Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25008
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292907
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159975
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12741
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10262
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373536
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50476
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95942
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73824
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32036
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10175
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175036
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19622
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64683
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12220
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18271
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26978
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35264
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10184
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8953
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12479
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85159
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14807
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25677
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5653
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3378
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10918
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
 
Есть предположение, что 2300 вечеров и утр - это 2300 лет, где день принимается за год, и 70 седмин входят в 2300 лет.
Действительно ли все так, как уже принято понимать это пророчество, попробуем разобраться.
Мы уже читали, что нет ни одного слова без значения. Поэтому попробуем понять значения слов о пророчестве 2300 вечеров и утр.
Первый вопрос – почему написано «вечеров и утр», а не «дней» или «лет»? Когда человек читает словосочетание «вечеров и утр», что он может вспомнить, что ему может помочь в понимании этого пророчества?


«Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения». (1Кор.14:10)

Исследуя пророчества Библии, эти слова стоит воспринимать особенно внимательно. Почти за пятьсот лет до явления Мессии в этот мир были даны особенные числовые пророчества, о значении которых мы и будем размышлять.

В 8 и 9 главах пророка Даниила даны пророчества о 2300 вечерах и утр и 70 седминах. Будем стараться емко и кратко описать основные мысли и значение этих двух глав.

Первое, с чего необходимо начать, это как исчислять седмины, дни и годы. Есть мнение, что во всех пророчествах день принимается за один год.

Семьдесят седмин равны 490 годам, что исходит из того, что седмина это одно семилетие, 70х7=490.

Относительно этого пророчества дано его общее время, точка отсчета и время окончания с вехами, на которые опирается пророчество – указ о восстановлении Иерусалима, пришествие Мессии и его смерть.

Что касается пророчества 2300 вечеров и утр, то к нему не приводится точка отсчета и время окончания, а только его продолжительность.


Есть предположение, что 2300 вечеров и утр - это 2300 лет, где день принимается за год, и 70 седмин входят в 2300 лет.

Действительно ли все так, как уже принято понимать это пророчество, попробуем разобраться.

Мы уже читали, что нет ни одного слова без значения. Поэтому попробуем понять значения слов о пророчестве 2300 вечеров и утр.

Первый вопрос – почему написано «вечеров и утр», а не «дней» или «лет»? Когда человек читает словосочетание «вечеров и утр», что он может вспомнить, что ему может помочь в понимании этого пророчества?

Самое первое упоминание похожего словосочетания встречается в книге Бытие.

Написано: «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». (Быт.1:5)

Мы понимаем, что в Бытие под словосочетанием «был вечер, и было утро» имеется в виду один буквальный день. «Вечер и утро» всегда в еврейском понимании – буквальные сутки. Отсюда мы и знаем, что Всевышний сотворил мир за буквальные шесть дней, а не за символическое время, которое длилось шесть лет, тысячелетий или шесть миллионов лет.

По этой аналогии, когда мы читаем «2300 вечеров и утр», возможно также следует понимать это время, как буквальные 2300 дней, потому что они обозначены как вечер и утро, таким же образом, как в книге Бытие обозначены буквальные сутки.

В Бытие вечер и утро – день один, и 2300 вечеров и утр – буквальные 2300 дней.

Почему ранее предполагали понмание времени в пророчествах, как день равный году? Это следует из книги пророка Иезекииля, где к пророку были такие слова: «И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе». (Иез.4:5,6)

Исходя из этой истории, когда- то решили этот принцип применить к пророчествам во всем Писании.

Когда мы читаем обращение Бога к Иезекиилю, то видим, что в тексте нет предпосылки подобные соотношения применять ко всем пророчествам на все века. Написано следующее: «день за год Я определил тебе»

День за год определены именно Иезекиилю, а не Даниилу или Иоанну в Откровении.

День за год – Иезекиилю, а 70 седмин «определены для народа твоего» у Даниила. Поэтому, каждому свое – кому день за год, а кому 70 седмин.

Это как если бы мы слова, сказанные Аврааму –«Возьми сына твоего, пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение...» (Быт.22:2) применили к самим себе - чтобы каждый взял сына своего, как Авраам, и принес его во всесожжение. Поэтому, то, что сказано Аврааму, не сказано нам. Так и здесь, то, что относилось к Иезекиилю лично, не относится к пророчествам Даниила.

Исходя из вышеописанного, возможно, следует понимать 2300 вечеров, как буквальные 2300 дней. И может оказаться, что не 70 седмин входят в 2300 лет, но 2300 дней входят в 70 седмин, как более маленький отрезок, равный приблизительно 6 годам. Т.е. 6 лет входят в отрезок 490 лет.

Когда идет речь о 2300 говорится, что это видение относится к «к концу определенноговремени» (Дан. 8:19). Что это за определенное время? Единственное «определенное» время в этх главах - это пророчество о 70 седминах: «Семьдесят седмин определены для народа твого». (Дан 9:24)

«И сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. В связи с тем, что 2300 не имеет своего начала и конца, а только продолжительность, то оно входит в другое временное пророчество, имеющее самостоятельное начало и конец, и осуществится и окончится к концу этого пророческого времени.

Т.е. незадолго до окончания пророчества о 70 седминах, к его концу, окончится и пророчество о 2300 вечеров и утр.

Теперь мы рассмотрим 8 главу, где говорится о пророчестве 2300 вечеров и утр, и попробуем разобраться о месте данного пророчества во всемирной истории в промежутке между началом и концом пророчества о 490 года/70 седминах.

Более подробно пророчество вы можете прочесть в 8 главе. Здесь мы рассмотрим краткое изложение.

Во время царствования Валтасара, Даниил видит видение - овен у реки, который обозначает Мидо-Персию, к овну идет козел у которого видный рог. Козел набрасывается на овна и уничтожает его.

Козел чрезвычайно возвеливается; когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре рога, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из этих рогов вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране.

Этот рог ведет войну против всего святого, возносится на Вождя воинства, отнимает у Него ежедневную жертву, оскверняет место святыни Его. Повергая истину на землю, действует и успевает.

Голос отвечает, что видение о нечестии имеет продолжительность 2300 вечеров и утр, в конце которых "святилище очистится".

После этого к Даниилу приходит Ангел и дает пояснения видению.

Гавриил поясняет, что видение относится к концу некоего времени и дальше уточняет, что к концу определенного времени.

Ангел конкретно говорит, что Овен - это Мидо-Персия, Козел - Греция. Видный рог - первый царь, четыре рога - его преемники, которые будут править каждый в своем уделе. Потом в одном из этих постгреческих государств появляется царь, который будет вести войну со святым народом, святилищем и Самим Господом.

(Стоит сразу уточнить, что этот рог, который выходит от четырех рогов не тот рог, который мы видим во время деятельности ужасного зверя – римской империи.)

Теперь мы должны обратиться к истории и обозначить царство и царя, который вел войну со Всевышним под конец царства четырех рогов.

«В 3428 году (332 г. до н.э.) Персию (Овна) побеждает Александр Македонский (видный рог), который, с уважением относился к еврейским мудрецам. Евреи приняли его без войны и, пока он был жив, не испытывали никаких притеснений.

«В странах, завоеванных Александром Македонским, распространился эллинизм (от слова Эллада — Греция) — мировоззрение и культура, особенностями которых были культ физической силы и красоты, вера в абсолютность человеческого разума, отрицание любых этических норм и ограничений. Насаждались занятия гимнастикой, устраивались фестивали разнузданных танцев, повсеместным стало поклонение греческим божествам. Завоеванные народы охотно восприняли греческий образ жизни. Среди евреев также нашлись его сторонники. Их называли «митъявним» — т.е. уподобившиеся грекам, эллинисты. Но большинство евреев продолжало жить по Торе и верить в Единого Бога.»

После смерти Александра Македонского его империя была разделена: один из его полководцев воцарился в самой Греции, другой в Египте, третий в Сирии. Земля Израиля попала под власть династии Птолемеев, правившей в Египте, а позднее была завоевана Сирией во главе с династией Селевкидов. Отношение к евреям стало существенно ухудшаться.

«Греко-сирийский император Антиох IV Эпифан («Безумный») решил заставить всех евреев эллинизироваться. Он объявил вне закона еврейскую веру: запретил изучение Торы и соблюдение основных заповедей. Первосвященник Йоханан был смещен, а впоследствии и убит. На его место был назначен эллинист. Он превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса и на глазах у всех лично заколол жертвенную свинью на его жертвеннике. Начались религиозные преследования, сопровождавшиеся публичными казнями, пытками.

С целью эллинизировать еврейский народ Антиох IV Епифан запретил совершать обрезание, а те, кто совершал эту операцию над своими детьми, карались смертной казнью. Повод к этому дали евреи-эллинисты. Подражая грекам в публичных играх, еврейские юноши, вопреки традиционной стыдливости, выступали на ристалищах голыми, и, чтобы избегнуть насмешек, они искусственным способом старались замаскировать следы религиозной операции, подвергаясь для этого весьма болезненной контр-операции.

Поначалу процесс эллинизации в Иерусалиме, как, по-видимому, и во многих других городах, протекал мирно. Часть населения, в том числе некоторые священники, решила принять греческие обычаи и жить обособленной общиной. Однако ситуация осложнялась борьбой группировок, поддерживающих разных кандидатов на первосвященство.

В 170 г. до н.э. Антиох вводит войска в Иерусалим, чтобы восстановить порядок. Начались жестокие гонения на евреев. Убивали всех, кто соблюдал шабат, делал обрезание своим сыновьям, отказывался есть свинину или поклоняться идолам. Евреи-эллинисты активно помогали сирийцам.

Однажды прислужники Антиоха прибыли в городок Модиин, чтобы собрать налоги и заставить жителей поклониться греческим богам. В Модиине правил престарелый Матитьяу из рода Хасмонеев, сын первосвященника Йоханана.

Когда сирийские солдаты построили в центре городка жертвенник и потребовали от Матитьяу принести на нем жертву, тот с достоинством ответил: «Я, мои сыновья и вся наша родня будем преданы союзу, который Г-сподь заключил с нашими праотцами». Один из евреев хотел было принести жертву, но Матитьяу выхватил меч и убил его. Сыновья Матитьяу и их товарищи набросились на солдат, убили их и разрушили жертвенник.

Матитьяу прекрасно понимал, что Антиох не простит убийства своих посланцев. Поэтому он с семьей и сторонниками ушел из Модиина в Иудейские горы. Так началось восстание Маккавеев.

Маккавеи
(на иврите «Макабим») — Хасмонеи (Хашмонаим), семья священнослужителей-коэнов, возглавившая восстание против насильственного насаждения эллинистической культуры в период греко-сирийского владычества в Земле Израиля.


Ивритское слово «Макаби» — аббревиатура из четырех букв: «мем», «кав», «бейт», «йуд», по первым буквам стиха: «Какая сила подобна Тебе, Вс-вышний» (Шмот, 15:11). Эти слова были начертаны на знамени восставших, и так же прозвали Матитьяу Хашмоная и пятерых его сыновей — Шимона, Йоханана, Йеуду, Йонатана и Элазара. Также слово «макаби» означает «молот».

Матитьяу призвал всех верных Торе евреев присоединиться к нему. Его лозунгом стал призыв Моше покарать виновных в грехе Золотого тельца: «Ми ле-а-Шем — элай» («Тот, кто за Г-спода, пусть следует за мной!» — см. Исход, 32:26).

Под руководством Хасмонеев начали формироваться отряды, которые время от времени выступали в походы, разрушая языческие жертвенники и нападая на сирийских солдат.

К отряду Иеуды Маккавея присоединялось все больше людей. Маккавеи начали вступать в открытые сражения с сирийцами и всякий раз чудесным образом одерживали победы — силы врага во много раз превосходили их численностью.

Через время дороги Иудеи, наконец, были освобождены. Евреи подошли к Иерусалиму.

Печальное зрелище ждало их на Храмовой горе: святилище было полно грязи и осквернено языческими изображениями. Евреи общими усилиями очистили Храм. После этого они построили новый жертвенник, т.к. старый был уже непригоден, и 25 Кислева 3596 года (164 год до н.э.) освятили его, т.е. в первый раз принесли на нем жертвы. Освящение на иврите «ханука» — отсюда название праздника Ханука. Семь дней требовалось для исполнения ритуала храмового очищения.»

Этот исторический обзор показывает, что активная фаза деятельности Антиоха, от ввода войск в Иерусалим, до времени очищения храма, составила 6 лет. Это с 170 по 164г.нэ.

Нет возможности по дням посчитать точное количество дней противостояния, но по годам получается число, невероятно близкое к 2300 вечеров и утр – 6 лет. Но живущие в то время вполне могли это посчитать.

Можно понять, что упоминание Антиоха Эпифана в контексте устоявшихся пониманий пророчеств Даниила кого- то может сильно не устраивать. Но в исторической хронологии и описании деятельности рога, который возник от одного из четырех рогов, совпадает только с деятельностью именно Антиоха Эпифана.

Важно то, что история с этим рогом оканчивается всего за 164 года до пришествия Мессии - Иисуса Христа. Это совпадает с тем, что сказано Ангелом – «к концу времени!» (к концу 490 лет), «к концу определенного времени». Напомним, что единственное определенное время, к концу которого должны были окончится 2300 вечеров и утр, это 70 седмин. О них сказано – «Семьдесят седмин определены для народа твого». («Определенного» и «определены» – два одинаковых слова в этих главах.)

Вернемся к идетификации рогов в книге пророка Даниила. Бывает так, что две одинаковые геометрические фигуры при наложении друг на друга, смотрятся в фас, как одна фигура, но если посмотреть на них в профиль, т.е. с боку, то видно, что это две фигуры, стоящие одна за другой. Так и с рогами книги Даниила. Рог, вышедший от четырех рогов - это самостоятельная единица, которая ведет войну со Всевышним. Рог же, который возникает на звере страшном и ужасном, начинает свое существование после вознесения Иисуса Христа, во время н.э. И этот рог ведет ту же деятельность, что и рог, вышедший от четырех греческих рогов. В связи с этим возникает соблазн объеденить их в один рог и в один исторический отрезок. Но это не так.

На протяжении мировой истории сатана будет постоянно воздвигать рог, который будет вести войну со святыми, святилищем и Всевышним. Рог - Антиох Эпифан - прототип маленького рога, который ведет войну с Богом уже во времена нашей эры на территории Европы, который, в свою очередь, прототип финальной версии «рога», который будет вести войну со Всевышним уже на территории всей Земли, это образ зверя из 13 и 17 главы Откровения.

Более 2000 лет иудеи отмечают время очищения святилища от осквернения, которое совершил Антиох. Праздник Ханука, что означает «освящение» - время праздничных застолий, историй Торы и воспоминаний. Время, когда помнят о чуде, когда храмовый светильник горел восемь дней и не угасал на порции масла, которого должно было хватить только на один день. Время памяти об освобождении от опустошителей.

Даже в православной церкви есть праздник Маковея – «день памяти семи ветхозаветных мучеников Маккавеев.

В Украине, Белоруси, на западе России, а также у сербов, болгар, македонцев этот день в большей степени посвящён памяти Маккавеев. Языческая этимология переосмыслила название праздника в связи с маком, который созревает к этому времени».

Мы живем в то время, когда история хасмонеев повторится. События из жизни Иудеи, сопротивление Матитьяу могут стать для нас уроком и проекцией войны зверя со святыми уже во всемирном масштабе. Это то время, которое описано в 12 главе Даниила и 13, 17 главах Откровения. Это время 144000, которые не осквернились, следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел, победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его.

«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге». (Дан.12:1)

И тоже будет время и вопросы «на сколько?» и ответы Всевышнего ожидающим Его войны со зверем и царями земными. «Когда будет конец этих чудных происшествий?" И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
Со времени
прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.

12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия
в конце дней
". (Дан.12:6-13)


Это последний срок и блажен, кто достигнет его конца. Это время 1335 дней короче срока в 2300 вечеров и утр. Ибо Сам Господь сказал - «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». (Матф.24:22)

За святых, за сынов народа, восстанет небесный Матитьяу, небесный Первосвященник, Сын Отца.

«Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». (Откр.17:14)

«И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». (Откр.20:8,9)



Антон Заруба.
17.03.2019г.
[URL=http://www.adventus.info/2467-2300v.html]http://www.adventus.info/2467-2300v.html[/URL]
Изменено: Anton Z - 19 мар 2019 21:49:41
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика