Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147025
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25012
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292911
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159978
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12742
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10264
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373541
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50478
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95950
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73828
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32037
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10176
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175038
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19624
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64688
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12222
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18274
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26980
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35265
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10186
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8954
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12480
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85161
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14808
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25679
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5657
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3380
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10921
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что такое "беззаконие"?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Что такое "беззаконие"?
 
Цитата
prognozz пишет:
Возможно ты не понимаешь сути Евангелия, но не можешь признаться в этом.
Не стоит быть таким категоричным. Мы все в процессе обучения, и этот процесс обучения будет продолжатся и на небесах! И это я в в своей жизни признаю. Каждый день, не перестаю восхищаться открывающимися истинами, воспринимать все новую информацию от Бога. Не знаю правда как это происходит у других:

Цитата
prognozz пишет:
Я, когда искал спасения, рыл и вынюхивал все, что мог нарыть. Читал и перечитывал книги (баптистские) о спасении и никак не мог взять в толк... Но не отступал потому, что себя обманывать не мог. У меня в то время на коленях мозоли появились, потому что я не имел покоя около десяти месяцев. Пойму что нибудь верное и радуюсь: все, нашел! А потом оказывается это все еще только часть, только начало. Сейчас я могу цельно и в полноте изложить все подробно, и так и поступаю. Но почему то нет у читающих внимания или чутья... Или рылом не вышел, или при должности не состою. Но что имею, то и отдаю. А принимать ли - дело лично ваше.
Не ставь акцент на то, что ты - "Сейчас я могу цельно и в полноте изложить все подробно, и так и поступаю."  Думаю в таком выражении есть опасность!

Цитата
prognozz пишет:
Не принимай как критику лично. Я вполне уважительно к тебе отношусь и ценю твое участие в форуме, но просто как то горестно, честное слово, сталкиваться с непониманием по самым главным вопросам, когда на эту важнейшую йоту никто не обращает должного внимания, а она и есть те узкие врата, через которые душа входит в Бога.
Наше восприятие того, как мы реагируем на то, как воспринимают люди истину из наших уст. Напрямую связано с нашим Духовным ростом! Горестно нам или еще как то, или настало время и мы уже понимаем, что "всему свое время". Можно вспомнит как было с самим собой. Для всего надо было время. Радует то, что наш Бог такой долготерпеливый!

Вот и в вопросе который мы сейчас подняли, у нас есть разные мнения, но главное, что бы мы оставались в Единодушии!  Продолжая дискуссию просмотри вопросы, что я задавал:

Что умирало в Павле каждый день? В добавок вспомни, в чем проблема у Лаодикии, с плотью или с чем то другим?
 
Цитата
ahiles пишет:
Что умирало в Павле каждый день?
Про это я уже сказал не один раз.
Цитата

на эту важнейшую йоту никто не обращает должного внимания, а она и есть те узкие врата, через которые душа входит в Бога.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
ahiles пишет:
У меня что то тут не складывается, не могу согласится, что Распять себя, относится только к плоти.
Может я не правильно понял, но твое первое предложение противоречит другому предложению:
А если вопрос ставится иначе, что надо умертвить свое Я, то вопрос спасения еще открыт. Свое Я нет необходимости распинать, оно уже распято.

Так, что распято плоть или наше "Я"? Что умирало в Павле каждый день? В добавок вспомни, в чем проблема у Лаодикии, с плотью или с чем то другим?
Это не противоречие, а антитеза, то есть логическое предположение от противного.

Если прямо, то вот как:  когда человек пытается распять свое я, он не спасен, потому что спасенный верит в то, что он уже распят и умер со Христом.

А рспинать свою плоть, это то же самое, что укрощать ее. Человек живет в теле, но тело тленно, а дух вечен. Поэтому, чтобы тело жило вечно, оно должно подчиниться духу.

А если тело (плоть) грешит, то оскверняется дух.   И однажды расстанется с телом навсегда.


Павел говорит: Я каждый день умираю....

Это он о том, что каждый день был верен Богу до смерти.   Такое положение дел складывается из того, что его свидетельство возбуждает людей: одних отдаться всецело Богу, других, столь же всецело, восстанавливает против Павла до того, что они готовы убить его, лишь бы он замолчал.   А он не замолкает.

Так что если хочешь понять, как это - умирать каждый день, говори и свидетельствуй, как Павел и будешь каждый день умирать.
И конечно поймешь, что Павел не умирал каждый день для портовых шлюх или "однокласников"...  или раздражения и прочей плотской чепухи.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
И конечно поймешь, что Павел не умирал каждый день для портовых шлюх или "однокласников"... или раздражения и прочей плотской чепухи.
Если "ветхий человек" мертв, а это так и есть  с нами в Нем(поэтому почитайте себя мертвыми), то сеансов спиритизма с участием нашего "я" и "прочей плотской чепухи" не будет...
Если же Его крест "затерялся" в суете, "мертвец" будет приходить...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
ну а если мертвец периодически приходит? значит не умер?
а если сегодня умер а завтра не умер? с утра умер а к вечеру ожил?
ничего не меняется...
Born
 
Prognozz, думаю если найдешь время и просмотришь всю эту тему от начала, поймешь о чем идет речь. Но все же выделю главное для меня.

Тело ввиду его греховного состояния, всегда будет просить свое. Но удовлетворить эту просьбу или нет, в любом случаи принимает решение сердце. Именно в нем и сидит словно на престоле, наше "Я"! И когда мы уже видим греховную плоть в действии, это уже следствие того, что наше "Эго" дало добро!  Вот на, эту очередность я ставлю акцент. Ты согласен, что многие христиане имеют вид благочестия, и прекрасно контролируют желание плоти. Но Бог на нас смотрит не сверху, а изнутри!

Закон, как выражение Его воли, указывает как мы все знаем, на наши грехи! Закон в целом не поднимает вопрос греха на уровне тела. Закон указывая нам на проблему в отношениях и любви! И когда мы это понимаем, то мы бежим ко Христу, так как только Он в силах, поработить именно наше "Я". Которое не дает возможности пока не умрет, исполнит закон - любви! В греховном состоянии у нас развилось больное внимание к себе, и при этом притупленное внимание к ближнему! Вот где проблема греха.

Приведу пару мыслей с проповеди выложенной тут на сайте - ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ
Рим. 8:3 утверждает: "Закон был ослаблен плотью..." Здесь описано затруднительное положение человека. Закон говорит: "Я требую совершенства". Но мы не в состоянии исполнить то, что требует закон. И поэтому Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной за грех; Он осудил грех во плоти". Христос вошел в человечество, стал человеком и принял на Себя природу человечества. Он вошел в человечество как раз там, где находится проблема.

4 Он сделал это для того, чтобы справедливые требования закона были исполнены в нас, живущих не по природе, а по Духу. 5 Живущие по природе думают о том, чего хочет их человеческая природа, а живущие по Духу – о том, чего желает Дух. 6 Природный образ мыслей – это смерть, а духовный образ мыслей – это жизнь и мир. 7 Природный образ мыслей враждебен Богу. Он не подчиняется Божьему закону, да и не может подчиняться. 8 Живущие под властью природы не могут угодить Богу.

У нас проблемы на духовном уровне, для этого нам и нужен  Дух святой, чтобы поработить нашего Эго - плоть, ведь мы в рабстве у самих себя! Потому, что грех начался с беззакония - "ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!"

Цитата
И ты прав, когда заметил, что Павел не умирал: для портовых шлюх или "однокласников"...  или раздражения и прочей плотской чепухи.  А он умирал для своего "Я", что бы в Нем, через Него, мог действовать Христос!
Цитата
born пишет:
ну а если мертвец периодически приходит? значит не умер?
а если сегодня умер а завтра не умер? с утра умер а к вечеру ожил?
ничего не меняется...
продолжение проповеди:
Что закон требует от нас? Совершенного послушания. И если мы ответим закону Божию: "Я стараюсь изо всех сил". "Я делаю все воз¬можное", что скажет закон? Мне не нужны твои усилия. Мне не нужны твои старания. Мне нужно совершенное послушание. Итак, вы можете видеть безнадежность самых упорных стараний. То, что мы можем принести закону, — это совершенная жизнь Христа в падшей плоти. Мы можем пасть на колени и сказать закону: "Мне нечего предложить тебе, но "я сораспялся со Христом, так что это больше не "я" живу, но Христос живет во мне" (Гал. 2:20). Если Христос живет в этом мертвом, смертном человеке, что может сказать закон?

Все эти рассуждения очень дополняет пост № 128 в теме Субботняя школа!

Цитата
dolgozhitel пишет
В уроке написано, что сатана "по прежнему использует ту же стратегию". Это правда. Но какую стратегию? Вступить с нами в разговор и потом обмануть? Конечно, это часть его стратегии. Но главный, секретный ингредиент его отравы - обращение к нашему "я". Ева была предупреждена об опасности, но предположила, что ей хватит сил противостоять любому обольщению. Её "я" вытеснило Бога с трона её же сердца. Когда мы говорим, что Христос победил там где пал Адам, то конечно же искушение аппетитом было лишь ширмой или лазейкой для дьявола, чтобы "приступить к Нему". Но искушение касалось самого сокровенного - внутреннего "Я". Иисус должен был отринуть не просто Своё "я", но Своё божественное "Я". Оно не было эгоистичным или алчным - оно было Святым и очень логично было бы им воспользоваться, на что и рассчитывал сатана. Но Иисус пришёл на Землю Творить не Свою волю, но Пославшего Его Отца. Христос жил "всяким Словом исходящим из уст Божьих". Вот главная хитрость сатаны, как в искушении Евы, так и Христа.
 
Цитата
ahiles пишет:
Приведу пару мыслей с проповеди выложенной тут на сайте - ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ
Рим. 8:3 утверждает: "Закон был ослаблен плотью..." Здесь описано затруднительное положение человека. Закон говорит: "Я требую совершенства". Но мы не в состоянии исполнить то, что требует закон. И поэтому Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной за грех; Он осудил грех во плоти". Христос вошел в человечество, стал человеком и принял на Себя природу человечества. Он вошел в человечество как раз там, где находится проблема.
Спасибо за ответ, но мы по прежнему говорим о разном.

Римю. 8:3 говорит о том, что закон, данный через Моисея, был ослаблен в своих требованиях святости из-за неспособности евреев верить и надеяться на Бога. Они не смогли поверить Богу на словыо и пошли все таки собирать манну в субботу. Поэтому эти сниженные требования и не могли никого даже и посветить насчет совершенства святости в полноте. Поэтому в Ис.42:21 дается пророчество о восстановлении униженного закона в его совершенной святости.

Но даже и такой закон посредством только лишь принуждения не может сделать человека по истине святым.
Святыми становятся во Христе.  Но не так, как ты слышал и как научился понимать, а так, что уже не я живу, а живет во мне Христос.  

Когда Бог говорит: будьте святы, ибо свят Я... то Он меньше всего хочет, чтобы мы думали, что это Он за нас в нас будет свят.   Нет, нет, нет... Мы должны быть святы.  Мы. Сами. Верою. Что уже не я живу, но живет во мне Христос.

Верою вселиться Христу в сердца ваши - это сказано уверовавшим, в которых уже есть Дух Святой и т.о. и Христос.
Что же, Павел повторяется? Нет конечно.  Он просто показывает предел совершенства, когда вся моя природа, вся личность и характер, исполнены веры и покорности Христу. Вот эта непрестанная покорность и есть вселение Христа в сердце.  Это значит всегда: не моя воля, но Твоя, да будет.  Это значит всегда поступать по воле Божьей.

Где здесь место для плоти? Нет ей места. А она пищит и выступает... Но если всегда исполняется воля Божья, а воля плоти не исполняется, то это и есть распятие плоти (я).  -???

То есть я попытался показать тебе разницу между очень тонким законничеством и верой.  
Эта ловушка, как мухоловка, заманила в свои западни не одну медоносную пчелу, так что ты не обижайся... а лучше остерегись.

Законничество (или самоправедность) бывают прямыми и обратными. Прямая самоправедность удручена своим состоянием и готова в лепешку расшибиться, запоститься до смерти, отдать тело свое на сожжение и т.п. лишь бы заслужить одобрение Бога.  Обратная тоже удручена, но оправдывается не делами, а неспособностью своею творить добро и сваливает все на Бога, который должен все в ней произвести, но... не производит.  И она  говорит: а я что могу, если Бог не делает во мне ничего.    То слово, что царство небесное силой берется, остается неосмысленным, потому что обратная самоправедность ждет невероятного чуда, когда Бог вопреки Себе Самому должен якобы преобразить ее и наполнить духом и силой.

Еще есть третья разновидность самоправедности - идиотическая, когда человек сам себя считает праведником, не получив удостоверения от Бога. Он крестился, ходит на собрания и т.п.... и даже не понимает нужды примирится с Богом.  

Но самая коварная и бывает до смерти истонченная - вторая, когда понимание есть, а результатов нет. Вот тогда ум ищет, ищет выход и не найдя его находит оправдание: Бог Сам должен это совершить во мне. (а он получается не при чем).  Это просто холера какая то. И вот ждут обманутые души действия Божия и... не получают. Почему? Потому что не верят. Потому что то, что они называют верой, это только убеждения ума, а не вера.

Если человек ждет чего либо от Бога и это не осуществыляется, то это значит, что веры нет, ибо вера это  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого.

Поэтому стоило бы, по здравому рассуждению, не пролучив ожидаемого, сменить метод и искать и найти действенное средство, взамен "неизменному" убеждению, которое держит в плену сердце человеческое, не давая ему жить и верить.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Верою вселиться Христу в сердца ваши - это сказано уверовавшим, в которых уже есть Дух Святой и т.о. и Христос.
Что же, Павел повторяется? Нет конечно. Он просто показывает предел совершенства, когда вся моя природа, вся личность и характер, исполнены веры и покорности Христу. Вот эта непрестанная покорность и есть вселение Христа в сердце. Это значит всегда: не моя воля, но Твоя, да будет. Это значит всегда поступать по воле Божьей.
Где здесь место для плоти? Нет ей места. А она пищит и выступает... Но если всегда исполняется воля Божья, а воля плоти не исполняется, то это и есть распятие плоти (я). -???
Так получается, что общее понимание Слова Божьего у нас одно. Но по разным стихам мнение может быть разным. Но это не беда.

Еще рас выделю: когда говорю об "плоти" имею ввиду человека в целом, но во главе которого стоит грех - под название Эго!
Павел сам разделяет эти понятия, когда надо он говорит о "плоти", а когда надо, то говорит уже непосредственно о "теле". И это не надо путать, так как потеряем из виду суть греха, и будем вести войну на другом фронте.   Слово "грех" переводится, как стрелять мимо цели!

К примеру возьмем стих который мы обсуждаем Рим. 8:1-13
Третий стих говорит о том, то что не в силах был сделать Закон, заметь даже под страхом смерти, а именно поработить нашу греховную плоть, смог сделал Христос! А каким способом? Он пришел в такой же греховной плоти, сделался в место нас грехом, и осудил грех во плоти, тем самым исполнил справедливые требования Закона. Что бы мы уже жили не по плоти а по Духу!

Главное не упустить, что такое грех. Выше в постах выделял, корень греха - "ТЫ ВОЗГОРДИЛСЯ В СЕРДЦЕ СВОЕМ!"

Беззаконие зародилось в сатане, что стало следствием и желанием, "стать подобным Всевышнему" Исаия 14:14. Этот же обман, он предложил Еве. "Но знает Бог, когда вы вкусите этот плод, будите как боги". Не могу выделить эти мысли с ново:

Цитата
dolgozhitel пишет
В уроке написано, что сатана "по прежнему использует ту же стратегию". Это правда. Но какую стратегию? Вступить с нами в разговор и потом обмануть? Конечно, это часть его стратегии. Но главный, секретный ингредиент его отравы - обращение к нашему "я". Ева была предупреждена об опасности, но предположила, что ей хватит сил противостоять любому обольщению. Её "я" вытеснило Бога с трона её же сердца. Когда мы говорим, что Христос победил там где пал Адам, то конечно же искушение аппетитом было лишь ширмой или лазейкой для дьявола, чтобы "приступить к Нему". Но искушение касалось самого сокровенного - внутреннего "Я". Иисус должен был отринуть не просто Своё "я", но Своё божественное "Я". Оно не было эгоистичным или алчным - оно было Святым и очень логично было бы им воспользоваться, на что и рассчитывал сатана. Но Иисус пришёл на Землю Творить не Свою волю, но Пославшего Его Отца. Христос жил "всяким Словом исходящим из уст Божьих". Вот главная хитрость сатаны, как в искушении Евы, так и Христа.
Павел говорит, что уже те кто живут не по плоти, то есть не по желанию своего "Я - Эго", живут по Духу. Он сам восклицал: "Уже не "Я" живу, а живет во мне Христос!" Дальше в стихе Рим 8:7, Павел продолжает: что плотский "образ мыслей", обращаю внимание, "образ мыслей", а не дел, враждебен Богу. У Бога с нами проблема не на уровне тела, а на уровне "плоти - нашего Эго!"

В старом завете, когда народ грешил, Христос упрекал народ словами: "вы народ жестокосердный". Вот почему мы не можем в таком стоянии исполнить закон, потому как себя возлюбили больше чем Бога и ближнего! А закон - это закон ЛЮБВИ! Помнишь как говорит Лаодикия: "Я" не в чем не имею нужды!"

Христос не отрицает, что у нас нет дел, Он как рас и отмечает: - Знаю твои дела! Но Он также знает мотив наших дел, и потому они стали Ему противны.

Повторюсь, понятие "тело" - это физический аспект, а плоть - это уже наш внутренний аспект, для которого нужно уже не физическое действие, а Духовное! Вот для сравнения стихи Рим 8:9,10:

9 Но если Дух Божий живет в вас, то вы уже находитесь не под властью плоти, а под властью Духа. A в ком нет Духа Христа, тот и не принадлежит Ему. 10 Если же в вас живет Христос, то ваше "тело" мертво для греха, а дух жив благодаря праведности.

Если сместить акцент будит как ты сказал:

Цитата
prognozz пишет:
Но самая коварная и бывает до смерти истонченная - вторая, когда понимание есть, а результатов нет. Вот тогда ум ищет, ищет выход и не найдя его находит оправдание: Бог Сам должен это совершить во мне. (а он получается не при чем). Это просто холера какая то. И вот ждут обманутые души действия Божия и... не получают. Почему? Потому что не верят. Потому что то, что они называют верой, это только убеждения ума, а не вера.
 
Цитата
prognozz пишет:
Если человек ждет чего либо от Бога и это не осуществыляется, то это значит, что веры нет, ибо вера это ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого.

Поэтому стоило бы, по здравому рассуждению, не пролучив ожидаемого, сменить метод и искать и найти действенное средство, взамен "неизменному" убеждению, которое держит в плену сердце человеческое, не давая ему жить и верить.
Не описал ли ты опыт Авраама? Сколько ему нужно было ЖДАТЬ после того, как «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.» ? "Сменил Авраам метод" ?

Цитата
prognozz пишет:
Но самая коварная и бывает до смерти истонченная - вторая, когда понимание есть, а результатов нет. Вот тогда ум ищет, ищет выход и не найдя его находит оправдание: Бог Сам должен это совершить во мне. (а он получается не при чем). Это просто холера какая то. И вот ждут обманутые души действия Божия и... не получают. Почему? Потому что не верят. Потому что то, что они называют верой, это только убеждения ума, а не вера.
Если понимание-это "Бог Сам должен это совершить во мне", то что по твоему  вера, чтобы понимание "заработало"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«поступайте по духу» Гал. 5:16

prognozz, что кроется за словом "поступайте"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Отвечу позже, потому что пока нет своего компа.

Но в принципе суть такая, что следует перейти от метода субботней школы, когда ведется поиск значения чего-либо  вообще, к личному применению.  Знание не отменяет ответственности, но лишь увеличивает ее, а личное применение истины, то есть суд над самим собой, приготавливает душу к постижению следующей ступени Божественного откровения (тайна Божья - боящимся Его и завет свой Он открывает им).   Быть может здесь и причина плохого взаимопонимания, что личное применение или отсутствует, или имеет спонтанный и нерегулярный вид, от этого непонимание существует не от того, что мы разные по уму, а от того, что разные по опыту.  И превосходство ума может даже и ограничивать, тогда как призвано способствовать.  Поэтому трудно истолковать то, что понятно из моего опыта тому, чей опыт отличен от моего.   И главным здесь является опыт принятия.  И многим личный вопрос на эту тему обиден или даже оскорбителен, кроме тех, кого он радует.  А радует он тех, у кого как раз с этим нет проблем.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Но в принципе суть такая, что следует перейти от метода субботней школы, когда ведется поиск значения чего-либо вообще, к личному применению.
Я бы не стал отменять принцип нашего развития на основании субботней школы. Так как думаю он очень эффективен, правда при наличии хорошего учителя!

Цитата
prognozz пишет:
... к личному применению. Знание не отменяет ответственности, но лишь увеличивает ее, а личное применение истины, то есть суд над самим собой, приготавливает душу к постижению следующей ступени Божественного откровения (тайна Божья - боящимся Его и завет свой Он открывает им). Быть может здесь и причина плохого взаимопонимания, что личное применение или отсутствует, или имеет спонтанный и нерегулярный вид, от этого непонимание существует не от того, что мы разные по уму, а от того, что разные по опыту. И превосходство ума может даже и ограничивать, тогда как призвано способствовать. Поэтому трудно истолковать то, что понятно из моего опыта тому, чей опыт отличен от моего. И главным здесь является опыт принятия. И многим личный вопрос на эту тему обиден или даже оскорбителен, кроме тех, кого он радует. А радует он тех, у кого как раз с этим нет проблем.
Классно подметил, что именно наличия опыта ВЕРЫ, личного опыта каждого из нас в ОБЩЕНИИ с Господом! Будит определять наше будущее.

Цитата
Джаst пишет:
«поступайте по духу» Гал. 5:16
что кроется за словом "поступайте"?
Вопрос очень к стати!  Ведь поступать по Духу, напрямую связан с нашим опытом! Так или нет??
 
На фоне нашего рассуждения о грехе - как беззаконие! Можно сказать, как отсутствия закона Божьего в нас! У меня вопрос:

Христос говорит: Итак будь ревностен и покайся!   В чем нам всем, каждому лично, нашему поколению, нужно покаяться?  
 
Мы живём во время задержки Его пришествия. Бог был вынужден объявить об этом времени Своей задержки уже давно. Мы вынудили Его взять эту паузу, потому что мы ещё не вступили в борьбу со своим собственным "я".
.( Лерой Мор. Христос - Наша праведность.)

.   Эгоизм является корнем всех остальных грехов. Эллен Уайт говорит, что она видела, что всякий грех коренится в эгоизме. Гордость же является средоточием эгоизма. Гордость - это наше "я".( Лерой Мор. Христос - Наша праведность.)

"И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его..." Если Бог столько раз говорит об этом бесславии имени Его, то это, стало быть, важный момент для нашего внимания. Снова и снова говорится "вы обесславили имя Моё" Мы бесславили имя Божье столько раз, что вряд ли кто-либо понимает это в полной мере. Что же препятствует распространению нашей вести с великой силой? Наша собственная нечистота. И центр этой нечистоты обозначается простым словом: "гордость", или наше "я".( Лерой Мор. Христос - Наша праведность.)

Стих 25-й: "И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас." (Иез.36:25) Здесь слово "идол" можно смело заменить на понятие "своё "я"". Об этом Эллен Уайт хорошо пишет, что все грехи коренятся в эгоизме, а гордость является источником эгоизма. В этом и состоит вся нечистота, которую нам необходимо увидеть и признать
  Стих 26-й: "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное." в 29-м стихе мы также читаем: "И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода." (Иез.36:29)
Но особым образом на меня подействовал и продолжает действовать 31-й стих: "Тогда... (Когда? Какой момент времени имеется ввиду? - Когда придёт очищение, когда появится новое сердце, когда всё это произойдёт)Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе (в Божьем свете) за беззакония ваши и за мерзости ваши." (Иез.36:31) Хочу задать вопрос: Как мы можем чувствовать отвращение к самим себе и в то же время радоваться Христовой праведности. Я поднял этот вопрос, потому что хочу на него ответить. Дело в том, что мы никогда не примем праведность Христа, если не почувствуем отвращение к самим себе.
. Братья и сёстры, независимо от вашего опыта сегодня, вы уйдёте во тьму, если не будете каждый день брать свой крест. Взять крест на самом деле означает увидеть и признать свою нечистоту, и каждый день отдавать её Христу, принимая Его праведность, сохраняя своё внимание и взирая на Него, а не на нас самих.
". И особенно это касается покаяния в гордости, а не просто в чём-то, что мы сделали. Покаяние в самом нечистом характере и личности, каковыми мы являемся.
( Лерой Мор. Христос - Наша праведность.)
Born
 
Цитата
born пишет:
Эгоизм является корнем всех остальных грехов. Эллен Уайт говорит, что она видела, что всякий грех коренится в эгоизме. Гордость же является средоточием эгоизма. Гордость - это наше "я".( Лерой Мор. Христос - Наша праведность.)
Цитата
born пишет:
Стих 25-й: "И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас." ( Иез.36:25 ) Здесь слово "идол" можно смело заменить на понятие "своё "я"". Об этом Эллен Уайт хорошо пишет, что все грехи коренятся в эгоизме, а гордость является источником эгоизма. В этом и состоит вся нечистота, которую нам необходимо увидеть и признать
Цитата
born пишет:
Как мы можем чувствовать отвращение к самим себе и в то же время радоваться Христовой праведности. Я поднял этот вопрос, потому что хочу на него ответить. Дело в том, что мы никогда не примем праведность Христа, если не почувствуем отвращение к самим себе.
Цитата
born пишет:
Братья и сёстры, независимо от вашего опыта сегодня, вы уйдёте во тьму, если не будете каждый день брать свой крест. Взять крест на самом деле означает увидеть и признать свою нечистоту, и каждый день отдавать её Христу, принимая Его праведность, сохраняя своё внимание и взирая на Него, а не на нас самих.
". И особенно это касается покаяния в гордости, а не просто в чём-то, что мы сделали. Покаяние в самом нечистом характере и личности, каковыми мы являемся.
( Лерой Мор. Христос - Наша праведность.)
Очень классное дополнение к данной теме! Спасибо Born!

Обращение к Лаодикии как рас и говорит, что нам надо покаяться и отречься от самих себя! Иначе нам не стать Его учениками! Иначе нам не стать победителями со Христом, как и Он победил!

Теперь видно, что победа наша над грехом, заключается в победе над самим собой.

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
 
у меня насущный вопрос:
меня брат обличил во грехе, выслал множество обличительных высказываний Елены Уайт на почту, и сказал  моему ближнему,что я потерянный для спасения.Дело в том что я знаю свой грех и исповедовал его не один раз, но круги расходятся, что мне делать?
Born
 
Цитата
born пишет:
у меня насущный вопрос:
меня брат обличил во грехе, выслал множество обличительных высказываний Елены Уайт на почту, и сказал моему ближнему,что я потерянный для спасения.Дело в том что я знаю свой грех и исповедовал его не один раз, но круги расходятся, что мне делать?
Время от времени Бог посылает нам человека, для определенной цели. Не исключай, что тот брат который обличил тебя во грехе, может исполнять волю Божью. Согласен, что порой обличения ближним, сделаны не приемлемым для нас способом, и человек в обличение скорей всего вставляет упрек а не сочувствие, сопереживание, любовь. Для обличения, тоже надо быть водимым Духом - это тоже дар!  

Твое доверие к Богу, и твое личное отношение с Ним, и определяет твое будущее, и конечно же твое исповедания, и отречения от своих грехов. И также круг распространения в том числе. Мир тебе!
 
Цитата
born пишет:
у меня насущный вопрос:
меня брат обличил во грехе, выслал множество обличительных высказываний Елены Уайт на почту, и сказал моему ближнему,что я потерянный для спасения.Дело в том что я знаю свой грех и исповедовал его не один раз, но круги расходятся, что мне делать?
Круги расходятся в смысле?
Библия и сестра Уайт конкретно и чётко дают наставления к действию в вашей ситуации. Иди и больше не греши! Тогда обретёте спасение!!! Благодать ещё не закрыта!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Иди и больше не греши! Тогда обретёте спасение!!!
В начале спасение, а затем иди и не греши...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика