон царский утверждал: люби ближнего, как Я возлюбил вас, ибо Христос наш Царь, и этот Царский закон пришел на смену закону Божьему, согласно которому нужно было приносить жертвы за каждый совершенный грех против заповедей и, по которому, Христос, будучи принесенным в жертву освободил нас от суда и второй смерти за грех (для чего, собственно, и давался закон Божий)
Изменено: Вадим Самошин - 13 июл 2014 10:40:32
 
Цитата
Stanis пишет:
Вадиму Самошину :

По поводу написанного тобою на этом форуме по теме заповедь-закон, это явно искаженное толкование Священного Писания и пренебрежительное отношение к Слову Божьему.
Уверен, что многие из здравомыслящих людей, которые не решились об этом написать, также оценивают написанное тобою.
Буду рад увидеть здесь не только осуждение автора, но и аргументированное обсуждение написанного автором. Спасибо за неравнодушие.
 
Цитата
Stanis пишет:
Вадим Самошин пишет: Десятисловие не является самостоятельным законом Божьим.


Тот факт, что закон 10-ти заповедей был написан Самим Богом говорит о верховенстве этого Закона над другими законами изданными впоследствии
27 Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
29 и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают]
жертву всесожжения;
30 и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
31 и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.

([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/3/4/#27-35]Лев.4:27-35[/URL])
Вот главный смысл и содержание Закона Божьего
 
Цитата
Stanis пишет:
Вадим Самошин пишет: Десятисловие не является самостоятельным законом Божьим.
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/24/#12]Исход 24:12[/url]:
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные , и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.
В этом месте Господь под словом “закон” называет исключительно десять заповедей
Господь не называет в этом месте 10 Заповедей законом. Как Вы умудрились увидеть то, чего в тексте нет?
 
скрижали каменные , и закон и заповеди, 10 заповедей это закон Божий?
Изменено: Вадим Самошин - 15 июл 2014 00:58:42
 
Цитата
xabari4 пишет:
Цитата
Stanis пишет:
Вадим Самошин пишет: Десятисловие не является самостоятельным законом Божьим.
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/24/#12]Исход 24:12[/url] :
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные , и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.
В этом месте Господь под словом “закон” называет исключительно десять заповедей
Господь не называет в этом месте 10 Заповедей законом. Как Вы умудрились увидеть то, чего в тексте нет?
В Исходе 24:12 - говорится, что на каменных скрижалях, переданные Моисею, Богом были написаны только десять заповедей, других записей там не было. Слово "ЗАКОН" в этом месте указывается в единственном числе. Это позволяет сделать вывод о том, что в этом месте понятие "ЗАКОН" обобщает в себе 10 заповедей.
Такое обобщение десяти заповедей встречается и в ветхом завете, и в новом завете словами: "Возлюби Бога всем сердцем своим... и ... ближнего твоего как самого себя."
В послании Иакова 2 глава
8 стих: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, — хорошо делаете"
10, 11 стихи: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".
       Думаю, что этих убедительных доказательств пока достаточно.
 
В Исх.24:12 помимо 10-ти Заповедей, написанных Господом на каменных скрижалях упоминается и закон, записанный Моисеем в книгу со слов Господа. Нигде в Библии 10 Заповедей не названы законом. Иаков, говоря о законе, приводит некоторые из 10-ти Заповедей, являющиеся частью закона, записанного в книге (свитке) Моисеем. Но отдельно, сами по себе 10 Заповедей не названы законом нигде в Писаниях.
Изменено: xabari4 - 15 июл 2014 16:54:32
 
Цитата
Stanis пишет:
В [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/24/#12]Исходе 24:12[/url] - говорится, что на каменных скрижалях, переданные Моисею, Богом были написаны только десять заповедей, других записей там не было. Слово "ЗАКОН" в этом месте указывается в единственном числе. Это позволяет сделать вывод о том, что в этом месте понятие "ЗАКОН" обобщает в себе 10 заповедей.
Такое обобщение десяти заповедей встречается и в ветхом завете, и в новом завете словами: "Возлюби Бога всем сердцем своим... и ... ближнего твоего как самого себя."
В послании Иакова 2 глава
8 стих: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, — хорошо делаете"
10, 11 стихи: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".
Думаю, что этих убедительных доказательств пока достаточно.

Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя
законом, остались без Христа,
отпали от благодати,
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/5/#4]Гал.5:4[/url] Вы, оправдывающие себя
законом, остались без Христа,
отпали от благодати,
Вадим, ты хочешь сказать, что Stanis оправдывает себя Законом? Stanis представил ясные аргументы, что 10 заповедей, есть Закон Божий, и ты представив этот текст, сам подтверждаешь, что 10 заповедей, это Закон. Так, как получается, что Stanis, по твоему, оправдывает себя Законом, который и есть Закон 10 заповедей. Слепые, вожди слепых, правду говорил о вас Иисус, - кто пойдёт за слепым, упадёт с ним в яму.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Вадим Самошин пишет:
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/5/#4]Гал.5:4[/url] Вы, оправдывающие себя
законом, остались без Христа,
отпали от благодати,
Вадим, ты хочешь сказать, что Stanis оправдывает себя Законом? Stanis представил ясные аргументы, что 10 заповедей, есть Закон Божий, и ты представив этот текст, сам подтверждаешь, что 10 заповедей, это Закон. Так, как получается, что Stanis, по твоему, оправдывает себя Законом, который и есть Закон 10 заповедей. Слепые, вожди слепых, правду говорил о вас Иисус, - кто пойдёт за слепым, упадёт с ним в яму.
Согласен.  Складывается впечатление, что Вадим преследует идею фикс, выдавая желаемое за действительное и не допуская мысли, что он не может знать (видеть) всего, тогда как вполне очевидно, что он не знает весьма многого и притом начального.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 пишет:
Цитата
Stanis пишет:
Вадим Самошин пишет: Десятисловие не является самостоятельным законом Божьим.
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/24/#12]Исход 24:12[/url] :
“И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные , и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.”.
В этом месте Господь под словом “закон” называет исключительно десять заповедей
Господь не называет в этом месте 10 Заповедей законом. Как Вы умудрились увидеть то, чего в тексте нет?
Почитай внимательно текст. Бог говорит Моисею, что то, что даст ему, Сам Лично написал, Своею рукой. Бог дал Моисею скрижали, на которых Сам, Своею рукой, написал Закон 10 заповедей.
 
Цитата
xabari4 пишет:
В Исх.24:12 помимо 10-ти Заповедей, написанных Господом на каменных скрижалях упоминается и закон, записанный Моисеем в книгу со слов Господа. Нигде в Библии 10 Заповедей не названы законом. Иаков, говоря о законе, приводит некоторые из 10-ти Заповедей, являющиеся частью закона, записанного в книге (свитке) Моисеем. Но отдельно, сами по себе 10 Заповедей не названы законом нигде в Писаниях.
« А закон (ЧАСТЬ ЗАКОНА КАК У ТЕБЯ) не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.» (Гал.3:12)

Совершенно очевидно, что речь не о законе жертв и приношений,  который   основан на вере от начала до конца и  был не чем иным, как делом веры.  В ера, которая не приносила жертвы  ничего не стоила.  Это  вера Каина.

Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
(Евр.10:8,9)
делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
Если о "неотемлемой части" закона сказано «Отменяет»(Евр.10:9), то совершенного мерила праведности нет и Христос мог бы не умирать, а просто «отменить», то чем познается грех, чтобы грех перестал быть грехом.
« потому что, где нет закона, нет и преступления.»( Рим.4.15)

 
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
xabari4 пишет:
В [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/24/#12]Исх.24:12[/url] помимо 10-ти Заповедей, написанных Господом на каменных скрижалях упоминается и закон, записанный Моисеем в книгу со слов Господа. Нигде в Библии 10 Заповедей не названы законом. Иаков, говоря о законе, приводит некоторые из 10-ти Заповедей, являющиеся частью закона, записанного в книге (свитке) Моисеем. Но отдельно, сами по себе 10 Заповедей не названы законом нигде в Писаниях.

В книге Исход 24:12 Закон, данный на горе Синай упоминается в единственном числе, в других местах, где упоминаются и другие постановления, законы упоминаются во множественном числе (Второзаконие 4:1).

Иакова 2 гл. 8-9 стихи:
"Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, — хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками".  Здесь Закон царский (возлюби ближнего как самого себя) является содержанием 10 заповедей. Лицемерие противоположно самоотверженной любви, оно является грехом. Грех же определяется 10 заповедями.  
ст.9 “… и перед законом оказываетесь преступниками”, ст.11 указывает что преступлением является нарушение 10 заповедей.
|Итак, говоря о преступлении перед Законом Писание имеет ввиду нарушение хотя бы одной из 10 заповедей, потому как никакие другие законы кроме тех 10 заповедей не дают определение греху. (Римлянам 7:7 Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай…).

ст.12 “…будете  судимы Законом свободы”, дает ясное указание на 10 заповедей.
Во всех этих местах говорится о Законе содержащего исключительно 10 заповедей.
 
Джаst,
Цитата
« А закон (ЧАСТЬ ЗАКОНА КАК У ТЕБЯ) не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.» (Гал.3:12
Тот, кто сможет принести жертвы за ВСЕ грехи, будет оправдан законом и не имеет нужды в смерти Христа. Таков и будет "жив им" Только проблема в нас: не все грехи мы почитаем грехами, и потому остаемся должниками закона, рабами его, и здесь без Христа не обойтись
Цитата
не о законе жертв и приношений, который основан на вере от начала до конца и был не чем иным, как делом веры
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:24,25)
 
Stanis,
Цитата
ст.12 “…будете судимы Законом свободы”, дает ясное указание на 10 заповедей
Итак, 10 заповедей для Вас закон свободы? Перечитывая их Вы чувствуете себя правым? Вы оправдали себя 10 заповедями ? А как давно Вы перечитывали Нагорную проповедь? Это и есть ответ Христа всем, оправдывающим себя заповедями.
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:

Итак, 10 заповедей для Вас закон свободы? Перечитывая их Вы чувствуете себя правым? Вы оправдали себя 10 заповедями ? А как давно Вы перечитывали Нагорную проповедь? Это и есть ответ Христа всем, оправдывающим себя заповедями.
Закон 10 заповедей является тяжелым бременем для тех, кто живет по плоти. Римлянам 7:14: "Ибо...закон духовен, а я плотян, продан греху"
или для тех, кто не признает, что принимая Христа в своем сердце, они принимают духовную жизнь живущею в Законе Божьем". Псалм 39:8,9: " вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце".
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Итак, 10 заповедей для Вас закон свободы? Перечитывая их Вы чувствуете себя правым? Вы оправдали себя 10 заповедями ? А как давно Вы перечитывали Нагорную проповедь? Это и есть ответ Христа всем, оправдывающим себя заповедями.
Почему ты решил, что мы оправдываем себя Законом? Разве мы это утверждали? Мы не утверждали, что человек оправдывает себя Законом. Но мы бы не узнали грех, если бы Бог в Законе 10 заповедей не раскрыл, то, что написал в нём. Да и как бы мы узнали, что есть праведность, если бы в Законе, нам это не было открыто? И как бы мы узнали, Законодателя, если бы не был дан нам Закон? Перечитывая Закон 10 заповедей, мы наполняемся благодарностью и восхищением, от того, что Бог дал нам святой, праведный и добрый Закон. Кстати, в нагорной проповеди, Иисус разжёвывает именно Закон 10 заповедей. Там Он говорит о Законе в целом и заповедях в отдельности, как о чястях Закона. Христос сказал - Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ты Христа так же причислишь к оправдывающим себя законом? Он сказал, что пришёл исполнить. А что получается по твоему? Нам нужно Закон 10 заповедей нарушать?
Изменено: Iurii Dascal - 21 июл 2014 23:03:34
 
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Тот, кто сможет принести жертвы за ВСЕ грехи, будет оправдан законом и не имеет нужды в смерти Христа. Таков и будет "жив им" Только проблема в нас: не все грехи мы почитаем грехами, и потому остаемся должниками закона, рабами его, и здесь без Христа не обойтись
Заблуждение. Это всё равно, что сказать, что  участвуя в вечере, принимая хлеб и вино, человек будет оправдан этим обрядом не нуждаясь в жертве Христа.
Цитата
Вадим Самошин пишет:
Тот, кто сможет принести жертвы за ВСЕ грехи, будет оправдан законом и не имеет нужды в смерти Христа. Таков и будет "жив им"
Жертвоприношение без веры в ту реальность,что отражена в обряде   само по себе абсолютный ноль.«ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.» Евр. 10:4

Цитата
Вадим Самошин пишет:
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры , мы уже не под [руководством] детоводителя .
(Гал.3:24,25)
Если бы вы понимали, что тот же Моисей уже был "не под детоводителем", то не применяли бы этот текст искажая истину...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика