Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147180
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25090
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293237
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160170
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12837
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10355
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373790
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50648
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96147
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73965
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32147
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10256
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175239
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19745
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64914
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12398
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18365
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27109
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36551
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35398
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10272
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9042
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12570
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85332
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14897
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25814
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5771
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3452
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11081
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что такое "беззаконие"?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Что такое "беззаконие"?
 
Цитата
ahiles пишет:
Ты прав сказав: что грешник должен умереть, да еще и со Христом! Но как мы умираем на практике в реальной нашей жизни?
Здесь надо различать объективное и субъективное.

То, что сказано в Рим.6:6, это объективная истина и она не зависит от нашего восприятия или реакции.
Мы все с Ним умерли. И верующие и неверующие, ите, кто когда нибудь наконец-то спасется и кто потеряет спасение, и кто никогда не хотел знать Бога.   Умерли со Христом все. Это объективная истина.  Веруя в нее, человек смиряется (сокрушается) и Бог милует его, давая свет в разум и человек прозревает: если я уже умер, значит всё, больше не умру. Значит я спасен!

А умирать надо для греха, то есть распинать греховную плоть, то есть умерщвлять земные члены: страсть, похоти, помыслы и конечно действия. Это дело благочестия, освящение плоти или укрощение ее.  (Блаженны кроткие)  Это все субъективное, то есть дело веры.

В первом случае вера не является делом, потому что веруем в то, что совершилось без нашего участия, без нашей просьбы и без нашего ведома.
После этого приводим свою жизнь в соответствие с имеющимся образцом. Это дело.
"Я каждый день умираю" говорит Павел, это уже о другом, это о несении креста, потому что нести крест означает быть верным до смерти, то есть быть как бы приговоренным к смерти за Христа. Если уже приговорен и все равно умрешь, то чего бояться? Но это дело веры каждого дня, каждого мгновения. "Побеждающий (смерть) наследует все".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
dolgozhitel, если Иисус назвал своих последователей, братом, сестрой и матерью, а от матери Своей и братьев Своих по природе, отвратил внимание людей, то почему ты, так же не поступаешь? И если ты не поступаешь так, как поступал Иисус, то кто же тогда тебе брат и сестра и матерь?
Iurii вы заметили как называется тема? Если внимательно прочитать все посты, то можно подметить, что мы находимся в статусе "беззаконник" при отсутствии отношений ! Отсутствии дел, или поведения - это уже следствие нарушенных отношений с Богом!

Помните формулу, которую дал Христос для понимания закона, он подметил, что на этих основаниях держится весь закон и пророки!

34 Фарисеи же, услышав, как Иисус заставил замолчать саддукеев, собрались вокруг Него. 35 Один из них, учитель закона, спросил Иисуса: 36– Учитель, какая заповедь в законе самая важная?
37 Иисус ответил: «Люби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душой и всем разумом». 38 Это – первая и самая важная заповедь. 39 Вторая, подобная ей: «Люби твоего ближнего, как самого себя». 40 Весь закон и учение пророков основаны на этих двух заповедях.

С этих стихов видно, что одна часть закона показывает на отношение к Богу, а вторая на отношение к ближнему!
Вот суть закона , показать нам на отсутствие отношений . И когда был приведен стих, что закон был дан по причине преступления народа, то становится ясно в чем было преступление народа!

Народ не исполнил волю Божью выложенную в Его законе, как ты Iurii сам подметил:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
...ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Born часто обращает наше внимание на практические моменты в нашей жизни. Как Iurii на практике, можно исполнить закон? Чтобы не услышать от Христа: отойдите от меня делающие беззаконие!

Сколько у нас у людей в отличии от Христа, есть право определять, кто пшеница а кто плевел? Прежде чем отвечать, прошу вспомните слова: ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. 16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. 17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? 18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. 19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? 20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; 22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем. 23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. 24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! 25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. 27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. 29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков; 31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32 дополняйте же меру отцов ваших. 33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? 34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. 36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. 37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! 38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!  
 
Цитата
prognozz пишет:
Это объективная истина. Веруя в нее, человек смиряется (сокрушается) и Бог милует его, давая свет в разум и человек прозревает: если я уже умер, значит всё, больше не умру. Значит я спасен!
Это объективный факт глубоко влияющий на способность пребывать в состоянии " не моя воля, но Твоя да будет.» «и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» Евр. 2:15«чтобы живущие уже не для себя жили»


Страх всегда сопутствует сознанию вины и служит ей доказательством. Избавиться от страха смерти может только "умерший и совоскресший в Нем"
Грех  не имеет власти над «рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14

,
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
То, что сказано в Рим.6:6 , это объективная истина и она не зависит от нашего восприятия или реакции. Мы все с Ним умерли. И верующие и неверующие, ите, кто когда нибудь наконец-то спасется и кто потеряет спасение, и кто никогда не хотел знать Бога.

А умирать надо для греха, то есть распинать греховную плоть, то есть умерщвлять земные члены: страсть, похоти, помыслы и конечно действия. Это дело благочестия, освящение плоти или укрощение ее. (Блаженны кроткие) Это все субъективное, то есть дело веры.
Что значит умирать надо для греха? Разве когда Павел говорит: "смотрите чтобы тело ваше не имело над вами власти" то речь идет  - умерщвлять земные члены: страсть, похоти, помыслы и конечно действия?  Приведу отрывок в новом переводе, чтобы увидеть суть

3 Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть? 4 Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Христос был воскрешен из мертвых славой Отца. 5 Если мы были соединены с Ним подобием Его смерти, то будем соединены и подобием Его воскресения. 6 Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху, 7 ведь умерший освобожден от греха. 8 Если мы умерли с Христом, то верим, что и жить будем с Ним.

Вопрос распятия нашего "Я", напрямую связан с нашим греховным телом! И именно наше "Я" делает нас рабами греху!  Павел ставит акцент, что только после распятия нашего "Эго - Я", мы больше не рабы греху!  

Выше в этой теме, отметил: Лютер в своих размышлениях "о свободе христианина" писал: в Откровении, когда Христос говорит - побеждающему дам право сесть со Мною на престоле! Многие задаются вопросом, о какой победе идет речь, и Лютер пишет: побеждающий - это победивший себя!

Любовь есть исполнение закона! Если мы не умерли для себя, мы никогда не исполним закон! Мы всегда будим ходить под законом, ведь его нет в нашем сердце!  Джаst подметил:

Цитата
Джаst пишет:
Это объективный факт глубоко влияющий на способность пребывать в состоянии " не моя воля, но Твоя да будет.» «и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.» Евр. 2:15 «чтобы живущие уже не для себя жили»
Мы часто говорим в нашей жизни: "не моя воля, но Твоя да будет"! Но возникает вопрос: на сколько искренни эти слова, если не было нашего распятия?
Напомню еще один вопрос, думаю он важен:  может ли речь идти в этих стихах Откровение.3:21, что Христос проводит параллель, об какой то общей с нами победе?
 
Цитата
ahiles пишет:
3 Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть? 4 Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Христос был воскрешен из мертвых славой Отца. 5 Если мы были соединены с Ним подобием Его смерти, то будем соединены и подобием Его воскресения. 6 Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху, 7 ведь умерший освобожден от греха. 8 Если мы умерли с Христом, то верим, что и жить будем с Ним.
Этот перевод является искажением Писания.  "Телесное Я" -  просто тавтология.

"Я" всегда телесное, потому что сказано: "Прах ты и в прах возвратишься"

Верный перевод говорит: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним"

Вообще, когда говорится, что человек сокрушился сердцем (духом), то от чего он сокрушился?   От того, что до него дошло наконец то: "Прах я и в прах возвращусь."  И больше ни почему.

Таких переводчиков развелось, пруд-пруди. Есть данный Святым Духом перевод, чем не нравится?  Ошибками?  Но ошибки не ересь, а только ошибки.  А приведенный отрывок - ересь.

"Ветхий" в отношению к человеку имеет значение: временный, близкий к уничтожению, обреченный на смерть.   Вот этот самый временный и обреченный распят со Христом. Это юридический, то есть законный, акт.  По Божьему закону законный. Чтобы он стал фактом, надо поверить. И все, ты спасен.

А искать смысла у этих лжесловесников... Спроси Джаста, что он думает об этом переводе?  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Этот перевод является искажением Писания. "Телесное Я" - просто тавтология.
Я привел стихи в таком переводе, с целью показать на что ставится акцент в этих стихах! .Я не выделял, что это перевод единственный правильный. Я бы хотел, что бы ты увидел, понял, то что увидел Джаст:

Цитата
Джаst пишет:
Любое проявление нашего "я" является грехом, поскольку в сути своей это всегда неверие. Вся вражда с Богом, грех корениться в нашем "я". Это "я" занимает место, которое принадлежит только Богу.
Рим 6:6 говорит именно об этом. При внимательном прочтении, понятно, что речь не идет о нашем теле, как ты отметил:

Цитата
prognozz пишет:
"Я" всегда телесное, потому что сказано: "Прах ты и в прах возвратишься"
Верный перевод говорит: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним"
Вообще, когда говорится, что человек сокрушился сердцем (духом), то от чего он сокрушился? От того, что до него дошло наконец то: "Прах я и в прах возвращусь." И больше ни почему.
В этой теме, я хотел бы выделить, что именно не распятое наше  "Я" - делает нас "беззаконниками"! Прочитай внимательно еще рас эти стихи, ты увидишь, что речь идет про крещение, как символ "крещены в Его смерть".  

3 Неужели вы не знаете, что все мы, крещенные в Иисуса Христа, были крещены в Его смерть? 4 Мы через крещение были погребены с Ним в смерть, чтобы жить новой жизнью, как и Христос был воскрешен из мертвых славой Отца. 5 Если мы были соединены с Ним подобием Его смерти, то будем соединены и подобием Его воскресения.

Есть такое выражение, что Бог на нас смотрит не сверху, а из ну три!  Если проследить все мысли, то видно, что человек противится Богу на уровне своего Эга, и это не вопрос тела, ТАК КАК ТЕЛО ПРАХОМ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО, и тело идет на поводу нашего "Я". И именно это вопрос, Христос решает как главный, и распять надо не тело, а то что не впускает Христа сесть в нашем сердце!

Можно вспомнить, слова, что наша война  - это Духовная война, не против плоти - человека, а против злых духов. Сатане важно овладеть нашим "Эго - Я", наше тело станет грешить автоматический!

Повторю слова как общую идею этой темы:
Цитата
ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!
 
Цитата
Джаst пишет:
Без понимания вести Его креста, эти слова будут всегда или формализм или фанатизм...почва при дороге, камень, между тернием
Согласен, фанатизм опасная штука!
 
Чтобы глубже понять, суть беззакония как греха, беззаконие - как отсутствие отношения с Богом, так и с человеком, беззакония - как отсутствия любви АГАПЕ! Очень бы хотелось раздвинуть с вами рамки нашего духовного зрения, ответить на такой вопрос, если не понятно звучит, можно его перефразировать:

Может ли речь идти в этих стихах Откровение.3:21, что Христос проводит параллель, об какой то общей с нами победе?  
 
Чтобы понять то, о чём говорит Иисус в тексте Откровение 3:21, нужно хорошо изучить и понять, ту грань истины, которая раскрывает веру Иисуса. Что есть вера Иисуса и как её проявить, один из важнейших вопросов, понимание которого необходимо, для того, чтобы понять, что есть победа Иисуса и как должны побеждать мы. Не имея ясного понимания, данной грани истины, ни один человек не может стать побеждающим и достичь совершенства.

1Иоан.5:4 Ибо всякий,
рожденный от Бога,
побеждает мир; и сия есть
победа, победившая мир,
вера наша.
 
Цитата
ahiles пишет:
В этой теме, я хотел бы выделить, что именно не распятое наше "Я" - делает нас "беззаконниками"! Прочитай внимательно еще рас эти стихи, ты увидишь, что речь идет про крещение, как символ "крещены в Его смерть".
Этот перевод уводит тебя в сторону.
Я согласен, что надо распинать свою плоть.  
А этот перевод подразумевает, что надо распять то, что уже распято.
Заменяя "ветхого человека" "телесным Я", он совершает подлог.
Наш ветхий человек уже распят. Его не надо распинать.
А свое я распинать надо.  
Веруя в то, что ветхий человек уже распят, человек получает спасение и может рапять свою плоть.

Но не так, что бы распяв свое я, получить спасение.
Ты может не думаешь так, но к этому выводу приводит иной "перевод".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Я согласен, что надо распинать свою плоть.
А этот перевод подразумевает, что надо распять то, что уже распято.
Заменяя "ветхого человека" "телесным Я", он совершает подлог.
Наш ветхий человек уже распят. Его не надо распинать.
А свое я распинать надо.
Веруя в то, что ветхий человек уже распят, человек получает спасение и может распять свою плоть.
Ты так ответил, думаю ты сам запутался.
Не могу согласится, что нам надо распинать свою плоть. Это настоящее язычество! Это вопрос дел, вопрос заслуги своего спасения, за счет дел.  Выше я обращал внимание, на каком уровне идет Духовная война! Когда мы видим проявление злых дел нашим телом, утверждаю - мы согрешили уже задолго до этих действий! А почему так произошло? Потому, что грех зарождается не во плоти а в сердце!!  Это тот вопрос, на который мы пытаемся изначально ответить в этой теме " что такое беззаконие - грех"?

Как умирал Павел для Христа каждый день? Может уже есть у кого то мысли, что это за слова которые выкладываю всю эту тему?

Цитата
ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!
Что не дает Христу, право сесть на престоле нашего сердца, в место нашего "Я"?

В начале я привел стих: Матф.7:21-23
Вот еще стихи поднимающие этот же вопрос: Матф.25:1-13
И еще Откров.3:13-22

Все эти стихи связаны с людьми которые слышали о Боге, и даже считаются верующими! Думаю это те, как ты prognozz выделял, распинали свою плоть. И снаружи были очень благочестивыми!  Но оказалось во всех этих случаях, у этих людей были проблемы. Они услышали от Христа слова: "Я не знаю вас".  Чтобы такого не произошло и с Лаодикией, Христос просит невесту впустить Его, в свое сердце!!  

Христос не может сказать человеку в котором Он видит Свой Дух: "Я не знаю тебя"!  Галатам 4:6,7

Когда Христос был здесь на земле, каким образом Он смог исполнить план спасения? Это все те же вопросы: Может ли речь идти в этих стихах Откровение.3:21, что Христос проводит параллель, об какой то общей с нами победе?

Цитата
Iurii Dascal пишет:
1Иоан.5:4 Ибо всякий,  рожденный от Бога,  побеждает мир; и сия есть  победа, победившая мир,  вера наша.
 
Цитата
Когда Христос был здесь на земле, каким образом Он смог исполнить план спасения? Это все те же вопросы: Может ли речь идти в этих стихах Откровение.3:21 , что Христос проводит параллель, об какой то общей с нами победе ?
Что бы появились мысли по данному вопросу, предложу вспомнить об таком понятии как "искушение"!  В чем был искушаем Христос в пустыне?  Видно, что сатана не тратит время зря, и искушает Христа именно в том, где Он мог бы согрешить.

Это важно отметить, Христа нет смысла искушать в краже, прелюбодеянии и в подобных случаях. Потому, что написано: Он изначально возлюбил правду и возненавидел грех! Так вот, если вспомнить в чем было Его искушение, та напрашивается вопрос в чем же?  Эти ответы помогут разобраться в поднятой теме "что такое беззаконие"?
 
ahiles, а в чём же есть тогда смысл, искушать Христа? И есть ли смысл вообще Его искушать? И есть ли вообще смысл в искушении? И если кто вспомнит, в чём Иисус был искушаем, то как же тогда появится вопрос, - в чём же? Ответы не помогут нам разобраться, потому, что вопрос твой бессмыслен.  
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ответы не помогут нам разобраться, потому, что вопрос твой бессмыслен.
Iurii. для кого как!  Вот как оно было:

Иисус, исполненный Святого Духа, возвратился с Иордана, и Дух повел Его в пустыню.
2 Там Его сорок дней искушал дьявол. Все это время Иисус ничего не ел и под конец почувствовал сильный голод.
3 Тогда дьявол сказал Ему: Если Ты Божий Сын, то прикажи этому камню стать хлебом.
4 Иисус ответил: Написано: «Не одним хлебом живет человек».
5 Приведя Его на высокое место, дьявол показал Ему в один миг все царства мира.
6– Я вручу Тебе всю их власть и славу, потому что они переданы мне, и я даю их кому хочу.
7 Если Ты поклонишься мне, все это будет Твоим.
8 Иисус ответил: Написано: «Поклоняйся Господу твоему Богу и Ему одному служи».
9 После этого дьявол повел Его в Иерусалим на вершину храма. Если Ты Божий Сын, – сказал он, – то бросься отсюда вниз.
10 Ведь написано же: «Он повелит своим ангелам оберегать Тебя»,
11 и «они понесут Тебя на руках, чтобы Ты не споткнулся о камень».
12 Иисус ответил: Написано: «Не испытывай Господа твоего Бога».
13 После этого дьявол перестал искушать Иисуса и оставил Его на время.
 
Цитата
ahiles пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ответы не помогут нам разобраться, потому, что вопрос твой бессмыслен.
Iurii. для кого как! Вот как оно было:
Да ahiles, ты не имзменился, к великому сожалению! Мудрость тебе нужна, проси у Иисуса мудрости, чтобы зрячим тебе быть!
 
Цитата
ahiles пишет:
Ты так ответил, думаю ты сам запутался.
Не могу согласится, что нам надо распинать свою плоть. Это настоящее язычество! Это вопрос дел, вопрос заслуги своего спасения, за счет дел.
Кажется надо просто прочесть Павла 1Кор.9:25-27
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Весь грех от эгоизма, вся праведность от Христа.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Да ahiles, ты не имзменился, к великому сожалению!
По факту Iurii, без лицемерия я рад нашему общению, но не всегда! Знаешь когда нет? Когда ты переходишь на личность. Как только любой из нас в общении переходит на личности, все пропало!

Я задаю вопрос, ты не знаешь на него ответ и говоришь, что вопрос бессмысленный. И добавляешь:  Да ahiles, ты не имзменился, к великому сожалению! Обрати внимание на слова часто дублирующееся в этой теме:

Цитата
ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!
Чтобы было понятней вот ответ Джаstа, который уже суммирует всю суть этой темы!

Цитата
Джаst пишет:
Весь грех от эгоизма, вся праведность от Христа.
Для продолжения размышления, к тебе Iurii вопрос: тебя и любого из нас человека, когда то искушали к примеру: сделать из камня хлеб, или бросится с многоэтажки, и доказать, что тебе ничего не будет, ведь тебя ангелы сохранят? Я знаю, что я только учусь правильно выражать свои мысли, и задавать вопросы, но все же ответь!

Вот другой вопрос параллельный первому: в чем корень нашего настоящего искушения, который делает нас беззаконниками? Но прежде чем отвечать, отметим, правда если кто то с этим согласен - наше поведение не является основой греха!
 
Цитата
ahiles пишет:
Иисус, исполненный Святого Духа, возвратился с Иордана, и Дух повел Его в пустыню.
2 Там Его сорок дней искушал дьявол . Все это время Иисус ничего не ел и под конец почувствовал сильный голод.
3 Тогда дьявол сказал Ему: Если Ты Божий Сын, то прикажи этому камню стать хлебом.
4 Иисус ответил: Написано: «Не одним хлебом живет человек».
5 Приведя Его на высокое место, дьявол показал Ему в один миг все царства мира.
6– Я вручу Тебе всю их власть и славу, потому что они переданы мне, и я даю их кому хочу.
7 Если Ты поклонишься мне , все это будет Твоим.
8 Иисус ответил: Написано: «Поклоняйся Господу твоему Богу и Ему одному служи».
9 После этого дьявол повел Его в Иерусалим на вершину храма. Если Ты Божий Сын , – сказал он, – то бросься отсюда вниз.
10 Ведь написано же: «Он повелит своим ангелам оберегать Тебя»,
11 и «они понесут Тебя на руках, чтобы Ты не споткнулся о камень».
12 Иисус ответил: Написано: «Не испытывай Господа твоего Бога».
13 После этого дьявол перестал искушать Иисуса и оставил Его на время.

"Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1 Иоанна 2:16).

Были проявлены все три вида искушения в пустыне:

Похоть плоти - про хлеба
похоть очей  - про все царства мира
гордость житейская -  про то чтоб сброситься вниз

________________
Желаю всем форумчанам Божьих благословений в следующем  новом году. :)
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
ahiles пишет:
По факту Iurii, без лицемерия я рад нашему общению, но не всегда! Знаешь когда нет? Когда ты переходишь на личность. Как только любой из нас в общении переходит на личности, все пропало!
ahiles. всё ли пропало для Иисуса, когда он переходил на личность? Или для апостола Павла, всё ли пропало? Может нам и от обличения отказаться, зачем оно? Только беспокойство  и стрессы одни, от обличений! И откуда вы такие нежные взялись? И что вы делаете тут, на форуме вестников? Кем вы движимы и кто ваш хозяин? Уж точно не Иисус! Ты пишешь и не понимаешь, что пишешь, а виноват по твоему получается тот, кто тебе на твою глупость показывает и только для того, чтобы показать тебе, что ты не Христом вдохновляем! Для того, чтобы направить тебя на путь по которому ведёт мудрость. Меня не удивляет, что ты меня не понимаешь, ты и раньше меня не понимал! Я не раз давал тебе понять, что ты неправильно понимаешь евангелие и не знаешь Иисуса и что псевдоним твой соответствует, ты уязвим ahiles!
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
ahiles. всё ли пропало для Иисуса, когда он переходил на личность? Или для апостола Павла, всё ли пропало? Может нам и от обличения отказаться, зачем оно?
Ты прекрасно знаешь, что для любого служения надо еще родится, как и для обличения!
Цитата
Iurii Dascal пишет:
И откуда вы такие нежные взялись? И что вы делаете тут, на форуме вестников?
Лично для тебя это всегда останется загадкой! И кто кем вдохновляем, это тоже уровень по выше! Iurii анализируя твои посты, знаешь хочу тебе сказать, спасибо! Благодаря таким как ты, становлюсь сильнее! Ты сам подметил, что ко всем моим постам у тебя уже изначально предвзятое отношение! Думаю это тяжелый груз для тебя, отпусти, так будет легче!  :)    Помоги лучше по братский если можешь разобрать эту тему.
 
Цитата
Efim пишет:
"Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." ( 1 Иоанна 2:16 ).

Были проявлены все три вида искушения в пустыне:
Похоть плоти - про хлеба
похоть очей - про все царства мира
гордость житейская - про то чтоб сброситься вниз
________________
Желаю всем форумчанам Божьих благословений в следующем новом году.  :)  
Взаимно Efim! тебе тоже Божьих благословений в следующем новом году!

Ты классно выделил, в чем  заключалось искушение Христа в пустыне! Есть еще одна грань. Когда Христос был на земле. Можно привести много текстов, где Он говорит: Я пришел исполнить волю Отца, ничего не делаю сам от себя, Гефсимания: не как Я хочу, а как ты хочешь Отче, и много подобных стихов.

Был вопрос: в чем суть искушения Христа в пустыне? Было подмечено, что не было смысла искушать Христа в краже, прелюбодеянии, и т.д. Потому, сатана искушает Его в том, где Он мог бы  проявить свою силу!

Каждое искушение сатаны, имело один общий знаменатель: заставить Иисуса не полагаться на силу Своего Отца, а использовать Свою силу!

Но мы знаем, что Христос устоял и не согрешил! Все тот же вопрос: не подвергаемся ли мы люди такому же искушению?  Как мы можем стать победителями?
 
Цитата
ahiles пишет:
Лично для тебя это всегда останется загадкой! И кто кем вдохновляем, это тоже уровень по выше! Iurii анализируя твои посты, знаешь хочу тебе сказать, спасибо ! Благодаря таким как ты, становлюсь сильнее! Ты сам подметил, что ко всем моим постам у тебя уже изначально предвзятое отношение! Думаю это тяжелый груз для тебя, отпусти, так будет легче! :)  Помоги лучше по братский если можешь разобрать эту тему.
Да нет ahiles, ты ошибаешся, для меня это не загадка! Не ко всем твоим постам ahiles, не ко всем, были посты которые я поддерживал и ты это знаешь, даже вступался за тебя, так, что ты не прав в этом, Иисус свидетель мне! Иисус возложил на меня эту ношу и я не собираюсь её сбрасывать, иначе, грош мне цена. Не веришь, мне, спроси у Иисуса.
 
Цитата
Каждое искушение сатаны, имело один общий знаменатель: заставить Иисуса не полагаться на силу Своего Отца, а использовать Свою силу!
"Беззаконие это грех"! Само слово беззаконие говорит о том, что где то отсутствует закон. Мы говорим сейчас о человеке. Божий закон, в котором выложена Его воля, показывает на отношения, как с Автором закона, так и с человеком!    Помните как Христос сказал: "на этих двух заповедях утверждается весь закон!"

Если отношения нарушены, то исполнить закон не реально! Ведь Бог как автор закона, является еще и источником сил для исполнения закона! Почему? Потому, что Он один источник ЛЮБВИ, а для исполнения закона, надо одно единственное условие - иметь любовь! Как написано: "Любовь есть исполнение закона!"  

Повторюсь: Отсутствие отношения с Богом, источником Любви, делает нас беззаконниками!

Для того, чтобы четко понять что такое грех в нашей жизни, повторю слова, вспомните откуда они, что за сцену они описывают?

Цитата
ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!
 
Цитата
ahiles пишет:
Каждое искушение сатаны, имело один общий знаменатель: заставить Иисуса не полагаться на силу Своего Отца, а использовать Свою силу!
Точнее будет сказано- перестать быть зависимым  от силы Отца, т.е. "вывести" Его из непрерывного состояния "жизни Отцем"
Для многих сейчас актуально не как перестать полагаться, а как быть непрерывно в состоянии веры, когда "не я живу, а живет во мне Христос"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
ahiles пишет:
Повторюсь: Отсутствие отношения с Богом, источником Любви, делает нас беззаконниками!
Отношения  с Богом могут сделать беззакоником, если эти отношения НЕПРАВИЛЬНЫЕ с нашей стороны.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
про искушение Иисуса в пустыне. Действительно ли это были три разных искушения, или это было одно - усомниться в том, кто Он (поддаться на сатанинское "если Ты..."). Или все таки искушение воспользоваться Своей силой?
в чем согрешил Адам? в том что совершил чревоугодие, или в том что усомнился в СЛове Божьем?
В чем был искушен Христос? в утолении своего голода, и или в том чтоб усомниться в только что услышанных с неба словах "Сей есть Сын Мой.."
Думать что Христос был искушаем в чревоугодии, славе, и кумире было бы очень наивно.
 
Цитата
Джаst пишет:
Отношения с Богом могут сделать беззакоником, если эти отношения НЕПРАВИЛЬНЫЕ с нашей стороны.
или законником
 
Цитата

ahiles пишет:
Каждое искушение сатаны, имело один общий знаменатель: заставить Иисуса не полагаться на силу Своего Отца, а использовать Свою силу!

Джаst пишет:
Точнее будет сказано- перестать быть зависимым от силы Отца, т.е. "вывести" Его из непрерывного состояния "жизни Отцем"
Верно -  "перестать быть зависимым от силы Отца!"  Можно перефразировать: - желание стать независимым - это грех!  Такое состояние показывает на отсутствие Святого Духа в нас!

Притча о десяти девах, показывает на эту проблему. В ней показано, что одна часть людей имеет масло для светильников, и достаточно для того, что бы встретить Жениха, а у другой масла не стало. Что случилось у не разумных дев? Из писания видно, что масло символ Духа Святого! Так вот, Христос как Жених, приходя узнает свою невесту по наличию Своего Духа в человеке! Это важное отличие! У Его народа, в жизни будут видны плоды Духа Святого, а это не наши плоды а Его! К тому же звучит стих, который суммируется сказанное: "Разве вы не знаете, что вы – храм Божий и что в вас живет Божий Дух?" 1Корын. 3:16

Цитата
rusadm пишет:
Думать что Христос был искушаем в чревоугодии, славе, и кумире было бы очень наивно.
Выше посты, как рас об этом и говорят!
 
Цитата
ahiles пишет:
...желание стать независимым - это грех! Такое состояние показывает на отсутствие Святого Духа в нас!
Народ, кто в первые захотел быть независимым, услышав в свой адрес слова, которые часто дублируются в этой теме?

Цитата
ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика