Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147025
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25012
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292911
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159978
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12742
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10264
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373541
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50478
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95950
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73828
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32037
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10176
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175038
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19624
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64688
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12222
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18274
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26980
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35266
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10186
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8954
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12480
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85161
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14808
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25679
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5657
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3380
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10921
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иисус Навин и покой

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Иисус Навин и покой
 
Цитата
Евреям 4
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Приветствую всех.  Хочу знать мнение уважаемых вестников, относительно данного текста.  Вопрос таков: О каком покое идёт речь и какой покой не мог доставить народу  Иисус Навин?
 
Навин не мог доставить им этого покоя потому, что речь идет о вечном покое, то есть покое от дел благовестия.

Так как все, желающие жить благочестиво, будут гонимы, то ясно, что покой обретается ими только когда они умирают в Господе, они успокоятся от трудов своих и дела их идут за ними, чтобы Христос заверил пред Отцом их спасение.  То есть они нмедленно по смерти будут судимы, как души находящиеся под жертвенником по наступлении времени суда, получили одежды белые, так и они сразу по успокоении.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
О каком покое идёт речь и какой покой не мог доставить народу Иисус Навин?
«...земли, на которых обитает правда.» 2 Пет. 3:13
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
Навин не мог доставить им этого покоя потому, что речь идет о вечном покое, то есть покое от дел благовестия.
prognozz, ты хочешь сказать, что в 3 и 4 главах послания к Евреям, Павел имел ввиду смерть праведных и их успокоение от дел веры, или, как ты выразился. от благовестия, или по другому, от Евангелия? Советую, открой писание и внимательно прочитай эти главы!
 
Цитата
Джаst пишет:
«... земли, на которых обитает правда .» 2 Пет. 3:13
Это всё Джаst? Да, не густо! Как ты думаешь, этот твой ответ, если бы ты, по чеьй-то просьбе, должен был объяснить смысл и значение написанного Павлом, дал бы что нибудь тому, кто просил бы тебя об этом?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
О каком покое идёт речь и какой покой не мог доставить народу Иисус Навин?
Иисус Навин, как прообраз Иисуса из Назарета, ввёл плотский Израиль в земной Ханаан, но не мог дать им вечный субботний покой по причине их греховности. Агнец Божий, очистив нас от греховности через нашу веру в Его спасительную Жертву, ведёт нас в Небесный Ханаан и вскоре даст нам Великую Субботу - Его Тысячелетнее Царство - вечный покой от греха, смерти и дьявола, их породившего.
 
Цитата
disciple пишет:
Иисус Навин, как прообраз Иисуса из Назарета, ввёл плотский Израиль в земной Ханаан, но не мог дать им вечный субботний покой по причине их греховности. Агнец Божий, очистив нас от греховности через нашу веру в Его спасительную Жертву, ведёт нас в Небесный Ханаан и вскоре даст нам Великую Субботу - Его Тысячелетнее Царство - вечный покой от греха, смерти и дьявола, их породившего.

disciple, а что, если бы не было причины, так если их греховности, то Иисус Навин смог бы дать им вечный субботний покой, как ты выразился? И в небесном ханаане, разве только тысячелетнее царство мы обретём? И только там мы обретём покой от греха и дьявола?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
disciple, а что, если бы не было причины, так если их греховности, то Иисус Навин смог бы дать им вечный субботний покой, как ты выразился? И в небесном ханаане, разве только тысячелетнее царство мы обретём? И только там мы обретём покой от греха и дьявола?
Во-первых, мировая история, в том числе и история народа Божия, не знает частицы "бы".
Во-вторых, и это главное: а тебе Тысячелетнего Царства на небесах мало? Только там и обретёшь покой, если будет на то милость Божия.
 
Покой связан с наследством, которое Господь обещал Аврааму. «обетование - быть наследником мира» Рим. 4:13
«Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.» Откр. 5:9-10
«Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.» Пс. 36:29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
disciple пишет:
Во-первых, мировая история, в том числе и история народа Божия, не знает частицы "бы".
12 Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; 13 потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам. 14 О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! 15 Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их: 16 ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда; 17 Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы.  Пс. 80

Почитай внимательно эти тексты и постарайся вникнуть в них, чтобы понять смысл и значение их! Заодно посчитай, сколько частиц "бы", в этих текстах присутствуют!
 
Цитата
disciple пишет:
Во-вторых, и это главное: а тебе Тысячелетнего Царства на небесах мало? Только там и обретёшь покой, если будет на то милость Божия.
Мне мало тысячелетнего, я хочу вечного Царства! К тому же Бог обещал нам вечную жизнь, в Своём Царстве, а не тысячелетнюю! Покой мне Иисус даровал уже и я благодарен Ему за это! Покой от вины и страха возмездия, покой от рабства греха, покой от страха жизни, в этом злом мире! И это как раз то, что Иисус Навин, не мог дать народу!  Но и мир народу Израильскому от врагов их, в той земле, в которую Господь их вёл, так же не мог дать. Так, что вся Слава Ему, Он достоин её! Это Его заслуга!
 
Цитата
disciple пишет:
Тысячелетнее Царство предполагает и вечное. А покой от страха смерти Иисус тебе не даровал? Если нет, то какой же это покой? "Ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как Бог от Своих". "Успокаиваются от дел своих", когда умирают. А ты ведь ещё не упокоился? И слава Богу!
Тысячелетнее Царство, ничего предполагать не может, оно всего лишь период времени и не более. Оно не личность. Предполагать могут только личности, не обладающие всеми знаниями. Во Христе мы имеем дарованный нам покой, от всего, что имеет отношение ко греху, включая и смерть. Если ты думаешь, что апостол имел ввиду смерть верующего человека, который в смерти успокаивается от дел своей жизни, то ты глубоко ошибаешся. Тот кто вошёл в Божий покой, успокоился от своих, самоправедных дел, почитай 7 главу к Римлянам и толкование её Ваггонером!
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика