Согласно 17 главы Книги Откровения зверь имеет семь голов, которые есть семь гор и семь царей "Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть".
Что собой представляет гора?
Гал. 4 глава
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
Горой (Синайской) и царём здесь представлена церковь, которая есть Агарь, которая раба, а не свободная. То есть согласно Гал. 3 главы 22 и 23 стихи, которая находится в состоянии под стражею закона, или проклятия закона, которая не приобрела положения под пришествием веры Иисуса, что с Ним произошло на Иордане.
Это и есть нынешний Иерусалим.
Когда, находясь в таком состоянии, церковь потеряла познания "Христа распятого" на примере галатийской церкви, она лишена силы Святого Духа, потому что потеряла веру Иисуса, и взамен она добивается светской или политической власти в мире, как она и представлена в Дан. 11 главе северным царём, который борется с южным царём и в 2 и 3 главе Откровения представлена в 7 периодах церквей как " развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы", "что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу", "и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское", "14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. 15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу", "20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее", "ты носишь имя, будто жив, но ты мертв", "похитил венца твоего", "16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих".
7 гор и семь царей представляют семь периодов церкви 2 и 3 главы Откровения, когда произошли отступления церкви, и "а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься", и 7 раз Богу приходится сдвигать светильник со своего места, и в 11 главе Книги Даниила представлена северным царём, который 7 раз противостоит южному царю.
Пять пали, то есть пять периодов отступления церкви пали , которые связаны напрямую с христанской церковью и папством в Европе, и Иоанну открывается период Феладельфиской церкви, когда в протестанской церкви "тайна беззакония в действии", только она ещё не открыта, как это открывается в седьмом периоде, - в Лаодокии.
Пять пали на том основании, что появляется зверь из бездны во время французской революции, и наносит зверю из моря смертельную рану, но существует ещё два периода церкви, наше время, когда должен второй раз появиться зверь из бездны и поразить блудницу.
Что собой представляет гора?
Гал. 4 глава
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
Горой (Синайской) и царём здесь представлена церковь, которая есть Агарь, которая раба, а не свободная. То есть согласно Гал. 3 главы 22 и 23 стихи, которая находится в состоянии под стражею закона, или проклятия закона, которая не приобрела положения под пришествием веры Иисуса, что с Ним произошло на Иордане.
Это и есть нынешний Иерусалим.
Когда, находясь в таком состоянии, церковь потеряла познания "Христа распятого" на примере галатийской церкви, она лишена силы Святого Духа, потому что потеряла веру Иисуса, и взамен она добивается светской или политической власти в мире, как она и представлена в Дан. 11 главе северным царём, который борется с южным царём и в 2 и 3 главе Откровения представлена в 7 периодах церквей как " развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы", "что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу", "и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское", "14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. 15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу", "20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее", "ты носишь имя, будто жив, но ты мертв", "похитил венца твоего", "16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих".
7 гор и семь царей представляют семь периодов церкви 2 и 3 главы Откровения, когда произошли отступления церкви, и "а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься", и 7 раз Богу приходится сдвигать светильник со своего места, и в 11 главе Книги Даниила представлена северным царём, который 7 раз противостоит южному царю.
Пять пали, то есть пять периодов отступления церкви пали , которые связаны напрямую с христанской церковью и папством в Европе, и Иоанну открывается период Феладельфиской церкви, когда в протестанской церкви "тайна беззакония в действии", только она ещё не открыта, как это открывается в седьмом периоде, - в Лаодокии.
Пять пали на том основании, что появляется зверь из бездны во время французской революции, и наносит зверю из моря смертельную рану, но существует ещё два периода церкви, наше время, когда должен второй раз появиться зверь из бездны и поразить блудницу.