Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147176
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25089
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293229
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160169
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12835
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10354
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373787
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50644
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96143
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73963
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32146
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10255
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175235
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19744
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64906
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12397
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18363
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27105
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36550
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35394
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10271
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9039
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12567
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85327
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14896
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25809
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5768
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3451
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11079
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Зах.14:16

В этой главе кратко говорится о событиях второго пришествия. И в 16 стихе читаем:

"Затем все остальнЫе из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонению Царю, Господу Саваофу..."  Я выделил заглавной буквой привычное ударение. И в таком прочтении текст несколько противоречив или невразумителен. Но есть это же слово в Зах14:2 -  "но остальной народ не будет истреблен из города".  Здесь кроме ударения заменена еще и буква, так как изначально в русском языке это звучало бы как  "остАльный народ", а в 16-м  -  "остАльные из всех народов". Такое прочтение намного яснее. Становится понятно, что речь идет об остатках, во 2-м стихе о жителях Иерусалима (АСД), в 16 - об уверовавших в трехангельскую весть из всех народов.

Вся глава очень интересная. Все народы соберутся против Иерусалима и половина города пойдет в плен (пять неразумных дев), они не смогут противостоять принуждению.

И сам Иуда будет воевать против Иерусалима (Иуда это вожди "стада", возможно наша же ГК + главы экуменического союза).  И внешне они будут иметь успех - город будет разграблен, то есть организация АСД присоединится к экумене  (закон Твой разорили).  

.Жены обесчещены - те же 5 неразумных дев, которых, как потерявшую силу соль, выбросят вон на попрание людям.

Но остаток не будет истреблен из города  -  переплавленные и очищенные свидетели Христовы будут продолжать светить миру.

Потому что у этого города СПАСЕНИЕ вместо стены и вала.  

Потому что это невидимая церковь, Невеста Иисуса Христа.  В ней нет ни одного плевела.

Спрашивается, почему сейчас должно быть иначе?
Изменено: prognozz - 15 мая 2015 21:13:09
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Зах.14:16

В этой главе кратко говорится о событиях второго пришествия. И в 16 стихе читаем:

"Затем все остальнЫе из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонению Царю, Господу Саваофу..."  Я выделил заглавной буквой привычное ударение. И в таком прочтении текст несколько противоречив или невразумителен. Но есть это же слово в Зах14:2 -  "но остальной народ не будет истреблен из города".  Здесь кроме ударения заменена еще и буква, так как изначально в русском языке это звучало бы как  "остАльный народ", а в 16-м  -  "остАльные из всех народов". Такое прочтение намного яснее. Становится понятно, что речь идет об остатках, во 2-м стихе о жителях Иерусалима (АСД), в 16 - об уверовавших в трехангельскую весть из всех народов.

Вся глава очень интересная. Все народы соберутся против Иерусалима и половина города пойдет в плен (пять неразумных дев), они не смогут противостоять принуждению.

И сам Иуда будет воевать против Иерусалима (Иуда это вожди "стада", возможно наша же ГК + главы экуменического союза).  И внешне они будут иметь успех - город будет разграблен, то есть организация АСД присоединится к экумене  (закон Твой разорили).  

.Жены обесчещены - те же 5 неразумных дев, которых, как потерявшую силу соль, выбросят вон на попрание людям.

Но остаток не будет истреблен из города  -  переплавленные и очищенные свидетели Христовы будут продолжать светить миру.

Потому что у этого города СПАСЕНИЕ вместо стены и вала.  

Потому что это невидимая церковь, Невеста Иисуса Христа.  В ней нет ни одного плевела.

Спрашивается, почему сейчас должно быть иначе?
Сергей, есть два разных еврейских слова, переведённых одинаково на русский язык в Синодальном переводе словом "народ" ("народы"). Одно из них применяется к народу Божьему и его племенам, а другое к язычникам (оно, в принципе, должно было бы быть переведено "язычники", что иногда и встречается в Синодальном переводе наряду с ещё одним вариантом перевода -- "иноплеменники"). В этой главе используются оба, причем, даже в одном и том же стихе (во втором). Посмотри по Стронгу: [URL=http://www.superbook.org/RST/ZEC/zec14.htm]http://www.superbook.org/RST/ZEC/zec14.htm[/URL]

Это несколько прояснит картину.
 
Цитата
xabari4 написал:
Сергей, есть два разных еврейских слова, переведённых одинаково на русский язык в Синодальном переводе словом "народ" ("народы". Одно из них применяется к народу Божьему и его племенам, а другое к язычникам (оно, в принципе, должно было бы быть переведено "язычники", что иногда и встречается в Синодальном переводе наряду с ещё одним вариантом перевода -- "иноплеменники". В этой главе используются оба, причем, даже в одном и том же стихе (во втором).

Мне это понятно.  В других местах уверовавшие язычники именуются "островами народов".  Но я не провожу здесь подробную экзегезу, а просто обращаю внимание на один нюанс -  перемену ударения,  которое одно может многое прояснить без дополнительной помощи.  Это скрытые ресурсы исходного текста, которые, кроме прямого значения имеют некоторый подтекст: "Что ты имеешь, чего  не получил?"
Можно обратиться к переводу Кулакова, в котором 16 стих переведен буквально и точно, но 2-й стих читать просто невозможно, как будто слова пророка заменили словами современного проповедника, который точно не знает ничего, но зато готов все объяснить.

Дополнение к теме.


Цитата
prognozz написал:
Жены обесчещены - те же 5 неразумных дев, которых, как потерявшую силу соль, выбросят вон на попрание людям.

Страдания и участь неспасенных адвентистов никто не разделит и не поймет и не посочувствует им, так как все народы будут одержимы дьяволом, но от этого  страдания лаодикийцев не станут менее жестокими, а участь  нелепой.  И вот почему?  Библия дает очень нелицеприятный ответ   в Иер.13.  Народ, уподобленный поясу, лежащему на чреслах Божьих, становится негодным и Бог говорит Иеремии: "скажи им слово сие: так говорит Господь, Бог Израилев: всякий винный мех наполняется вином..."  

Господь говорит об их сердцах   Он знает их по сказанному в Пс.32:15.  Он обличает и наказывает их вестью к Лаодикийской церкви, чтобы они покаялись и сердца их сделались сосудами для елея.  Но они остались жестоковыйны.  Их сердца остаются винными мехами. Они не делают явных грехов и потому мехи пусты. Но в винный мехи не наливают елей и потому их молитвы о спасении и о Духе Святом остаются без ответа.  Мехи, предназначенные для вина, могут быть наполнены только вином. И это неизбежно произойдет: сублимированные похоти и мечты оживут, разбухнут и наполнят все существо лаодикийца. Он будет сознавать свое безумие, но поймет также и то, что его состояние запечатано - он погиб.

ВСЯКИЙ ВИННЫЙ МЕХ НАПОЛНЯЕТСЯ ВИНОМ!

"Се, гряду скоро и возмездие Мое со Мною..."
 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще  одна изюминка от Захарии.  В Зах.12  говорится о событиях, которые подробно освещены в Откр.13, а в конце есть один замечательный отрывок:



"А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления,
и они воззрят на Него, Которого пронзили,
и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне,
и скорбеть, как скорбят о первенце.
В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме,
как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.

И будет рыдать земля, каждое племя особо:
племя дома Давидова особо, и жены их особо;
племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
племя дома Левиина особо, и жены их особо;
племя Симеоново особо, и жены их особо.

Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо".


В этом тексте как в зеркале отражаются слова из Нового Завета:

Дом Давидов  -  дом царей:  "Вы - царственное священство...  соделал нас царями...   будем царствовать...  побеждающий сядет со Мною на престоле Моем..."

Дом Нафанов - дом пророков: "... я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам....  ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества...  будут пророчествовать ваши девы и юноши..."

Дом Левиин - дом священников:  "соделал нас ...  священниками....  но они будут священниками Бога и Христа..".

Племя Симеоново - ?  Оно не имеет дома, то есть осталось неустроенным, можно было б сказать - неблагословенным.  Но хотя в истории Израиля  оно было мало и незначительно, одна черта их характера, которую отец их Иаков назвал проклятой, а именно свирепая ревность, была  посредством веры  преображена  и очищена от плоти, и в результате явилась именно тем качеством, которого так не хватает лаодикийцу, которому неустанно повторяет Бог:  "Будь ревностен и покайся!".

Племя Симеоново - племя ревнителей.  Они не имеют дома, то есть разобщены, разбросаны, малочисленны...  Но разбросаны они среди Иуды:  "О вы, напоминающие о Господе, не умолкайте!"  
Изменено: prognozz - 19 мая 2015 15:57:44
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата

Цитата
Вот наступают дни, говорит Господь Бог,
когда Я пошлю на землю голод,

— не голод хлеба,
не жажду воды,
но жажду слышания слов Господних.



И будут ходить от моря до моря

и скитаться от севера к востоку,

ища слова Господня,
и не найдут его.

Этот текст я часто привожу в беседах, его главный смысл настолько жесток, что остается только удивляться беспечности людей.   Он понятен без всяких толкований, но в нем есть некая образность, мне лично открывшаяся только сегодня во время утреннего чтения.  Ее можно  было б назвать изюминкой, если б тема не была так горька.

Ниточка тянется от "голода и жажды", которые говорят о духовной пустоте людей отвергших трехангельскую весть. Последующие образы относятся к этой же категории.

И вот они прозрели и  пошли "от моря до моря". Моря это языки и народы и конечно же не к язычникам пойдут обезумевшие от осознания своей погибели люди, но к "народам Божьим", к этим океанам  конфессий и морям деноминаций, каждая из которых нисколько не сомневается в своей истинности и избранности до последнего часа. И вот они - эти толпы жаждущих и алчущих истины - заполнили все церкви, все храмы и стадионы...  И слышат они из уст лжепастырей: "Мир и безопасность!  Мир!  Мир!!  Мир!!!"

Но ничто не приносит мир в сердца, ничто не дает покоя,  и люди лихорадочно ищут спасения.

Они днем и ночью "скитаются "от севера к востоку"  -  в духовном смысле север это место престола Божьего, а восток - направление от которого придут цари ( Откр.16:12. ) , то есть Христос с Ангелами силы Своей.  Это значит, что они будут самым тщательным образом изучать Библию от Бытия до Откровения, ища слова Господня, но не найдут его.  Как же они не найдут слова Божия в Его книге? А вот так и не найдут, потому что буква убивает, а дух животворит. Без благодати Божьей и присутствия Духа Святого слово Божье только приговор.

Только вдумайтесь: всё бесполезно.  Никакие самые ревностные дела не могут изменить ничего.    Даже выученная наизусть Библия только приговор.

Вот так - от моря до моря и от севера к востоку пока свет солнца не станет как свет семи дней  ( Ис.30:26.  )  и тогда лица у них разгорятся от стыда и с изумлением будут смотреть друг на друга  ( Ис.13:8. ).
Изменено: prognozz - 27 мая 2015 12:22:14
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вчера читал  Псалом 31 и сравнил его с 35-м, вышло довольно таки интересно.

Пс.31
2. Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
3. Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего,
4. ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
5. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.
6. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.
7. Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.
8. «Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою».

Пс.35
2. Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его,
3. ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его;
4. слова уст его — неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро;
5. на ложе своем замышляет беззаконие, становится на путь недобрый, не гнушается злом.

Между прочим это сравнение ничто иное, как состояние сердец 10 дев. У мудрых сокрушение и очищение, у неразумных - самообман.
Изменено: prognozz - 30 мая 2015 21:30:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его"  -  Еккл.11:1

"Хлеб наш насущный дай нам на сей день". -  Мф.6:11

"Что посеет человек, то и пожнет".  -  Гал.6:7

"Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда".  -  Ин.6:35

"Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира".  -  Ин.6:37

Итак, кто вкусил хлеба жизни, тот делится им с другими - отпускает по водам - и он вновь возвращается к нему и он жнет то, что сеял, потому что прося на каждый день хлеба (благодати) он просит потому, что делился им прежде и намерен делать это впредь. Жизнь с избытком, по другому не скажешь. Жизнь, в которой всё и во всём  -  Христос.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;" -  Мф.6:12

" и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;"  -  Лк.11:4

Заметили разницу?  Матфей передает заповедь так как услышал от Господа, то есть как повеление, а Лука передает ту же заповедь как он увидел ее уже исполняемую Его учениками.

А вот та же самая заповедь в виде молитвы, выражающая абсолютно то же:  " Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя".  -  Пс.32:22
Изменено: prognozz - 31 мая 2015 22:55:42
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
"и прости нам долги наши,    как и мы    прощаем должникам нашим;" -  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/40/6/#12]Мф.6:12[/URL]

" и прости нам грехи наши,    ибо и мы    прощаем всякому должнику нашему;"  -  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/11/#4]Лк.11:4[/URL]

Заметили разницу?  Матфей передает заповедь так как услышал от Господа, то есть как повеление, а Лука передает ту же заповедь как он увидел ее уже исполняемую Его учениками.

А вот та же самая заповедь в виде молитвы, выражающая абсолютно то же:    " Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя".   -  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/19/32/#22]Пс.32:22[/URL]
Христиане  произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.
Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".  
И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.
Притча о двух должниках...
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Христиане  произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.
Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".  
И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.
Притча о двух должниках...
Прощение Господа не зависит от моего прощения ближнего, слава Богу.
Притча о двух должниках: СНАЧАЛА Господь прощает - не видя примера своего должника. ПОТОМ прощенный не прощает ближнего, что говорит о  том что Божье прощение не оказало на него того влияния какое должно. В итоге он был наказан, но не за свои непрощенные долги, а за то что прощение его не изменило.
 
****
Изменено: prognozz - 8 июн 2015 10:55:39
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
***
Изменено: xabari4 - 9 июн 2015 18:08:22
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Варвар   написал:
Христиане  произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.
Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".  
И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.
Притча о двух должниках...
Прощение Господа не зависит от моего прощения ближнего, слава Богу.
Притча о двух должниках: СНАЧАЛА Господь прощает - не видя примера своего должника. ПОТОМ прощенный не прощает ближнего, что говорит о  том что Божье прощение не оказало на него того влияния какое должно. В итоге он был наказан, но не за свои непрощенные долги, а за то что прощение его не изменило.
Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения
"....“А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших” (Мф. 6:15). Ничто не может быть оправданием злопамятности. Тот, кто не проявляет милосердия по отношению к другим, показывает тем самым, что он сам не является сопричастником всепрощающей благодати Божьей.
   Благодаря Божьему прощению сердце грешника ближе привлекается к великому сердцу Бесконечной Любви. Поток Божественного сострадания проникает в его душу, а через него и в души других. Нежность и милосердие, которые Христос явил в Своей Собственной драгоценной жизни, украсят и тех, кто разделяет Его благодать. И напротив, “если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его”  (Рим. 8:9). Он отчуждает себя от Бога, обрекая себя на вечное отделение от Него.  
   Возможно, что такой человек когда-то уже получил Божье прощение, но, проявляя свою безжалостность, он, по сути дела, отвергает всепрощающую любовь Божью. Он отделился от Бога и вновь вернулся в то состояние, в котором пребывал до прощения. Он отказался и от своего покаяния, и грехи его вновь остаются на нем, как если бы он и не каялся.

  Великий урок этой притчи заключается в контрасте между состраданием Бога и жестокосердием человека, в том, что милосердие Божье должно стать для нас мерилом нашего милосердия. “Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя"
  Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем. В основе подлинного прощения лежит незаслуженная любовь Божья, а наше отношение к другим всегда красноречиво говорит, сделали ли мы эту любовь своей собственной. Именно об этом говорит Христос: “Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Мф. 7:2)...." сравните
Цитата
Прощение Господа не зависит от моего прощения ближнего, слава Богу.
Если вы уже прощены Богом, то очень даже зависит. Так именно и показал Христос эту зависимость в притче. Иначе Вы отрицаете Его Слово.
Уважаемые rusadm,  [URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/2674/]xabari4[/URL], [URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] я вас всех уважаю и к вашим мнениям прислушиваюсь. Но Слово Иисуса Христа, тем более раскрытое во всей красоте через Его вестницу - авторитет незыблемый. Речь в обсуждении шла о словах молитвы Отче наш. В этой молитве Спаситель предлагает молящемуся подтверждать перед лицом Божьим, что мы прощаем ближнего своего. "ибо и мы прощаем", "как и мы прощаем". И если мы зная меру прощения Божьего во Христе Иисусе - осмеливаемся перед этой молитвой или после этой молитвы, или во время её, не прощать ближнего - то сами себя, своими же словами осуждаем. "ибо от слов своих осудишься и от слов своих оправдаешься..."
И ещё, братья, будьте попроще.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
xabari4 написал:
Варвар, все Ваши сообщения, образно говоря, кричат о том, что вы сторонник спасения по делам. К сожалению, Вы сейчас этого не понимаете. Но Бог ведёт каждого человека к пониманию и принятию истины (я и сам не все понимаю, как должно. Даже слишком многое не понимаю. Не говоря уже о принятии). Надеюсь, он приведёт Вас к этому.

Весть 1888-ого года привлекает именно тех, кого Бог уже привёл к осознанию определённых истин, а Вам ещё надлежит к этому прийти.
Уважаемый xabari4  я не разговариваю выдуманным птичьим языком выдуманного "богословия". Предпочитаю язык евангельский, язык простой, понятный, прямой, которым изъяснял истину Спаситель.
Я не хочу даже знать, что именно Вы вкладываете в эти набившие оскомину "спасение по делам". Скорее как раз Вы и не задумываетесь, что именно лежало в основе этих выражений у Лютера, когда он повёл борьбу с папистами.
Вы их просто употребляете как штамп, как систему опознавания "свой-чужой", так же как фарисеи и саддукеи применяли некоторые свои предания.
Хочу раз и надеюсь, навсегда прояснить своё отношение к спасению..Я уже спасен. Чрез веру. По благодати Божьей.  Еф.2гл 1-10ст  И потому я с сожалением слушаю и смотрю на тех которые всё спасаются и спасаются, все кричат и кричат о якобы вере, и категорически против дел, и затевают нешуточные холивары с оскорблениями и презрением оппонентов, с огорчениями и разделениями в Церкви. Вот слова Апостола Павла формулирующее должное состояние спасенного христианина, место его веры и его дел, перечисляю по пунктам:  
"... 1) Ибо благодатью вы спасены
2)через веру,
3) и сие не от вас,
4)Божий дар:
5)не от дел, чтобы никто не хвалился.
6)Ибо мы - Его творение,
7) созданы во Христе Иисусе
8) на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять
(Еф.2:8-10)

Таким образом, конечной целью спасения является предназначение, а именно - добрые дела, которые Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ нам исполнять. Именно для этого я и СПАСЁН. Потому меня и не беспокоит вопрос процесса спасения, это сделал Христос, по Своей благодати, а я только уверовал и благодарю его за это.

А всякий, кто пытается заострить моё внимание  как именно, каким образом, какими этапами, как должно, как не должно понимать этот процесс - встаёт между мной и Спасителем и пытается меня увести от Него за собою.

Но, я уже спасен. Моё дело теперь - осуществлять то, что Он мне предписывает. А предписывает Он мне - жить в согласии с Его заповедями, любить Бога и любить ближнего и эту любовь проявлять не в пышных многоречивых выступлениях, а в духе кротости и молчания, чтобы правая рука не знала, что делает левая.
К сожалению, в богословии современных протестантов витает настоящий дух троцкизма с его идеей "перманентной революции", т.е. постоянный процесс без конечной цели, постоянная говорильня без дел. Вера без дел - мертва, она и отдаёт мертвечиной такая "вера". Она похожа на пустой колос пшеницы, который высоко поднял свою голову, но пользы от него никакой. Эти пустые речи - такая же диверсия против Церкви как и обольщения прелюбодеяниями, воровством и убийствами. Эффект тот же.
Изменено: Варвар - 7 июн 2015 01:15:38
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Иначе Вы отрицаете Его Слово.

Цитата
Варвар написал:
Но Слово Иисуса Христа, тем более раскрытое во всей красоте через Его вестницу - авторитет незыблемый.
Зачем обвинять сразу в отрицании Божьего Слова и Его вестницы?
В приведенной цитате как раз и сказано что именно Божье прощение приводит грешника к желанию прощать так же как простили его. Не наоборот. Речь идет о состоянии грешника. Он либо меняется под действием Божьего прощения, либо нет. Меняется - значит прощает других. Не меняется - значит остается со своим злопамятством, обидой и уж точно не готов прощать ближнего. Не в обратном порядке - сначала я простил, потом Бог меня.
Откуда взято вот это?

Цитата
Варвар написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Откуда взято вот это?
Цитата
Варвар   написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.

Я большим шрифтом написал название книги и главу. Но, если не заметили - пожалуйста ещё больше:
Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения  
Я эту книгу читал и перечитывал, когда ещё не было электронных цитатников. Поэтому она мне в душу запала.
Изменено: Варвар - 7 июн 2015 01:10:29
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:

Цитата
rusadm   написал:
Цитата
Откуда взято вот это?
Цитата
Варвар   написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.
Я большим шрифтом написал название книги и главу. Но, если не заметили - пожалуйста ещё больше:
 Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения        
 Я эту книгу читал и перечитывал, когда ещё не было электронных цитатников. Поэтому она мне в душу запала.  
***
Изменено: xabari4 - 9 июн 2015 18:07:32
 
***
Изменено: prognozz - 8 июн 2015 10:52:31
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Варвар написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем. В основе подлинного прощения лежит незаслуженная любовь Божья, а наше отношение к другим всегда красноречиво говорит, сделали ли мы эту любовь своей собственной. Именно об этом говорит Христос: “Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить” (Мф. 7:2)...." сравните

Цитата
xabari4 написал:
Значит, либо Уайт ошиблась, либо её неправильно перевели

Цитата
 We are not forgiven because we forgive, but as we forgive. The ground of all forgiveness is found in the unmerited love of God, but by our attitude toward others we show whether we have made that love our own. Wherefore Christ says, "With what judgment ye judge, ye shall be judged; and with what measure ye mete, it shall be measured to you again." Matt. 7:2.  {COL 251.4}
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Специально открыл тему для всех желающих выяснять отношения.  Будьте добры, перенесите  свои эмоции и увещания сюда, на [URL=http://www.tolkoveruy.ru/forum/messages/forum12/topic1288/message26137/#message26137]Ристалище[/URL].
Изменено: prognozz - 7 июн 2015 23:57:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Варвар   написал:
Цитата
rusadm   написал:
Цитата
Откуда взято вот это?
Цитата
Варвар   написал:
Мы получаем прощение не потому, что мы прощаем, но когда мы прощаем.
Ни в цитате Духа Пророчества, ни в Писании такая мысль не подтверждается.
Я большим шрифтом написал название книги и главу. Но, если не заметили - пожалуйста ещё больше:
 Наглядные уроки Христа Глава 19. Мера прощения        
 Я эту книгу читал и перечитывал, когда ещё не было электронных цитатников. Поэтому она мне в душу запала.  
Значит, либо Уайт ошиблась, либо её неправильно перевели, либо мы что-то не так понимаем, как надо.
Либо Вы что-то не так понимаете как надо. Смиритесь.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Открывать новую тему для "Сказки о трех царях" мне кажется неправильным, потому что она быстро уйдет вниз и потеряется. Она очень красивая.  И поучительная. Настоящая жемчужина.

Существуют несколько переводов на русский.  Этот, на мой вкус, самый совершенный.

Вашему вниманию.


Учение о сокрушенности

Джин Эдуардс



Посвящается

Сокрушенным сердцем христианам, выходящим из авторитарных групп, которых мы встречаем на своем пороге ищущими утешения, исцеления и надежды. Да восстановит вас и поведет за Собой Тот, Кто есть свобода.
А также христианам, которые прошли или в настоящее время проходят через ранящие душу переживания раскола в братстве. Да даст вам эта повесть света, ясности и утешения, да восстановит и вас и поведет за Собой Тот, Кто есть мир. И да будут полностью исцелены и те, и другие, чтобы по-прежнему отвечать на зов Того, Кто требует всего, потому что Сам есть всё»



Предисловие ко второму изданию

Когда Сказка о трех царях только вышла из-под моего пера, мне было бы приятно узнать, что она переживет два или три издания.

Я сильно недооценил число опустошенных христиан. Книга предназначалась для довольно малой аудитории — христиан, пострадавших от авторитарного движения. Однако, ее приняла намного более широкая масса читателей. Это аудитория, состоящая из христиан, пострадавших от церковных расколов и отдельных столкновений между христианами.

Я был несколько потрясен приемом этой кнгии и тем фактом, что он был всемирным. Ряд пасторов и христиан — общественных работников, которые заказывали эту книгу в больших объемах для распространения, лишь испытывали ее феноменальную нехватку. То, что Сказку о трех царях превращали в пьесы и читали публично с кафедры, превратило потрясение в удивление. Очевидно, существует много боли и обид среди христиан, о чем часто умалчивают, не оказывая помощи. Я надеюсь, эта книга, а также Письма сокрушенному христианину и Наша миссия послужат помощниками в этих нуждах.

Джин Эдуардс




Сказка

о трех царях





Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, по без Моего ведома…

Осия 8:4



Мы снова вместе, дорогой читатель. Как приятно встретиться с тобой еще раз. Это честь для меня проводить время с тобой. Спасибо за то, что ты со мной. Давай поторопимся в театр. Лучше войти немедля: уже зажгли огни.

Вот два места для нас, недалеко от сиены. Быстро, давай займем их.

На мой взгляд, эта история — драма. Однако, надеюсь, ты не сочтешь ее печальной.

История состоит из двух частей. В части первой мы встретимся с царем по имени Саул и молодым пастушком, которого зовут Давид. Б части второй мы снова встретимся с царем и юношей. Но на этот раз старый царь — Давид, а молодой человек — Авессалом.

Рассказ является портретом (может, вам захочется назвать его эскизом или очерком} покорности и власти в Божьем Царстве.

Погас свет. Актеры заняли свои места. Зал затих. И вот, поднимается занавес.

Наш рассказ начался.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Пролог

Всемогущий живой Бог повернулся к Гавриилу. «Пойди, возьми две доли Моего естества. Там ждут две судьбы. Каждой из них дай по одной составляющей Меня Самого.»

Неся два ярких, пульсирующих огня Жизни, Гавриил открыл дверь в пространство между двумя вселенными и исчез. Он ступил в Аллею Неродившихся Судеб.

«У меня здесь две составляющих Божьего естества. Первая — внешнее облачение Его сути. Когда ты одет в него, оно облекает тебя дыханием Божьим. Как вода окружает находящегося в море, так и дыхание Его Самого объемлет тебя. С ним, облачающим ветром, ты примешь силу—силу поражать армии, постыжать врагов Божьих и выполнять Его работу на земле. Это дар Божьей силы. Это погружение в Дух.»

Одна судьба вышла вперед: «Эта доля для меня.»

«Верно,»—ответил ангел. «И помни: получившего такую огромную силу будут знать многие. Прежде чем закончится твое земное странствование, станет известен твой истинный характер, эта сила обнажит его. Такова судьба всех наделенных этой долей, ибо она касается только внешнего человека, ни на йоту не влияя на внутреннего. Эта сила или явит внутренние источники, или покажет, что их нет.

Приняв свою судьбу, первый сделал шаг назад. Гавриил вновь заговорил.

«Вот второй элемент Живого Бога. Это не дар, а наследие. Дар человек носит снаружи. Наследие помещается глубоко внутри — как семя. И все же, хоть и маленькое, оно взрастает и со временем заполняет всего внутреннего человека».

Другая судьба выступила вперед. «Я полагаю, этот элемент для меня в моем земном странствовании,»

«Правильно,» — снова ответил ангел. «Я должен сказать, что тебе дана славная вещь, единственный элемент во всей вселенной, известный Богу и ангелам, способный изменять человеческое сердце. И все же, даже он не сможет выполнить своей задачи и заполнить все внутреннее существо, если не соединится с нужными компонентами. Он смешивается с болью, обильно сдабривается горем и подвергается давлению.»

Принявший вторую судьбу ступил назад.

Рядом с Гавриилом сидел ангел-писарь. Он старательно внес в книгу запись о двух судьбах. «И кем станут эти судьбы, когда войдут в двери видимой вселенной?» — спросил писарь.

Гавриил ответил мягко: «Каждый в свое время станет царем.»
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Часть первая





Глава І

Младший сын в любой семье отличается двумя чертами: его считают как испорченным, так и мало сведущим. От него многого не ждут, Неизбежно, он проявляет меньше черт лидера, чем другие дети в семье, Он никогда не ведет, он — ведомый, поскольку у него нет никого моложе, на ком можно практиковать лидерство.

Так ведется в наши дни. Также было и три тысячи лет назад в деревне, называемой Вифлеем, в семье с восемью мальчиками. Семь первых сыновей Иессея работали вблизи отцовской фермы. Младшего отправили в горы пасти маленькую семейную отару.

В своих пасторальных прогулках младший сын всегда имел при себе две вещи: пращу и маленький музыкальный инструмент, напоминающий собой гитару. На богатых горных плато, где овцы днями пасутся на одном уединенном лугу, у пастуха свободного времени в изобилии. Но с течением времени, когда дни стали неделями, юноша начал скучать. Чувство одиночества, всегда бродившее внутри него, выросло. Он часто плакал. И много играл на своей арфе. У него был хороший голос, так что он еще и пел. Когда это переставало утешать его, он собирал горку камней и один за другим запускал их в удаленное дерево с чувством, сродни ярости.





Когда кучка таяла, он шел к пораженному дереву, собирал свои камушки и определял еще одного лиственного врага на еще большем  расстоянии. Он вступал во множество таких поединков.

Еще этот воин-певец-пастух любил своего Господа. Ночью, когда все овцы спали, он сидел, уставившись на умирающий огонь, и, поигрывая на арфе, разражался сольным концертом. Он пел древние гимны о вере своих праотцев. Когда он пел, он плакал, а когда он плакал, у него часто вырывалась забытая хвала и лилась, пока дальние горы не подхватывали ее вместе с его слезами и не передавали еще выше, откуда она в итоге возносилась к Богу.

Когда он не пел хвалы и не плакал,  он обихаживал всех до единой своих овечек. Когда он не был занят ими, он запускал камни из своей неразлучной пращи до тех пор, пока они не попадали точно туда, куда он их посылал.

Однажды, когда он во все легкие пел Богу, ангелам, овцам и проплывающим облакам, он заметил живого врага: огромного медведя! Давид бросился вперед. Оказалось, оба они яростно двигались к одной и той же цели — ягненку, питавшемуся у стола с богатой зеленой травой. Юноша и медведь остановились на полпути и обернулись, став друг против друга. Инстинктивно отыскивая в кармане камень, молодой человек осознал: «Да я вовсе и не боюсь.»





Тем временем коричневая молния на мощных мохнатых лапах с бешенством разрядилась в него. Движимый силой юности он послал камень в кожу, и тут же обточенная водой галька, просвистев в воздухе, встретила разряд.

Несколько мгновений спустя, уже не столь и молодой, как минуту назад, человек подобрал маленькую овечку и сказал; «Я – твой пастырь, а Бог – мой.»

И вот, поздно вечером он облек дневную сагу в песню. Он вновь й вновь возносил ту песню небесам, пока все ангелы, имеющие уши, не выучили мелодию и слова. Они, в свою очередь, стали хранителями этой дивной песни и передавали ее как целебный бальзам всем сокрушенным сердцем в грядущих веках





Глава II

Вдали кто-то бежал. Фигура приближалась к нему. Она выросла и оказалась его братом.

«Беги!» — кричал брат. «Беги изо всех сил. Я присмотрю за стадом.»

«Зачем?»

«Старик, мудрец. Он хочет видеть всех восьмерых сыновей Иессея, и он видел всех, кроме тебя.»

«А зачем?» «Беги!»

Давид побежал. Остановился перевести дыхание. Пот лился по его загорелым щекам, красное лицо сливалось с рыжими вьющимися волосами, когда он вошел в дом своего отца, глазами отмечая все в поле зрения.

Самый младший сын Иессея стоял высокий и сильный, но только в глазах загадочного старика, а не остальных в комнате. Родня не всегда замечает, когда человек вырос, даже когда смотрит прямо на него. Старик видел. И еще кое-что тоже. Каким-то образом старик знал то, что знает Бог.

Бог проверил все дома в царстве один за другим в поисках чего-то, очень особенного.





В результате проверки Господь Бог Всемогущий обнаружил, что этот трубадур любил своего Господа больше, чем кто-либо другой на всей священной земле Израиля.

«На колени,» — сказал бородатый с седыми волосами до пояса. Почти по-царски для человека, никогда не бывавшего в этом положении раньше, он преклонил колени и почувствовал, как на его голову и по лицу течет елей. Где-то в потаенном месте разума с пометкой «информация детства» всплыла мысль: «Это то, что делают для посвящения на царство. Самуил делает меня  .    .    . кем?»





Еврейские слова были безошибочны. Даже дети знали их.



«Вот помазанник Божий!»

Вот это день в жизни юноши, скажете вы. Тогда, не находите ли вы странным, что это самое замечательное событие привело юношу не к трону, а к десяти годам адских мук и страданий? В тот день Давид был зачислен не в царский род, а в школу сокрушенности.

Самуил ушел домой. Сыновья Иессея, за исключением одного, пошли па войну. Младший, еще не зрелый для войны, получил, тем не менее, продвижение в доме своего отца … из пастухов в разносчики. Теперь его новой работой было носить братьям пищу на линии фронта. Он делал это регулярно.

В один из таких визитов на передовую он убил еще одного медведя, точно таким же образом, как и первого. Этот медведь был, однако, девяти футов роста и человеческого происхождения. В результате этого необыкновенного подвига, молодой Давид оказался народным героем.

А со временем он оказался в замке бешеного царя. И в условиях, таких же безумных, как и сам царь, юноше предстояло узнать многие жизненно необходимые вещи.





Глава І І І

Давид пел бешеному царю. Часто. Казалось, музыка сильно помогала старику. И по всему
замку, когда Давид пел, все останавливались в коридорах дворца, и, прислушиваясь к звукам в царской палате, дивились. Как такой молодой человек пришел к столь чудным словам и музыке?

Казалось, самой любимой у всех была песня, которой он научился от маленького ягненка. Люди, как и ангелы, любили в этой песне все до последней ноты.

Однако, царь был бешеным, и поэтому завидовал. Или все наоборот? В любом случае, царь чувствовал угрозу от Давида, что часто происходит с царями, когда в их царстве есть любимый всеми перспективный юноша. А также, царь, как и Давид, знал, что однажды этот мальчик просто займет его место.

Но взойдет ли Давид на трон честным путем или обманным? Саул не знал. Этот вопрос — один из того, что сводило царя с ума.

Давид попал в очень неудобное положение; однако в своей ситуации он, казалось, глубоко вникал в суть разворачивающейся вокруг него драмы. Казалось, он понимал нечто такое, что понимали лишь немногие из мудрейших того времени. То, что даже в наши дни, когда люди еще мудрее, понимают еще меньше.

Что же это было?

У Бога не было, но Он очень, хотел иметь людей, которые жили бы с болью.



Богу нужен был сокрушенный сосуд.

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Взывают [праведные], и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их.
Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
(Пс.33:18,19)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Глава  IV

Бешеный царь видел в Давиде угрозу своему царству. Казалось, царь не понимал, что следует оставить Богу решать, какому царству устоять и против какой угрозы. Не зная этого, Саул делал все, что делают бешеные цари. Он кидал копья в Давида. Ему можно. Он царь. Царям можно делать такие вещи. И они почти всегда делают. Цари считают, что у них есть право бросаться копьями. Все знают, у таких людей есть такое право. Все знают это очень, очень хорошо. Откуда? От того, что царь им так говорил — много, много раз.

Возможно ли, что этот бешеный царь был настоящим царем, даже Божьим помазанником?

А что твой царь? Божий ли он помазанник? Может быть. А может быть и нет. Никто никогда не может знать этого наверняка. Люди говорят, что знают. Даже наверняка. Но они не знают. Бог знает. Но Он не говорит.

Если твой царь и вправду Божий помазанник, и если он тоже швыряет копья, тогда есть то, что ты можешь знать, и знать наверняка:

Твой царь точно бешеный.

И он царь по роду Царя Саула.



Глава  V

У Бога есть университет. Небольшой. Немногие поступают, еще меньше заканчивают. Воистину очень, очень немногие.

Бог держит эту школу, потому что у него нет сокрушенных людей. Вместо этого у него есть несколько других типов людей. У Него есть люди, которые заявляют, что они — Божья власть, и таковыми не являются; люди, которые считают, что они сокрушены, и таковыми не являются. И люди которые являются Божьей властью, но они бешеные и несокрушенные. И есть у Него, к сожалению, целая палитра промежуточной смеси. Всего этого у Него в избытке; но сокрушенных людей почти нет.

Почему так мало учащихся в Божьей священной школе покорности и сокрушенности? Потому что всем, кто в этой школе, приходится переносить много боли. И как вы можете догадаться, количество боли часто определяет несокрушенный правитель (которого Бог выбирает по Своей воле). Давид был однажды учащимся в этой школе, а Саул был Богом, избранным инструментом для крушения Давида.

Пока царь рос в бешенстве, Давид рос в понимании. Он знал, что Бог поместил его в царский дворец под настоящую власть. Власть царя  Саула — настоящая? Да, Богом избранная власть. Избранная для Давида. Несокрушенная власть, да. Но Богом назначенная, тем не менее.

Да, это возможно.

Давид вздохнул, покорился своему бешеному царю, и двинулся дальше по тропе своего земного ада.

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Глава VI

У Давида был вопрос: Что делать, когда в тебя метают копья?

Не кажется ли вам странным, что Давид не знал ответа на свой вопрос? В конце концов, любой знает, что делать, когда в него бросают копья. Что ж еще — подбирай копье и кидай назад!

«Когда кто-нибудь кинет в тебя копье, Давид, просто выверни его из стены и кинь назад. Так делают абсолютно все, можешь быть уверен.»

Этим маленьким подвигом возврата кинутых копий ты докажешь многое: Ты мужественен. Ты стоишь за правду. Ты смело противостоишь злу. Ты крепок и тобой нельзя помыкать. Ты против несправедливости и нечестного обращения. Ты — защитник веры, хранитель огня, распознаватель ереси. Ты не дашь причинить себе зло. Все вместе эти качества доказывают также, что ты, очевидно, кандидат на царство. Да, может быть ты и есть Божий помазанник.



По роду царя Саула.

Есть также возможность, что спустя каких-нибудь 20 лет после коронации, ты станешь самым невероятно искусным метателем копий во всем царстве. И, вероятнее всего, к тому времени…совершенно бешеным.

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Глава VII

В отличие от всех других в истории метания копий Давид не знал, что делать, когда в него кидали копья. Он не метал копья Саула назад в него. И не делал собственных, чтоб бросать в него. Что-то было в Давиде, отличающее его. Все, что он делал — лишь уклонялся.

Что может человек, особенно молодой, сделать, если царь задумает использовать его в качестве мишени? Что, если он задумает не отвечать на комплимент?

Прежде всего он должен притвориться, что он не видит копий. Даже если они летят прямо в него. Во-вторых, он должен научиться уворачиваться очень быстро. И, наконец, он должен вести себя так, будто совсем ничего не случилось.

Легко определить, когда человека задело копьем. Он покрывается густой тенью обиды. Давида никогда не задевало. Со временем он узнал один скрытый от всех секрет. Он обнаружил три вещи, которые всегда спасали от попадания в него.

Один – никогда не учись модному и легко овладеваемому искусству метания копий.

Два – сторонись общества всех метателей.

И три – держи свой рот на замке.

При этом копья никогда не заденут тебя, даже если пройдут через сердце.





Глава VIII

«Мой царь взбесился. По крайней мере, выглядит так. Что мне делать?»

Прежде всего, признай этот непреложный факт: ты не можешь сказать (никто не может), кто есть Божий помазанник, а кто нет. И некоторые цари, о которых все будут клясться, что те по роду царя Саула, на самом деле по роду Давида. А другие, о которых все клянутся, что те по роду Давида, на самом деле принадлежат к роду царя Саула. Кто прав? Кто может знать? Какой голос слушаешь ты? Нет мудреца способного решить эту головоломку. Все, что мы можем делать, это ходить и задавать себе вопрос:

«Является ли этот человек Божьим помазанником, и если да, по роду Саула ли он?»

Запомни это вопрос хорошенько. Тебе, возможно, придется задавать его себе 10000 раз. Особенно, если ты – житель царства, царь в котором, просто, может сошел с ума.

Может показаться, что задавать этот вопрос несложно. Но это не так. Особенно, когда ты сильно плачешь … и уворачиваешься от ударов … и испытываешь искушение послать копье назад … а другие подталкивают тебя сделать именно так. И твоя рассудительность, трезвость и логика, и разум,

и здравый смысл соглашаются. Но запомни в своих слезах: ты знаешь только вопрос, но не ответ.

Ответа не знает никто, Кроме Бога. А Он никогда не скажет.





Глава IX

«Мне не понравилась эта последняя глава. Она обошла проблему. Я в положении Давида, и это мука. Что делать, если царством, в котором я живу, управляет царь – копьеметатель? Уйти? Если да, то как? Просто, что делать человеку в разгар состязания по бросанию ножей?»

Ну, если тебе не понравился вопрос в последней главе, то тебе не понравится и ответ в этой.



Ответ таков: «Дождаться, пока тебя не забьют до смерти».

«Какая необходимость в этом? Или какая от этого польза?»

Ты смотришь не на того царя Саула. Пока ты будешь смотреть на своего царя, ты будешь винить его и только его за тот ад, в котором ты находишься. Будь осторожен, потому что Бог устремил Свои глаза на другого царя Саула. Не на того, видимого, наверху, бросающего в тебя копья. Нет, Бог смотрит на другого царя Саула. Столь же плохого, а то и хуже.



Бог смотрит на царя Саула в тебе.

«Во мне?!»



Саул у тебя в крови, в мозге твоих костей. Из него состоит сама плоть и мышцы твоего сердца. На нем замешана твоя душа. Он живет в ядре твоих атомов.

Царь Саул и ты — едины. Ты — царь Саул!

Он дышит в легких и бьется в груди каждого из нас. Есть только один путь избавиться от него. Он должен быть уничтожен.

Вам это, может, будет не особенно приятно, но по крайней мере теперь вы знаете, почему Бог поставил над вами кого-то, кто только возможно является царем Саулом.

Давид, пастух, вырос бы царем Саулом Вторым, если бы Бог не вырезал Саула из сердца Давида. Операция, между прочим, заняла годы и была жестоким испытанием, чуть не убившим пациента. И каким же скальпелем и пинцетом пользовался Бог для удаления этого внутреннего Саула?

Бог пользовался Саулом внешним.

Царь Саул мечтал уничтожить Давида, но преуспел лишь в том, что стал слугой Богу в умерщвлении Саула, скитающегося в пещерах Давидовой души. Да, это правда, Давид был практически уничтожен в процессе, но так и должно было быть. Иначе, Саул в нем выжил бы.

Давид принял свою судьбу. С распростертыми объятиями он принял жестокие обстоятельства: без сопротивления, не подняв руки. И даже не рисовался своим благочестием. Молча, в одиночестве он переносил суровые испытания. Рана его от этого была глубока. Все его внутреннее существо было изувечено. Личность его изменилась. Когда кровопролитие закончилось, Давида нельзя было узнать.

Вас не удовлетворил вопрос в предыдущей главе? Тогда вам, наверно не понравился и ответ в этой.

Никому из нас не нравится. Кроме Бога.



Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Глава X

Как человек узнает, что пришло, наконец, время оставить Божьего помазанника — особенно Божьего помазанника по роду царя Саула?

Давид никогда не принимал такого решения. За него это сделал Божий помазанник. Все решил царский указ. «Загоните его, убейте его как собаку!» Только тогда Давид ушел. Нет, он бежал. Даже тогда он не говорил ни слова, не поднимал руки на Саула. Пожалуйста, отметьте также, что, уходя, он не расколол царства. Он не забрал с собой половины населения. Он ушел один.

Один. Совсем один. Царь Саул Второй никогда так не поступает. Он всегда берет тех, кто «настаивает на том, чтобы пойти вместе.»

Да, люди действительно настаивают, чтобы уйти с вами, ведь так? Они хотят помочь вам основать царство Саула Второго.

Такие люди никогда не отваживаются уходить по одиночке. Но Давид ушел один. Понимаешь, настоящий Божий помазанник может уйти один. Есть только один способ уйти из царства: уйти одному.

Совсем одному.

Глава XI

Пещеры — не идеальное место для укрепления морального духа. В каких бы пещерах ты ни жил, все они чем-то схожи. Темно. Сыро. Холодно. Затхло. А когда ты ее единственный обитатель, пещера становится еще хуже … и издалека доносится лай собак

Но иногда, когда собаки и охотники были далеко, гонимый ими пел. Он начинал тихо, затем возвышал голос и пел песню, которой он научился от маленького ягненка. Пещерные стены отражали каждую ноту точно так, как когда-то это делали горы. Музыка стекала вниз, в глубину пещерной тьмы, и вскоре эхо превращало ее в хор, вторящий ему.

Но теперь у него не было даже того малого, что он имел, будучи пастухом: ни арфы, ни солнца, ни даже компании овец. Воспоминания о дворе ушли. Самая великая из амбиций Давида теперь была не выше пастушьего посоха. Все было выжато из него.

Он много пел.

И каждая нота его сопровождалась слезой. Не правда ли, странно, что рождается в страдании?

Там, в пещерах, утонув в печали своей песни и в песне своей печали, Давид стал величайшим из всех когда-либо известных миру писателей гимнов и величайшим утешителем разбитых сердец.





Глава XII

Он бежал — через болотистые поля, по скользким берегам рек. Иногда собаки подходили близко; иногда даже обнаруживали его. Но быстрые ноги, реки и ямы с водой спасали его. Он добывал себе пищу в полях, рыл корни у дороги, спал на деревьях, прятался в оврагах, пробирался через тернии и грязь. Целыми днями он бежал, не отваживаясь остановиться или поесть. Он утолял жажду дождем. Полуголый, весь в грязи, он шел и шел, спотыкался и полз, цепляясь за землю ногтями.

Пещеры теперь были дворцами. Ямы — домом.

Ушли те времена, когда матери говорили своим детям, если те не будут себя хорошо вести, то закончат как городские пьяницы. Больше так не говорили. Появилась новая история, лучше и страшнее. «Будь хорошим, не то закончишь как тот победитель великана.»

В Иерусалиме, когда учили покорности царям и почтению Божьих помазанников, Давид был притчею во языцех. «Вот что Бог делает с мятежниками.» Молодые слушатели вздрагивали при этой мысли и угрюмо решали никогда не иметь ничего общего с мятежом.

Так было тогда, так есть сейчас, так будет всегда.

Законничество — слово не из словаря беглецов. Тем не менее, они очистили свою внешнюю жизнь. И постепенно их внутренняя жизнь тоже начала изменяться.

Они не боялись покорности или власти; они и не думали на эту тему, еще меньше обсуждали ее. Почему тогда они шли за ним? Вообще-то, они не шли. Просто он был … ну …  Давидом. Это не требовало объяснений.

И, таким образом, впервые за обе попытки родилось настоящее царство.



Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Глава XIV

«Почему, Давид, почему?»

Местом действия была еще одна безымянная пещера.

Вокруг беспокойно толклись люди. Медленно и с большим трудом они начали успокаиваться. Все были в замешательстве, как и Иоав, который, наконец, и произнес возникшие у них вопросы.

Иоав хотел каких-нибудь ответов. Сейчас!

Давид должен был бы смутиться или начать оправдываться. Ни того, ни другого. Он смотрел сквозь Иоава так, как человек рассматривает иной мир, который может видеть только он.

Иоав подошел и встал прямо перед Давидом, и, смотря сверху вниз, обрушил на него все свое недоумение.

«Сколько раз он покушался на тебя в своем дворце! Я своими глазами видел, как он бросал в тебя копья. Наконец, ты сбежал. Уже годы как ты — заяц для его охоты. Более того, весь мир верит его клевете на тебя. И вот он, сам царь, пришел обыскать все пещеры, ямы и канавы на земле, чтоб найти тебя и убить как собаку. Но сегодня он был у тебя на конце своего собственного копья, и ты ничего не сделал!

«Посмотри на нас. Мы снова звери. Менее, чем. час назад, ты мог освободить нас всех. Да, мы все могли бы быть свободны прямо сейчас! Свободны! И Израиль тоже. Он был бы свободен. Почему, Давид, почему ты не покончил с этими годами нищеты?»

Долгая тишина. Люди вновь неловко зашевелились. Они не привыкли видеть, как Давида упрекают.

«Потому что,» — сказал Давид очень медленно (и с мягкостью, которая как бы говорила: «Я слышал, что ты спросил, но не как ты спросил»),— «потому что когда-то, очень давно, он не был бешеным. Он был молодым. Он был великим. Великим в глазах Бога и людей. Ведь это Бог сделал его царем — Бог, не люди.»

Взорвавшись, Иоав выпалил: «Но сейчас-то он бешеный. И Бог оставил его. И, Давид, он все же убьет тебя!»

На этот раз ответ Давида полыхнул огнем.

«Пусть лучше он убьет меня, чем я научусь у него. Пусть лучше он убьет меня, чем я стану таким, как он. Я не буду заниматься тем, что вызывает бешенство в царях. Я не буду ни метать копья, ни растить ненависть в своем сердце. Мстить я не буду. Ни сейчас. Ни потом!»

Иоав не мог переварить такой бессмысленный ответ. Он с шумом вылетел во тьму.

В ту ночь люди легли спать на холодных мокрых камнях, ворча по поводу извращенных мазохистских взглядов своего вождя на отношение к царям, в особенности, бешеным.

Ангелы тоже легли спать в ту ночь и грезили в сиянии прошедшего редкого, редкого дня, что Бог еще сможет дать Свою силу достойному сосуду

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика