prognozz написал: Цитата Вера Воропаева написал: Не удалось безплакатно. Плохо старалась.Не плачь девочка, просто перестань стараться и все получится )
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Было бы мудростью, если бы Prognozz не уступил искушению дать подобный ответ в свойственной ему манере, но, к сожалению, ничего нового и праведного не произошло.
Вере Воропаевой совет: Доверяй свои слабости и неудачи Иисусу, а не неверующим людям. Прежде чем написать на форуме что-то, спрашивай это у Иисуса и дождись от Него ответа. Ответ будет дан если будешь иметь веру. Веру, предполагающую пребывание в зависимости и в ожидании исполнения Богом обещанного Слова. О такой вере на форуме уже было написано. Эта есть вера, Основателем и Совершителем, которой есть Иисус, поэтому не сомневайся в ее действенности. А все, что не по вере - грех, как написано, потому что без Бога.
Это не от меня зависит... Видно время ещё не пришло.
Самооправдание это. Я тоже так себе... говорил, пока не понял, что это самооправдание пассивности...
...идти по всему миру и Проповедовать без Знамений и Даров Духа Святого?
Прежде Даров и Знамении, Которые Получим в Пятидесятницу, Созревает Плод Духа Святого: "Любовь, Радость, Мир, Долготерпение, Благость, Милосердие, Вера, Кротость, Воздержание."
Использующие Дары и Знамения от Бога не для Роста Плода Духа Святого = это "те, которые не Христовы, не Распяли плоть со страстями и похотями. Дела же плоти известны. Они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убииства, пьянство и т.п. ...поступающие так, Царства Божия не наследуют" по Галатам 5:19 - 24.
Дары и Знамения, не Способствующие Развитию Плода Духа Святого = Веры Христа, Деиствующеи ЛЮБОВЬЮ = Исполняющеи в нас заповеди, НЕДЕИСТВИТЕЛЬНЫ, как то, что сатана использует свои ум и способности, Предоставленные ему Богом, для своих эго - целеи, а не для СЛАВЫ Божьеи. Но Господь Их не Отменяет, т.к. Они - Инструменты для Развития Плода Духа Святого. Дары и Знамениядо личного Рождения Свыше и до всеобщеи Пятидесятницы от Бога извращены, ибо используются для неумершего эго - "я" = не во СЛАВУ Божию. Даваите все же Придем к Пятидесятнице в Позднем Дожде Духа Святого, Раздающего Запечатленным Свои Совершенные Дары и Знамения после всеобщего Плача Покаяния в том, что задержали Его Пришествие на 128 лет по Захарии 12:10 - 14, после Получения Прощения, после Омытия от греха и нечистоты в Откроющемся тогда Источнике по Захарии 13:1. А те извращенные "дары", которые мы нынче у кого - то замечаем - позорят и бесславят Бога.
Tikhik написал: Чтобы Получить Дары Святого Духа, прежде нужно Принять Праведность Христа.
Т.е. в Принятои Праведности Христа в Момент Рождения Свыше Обретаем и Дары Духа Святого для Возрастания в Этои Праведности Плода Её = Любви Агапэ в наших сердцах.
Все же ещё позже, а именно, в предстоящую Пятидесятницу в Силе Позднего Дождя Духа Святого, Дары Духа Изольются в Полном Мере, как и было в Пятидесятницу при Раннем Дожде Духа Святого...
Т.е. с Момента Рождения Свыше = Принятия Праведности Христа = 1. ЛИЧНОИ Пятидесятницы по 3-еи ангельскои Вести "Здесь (в них) Терпение Святого Христа, Соблюдающего в них заповеди Свои" по Откровению 14:12, Дары - для Роста Личного Плода Духа Святого = Любовь Агапе,
а в Момент 2. ВСЕОБЩЕИ КОРПОРАТИВНОИ Пятидесятницы Получаем Полноту Даров для Провозглашения 1-и и 2-и ангельских Вестеи для Вывода "овец не Сего Двора" из вавилонских церквеи.
Чудеса исцелении - Да, но "языки и змеи кусачие..." в Громком кличе в Силе Позднего Дождя Духа Святого, возможно, не Пригодятся по Причине Ослепительного Света Праведности, Исходящего от Его Церкви, от Света СЛАВЫ Которого Осветится вся земля и Выходящая из вавилонских церквеи другая часть Церкви Остатка 144000 Сама Поспешит к Этому Свечению Ее, как шли восточные мудрецы по Звезде.
Изменено: Вера Воропаева - 14 окт 2016 23:59:03(добавила от слов "Т.е..." и до конца)
Вера Воропаева написал: Все же ещё позже, а именно, в предстоящую Пятидесятницу в Силе Позднего Дождя Духа Святого,
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. (Мар.16:17,18)
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →