Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147378
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25264
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293740
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160423
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12903
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10421
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374039
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50766
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96377
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74167
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32226
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10324
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175454
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19853
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65198
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12496
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18482
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27223
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36624
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35556
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10452
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9142
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12636
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85544
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15061
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25992
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5959
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3521
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11171
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Цитата
prognozz пишет:
Как же узнать свой жребий? Что я выбрал, жизнь или смерть?
Если получил от Бога удостоверение в принятии, что умерев со Христом больше не умрешь, то  точно твой жребий - небо.

Но если не знаешь этого в точности, то абсолютно  точно - на этот момент - твой жребий - геенна.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
Я — вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
и весьма, весьма распложу тебя
, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?

И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
В тот же самый день обреза

ны были Авраам и Измаил, сын его,
и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.




И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся
...


От счастья.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.
И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. Быт.19:29-32
У меня возник вопрос: почему дочери Лота сказали:   нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли...

Почему Лот, имея такого богатого родственника, как Авраам, после казни городов Содомских, вместе с которыми погибло и все имущество Лота, не мог просить его ссудить ему для развития 1000 овец, пар 100 волов и  300 ослиц?  Разве такая безделица могла затруднить Авраама?

Не говорил ли Петр:Что Лот остался праведником?

Цитата
и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) —....  
Так в чем же дело?

Скорее всего в том, что ежедневные мучения подразумевали осознаваемую им раздвоенность мыслей: ему нравилась окрестность по причине богатых пастбищ, но не нравилось окружение.   И он мирился с окружением ради пастбищ.

И вот он наг. Все сгорело.  Не думал ли он прежде, что надо бы уйти от этих развращенных людей? Не побуждал ли его к этому Дух Господень?  Несомненно побуждал.  И что?  - И ничего. Он не делал НИ-ЧЕ-ГО.

И вот он исторгнут, как головня из огня. Он остался жив, но почему-то никто не может взять его дочерей в жены по закону всей земли. Если бы дело было только в приданом, то он обратился бы к Аврааму.  Но он не обращается. Он живет в горе.  Он прячется от людей. Он постыжен Богом и вся земля этому свидетель.

Но ведь его спасли Ангелы. Это не меняет сути дела. Нас всегда спасают Ангелы.  Но если Лот понял, что

Цитата
...  когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления...
то был сокрушен совершенно. Он стал притчею. Вряд ли кто смеялся над ним, но не было никого, кто посмел бы изменить определение Божье о нем (взяв его дочерей за себя).  Смотрите     Иез.15:1-8   Это про Лота в том смысле, что и обгорелый он не отвергнут Богом, хотя и не годится ни на какое дело.

Эй! Эй! Бегите из северной страны!
Изменено: prognozz - 10 мая 2014 21:51:20
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся ...


От счастья.
"И пал Авраам на лице свое и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим ......Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар".  Где же разница? Ведь видно невооружённым глазом, что и Авраам не сразу уверовал в возможность иметь сына в своём преклонном возрасте.
 
Цитата
prognozz пишет:
"Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/8/#2]Рим.8:2[/url]


Этот текст всегда несколько смущал меня какой-то необъяснимостью. И вот по наступлении субботы 13 дек. снова читаю эту главу и мне просто подумалось: чем можно заменить слово "закон"? Для меня закон это - неотменимое следствие. Приняв такое допущение я смог увидеть текст вот таким:

".. неотменимым следствием жизни по духу во Христе Иисусе является освобождение от неотменимого следствия пребывания во грехе и смерти".
Здесь следует продолжить  Рим.8:3-4.

Закон ослабленный плотью ничего не мог довести до совершенства.

Но следом утверждается, что закон оправдывает тех, кто во Христе живет по духу. И это уже не ослабленный по причине неверия закон, но закон возвеличенный и прославленный Христом на Голгофе. См. Ис.42:21   Этот закон нас оправдывает. Удивительно!

А если вдуматься в 21 текст Ис.42, то вообще захватывает: это самое слово "ради правды Своей" по сути означает: "чтобы оправдать нас". То есть, чтобы оправдать нас, Бог должен возвеличить и прославить Свой Закон до полного соответсвия Своей святости и любви, явленной во Христе распятом.

Как и написано: Конец закона - Христос, к праведности (оправданию) всякого верующего.
Изменено: prognozz - 19 июл 2014 00:29:29
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Эй! Эй! Бегите из северной страны!
Это значит бежать прочь от царя северного - системы традиционного христианства, превратившегося в собрание мертвых догм, а не живых истин.

И нет различия. Все деноминации равно безжизненны: ни холодны, ни горячи.

Эй! Эй! Бегите из северной страны!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
2Фес.2:13
- До ревности любит дух, живущий в нас....

- Не знаете какого вы духа...

Если бы в приведенном тексте Павел говорил  о Святом Духе, то это было бы переведено в творительном падеже: "через освящение (кем?) Святым Духом".  Но тогда мы имели бы еще один смысл:   "через освящение (кого?) - духа,  (кем?) - Святым Духом".

Но если считать слова "через освящение Духа" переведенными верно, тогда слово Дух необходимо писать - дух.

" Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение духа и веру истине, избрал вас ко спасению..." - Перечисляются элементы одного ряда: вера человека  и дух человека.

Действительно, наш дух должен быть освящен - отделен от плоти и поставлен над нею - чтобы мы могли поступать по духу  и  приносить плоды духа - плоды духовной жизни - когда поступаем так, как Господь поступал.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
[USER=639][/USER]
Цитата
prognozz пишет:
И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся ...


 От счастья.
Когда я впервые читал лекцию Яна Кноппера по 17 главе Откровения и дошел до места "а седьмой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть",  мое сердце запрыгало от восторга без всякого моего участия, в смысле, что я сам еще не радовался, не успел сообразить. А сердце прыгало в груди так, как никогда в жизни. То есть это радовался мой дух.  А потом и я рассмеялся.  От счастья.

Поэтому мне понятна реакция Авраама. Его внутренность поверила, но мысли не успевали за сердцем. Они не то что сопротивляются, но они пытаются понять, как это произойдет, если... плоть того... не может.  Он знает, что сын будет, но не понимает, как?

Но вместе с тем в этих его внутренних словах видно удивление веры - взгляд на себя извне,  взгляд на совершившееся.

Как жаль, что такое случается крайне редко.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Как жаль, что такое случается крайне редко.
Действительно, жаль!  :(
 
Интересные параллели и объяснение природы милости.

Пс.32: 20-22

"Душа наша уповает на Господа: Он — помощь наша и защита наша;
о Нем веселится сердце наше, ибо на святое имя Его мы уповали.

Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя".

И Пс.33:23

"Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет".

Я когда то даже стишок на 23 стих написал:

Есть радостная весть - хвала и слава Богу!
Есть радостная весть - забудьте про тревогу.
И эта весть звучит в обетованья гимне:
Никто из уповающих на Него не погибне т.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (нам Бога)".

Обычно мы воспринимаем понятие "единородный"  как определяющее статус Сына. Мы видим Бога во плоти и это так, слава Богу!  Сын явил нам Отца и мы можем не сомневаться в Его отношени  к нам.

Но есть еще один смысл обратного свойства. Бог избрал нас во Христе прежде создания мира. И когда мы читаем о Христе, что Он не ввозлюбил Своей жизни даже до смерти, то тогда и это также выбор "во Христе", выбор смерти, этот такой выбор, когда ошибка одного влечет одинаковые последствия для обоих - и Сына и Отца.

Что я хочу сказать? То, что если бы Сын не выдержал все до конца и не воскрес, то единородный с Ним Отец....

Это к вопросу цены искупления,  цены избрания нас во Христе.

Или - Или.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки
своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил,
и не стал жить вечно." (Бытие 3:22)
Одним из условий вечной жизни, является "вкушение от
дерева жизни". Как будут мучатся в аду грешники вечно,
спросил у знакомого пятидесятника, он задумался, ответа
пока нет.
 
Цитата
Юра пишет:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки
своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил,
и не стал жить вечно." ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/3/#22]Бытие 3:22[/url])
Одним из условий вечной жизни, является "вкушение от
дерева жизни". Как будут мучатся в аду грешники вечно,
спросил у знакомого пятидесятника, он задумался, ответа
пока нет.
Зачётно.
 
"Из чрева, прежде денницы, подобно росе рождение Твое".

Распространено убеждение, что не было такого времени, когда не было Сына. Но приведенный текст утверждает обратное и тогда богословы и апологеты придумали идею вечного рождения, чтобы уберечь христиан от ереси арианства и полуарианства.

Действительно, времени, когда Сына не существовало не было.  Он был рожден прежде времени. Понял я это достаточно давно, но как то объяснить свое виденье не мог. Но пришло время и мне в руки попалась книжка Уильяма Крейга "В начале...".   Там он рассматривает вечность в двух смыслах: потенциальном и актуальном.   Он использует эти два понятия, чтобы доказать начальность вселенной.

Потенциальная всем известна, она имеет начало и предел, известный при любом заданном значении функции или времени.  То есть это открытое множество, которое постоянно растет и значение которого конечно в каждый конкретный момент. Посмотрев на часы, мы видим, который час, но прекрасно знаем, что время будет идти вечно даже если часы остановятся.

Актуальная представляет собой закрытое множество, к которому нельзя ничего добавить, ибо там есть все в бесконечном множестве - эдакая бесконечность бесконечностей, которая до того бесконечна, что даже деление на бесконечность не делает ее менее бесконечной.   Как чистая абстакция она присутствует в теории множеств, но для нашего мира не представляет никакого интереса и смысла.

Но для понимания бытия Бога прежде создания мира она почти единственный способ хоть что-то понять.

Мы читаем в Писании, что Бог предузнал нас, возлюбил и избрал - во Христе.

Если Бог актуально бесконечен, то конечно не в предметном смысле, а в качественном - в могуществе, мудрости и чувстве. И чтобы предузнать нас - жителей другой бесконечности - Он должен был познать Себя.

Когда мы слышим заявления типа: Бог - душа вселеной, то в мозгу немедленно всплывает: это пантеизм, ересь. И это так для нашей вселенной.

Но что есть Бог прежде создания мира?

Если Он актуально бесконечен, то там не могло быть ничего, кроме Его Самого.  Если же Он актуально не бесконечен, тогда не было смысла творить наш мир, все можно было бы совершить и там.

Но мы видим сотворенный мир, который Он предузнал до его сотворения и потому можем понимать, что в той Его бесконечности силы, бесконечности мысли  и бесконечности чувства отсутствовала принимающая сторона.  И там ее не могло быть, потому что к актуальной бесконечности нельзя ничего добавить, потому что там есть всё. А если и есть нечто, чего там нет, то это принадлежит другой реальности, несовместимой с актуальной бесконечностью.

И Бог, предузнав нас, возлюбил. Он увидел в нас принимающую сторону. И конечно Его бесконечному разуму было ясно, что для венчания с нами Ему надо покинуть Свою актуальность, выйти из нее, стать другим, положить начало новой жизни, жизни с нами. А это значит перестать быть там и начать быть здесь. Это означало пройти через смерть.

Говоря по человечески Бог размечтался. И Его мечты были больше Его актуальной бесконечности, они не  вмещались в нее. И поэтому, когда мечты приняли законченную форму непреодолимого желания, из этого перенасыщенного силой чувства, подобно росе, родилось Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог.

И это слово было "Яхве!" Слово это означает начало всего, соответствует глаголу "быть", то есть это озвученное намерение, как и наши цари говорили: быть по сему. Это Слово было началом всего.

Когда я это понял, родился вот такой стих:



В начале было слово "Быть!"
И вечность потекла в другое русло,
Чтоб в будущности океан излить
Одно единственное чувство.

Собой заполнить чашу бытия,
Плескать волной от края и до края,
Возлюбленным бразды ветров дая,
От радости и счастия сгорая.

И Слово Бога въяве стало Бог,
И потекло от вечности к истоку,
К началу всех тропинок и дорог,
Благословенну и жестоку.
Изменено: prognozz - 16 авг 2014 21:14:39
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
"Из чрева, прежде денницы, подобно росе рождение Твое" .
В Пс.130:1,2 сказано: ...я не входил в великое и для меня недосягаемое". И это отношение к Богу Истины не отдаляет нас от Него, в отличие от наших самых сложных умозаключений о Бесконечном.
 
Цитата
Юра пишет:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки
своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил,
и не стал жить вечно." ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/3/#22]Бытие 3:22[/url])
Одним из условий вечной жизни, является "вкушение от
дерева жизни". Как будут мучатся в аду грешники вечно,
спросил у знакомого пятидесятника, он задумался, ответа
пока нет.
Вчера читал Откровение

Цитата
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Вопрос к тому же пятидесятнику: Чем может скверниться нечистый?

Речь ведь не о грехе против человека или Бога. Это неправедный пусть еще делает неправду, то есть грех. Но нечистый это конкретно пренебрегающий правилами чистоты: не есть мясо нечистых животных - скверно оно для человека; не спать с женой до исполнения семи дней ее очищения или в ночь субботы...  Для настоящего времени также актуально воздерживаться от подуктов содержащих ГМО.  Для адвентистов актуально воздерживаться от животной пищи вообще.

Нечистота по Писанию не всегда является грехом. Но становится грехом, когда нечистый по чему либо прикасается к святыне или предстает пред лицо Божие.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Юра пишет:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки
своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил,
и не стал жить вечно." ([url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/1/3/#22]Бытие 3:22[/url])
Одним из условий вечной жизни, является "вкушение от дерева жизни".
Прямое продолжение этой мысли находим в Откр.20:7-9.

По воскресении будет три группы людей. Первые это богопротивники: убийцы, террористы, политики и прочие негодяи.

Вторые и третьи это люди считающие себя не чужими Богу. Эти предстанут на суд и будут судимы по написанному в книгах, но первые будут обольщены сатаной и ринутся на штурм Небесного Иерусалима.

Вопрос: чем обольстит их сатана?

Да, именно словами Самого Бога:

вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки  своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил,  и не стал жить вечно.

Это единственный соблазн, могущий объединить всех негодяев всех времен: Вперед! захватим город и вкусим от дерева жизни и будем жить вечно!

И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Возможно, нечестивцы быдут неприятно удивлены тем, кому Бог подарил вечную жизнь. И они будут объяты "праведным гневом", считая себя, как минимум, не менее достойными доступа ко древу жизни.
Я думаю, древо жизни символизирует собой Христа, плоды дел которого дают ч-ку праведность и жизнь. Пребывание ч-ка во Христе и Христа в нём приводят к заимствованию Его жизни. А жизнь Его праведна и вечна.
 
Цитата
prognozz пишет:
Для адвентистов актуально воздерживаться от животной пищи вообще.
Plus catholique que le pape!
Цитата
prognozz пишет:
Вперед! захватим город и вкусим от дерева жизни и будем жить вечно!
Куда это "вперёд"? О каком городе идёт речь?
 
 
Цитата
xabari4 пишет:
Я думаю, древо жизни символизирует собой Христа, плоды дел которого дают ч-ку праведность и жизнь. Пребывание ч-ка во Христе и Христа в нём приводят к заимствованию Его жизни. А жизнь Его праведна и вечна.
Город будет реальный и дерево реальное.  "Се, скиния Бога с человеками..."

Но есть одно но - Иное измерение реальности. Поэтому город это и скиния и невеста,  прямо - магический кристалл.  Но  это не магия, а обычная физика. Есть тремерное пространство и есть четырехмерное. Трехмерное ограничено тремя пересекающимися плоскостями (двухмерными пространствами), а четырехмерное ограничено восемью пересекающимися тремерными объемами.

Будучи сами трехмерные, мы можем понимать это только абстрактно, без возможности ощутить. Но иногда Бог открывает некоторым людям глаза и они видят (Стефан, к примеру) иной мир, невидимый нам, но тем не менее реальный.  Также все воскрешенные будут преобразованы в соответствие с вечным порядком и те из них, имен которых  не найдется в книге жизни, расставаться с жизнью будут находясь в телах созданных для вечности и от того отчаяние их будет поистине бездонным.


А дерево  жизни имеет интересные свойства. Его листья предназначены для исцеления народов. Тела их будут нетленными в результате воскресения, но память от этого не умрет и ее надо будет исцелить. Конечно сделать это может только Господь.

Ткже у пророков мы читаем, что люди будут приходить к Богу каждую субботу и, обязательно, на праздник кущей. Но дерево жизни дает на каждый месяц плод свой. Вспоминаются новомесячия, а также то, что они никак не объяснены Моисеем.  Зато Откровение дает нам намек: для каждого месяца Бог дает Своим искупленным новый плод.  Теряюсь в предчувствиях.

"Я хлеб живый, сшедший с небес... ядущий Меня жив будет Мною..."

Значит приобщение Богу и постижение Бога будет каждый раз как новый плод. "О, бездна совершенства..."
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело. Как небо в высоте и земля в глубине, так сердце царей — неисследимо.
Вопрос: почему сердце царя неисследимо?

Бог сказал Иову, что человек не может уразуметь равновесие облаков - чудное дело совершеннейшего в познаниях.

Так и царь, хотя и не он творит действительность, но ему приходится вникать во все вопросы с тем, чтобы уразуметь равновесие различных сил и влияний, разных факторов и перспектив, чтобы сохранить страну и власть.

То есть царь вынужден абстрагироваться от личных вкусов и пристастий, властвующих над людьми. Если же он не понимает этого, то конечно последствия будут не в его вкусе. Так и произошло с сыном мудрого Соломона, который не взвесив все как следует, потерял бОльшую часть своего царства.

А теперь собственно то, что я хочу сказать. Нам, детям Божьим, Бог предназначил быть священниками и царями.   Петр говорит об этом так: "Вы - царственное священство...", а Иисус говорит, что верный до смерти сядет с Ним на престоле Его.

То есть рай или небеса - то есть вечная жизнь - это не скука смертная, как часто думают бесшабашные повесы, а такая жизнь, в которой каждый спасенный будет иметь сферу приложения сил и способностей, подобной царской, с соответствующим интеллектуальным и духовным наполнением - разуметь не только равновесие облаков, но и самим быть соработниками у Бога, и, разумея Его дела, творить и хранить вверенное.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Господь сказал, что напрасно чтут Его уча учениям, заповедям человеческим...

Цитата
Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.
А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного».
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Им говорили: «вот — покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение». Но они не хотели слушать.
И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.


Цитируемый текст перекликается с вестью Первого ангела: " убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод."

Сравним: "Им говорили: «вот — покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение»."

Перефразируем: "Им говорили: вот - суббота, дайте покой утружденному, и вот истинное успокоение в Боге".

Но они говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери-церкви?  

Ибо есть заповедь святых отцов на любую заповедь Божью... правило церковное на правило библейское... тут немного и там немного».

"За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу." То есть последняя весть для православия будет звучать из уст "младенцев" (в смысле не укорененных в историческом богословии) и "на чужом языке" объективного, Вечного Евангелия.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Господь сказал, что напрасно чтут Его уча учениям, заповедям человеческим...
Цитата
Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.
А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери?
Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного».
За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Им говорили: «вот — покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение». Но они не хотели слушать.
И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, — так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.


Цитируемый текст перекликается с вестью Первого ангела: " убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод."

Сравним: "Им говорили: «вот — покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение»."

Перефразируем: "Им говорили: вот - суббота, дайте покой утружденному, и вот истинное успокоение в Боге".

Но они говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери-церкви?  

Ибо есть заповедь святых отцов на любую заповедь Божью... правило церковное на правило библейское... тут немного и там немного».

"За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу." То есть последняя весть для православия будет звучать из уст "младенцев" (в смысле не укорененных в историческом богословии) и "на чужом языке" объективного, Вечного Евангелия.

Очень вольное ( если не сказать более) толкование текста.
 
Это не толкование, а впечатление.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света,

... и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.

... Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.

Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».   Еф.5:8
-----------------------------------------

"Обнаруживаемое" это исповедуемые грехи. Божий свет осветил сердце человека и он обнаружил в себе то, что прежде не замечал.  И если с одной строны Бог (свет), а сдругой грех, то неизбежен выбор.

Нет! Нет! Нет!  

Выбора нет. Спящий уже воскрес из мертвых. Он уже освещен Христом. Поэтому он не выбирает, признаваться или нет, но радуется, что Бог очищает его.  Он выносит обнаруживаемое на свет, чтобы засвидетельствовать: Бог простил и это!  Алилуйя! Бог знает всё и Он не мелочный бухгалтер, а великодушный Спаситель!

Почему же обнаруживаемое делается светом? - Потому, что человек исповедуется не в том, в чем виновен (ибо знает, что всё прощено), а в том, от чего освободился.  Это свет Евангелия.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам.
Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе;

Никогда не понимал этого: "ибо, где труп, там соберуться орлы".

Оказывается Господь на простом примере показывает, что не следует вестись на всякие провокации о, якобы Его, тайном пришествии, потому что прежде Его пришествия должны собраться "орлы" гнева Божия: солнце померкнет, луна станет как кровь, звезды спадут с неба. То есть это такие события, которых нельзя не увидеть. Сама метафора весьма замечательна. Орлы в поисках падали летают по всем направлениям, но когда найдут, то кружат, кружат снижаясь и собираясь со всего неба. Поэтому в те времена найти труп было легко - там, где орлы.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И сказал Самуил: соберите всех Израильтян в Массифу и я помолюсь о вас Господу.
И собрались в Массифу, и черпали воду, и проливали пред Господом, и постились в тот день, говоря: согрешили мы пред Господом. И судил Самуил сынов Израилевых в Массифе.
Цитата
И захотел Давид пить, и сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот?
Тогда трое этих храбрых пробились сквозь стан Филистимский и почерпнули воды из колодезя Вифлеемского, что у ворот, и взяли и принесли Давиду. Но он не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа,
и сказал: сохрани меня Господь, чтоб я сделал это! не кровь ли это людей, ходивших с опасностью собственной жизни? И не захотел пить ее.

Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного. 2Цар.14:14
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:

Никогда не понимал этого: "ибо, где труп, там соберуться орлы".

Оказывается Господь на простом примере показывает, что не следует вестись на всякие провокации о, якобы Его, тайном пришествии, потому что прежде Его пришествия должны собраться "орлы" гнева Божия: солнце померкнет, луна станет как кровь, звезды спадут с неба. То есть это такие события, которых нельзя не увидеть. Сама метафора весьма замечательна. Орлы в поисках падали летают по всем направлениям, но когда найдут, то кружат, кружат снижаясь и собираясь со всего неба. Поэтому в те времена найти труп было легко - там, где орлы.
Св.Писание само себя объясняет, и это объяснение находим в Откр.18:2-4.
Орлы, грифы - "нечистая, отвратительная птица", собирается на трупы, на падаль. Там, где "пал Вавилон, великая блудница", там и лжепророки, и лжехристы: Мф.24:23-28.
 
Цитата
prognozz пишет:

Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света,

... и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.

... Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.

Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/56/5/#8]Еф.5:8[/url]
-----------------------------------------

"Обнаруживаемое" это исповедуемые грехи. Божий свет осветил сердце человека и он обнаружил в себе то, что прежде не замечал. И если с одной строны Бог (свет), а сдругой грех, то неизбежен выбор.

Нет! Нет! Нет!

Выбора нет. Спящий уже воскрес из мертвых. Он уже освещен Христом. Поэтому он не выбирает, признаваться или нет, но радуется, что Бог очищает его. Он выносит обнаруживаемое на свет, чтобы засвидетельствовать: Бог простил и это! Алилуйя! Бог знает всё и Он не мелочный бухгалтер, а великодушный Спаситель!

Почему же обнаруживаемое делается светом? - Потому, что человек исповедуется не в том, в чем виновен (ибо знает, что всё прощено), а в том, от чего освободился. Это свет Евангелия.
prognozz, как ты думаешь, (обнаруживаемое), что есть?
 
prognozz, ты не желаешь подтвердить, то, что уже написал? Где в послании к Ефесянам написано, что (обнаруживаемое) есть исповеданные грехи? Бесплодные дела тьмы, ты считаешь исповеданием грехов? А ты не подумал, что это обнаруживаемое, может быть обнаруживанием дел тьмы, то есть грехов, которые люди совершают в тайне?
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы,...
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
Я полагаю, что ты свои выводы сделал на основании этого текста:
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
Но мугу тебя удостоверить, что люди не правильно поняли то, что Павел имел ввиду. И этот текст должен звучать по другому:
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающее явным, свет есть.
НЗ - Слово Жизни :
13 Но все тайное при свете становится явным.
14 Свет делает все видимым
К примеру, в румынском переводе звучит так. как я написал -
13. Dar toate aceste lucruri, cand sunt osandite de lumina, sunt date la iveala; pentru ca ceea ce scoate totul la iveala este lumina.
Перевод: Но все эти дела, которые обнаруживаются светом, выявленными становятся, потому, что то, что всё это выявляет, свет есть.
А если так, как в синоидальном, то получается, что грех выявленный, светом становится.
Изменено: Iurii Dascal - 18 окт 2014 00:02:16
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика