Как эти слова понимать в контексте великой борьбы?
Это и есть главный вопрос этой борьбы. Обвинения прозвучали в адрес Бога и под сомнение были поставлены Его мотивы. У Бога нет возможности оправдаться кроме, как, во-первых, дать развиться "сатанинской" теологии и, во-вторых, произвести "Свой народ", в котором и проявятся Божьи принципы (по сути проявится Сам Бог). Вселенная воочию увидит различие и сделает свой выбор.
Цитата
Джаst пишет: Что значит для Бога не искать своего?
Ответ или скорее подтверждение Своих убеждений, Бог дал в воплощении, жизни в теле и смерти Своего Сына. Иисус будучи на земле всячески подчёркивал, что Он пришёл исполнить не Свою волю, но Пославшего. Что это значило? Об этом очень хорошо говорит А. Джоунс в проповедях на генеральной конференции 1895 года. Он утверждает, что Христос "отказался от Своего Я". Это звучит несколько непривычно, ведь Его "Я" не просто получше нашего, Его Я, это божественное Я. Но в этом то всё и дело, что Христос пример для нас даже в этом - Он живя тут должен был полностью отказаться от Своего божественного Я (как и мы должны) и подчинил Себя (до смерти) воле пославшего Его Отца. Удивительная по своей простоте и в тоже время незнакомая истина!
dolgozhitel пишет: А. Джоунс в проповедях на генеральной конференции 1895 года. Он утверждает, что Христос "отказался от Своего Я". Это звучит несколько непривычно, ведь Его "Я" не просто получше нашего, Его Я, это божественное Я. Но в этом то всё и дело, что Христос пример для нас даже в этом - Он живя тут должен был полностью отказаться от Своего божественного Я (как и мы должны) и подчинил Себя (до смерти) воле пославшего Его Отца. Удивительная по своей простоте и в тоже время незнакомая истина!
Да, тут глубина...если этого "опустошения Христа" не видеть христианский опыт всегда будет подсознательно эгоистичный.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Классный фильм о священнике коптской церкви из мусорного города в Каире.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →