Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147180
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25090
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293237
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160170
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12837
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10355
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373790
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50648
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96147
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73965
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32147
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10256
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175237
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19745
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64913
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12398
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18364
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27109
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36551
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35398
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10272
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9041
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12569
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85332
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14897
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25814
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5771
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3452
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11081
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изюминки

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Принимаясь в очередной раз  за чтение 1 Коринфянам, я не был настроен на открытия, так как все уже читано-перечитано и что там нового может обнаружиться?  

Читать с таким настроем нет смысла, но кроме того я как то понял, что грех вообще-то надмеваться и помолился в уме с тем, чтобы стряхнуть с себя это плотское состояние.   И что же? В первой же главе обнаружил очень интересный момент.

Читаем:

"Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, —
ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, —
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,  Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".

Это 1Кор.1:8, слова "чтобы вам быть" прибавлены переводчиками для лучшего понимания  (как они думали).   Но что получилось? Сравним.


"...Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".

"...Который и утвердит вас до конца неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".


Чувствуете разницу?  
-------------------------------------------------

Эта тема для таких может не очень важных, но интересных моментов, изюминок. Попадается много, но я уже подрастерял многое.  Буду вспоминать.  Приглашаю поделиться своими изюминками.
Изменено: prognozz - 29 мар 2013 00:13:11
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
"...Который и утвердит вас до конца неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".


Чувствуете разницу?
... особенно если прочесть последующие слова:«...Верен Бог...» 1 Кор. 1:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
"...Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".
"...Который и утвердит вас до конца неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".
Чувствуете разницу?  
-------------------------------------------------
Эта тема для таких может не очень важных, но интересных моментов, изюминок. Попадается много, но я уже подрастерял многое. Буду вспоминать. Приглашаю поделиться своими изюминками.
Действительно! Не просто "изюминка", а "изюмище"! Как для меня, так очень важная. Господь открывается в этом месте новыми гранями Любви, милости и премудрости. Просто алмаз  :idea:
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Действительно! Не просто "изюминка", а "изюмище"! Как для меня, так очень важная. Господь открывается в этом месте новыми гранями Любви, милости и премудрости. Просто алмаз

Ну я очень рад, что вы рады!
Но вообще то я надеялся на боле-менее подробный комментарий.
Я всегда считаю это необходимым потому, что анализ подобных вещей вновь и вновь возвращает нас к фундаментальным истинам, продумывая и проживая которые напряженной мыслью этот природный алмаз преображается в  бриллиант.  Это подобно тому, как распятый за всех Сын Божий вдруг становится личным Спасителем и вот уже гордый дух стал нищим, и ненвисть выплакалась, и ничто не может насытить душу, кроме абсолютной правды...  и наступает... Жизнь.

 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет: анализ подобных вещей вновь и вновь возвращает нас к фундаментальным истинам, продумывая и проживая которые напряженной мыслью этот природный алмаз преображается в бриллиант. Это подобно тому, как распятый за всех Сын Божий вдруг становится личным Спасителем и вот уже гордый дух стал нищим, и ненвисть выплакалась, и ничто не может насытить душу, кроме абсолютной правды... и наступает... Жизнь.
Ну что тут ещё сказать, если ты так красиво и точно написал?
Думаю, что порой лучше всего промолчать, потому как анализ подобных вещей, мой, мне кажется очень личным и, чтобы он был доступен к пониманию всем нужно очень много написать, рассказать, поделиться. А тут много неуверенности, что это нужно и поймётся...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Что меня поразило в этом тексте?
Еще раз всмотримся в него:
Цитата
"...Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа".
Добавление слов "чтобы вам быть" делает нас повинными до дня Иисуса Христа, то есть во все время благодати и до второго Его пришествия.  То есть предполагается, что освящение не делает нас совершенными на момент уверования, но только ко времени возвращения Христа.

Если же читать без этих слов, то мы уже неповинны и утверждены во Христе, но держимся верой, а не видением. Когда же придет Господь и мы увидим Его, как Он есть, тогда вера прекратится и наше неповинность будет подтверждена окончательно.

О неповинности сказано еще так: "кроплением очистив сердца от порочной совести".  Ни разу еще не читал верного толкования этого текста.  Может просто мало читал, но когда "сожженных в совести своей" трактуют, как "прожженную совесть" и саму совесть превращают в орудие сатаны, становится ясным, что богословие зашло в тупик.

Совесть жжет душу за  совершенные грехи.  Совесть была, есть и будет голосом духа, животворящего тело, она не может быть сожженной, но душа упорных грешников может. Это она делается бесчувственной к голосу совести.  Поэтому когда верующий на зло отвечает добром, он собирает нечестивцу горящие угли на голову, то есть дает его совести еще один шанс дожечь грешника до дна души, чтобы уже она открылась и он покаялся.

"Порочная совесть" - схожее понятие.  Оно означает человека, измученного сознанием своих грехов и виной пред
Богом.  Это состояние невозрожденной души.  Она верит закону и видит себя в свете закона - погибшая и безнадежная.  Это есть первый шаг к Богу и называется он смирение  (если оно действительно есть), но некоторые так и остаются в этом состоянии и тогда это просто неверие в Евангелие.

Здесь все решает Бог. Когда Он видит поистине смирившуюся душу, то дает ей увидеть смысл креста. А если душа оправдывает сама себя за свою греховность, то и смыла креста она не поймет.

И вот когда человек понимает, что его жизнь - Христос.  И эта жизнь окончилась на кресте...    и эта Кровь, пролитая на землю - все равно, что его кровь...  и что он уже умер со Христом как грешник....

Тогда эта Кровь очищает его от всякого греха.  Грех уже не может погубить его, потому что смерть уже позади.  Совесть может быть спокойна, потому что душа навсегда очищена от грехов и от вины греха и от наказания за них.  То есть совесть больше не опорочена сознанием грехов, она непорочная.

Но сама совесть не грешит. Грешит душа. Поэтому понятие "порочная совесть" эквивалентно выражению "уязвленная совесть".  Дух человеческий чувствует грех души и не дает ей покоя через обличение совести, через чувство ввины.  Таким образом дух не дает душе забыть о последствиях ее действий.  Когда же душа кается и возвращается к Господу, то Кровь Его очищает душу и совесть больше не уязвлена, она спокойна.


Вот так три слова изменяют смыл Евангелия  и лишают его силы, потому что если мы будем утверждены до конца только ко времени пришествия, значит все это время должны жить с порочной совестью, вместо того, чтобы пребывать во Христе и радоваться.

Но слава Богу, это не так!
Изменено: prognozz - 29 мар 2013 11:22:37
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Но сама совесть не грешит. Грешит душа. Поэтому понятие "порочная совесть" эквивалентно выражению "уязвленная совесть". Дух человеческий чувствует грех души и не дает ей покоя через обличение совести, через чувство ввины. Таким образом дух не дает душе забыть о последствиях ее действий. Когда же душа кается и возвращается к Господу, то Кровь Его очищает душу и совесть больше не уязвлена, она спокойна.
Что-то ты тут наразделял в этом абзаце. Было просто и понятно, а тут ты своего много принёс...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Истина становится для нас изюминкой, когда становится частью нашей жизни! А так как Истина - это Христос, то все Его слова и Его присутствие в нашей личной жизни, становится для нас не только словом, а жизнью как таковой! Мы проживаем верой, эту жизнь!

Хорошо подмечено про совесть.  Совесть штука воспитуема, и мы говорим часто, что Бог воспитывает нас на всех уровнях нашего естества. И фраза:

Цитата
prognozz пишет:
О неповинности сказано еще так: "кроплением очистив сердца от порочной совести". Ни разу еще не читал верного толкования этого текста. Может просто мало читал, но когда "сожженных в совести своей" трактуют, как "прожженную совесть" и саму совесть превращают в орудие сатаны, становится ясным, что богословие зашло в тупик.
такая фраза говорит о том, что этот процесс произойдет именно тогда, когда будет "распято - сожжено" наше "Я", и как восклицал Павел, а может кто-то уже и из нас: "уже не "Я" живу, но живет во мне Христос!"

Один знакомый мне сказал, что когда это поймешь, проживаешь, то грех станешь ненавидеть в своей жизни!  Вот слово "ненавидеть" было для меня, чем то тяжелым! Ведь мы так привязались к нашим грехам, и речь не идет а каких то действиях только. А о том, что нам так легко оправдать себя, а Христос как рас и просит, дать возможность Ему оправдать нас! Это ПРАВЕДНОСТЬ ПО ВЕРЕ!
 
Вчера здесь изюминки выкладывал свои. Почему убрали?. Вопрос скорее всего к модератору или админу?   :(

Вы уверены, что это был Ваш изюм? По моему Вы дали ссылку на сторонний ресурс с предложением самим искать изюм.
Пост был удалён и Вам отправлено письмо об этом. Вы не получали? Или лукавите?
Админ
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
Вчера здесь изюминки выкладывал свои. Почему убрали?. Вопрос скорее всего к модератору или админу?  :(
Они видно не в тематике вести 88-го года.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Luke пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Но сама совесть не грешит. Грешит душа. Поэтому понятие "порочная совесть" эквивалентно выражению "уязвленная совесть". Дух человеческий чувствует грех души и не дает ей покоя через обличение совести, через чувство ввины. Таким образом дух не дает душе забыть о последствиях ее действий. Когда же душа кается и возвращается к Господу, то Кровь Его очищает душу и совесть больше не уязвлена, она спокойна.
Что-то ты тут наразделял в этом абзаце. Было просто и понятно, а тут ты своего много принёс...
Это ничего, просто вначале был потрет, а это уже анатомический портрет.
Конечно смотреть на красивое лицо приятней, чем на структуру связей мышц и костей, но суть одна.
А без анатомии духа ничего верного и тем более красивого изобразить нельзя.
И опять же, это кому то надо, не я ж один интересуюсь анатомией.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ефим, я ничего не знаю насчет твоих изюминок.  Ты бы просто повторил.
Изменено: prognozz - 30 мар 2013 21:40:50
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Елисей пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский.
Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату;
и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: «так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем». Потом отвори дверь, и беги, и не жди.
И пошел отрок, слуга пророка, в Рамоф Галаадский,
и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник.
И встал он, и вошел в дом. И отрок вылил елей на голову его, и сказал ему: так говорит Господь Бог Израилев: «помазую тебя в царя над народом Господним, над Израилем,
и ты истребишь дом Ахава, господина твоего, чтобы Мне отмстить за кровь рабов Моих пророков и за кровь всех рабов Господних, павших от руки Иезавели;
и погибнет весь дом Ахава, и истреблю у Ахава мочащегося к стене, и заключенного и оставшегося в Израиле,
и сделаю дом Ахава, как дом Иеровоама, сына Наватова, и как дом Ваасы, сына Ахиина;
Иезавель же съедят псы на поле Изреельском, и никто не похоронит ее». И отворил дверь, и убежал.
И вышел Ииуй к слугам господина своего, и сказали ему: с миром ли? Зачем приходил этот неистовый к тебе? И сказал им: вы знаете этого человека и что он говорит.
И сказали: неправда, скажи нам. И сказал он: то и то он сказал мне, говоря: «так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем».
И поспешили они, и взяли каждый одежду свою, и подостлали ему на самых ступенях, и затрубили трубою, и сказали: воцарился Ииуй!
Это 4Цар.9:1-13.  Изюминка в нем как и должно ей быть, незначительная, но хороша именно в контексте, поэтому не поленитесь прочитать все повествование.
Как всегда заметил я ее после десятого или "двадцатого" прочтения, то есть далеко не сразу.

И вот она:   "Зачем приходил этот неистовый к тебе?"

Представте, сидят воины.   Каждый как то планирует свою жизнь, ставит себе какие то цели, ищет как достичь их или хотя бы сохранить то, что имеет...  И вот приходит человек от Елисея...   Каждый из них знает Елисея...   и все знают его учеников...  и если не знают их лично, то все равно понимают: они так же как и Елисей ничего не ищут в этом мире.  И их приход означает что-то очень важное...   они сразу угадали это.  Они встревожились, они даже испугались и никто не усомнился, что это Бог, что это решение Бога.

Цитата
ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
Изменено: prognozz - 30 мар 2013 21:40:13
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
И вышел Ииуй к слугам господина своего, и сказали ему: с миром ли? Зачем приходил этот неистовый к тебе?
"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Матф.7:13-14)

Входящий узкими вратами также ничего не ищет в этом мире.  Ничто не может увлечь его за собой, заставить веселиться, или негодовать.  Мир умер.   Мир мертв.   Жизнь там, за узкими вратами.   Это и есть вера,  когда человек ищет, как войти и стучит до тех пор, пока ему не отворят.  

"подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут."  (Лук.13:24)

То есть не все ищущие войдут, не все...  Это не похоже на согласие присоединиться к народу Божьему, как это сделали большинство членов церкви.   Это не входной билет в Небеса, который ждет (как думают)  своего часа и тогда будет пущен в ход.   Нет.  Если сейчас человек ищет и земного и небесного, то небесного он не найдет. Кто понял крест, тот видит: Бог перечеркнул мир крестом.  

"Не любите мира, ни того, что в мире" =  "Не ищите мирского..."

 Зачем приходил этот неистовый к тебе?

О Боже! Если б так говорили и обо мне!

Но все же думать мне разрешено и потому я думаю:

Если человек сейчас не ищет только небесного,  если мир для него не умер (и он для мира), то в последний день мир не отпустит его.   Такова воля Божья:  "Боязливых и неверных.... участь в озере огненном..."
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
И опять же, это кому то надо, не я ж один интересуюсь анатомией.
Это ты прав.
Сегодня на вечере ко мне подошёл брат с таким же складом ума и затерзал меня вопросом "Как кровь Христа может нас спасать?". Почти получасовая беседа с представлением моего понимания не привела его в удовлетворение. Брат гораздо дольше меня находится в церкви, убелен сединой и побит опытом. "Грызёт" каждое слово библейское и многим докучает. Но мне пообщаться с ним одно удовольствие. Что важно - никогда не чувствуешь себя ущербным в беседе с ним. Светлый человек!
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 

Небесные окна открыты для нас
Когда мы смиренны пред Богом,
Когда эгоизм в нашем сердце угас
И грех не лежит у порога,

Когда не ревную я больше о том
Услышат меня, иль отвергнут,
А просто иду за Иисусом Христом
Дорогою узкою в небо.
Изменено: prognozz - 6 апр 2013 19:56:58
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Админ пишет:
Вы уверены, что это был Ваш изюм? По моему Вы дали ссылку на сторонний ресурс с предложением самим искать изюм.
Пост был удалён и Вам отправлено письмо об этом. Вы не получали? Или лукавите?
Админ

Это был мной найденный изюм в интернете про РБО перевод. Когда я его начал читать то сразу заметил, что то в этом переводе не так. Ну и потом нашел в чём дело. Может лучше вернете ссылку - обсудим все вместе приведеные по этой ссылке изюмы?  
Изменено: Efim - 4 апр 2013 18:27:03
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Рим.5:15
Не секрет, что многие христиане веруют не только во имя, но и в фамилию и, таким образом Иисус Иеговович Христос становится чем то вроде вербальной иконы. И приведенный текст с этой точки зрения совершенно несостоятелен в юридическом смысле: на каком основании дар по благодати одного человека (каким бы ни было его ФИО) может иметь отношение к кому либо, кроме его самого?

Но достаточно прочесть этот текст так, как понимали его израильтяне того времени и...  все становится законным.  Я немного вольно перескажу:

Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, помазанного Богом  - Иисуса (из Назарета), преизбыточествуют для многих.

Меня очень радуют такие открытия.  
------------------------------------------------------------------
: то есть тема для личных открытий, которые может быть многим известны, но всякий раз, рассказывая о личных открытиях, мы прославляем Бога, потому что эти открытия - дар Духа Святого.
Изменено: prognozz - 3 апр 2013 21:36:20
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Рим.5:16

Цитата
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
Еще одна изюминка для меня!   Я 18 лет читаю Библию и только  вот сейчас понял смысл этого:   "суд за одно преступление — к осуждению".  Это об Адаме.  Если жертва Христа только за один грех Адама, то она была бы нам в осуждение, так как оставила бы нас наедине с диаволом и таким образом мы не смогли бы быть уверенными, что Бог любит нас такими, какие мы есть.


В Адаме все согрешили.   И если бы жертва Христа освобождала нас только от греха Адама, то это выглядело бы как равная для всех возможность для нового старта...   и как бы мы с этим справились?
Изменено: prognozz - 6 апр 2013 20:02:30
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Ин.7:38.

Цитата

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Здесь тоже есть изюминка.   Слова "у того" вставлены для лучшего понимания.   Но они явно  стоят не на своем месте. Переставим их и посмотрим, что получится?

Цитата

Кто верует в Меня,  как сказано в Писании, из чрева у того потекут реки воды живой.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых.  Мих.5:7
"Вы - соль земли..."
"Вы - свет миру..."
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?"
Рим.8:24.

Обычно этот текст трактуют так: мы надеемся, что Бог спасет нас и... остаются неспасенными.

А вот как этот текст объясняет Писание:

Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него.
Наум 1:7.


"Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
2Тим.2:19.

Суть этой изюминки (хотя конечно это жемчужина) в том, что наше спасение заключено в состоянии нашего сердца: сердце, надеющееся на Бога не надеется ни на что другое, потому что ничего другого ему не надо.  Оно может благодарить Бога за Всё.  Слава Богу!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Аминь, аминь! Можно ли знать, что Господь знает меня или можно только надеяться на это?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Аминь, аминь! Можно ли знать, что Господь знает меня или можно только надеяться на это?
Знать это ДОЛЖНО.  

См.  Еф.1:4
Изменено: prognozz - 16 апр 2013 01:42:20
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.  Фил.3:8-15

Обычно этот текст трактуют в смысле, что нельзя достичь уверенности в спасении.

Но этот текст говорит о другом.   Вот для размышления еще один подобный:

"А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас.
Ибо мы не напрягаем себя, как не достигшие до вас, потому что достигли и до вас благовествованием Христовым.
Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но надеемся, с возрастанием веры вашей, с избытком увеличить в вас удел наш,
так чтобы и далее вас проповедывать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе".  2Кор.10:13-15


Как Христос достиг Павла?  Чем Он его достиг?

Кого (чего) стремится достичь Павел?  Чем он собирается этого добиться?
Изменено: prognozz - 16 апр 2013 23:49:08
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле.
Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря.
На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани.
Это Зах.10:1-3

На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу  

Здесь открывается интересная деталь.  С пастырями понятно, это служители Божьи, Им избранные и поставленные, но.... не исполняющие свое дело должным образом.  

А вот козлы, это другое дело. Символ козла среди стада овец определяется его природным поведением - козлы всегда идут впереди стада.  Они, так сказать, вожди стада.  Но не пастыри. Это те, о которых Бог сказал: "избирали себе учителей сами, без Меня". Это не просто самозванцы, это плевелы, это люди стремящиеся к лидерству, а не к самопожертвованию.  Они очень ревнивы к порядку, оберегающим их положение в церкви, но не ревностны к делу Божьему.  Ненавидят всякого свидетеля правды и поят приторной водичкой алчущих хлеба небесного. И потому, конечно, достойны гнева Божьего.

Но гнев Божий воспылал и на пастырей за их союз с козлами.  

Итак, пастыри, не отделитесь ли вы от козлов?
Изменено: prognozz - 27 апр 2013 13:07:08
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Luke пишет:
1 Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле. 2 Ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою; поэтому они бродят как овцы, бедствуют, потому что нет пастыря.
ГОСПОДЬ всё и всех знает,тем более людей,и тем более верующих в СЫНА ЕГО!!! БОГ всеведущ!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Аркадий, тема для личных откровений. Если имеешь - скажи, или не имеешь?
А просто сентенции, прошу, не надо.

Если б я все помнил, это была бы бесконечная тема. Странно, что никто больше не делится, что, Библию не читаете?  Где прозрения и откровения?  Мне всё большое открывалось через цепь многих озарений, это и есть изюминки.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Luke пишет:
Аминь, аминь! Можно ли знать, что Господь знает меня или можно только надеяться на это?
Брат, дорогой, можно  ли не знать этого?
Не виню тебя, а ужасаюсь....  как много людей в адвентизме не смеют и надеяться. Как правило это глубоко чувствующие, но никак не могущие уразуметь истину души, которые под истиной подразумевают доктрину, в то время как истина это полное и окончательное прощение во Христе.

Понимаешь?  Начни вот с чего:  

Он предназначен в жертву за тебя прежде сотворения мира,

Он стал закланным Агнцем за тебя от сотворения мира,

Он возложил твои грехи на Себя и Телом Своим вознес их на древо,

Он умер за тебя и вместе с Ним умер и ты.

Ты,  который грешил и должен умереть за свой грех, уже умер,

Ты, который не смеет надеяться - умер....

Поверь в это и не заметишь, как поймешь, что ты спасен.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы прочесть этот текст немного надо времени.
Но ты осознай его. Прочитай и продумай его тысячу раз, пока не вместишь.   Некоторым не хватит даже  жизни...   и они так и останутся в смерти.   Но ты размышляй до тех пор, пока не вместишь, что если уже умер, то больше не умрешь.  Это же очень просто...  для неотступно ищущих....     и абсолбтно  невозможно - для всех остальных.  Именно поэтому мало спасающихся.

Чтобы не было путаницы, скажу: Искупление это акт Божьей любви, Бог искупил всех.   Искупление также являет собой факт прощения, потому что люди не только осуждены в плоти Христа, но могут и воспользоваться плодами Искупления и перейти из смерти в жизнь.  Бог не вменяет нам смерть Своего Сына, Он простил нам это, а остальные грехи, что они значат???   Но какими бы нелепыми или стыдными они ни были, Бог простил нам и их.   Пребывать в благодати и значит пребывать в прощении и не сомневаться в милости Божьей.

плодами Искупления
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Спасибо за поддержку. Нужно размышлять, размышлять, размышлять...
И этот процесс не должен прекращаться.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Что бы это значило?

Цитата
Опустошено поле, сетует земля; ибо истреблен хлеб, высох виноградный сок, завяла маслина.
Краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле,
И еще:

Цитата
Слово Господа, которое было к Иеремии по случаю бездождия.
Плачет Иуда, ворота его распались, почернели на земле, и вопль поднимается в Иерусалиме.
Вельможи посылают слуг своих за водою; они приходят к колодезям и не находят воды; возвращаются с пустыми сосудами; пристыженные и смущенные , они покрывают свои головы.
Так как почва растрескалась от того, что не было дождя на землю, то и земледельцы в смущении и покрывают свои головы.
- ????????????????????????????????????????????????????????????????????
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика