Изборский клуб Изборский клуб – наш ответ Бильдербергу? Это хорошо, что грамотные люди объединились для выработки совместных идей и влияния на власть. Но пока, в отличии от Бильдерберга, они не имеют сколько нибудь ощутимого влияния на эту власть, что и признают сами. Это, что-то вроде элитарного клуба, который имеет весьма ограниченную возможность выносить [...]
Это ещё один "институт влияния". В принципе, когда думающие люди объединяются в группу, это сигнал того, что им не просто есть о чём поговорить, но и того, что им есть что доносить обществу. А этим людям, достаточно просто посмотреть на фамилии, точно есть что доносить. Они пытаются осмыслить процессы, которые происходят в мире и увидеть, во всей этой полной, казалось бы, турбулентности место и перспективы своей страны. Вопрос к нам, верующим людям: нужно ли нам объединяться в группы для осмысления нашей, церковной, "турбулентности"?
Luke пишет: Я думаю, что это уже происходит. Только уровень другой.
Да, ты прав "по факту". Мы пытаемся группироваться. Но про "другой уровень", это ты мягко сказал Я думаю, что этот "уровень" вообще непристойно низкий. Невидно ни желания, ни нужды... Если бы у современных вестников был хотя бы такой уровень, как у "Изборского клуба", они бы "порвали" этом мир...
Да, есть в Америке "Комитет 1888". Наверное он много делал и делает. Но до нас его "волны" если и доходят, то лишь в виде "ряби". На нужен свой Комитет.
dolgozhitel пишет: Да, есть в Америке "Комитет 1888". На нужен свой Комитет.
Без "Комитета 1888" была бы вообще печалька.... Понятно, что совсем похожее на наших территориях невозможно. Но какие формы нам могут быть приемлемы и возможны?
Никакие комитеты не в силах справиться с той жаждой наживы, гордости и возвеличивания, царящей особенно в среде народа Божьего, не говоря уже о других. Способности проповедовать как таковой нет. А это есть явное свидетельство того, что вестники не живут Христом не дышат Им и не нуждаются в Нем. От этого все и беды. Если апостол Павел говорил, что когда Бог открыл в нем Своего Сына, это было для того, чтобы он обрел способность проповедовать Его среди язычников "...Бог...благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам" , то кто сегодня может сказать то же? Кто может сказать, что "уже не я живу, но живет во мне Христос"?или "я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно"? Проповедь Евангелия уже перестала существовать, потому что люди пытаются своей силой, мудростью, речами убедить людей. И в результате церковь полна людей кичащимися своими знаниями, сердца людей переполнены эгоизмом и себялюбием. Что посеяли, то и пожали. И это касается как адвентистов так и вестников пытающихся убедить всех в том, что они отличные от других, а на самом деле...
И если бы комитет действительно был движим той Силой Христовой, то уверена это были бы не волны - это было бы цунами, второе пришествие. Пока я вижу лишь людей, движимых знанием, но не познанием Бога и гордостью от того, что они знают больше.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →