Джаst пишет: Многие в церкви понимают, что если они окажутся в вечности, то это будет исключительно по милости Бога. Но эти же люди относятся к милости Бога не как гарантии(поручительству, обязательству) Господа, но как надежде на случайную удачу в конце (на авось) Весь христианский опыт движим этим восприятием милости ( 50 на 50) Может ли милость Бога ассоциироваться с неуверенностью и, неопределенностью относительно того для чего она и явлена?
Вера, это увереность в невидимом, и конечно тут увреность и , что Хрстос исполнит ожидаемое.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
хорошая тема. я сам долгое время именно так воспринимал свое спасение. кстати избавиться от этого взгляда помог во многом именно этот форум, за что слава Богу. уверен, что весть о Праведности По Вере играет здесь ключевую роль. и оказывается убедить человека в чем то хорошем (в Божьей милости, в том что уже прощен, уже спасен) намного сложнее чем в чем то плохом. почему то так..
люди сильно меняются когда действительно начинают верить в Божью милость и доверять свое спасение Богу. они начинают жить. вот это и имел в виду Христос, обещая жизнь с избытком.. Никаких 50 на 50 - это не жизнь с избытком. может ли быть что то тверже, реальнее и неизменнее чем слово Бога? У Него не бывает слов, которые бы возвращались к Нему не исполнившись. Может надо больше показывать именно таких обещаний, обетований, заверений и даже клятвы Бога? Надо чтобы люди убедились что даже если ты будешь вот таким и таким и таким плохим, даже если ты не исполняешь вот этого вот этого и вот этого, даже если ты.... то все равно Божья милость для тебя никуда не девается. однажды я услышал в одной проповеди слова, которые послужили толчком к глубоким и длительным размышлениям на эту тему: " у верующего беззаконника гораздо больше вероятности спастись чем у верующего законника" согласен с ними на все сто
rusadm пишет: однажды я услышал в одной проповеди слова, которые послужили толчком к глубоким и длительным размышлениям на эту тему: " у верующего беззаконника гораздо больше вероятности спастись чем у верующего законника" согласен с ними на все сто
Согласен тоже с этими словами. Думаю прямая параллель к пониманию и подтверждению твоих слов, что законник это опасно. Слова из Откровения - теплое состояние отдает законничеством!
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
читал Евр.11гл. вот они, люди ненадеющиеся на "авось" ключевое слове в борьбе с этим "авось" - вера
Цитата
Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Об этом Христос и говорт. Найдет ли Он придя людей, верящих в Божью защиту (вера будет испытана тем что Бог "медлит" защищать), а не уповающих на "авось"
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →