Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147075
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25044
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293031
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160042
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12782
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10298
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373603
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50524
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96033
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73864
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32080
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10210
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175105
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19665
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64765
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12249
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18304
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27024
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36511
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35314
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10220
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8994
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12516
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85215
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14844
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25723
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5696
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3407
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10979
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Другой Утешитель" - кто он?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
"Другой Утешитель" - кто он?, Чтобы не делать оффтопа в соседней теме, предлагаю продолжить обсуждение этого отрывка здесь.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
А здесь в слове "другого" о Ком сказано? И по отношению к Кому Он другой?
Цитата
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Иоан.14:16)
Что касается Иоан.14:16-18...
Прежде всего, необходимо отметить важную особенность Евангелия от Иоанна: Иисус очень часто говорит о Себе от третьего лица:

… когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
(Иоан.8:28 )
Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесенным быть Сыну Человеческому,
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего.

(Иоан.3:13,14,17,18 )
На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

(Иоан.5:19-23,26,27)
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)
Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божьего?
Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.

(Иоан.9:35-37)

Поэтому тот факт, что в рассматриваемых текстах Иисус говорит о Духе-Утешителе, как о «другом», сам по себе еще ничего не доказывает. Иисус мог и в этом случае говорить от третьего лица.

Следующий важный факт заключается в том, что слово «Утешитель» (греч. Parakletos) в НЗ встречается только у Иоанна: 4 раза - в Евангелии и 1 раз - в 1-м послании (где оно переведено как «Ходатай»). Это многозначное слово имеет еще значения «Заступник», «Помощник».

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая (Parakletos) пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)

Невозможно допустить мысль, что Иоанн противоречит сам себе. И невозможно также предположить, что есть 2 Утешителя: Сын и Дух. Было бы неразумно считать, что Сын дублирует функции Духа, или наоборот (в том случае, конечно, если допустить, что это 2 личности). Всегда был, есть и будет ТОЛЬКО ОДИН Посредник между Богом-Отцом и человечеством: Человек Иисус Христос (1Тим.2:5). Именно Его человеческая природа сделала возможным Его статус и служение Посредника-Ходатая-Утешителя.

Обратившись к непосредственному контексту данного текста, невозможно не обратить внимание на тот факт, что, присутствие с верующими Духа истины Иисус раскрывает в значении присутствия Отца и Сына. Сказав (в 17-м стихе), что Отец по Его просьбе пошлет ученикам Утешителя, Иисус сразу же (в 18-м стихе) поясняет, что, точнее, Кого Он имеет в виду: «Я не оставлю вас сиротами, Я приду к вам». И далее, в 19 стихе, Христос говорит о том, что после кратковременной разлуки с Ним – их Утешителем – ученики, в отличие от людей мира сего, снова увидят Его. И та же мысль развивается в 21-м стихе, где в оригинале используется греческое слово emfanizo, которое имеет значение «зримо представать перед кем-л.». И, наконец, в 23-м стихе этой же главы Господь, отвечая на вопрос Иуды не Искариота, повторяет Свое утверждение, заявляя о личном пребывании с верующими Отца и Сына.

Евангелие Иоанна говорит о познании Отца и Сына. Слова, которые Иисус говорил, это Дух и Жизнь (Дух животворит). Этот Дух истины почивал на Иисусе во всей полноте, особенно с момента Его помазания Духом при крещении на Иордане. Мир не знает Иисуса в том смысле, что он не знает Духа Христова. То есть, говоря о том, что мир не знает Утешителя, Иисус имел в виду, что мир не знает самого Иисуса, то есть, не знаком с животворящим действием Духа Христа, исходящего от Отца. Но те, в ком пребывает Христос, и кто познал Его, получили этому подтверждение в том, что Иисус дал им от Своего Духа.

И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по Духу, который Он дал нам.
(1Иоан.3:24)
Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
(1Иоан.4:13)
В этих текстах Иоанн раскрывает смысл обещания о ниспослании Утешителя: сам Иисус пребывает как Дух истины в тех, кто познал Его.
 
"И се, Я с вами до скончания века..."
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
ДУХ СВятой= Утешитель=Дух Христов!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
ДУХ СВятой= Утешитель=Дух Христов!!!
Верно! Дух Святой - не есть отдельная от Отца и Сына личность-ипостась! Наконец-то вы написали здравую мысль! Действительно, Дух Святой - это и есть Дух Христа. Христос, как Дух животворящий, и есть тот самый "другой Утешитель".
 
Вопрос, возникший в связи с попытками понять разумом догмат о Троице:

Бог-Святой-Дух и Бог-Троица это один и тот же Бог или два разных Бога? Или это третья часть (1/3) Бога-Троицы?
 
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа" - это что, позднейшая вставка? Если да, то это значит, что Бог не хранит Своё Слово, на Которое мы возлагаем все наши упования и надежды.
Что мы, "черви, поношение человеков", можем знать о природе Творца? Если же мы вознамерились разобраться с Ним и в Нём, то тогда уж не Он - Бог, а мы!
"Господи! не надмевалось сердце моё, и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятое от груди матери?"
 
Цитата
disciple пишет:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа" - это что, позднейшая вставка? Если да, то это значит, что Бог не хранит Своё Слово, на Которое мы возлагаем все наши упования и надежды.
Попробуйте не сваливать на Бога то, в чём мы сами виноваты. Слова, которые Вы цитируете есть только в одном месте Библии - это повеление Христа крестить народы по такой "формуле". Теперь проследите остальную часть Библии описывающую, то, что относится к крещениям в дальнейшем, где ученики выполняли повеление Христа. Проследив всё Вы не найдёте ни одного случая, когда ученики крестили по такой "формуле" Вместо этого присутствуют: "Во Имя Христа", "Во Имя Господа Иисуса Христа" и подобное...
Напрашивается вопрос: ученики не исполняли повеления своего Господа при крещении или здесь что-то другое?
Или попробуйте при крещении в церкви попросить пастора, чтобы он произнёс перед погружением в воду фразу, ту, которую произносили ученики, апостолы в Новом Завете... Попробуйте...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".Ради интереса покопайтесь в словарях и посмотрите РАЗНИЦУ между "Себя","Него" и "Он".
 
Цитата
Luke пишет:
Попробуйте не сваливать на Бога то, в чём мы сами виноваты. Слова, которые Вы цитируете есть только в одном месте Библии - это повеление Христа крестить народы по такой "формуле". Теперь проследите остальную часть Библии описывающую, то, что относится к крещениям в дальнейшем, где ученики выполняли повеление Христа.
Даже если то или иное высказывание  Христа встречается только в одном месте Священного Писания, как, например, в Евангелии от Иоанна, этого вполне достаточно искреннему христианину, то есть тому ученику Христа, кто почитает всё Писание богодухновенным Словом Божиим, а не произведением фольклорного жанра, с позднейшими вставками и полным противоречий.
Не сомневайтесь, Бог хранит Своё Слово, несмотря на все ухищрения отца лжи, лжепророков и иных служителей антихриста!  
 
Похоже, ты прочитал только первую строчку моего поста... Так? А всё остальное? Я делаю акцент не про одно место в Писании (слова Христа), а совсем на другом. Прочитай внимательнее ещё раз.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Уважаемый Luke.Ваше мнение очень похоже на мнение из брошюр.Не хватает только Евсевия.Это ваша точка зрения?Ведь вы её до конца не высказали.По поводу крещения.В Библии говорится ещё о двух крещениях: Моисея (Коринфянам) и Иоанна.При крещении Моисея, что было необходимо?У Иоанна?Или они не истинные?Вы об этом размышляли?Уделите этому время и обменяемся точками зрения.Тогда позиция будет более взвешена.
 
Цитата
Luke пишет:
Похоже, ты прочитал только первую строчку моего поста... Так? А всё остальное? Я делаю акцент не про одно место в Писании (слова Христа), а совсем на другом. Прочитай внимательнее ещё раз.
Я обратил внимание на главное. Но если ты так настаиваешь, прокомментирую и остальное.
Твой подход к вопросу "формулы крещения" называется формализмом. "Во имя Отца и Сына и Святого Духа" есть то же самое, что и "Во имя Христа", "Во имя Господа Иисуса Христа", то есть во имя Живого и Истинного Бога, Спасителя, ибо "Я и Отец - одно""...ибо Он с вами пребудет и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам".
А поведение служителя в церкви ("пастора") при крещении или его слова не есть то же, что пример Христа или Его Слово.
 
Уважаемый study! Благодарен Вам за проделанную большую работу по сравнению моего мнения. Свою позицию Вы можете ещё усилить написав, что я его формирую на глянцевых журналах и интернете.
Если говорить предметно, то я в этой теме говорил только о повелении Христа своим ученикам и о тех фактах его исполнения, которые приведены в Новом завете. И предложил подумать почему ученики повеление не исполняли. Не более... Вы же желаете увести дискуссию в другую плоскость. Зачем?

Цитата
disciple пишет: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа" есть то же самое, что и "Во имя Христа", "Во имя Господа Иисуса Христа", то есть во имя Живого и Истинного Бога, Спасителя, ибо "Я и Отец - одно""...ибо Он с вами пребудет и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам".
А поведение служителя в церкви ("пастора" ;)  при крещении или его слова не есть то же, что пример Христа или Его Слово.
Да. Я с тобой, брат, согласен. И насчёт своего формализма. Почему он проявляется? Это как-бы ответная реакция на неадекватный акцент на этой фразе. Неадекватный почему? Потому, что на этой фразе строится целое богословие, пишутся доктрины. Скажи, пожалуйста, о формализме пастору, который откажется (обязательно) произнести ту фразу, которую ученики, апостолы произносили при  крещении, когда он будет крестить. Попроси это сделать нескольких пасторов...
Я немногого прошу. Это не сложно сделать. Это будет убедительнее мно-о-о-огих постов здесь с самыми убедительными богословскими пассажами
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет: Или попробуйте при крещении в церкви попросить пастора, чтобы он произнёс перед погружением в воду фразу, ту, которую произносили ученики, апостолы в Новом Завете... Попробуйте...
Luke, что ты прицепился к большинству мертвых пасторов,
тем более наемников, как их слова могут быть аргументами.

Глас Вопиющий пишет:
Цитата
Христос, как Дух животворящий, и есть тот самый "другой Утешитель".
А кто первый "Утешитель"?
 
Уважаемый Luke.Евангелие от Матфея и Деяния принципиально отличаются, так как разные авторы.Сравните послания разных апостолов.У Луки был свой взгляд на обряд крещения.И поскольку он был спутником Павла, то Павел скорее всего оказал влияние на мнение Луки.1 Кор.10:2."крестились в Моисея".Созвучно с крещением в Деяниях.Посмотрите Деян.19:3.На мой взгляд крестится "во имя Христа"- это избрать Христа предводителем своей жизни.Подобно в Ветхом завете предводитель Моисей.На мой взгляд "Иоанново крещение", так как люди выполняли указания Иоанна.Но более полная формулировка у Матфея, она включает всех Повелителей нашей жизни.
 
Цитата
Юра пишет:
Luke, что ты прицепился к большинству мертвых пасторов,
тем более наемников, как их слова могут быть аргументами.
Аминь!
 
Цитата
Юра пишет:
А кто первый "Утешитель"?
В самом деле, Кто же первый?
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Юра пишет:
Luke, что ты прицепился к большинству мертвых пасторов,
тем более наемников, как их слова могут быть аргументами.
Аминь!
Я тоже готов сказать "Аминь!". Проблема в том, что они-то и формируют взгляды, учение для большинства приходящих в церковь. Люди отучены самостоятельно мыслить и исследовать...
Цитата
study пишет:
Уважаемый Luke.Евангелие от Матфея и Деяния принципиально отличаются, так как разные авторы.Сравните послания разных апостолов.У Луки был свой взгляд на обряд крещения.И поскольку он был спутником Павла, то Павел скорее всего оказал влияние на мнение Луки.1 Кор.10:2."крестились в Моисея".Созвучно с крещением в Деяниях.Посмотрите [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/44/19/#3]Деян.19:3[/url].На мой взгляд крестится "во имя Христа"- это избрать Христа предводителем своей жизни.Подобно в Ветхом завете предводитель Моисей.На мой взгляд "Иоанново крещение", так как люди выполняли указания Иоанна.Но более полная формулировка у Матфея, она включает всех Повелителей нашей жизни.
Я со всем здесь согласен. Хорошее объяснение...        Кроме последнего предложения. Прошу прощения, но это натяжечка.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Уважаемый Luke.У каждого человека свой взгляд.Но и отдавать предпочтение одному, пренебрегая другим не следует.Если есть стихи в Библии, то их следует "примирить".На мой взгляд, у вас сквозило пренебрежение стихом Матфея.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Юра пишет:
А кто первый "Утешитель"?
В самом деле, Кто же первый?
Дело не в "первом", потому как "второго" нет, а в Другом. Слово применённое в Ин. 14.16 говорит о предмете одной сути, одного вида, не отличающегося существенно К примеру, применяется в выражении "... подставь другую щеку".   Кстати, очень интересная тема про "другую щеку"...
Изменено: Luke - 31 авг 2013 18:56:56 (Ошибка в ссылке на текст.)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
study пишет:
Уважаемый Luke.У каждого человека свой взгляд.Но и отдавать предпочтение одному, пренебрегая другим не следует.Если есть стихи в Библии, то их следует "примирить".На мой взгляд, у вас сквозило пренебрежение стихом Матфея.
Пренебрежения нет. Есть  сомнение. Было ли повеление Господа крестить? Это очень важно. Так как этим повелением наделано очень много бед в истории человечества. Да и сейчас, даже в нашей церкви делается. Чего стоит финал Евангельской комапании Дж. Картера в Киеве в середине 90-х.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
"... подставь другую щеку".
Голова одна, а щека одна и другая.
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя,
да пребудет с вами вовек,Духа истины, Которого
мир не может принять, потому что не видит Его и
не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами
пребывает и в вас будет. От Иоанна 14:16,17
В современном переводе:
"Я Отца попрошу, и даст Он вам 'вместо
Меня' другого Утешителя, Который навеки
останется с вами,  Дух истины 'даст', Которого
мир не может принять, потому что не видит
Его и не знает; а вы знаете Его, потому что
Он с вами пребывает и в вас будет." .
 
Цитата
Luke пишет:
Пренебрежения нет. Есть сомнение. Было ли повеление Господа крестить? Это очень важно.
Не являемся ли мы с вами сегодня преемниками Его учеников, которые крестили народ в Иордане? "Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его -" Разве не по Его повелению они крестили?
 
Уважаемый Luke.В некоторых брошюрах ставится под сомнение формулировка данного стиха, ссылаясь на историка 3-го века Евсевия.Я предположил, что БОГ хранит Свое слово.А если были бы изменения, то о них узнали бы.Кстати подлинность этого стиха не опровергается свидетелями Иеговы.Трактовка очень уж оригинальна.
 
Братья, очень надеюсь, что вы понимаете, что я не против крещения. И, конечно, мы являемся переемниками учеников. Очень жаль, что так искренне считали и считают те, кто творил и творит от имени Христа, Его Отца и Святого Духа бесчинства и деяния совершенно несовместимые с Святым Духом. И не мне вам рассказывать что порой деется и говорится в нашей родной деноминации. История  и нашей церкви говорит, что в ней до определённого времени превеалировали не тринитарные воззрения (да и много чего было, к слову, не так как сейчас) в среде руководителей, основателей движения. И я не думаю, что это было на основании современных брошюр.
Я понимаю, что у нас сейчас нет возможности доказать или опровергнуть достоверность знаменитого стиха из Мт. 28 Но вера наша должна быть не слепа. Вы же знаете о проблеме с 1Ин. 5:7? Смогло же такое случиться? Хорошо, что это произошло гораздо позже и имеются веские доказательства недостоверности подмены или вставки.
Честно говоря, я не знаком хорошо с учением и трактовками "свидетелей". Поэтому никак не могу комментировать это...
Давайте остановимся и подумаем зачем мы ведём эти разговоры и что значит принять ту или иную точку зрения.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Уважаемы Luke.Несколько лет назад сам лично слышал новость об обнаружении в запасниках Британского музея евангелия от Матфея 60-70гг.Смею предположить, что различий в английском переводе нет.
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Бог-Святой-Дух и Бог-Троица это один и тот же Бог или два разных Бога? Или это третья часть (1/3) Бога-Троицы?
А Отец и Сын?
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Luke пишет:
Вы же знаете о проблеме с 1Ин. 5:7? Смогло же такое случиться? Хорошо, что это произошло гораздо позже и имеются веские доказательства недостоверности подмены или вставки.
Пожалуйста, подробней. Где и когда она появилась? Я давно слышу о вставке, но в последнее время слышу, что идея о вставке данного стиха - это вымысел.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:Пожалуйста, подробней. Где и когда она появилась? Я давно слышу о вставке, но в последнее время слышу, что идея о вставке данного стиха - это вымысел.
Сноски и комментарии по этому стиху можно увидеть в некоторых изданиях и переводах. К примеру, в переводе Заокского Института перевода Библии под руководством Кулакова.  Так же Женевская Билия отмечает это. А что и откуда слышно про вымысел?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Глас Вопиющего пишет:
Бог-Святой-Дух и Бог-Троица это один и тот же Бог или два разных Бога? Или это третья часть (1/3) Бога-Троицы?

А Отец и Сын?
Отвечать вопросом на вопрос - это не ответ.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика