Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147172
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25087
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293226
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160167
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12833
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10354
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373784
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50640
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96133
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73961
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32146
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10253
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175230
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19742
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64898
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12397
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18362
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27100
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36549
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35389
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10266
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9038
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12565
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85320
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14895
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25805
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5762
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3451
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11076
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Святилище - две модели

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Святилище - две модели
 
Радонеж


Цитата
prognozz: Я согласен с твоим чувством, но не совсем согласен с буквой. Приччина в том, что произвол Бога невозможен. Произвол Бога - конец евангелия. Бог действует по закону, но после закона Он тоже действует по закону.... объясню позже.
Сергей не отложи в долгий ящик, мне интересно.

Цитата
Цитата: По моему пониманию искупление имеет силу на чувства человека в силу осознания значения жертвы для Бога - чем жертвовал Бог. Чаще всего это опосредованное осознание, осознание-интуиция, осознание-впечатление, часто без глубокого понимания абстрактных реалий.
Да, Бог именно так спасает большинство людей.

Цитата
Думаю что сила евангелия воздействует на дух человека (психологи иногда это называю сврх Я в отличии от Я). Именно через дух мы имеем боговосприятие и богопоклонение. Одна из составляющих духа - совесть на которую воздействует Первосвященник Небесного Храма Своею кровью.
Цитата
Цитата: Но сила юридически точного евангелия во первых нужна для вечности, где откроется все до конца и в нас и в Боге, чтобы мы никогда не усомнились. Во вторых для последнего возвещения евангелия, так как все субъективные (деноминационные) методы проповеди евангелия уже давно дикредитированы отступившими христианами и бизнес-проповедниками.
Без спорно.


Цитата

Цитата: Давай дальше обсуждать Две модели.

У меня к тебе вопрос: ты прочитал мои посты от начала, или нет? То есть тебе вполне ясна моя мысль, или ....
Прочитал все, но попрошу изложить свое видение в краткой и четкой формулеровке. Я там задавал несколько уточняющих вопросов, но они за второстепенным остались без ответа. Поэтому изложи свою точку зрения и думаю продолжится беседа.
_________
Изменено: prognozz - 21 дек 2013 21:48:11
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Я исхожу всегда из буквы закона, а затем просто жду, когда Бог даст увидеть взаимосвязи. То что я написал - это перефраз Рим: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки"... (Рим.3:21)

Закон это святость Божья, именно поэтому по закону наказание за грех - смерть. Почему? Потому что грех, в самой своей глубинной сути - это обвинение Бога в несвятости. Или сомнение в святости, все равно, главное - творение подозревает своего Творца в наличие тайных помыслов, то есть приходит к выводу, что Бог неискренен и, таким образом, неправеден. Но если Бог несвят и неправеден, то разве есть надежда ожидать от Него милости? Таким образом человек сам делает Бога смертью для себя.

Бог же действует открыто и то, что является тайной - это будущие дела Бога, которые открывают Его сущность. То есть Бог не говорит: Я хороший и вы в этом убедитесь. Он говорит только: Я святой и ничто несвятое не может предстать пред Мое лицо. Он не уговаривает нас, но он свидетельствует нам.

Мы несвяты и мы живы. Мы живы и потому Он - Бог. То есть у Него есть такое решение, которое подтвердит Его святость и сделает нас святыми.

Вот как это произошло.

"Но ныне, независимо от закона..." Что в нашем мире не зависит от закона? Только то, что находится вне юрисдикции закона.

Но выше мы читаем: "Все согрешили и лишены правды Божьей" и "весь мир становится виновным пред Богом". Почему? Потому что "Закон, если что говорит, говорит к СОСТОЯЩИМ под законом"

Итак нет в мире ничего, что не было бы под законом. Все под законом и потому всем надлежит по закону умереть.

Все и умерли. Со Христом. Потому что Он глава всякому мужу: Адаму, и всем тем, кто в Адаме. Становится ясным, что в Адаме все согрешили и должны умереть. Поэтому когда Христос - глава Адама - умер, - весь Адам умер. Для кого? Для Бога. Мы грешники, наказаны смертью и в ней находимся. Закон больше не имеет над нами власти наказать нас смертью, потому что мы УЖЕ наказаны. И находимся в смерти. Это юридически. Телесно мы живы, но пребываем в царстве смерти. И если до физической смерти не выберемся из смерти, то так в ней и останемся. "И смерть и ад брошены в озеро огненное..."

Итак закон исполнен и слово сказанное Адаму: "смертию умрешь" исполнилось во Христе. Исключение составляет слово "в день, в который вкусишь". Оно не исполнилось  в тот день потому, что Бог в тот день открыл Адаму, что еще прежде согрешения Адама, Он - Сын Божий стал закланным Агнцем за грех Адама от дня сотворения Адама.  То есть слово Божие исполнилось бы буквально, если бы Адам не поверил в Искренность Бога и в Его Любовь. Но Адам поверил и Бог по прошествие 4000 лет заплатил за грех Адама.

Юридическая составляющая Евангелия является истинным фундаментом спасения. Она оправдывает Бога, так как Он принял всю ответственность на Себя. И позволяет Ему оправдывать всех верующих в Него.

Но вот после закона или, что то же самое независимо от закона, "явилась правда Божия" "правда Божия через веру в Иисуса".

Согласно юридически точному Евангелию спасение - это воскрешение из мертвых к упованию живому. То есть физически живой грешник юридически мерттв. Когда он узнает об этом и на основании доступных ему фактов и духовного их осмысления верит им, тогда он или ожесточается или смиряется пред Богом. Бог, видя смирившуюся душу, посылает ей дар Святого Духа, Который, войдя в сердце человеческое освещает его сознанием прощения грехоа и полного спасения.

Любовь Божья становится понятна человеку потому, что она излилась в его сердце Духом Святым, данным ему. И дух человеческий умиротворен, потому что теперь он знает: душа, которую он животворит - в мире с Богом.

Дух прежде не имел покоя, потому что душа не имела в себе Святого Духа. Но Евангелие обращено к душе и голос совести -голос духа - также обращен к душе (сердцу). Здесь не буду делать различий между душой и сердцем, чтобы не растягивать. В таком формате это различие несущественно. И вот дух одиночества - эгоизм - ниспровергнут и душа воскресла от врожденного чувства вины и неизбежной смерти. Она перешла от смерти в жизнь.

Бог совершивший, согласно Своей святости, суд над грехом, совершил его по закону.

Грешники, уразумевшие, что закон уже не властен над ними, пришли к выводу, что раз они уже умерли как грешники, но физически живы, то значит больше не умрут.

Они больше не умрут потому, что грех не может их убить, так как за все грехи заплачено. И прошлые и настоящие и будущие.

А когда сатана обвиняет их за промахи или еще за что, тогда они побеждают его Кровью Агнца и радуются победе и укрепляются в вере и умирают для греха.

Поэтому независимо от того, что закон угрожает смертью за грех, Бог может спасать грешников, потому что по закону два раза не умирают.

"Не зависимо от закона" потому, что "законом я умер для закона".
Когда я был жив для закона - я был повинен смерти и должен умереть.
Но когда я умер для закона - я уже не повинен смерти, ибо уже мертв, и Бог вправе меня воскресить, так как я смирился пред Ним и предал свою волю Ему. Таким образом в новой жизни живу исполняя Его волю.

Если же Бог что нибудь сделает произвольно, так что мы не сможем понять законности Его действий (в вечности), тогда вопрос о скрытых намерениях останется открытым и все творение неизбежно в этих сомнениях умрет.

Вообще "по закону" означает в соответствии с Его святостью, которая есть следствие Его Самоотверженной любви. Бог всего Себя отделил (освятил) на дело спасения. ВСЕГО. Это закон. То есть Его святость не имеет изменения и ни тени перемены, и не может прекратиться, ибо она - ревность Божия, пламень, который жжет до ада преисподнего.

Все нечистое будет выжжено огнем ревности Божьей. Это закон.
Изменено: prognozz - 21 дек 2013 21:53:08
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Радонеж;58708]
 
Христос умер и за тебя (хотя ты еще не родился когда пришло время Его смерти). Твои грехи связаны с его жертвой и не виртуальные, а реальные ибо они были возложены на Него. Это возможно только Богу. Его смерть - это не демонстрация Его преданности нам для ожидания отклика, а вневременное событие связывающее наши грехи с Ним, где Он становится нашим грехом в реальности и избавляет нас от них. Кто может вместить да вместит... Но думаю что мы этим ушли далеко от темы. Повторю вопрос: время в смысле продолжительности акта очищения или с какого начинается очищение святилища?
В начале вспомним традиционное объяснение:

1) После вознесения Христос приступил к Первосвященническому служению в первом отделении Небесного храма - Святом.

2) По окончании 2300 вечеров и утр Он перешел вл Святая-святых и приступил к очищению Святилища и следственному суду.

Библейских оснований для таких выводов нет. Произошла ошибка похожая на Миллеровскую - приняли желаемое за действительное.

У меня к стороннникам традиционного толкования простой вопрос: Если Христос стал Ходатаем только после вознесения, то кто ходатайствовал за весь мир от сотворения до креста?

Они говорят, что служение в земной скинии было служением примирения до Голгофы.

Постойте, оно служило только Израилю. А как же весь мир? Как же быть с теми язычниками, которые не имея закона, сами себе закон, когда по природе законное делают? Кто ходатайствовал за них, или они одними только делами и спасались без ходатая, напрямую с Богом Отцом?

Видите, какие вопросы? А допотопный мир, кто за Ноя ходатайствовал? А после потопа, Иов, Авраам, Исаак, Иаков и другие (Иосиф) как они спасались без Первосвященника?

Или можно спастись без Первосвященника?

На эти вопросы можно удовлетворительно ответить только если служение Христа и символы скинии поняты верно.

А чтобы понять их верно надо углубиться в Бога.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Радонеж;58902]
Цитата:  


Прочитал все, но попрошу изложить свое видение в краткой и четкой формулеровке. Я там задавал несколько уточняющих вопросов, но они за второстепенным остались без ответа. Поэтому изложи свою точку зрения и думаю продолжится беседа.
Кратко? Попробую.


Просто пункты:

- Бог создал небо... и землю.

- Бог соз-дал человека и Христос стал закланным Агнцем.

- Из-за этого Святые небеса разделилисьь на две части: Святая-святых, где Отец и Святое, где Сын. Об этом сказано: "Немного Ты умалил Его пред ангелами..." В контексте скинии "немного" должно означать "ненадолго".

- Бог почил.

- Сын служил Своим ходатайством за ВСЕХ живущих на земле пред завесою, которая суть Его клятва умереть за грешников. Это служение включало в себя все, что делали священники на земле.

- Каждое утро и каждый вечер - всесожжение, то есть ходатайство Христа пред Богом и подтверждение обещания умереть за нас, чтобы вечером нам была дана милость дожить до утра, и утром, чтобы дожить до вечера, ибо все мы много согрешаем каждый день.

- Священники съедали жертвы за грех человека, так и Христос принимал ответственность за каждый человеческий грех в Себя. Не только Израильтян, но грехи всего мира.

- Священники кропили кровью на завесу за преступления вождей или всего народа, то есть ходатайство Христа было действенно и для совершенно забывших Его народов, чтобы их потомки, некогда услышав евангелие, спаслись.

- Христос сошел на землю и совершил Пасху одну за всех и стал нашей Пасхой, нашим спасением.
- Христос послал обещанного от Отца Святого Духа в день пятидесятницы.
- Христос в первый день воскресения взошел на небо и предстал пред лицо Отца и Его временное унижение закончилось.

- Отец вновь прославил Его славою, которую Он имел у Него ПРЕЖДЕ создания мира. Из этого следует, что от создания мира Он был временно лишен этой славы.
- Он принес пред лицо Отца Свою жертву, символом чего является земная Кровь, а по сути - Его вечная жизнь.

- В момент смерти Христа завеса в храме разодралась сверху до низу, следовательно в небесах исчезла преграда - клятва - она была исполнена. Это звучит так: Христос исполнил закон. Наказание за грех смерть это - закон. Этот закон Христос и исполнил.

- Клятва исполнилась, грех побежден и таким образом в небесах больше нет разделения на Святая-святых и святое. Исчезло разделяющее их условие - договор между Отцом и Сыном, скрепленный обоюдной клятвой. Все стало Святым-святых. (Разделение требовалось потому, что Сын был предназначен в жертву за наши грехи так как Он принял на Себя полную ответственность за нас. Поэтому Он был связан с грехом и смертью и не мог предстоять пред лицом Бога. Иначе бы Он умер не успев ничего сделать. Он стоял пред завесой.)

- Ходатайство Христа началось сразу по воскресении, когда Он, представ пред Отца, был принят Им. Так Первосвященник в храме вначале вносит кадильницу во Святая-святых и всыпает на нее полные горсти фимиама, чтобы облако курений покрыло крышку. Потом брал кровь жертвы за грех и кропит с перста своего семь раз.

- Войдя в самое небо, Христос навсегда воссел одесную Отца.
- Кропление Кровью - ходатайство - не противоречит этому, так как сидеть одесную означает не род занятий, а статус Христа. Род же Его занятий - спасать людей, исповедывать пред Отцом верных и ходатайствовать за всех живущих о благодати для их спасения - об этом говорит кропление.

- Семь раз с перста длятся до окончания 2300 вечеров и утр и тогда Святилище очистилось. Закон Божий восстановлен в своих правах на земле, то есть учению возвращен первоначальный смысл и люди отныне будут судимы согласно неизменного Божьего закона.

- После очищения Святилища начался суд. Всем убитым за имя Христова дали белые одежды (то есть они были юридически оправданы по приговору суда). Они потому и не приходят на суд, что суд над ними совершается заочно. Но фактический суд над ними вершат нечестивцы. Это им Бог поручил испытывать верных до конца. (Многие читающие не согласятся с этим и будут возмущены). Но Христо сказал: "Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни". Значит кто-то должен причинить мне смерть, чтобы открылось, верен ли я?

- После очищения Святилища начинается другой этап - помазание рогов жертвенника кадильного кровью жертвы за грех и затем семикратное кропление на этот жертвенник, который пред лицом Господа. Время это соответствует нашим дням. Это все еще время благодати.

- После окончания кропления на жертвенник благодать закрывается и должны произойти следующие событи:
= Дух Святой забирается от земли
= Первосвященник съедает хлебы предложения.

Что это может значить? До этого момента я опирался только на то, что написано в Лев.16 и в Откр. Но об очищении всей скинии собрания не сказано ничего, кроме того, что оно будет также очищено.
Однако есть аргументы, позволяющие сделать некоторые логичные выводы.

"Выйди от нее, народ Мой,..." - говорится в 18 главе Откровения. Понятно, что хронологически это произойдет до событий описанных в 16 главе, потому что семь последних язв обрушатся на мир полностью отвергший Бога. Как и все в скинии, светильник должен быть очищен Кровью Христа. Возражают так: Дух Святой - святой, от чего Его очищать? Но вот одно важное - слово переведенное "очистится" переводят и как "оправдано". Святилище после кропления было оправдано, то есть Божий закон оправдан, Божья святость оправдана, Божий суд оправдан. Святой Дух поддерживал жизнь этого мира не напрасно. Его действия вполне оправданы тем, что мир имел время и средство для покаяния. И все это обеспечил Святой Дух. Оправдано было Его присутствие в грешном мире? Оправдано. Кровь Христа опрадывает это.
Если бы Бог никого не спас, тогда присутствие Духа было бы порочащим Бога действием, так как оно было бы бесплодным, это был бы цинизм. Но Жизнь Христа, отданная за нас, вполне оправдало присутствие в нашем негодном мире третье личности Бога, без Которой мы пребывали бы в полной тьме и не смогли бы спастись.

Итак, Христос оправдывает светильник, следовательно ему не для кого больше светить. То есть Дух Святой уходит из мира.

Это время принятия окончательного решения для множества детей Божиих, рассеянных по разным церквям. Они выходят... и их.. убивают.

- Об этом говорят опресноки - хлебы предложения, которые каждую неделю съедали священники. Но это последние хлебы и после них уже не будет спасенных. "Ибо вы безквасны" - они без греха. Остальные все с грехом.

- Господь очищает стол с хлебами и выходит из храма...
- "И отверззся храм Божий на небе"... Завеса, отделяющая внутренность скинии от двора это также тело Христово, это - Его Церковь, на которую падал свет святости Божьей и откровение правды Его. От церкви же свет истины рассеивался по миру. Церковь отделяла мир от святого Бога.

Но когда вся Церковь, кроме 144 000 убита, тогда между Богом и грешным миром нет преграды. И нет больше милости. На мир обрушивается гнев Божий в семи последних язвах и в тот момент, когда все оставшиеся в живых грешники исполнятся одного духа - духа ненависти и соберутся убить последних свидетелей Христовых - Его гвардию - 144 000 - тогда Он и придет. Они не успеют

Это даже не прогноз. Это правда.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Хотелось бы знать мнение чителей.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата

prognozz пишет:
Хотелось бы знать мнение чителей.
Был у меня оппонент, привожу его размышления.

Радонеж:

Начну со следующего: я верю что небесное святилище не разделено на отделения. как и не разделяется жертва Христа на четыре ветхозаветние прообразные (всесожжение, мирная, за грех и повинности). Жертва едина имеющая весь спектр прообраза. Так и святилище - место жилища Бога. На престоле Отец и Первосвященник. Деление было сделано в связи с ограждением священника от Бога, восседающего на херувимах. Завеса потому и разорвалась, показав свою ненужность в небе. Первые адвентисты использовали терминологию ветхозаветнюю - акцент на двух отделениях (как если бы на четырех жертвах), а не на священнодействии Первосвященника. Я же делаю акцент на служении, а не на форме строения. Христос служит не просто священнической службой Ходатая, но и служением очищения (по "староадвентистскому" - в Св. Святых). Это не место служения, а само священнодействие...
Изменено: prognozz - 19 июл 2014 01:19:29
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Радонеж

Цитата
Цитата: Сообщение от prognozz: Где ты пропал?
Вот, если интересно:
Центр священного служения в Скинии.
В любом храме есть центр, так званное место, где совершается Божественная служба.
В Греко-Римских храмах главная идея службы богам заключалась в умилостивлении бога. Считалось, что через жертвоприношения человек может получить благосклонность бога к себе. Поэтому храм строился внутри таким образом, что бы в центре стояла громадная статуя божества и подле неё жертвенник. Огромные размеры истукана, вселяли страх в человека, побуждая быстрее принести жертву, что бы бога не прогневить. Например, статуя Зевса из Олимпии, одно из семи чудес света, была высотой около 20-ти метров. Кроме Филона, описавшего семь чудес мира, о них рассказывают и другие писатели античного мира, такие как Павсаний, Гигинус, бывший раб, а затем библиотекарь римского императора Августа и другие. Многие из них упоминают совершенно иные чудеса мира, чем автор известных нам семи чудес мира. Между прочим некоторые античные авторы к чудесам мира относят жертвенник богу Зевсу в малоазийском городе Пергам. Несомненно, он был огромного размера и великолепного искусного украшения. Ведь для видевших некоторых людей он показался чудом света. Иоанн Богослов в обращении к Пергамской церкви говорит о месте её обитания, как о престоле сатаны, вполне вероятно имея в действительности храм Зевса с его жертвенником: «ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2:13). Центром служения языческого храма был жертвенник. А главным служением было жертвоприношение.
В Православной церкви все богослужение сосредотачивается вокруг принятия таинств, важнейшими из которых является евхаристия. Поэтому центром служения будет так званый жертвенник для свершения проскомидии, где приготовляется хлеб и вино и затем идет причастие прихожан. Поэтому всякое посягательство на богослужение принятия таинства вызывает резкий протест со стороны православных христиан. Например, во время воцарения Лжедмитрия I в 1605г., многие считали его антихристом и ожидали конца света. Дело в том, что он ввел в причастие пресный хлеб для евхаристии вместо квасного, что в эсхатологии русских людей было мерзостью запустения на святом (то есть изменение таинства причастия) месте, а значит, уже пришел антихрист. Поэтому центром христианского храма восточного обряда будет жертвенник (стол), а главным служением принятие тайн.
Если мы войдем в протестантский храм, то увидим в центре его кафедру, где звучит проповедь. Всякое слово – это уже учение. Поэтому главным в протестантизме будет учение. Не сложно заметить, что протестантизм более многоликий, чем ортодоксальное направление, из за большего внимания к «правильному» учению. Несомненно, каждый протестант утверждает, что его учение согласовано с Библией. Поэтому за кафедрой должна звучать Библейская проповедь. У протестантов центром в храме будет кафедра, а главным служением проповедь.
Центр богослужения в храме и подлинное служение в христианстве можно узнать уже из самого названия. В любом городе есть здания, которые по своему названию уже говорят сами за себя. Например – родильный дом. Без лишнего объяснения всем понятно, что там находятся роженицы, и вся его функциональность направлена на то, что бы как можно комфортней рождались на свет малыши. Музыкальная школа, тоже всем известно, чем в ней занимаются люди – учатся играть на музыкальных инструментах. Храм тоже имеет название – Дом Молитвы. «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано,-- дом Мой Домом Молитвы наречется» (Матф.21:12-13). По самому названию уже видно центр настоящего богослужения в жизни христианина и в самом храме. Главенствующую роль имеет именно молитва.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Продолжение от Радонеж.

Это хорошо видно и из самого расположения священных предметов в Скинии Свидетельства. Божий храм имеет вселенское значение, объединяя в себе все мироздание. Святой апостол Павел указывал на вселенское почитание Иисуса указывая места где пребывают все существа вселенной: «…дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фмл.2:10). В храме тоже представлено земное, преисподнее и небесное. Земное в виде четырех сторон земли – Восток, Юг, Север, Запад. Если молитва это центр богопоклонения в храме, то совершалась она именно у золотого жертвенника во святом. Разные от жертвенника курения стороны указывали разное направление земли.
Умывальник символизировал Восток. На Восточной стороне находилось море Красное, в Иерусалиме Мертвое. Светильник символизировал Юг. На южной части неба располагались подвижные планеты. Стол с хлебами предложения представлял – Север. В Северной части находились реки, и текли с Севера на Юг, соответственно эта сторона была более орошаема водою, а значит и более плодородная. У подножия горы Синай в Северной части находилась земля обетованная – земля изумительного плодородия. Ковчег Завета располагался в западной стороне золотого жертвенника и соответственно символизировал – Запад. В этой стороне находилась и гора Синай, которая в памяти вызывала ассоциацию присутствия Бога, который благословил народ скрижалями Свидетельства.
Преисподнюю символизировал жертвенник всессожения.. Кровь, выливаемая в его подножие, указывала на забранную жизнь. Поэтому Иоанн Богослов видит души убиенных, именно под жертвенником, то есть в преисподней от куда они и взывали к Богу о возмездии. «…я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» (Откр.6:9).
Небесную часть Вселенной представляет святое облако над Скинией. «Облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева во все путешествие их» (Исх.40:38). Для читающего Библию Небо непосредственно представляет Бога. Там на небесах Бог. Иудеи часто заменяли имя Божие просто словом небо. Христос Бога называл Отцом Небесным. Проповедовал Иисус тоже Царство Небесное. «Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое; если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось» (Исх.40:36-37). Поскольку облако славы Божией символизировало Небо, то и путь их был ведом не земным или преисподним, но именно небесным облаком. Подлинный путь их простирался не в землю молока и меда, но в Небо, где обитает Бог, где наступит истинный покой. Святое облако Святилища представляло Небо Вселенной.
Изменено: prognozz - 19 июл 2014 13:41:26
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Продолжение   от Радонеж 2

Как видим центром скинии при таком её устройстве будет жертвенник курения. «И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога». (Откр.8:3-4). Расположение золотого жертвенника полностью оправдывает богослужение с её главным стержнем – молитвою.
Молитву народа пред Богом совершал священник. Он был посредником между Богом и людьми. Сам священник был обучаем с детства для совершения этого важного служения. Он не запинался в молитвах, он прекрасно владел красноречием и с детства знал о тех молитвенных нуждах и просьбах всех людей. На своем месте он был профессионал. Мы тоже понимаем, что любое дело лучше делают профессионалы, притом узкого профиля. Священник не имел земли, что бы вести какое либо хозяйство, единственно с чего он кормился, так это его священническое поприще. Он ни о чем ином не мыслил, как только о служении в храме. Поэтому пред Богом возносилась молитва «качественная» и «профессиональная». Пришедший в храм человек не переживал за то получиться ли ему совершить молитву такого уровня что бы Господь мог её принять. За него это делает посредник-профессионал.
Для любого служения важно быть доброхотным, то есть с искренним и чистым сердцем, как мы говорим «от сердца» - главное условие. Для молитвы такое правило тем более применимо. Но в случае с пением Бог призывает через псалмопевца Давида петь не только от сердца:«Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием» (Пс.33:2-3). Петь необходимо еще и «стройно». Но человек не умеющий петь может обойтись и без него. Если я не имею что принести Богу на приношения и десятины, то я могу просто придти на богослужение. Уж тем более, когда я не могу проповедовать, то я всего лишь слушатель. Человеку на богослужении можно обойтись без всего, но не без молитвы. Но она должна быть по своему, профессиональна: от сердца, а также красива как словом, так и произношением. В Библии нет четкого указания о молитве ни о её красоте, ни о необходимости молиться «от сердца». Но есть указания относительно того, что она не должна быть на показ, а иметь личный характер: «когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:6). Но можно и втайне молиться формально, хотя это уже сложнее, чем на показ. В Библии есть много молитв людей веры и духовного подвига: Самсона, Давида, Соломона, Даниила, Марии и Елизаветы и других. Все они имеют прекрасное, даже можно сказать, художественное оформление. Приведем учение Давида о молитве:«Учение Давида. Молитва его, когда он был в пещере. Голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился;
излил пред Ним моление мое; печаль мою открыл Ему.
Когда изнемогал во мне дух мой, Ты знал стезю мою. На пути, которым я ходил, они скрытно поставили сети для меня.
Смотрю на правую сторону, и вижу, что никто не признаёт меня: не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей.
Я воззвал к Тебе, Господи, я сказал: Ты прибежище мое и часть моя на земле живых.
Внемли воплю моему, ибо я очень изнемог; избавь меня от гонителей моих, ибо они сильнее меня.
Выведи из темницы душу мою, чтобы мне славить имя Твое. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние» (Пс. 142).
__________________
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Продолжение от Радонеж 3

Даже в переводе молитва здесь имеет прекрасное художественное оформление. Молитва Иисуса, кажется, отстает художественно от молитвы Давида, но она поражает нас своей глубиной смысла, грандиозной все объемностью, которым в Библии нет аналога. Кажется, она обхватывает все наше сердце, всю нашу душу, жизнь как личную так и общественную. Мы молимся и за себя и за других. «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».
Важность красоты молитвы выражена даже в простой просьбе учеников Христовых: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих (Лук.11:1). Ни ученики Иоанна, ни Иисусовы не умели молиться. Дома родители, как благоверные иудеи, их научили, но перед своими учителями они выглядели беспомощно и скудно, они не умели молиться. В учениковых молитвах искренность присутствовала, ибо Христос и словом не стал говорить о ней. Спаситель начал учить их, о чем молиться, показав смысловую глубину молитвы, и какими словами для придания молитве простоты и стройности. Молиться подобным образом у многих людей не хватит ни сил, ни способностей. В данном случае нас утешает то, что нашу молитву пред Богом изливает именно наш Посредник, молитва которого посредством Его подвига всегда благоприятная для Отца Небесного. Какая бы скудная наша молитва не была, а может и вовсе без слов, а только лишь будет вопль нашего сердца, Иегова нас услышит, ибо наша молитва будет исполнена пред Ним не нами, а нашим Первосвященником Богочеловеком Иисусом Христом. Нам не нужно волноваться о том, что мы забыли что то сказать в молитве, о чем то не вспомнили в своей молитве, будьте спокойны – Ходатай все знает, даже больше Он ведает о нашей душе все, она пред Ним совершенно обнажена, как и известен весь наш путь от рождения до смерти. Он знает даже что за нас попросить у Отца Небесного для временного благополучия и уж тем более какой нам пройти путь что бы достигнуть спасения души и жизни вечной.
Дом Божий как Ветхого так и Нового Заветов есть Домом Молитвы. Разница состоит лишь в том что первый был исключительно для израильтян, но последний для всех народов. В храме Молитвы Старого Завета можно было молитву и не услышать из-за нерадивости священников, по причине осквернения гнусным служением идолам, наконец, просто разрушить, как при вавилонском нашествии и разрушении храма. Но нельзя этого сделать в Новозаветном храме, ибо он храм на Небесах, куда в облаке за нас вошел Первосвященник не причастный греху и смерть не имеет над Ним власти.
Исключая языческий подход к богослужению сравним последних три. Когда главным в практике богослужения стоят таинства, проявляемые в обрядах, то легко уклонится не просто в формальность, но в магизм, как у язычников, по отношению к священному ритуалу. То есть когда само действие будет носить некую магическую силу. Это легко увидеть на примере отношения к освященному хлебу в средние века мирян из Римокатолической церкви. В глазах народа он имел великую чудодейственную силу. Его овеяли легендами и сказочными преданиями. В своей книге Генрих Чарльз Ли «Инквизиция» об этом суеверии пишет так: «Одна женщина сохранила облатку, которую она должна была проглотить, и положила её в улей, чтобы остановить среди пчел появившуюся эпидемию; тот час же благочестивые насекомые выстроили вокруг улья целую часовню со стенами, окнами, крышей и колокольней, а внутри её воздвигли алтарь, на который благоговейно положили облатку» (Генрих Чарльз Ли «Инквизиция», стр.513, издательство Полигон 1999г). Некоторые даже считали чудодейственной воду, в которой священник вымыл руки после прикосновения к Святым Дарам. Все это следствие неверного учения о подлинной силе исходящей не от Бога, но от самого действия, которое и становится магическим. Если сравнить богослужение с центром принятия таинств с богослужением искренней и глубокой молитвы, то последнее будет более скромнее, однако именно оно подлинно соединяет человека с Богом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 Окончание от Радонеж

Есть достаточно много христиан считавших центром богослужения именно проповедь. Но при внимательном взгляде на подобное служение можно заметить, что те кто главным делает учение, а не единение с Богом, что происходит главным образом посредством молитвы, а не от проповеди, такие люди становятся блюстителями «истины». По сути своей Истина это Христос. Познайте Истину, и она сделает вас свободными. Освобождает от греха не знание, а Сам Бог. Поэтому важно знать не о Боге как Истине, а Бога как Истину. Молитва ведет к Истине, а проповедь говорит об истине. В этом сущность веры и богослужения которое не должно ограничиваться проповедью о Боге, но соединять человека с Богом. Без всякого сомнения, не сама молитва, как ритуал, как таинство нам дает духовную силу, но Бог, к которому посредством молитвы мы обращаемся. Поэтому важна не формальная молитва, а живая, с верой, надеждой и любовью. Как и христианский псалом звучит: «Не в словах молитвенных речей, и не в песнях жизнь души моей, вся она сокрыта во Христе, все мои источники в Тебе».

Именно до боли банальный совет во время трудностей жизни: молись сестра или брат, многим надоели и вызывают в лучшем случае сочуствие над «не профессиональностью» посоветовавшего, а то и в некоторых случаях доходит до насмешки и сарказма. Но именно молитва поистине соединяет человека с Богом, который единственно может помочь во всех случаях жизни. Поэтому можно внять одному совету – сделайте молитву вашей жизнью и богопоклонением – спасение и благовременная помощь Неба для вас гарантированы Богом!
Святилище - моя любимая тема.... Извини, если много, то скажи - я буду краток. Это мои рассуждения на бумаге (четыре года назад).
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Вообще то я знаю, от чего он очищается, но это выходит за рамки дискуссии, так как вопрос не в этом, а в том, что Христос сейчас служит не в Святом-святых (согласно доктрине), а во Святом (согласно Библии)
Это моя непроизвольная ошибка.

Во всей теме я доказываю следующее.

Когда Христос умер и завеса в храме разорвалась СВЕРХУ до низу, на Небесах была устранена преграда между Святым и Святым-святых, таким образом все стало Святым-святых, ибо клятва Христа была исполнена - Он умер в человеческом теле. Воскресши, Он уже имел прославленное Тело, в котором имел свободный доступ к Отцу.

Ходатайствуя за нас пред Отцом, Христос уже не отделен от Него  завесой, как прежде и, таким образом, Он служит во Святом-святых. заполнивших после Голгофы все Небеса.

Он продолжает кропить Своей Кровью на жертвенник кадильный, ходатайствуя за кающихся.  И никто не знает того дня, ни Ангелы,  ни Сын, но только Отец.  Я уверен, что причиной этому то же самое, что  было и на кресте, когда Сын не знал,  когда же Ему дадут уксус. Отец  испытывал Его сердце, а Ему оставалось бороться до конца. До любого конца.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
- Семь раз с перста длятся до окончания 2300 вечеров и утр и тогда Святилище очистилось.
Небесное святилище очистилось в момент смерти Христа. Как земное святилище очищалось кровью жертвы, так и небесное - кровью Христа. Тогда же сатана и его бесы были низвергнуты на землю, ибо "не нашлось уже для них места на небе". О том же сказал Сам Господь:"Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию".
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
prognozz   написал:
- Семь раз с перста длятся до окончания 2300 вечеров и утр и тогда Святилище очистилось.
Небесное святилище очистилось в момент смерти Христа. Как земное святилище очищалось кровью жертвы, так и небесное - кровью Христа. Тогда же сатана и его бесы были низвергнуты на землю, ибо "не нашлось уже для них места на небе". О том же сказал Сам Господь:"Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию".

Вы как будто не читали тему, или же на этот счет ничего не было сказано.

Прочитайте самостоятельно 16 главу Левит и соответствующую Даниила.

Чтобы Святилище очистилось Первосвященнику надо войти со Своею  Кровью во Святилище и совершить установленное кропление.  Только после этого Святилище очищено.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Чтобы Святилище очистилось Первосвященнику надо войти со Своею  Кровью во Святилище и совершить установленное кропление.  Только после этого Святилище очищено.
Напишите ещё, что в 1844 году 22 октября ровно в 12 часов Христос вышел из Святого, сел в огненную колесницу(!) и помчался во Святое Святых, чтобы предстать пред Отцом со Своею кровью.:cry:  
 
Цитата
disciple написал:
Напишите ещё, что в 1844 году 22 октября ровно в 12 часов Христос вышел из Святого, сел в огненную колесницу(!) и помчался во Святое Святых, чтобы предстать пред Отцом со Своею кровью.
Что это ты, ученик, перешёл на вы? Совсем недавно ещё, ты нежно назвал его братом и обратился к нему, на ты, вспомни - Стихи от prognozz. Это у вас такая любовь между собой?

Обращаюсь к администрации! Ну, что Иван, чего молчишь, или тебе такое толкование святилища по душе? Ты согласен с тем, что пишет тут этот человек - prognozz, за которого ты совсем недавно вступался? Ты понимаешь куда он наносит удар и какую цель преследует? Похоже, что не понимаешь, да и не только ты, но все, кто стоит за твоей спиной. Хочу посмотреть, как вы теперь это дерьмо будете разгребать.  
 
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Что это ты, ученик, перешёл на вы? Совсем недавно ещё, ты нежно назвал его братом и обратился к нему, на ты, вспомни - Стихи от prognozz. Это у вас такая любовь между собой?

Обращаюсь к администрации! Ну, что Иван, чего молчишь, или тебе такое толкование святилища по душе? Ты согласен с тем, что пишет тут этот человек - prognozz, за которого ты совсем недавно вступался? Ты понимаешь куда он наносит удар и какую цель преследует? Похоже, что не понимаешь, да и не только ты, но все, кто стоит за твоей спиной. Хочу посмотреть, как вы теперь это дерьмо будете разгребать.
Вижу я, что никак тебе, Юра, не избавиться от "жала в плоть, ангела сатаны", который, как и апостола Павла, "удручает тебя, чтобы ты не превозносился". Ну а твоё обращение к администрации говорит о том, что никакой ты не апостол, а самый обыкновенный провокатор.  
 
Цитата
disciple написал:
Вижу я, что никак тебе, Юра, не избавиться от "жала в плоть, ангела сатаны", который, как и апостола Павла, "удручает тебя, чтобы ты не превозносился". Ну а твоё обращение к администрации говорит о том, что никакой ты не апостол, а самый обыкновенный провокатор.
Ученик, ты перед тем как писать мне, к Иисусу обратился, ты спросил у Него, от кого написано? Обратись и спроси у Него.
 
Цитата
disciple написал:

Цитата
prognozz   написал:
Чтобы Святилище очистилось Первосвященнику надо войти со Своею  Кровью во Святилище и совершить установленное кропление.  Только после этого Святилище очищено.
Напишите ещё, что в 1844 году 22 октября ровно в 12 часов Христос вышел из Святого, сел в огненную колесницу(!) и помчался во Святое Святых, чтобы предстать пред Отцом со Своею кровью.

Прочитайте тему. Все таки Вы взрослый человек и должны боле-менее взвешенно высказываться.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Все таки Вы взрослый человек и должны боле-менее взвешенно высказываться.
Взрослый я, взрослый...Намного взрослее, чем тебе кажется. А высказываюсь я так, как считаю нужным. (Как, прочем, высказываешься и ты сам.) Особенно, когда в ход идут бабьи басни, и без конца муссируется в качестве точки отсчёта особого служения Иисуса в небесном святилище дата великого обмана - 1844 год.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Сообщение от Радонеж

1. Священнодействие Первосвященника - вневременное значение и силу имеет. Однако само действие совершается во времени для нас и без времени для Всевышнего. Поэтому надо уточнить: время в смысле продолжительности акта очищения или с какого начинается очищение?
Откуда уверенность в том, что для Бога служение совершается ВНЕ времени? Я с этим категорически не согласен. То, что для Бога 1000 лет как один день и день как 1000 лет не говорит о вневременности Бога, а скорее о Его терпении и "быстродействии" ().

И еще о том, что для Него все было решено однажды. Он стал закланным Агнцем и потому успокоился (почил) от всех дел Своих. Время, как испытующий фактор, не может повлиять на Него, потому что тысячи лет ожидания не могут отменить "заклан от создания мира".

Вот логические доводы:

Написано в [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/56/1/#4]Еф.1:4 [/URL]"так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира..."

"В Нем" - значит "во Христе". Бог избрал нас в Нем, следовательно, Он избрал еще и путь приобретения нас - крест. Это значит - другого пути не было. Всё, чем Бог был, пришло к тупику. Всё, что у Него было - потеряло всякий смысл и значение. А у Него было всё. В любом количестве. И всегда. Вот она - вневременность.

Но он избрал нас во Христе. Это значит, кроме всего прочего, еще и во времени. То есть Он не только пожертвовал Своим Сыном, но и поменял место жительства. Из вневременной вселенной, где все было, кроме тех, кого Он возлюбил, Он переселился в другую вселенную, где Он мог перестать быть, если не оказался бы Богом тех, кого, возлюбив, избрал. Вневременное бытие осталось позади, потому что Бог создал нечто новое – имеющее начало, но не имеющее конца.

Если же предположить, что Бог безначален (чисто теоретически), тогда по факту избрания иной жизни и цели, имеем, что и Он, и прежнее Его бытие, и прежняя Его вселенная пришли к своему концу, когда Он избрал иной смысл жизни и иное бытие. И если Он в новой вселенной не явит Себя Богом через Сына, то уже никогда не сможет им быть. С момента избрания нового все старое для Него прошло, а в новом Он мог быть только Богом (любовью) или не быть совсем. Такова цена Его выбора. То есть если Он не сможет явить Себя Богом, то не может и иметь детей, любящих Его. Это – вечное одиночество, худшее смерти.

Делая такое заявление, я утверждаю, что Бог - это звание, которое требуется подтвердить. Христос явил Собою, что Яхве - Бог.
Это стало явным на кресте потому, что Он не сошел с креста, но остался на Нем.

Когда Он уже умирал на кресте, оставленный Отцом, в кромешной тьме, задыхаясь от бессилия, Он ждал знака от Отца, о котором говорит пророчество: "Дали Мне в пищу желчь и в жажде Моей напоили Меня уксусом". Желчи он вкусил перед распятием, но уксуса, как знака от Отца, Он ждал до последнего... и не получал. Тьма продлевает мгновения времени до бесконечности и мучение неизвестностью является, наверное, самым сильным из всех, особенно если итог страданий не известен до последнего вздоха.

Здесь важно понять, что человеческие страдания, как святых, так и нечестивцев сильно отличаются от страданий Христа. Человек, умирающий за Христа страдает телесно, но душа его в мире. И если даже он сомневается, все равно надежда не покидает его до конца. Нечестивец, умирающий рядом, конечно испытывает муки отчаяния, но он, обманутый в жизни своим эго, и в смерть идет с ним. Неизбежность и бессилие ограничивают испытание человека и хотя он и предчувствует нечто ужасное, но до конца не верит или не понимает, что его ждет.

Но для Христа самым сильным испытанием была, конечно, не сама смерть, а бессмысленная смерть. Смерть, из которой нет возврата, и которая будет концом всего. И это могло случиться, если Он умер бы прежде, чем Его напоили уксусом.

Странное утверждение, не так ли? Но верное. Всякое слово Бога чисто. Поэтому если оно не исполнится, то оно или не чисто, или оно не слово Бога. Быть может это слово божества – некоего демиурга, может быть даже по имени Яхве, но если оно не исполнилось, оно не слово Бога.

Но и этого мало. Бог свят. Страшно свят. Эта святость Его выражается Его Законом. А если одна черта, или одна йота из Закона не исполнится, то не исполнится все. Всё!

Господь постоянно говорил: "как написано в законе Моисеевом и пророках и псалмах". Также и после Своего воскресения Он открыл ум ученикам Своим разуметь Писание, что все, написанное о Нем исполнилось до последней буквы.

Когда Христос уже умирал и не имел сил вздохнуть, Он из последних сил вскричал: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?"

Что было в этом возгласе? Что заставило Его кричать, если Он и пришел для того, чтобы умереть? Я знаю, что: Он стоял перед лицом вечной смерти, и только исполнение последнего пророчества ("и в жажде Моей напоили Меня уксусом"   открывало дверь в вечную жизнь Ему и искупленным Его Кровью людям.

Но Он уже умирал и смерть поставила Его перед выбором: умереть навеки…. или… оставить крест и вернуться на небо?

Умереть, не вкусив уксуса, было бы катастрофой. Если не исполнилось одно – не исполнилось все.

Смерть поставила перед Ним вопрос: кто ты? Бог или божество?
Кто ты, только небожитель или Любовь?

Кого же любил Он? Сейчас мы знаем, нас. И в чем явилась эта любовь?
Вся сила этой любви проявилась именно в том, что умирающий без надежды Христос, отказался сойти с креста, чтобы спасти Свою жизнь.

Все решилось за мгновение до Его смерти. Солдат подал Ему уксус тогда, когда Он уже был готов умереть и не вкусив его. То есть Он – Сын Божий, сердце Своего Отца (сущий в недре Отчем) был готов лучше умереть, чем жить без тех, кого Он так возлюбил.

Он не понимал причину задержки. Он знал, что ни в чем не согрешил. Он знал, что любит нас и готов идти до конца. Он знал, что должно произойти. Но не знал когда.

Он не знал, что такое смерть, пока не заглянул в эту бездну лично. Он, единственный знающий, что такое жизнь, первым узнал, что такое смерть.

Но Отец все медлил, и жизнь уже уходила. И когда Он возопил: "Боже Мой!...", Он этим самым сказал Ему: Я не уйду, даже если умру навеки.

А "жестокий" Бог все еще ждал… Чего ждал Бог? Почему так все сложно, для чего такие строгости?

Ответ прост: Бог открыл всему миру, что в Его сердце – распятом, измученном, обнаженном, оставленном наедине со смертью, сердце.

Чтобы во всю вечность никто уже не мог усомниться, что Бог есть любовь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вы не только внимательно прочтете, но и переживете это, Бог не замедлит прийти в вашу жизнь, как однажды Он пришел в мою.

Будьте благословенны.

Я скопировал этот пост потому, что он наверное самый важных из написанных мною.

Надо погружаться в Бога, попытаться понять Его, Его мотивы и  побуждения.  Искать лица Его непрестанно, чтобы найти.

Читайте тему сначала. Она очень важна.

Есть еще один неосвещенный вопрос о том, какие тексты говорят о небесном устройстве  и рождении Сына прежде всех веков, о падение Люцифера и причине этого падения. Все не так просто, как это обычно объясняют.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Все не так просто, как это обычно объясняют.
Cогласен. Особенно, если в этих объяснениях исходят из ложных предпосылок или человеческой мудрости.
Цитата
prognozz написал:
Сообщение от Радонеж

1. Священнодействие Первосвященника - вневременное значение и силу имеет. Однако само действие совершается во времени для нас и без времени для Всевышнего. Поэтому надо уточнить: время в смысле продолжительности акта очищения или с какого начинается очищение?
Чтобы понять эту софистику, у простого человека, вроде меня, никаких мозгов не хватит! "Потому как сон - не сон, а не сон - сон..."
Есть одна Истина, которая спасает мир и понятна всем: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего, единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную".

А ваша софистика... Несмотря на всю её сложность(а может быть, именно из-за неё) она не способна объяснить толком даже последний крик Иисуса на кресте: "Или, Или! лама савахфани?!"
 
I heard my Saviour calling me
He saved my soul, He set me free
I know He'll never let me fall
Praise out! I heard my Saviour call
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
Христос явил Собою, что Яхве - Бог.
Это стало явным на кресте потому, что Он не сошел с креста, но остался на Нем.

Когда Он уже умирал на кресте, оставленный Отцом, в кромешной тьме, задыхаясь от бессилия, Он ждал знака от Отца, о котором говорит пророчество: "Дали Мне в пищу желчь и в жажде Моей напоили Меня уксусом". Желчи он вкусил перед распятием, но уксуса, как знака от Отца, Он ждал до последнего... и не получал. Тьма продлевает мгновения времени до бесконечности и мучение неизвестностью является, наверное, самым сильным из всех, особенно если итог страданий не известен до последнего вздоха.

Здесь важно понять, что человеческие страдания, как святых, так и нечестивцев сильно отличаются от страданий Христа. Человек, умирающий за Христа страдает телесно, но душа его в мире. И если даже он сомневается, все равно надежда не покидает его до конца. Нечестивец, умирающий рядом, конечно испытывает муки отчаяния, но он, обманутый в жизни своим эго, и в смерть идет с ним. Неизбежность и бессилие ограничивают испытание человека и хотя он и предчувствует нечто ужасное, но до конца не верит или не понимает, что его ждет.

Но для Христа самым сильным испытанием была, конечно, не сама смерть, а бессмысленная смерть. Смерть, из которой нет возврата, и которая будет концом всего. И это могло случиться, если Он умер бы прежде, чем Его напоили уксусом.

Странное утверждение, не так ли? Но верное. Всякое слово Бога чисто. Поэтому если оно не исполнится, то оно или не чисто, или оно не слово Бога. Быть может это слово божества – некоего демиурга, может быть даже по имени Яхве, но если оно не исполнилось, оно не слово Бога.

Но и этого мало. Бог свят. Страшно свят. Эта святость Его выражается Его Законом. А если одна черта, или одна йота из Закона не исполнится, то не исполнится все. Всё!

Господь постоянно говорил: "как написано в законе Моисеевом и пророках и псалмах". Также и после Своего воскресения Он открыл ум ученикам Своим разуметь Писание, что все, написанное о Нем исполнилось до последней буквы.

Когда Христос уже умирал и не имел сил вздохнуть, Он из последних сил вскричал: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?"

Что было в этом возгласе? Что заставило Его кричать, если Он и пришел для того, чтобы умереть? Я знаю, что: Он стоял перед лицом вечной смерти, и только исполнение последнего пророчества ("и в жажде Моей напоили Меня уксусом"   открывало дверь в вечную жизнь Ему и искупленным Его Кровью людям.

Но Он уже умирал и смерть поставила Его перед выбором: умереть навеки…. или… оставить крест и вернуться на небо?

Умереть, не вкусив уксуса, было бы катастрофой. Если не исполнилось одно – не исполнилось все.

Смерть поставила перед Ним вопрос: кто ты? Бог или божество?
Кто ты, только небожитель или Любовь?

Кого же любил Он? Сейчас мы знаем, нас. И в чем явилась эта любовь?
Вся сила этой любви проявилась именно в том, что умирающий без надежды Христос, отказался сойти с креста, чтобы спасти Свою жизнь.

Все решилось за мгновение до Его смерти. Солдат подал Ему уксус тогда, когда Он уже был готов умереть и не вкусив его. То есть Он – Сын Божий, сердце Своего Отца (сущий в недре Отчем) был готов лучше умереть, чем жить без тех, кого Он так возлюбил.

Он не понимал причину задержки. Он знал, что ни в чем не согрешил. Он знал, что любит нас и готов идти до конца. Он знал, что должно произойти. Но не знал когда.

Он не знал, что такое смерть, пока не заглянул в эту бездну лично. Он, единственный знающий, что такое жизнь, первым узнал, что такое смерть.

Но Отец все медлил, и жизнь уже уходила. И когда Он возопил: "Боже Мой!...", Он этим самым сказал Ему: Я не уйду, даже если умру навеки.

А "жестокий" Бог все еще ждал… Чего ждал Бог? Почему так все сложно, для чего такие строгости?

Ответ прост: Бог открыл всему миру, что в Его сердце – распятом, измученном, обнаженном, оставленном наедине со смертью, сердце.

Чтобы во всю вечность никто уже не мог усомниться, что Бог есть любовь.
А меня это впечатляет. Кажется, на "адвентусвидео" ещё читал.
 
В начале темы об этом сказано, что она перенесена сюда с другого форума.

Осталось выложить схему мироустройства от времени избрания нас до Второго  Пришествия в соответствии с текстами и выводами, согласующимися с  общим контекстом Библии. Но для этого необходимо Божье благословение, чтобы ничего не испортить.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
В начале темы об этом сказано, что она перенесена сюда с другого форума.

Осталось выложить схему мироустройства от времени избрания нас до Второго  Пришествия в соответствии с текстами и выводами, согласующимися с  общим контекстом Библии. Но для этого необходимо Божье благословение, чтобы ничего не испортить.
Желаю тебе оных.
 
Читайте тему и задавайте вопросы.

Эта тема номер один для настоящего адвентиста.

Продолжение обязательно будет.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Эта тема номер один для настоящего адвентиста.
А они здесь есть? Ценности  у современных АСД другие.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:

Цитата
prognozz   написал:
Эта тема номер один для настоящего адвентиста.
А они здесь есть? Ценности  у современных АСД другие.
Ну, у тебя же, вроде, надлежащие?
 
Цитата
xabari4 написал:
Ну, у тебя же, вроде, надлежащие?
Вроде...
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика