Суть и содержание первой Ангельской вести Отк.14:7.
Цитата
Церковь Христа не может в какой либо форме иле виде иметь договор или соглашение с каким либо Государством в мире и это первое что нужно сегодня рассматривать. В законе Моисея многократно говорится об этом Исх.23:32; Исх.34:12; Исх.34:15; Втор.7:2. Так и написано: это будет для вас западней.
Цитата
Церковь Христа принадлежит только Богу Отцу и Иисусу Христу. Ис.42:6
Цитата
Все отношения с любым Государством последователи Иисуса Христа должны рассматриваться в контексте Деян.4:19; Деян.5:29.
Цитата
Церковь Христа не может иметь союзов с какой либо церковной организацией которая напрямую или тайно сотрудничает с каким либо Государством в мире, это мерзость и так же западня. Исх.23:32; Исх.34:12; Исх.34:15; Втор.7:2.
Цитата
Церковь Христа не может иметь каких либо отношений или договоров с тайными обществами, это мерзость и западня. Исх.23:32; Исх.34:12; Исх.34:15; Втор.7:2.
Цитата
У церкви Христа не может быть какого либо писанного церковного руководства это мерзость и западня. Весь совет у Бога нашего через Его Слово и откровения Духа Святого. Иер.33:2-3; 2Пет.1:20-21; Ис.8:20.
Цитата
Слово Бога открывается в Библии, где каждая страница Боговдохновенна и Оно есть единственным мерилом, которым должна проверяться истинность всевозможных мнений, учений и теорий. Ис.8:20
Цитата
Священное Писание самодостаточно для понимания всех вопросов о спасении, и должно быть принято как авторитетное и безошибочное откровение Его воли. 2Тим.3:16.
Цитата
Церковь Христа направляет свои действия для единения со своим Спасителем, и вместе со всеми силами Неба объединяются в провозглашении последней вести для этого мира.
Цитата
Вестники Иисуса Христа провозглашают всему миру о величии единого Бога Отца который сотворил Вселенную, землю и человека на земле, они несут весть о любви Творца в спасительной жертве Своего Сына Иисуса Христа. Вестники провозглашают, что Бог начинает судить мир, через Сына Своего Иисуса Христа. Отк.14;6-7.
Такой должна быть церковь Христа сегодня, соответственно свету этого времени. Я считаю, что общество которое называет себя церковью Иисуса Христа, но нарушает или не исполняет хоть один из выше приведенных тезисов, не является таковой, и Бог не может совершать свою работу через такое общество. А тем более провозглашать через это общество трехангельскую весть. Но такое общество само нуждается в вести трех Ангелов.
sonm пишет: Я считаю, что общество которое называет себя церковью Иисуса Христа, но нарушает или не исполняет хоть один из выше приведенных тезисов, не является таковой, и Бог не может совершать свою работу через такое общество.
Значит может через тебя. Действуй. В силе Господней.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Полностью согласна с вами, [url=http://tolkoveruy.ru/forum/user/3751/]sonm[/url], что Церковь Божия и Государство автономны, Связь и официальная регистрация Церкви = это блуд с царями земными, что есть образ зверя. Откр.14:9.
А вот ЭТО ваше высказывание нуждается в дополнительной дискуссии. "Вестники Иисуса Христа провозглашают всему миру о величии единого Бога Отца который сотворил Вселенную, землю и человека на земле, они несут весть о любви Творца в спасительной жертве Своего Сына Иисуса Христа. Вестники провозглашают, что Бог начинает судить мир, через Сына Своего Иисуса Христа. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/14;6-7]Отк.14;6-7[/url]."
1) Кто сотворил нашу землю? 2) Кто истинные вестники, провозглашающие 1-ю Ангельскую весть о суде Божием по Откр.14:6-7?
Валла пишет: А вот ЭТО ваше высказывание нуждается в дополнительной дискуссии. "Вестники Иисуса Христа провозглашают всему миру о величии единого Бога Отца который сотворил Вселенную, землю и человека на земле, они несут весть о любви Творца в спасительной жертве Своего Сына Иисуса Христа. Вестники провозглашают, что Бог начинает судить мир, через Сына Своего Иисуса Христа. [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/66/14;6-7]Отк.14;6-7[/url] ."
1) Кто сотворил нашу землю? 2) Кто истинные вестники, провозглашающие 1-ю Ангельскую весть о суде Божием по Откр.14:6-7?
Валла.
Если вы хотите сказать что землю сотворил не Бог а Христос, это будет заблуждение. Если вы скажете что землю сотворил Бог через Сына своего, это будет истинной, а если через Сына, значит Бог.
Если вы хотите сказать что истинные вестнике провозглашающие весть 1-го Ангеле есть АСД, то хочу заметить, там вестников нет, они там были когда то, а сегодня нет, ибо ни один вестник Божий не преклонится перед теми ваалами, ноги которых целуют все АСД. Извините за прямолинейность.
Если вы хотите сказать что землю сотворил не Бог а Христос, это будет заблуждение. Если вы скажете что землю сотворил Бог через Сына своего, это будет истинной, а если через Сына, значит Бог.
Если вы хотите сказать что истинные вестнике провозглашающие весть 1-го Ангеле есть АСД, то хочу заметить, там вестников нет , они там были когда то, а сегодня нет , ибо ни один вестник Божий не преклонится перед теми ваалами, ноги которых целуют все АСД. Извините за прямолинейность.
Во - первых ПЛАН был составлен ОБОИМИ, ибо сказано: "сотворим человека ..." Быт.1:26. А сотворял Сын Божий, об этом в Кол.1:15-17 сказано.
Весть 1-го Ангела зародилась во второй половине 18 века., т.е в конце Сардийского периода, но особый размах поимела в 1833 году проповедью Миллера о скором 2-м Пришествии Христа. Миллер был баптистом, но весть о суде Божием встревожила многие религиозные организации, его приглашали всюду. и он возвещал: "убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его"
Прослеживая далее историю мы знаем, что Господь ДОПУСТИЛ двойное разочарование, чтобы просеять неверных, и в остатке верных, 6-го Филадельфийского периода, продолжающих верить и искать ошибку в расчетах, оказалось всего семь человек, вот они-то и получили от Христа НОВУЮ весть 3-его Ангела.
Я теперь тоже знаю о многих ненормальностях и отступлении АСД, но весть 3-го Ангела открыта в 1844 году и она поручена возвещать именно начатку Лаодикийского периода. Я приветствую вашу прямолинейность, она важна для истинно ищущих. Да ввиду отступления АСД, эта весть 3-его Ангела ослабла, и в помощь ей с 1914 года верным дана НОВАЯ весть 4-го последнего Иного Ангела из Откр.18:1-4.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →