1) Бог в полном смысле этого слова один - это Отец. Когда-то в далекой вечности Он родил Сына, и предназначил Его быть Посредником между Ним и мирозданием, наделив Его: а) всей полнотой Своего характера; б) всей полнотой Своей силы и власти. Поэтому слово (выражение воли и откровения), действие и присутствие Сына должно рассматриваться как слово, действие и присутствие самого Отца, как богоявление (что имело место и при купине). В этом конкретном смысле Сына можно назвать Богом.
Цитата
Ангел Яхве - Бог в том лишь смысле, что Его действия и слова (Исход и Закон) отождествляются в Писании с действиями и словами самого Бога, поскольку Он находится в самых близких отношениях с отцом - у Его груди.
Уважаемый "Глас Вопиющего".На такие выводы меня подвигли ваши мысли.Кроме почитания.Но что вы сделаете в присутствии БОГА?На ваш взгляд ОН присутствовал через Сына.Тогда у вас взгляд как у православных, кланяющихся не иконе, а кто изображен.Если где-то неточен в вашей мысли поправьте
Уважаемый "Efim".Вы приписываете мне размышления другого человека.На мой взгляд изначально было 3 Иеговы.Деление по статусу произошло после выполнения миссии каждой Личности, чтобы не было путаницы в Личностях.
study пишет: Уважаемый "Efim".Вы приписываете мне размышления другого человека.На мой взгляд изначально было 3 Иеговы.Деление по статусу произошло после выполнения миссии каждой Личности, чтобы не было путаницы в Личностях.
Студент, ну не смеши, пожалуйста. Иегова один.
Скажу тебе одну оригинальную мысль: в предвечности Иегова не говорил.
Когда Он в предвечности познал все Свои возможности и осознал завершенность своего Бытия, это стало началом поисков обретения нового смысла. И Он предузнав, возлюбил нас и избрал нас во Христе.
И вот когда Он принял решение, Он сказал: Яхве - то есть в переводе с Царского - Быть по сему. Вот это первое слово Было Бог. Не Тот, Кто сказал, а Слово - Логос.
Почему я так говорю как бы в противность Писанию? Нет, не в противность, просто от обобщения "и слово было у Бога", перехожу к тому, что сделало Яхве Богом - к крестной смерти, избранной Им средством умиротворения и земного и небесного. Вот это Слово и есть Бог - Христос. Всякий, научившийся у Отца, приходит к Христу. И Христос, принимая его в Себя, принимает в Бога, ибо "Я и Отец - одно".
study пишет: изначально было 3 Иеговы.Деление по статусу произошло после выполнения миссии каждой Личности, чтобы не было путаницы в Личностях
Е.Уайт. Св-ва для Церкви т.8, стр. 279 ЛОЖНОЕ И ИСТИННОЕ ПОЗНАНИЕ БОГА Предположительные теории «Открытое принадлежит нам и детям нашим до века, а сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему. «Втор. 29:29. Откровение, которое Бог дает нам в Своем Слове, — дано нам для изучения. Мы можем стремиться понять это откровение. Но за его пределы нам не следует выходить. Высочайший ум может стараться изо всех сил стараться познать природу Бога. Но все его усилия будут бесплодными. Нам не дано решать эту проблему. Ни один человеческий разум не в состоянии понять естество и природу Бога. Пусть же ограниченный человек не пытается объяснить все это. Пусть никто не старается высказывать слишком много предположений о Божьей природе. Здесь молчание — золото. Всеведущий — выше всех дискуссий. Когда полагался план спасения, даже ангелы не допускались на советы между Отцом и Сыном. Те люди, которые пытаются проникнуть в тайны Всевышнего, свидетельствуют о своем невежестве относительно духовных вопросов. Было бы лучше, если бы они, пока еще звучит голос, смирились и умоляли Бога научить их Его путям. Мы не знаем Бога, подобно малым детям, но как малые дети, мы можем любить Его и повиноваться Ему. Вместо того, чтобы строить предположения о Его природе или исключительных правах, лучше внимать Его словам: «Остановитесь и познайте, что Я — Бог». Псал. 45:11. «Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? Он — превыше небес, — что можешь сделать? Глубже преисподней, — что можешь узнать? Длиннее земли мера Его И шире моря». Иова. 11:7-9.
«Но где премудрость обретается? И где место разума? Не знает человек цены ее, И она не обретается на земле живых. ..... Откуда же происходит премудрость? ..... И сказал человеку «Вот страх Господень есть истинная премудрость, И удаление от зла — разум». Иова 28:12-28.
Мудрость не состоит в том, чтобы исследовать загадочные проблемы земли или напрасно пытаться проникнуть в тайны бытия Божьего. Скорее всего, она заключается в смиренном принятии того откровения, какое Бог благоволил дать нам и в согласовании своей жизни с волей Божьей.
Уважаемый "Efim".Вы правы.Вопрос о Боге, наверное, каждый должен решать самостоятельно.Получается не исследование Библии, а высказывание мнения (мыслей) без библейской основы.Так легко уйти в ересь. Уважаемый "prognozz".Понятно, что моя точка зрения на шаг отошла от Библии.Нет такого понятия три Иеговы.Но критиковать надо конструктивнее.
Еще раз выскажу мнение относительно БОГА.Быт.17:7"... завет вечный в том, что Я буду БОГОМ твоим и потомков после тебя". Исх.6:7 "И приму вас Себе в народ и буду вам БОГОМ, и вы узнаете, что Я ГОСПОДЬ БОГ ваш".Слово "буду" звучит в Божьем откровении о Самом Себе.Какое предложение будет правильным из двух?Первое.Я приму себе женщину и буду мужем.Второе.Я приму себе женщину и буду мужчиной (мужского пола).Поэтому для человека нет второстепенных богов.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →