Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147276
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25240
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293480
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160316
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12884
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373921
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50717
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96266
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74087
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32201
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10303
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175357
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19815
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65038
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12447
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18423
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27172
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36600
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35472
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10426
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9115
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12611
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85439
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15038
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25923
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5931
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3499
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11143
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суд над живыми

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Суд над живыми
 
Предлагаю обсудить тему о суде. Когдa при кaких событиях или знaмeниях Бог пeрeйдёт к рaсмотрeнию дeл живущих нa зeмлe? Подтвeрдить цитaтaми из духa пророчeствa.
 
Цитата
Максим Кочерба пишет:
Предлагаю обсудить тему о суде. Когдa при кaких событиях или знaмeниях Бог пeрeйдёт к рaсмотрeнию дeл живущих нa зeмлe? Подтвeрдить цитaтaми из духa пророчeствa.

А почему не свидетельства Библии?

В Откровении говорится о "братьях твоих, пророках".  Поклонение умершему пророку всегда сопровождается неспособностью услышать свидетельство Святого Духа через живущих ныне детей Божьих.

Разве вы не читали: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших"?

И еще: "наблюдайте, как вы слушаете".

И еще: "наблюдайте за собой, чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда".

И еще: "берегитесь закваски фарисейской и саддукейской..."

И еще: "будьте святы, ибо Я свят".

-------------------------------------------------------------------------------------------

Я не против цитат из трудов Е.Вайт, но живая и плодотворная дискуссия возможна только мекжду живыми и мыслящими самостоятельно христианами.

В таком формате имею, что сказать.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
В таком формате имею, что сказать.
Скажи
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Да, интересно было бы послушать.
 
Сам смысл суда над живыми в том, что им некогда умереть.

Вообще суд Божий над человеком - это его смерть.  Бог говорит: иди ко Мне, сын Мой...  и неизлечимая болезнь вдруг поражает его... или он, отверженый и забытый, доживает свои дни в одиночестве...  или нечестивцы набрасываются на бедного верующего и подвергают его пыткам и смерти...  а Бог стоит рядом и ждет эту душу... а она вдруг возьми и отрекись.  

"Будь верен до смерти" - это не просто призыв Божий, но это предупреждение Божье, что сатана не успокоится, пока человек жив. Каждый христианин будет испытан до конца.

9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:9-11)


15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.(Откр.13:15)


Видите, в последнее время нельзя будет укрыться или избежать всеобщей участи?
Всякий, кто не поклонится умрет. А умереть может только верный до смерти.

Таким образом суд над живыми, после пятой печати, происходит постоянно... в момент их смерти.

13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откр.14:13)

Дела, идущие вслед за ними, говорят о суде сразу после смерти, как было обещано тем, кто уже под жертвенником.  Суд этот заочный, потому что "верующий в Меня не судится, а перешел от смерти в жизнь".  То есть этот суд проходит не с целью выяснения пригодности для неба, а для исполнения юридического действия - последней записи в книге жизни - запечатления.

Смерть и поведение человека перед смертью могут еще изменить его положение, чему есть примеры в истории инквизиции, когда одному верующему, отрекшемуся от своей веры заменили сожжение отсечением головы.  Он в отчаянии признал, что в один день потерял и вечную жизнь и земную. Поэтому запечатление происходит после смерти, на суде Божьем пред лицом Ангелов, как свидетелей Божьей милости и справедливости.

Суд над над живыми, теми, кто не успеет умереть до прихода Господа,  произойдет точно в таком же формате -  "будь верен до смерти".  Они будут испытаны до конца и лучше умрут, чем отрекутся. То есть на фоне всеобщего поклонения зверю и истребления всех несогласных, их участь окажется наиболее тяжелой.  Запчатление для них означает, что они выдержали испытание на верность и Бог уже не допустит их отречения, потму что они не могут отречся. Бог для них - жизнь и конечно они не могут совершить такое безумие, чтобы отречся от жизни.  То есть виденье потеряет свое влияние на них, а вера станет единственной реальностью и они будут как Моисей как бы видеть Невидимого.

Для чего они оставлены в живых нечестивцами, ведь виденье именно так представляет это дело?

Это мое мнение, которое представляется мне единственным логически оправданным -  католикам нужно признание их права убивать непокорных от тех, кто призывал людей не покоряться им - зверю.  То есть эти 144 000 - это апостолы последнего времени, через которых Бог действовал на их территориях и через которых предупредил весь мир о том, что кто поклоняется зверю... тот будет пить вино ярости гнева Божьего.  Последние космические события, свидетельствующие о неизбежном конце вселенной и станут причиной удерживающей КЦ от убийства 144 000. Католики уже сейчас говорят, что если весь мир не покорится им, то катастрофа постигнет всю вселенную. Так им говорит "Мария".  Весь мир услышит трехангельскую весть и потому католикам будет очень нужно признание их авторитета именно от тех, кто против них проповедовал. Им мало простого убийства, им нужна покорность.  Поэтому они будут удерживаться до четвертой язвы, когда вспыхнувшее напоследок солнце уже не оставит никаких надежд на спасение мира от катастрофы.  Поэтому католики будут убиты рассвирипевшей толпой, и весь мир ополчится против верных. Все исполнятся одного духа - духа сатаны и соберуться, чтобы убить оставшихся христиан... но они не знают, что поднимают руку на Самого Бога и Бог ответит. Они не успеют.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Спасибо брат. Направление мысли верное, но смысл сказанного не верный. потому что здесь идёт речь не о физической см ерти, а о смерти для греха в первую очередь, как написано в Римлянах 6 главе, на примере Иисуса Христа на Иордане, а " что Он умер, то умер однажды и для греха", а не за грех на Голгофе, чтобы жить в обновлённой жизни для Бога, а уже дальнейшая участь человека уже не столь важна: живёт или он умирает - он Господень. Правильное понимание праведности по вере в Послании к Римлянам даёт правильное понимание этого процесса. Речь идёт в Писании о духовной смерти по примеру Иисуса Христа и Бога Отца, а физическая смерть это уже следствие этого.

Этот опыт пережил Иисус Христос на Иордане когда Он перешёл от смети в жизнь вечную через крещение Святым Духом . Это же дети переживали в день Пятидесятницы во Иисусе Христе, и нам это предлагается во время пятой печати, когда будет происходить наше запечатление. Этому событию соответствует Откровение 8 глава с 1 по 5 стихи, когда уголь берётся с жертвенника Божьего, а это Святой Дух, Который является сутью жертвы Бога  и Он бросается на землю. Для народа Божего это будет запечатления , а для нечестивых  поражение в землятрясении и т.д. Этим и начинается суд над живыми людьми. Четыре Ангела, которые вредили земле в течении четырёх печатей останавливаются во время излития Святого Духа в Позднем дожде пока не пройдёт запечатление и после начинаются действие первых четырёх труб над всею землёю.

Таким образом пятая печать это и есть время начала суда над живыми.
 
Спасибо, брат Prognozz (эх, вот бы имя знать!, а то так неудобно обращаться к людям такими странными словами, да и печатать тоже неудобно). Есть очень интересные моменты в твоих размышлениях. В целом я согласен с тем, что суд над живыми - это испытание их верности Богу. Для каждого они будут свои. Но если в общем смысле, то каждому из тех, кто заявляет, что верит в истину, будет предложено отказаться от нее с использованием самых различных путей и методов - от уговоров и лести до угроз, пыток и смерти. Полагаю, один из нагляднейших примеров суда над живыми праведниками - испытание верного Иова. Единственная разница в том, что в последнее время множество детей Божьих будет лишено еще и жизни, а не только репутации, имущества и здоровья.
Таким образом, полагаю, что можно сделать вывод - суд над живыми (=испытание верности церкви остатка) начнется с выхода воскресного закона. Ведь именно этот указ выявит несогласный с большинством остаток, и сделает его мишенью для нападок сатаны. Хотелось бы также отметить и цель этих испытаний. Как и в случае с праведным Иовом на карту будет поставлено не что иное как характер Бога. Сатана, клеветник братий наших, выставляет последователей Христа в самом невыгодном свете. Он утверждает, что те, кто верен Богу, просто куплены Им. Помните: "разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле". И затем он бросает Богу вызов:
"но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?"
Господь принимает вызов, и позволяет сатане сделать то, что по мнению лукавого, должно лишить раба Божьего мужества и побудит его отречься от своей верности:
И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей..."
Подставив на место имени Иова народ Божий последнего времени, мы получим, я думаю, довольно точную картину суда над живыми праведниками.
Таким образом, суд над народом Божьим есть суд над Самим Богом: действительно ли Он достоин такой любви, которая не посчитается ни с какой жертвой, лишь бы остаться верной?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Мне больше по душе мысль, которую принесла весть 1888 года. А именно та, что Святилище Небесное может быть очищено только если прекратить "поток грехов" поступающий туда.
Разве не это имел в виду Господь, когда возвестил Адаму и Еве Евангелие в Едеме? Почему же это нужно называть вестью только 1888 года? То, о чем вы говорите, есть вечное Евангелие, и именно им была жива Церковь всех времен. В этом смысле "суд над живыми" идет уже шесть тысяч лет. Его девиз и движущая сила - "Праведный верою жив будет". Этой верой осуждается грех "во плоти", и оправдывается Бог "в духе". Хочу подтвердить свой взгляд цитатой: "Трудящиеся во имя истины должны представлять праведность Христа не как новый свет, но как драгоценный свет, который на какое-то время был сокрыт от людей"(Рукопись 154, 1897г.) (ИВ, 1, 156). С сожалением хотелось бы отметить, что "благодаря" трудам некоторых современных авторов многие имеют неверные представления о предмете вести. Евангельскую простоту подменили психологическими и философскими рассуждениями о некоем особом "очищении святилища" после 1844 года, заговорили о "подсознании", где заложен "корень греха", что, якобы, праведники, жившие в прежние времена "срубали только ветви греха", а вот после 1844 года грех необходимо "искоренить" окончательно. Друзья, это все происки сатаны! Он ненавидит церковь Божью, и всеми своими силами желает не только омрачить ее современную жизнь, но и очернить ее историю. Библия и Дух пророчества с достаточной силой повествуют о тех, кто победил грех в своей жизни. На земле всегда, как в ново-, так и в ветхозаветные времена, были святые мужи, люди, которые, взирая на жертву Христа, прошли процесс освящения во всей полноте. Разве может быть иначе? Разве не сказано, что в Небесный град не войдет ничто нечистое? Я верю, что Авель - первый участник суда над живыми - сошел в могилу не только без "ветвей" и "плодов" греха, но и без "корня". Разве можно иначе выдержать всепроникающий взгляд великого "Я есмь"?
Чем же отличается "суд над живыми" последнего времени? Друзья, мы должны понять главное: это все та же праведность по вере среди народа Божьего, только в совершенно конкретный временной отрезок истории с его отличительными особенностями. Этот последний этап суда будет отличаться НЕ ПО СУТИ, А ПО МАСШТАБАМ. Хотелось бы повториться: суть этого суда - праведность по вере. Уникальность же суда будет определена не только масштабами событий, но и условиями последнего времени (Дан 12:1). Вера народа Божьего будет испытана и очищена в условиях ужасных планетарных катастроф: стихийных бедствий, войн, голода, эпидемий, а также гонений за соблюдение библейской субботы. Именно на таком фоне дети Божьи покажут всей Вселенной силу веры Иисуса, которая должна будет выдержать огненное испытание, посрамить сатану и прославить Бога. Но это будет все та же "древняя" вера Авеля, Ноя, Авраама, Иова, Даниила и других героев Божьих. Дети Божьи последнего времени будут иметь "ум Христов" - точно так же, как и праведники всех прошедших времен.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 16 мар 2011 10:17:01
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Спасибо, брат Prognozz (эх, вот бы имя знать!, а то так неудобно обращаться к людям такими странными словами, да и печатать тоже неудобно).

Это очень просто, Сергей Охроменко. 8-916-0521880

Зайди сюда, посмотри мои темы.

http://adventusvideo.com/forum/f21/t1878.html

http://adventusvideo.com/forum/f19/t2348.html

http://adventusvideo.com/forum/f19/t2166.html


Для fliakhavets, каждый, имеющий свое убеждение,   имеет  убеждение, победившее его.  

Я же держусь не убеждений, а простой логики без необъяснимых утверждений.

Цитата
Этот опыт пережил Иисус Христос на Иордане когда Он перешёл от смети в жизнь вечную через крещение Святым Духом .

Это ваше утверждение совсем нелогично, просто потому что Иисус тогда не взывал бы: Боже Мой!, Боже Мой! почему Ты оставил Меня?  

Также и смерть для греха вызывает недоумение.  Умереть для греха в прямом смысле может только грешник.  Поэтому непрямой смысл и так ясен из всего евангелия и посланий, что Христос умер для умилостивления за грехи наши.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
"Этот опыт пережил Иисус Христос на Иордане когда Он перешёл от смети в жизнь вечную через крещение Святым Духом".
Это ваше утверждение совсем нелогично, просто потому что Иисус тогда не взывал бы: Боже Мой!, Боже Мой! почему Ты оставил Меня?
Абсолютно согласен с тем, что это утверждение нелогично, брат Сергей. Однако я думаю, что нелогично оно не потому, что Христос испытал на кресте разделение с Отцом. А потому, что крещение Духом Святым было каждодневным опытом человека Христа Иисуса. Именно такое крещение и делало Его "мертвым для греха" и живым для Бога так, что, в конце концов, смерти "невозможно было удержать Его" в могиле (Деян 2:24). О тех, кто имеет веру Иисуса, Сам Господь говорил, что они имеют и жизнь вечную. Имеют уже теперь, каждый день. Конечно же Иисус и Сам должен был засвидетельствовать такую веру Своей собственной жизнью. Но если крещение Святым Духом случилось с Ним только на Иордане, как пишет брат fliakhavets,, то это означало лишь то, что до этого момента Христос был... безбожником.
 
Спасибо. Я Его не называл этим словом, а ты брат. Христос стал "грехом ради нас" и Он не был грешником. Но у Него была проблема по плоти по наследству, корень греха, или греховное тело плоти, с которым Ему пришлось бороться и Он победил так, как и мы должны побеждать.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Спасибо. Я Его не называл этим словом, а ты брат.
То что я сделал, было простой формальностью - я назвал вещи своими именами, как и следует из твоих рассуждений, брат.
Цитата
fliakhavets пишет:
Христос стал "грехом ради нас" и Он не был грешником. Но у Него была проблема по плоти по наследству, корень греха, или греховное тело плоти, с которым Ему пришлось бороться и Он победил так, как и мы должны побеждать.
Аминь. Вот я и хотел показать, что эта борьба началась у Него не на Иордане, а, как пишет вестница Господня, "как только Он приобрел способность рассуждать". Крещение ознаменовало начало новой фазы в этой борьбе. Конечно, в эту фазу борьба была особенно ожесточенной, ибо сатана, так же, как и Сам Христос, услышал свидетельство Самого Бога о Его Сыне. Услышал сатана и понял - приспел ему конец. А потому и бросил все силы на эту борьбу - авось все-таки удастся победить. Но опять же, в корне неверно назначать крещение Христа "рождением свыше", началом Его борьбы с сатаной или чем-либо подобным. "Грехом" Иисус стал при воплощении, как и учили вестники 1888 года и само Священное Писание, говоря просто и ясно: "Слово стало плотию". Тогда и началась борьба "с греховным телом плоти". По-моему, вариантов тут быть не может, брат, если ты, конечно, не хочешь переписать Библию.
 
Спасибо. Слава Богу за оправдание Его народа перед всей Вселенной, ибо суду должо начаться с дома Божьего, чтобы не быть судиму с миром.

Конкретно суд над живыми начинается в пятой печати 6 главы Откровения, о чём просят Бога"души, убиенные под жертвенником". Об этом же написано и в 8 главе Отровения до начала труб.

Но что должно произойти сегодня с нами, когда мы нахожимся накануне событий четвёртой печати, потому что буквально ещё события эти не иполнились?

На этот вопрос отвечает история стречи Симееона с Младенцем Христом.

Евангелие от Луки 2 глава:

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. 26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. 27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, 28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: 29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30 ибо видели очи мои спасение Твое, 31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов, 32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

Если Бог сказал Своим Словом, что должно произойти умерщвление четвёртой части земли, а это имена людей, которые вписаны в книги на ебесах, которые уверовали во Иисуса Христа, то Господь желает свой народ, представленный здесь Симеоном, провести через смерть, для этого Он предлагает ему встретится с Христом Млааденцемв Его чеовеческой природе и открыть, как силой Бога Отца это всё произошло вначале с Ним, а после и с нами по Его примеру. потому что весь наш опыт в Иисусе Христе. Это значит, что будет в четвёртой печати открыта вечть Иного Ангела в церкви согласно Откровению 18 главы, когда весть третьего Ангела -  заповеди и вера Иисуса перейдёт в громкий клич. Вначале судится Его церковь, живая на земле, после суда над мёртвыми, чтобы начаться после суду над живыми на всей земле в пятой печати.

Предлагая каждому верующему сегодня встретится с иисусом Христом, с силой Бога Отца в жизни Иисуса Христа, с Законом Бога Отца в сердце Иисуса Христа, каждый человек может избрать то, что сделал Симееон. Он избрал опыт Христа, Его праведность, Его жизнь и Его спасение, чтобы это стло его и он был готов к смерти, чтобы не погибнуть для вечности. Такие люди и будут составлять список "душ, убиенных под жертвенником" в пятой печати. Над ними смерть не имеет смерти. Так написано в Откровении 14 главе:

13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

Те, кто не испытает опыт Симеона, и не увидит во Христе силу Бога и Его Закон в жизни и смерти Иисуса Христа, не примут такого Христа, как сделали и иудеи во времена Христа и распяли Его. Их уже не будет в пятой печати, потому что для Бога они уже потеряны.

Вначале идёт смерть, а после жизнь. В Писании в первую очередь говорится о смерти духовной, как и о том, что произошло в жизни Иисуса Христа, особенно эт видно на примере Его крещения на Иордане. так и Павел говорит, что мне нет разницы, умрулия , т я с Господом буду, а если остануть жить, то для вас это необходимо и лучше. Физическая смерть идёт уже после. и если Божьи дети встретятся с ней, то уже никто не похитит их из руки Божьей, потому что их жизнь сокрыта во Иисусе Христе.

29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30 ибо видели очи мои спасение Твоё.

Увидим ли мы спасение Его, пусть каждый сам ответит на этот судьбоносный вопрос для себя?
 
Комментарий на Дух пророчества книга «По примеру Иисуса» за 09.04.2011

В теме за апрель месяц находится весть Иного Ангела, от славы которой осветится вся земля. Отк. 18:1-4. Откроем свои сердца для принятия Его Слова, которое оживотворит и воскресит нас во Иисусе Христе.
Чтобы Слово стало для вас интересным, примите Духа
Да приблизится вопль мой пред лице Твое, Господи; по слову Твоему вразуми меня. Пс.118.69.
«Библия отодвинута на второй план, а ее место заняли изречения так называемых великих людей. Да простит нам Господь неуважение, которое мы проявляем к Его Слову. Хотя в Библии заключены бесценные сокровища и она подобна залежам, полным драгоценной руды, ее не ценят, ее не исследуют и ее богатства не открывают.
Милость, истина и любовь имеют цену, подсчитать которую мы не в силах; этих сокровищ не бывает слишком много и именно Слово Божье открывает нам, как стать обладателями небесных богатств. Так почему же это Слово так мало интересует многих исповедующих христианство?
Неужели Слово Божье - это не дух и не жизнь? Неужели Иисус возложил на нас малоинтересную задачу, когда повелел «исследовать Писание»? Иисус говорит: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Но о духовном можно судить только духовно, и причина, почему вам недостает интереса, состоит в том, что вам недостает Духа Божьего.
Когда ваше сердце придет в согласие со Словом, в вас прорастет новая жизнь, новым светом озарится каждая строка Слова Божьего и оно станет гласом Божьим, обращенным к вашей Душе. Вы обретете небесное видение, будете знать, куда идете, и сможете в полной мере пользоваться данными вам сегодня преимуществами.
Мы должны просить Господа открыть наше понимание, дабы могли постичь Божественную Истину. Если мы смирим наши сердца перед Богом, очистим их от суеты, гордыни и себялюбия посредством благодати, обильно на нас изливаемой; если будем искренне желать этого и непоколебимо в это верить, яркие лучи Солнца праведности озарят наш разум и просветят наше омраченное понимание. Иисус есть свет, просвещающий всякого человека, приходящего в мир. Иисус есть свет мира, и Он призывает нас прийти к Нему и научиться от Него...
Он пришел взыскать и спасти погибшее, и Он не мог позволить Себе отклониться от этой единственной цели. Он не разрешал ничему отвлечь Его. Эту же работу Он вверил в наши руки. Возьмемся ли мы за нее? (Ревью энд Геральд, 24 ноября 1891 г.)».

Сейчас разберём это по отдельности с помощью Божьей.

«Библия отодвинута на второй план, а ее место заняли изречения так называемых великих людей. Да простит нам Господь неуважение, которое мы проявляем к Его Слову. Хотя в Библии заключены бесценные сокровища и она подобна залежам, полным драгоценной руды, ее не ценят, ее не исследуют и ее богатства не открывают».
Это проблема сегодня не только христианства в целом, но особенно церкви Божьей АСД, когда вместо познания Слово Божьего нам предлагают мнения учёных и богословов, как это происходит в Уроках субботней школы так и в проповедях. Человеческое знание и мудрость заменили Божественное знание и мудрость, отсюда такое духовное состояние почти всех церквей. Никто не ищет Бога, не имеет познания Его и Его воли, открытое в Иисусе Христе. Бог открывается нам только в Его Слове, Духе пророчества, в вести вестников Божьих Джоунса и Ваггонера. Остальные все знания имеют ценность только в той мере, в какой они находятся под влиянием Божественного Духа, давшего нам эти Истины.
«Милость, истина и любовь имеют цену, подсчитать которую мы не в силах; этих сокровищ не бывает слишком много и именно Слово Божье открывает нам, как стать обладателями небесных богатств. Так почему же это Слово так мало интересует многих исповедующих христианство?»
Это всё имеется у Бога  благодаря Его Слову, что Он поставил Своё Слово превыше Своего имени ( см. Пс. 137:2), что Он на примере Иисуса Христа живёт всяким Словом, что в Его Слове заключена Жизнь и Дух Самого Бога ( см. Ин. 6:63), что где есть жизнь Слова, там есть Бог ( см. Ин. 1:1), нету жизни Слова, нету Бога. Слово Божье, которое дано нам от Бога открывает Самого Бога, Его принцип -  жизнь Словом и Святым Духом, Который «не ищет Своего», потому что оно распято.
«Неужели Слово Божье - это не Дух и не Жизнь? Неужели Иисус возложил на нас малоинтересную задачу, когда повелел «исследовать Писание»? Иисус говорит: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Но о духовном можно судить только духовно, и причина, почему вам недостает интереса, состоит в том, что вам недостает Духа Божьего».
Для Бога Его Слово это Его Жизнь и Его Дух. Это мы видим на примере Иисуса Христа, Который жил всяким Словом, исходящим из уст Божьих. Здесь духовное, это то, что по Слову, и судить может только Слово и правильно могут судить только те, кто избрал для себя Слово Божье своим принципом жизни. Это Слово и есть Дух Бога. В Его Слове заключён Его Дух. Это Его Закон или Дух Его закона.
«Когда ваше сердце придет в согласие со Словом, в вас прорастет новая жизнь, новым светом озарится каждая строка Слова Божьего и оно станет гласом Божьим, обращенным к вашей Душе. Вы обретете небесное видение, будете знать, куда идете, и сможете в полной мере пользоваться данными вам сегодня преимуществами».
Как только мы приходим в согласие со Словом, мы приходим в согласие с Самим Богом, мы обретаем живую связь со Христом, мы ходим в присутствии Самого Бога, потому что Слово Божье было сутью и смыслом Его жизни и без Этого Слова не было бы Иисуса Христа. Благодаря Этому Слову произошло Новое творение, становление Новой Личности, воскрешение и оживотворение самого Иисуса Христа ( см. Иак. 1:18 и Еф. 2:5, 6, 15. В Слове Он стал Новым светом, Хлебом, сшедшим с Небес. Это Слово даёт небесное или Божье видение всего, открывает Божьи пути. И это всё нам предложено нам сегодня в Иисусе Христе, чтобы мы обрели в Нём Его образ и подобие.
«Мы должны просить Господа открыть наше понимание, дабы могли постичь Божественную Истину. Если мы смирим наши сердца перед Богом, очистим их от суеты, гордыни и себялюбия посредством благодати, обильно на нас изливаемой; если будем искренне желать этого и непоколебимо в это верить, яркие лучи Солнца праведности озарят наш разум и просветят наше омраченное понимание. Иисус есть свет, просвещающий всякого человека, приходящего в мир. Иисус есть свет мира, и Он призывает нас прийти к Нему и научиться от Него...»
В Этом Слове заключена Божественная Истина. Используя все эти условия при помощи благодати, то есть возрождающей силы Святого Духа, который действует посредством Слова, что мы видим на примере Отца и Сына, для нас отрывается Солнце праведности в Них, которое исцеляет и освящает наш разум, приводя его в гармонию с небесным. И это всё открывается нам на примере Иисуса Христа, что Слово Божье совершило в Нём, как Он стал светом миру. Этому мы можем научиться только у Него. Только Он есть Единственный или как написано в Откровении Первый и Последний, в Котором мы можем увидеть результат жизни живого Слова Божьего, усвоенные им от младенчества принципы жизни живым Словом  Самого Бога Отца, потому что Христос жил по вменённой праведности и Сам от Себя ничего не делал, а делал только то, что видел у Своего Отца.
«Он пришел взыскать и спасти погибшее, и Он не мог позволить Себе отклониться от этой единственной цели. Он не разрешал ничему отвлечь Его. Эту же работу Он вверил в наши руки. Возьмемся ли мы за нее? (Ревью энд Геральд, 24 ноября 1891 г.)».
Принцип жизни Словом у Самого Бога было Спасением Божьим, как написано « свет во тьме светит и тьма не объяла Его», и он стало спасением Самого Иисуса Христа, чтобы сейчас на Его опыте это могла произойти и с нами Его силой. Это было Его целью, и это должно стать нашей целью, если мы желаем быть вместе с Ним. Другого ПУТИ СПАСЕНИЕ кроме как Слова Божьего, открытого нам в Его Слове на примере Самого Отца и Сына не существует на земле, потому что нет другого имени, которое есть Слово Божье или  Сын Божий, Которого Я родил ( см. Пс. 2), у Которого  Своего нет ничего, кроме Слова Божьего, через которое мы могли бы спастись.

Выводы:
1. Слово Божье является Духом и Жизнью.
2. Слово для Бога является Его Духом и Его жизнью.
3. Исследовать Писания это означает исследовать Самого Бога.
4. Благодать это возрождающая сила Святого Духа.
5. Это всё произошло со Христом по примеру Отца.
6. Принимая Его Слово мы становимся новым творением, новой личностью, обретая небесное видение во Иисусе Христе.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
О тех, кто имеет веру Иисуса, Сам Господь говорил, что они имеют и жизнь вечную. Имеют уже теперь, каждый день. Конечно же Иисус и Сам должен был засвидетельствовать такую веру Своей собственной жизнью. Но если крещение Святым Духом случилось с Ним только на Иордане, как пишет брат  fliakhavets, , то это означало лишь то, что до этого момента Христос был... безбожником.

Я так не думаю. Крещение Духом для Иисуса не означает рождение свыше и потому до крещения Он был тем же Сыном Божьим, что и после.  Но крещение означает начало служения и наполненность Духом через погружение в Дух для осуществления Искупления.

На период обучения в школем скорбей и болезней Ему не нужна была полнота силы и знания, но только вера.  Когда же Он был вполне приготовлен, тогда был наполнен всей силой, чтобы совершить уже само Дело.

Если говорить о постоянном крещении Духом, то это вообще то неточно и многих ввергает в заблуждение и оправдание неспособности не грешить. Их утешают: тебе надо каждый день креститься Духом, чтобы не грешить... а он продолжает грешить. Ему родиться свыше надо, а его обманывают: каждый день крестись...  и он думает: да, надо, надо... и все остается по прежнему.

Другое дело исполняться духом, когда противодействие сатаны и его издевательства над людьми возмущают верующего и он, исполнившись духом запрещает, изгоняет, исцеляет и благовествует.

А Христу зачем каждый день креститься, если Он принял всю  полноту Божества телесно?

Если Ему надо было каждый день креститься, или наполняться, или погружаться в Дух, то это бы означало, что за день служения Он порастратился... понимаешь, да? абсурд.  То есть конечно имело место наполненное общение с Отцом, и без этого общения Он бы не сдюжил, но Он и не мог иначе, ведь Они одно.

Многие богословы муссируют это ежедневное крещение Духом, и уже успели эту ересь многим внушить.  Но простая логика отвергает такой взгляд, как умозрительный.  Я слышал, что и рождаться свыше надо каждый день и, как правило, эти каждый-день-рождающиеся - законченные фарисеи.

А о природе Христа я думаю, что Он, будучи небесным духом вошел в человеческое тело, на тот момент это была готовая к оплодотворению яйцеклетка (как Адам без духа жизни) и оживотворил ее так, что она стала человеком и стала жить и расти. А произошло это содействием Духа Святого, так как именно Дух Святой поддерживает жизнь всего творения и является Хранителем жизни в царстве смерти.

Тело Христа являлось подобием плоти греховной.  Для меня это значит, что оно было подверженно греху, то есть имело такую склонность, так как состояло из праха земного, как и наши тела. А прах земной, как и сама земля прокляты Богом за грех Адама, то есть подлежит сожжению.  таким образом вселившись в тело человеческое, Иисус обрек Себя на смерть в любом случае, так как жизнь Его оказалась соединенной с телом подлежащим безусловному уничтожению.  Если Он победит - умрет на кресте, если сдастся, умрет со всеми нами в огне закона.

Слава Богу, Он победил!
Изменено: prognozz - 24 апр 2011 00:11:03
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
А Христу зачем каждый день креститься, если Он принял всю полноту Божества телесно?
Ты сам отвечаешь себе, Сергей:
Цитата
prognozz пишет:
Тело Христа являлось подобием плоти греховной.Для меня это значит, что оно было подверженно греху, то есть имело такую склонность, так как состояло из праха земного, как и наши тела.
Цитата
prognozz пишет:
Если Ему надо было каждый день креститься, или наполняться, или погружаться в Дух, то это бы означало, что за день служения Он порастратился... понимаешь, да? абсурд.То есть конечно имело место наполненное общение с Отцом, и без этого общения Он бы не сдюжил, но Он и не мог иначе, ведь Они одно.
Так ведь общение с Отцом и есть то самое крещение, или погружение в Дух. А то, что это каждодневная необходимость, каким-то образом зависит от нашей физиологии, психологии и т. д. Каждый день - это маленькая жизнь, и эту жизнь Христу нужно было прожить в духе Божьем, которой Он мог получить только в тесном общении с Отцом. Благодаря этому общению с Отцом Иисус и был одно с Ним. Иначе это единство было бы обеспечено как-то автоматически, чего не могло быть, ибо Писание ясно говорит, что Слово стало плотию. Никакой "автоматической" общностью с Богом падшая плоть не обладает. Христу каждый день приходилось приводить эту плоть в единство с Отцом, ибо праведный верою жив будет. У Е. Уайт есть красивое место об этом: "Как человек (я бы перевел здесь "поскольку Христос был человеком"), Христос возносил молитвы к престолу Божьему до тех пор, пока Его человеческое естество не получало импульс небесной силы, соединяющей человеческое с Божественным. В постоянном общении с Богом Христос обретал животворящую силу, чтобы затем даровать ее миру. Его опыт должен стать нашим опытом" ЖВ, 363.
 
Все так и есть, потому что когда я получаю ответ на молитву, то в этой молитве есть все: и неотступность и упование, и даже дерзость... и моление до получения уверенности, что Бог принял и ответил, а не как многие говорят просто: спасибо, что ответил. А Он не ответил.  Ответа дождаться надо.  А когда чего то не хватает, то и ответа нет.

Но крещение, или погружение в Дух и общение с Отцом, я все таки думаю, не одно и тоже.

Преодолеть плоть надо, потому что плоть всегда тянет вниз. Для того и молитва.

Это Человеку Иисусу нужно помазание Духа Святого, но Сыну Божьему зачем?

И может это помазание нужно скорее для народа? Как знамение?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Это Человеку Иисусу нужно помазание Духа Святого, но Сыну Божьему зачем?
Сергей, если ты таким образом видишь во Христе сочетание Божественного и человеческого, то зачем Ему вообще нужно было молиться? Пусть бы человек Иисус общался в Себе Самом с Иисусом-Богом, и черпал от этой "второй Своей половины" силу, мудрость и т. п. Что за спектакль тогда Христос разыгрывал все время, будучи на земле, говоря о Своей полной зависимости от Отца? Его земной опыт был всего лишь "игрой в плоть"?
Изменено: Андрей Б. - 25 апр 2011 12:36:47
 
я не в этом смысле думал. человеку Иисусу нужно было крещение ради человеков.  

Сыну Божию не нужно крещение потому, что Он уже заклан от создания мира.

Все эти торжественные действия не для Христа, а для народа, так написано.  поэтому я конечно не думаю, что Ему достаточно было бы молиться Себе Самому.

Это попытка разделить функции, чтобы яснее увидеть роль каждой.  То есть я так прямо не думаю, но это как размышление вслух. кстати иногда после разных догадок, которые порой кажуться чуть ли не откровениями, прихожу к какому нибудь простому и ясному пониманию исследуемого вопроса. то есть предположения и догадки, дажее неверные, при правильном к ним отношении, создают среду для получения откровения.

Цитата
Так ведь общение с Отцом и есть то самое крещение, или погружение в Дух.
здесь дух надо писать с маленькой буквы, равно как в фразе "исполняйтесь духом".  это то же самое, что "ходить верою, а не видением".  "ходить верою" значит быть слепым, как раб Господа, который все видит, но не замечает, все слышит, но ведет себя, как глухой. то есть в ообщение с Отцом Он погружается в суть жизни (а не в Святого Духа), устраняя из области восприятия видимые реалии.
Так должны поступать и мы.  вернее таким должно быть наше сердце.  и если оно не таково. то необходимо найти причину.и покаятться.

для себя написал.  действительно, видимое кажется и нне стряхнуть никогда. хорошо одно, что это только так кажется.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
человеку Иисусу нужно было крещение ради человеков.

Сыну Божию не нужно крещение потому, что Он уже заклан от создания мира
Но ведь Он не мог этого помнить на земле, не так ли? Здесь Ему уже как человеку нужно было учиться тому Божественному самоотречению, которое Он проявил, будучи Богом, когда принял решение умереть за нас.
С размышлениями о получении откровений согласен, брат.
 
Спасибо.

Когда Иисус принял нашу падшую греховную природу от Своих родителей и имел по плоти по наследству предрасположенность ко греху, каки мы от своих родителей, то чтобы выйти из этой ситуации победителем и не совершить грех Он нуждался как и каждый человек в рождении от воды и Духа. о чём Он и рассказывает Никодиму в 3 главе только на Своём примере, никого Он не мог на земле предложить ему в качестве примера, только Себя.Избрав принцип жизни Словом и Святым Духом по примеру Отца Иисус получает силу от Бога не грешить, славу Отца, праведность Божью и жизнь вечную на Иордане. Без этого шага Его, выбора и примера в праведности не могло быть никакого Сына Божьего, хотя Он и был Сыном Божьим по закону и официально. Но на земле всё должно было произойти в Ним только по вере, по обетованию, или по милости Божьей, чтобы это было непреложно для всех, как для Самого Бога, так и для Его творения.

Перед Божьими духовными законами все равны, как Бог так и творение, а тем более, когда Иисус принял на Себя нашу природу.

Отец из всех людей на земле мог работать только со Своим Сыном, потому что Он был до зачатия Святым Духом Сыном Божьим на Небе, а мы все имели плоть, которая противится Богу и Его закону и лишена общения с Отцом, чтобы она могла что-то понять и дать Богу это совершить в себе.

Только Сын Божий прошёл становление Новой Личности и Нового творения от воды и Духа по образу Отца. Мы имеем этот духовный опыт только в Нём, через Его избрание Словоа и Святого Духа, Его жертву и заслуги.

Ничего своего от нас Бог никогда не принимал и не примет. Всё наше только в Иисусе. Только это принимает и слышит Отец.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
prognozz пишет:
человеку Иисусу нужно было крещение ради человеков.

Сыну Божию не нужно крещение потому, что Он уже заклан от создания мира
Но ведь Он не мог этого помнить на земле, не так ли? Здесь Ему уже как человеку нужно было учиться тому Божественному самоотречению, которое Он проявил, будучи Богом, когда принял решение умереть за нас.
С размышлениями о получении откровений согласен, брат.

Как это Он не мог помнить?

До крещения не мог, потому что рано было еще.

Но после крещения были просто сняты ограничения. Он вернулся к Своей верховной власти, подобно как Навуходоносор после семи лет зверства вернулся на свой трон.  Дух святой и сошел на Него, чтобы открыть Ему глаза - Кто Он.  Тут всего не скажешь, но такие вот у меня предчувствия.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Как это Он не мог помнить?
Сережа, Он не мог помнить этого по той простой причине, что "стал плотию". Он во всем уподобился братиям, то есть, тебе и мне. Вот скажи, ты хорошо помнишь, кем ты был до своего рождения на земле? Странный вопрос, может показаться на первый взгляд. Мы с тобой хорошо понимаем, что ни тебя, ни меня до рождения на земле не существовало. Христос - да, существовал до рождения на земле. Но то, что было для Него преимуществом, Он почел тщетою, ради того, чтобы стать подобным падшим детям Адама и Евы. Он "во всем" уподобился братиям (Евр 2:17). "Во всем" - значит во всем без исключения (естественно, кроме греха), и в памяти в том числе. Образно говоря, при воплощении Христос стал чистым листом бумаги, на котором Отец должен был написать послание любви живущим на земле. Все в земной жизни Сына Человеческого происходило по вере. Его познание Отца происходило через написанное слово и через книгу природы. Все чудеса, которые Он сотворил после начала Своего общественного служения, были сотворены Им как человеком, верующим в безграничное могущество Отца и всецело доверяющим Ему, а потому могущим положиться на помощь святых Божьих ангелов (Ин 1:51).
А о том, Кто Он, для чего Он пришел на землю, и какая страшная участь ожидает Его здесь, Он узнал еще в двенадцатилетнем возрасте, когда впервые увидел в Храме обряд жертвоприношения пасхального агнца. В этом смиренном и кротком животном, безропотно позволившем себя убить, Иисус узнал Себя. Тогда в Его разуме впервые родилось: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". После этого озарения Он уже как власть имеющий учил мудрости учителей закона, а Своим земным родителям смело засвидетельствовал: "или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" Так Он мог поступать и говорить только в том случае, если вполне осознавал Свою миссию. Однако и после этого прозрения Христос покорно вернулся в дом Своим земных родителей, и пробыл у них в послушании и смиренном труде еще восемнадцать лет. Он ожидал исполнения времени, определенного пророчеством Даниила о семидесяти седьминах...
При крещении же Отец просто подтвердил Свое благоволение к Сыну и заверил Его в том, что Он верно понимает план спасения и предпринял правильный шаг, придя на крещение к Иоанну. После того, как Христос услышал голос Отца (впервые за всю Свою земную жизнь), Он, безусловно Сам глубоко впечатленный произошедшим, отправился в пустыню поразмышлять о Своей дальнейшей миссии. Там же Его ожидал и искуситель. Ты говоришь, что "были сняты ограничения" и Христос "вернулся к Своей верховной власти". Но что ты имеешь при этом в виду? Ведь мы должны понимать, что после крещения Христос не перестал быть человеком. Христос мог со властию сказать сатане "отойди от Меня", однако для того, чтобы проявить такую власть, Он должен был прежде выдержать ужасное испытание как самый настоящий человек, который мог согрешить и погибнуть навеки вместе с теми, кого Он пришел спасти.
Изменено: Андрей Б. - 27 апр 2011 16:32:26
 
Несогласен.

Я говорю о Верховной власти в служении, а не в абсолюте.

Исполнить закон, а не обрушить его лезвие на непокорных.

Победить сатану в духе, доказав превосходство любви над эгоизмом.

Поэтому Его слово было со властью. И это не власть веры, а власть реального положения Царя.

Что касается 12-летнего возраста, я бы не стал этого утверждать. Все, над чем я рассуждаю, это слова и дела Им совершенные.  Они открывают мотивы и средства.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Исполнить закон, а не обрушить его лезвие на непокорных.
Победить сатану в духе, доказав превосходство любви над эгоизмом.
Аминь!
Цитата
prognozz пишет:
Его слово было со властью. И это не власть веры, а власть реального положения Царя.
Я верю, что Христос имел на земле реальное положение Царя, но только... верой! Только верой Он находил Себя в Писаниях. И когда это слово называло Его единородным Сыном Божьим, Царем Вселенной, повелителем ангелов, начало Которого от дней вечных, Он верил ему. Все что у него было - это слово Отца. Все что от Него требовалось - это вера в это слово. Таким образом, Он имел то же самое, что и мы. Если бы у Него было нечто большее, это означало бы, что Он не стал плотию, а только притворился ею, прикрылся ею, словно мантией. С момента воплощения Христа от других сынов человеческих отличало только прошлое. Никто из нас не призывается словом Божьим верить в то, что мы изошли и пришли из недра Отчего, что оставили свой престол и славу единородного от Отца. А вот Христу приходилось верить и в это! Ты только представь себе, дорогой мой брат, какая вера требовалась для этого Христу! Когда Он смотрел на Себя, может быть, сравнивал Себя с другими людьми, анализировал Свои ощущения и т. д. Он ничего особенного не мог найти. И при всем том, этому Сыну Человеческому надлежало верить в то, что Он - Сущий от начала! В то же самое надлежало верить и ангелам. Единственным, кто после воплощения Христа имел ЗНАНИЕ о том, что родившееся от Марии дитя есть Сын Божий, был Бог. Всем остальным, и в первую очередь Самому Христу, для этого была нужна вера. Когда я думаю об этом, у меня мороз по коже идет... Бог доверил судьбу Вселенной в руки... человека Христа Иисуса! Пусть и с большой буквы - Человека, но большая буква - только из уважения ко Христу, а не из-за некой уникальности Его природы. Писание ясно учит, что Он воспринял "оные" (Евр 2:14, в английских переводах "такие же") - плоть и кровь, какие имеем все мы, живущие на земле. Я согласен, что слова и дела, Им совершенные, открывают мотивы и средства. Так же, как и наши. Мотив Христа - любовь. А средство - вера. Иначе не может быть, брат.
Изменено: Андрей Б. - 28 апр 2011 00:43:24
 
Это не вера, а убеждение.

Когда нибудь  ты поймешь разницу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Это не вера, а убеждение.

Когда нибудь  ты поймешь разницу.
Сергей, мы как христиане, а тем паче, протестанты, могли бы решать такие вопросы очень просто - ты мог бы указать тексты Писания, показывающие эту разницу. Я читаю в Библии о Христе, что Он - Праведник, а также: "Праведный верою жив будет". Я еще никогда не встречал в Писании текстов, которые могли бы указать на иную природу праведности Христа. Если ты встречал - покажи.
 
Если ты покажешь мне, где написано, что Он не знал, а верил в то, что Он Божий Сын, тогда я пойму, на что ты обиделся.

И потом Библия не так проста, чтобы все решалось простым цитиованием. Скорее цитированием не решаются очень многие вопросы. "Имеют уши и не слышат... и да не обратятся...". А почему? Потому что спорящие стоят на своих убеждениях, так как верующие не спорят, а учаться друг у друга, взвешивая и испытывая услышанное.   Для верующего не стыдно и не трудно отказаться от личных убеждений, если при ревностной проверке открылась ошибка. Верующий рад, что нашел ошибку.  Верующий не боится расстаться со своими убежденями, потому что убеждения это - костыли, необходимые в некоторых случаях, когда традиция или состояние ума не позволяют Богу открыть человеку полноту истины.  

В Библии дано средство познания истины: "если ты наклонишь сердце к размышлению..."   Так вот, размышляя над тем, что праведный верою жив будет, я познал, что праведный жив будет верою в то, что Мессия заплатит по его счетам, что Мессия искупит его от власти могилы.  Разые праведность Христа в этом? Праведность Христа совершенно другая. Никто никогда не имел праведности Христа, потому что это невозможно.

Христос имел не праведность по вере в Искупителя для личного спасения (во что и для чего Ему верить?), а праведность Божью, то есть право ответить перед законом за наши грехи.  Я уже много говорил о Христе и Его природе в других темах, поэтому повторяться не буду.  Праведность Христа это - Его право, как Творца и как Главы человеческого рода  принят возмездие закона на Себя. При этом "Глава всякому мужу - Христос" - является юридическим основанием Его праведности.  Его праведность не от святой жизни и послушания, а от того, что Он стал закланным Агнцем от создания мира.  Поэтому Он имеет право умереть за нас и, в случае отсутствия претензий со стороны закона, воскреснуть и спасти всех верующих в Него праведников.  Я о том, что всякий уверовавший - праведник, так как оправдан.

Здесь видно хорошо различие нашей праведности от Бога и праведности Божьей. Божья праведность это крест, а наша праведность - вера в крест (то есть в дело совершенное на кресте). Бог оправдыает, мы получаем оправдание.

Так что "праведный верою жив будет" это не ко Христу относится, а к спасаемым.

Христу тоже надо было верить, но Он этим не оправдывался, а только оставался на предназначенном Ему пути, ибо Ему не вв чем оправдываться. Он - святой.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сергей, я вовсе не обиделся!
Цитата
prognozz пишет:
Христу тоже надо было верить, но Он этим не оправдывался, а только оставался на предназначенном Ему пути, ибо Ему не вв чем оправдываться. Он - святой.
Сергей, но как же быть с этим: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" 1Тим 3:16.
 
"Оправдал Себя в Духе..." не относится к подобию нашего оправдания.

Нас, грешников, оправдывает Бог, если мы верим в Искупление и прощение грехов и это нас смиряет.

Бог святой и предъявляет человеку требование - быть святым.
Требования невыполнимы и человек начинает роптать.
Но приходит Сын Божий и оправдывает требования Бога о святости.
Прощение, Им совершенное, открывает путь к святости. Начать можно сразу после покаяния - живи и не греши, потому что ничего из того, что было, Бог не вспомянет.

Но надо все таки верить. Но люди верят больше себе и своему печальному опыту бессилия в попытках исполнить закон и избавиться от вины. И они придумывают себе бога...

Не буду говорить о Люцифере, достаточно просто вспомнить идолов, придуманных людьми. Какая их главная черта?  - Они не лучше тех, кто их выдумал.

Сатана отпал от Бога также потому, что подумал, что Бог блефует с крестом, что Бог не лучше его, иначе что заставляло его соблазнять Христа сойти с креста?

Таким образом Бог и Христос оправданы от подозрений в завышенных требованиях к творению и несвятости на Голгофе.  Почему в Духе?  Потому что Дух определяет сущность личности.  Потому что Бог есть дух, высокий дух. Христос поступал по духу любви и потому превозмог все соблазны.

Быть может и в Святом Духе Он опрадал Себя, но пока я еще не понимаю...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика