Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147408
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25264
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160442
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12903
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10421
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374061
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50768
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96400
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74184
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32226
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10326
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175514
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19856
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65224
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12496
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18483
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27223
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36626
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35564
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10452
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9143
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12637
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85563
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15061
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26003
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5959
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3522
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11171
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Цитата
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.

Многие конечно понимают причину огорчения Петра, но все таки для некоторых  будет приятно услышать этот текст в его полном смысле.

Господь спрашивает Петра, агапе ли он Его. А Петр отвечает - филео. Когда же Иисус спросил филео, Петр опечалился.

Вот как по смыслу выглядел бы этот разговор по русски.

Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру:  

Симон Ионин! любишь ли ты Меня более самоотверженно, нежели они?

Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя как друга.

Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.

Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня самоотверженно?

Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя как друга.

Иисус говорит ему: паси овец Моих.

Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня как друга?

Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня как друга? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я действительно люблю Тебя как Друга.

Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Многие конечно понимают причину огорчения Петра, но все таки для некоторых  будет приятно услышать этот текст в его полном смысле.

Господь спрашивает Петра, агапе ли он Его. А Петр отвечает - филео. Когда же Иисус спросил филео, Петр опечалился.

Вот как по смыслу выглядел бы этот разговор по русски.

Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру:  

Симон Ионин! любишь ли ты Меня более самоотверженно, нежели они?

Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя как друга.

Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.

Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня самоотверженно?

Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя как друга.

Иисус говорит ему: паси овец Моих.

Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня как друга?

Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня как друга? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я действительно люблю Тебя как Друга.

Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Жак Секвейра - Сверх ожиданий, 2 глава, Искупительная Божья любовь:
Человеческая любовь изменчива. Это неустойчивая и ненадежная любовь. В Ин. 21:15—17 есть хороший тому пример. В этих текстах показано также, как новозаветные писатели сознательно использовали разные слова для обоз­начения любви. Три раза Иисус спрашивает Петра, любит ли тот Его, и три раза Петр отвечает, что любит. Судя по английскому и некоторым другим переводам Библии, может пока­заться, что вопросы Иисуса и ответы Петра каждый раз те же самые. Однако в Своих первых двух вопросах Петру, Иисус использует слово агапэ, неизменную вечную любовь. А Петр отвечает, используя слово филиа, обозначающее человеческую привязанность. Но когда Иисус спрашивает Петра в третий раз, любит ли тот Его, Он использует слово филиа. Получается, будто Иисус спрашивает: «Петр, ты любишь Меня только этой ненадежной, человеческой любовью?» Неудивительно, что Петр был обескуражен! Но теперь он воистину обратился и перестал быть самоуверенным. В смирении он отвечает: «Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю (филиа) Тебя» (стих 17). Мы, люди, способны только на эту изменяю­щуюся, ненадежную любовь — филиа.
В полную противоположность ей Божья любовь агапэ неизменна. Бог провозгласил неверным иудеям: «Любовью вечною Я возлюбил тебя» (Иер. 31:3). В классическом описании Божественной любви, которое приводит Павел, «любовь (агапэ) никогда не перестает» 1 Кор. 13:8. Вне всякого сомнения, Иисус показал это на кресте, когда «возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил (любовью агапэ) их» (Ин. 13:1).
Когда мы поймем эту неизменную суть Божьей любви к нам, мы будем «укорененными и утвержденными в любви (агапэ)» Еф. 3:18. Мы скажем вместе с апостолом Павлом:
«Кто отлучит нас от любви (агапэ) Божией... Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим. 8:35, 38, 39).
Изменено: Iurii Dascal - 27 ноя 2014 08:49:06
 
Цитата
prognozz написал:
Вот как по смыслу выглядел бы этот разговор по русски.
Едва ли это так. Повидимому, в те времена слова "агапе" и "филиа" воспринимались, как синонимы слова "любовь" с небольшим коннотационным различием. Разговор Христа с Петром свидетельствует об их взаимозаменяемости. В противном случае, ответы Петра и третий вопрос Христа звучат непонятно и нелогично.
И ещё одно соображение: на каком языке Христос разговаривал с учениками? Едва ли то был греческий. В иудейской разговорной среде он воспринимался, как средство общения с язычниками. А в общении друг с другом иудеи пользовались арамейским языком, который в Деяниях называется еврейским(Деян.21:40).  Арамейский же, в отличие от греческого, имеет совершенно другую семантическую структуру.
 
Цитата
disciple написал:
И ещё одно соображение: на каком языке Христос разговаривал с учениками?

Вот причина вопросов Учителя Петру:


Цитата
И, воспев, пошли на гору Елеонскую.

Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;
по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.

Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.

Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.

Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики.

Из контекста ясно, что на каком бы языке они не говорили, Петр утверждает,  что он не пощадит своей жизни за Христа, что означает  по русски самоотверженную любовь, по гречески - агапе.  Поэтому Господь и начинает со сравнения, высказанного Петром: если и ВСЕ соблазнятся, я никогда не соблазнюсь.

Но в итоге он оказался ни сколько не лучше остальных учеников, которые, в отличие от него, молча выслушали предупреждение Господа.

Так что по гречески все написано верно, по смыслу.
Изменено: prognozz - 27 ноя 2014 23:48:25
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Подобное говорили и все ученики.

Цитата
prognozz написал:
молча выслушали предупреждение Господа.
Противоречия не замечаешь?
 
Замечаю. Но оно несущественно в отличие от Вашего.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Замечаю. Но оно несущественно в отличие от Вашего.
А что существенно?
Слово "любовь" имеет следующие эквиваленты в древне-греческом:
сторге - предполагает привязанность семейно-родственного типа;
филиа - любовь взыскательная, предполагает индивидуальный(в отличие от "сторге") выбор предмета любви;
эрос - любовь требовательная;
агапе - обязующая любовь. В Новом завете - это опосредованная любовь к Богу через любовь к ближнему.
Таковы различия между синонимами, которые чаще всего взаимозаменяемы, как это и видим в Евангелии от Иоанна. Если же встать на вашу точку зрения, то ваш "дословный перевод" беседы Господа с Петром должен выглядеть следующим образом:
  - Симон Ионин, любишь ли ты Меня самоотверженной любовью более, чем они?
  - Так(?!), Господи. Ты знаешь, что я люблю Тебя любовью друга. (Странный ответ: во-первых, слово "так",т.е. нынешнее "да". Но, судя по продолжению ответа, здесь более подошло бы "нет", потому что он противопоставляет "соотверженной " любви "любовь друга". А это, по вашему же утверждению, не одно и то же.)
  - Паси агнцев Моих.
  - Симон Ионин! любишь ли ты Меня самоотверженной любовью?
  - Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя любовью друга.
  - Паси овец Моих.
  - Симон Ионин! Любишь ли ты Меня любовью друга? (Ну, это уже ни в какие ворота! Только что Пётр дважды заявил Господу, что любит Его не самоотверженной любовью, а только как друга.)
  - Господи! Ты всё знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя любовью друга.
  - Паси овец Моих.
В отличие от канонического перевода, в вашем дословном нет никакой логики, а беседа Христа с Петром напоминает разговор двух глухих.
 
 Скорее так воспринимают этот разговор глухие. А слышащие понимают,  что Господь спрашивает : Любишь ли ты? И: Любишь ли ты вообще?  

Можно  ли человеческое чувство назвать любовью, если оно зависит от внешних условий?   И Петр смиряется. Он опечалился, но уже не от обиды на  обнаруженную неспособность любить самоотверженно, но потому, что теперь  для него слова Христа бесспорны.. Если бы Господь опять сказал бы ему, что  он снова отречется, то Петр уже бы не спорил, а сокрушался бы и просил о милости  остаться верным.  Вот почему Господь и наказывает ему пасти Его овец и  Его агнцев.  Только сокрушенный человек удостаивается такого поручения и  конечно ему будут даны и силы для этого и та самая неизменная любовь агапе.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
А слышащие понимают,  что Господь спрашивает : Любишь ли ты? И: Любишь ли ты вообще?
Вот это - главное. Всё остальное - домыслы.
В отношении же истинной любви Христос сказал: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
Это Он сказал и о Себе, и о тех, кто следует Его примеру и принимает мученическую смерть, засвидетельствовав человечеству, что Благая Весть - Истина, миру во спасение.
    Сохранилось древнее предание, что во время гонения на христиан при Нероне Пётр бежал из Рима, спасаясь от преследования. На пути встретился ему Христос.
     - Ты куда, Пётр?- спросил Христос.
     - Бегу из Рима, чтобы не умереть... А ты куда, Господи?
     - А Я снова иду страдать в Рим, - ответил Христос и вдруг стал невидим.
   Пристыдившись, Пётр вернулся в Рим и был распят на кресте, как когда-то его Учитель.
Так своею смертью Пётр прославил Бога, как и предсказывал ему Господь: Ин.21:19.
 
  Перенес сюда из темы  [URL=http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum28/topic852/message24226/?result=edit#message24226]Весть Третьег Ангела[/URL] потому что увидел одну интересную мысль.


Цитата


Когда Бог сотворил человека, то Он сотворил тело и затем вдохнул в это тело дыхание жизни (жизней) (Быт.2:7). Бог создал человека во взрослом теле, как Адама, так и Еву. Дальнейшее размножение людей по форме выглядит иначе, потому что тело представлено одной клеткой, но по сути являет собой тот же процесс - дух оживотворяет плоть. Как кость, из которой была создана Ева уже имела в себе дух жизни, так и семя человеческое, заключает в себе, кроме половины хромосом, тот же дух жизни.

Будущее Тело Христа до оживотворения было, как и все остальные тела человеческие, обычной яйцеклеткой, зреющей в теле женщины. Понятно или нет, но это и есть ВСЕ тело: очень маленькое, микроскопическое, но полноценное человеческое тело, ожидающее духа жизни, состоявшее из такого же вещества, как и тело Марии, которую пытаются представить непричастной к греху Адама католики и православные. Но мы знаем, что мы, (как Мария, так и все без исключения люди) состоим из того, что едим. А едим мы то, что выросло из земли, проклятой за грех Адама земли (Быт.3:17). То есть мы все состоим из материи, подлежащей сожжению (2Пет.3:7 и Евр.12:26-27) или пересотворению, что в принцпе одно и тоже. Таким образом доказано, тело Христа состояло из такого же вещества, что и наши тела и потому подлежало смерти. Пока говорим о теле.

Бог же есть дух. И Сын Божий - дух. И как Отец имеет жизнь в Себе Самом, так и Сыну дал иметь жизнь в Себе Самом. Поэтому воплощение, то есть вселение в тело, в это еще микроскопическое тело, означает, что Сын Божий вошел в это тело, чтобы жить в нем. И оно вместило Его всего. И стало жить, развиваться и вот родился нам Спаситель.

Соединившись с нами телесно в Адаме, Христос заключил Себя в тело, подлежащее смерти, потому что тление, не наследует нетления. А его тело, повторим, состояло из того же вещества, что и наши тела, то есть из того, что Он ел. Но так как дух, животворящий это тело был Самим Богом, то мы и имеем в Нем две природы: божественную и человеческую, благословенную и проклятую.

Дальнейшая наша жизнь и судьба зависили от того, что будет принесено в жертву: дух ли отдаст тело на смерть, или тело осквернит дух.

Результат мы знаем, но не все осознают, что отдавая Свое тело на смерть, Бог не расставался с телом, а шел в смерть вместе с ним, потому что связал свою жизнь с жизнью этого тела навсегда, так что уже не может без него жить. И если тело не воскреснет, то значит Бог перестал быть. Поэтому через смерть прошло не одно тело, но Сам Бог, который этим доказал, что даже смерть не может заставить Его отказаться от нас.

Иоан.5:26        Жизнь в Себе Самом.

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

Вопрос: две жизни или одна?

Ответ конечно же не прост. Две жизни могут принадлежать только двум  разным Богам, а Бог один.  То есть жизнь одна. И это жизнь Бога.  Но  имеют ее в Себе и Отец и Сын. Вместе. И у  Сына была опасность потерять ее, ведь Он был заклан от создания мира.

Известно, что смерть не могла иметь над Ним власти  потому, что Он не согрешил. А если бы согрешил?  Если бы  не воскрес?  Или такой опасности не было?  То есть вопрос стоит так: крест  спектакль или реальность? И если вопрос стоит так, то это вопрос жизни  и смерти, вопрос веры и сомнения.  Кому мы верим, Тому, Кто рисковал  всем, или тому, кто просто пошутил?  Он отдал жизнь или просто хорошо справился  с ролью?  

Конечно Он отдал жизнь.   Чью? - Бога.

А если бы не воскрес, то где была бы жизнь Бога?  Правильно, в смерти.  Какого Бога? - Единого. Ибо есть только один Бог и только одна жизнь Бога. И эту жизнь Он  отдал нам...
Изменено: prognozz - 20 дек 2014 02:31:39
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
И эту жизнь Он  отдал нам...

Из этого также следует, что Его жизнь (смысл) - мы.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
prognozz   написал:
И эту жизнь Он  отдал нам...
Из этого также следует, что Его жизнь (смысл) - мы.
Ошибаешься prognozz, из этого никак не следует, что Его жизнь - мы. Из этого следует, что Он - наша жизнь.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:
Из этого следует, что Он - наша жизнь.
Аминь.
 
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
prognozz   написал:
Цитата
prognozz   написал:
И эту жизнь Он  отдал нам...
Из этого также следует, что Его жизнь (смысл) - мы.
Ошибаешься prognozz, из этого никак не следует, что Его жизнь - мы. Из этого следует, что Он - наша жизнь.



"Быть или не быть? - вот в чем вопрос".

Перед Тем, Кто, прежде всех веков, предузнав (Рим.8:29), возлюбил нас (2Фес.2:16)  и избрал во Христе (Еф.1:4), этот вопрос  стоял со всей серьезностью несовместимой с чем то меньшим, чем абсолютное самопожертвование.  Таким образом все, что имело место  быть прежде,  утратило смысл, потому, что,  познав Самого Себя,  Он нашел, что  только отдав всего Себя  тем, кого возлюбил, Он обретет полноту взаимности (Еф.1:23).

Его любовь и избрание первичны. И если Он - наша жизнь, то это только потому, что Он явил делом, что Его жизнь - мы.
Изменено: prognozz - 22 дек 2014 22:24:34
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия.
И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем;

и

победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!

Это победители верные до смерти. Это те, которые не поклонились зверю и не приняли ни его образа, ни начертания и потому были убиты нечестивцами.

В этом отрывке хорошо видна иллюстрация к словам Павла  "ходим  верою, а не виденьем".  Глазами видим в этом мире только огонь и ярость притеснителя,  а верой можем пребывать над этим, в присутствии Бога, так что "гневное  дыхание тиранов будет, как буря против стены".

Удивителен этот образ как бы стеклянного моря, показывающий грань между мирами и мироощущениями -  "Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах  живительный на жизнь".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. (Еккл.3:11)

Вчера читал книгу "Время и  Вечность" - Вернер Гитт.  Он цитирует этот текст в оригинальном виде:  "и вложил  ВЕЧНОСТЬ в их сердца".  По Стронгу так и есть - не "мир", а "вечность". И как то сразу проявляется, что homo sapiens это не просто высшая форма живых существ, а Чело Века.
Изменено: prognozz - 23 янв 2015 09:54:48
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Пасха


1) Пасха Езекии.    2 Пар.30

Народ совершил пасху   "И было веселие великое в Иерусалиме, потому что со дней Соломона, сына Давидова, царя Израилева, не бывало подобного сему в Иерусалиме."  -  ст.26

 Итак от Соломона до Езекии...    

"После таких дел и верности, пришел Сеннахирим. .. 2 Пар.32

2) Пасха Иосии .    2 Пар.35

"И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка; и из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия, и священники, и левиты, и все Иудеи, и Израильтяне, там находившиеся, и жители Иерусалима."  - ст.18

Здесь еще шире, от Самуила до Иосии.

И все бы хорошо, но как засвидетельствовал Бог через Иеремию:   "Иудея не обратилась ко Мне всем сердцем своим, а только притворно."  - [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/24/3/#10]Иер.3:10[/URL]

Почему?  - [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/12/24/#1-4]4Цар.24:1-4 [/URL] "...за грехи Манассии... Господь не захотел простить".

3) Голгофа.    "...там распяли Его".....    "...пронзил Ему ребра, и точас истекла кровь и вода".

Этой пасхе параллель в Египте, где единственный раз были помазаны дверные косяки кровью.

Вот так, от Моисея до Христа.  

"И отвечая весь народ сказал: Кровь Его на нас и на детях наших".

4) Брачный пир.

"И сказал им: очень  желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания; ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божьем".    

"И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их"

"Агнец, закланный от создания мира".

И вот теперь вся картина: от Сотворения до Второго пришествия.
 "Но Сын Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?"  

 И все внутри Жертвы Христовой.   По благодати.

Слава Богу!

Читал сегодня Неемию и нашел созвучное событие в истории Израиля. Смотрите Неем.8:14-18

Народ отпраздновал праздник кущей. В 17 стихе  написано: "От дней Иисуса, сына Навина, до этого дня, не делали так сыны Израилевы".

Больше всего мне здесь нравится долготерпение Божие. То есть слова "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, написанного в книге закона" имеют в историческом смысле относительное значение. Если все общество забыло, Бог не вменял. То есть вполне по новозаветному "все, что не по вере - грех".  

А как сегодня?  Некоторые привычные нам субботние события не должны совершаться в субботы.  Например всякие собрания актива церкви, репетиции хора, свадьбы, жатвенные и тому подобное.

Но многое еще впереди, чтобы вернуться к первоапостольскому исповеданию.  Например, апостолы не совершали вечерю в субботу и не делали из нее богослужения. Хлеб преломляли по домам, "в простоте и веселии сердца", а в субботу читали закон, молились и проповедовали.  Но Бог долготерпелив и хотя мы далеки от исполнения всей воли Божьей, примеры из прошлого наводят на мысль, что в последние дни народ Божий прозреет и исполнит все так как надо хотя бы один раз.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
 Например, апостолы не совершали вечерю в субботу и не делали из нее богослужения. Хлеб преломляли по домам, "в простоте и веселии сердца",
Хлебопреломление -это не евангельская вечеря-пасха,это  принятие пищи.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Слушал сейчас Степанова [URL=http://www.youtube.com/watch?list=PLHE1zvnQNrUUG9KLifzvyLNONQ_k4UQ7x&feature=player_detailpage&v=JtTwk8H-UjQ]По эту сторону креста[/URL] и он читает по переводу РБО: "царство Бога среди вас" ( с 10 мин.)

Мы знаем, что написано в Лк.17:21  "Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть."

Он говорит, что согласно оригиналу современный перевод точнее.  Но мне  сразу вспомнилось слово: "Сия же есть жизнь вечная...."  

Степанов говорит о том, что нельзя в себе искать Бога или Его царство, потому что оно среди нас и т.п.  

Но синодальное "внутрь  вас есть"  говорит о том, что сама жизнь наша, по внимательном рассмотрении,  свидетельствует  о благодати Божьей, о том, что жизнь наша, будучи грешной, тем не менее хранима  Богом.  Зачем? Зачем долготерпеть грешника? Конечно затем, чтобы дать ему шанс и чтобы помиловать его.  И этим шансом является его жизнь. Да, надо уверовать,  но веровать может только живой.

"Сия же есть жизнь  вечная" - и - "Царство Божие внутрь вас есть".  Чувствуете созвучие? И еще в тон: "Научи нас так счислять дни жизни  нашей, что бы нам (помня о смерти) обрести сердце мудрое"

Спасибо Степанову, натолкнул на прекрасную мысль.

Кстати, стоит его послушать. Чувствуется сила. Вот [URL=http://jesuslove.ru/11557-aleksandr-stepanov-propovedi.html]здесь[/URL] много его проповедей.

По регламенту: я не придираюсь к Степанову. Каждый имеет право на  личное  виденье и на личную ошибку. Просто который раз уже убеждаюсь: когда  слушаешь  без предубеждения (из-за разных взглядов или мнений), то Бог дает нечто новое. Это может быть мысль или  просто  радость или прозрение. То есть слова Господа : "Наблюдайте, как вы  слушаете" приносят плод познания благодати Божьей.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Слушал сейчас Степанова  [URL=http://www.youtube.com/watch?list=PLHE1zvnQNrUUG9KLifzvyLNONQ_k4UQ7x&feature=player_detailpage&v=JtTwk8H-UjQ]По эту сторону креста[/URL] и он читает по переводу РБО: "царство Бога среди вас" ( с 10 мин.)

I ἐντός adv.
  1. внутри (ἐέργειν τινάς Hom. и τι Hes.; εἶναι Plat., Arst.): ὁ ἐ. Plat., Arst. внутренний; ἡ ἐ. θάλαττα Plut. Средиземное море; τὸ и τὰ ἐ. Thuc., Plat., Arst. внутренняя часть, внутренность, середина; ἐκ τοῦ ἐ. Thuc. с внутренней стороны, изнутри; ἐ. εἶναι Dem. не терять самообладания;
  2. внутрь (ἐμβάλλειν τι Arst.): ἐ. ποιεῖσθαι Thuc., Xen. или ποιεῖν Thuc. помещать внутрь, ставить в середину;
  3. внутри, под одеждой (ἐ. τὴν χεῖρα ἔχειν Aeschin.).
II ἐντός praep. cum gen.
  1. внутри, в (ἐ. ἢ ἔξωθεν δόμων Eur.; μήτε ἐ. εἶναί τινος μήτε ἔξω Plat.): ἐ. ἑωυτοῦ γενέσθαι Her. овладеть собой, остаться невозмутимым; ἐ. λογισμῶν εἶναι Plut. быть в здравом уме;
  2. внутри, под (τοῦ ἱματίοι Xen.);
  3. внутрь (ἐ. πλαισίου ποιήσασθαί τινας Xen.);
  4. с внутренней стороны, за (τείχεος ἐ. Hom. и ἐ. τείχους Isocr.);
  5. по сю сторону (ἐ. τοῦ ποταμοῦ Her., Thuc.; ἐ. ὅρων Ἡρακλείων Plat.);
  6. в пределах досягаемости (τοξεύματος Eur.; βελῶν Xen.; шутл. τοῦ φιλήματος Luc., Plut.);
  7. в пределах, не свыше, до (εἴκοσιν ἡμερῶν Thuc.; ἑξήκοντα ἐτῶν Dem.; δραχμῶν πεντήκοντα Plat.);
  8. ранее, до (ἐ. ἑσπέρας Xen.): οἱ τῆς ἡλικίας ἐ. γεγονότες Lys. не достигшие (установленного) возраста;
  9. между (ἐ. τινος καί τινος Her.);
  10. ближе: οἱ ἐ. ἀνεψιότητος или ἀνεψιαδῶν Plat., Dem. ближайшие родственники;
  11. в доме, у (ἐ. τινος τρέφεσθαι Plat.).
Я уже слышал раньше такой вариант перевода и основанные на нём мысли. Заблуждение, полагаю.

Конечно, словари не вполне могут отражать правильное значение библейских слов. Их (слов) значение нужно определять в самой Библии. Например, найти все тексты в книгах Нового Завета с этим словом и проанализировать его (слова) значение.

Но поверхностный способ обращения с словарю показывает, что Степанов заблуждается в данном случае.
 

e'nto/v
внутри, внутрь.

 
Бога внутри вас есть. 22

Ни подстрочник ни Стронг не дают другого понятия .  Царство Божье внутри вас -это принципы -закон БОГа в сердце!!! Одним словом -рождение Свыше.

Прогнозз!!! Вы вроде умный мужик,а ведётесь.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Аркадий, не кричите.  Я не ведусь. Просто несогласие с ним натолкнуло меня на  сопоставление некоторых текстов, которые дали стройный аккорд смысла.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Имейте веру Божию"  

Опять слушал Степанова. И опять он натолкнул меня на мысль. Трактат о вере я писать не буду, но пара мыслей имеется.

1)  Если мы соглашаемся с тем, что вера есть уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого, то опыт осуществления ожидаемого неизбежно вызывает доверие к Богу, к Тому, Кто доказал Свою надежность, Свою неизменность.

"Вкусите и познаете, как благ Господь".  Обычно личная вера начинается с отчаяния, с безвыходного положения, когда неоткуда ждать помощи, кроме...   И Он приходит. И в другой раз.  И в третий. И возникает доверие.  И вот когда оно возникает, Он вдруг говорит: "Имейте веру Божию".

Конечно, Он прав. Та вера отчаяния, вера безысходности, являлась, по сути, вынужденной.  Это Он поставил нас в такие обстоятельства (бьет всякого сына, которого принимает)  или привел к такому состояние души, когда мы вынуждены были взмолиться к Нему.  Но вот все устроилось, мы обратились и горим жаждой познания и вдруг: "Имейте веру Божию".  Почему?  Потому что Он видит, что мы склонны канонизировать свой опыт вынужденной веры, сохраняя ее для экстремальных ситуаций, вместо того, чтобы развивать и укреплять ее.  Так и получается в большинстве случаев, что убеждения ума подменяют веру и человек живет от кризиса до кризиса по сути без веры. И даже начинает искать кризисной ситуации, чтобы был повод...

А  Господь говорит: Имейте веру Божию всегда,  то есть: "Относитесь ко Мне так, как Я отношусь к вам. Относитесь к ближнему своему так, как Я отношусь к нему.   Любите Меня так, как Я возлюбил вас". То есть:  "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".  

2) Следующая мысль касается "веры Иисуса", которую некоторые богословы вменяют нам иметь без всякой скидки на "возраст".

"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса". (Откр.14:12)  Так написано, но многие, и не безосновательно, проповедуют "веру Иисуса". Однако при этом они, настаивая на том, что мы должны верить также, как Иисус, забывают, что Иисус хранил отношения с Отцем, Которого видел и Который никогда не оставлял Его (Отец Мой всегда со Мною).  Тогда как мы не видели Его и крайне редко ощущаем Его присутствие.

Но мы тоже можем иметь веру Иисуса, если будем хранить отношения с Богом в чистоте. И здесь не имеется в виду сила веры и способность передвигать горы. Это лишь знамения. Они не суть.   Важно не дать этим проповедникам загнать себя в топь уныния неспособностью исцелять и воскрешать. И это сделаем, если Бог позволит. Но главное - сохранять доверие к Богу "от веры в веру", реализуя свое назначение образа и подобия по мере возрастания.  Тогда наше совершенство будет выражаться в побуждениях к действиям и сердечных переживаниях за ближних.. в постоянном уповании (опоре) на Христа.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Любовь да будет непритворна". (Рим.12:9)

С чего начали тему, к тому и вернулись. Во многих случаях вставленные  переводчиками слова действительно помогают полнее ощутить смысл Библейских текстов. Но в приведенной цитате добавленные слова не то что искажают смысл, но   показывают, как мирской дух, пропитавший христианство, привел к инфляции  понятий, таких, как любовь.

Павел сказал: "Любовь непритворна".  То есть все, что выглядит как любовь,  все, что похоже на любовь, все, что притворяется любовью - не притворная любовь, а непритворное лицемерие.  Но у нас давно уже сместились акценты и мы скорее назовем  лицемерие притворной любовью, чем пойдем против всех, называя вещи  своими именами.  Такое вот святотатство.

Бог есть любовь. Сделаем смысловую подстановку в исследуемый текст и посмотрим,  что  получится?

""Бог да будет непритворен"" ......

Нелепость, не так ли? Бога, Который есть любовь, Которого всякое слово чисто (свято), таким образом лишают святости (святотатствуют).  Из этого становится  ясным, что переводчики использовали привычное язычнику понятие любви,  согласно которому и язычники любящих их любят. Та любовь действительно может быть притворной. Но всякий верующий знает, что в его сердце  излилась Божья любовь, которая непритворна по сути. То есть говоря нам:  "Имейте веру Божию", Господь этим самым говорит и:  "Имейте любовь Божию".


Цитата
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, — в учении;
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;

Попробуем прочитать часть текста без добавленных слов, изменив, по необходимости, некоторые знаки препинания.

И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования:
пророчество - по мере веры;
служение - в служении;
учитель ли, — в учении;
увещатель ли - увещевай;
раздаватель ли - в простоте;
начальник ли - с усердием;
благотворитель ли - с радушием,
(потому что) любовь  непритворна, (поэтому) отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;

Без добавленных слов не получилось. Но все таки интересно сравнить.
Изменено: prognozz - 13 мар 2015 19:35:26
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.
Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти;
но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ.
По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.  Деян.28:20 .

Надеждой Израилевой было ожидание Мессии.  Интересно сравнить то, что говорил Павел римским иудеям, с тем, что писал он прежде римским христианам.

24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? (Рим.8:24)

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2Кор.5:16



Понятно, что здесь нет полного смыслового соответствия, но есть созвучие: спасены в надежде = спасены во Христе;  обложен узами за надежду Израилеву = гоним за  Христа.  
Изменено: prognozz - 10 апр 2015 22:01:52
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.
Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти;
но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ.
По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо     за надежду Израилеву     обложен я этими узами.  Деян.28:20 .

Надеждой Израилевой было ожидание Мессии.  Интересно сравнить то, что говорил Павел римским иудеям, с тем, что писал он прежде римским христианам.

24. Ибо  мы спасены в надежде . Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? (Рим.8:24)

  Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2Кор.5:16



Понятно, что здесь нет полного смыслового соответствия, но есть созвучие:  спасены в надежде = спасены во Христе;  обложен узами за надежду Израилеву = гоним за  Христа.  

Мне кажется, смысловое соответствие есть (и ты сам его проиллюстрировал). Как и в случаях со многими другими библейскими словами и словосочетаниями.
 
Читал сегодня послание к Галатам.  И как всегда вполне неожиданно открыл для себя нечто новое -  Гал.5:25

"Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."

Читал я это "тысячу" раз. Много раз объяснял в этой главе 22 текст, где написано: "Плод же духа...",   тогда как многие понимают - "плод Духа", и как бы мне лично было все понятно, без вопросов.  В этой главе с 16 стиха Павел говорит о духе, согласно которому мы должны жить. Я кратко поясню для тех, кто привычно считает плод духа плодом Духа Святого.

Бог, когда сотворил человека, вдунул в него дыхание жизни (жизней) и стал человек душою живою.
Далее, мы знаем, что тело без духа мертво.  То есть мы живы благодаря духу, животворящему наше тело. У духа жизни есть голос - совесть. Она предостерегает нас от падения и жжет за падения, если мы не послушались.  Душа (сознание) со временем черствеет и делается невосприимчивой к голосу духа, ожесточается. Таковых Писание называет сожженными в совести своей.

Но верующим Павел объясняет механику плоти и духа, чтобы они понимали суть процесса.

И вот 25 стих.  По привычке восприятие смысла обуславливается в начале словом "Если".  Мы привыкли к дуализму, к диалектике, к "свободе" выбора и потому это "если" я так и воспринимал как одно из двух. То есть даже не задумывался, оно проходило мимо. А между тем это "если" означает только лишь степень просвещенности, как в другом месте он же говорит:  "мы ходим верою, а не виденьем".

"Виденьем" - это значит плотью, сознанием,  которым мы делаем выбор: жить по плоти или по духу.  И если мы выбираем одно, то должны пожертвовать другим. Для многих жертва оказывается непосильной и это закономерно.  
"Верою" - означает духом.  То есть душа (сознание) руководствуется не своим виденьем или чувством, но духом жизни. Грех не соответствует духу жизни, потому что дух жизни точно знает, что ему не прилежит. Поэтому он противится плоти и побуждает душу поступать праведно.

Мы все живем духом. Но многие этого не понимают. А те, которые понимают, должны понимать со всей определенностью:

Если мы понимаем, что живем духом, то по духу и поступать должны. Всегда.

Мы ходим верою и потому обязаны и можем все понимать верно.  И это уже не выбор, а долг.


Вот такая изюминка. Лично мне очень вовремя и по сердцу.
Изменено: prognozz - 17 апр 2015 13:25:00
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Если мы понимаем, что живем духом, то по духу и поступать должны. Всегда.
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!' Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.» Рим. 8:14-16

«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.» Гал. 5:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz написал:
"Если мы живем духом, то по духу и поступать должны."

Я бы перевел так:

"Так как мы животворимы духом, то по духу и поступать должны"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Слово Мое, которое исходит из уст Моих,  -  оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего я послал его.  (Ис.55:11)

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.  (Ин.1:1)

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус - Христос в славу Бога Отца. (Фил.2:9-11)

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил  слово Твое превыше всякого имени Твоего.  (Пс.137:2)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика