Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147149
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25082
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293209
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160156
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12823
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10347
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373769
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50626
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96118
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73950
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32140
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10245
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175204
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19735
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64872
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12392
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18353
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27086
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36546
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35371
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10259
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9029
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12553
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85301
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14889
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5751
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3446
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11060
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оправдание и Праведность

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
 
Цитата
Джаst пишет:
Зачем второй Адам? Чтобы искупить человечество потерянное в первом Адаме.
Искупителем мог быть только создавший человечество, поэтому« Бог явился во плоти». И поэтому
второй Адам -этоБог в Котором все создано и Который «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек», «дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.» «за [грехи] всего мира.» 1 Ин. 2:2
«наказание мира нашего [было] на Нем» Ис. 53:5
«если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14
Он «искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» Гал. 3:13

С Ним все мы могли умереть только в случае, если все человечество было вовлечено в Него, как вовлечены были все в выбор первого Адама.
Все люди вовлечены в выбор первого Адама «и сие не от вас», «преступлением одного всем человекам осуждение», точно также без нашего выбора мы вовлечены в деяние второго Адама «ибо благодатью вы спасены...(«дар благодати - к оправданию» Рим. 5:16 ), и сие не от вас , Божий дар :» Еф. 2:8 и это дало нам право нового выбора с кем быть и каким путем идти.
«Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» 1 Пет. 3:18
Аминь! Спасибо тебе  Джаст за твое терпение!
 
Цитата


Джаst пишет:
С Ним все мы могли умереть только в случае, если все человечество было вовлечено в Него, как вовлечены были все в выбор первого Адама.
То есть грешное человечество в святом Боге?

Но в Боге никто не умирает . В Адаме все умирают.

Эти твои выкладки совершенно притивозаконны и потому закон не может тебя оправдать.

Все это многословие не спасет в день суда.  Спасает правда, понятая верно и принятая всем сердцем.  
А она заключается в том, что Бог стал человеком.
И умер как человек и как глава рода человеческого.
А если голова мертва, то и все тело мертво.
Первый Адам умер на кресте вместе с главою Христом.
Таким образом исполен закон требующий смерти грешника.
Не смерти Бога, а грешника.
А если  ты  прав, то умер бы Бог, а не грешники, притом Он бы не был и Богом, если бы вместил в себя грешников, ибо Бог свят.   Это святотатством называется - приобщать грешников к Богу.

Но написано: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий.  Он сошел к нам, к человекам. Он воплотился, вочеловечился, а не мы обожились.

"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава - Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог" 1Кор.11::3
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Второй Адам потому так назван, что как от первого населилась земля, так от второго населятся небеса.

Но первый Адам согрешил, а второй нет. Поэтому мы, грешники,  и не могли быть в Нем.

Также всякий неверующий находится в смерти - в мертвом первом Адаме, потому что первый Адам умер со своим главой на кресте.

Христос воскрес и стал главой Тела Церкви - вторым Адамом.

Верующие в Него переходят из смерти (первого Адама) в жизнь (во Христа).  Так населяются небеса.
Изменено: prognozz - 27 мар 2014 11:29:00
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
То есть грешное человечество в святом Боге?
Цитата
prognozz пишет:
А еслитыправ, то умер бы Бог, а не грешники, притом Он бы не был и Богом, если бы вместил в себя грешников, ибо Бог свят. Это святотатством называется - приобщать грешников к Богу.
Речь о втором Адаме. Вторым Адамом мог стать только Творец при воплощении взявший на Свою безгрешную  Божественную природу наше греховное человеческое естество. Христос, как Второй Адам имел двойственную природу, будучи Богом и человеком в одно и то же время. Сын СТАЛ Тем, Кем Он не был по природе, чтобы искупить человечество и соединить в Себе всех, принадлежавших первому Адаму. Наше человеческое естество оказалось в Нем и то, что совершил Он, человечество  совершило в Нем, поскольку Он стал "нами". В Нем мы исполнили закон, осудили и победили силу греха, победили смерть и могилу. Наша осужденная жизнь умерла во Христе, испытав возмездие за грех, при воскресении мы имеем Его вечную жизнь.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Это законно?

Есть библейское подтверждение?

Что такое "двойственная природа"?  Не богословская ли иллюзия?

И потом, я не верю в богословские сказки. Я верю слову Божию.

Будьте добры подтвердить соответствующими текстами каждое утверждение. (хотя это невозможно, так как нигде не сказано, что мы оказались в Нем).  Но... попытка это еще не пытка...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
 Бог с человеком были разделены по причине вражды(Рим.8:7), но  во Христе встречаются Бог и человек и во Христе они могут быть одним целым. Во Христе Бог и человек стали одним единым целым, поэтому Христос и является ИСКУПЛЕНИЕМ, делая обоих одним целым. Его имя –Эммануил. Вражда была упразднена в Его плоти, которую Он воспринял. Он должен быть 100% Богом и 100% человеком иначе искупление незаконно.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Речь о втором Адаме. Вторым Адамом мог стать только Творец при воплощении взявший на Свою безгрешнуюБожественную природу наше греховное человеческое естество. Христос, как Второй Адам имел двойственную природу, будучи Богом и человеком в одно и то же время. Сын СТАЛ Тем, Кем Он не был по природе, чтобы искупить человечество и соединить в Себе всех, принадлежавших первому Адаму. Наше человеческое естество оказалось в Нем и то, что совершил Он, человечествосовершило в Нем, поскольку Он стал "нами". В Нем мы исполнили закон, осудили и победили силу греха, победили смерть и могилу. Наша осужденная жизнь умерла во Христе, испытав возмездие за грех, при воскресении мы имеем Его вечную жизнь.
Это Писание или предание?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Бог с человеком были разделены по причине вражды(Рим.8:7), но во Христе встречаются Бог и человек и во Христе они могут быть одним целым. Во Христе Бог и человек стали одним единым целым, поэтому Христос и является ИСКУПЛЕНИЕМ, делая обоих одним целым. Его имя –Эммануил. Вражда была упразднена в Его плоти, которую Он воспринял. Он должен быть 100% Богом и 100% человеком иначе искупление незаконно.
Знаешь, что ты делаешь?   Ты не доказываешь, а переубеждаешь.

На меня это не  действует.  Ты игнорируешь мои доказательства, основанные на буквальном понимании Библейских тестов, и приводишь доводы, основанные на очень расширенном, приблизительном, неоднозначном, спорном и нецельном понимании отдельных текстов, с тем, чтобы специальное допущение выглядело законным. Но оно таким не выглядит.

Повторю: В Адаме все умирают.

Из этого следует прямое и однозначное следствие: Христос не может умереть не в Адаме.  

А если бы ты был прав, то должно было быть написано так: во Христе все умирают.  Или - ...все умрут.

Нет заместительной жертвы. Есть смерть всего человечества в лице главы человечества - Христа.

Он соединился с нами клятвенно (до сотворения мира),  юридически (от сотворения мира) и физически (от воплощения). Он соединился с нами.

Образы скинии подтверждают это. От создания мира небеса были разделены на две части и приговоренный к смерти Сын Божий, как ответственный за наши грехи, был отделен от Отца завесою - клятвою отдать Тело Свое за нас.


Потом надо понимать, что Тело Христово состояло из того же вещества, что и наши тела, то есть из подлежащего сожжению вещества земли. Помните, Адаму сказано было: проклята земля за тебя? Вот из этой проклятой материи мы и состоим.  И Христос состоял из нее же.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Один из последних утренних стражей выражает мысль, отвечая на вопрос "спасен ли я?":

Цитата
Здравая точка зрения, воспринимающая всерьез все библейские данные, может быть названа динамичным историческим взглядом на спасение. Он включает оба полюса библейского учения об «уже» начавшемся, но «еще не» завершенном спасении.
И приводится цитата:
Цитата
«Нам никогда не следует успокаиваться, довольствуясь достигнутым, и прекращать дальнейшее продвижение, говоря: “Я спасен!” Когда человек лелеет подобную мысль, у него исчезают стимулы к бдительности, молитве, ревностному стремлению. Ни один освященный язык не произнесет таких слов до тех пор, пока не придет Христос и мы не войдем вратами в град Божий. И тогда с полным правом сможем вознести славу Богу и Агнцу за вечное спасение. До тех же пор, пока человек исполнен немощью — ибо сам он не в силах спасти свою душу, — он не должен утверждать: “Я спасен”. Тот, кто облекается во всеоружие, не может хвалиться победой, ибо ему еще предстоит битва и победу еще нужно завоевать. Спасен будет лишь тот, кто претерпел до конца» (Избранные вести, т. 1, с. 314, 315).
И это начинает меня путать. Как говорить о своем спасении как совершившемся факте (то есть говорить "Я спасен!") если "Спасен будет лишь тот, кто претерпел до конца"?
 
Цитата
rusadm пишет:
И это начинает меня путать. Как говорить о своем спасении как совершившемся факте (то есть говорить "Я спасен!" если "Спасен будет лишь тот, кто претерпел до конца"?
Спасен будет. только тот кто верит(пребывает в спасении дарованном ему), что спасен
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Верит, а не просто "говорит"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Как быть с цитатой из ИВ.?
"Нам никогда не следует успокаиваться, довольствуясь достигнутым, и прекращать дальнейшее продвижение, говоря: “Я спасен!” Когда человек лелеет подобную мысль, у него исчезают стимулы к бдительности, молитве, ревностному стремлению." и дальше.
Если я спасен я ведь буду это говорить
Изменено: rusadm - 21 апр 2014 15:23:18
 
Цитата
rusadm пишет:
Как быть с цитатой из ИВ.?
"Нам никогда не следует успокаиваться, довольствуясь достигнутым, и прекращать дальнейшее продвижение, говоря: “Я спасен!” Когда человек лелеет подобную мысль, у него исчезают стимулы к бдительности, молитве, ревностному стремлению." и дальше.
Контекст этой главы всё ставит на место. Сестра пишет о людях отвергающих Закон Божий и говорящих, что они спасаются исключительно верой, при этом пренебрегая ясными требованиями Закона. Им она говорит, что открыто нарушать Закон, по сути грешить, и при этом заявлять, что спасён - это обманывать себя.

А вообще без веры в спасение, без крепкой веры в этот дар, нормальная христианская жизнь вообще невозможна. Если человек сомневается, то скорее всего, он так и не познал по настоящему Спасителя.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата

Как быть с цитатой из ИВ.?
"Нам никогда не следует успокаиваться, довольствуясь достигнутым, и прекращать дальнейшее продвижение, говоря: “Я спасен!” Когда человек лелеет подобную мысль, у него исчезают стимулы к бдительности, молитве, ревностному стремлению." и дальше.
В цитате слова: "Я спасен" связаны с "успокаиваться, довольствуясь достигнутым, и прекращать дальнейшее продвижение"...но спасенный наоборот  не будет успокаиваться, довольствуясь достигнутым, «ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14
«Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,» Евр. 3:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
rusadm пишет:
И это начинает меня путать. Как говорить о своем спасении как совершившемся факте (то есть говорить "Я спасен!" если "Спасен будет лишь тот, кто претерпел до конца"?
Спасен будет. только тот кто верит(пребывает в спасении дарованном ему), что спасен
Спасен тот, кто верит, что искуплен Христом (и прощен за грехи пред Богом) и кто исповедует Христа своим главой, кто покорился Ему.  Такой человек получает оправдание пред Богом за свои грехи. Также и совесть его очищается от сознания греха, то есть от вины за грех и соответственно от страха смерти от руки Божьей.

Таким образом спасен тот, кто верит в дело Христово и его значение.
Таковой знает, что спасен, а не верит, что спасен,  или надеется спастись, что по сути одно и тоже.

Но кто считает что он спасен тогда, когда верит, что спасен, то это уже ветры из преисподней.  Это не спасение, а самозванство.

Везде говорится о спасительной вере в Христа и в то, что Он совершил, а не в плоды, которыми Он награждает уверовавших.

Каждый будет сидеть под своей смоковницей и вкушать ее плоды, а нем купленные на рынке.
Изменено: prognozz - 26 апр 2014 15:56:34
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Знание, полученное от веры, не может быть сомнительным или относительным. Оно наиболее абсолютно и точно по сравнению с любым другим видом знания. Фактически, нет никакого настоящего знания там, где вера не является его источником. Знание же, которое приходит любым другим путем помимо веры является предположением (или спекуляцией). Если неверующая душа расценивает веру как безумие, верующая же душа напротив – она знает, что вера создает прочную основу для знания. Поэтому всякий кто будет верить, сможет и знать. Знание алфавита – это одно из наиболее обычных знаний в мире. Оно находится в самом основании всякого познания. И никто никогда не высмеивает ребенка за то, что он знает буквы алфавита, что буква "A" – это буква "A". Но ведь он все это знает только верой! Он сам ведь никогда не исследовал этот вопрос самостоятельно; он просто принимал утверждения его преподавателя на веру. Да и сам преподаватель изучал алфавит точно таким же образом – только верой. Никому никогда не доказывалось, что буква "A" – это буква "A". Если же хоть кто-нибудь будет отказываться верить этому факту до тех пор, пока это не будет доказано, то такой человек вообще никогда не научится читать. Поймите, он должен принять этот факт верой, и только потом при каждом обстоятельстве он будет убеждаться в том, что это истинно. Нет ничего в этом мире, в чем люди были бы так абсолютно уверены, и в чем бы они так абсолютно зависели от веры, как в знании алфавита. И подобно тому, как ребенок изучает алфавит, точно так же и мы теперь должны изучать Божьи истины. Всякий принимающий Царство Небесное, должен принять его как малое дитя. Верой мы учимся познавать Иисуса Христа, как Того, Кто является Альфой и Омегой - подлинным Алфавитом Божьим.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Об освящении и святости.

1Кор.1:2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Павел называет верующих в Коринфе освященными и святыми. И это при том что:
Главы 1-3 - обличения коринфянам о разделении.
1Кор.5:1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
1Кор.6:1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?...6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными. 7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою.
1Кор.11:20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.


Вопрос: что же Павел имел в виду, называя святыми и освященными коринфян с такими проблемами (это единственное послание, где он говорит о конкретных грехах в церкви, да еще и в таких красках. Ну может еще Галатам)?
Изменено: rusadm - 30 апр 2014 23:38:47
 
Цитата
Джаst пишет:
Знание, полученное от веры, не может быть сомнительным или относительным. Оно наиболее абсолютно и точно по сравнению с любым другим видом знания.
Вот об этом знании я и говорю. Верующий в Христа ЗНАЕТ, что спасен, потому что  получил  СВИДЕТЕЛЬСТВО от Него.  

Но надо понимать, что убеждение ума не является верой. Убеждение ума по большей части является проекцией личных желаний. Пять неразумных дев имели такое убеждение, но оно не смогло их спасти. Но другие пять имели в себе свидетельство от Духа Святого - вечную жизнь, то есть плод веры.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
rusadm пишет:
Вопрос: что же Павел имел в виду, называя святыми и освященными коринфян с такими проблемами (это единственное послание, где он говорит о конкретных грехах в церкви, да еще и в таких красках. Ну может еще Галатам)?
Это с ними происодило от невежества. Они были еще не укоренены в любви, потому что для этого мало веры в прощение грехов. Нужно   еще познать Отца, победить лукавого, познать Безначального.  

Им еще предстояло перестать быть греками, чего к сожалению не произошло и греческая философия наполнила учение церкви. Когда читаешь древних богословов удивляешься их слепоте. Вместо обращения к писанию в целом - попытки вывести что-то определенное из одного двух текстов без видимого понимания связи вопроса с основными положениями Слова Божьего.   А от чего? От того, что они не были пропитаны словом, как иудеи, но воспринимали его не как совршенно новое откровение, но как дополнение к своему языческому мировоззрению.

Но. В современной церкви гораздо больше проблем, начиная с отсутствия веры и спасения и заканчивая пасторами гомиками.  И причина уже не в невежестве, а в пренебрежении Словом Божьим.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
почему Павел таких людей называет святыми и освященными?
 
Цитата
rusadm пишет:
почему Павел таких людей называет святыми и освященными?
1Ин.2:12
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
rusadm пишет:
почему Павел таких людей называет святыми и освященными?
Потому что «освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.» Евр. 10:10
но
«сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29
«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.» Евр. 12:15-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:  почему Павел таких людей называет святыми и освященными?
Цитата
Джаst пишет:     Потому что « освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа .» Евр. 10:10
Цитата
Джаst пишет:  но   «сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» Евр. 10:29
Как я раньше не замечал вторую цитату?!
Спасибо ))
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Давно читал у Е.Уайт о том что сатане не дано проникнуть в мысли людей, но он может понять о чем человек думает, потому что хорошо изучил людей. А сейчас не могу найти эту выдержку. Кто-нибудь может помочь? Мне именно смысл что сатане не дано знать наши мысли
 
Цитата
rusadm пишет:
Давно читал у Е.Уайт о том что сатане не дано проникнуть в мысли людей, но он может понять о чем человек думает, потому что хорошо изучил людей. А сейчас не могу найти эту выдержку. Кто-нибудь может помочь? Мне именно смысл что сатане не дано знать наши мысли
Вот, например:

«Сатана не может читать наши мысли, но он видит наши действия, слышит слова; и благодаря долгому знакомству с человечеством он может так построить искушения, что воспользуется слабостями нашего характера» (Е. Уайт. Ревью энд Геральд, 19 мая 1891 г.).
Изменено: dolgozhitel - 16 мая 2014 00:07:13
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
да, спасибо, именно эта цитата, этот смысл. А не помнишь такую чтоб в книге была? в смысле в напечатанной, может в какой нибудь компиляции? может в ИВ и СЦ. Эта цитата не оттуда?
 
Цитата
rusadm пишет:
А не помнишь такую чтоб в книге была? в смысле в напечатанной, может в какой нибудь компиляции? может в ИВ и СЦ. Эта цитата не оттуда?
Нет... я не силён в конкретике... всегда считал главным запоминать и доносить лишь идеи   ;)

Вот эта цитата уже из книги Уайт, "Разум, характер, личность":

"Многих мучают злые помыслы. - Многие люди действительно мучаются из-за низких разлагающих мыслей, которые приходят в голову и которые нелегко отогнать. Нас окружают злые ангелы сатаны, и хотя им не дано читать мысли людей, они внимательно наблюдают за их словами и делами. Сатана пользуется слабостями и недостатками характера, которые таким образом выявляются, и давит своими искушениями там, где сила сопротивления меньше всего. Он навевает злые советы и воодушевляет к мирским помыслам, зная, что таким образом сможет привести душу к осуждению и рабству. Эгоистичным, поглощенным земными интересами, алчным, гордым, придирчивым людям или клеветникам - всем, кто лелеет заблуждения и недостатки характера, - сатана предлагает угождение своему «я» и уводит на путь, который осуждается Библией, но который выглядит привлекательно.

От всякого рода искушений существует средство избавления. Мы не предоставлены самим себе, чтобы своей ограниченной силой вести борьбу против своего «я» и нашей греховной природы. Иисус - могущественный Помощник, надежная Опора... Разум необходимо обуздывать и не позволять ему блуждать где попало. Он должен быть приучен сосредоточиваться на Священном Писании и на благородных возвышенных темах. Можно запоминать отрывки Священного Писания и даже целые главы и повторять их, когда сатана подступит со своими искушениями... Когда сатана будет внушать мысли о земном и чувственном, самое сильное средство борьбы - «Так написано» (Ревью энд Геральд, 8 апреля 1884 г.)".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Нет... я не силён в конкретике... всегда считал главным запоминать и доносить лишь идеи
Ну вот и я так думал, но возникла ситуация, и потребовалась конкретика.
Спасибо, цитаты очень помогли в двухдневной беседе с человеком, иначе смотревшим на вопросы искушения. Слава Богу, что он был открыт для принятия библейской позиции по этому вопросу.
 
Цитата

Федар пишет:

...Также мы выяснили в наших уроках, что Христос искупил нас от проклятия закона, чтобы благословение Авраама могло снизойти на нас. Что же является благословением Авраама? "Праведность". Какая? "По вере". Христос совершает работу нашего искупления от проклятия закона, чтобы праведность, которая от веры, могла снизойти на язычников, то есть на нас, чтобы мы могли принять обетование Духа верою. Как мы приняли праведность? "Верой". Имели ли вы какие-то определённые восторженные чувства перед принятием праведности? "Нет". Имели ли вы какие-то особые восторженные чувства, какое-то особое волнение перед тем, как вы могли убедиться в присутствии этой праведности, или в её отсутствии? "Нет". Как вы приняли праведность Бога, которая по вере Иисуса Христа? "Верой, полагаясь на Его слово". Вы знаете, что Бог сказал вам и мне в Своём слове, что эта праведность является свободным даром каждому человеку, который верит в Иисуса. И поэтому вы приняли этот свободный дар, и благодарили Бога за то, что Его праведность принадлежит вам. Так вы и получили её. Это и есть вера. Посредством этой веры, и только посредством этой веры она может быть принята.
Я не стал портить его тему, все таки в общем и целом она полезна и назидательна.  Но. Есть одно серьезное "но".

Многие, прочитав эту проповедь пытаются "верить" в праведность по вере и некоторым это до такой степени удается, что они начинают в это верить, то есть в праведность по вере. Но большинство вскоре убеждается, что "верить" не получается, что они остаются плотскими. Вариантов два: одни опускают руки, другие пытаются время от времени снова "поверить" с надеждой, что их старания однажды приведут к осуществлению ожидаемого.

Есть еще одна немногочисленная группа, которых эта весть действительно оживляет. Это люди  глубоко погрузившиеся в поиски спасения, но по какой-то причине идущие по кругу. Они много поняли, привели свою жизнь чуть ли не к полному совершенству и при том настолько ясно осознающие свое недостоинство, что не питают никаких ложных иллюзий насчет своих достижений. Вот им такая проповедь может открыть глаза. Она может быть той искрой, которая зажжет приготовленные и высушенные дрова покаяния.

Но выше перечисленные три группы не имеют, что поджечь такой искрой: у одних нет дров, у других они сырые.

Самоуверившиеся  верят, что спасены.  Вторые надеются, что когда нибудь спасуться. Третьи пришли к убеждению, что нельзя жить и не грешить и что Бог должен Сам решить их проблемы.

Это я к тому, что нет "формулы любви".  Каждый из нас имеет свои особенности и потому каждому предстоит собрать свои дрова (осознание грехов), каждому предстоит высушить их (избавиться от самооправдания в любых проявлениях) и сложить их на жертвенник (понять истинное основание веры в деле и личности Христа). Когда это происходит, Бог посылает огонь с неба.

Ожидаемо возражение про Илию, который четырежды обливал водой жертвенник и дрова на нем и все это поглотил огонь с неба. Все верно. Но это присходит, когда человек слушает посланника Господня, исполненного Духа Святого. Во всех остальных случаях дело представляется достаточно трудоемким. Спасется человек верою, но проявляется эта вера и взращивается созиданием в себе нового человека, путем умерщвления ветхого. Не спасение этим достигается, а вера взращивается. И это может занять много времени.  Вот почему важно не пропустить вестника. Это сокращает путь.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Федар  пишет:
Имели ли вы какие-то определённые восторженные чувства перед принятием праведности? "Нет". Имели ли вы какие-то особые восторженные чувства, какое-то особое волнение перед тем, как вы могли убедиться в присутствии этой праведности, или в её отсутствии? "Нет".
Дополню. Человек по истине уверовавший испытывает несказанную радость. Невыразимую словами. Она может быть яркой или сдержанной, но она всегда сопровождает спасение по сказанному Христом: Радуйтесь!

Сатана конечно мастерит подделки и обманутые тоже радуются, но это не отменяет истинной  радости.

Это нетрудно понять. Если человек понял абсолюты, если объективные истины стали для него реальностью, то сознание собственной погибели очень тяготит. Даже до смерти.  До того, что ни о чем постороннем не думается... И когда эта ноша слетает с плеч, когда вместо рубища получаешь белые одежды, когда перед тобой открылась дверь в Царствие Божие, а сердце наполнил Божий мир, остается только радоваться.  Ожидаемое осуществилось. Верою.
Изменено: prognozz - 25 июл 2014 23:37:13
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика