sonm пишет: Значит если Папский Рим есть одна из голов зверя из 13 главы Откровения кто же тогда блудница на звере багряном? Если первый зверь выходит из моря Отк.13.1 то второй зверь Отк.13.11 выходит из земли. Что это значит? Первый формируется из народов так как море это народы, а второй из земли. Что за формирование?
Откр.13. В начале главы показан Рим в папское время, впитавший в себя 3 государственные мировые системы предидущие - Вавилон, Мидо-персию и Грецию и использование Рима сатаной на стороне тьмы.
Двурогий зверь - выходит из земли (открыт материк Америки) - это протестантизм, но снижаясь и регрессируя, доходит до государственного положения," Агнец" заговорил, как "дракон" Двурогий содействует исцелению смертельной раны папского зверя, возвышая его авторитет, и создается НОВАЯ государственная религиозная система мирового значения, которая была бы образцом, т.е. копией папской системы. Образ зверя - это соединение религии с государством = вот это и есть система багряного зверя с сидящей на нем женой-блудницей. (Откр.17 гл.)
Валла пишет: Двурогий зверь - выходит из земли (открыт материк Америки) - это протестантизм, но снижаясь и регрессируя, доходит до государственного положения," Агнец" заговорил, как "дракон" Двурогий содействует исцелению смертельной раны папского зверя, возвышая его авторитет, и создается НОВАЯ государственная религиозная система мирового значения, которая была бы образцом, т.е. копией папской системы.
Почему он двурогий? У Даниила, например, в 8:3 мы видим "овна у реки Улая", который имел два рога, один выше другого. Это символ Мидо-Персии, государства, в котором не мидяне, а персы сыграли главную роль. А два рога "другого зверя, выходящего из земли, подобны рогам агнца. Почему два и почему, как у агнца? Кто объяснит своими словами?
Валла пишет: Двурогий зверь - выходит из земли (открыт материк Америки) - это протестантизм, но снижаясь и регрессируя, доходит до государственного положения," Агнец" заговорил, как "дракон" Двурогий содействует исцелению смертельной раны папского зверя, возвышая его авторитет, и создается НОВАЯ государственная религиозная система мирового значения, которая была бы образцом, т.е. копией папской системы.
Почему он двурогий? У Даниила, например, в 8:3 мы видим "овна у реки Улая", который имел два рога, один выше другого. Это символ Мидо-Персии, государства, в котором не мидяне, а персы сыграли главную роль. А два рога "другого зверя, выходящего из земли, подобны рогам агнца. Почему два и почему, как у агнца? Кто объяснит своими словами?
Если вас интересуют звери, числом 8, по Откр., то это я вам вкратце объяснила. 2 рога - власти государственная и религиозная "Агнчие" - символизируют вначале Христа, ибо такой была вначале Америка "Заговорил, как дракон" - это указывает на изменение первоначальной характеристики, из христианской, основанной на принципах свободы, превратится в драконовскую, используя насилие и гонения средствами государственности.
А два рога "другого зверя, выходящего из земли, подобны рогам агнца. Почему два и почему, как у агнца? Кто объяснит своими словами?
Уважаемый disciple.У Мидо-Персии тоже было 2 рога.То есть в основе государства в качестве силы или власти (символ рога) были два народа.У Америки исторически сложилось двух партийная система власти.Обладают силой исполнительная и законодательная власть.Взять ее можно только в результате выборов.Изменить практически невозможно.Причем сформировалась данная система после гражданской войны.Обе партии проповедуют христианские ценности.Стать представителем на выборах, не будучи христианином, практически невозможно.На последних выборах американцев шокировало присутствие мормона, которых за христиан не считают.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →