Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147316
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25259
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293670
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160377
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12902
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10418
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373964
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50738
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96312
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74116
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32223
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10323
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175427
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19850
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12471
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18476
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27197
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36623
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35503
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10450
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9138
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12631
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85472
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15058
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25966
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5954
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3517
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11165
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оправдание и Праведность

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Оправдание и Праведность, Есть ли разница?
 
Цитата
prognozz пишет:

Понимать этот текст буквально значмит входить в противорчие с большим числом других текстов, которые говорят: с Ним, за Нас. Нигде не написано, что мы умерли в Нем, но всегда - с Ним.
«...Адама, который есть образ будущего.» Рим. 5:14


prognozz в чем Адам образ будущего?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
prognozz, каким образом мы  «в нем(Адаме) все согрешили.» Рим. 5:12?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
В чем здесь ошибка? В том, что все люди никогда не были во Христе. Все люди в Адаме были и в Адаме умерли. (в Адаме все умирают)

Во Христе только уверовавшие, признавшие Его главенство и исполнившие Его волю. Во Христе только те, кто совоскрес со Христом, и кто пред этим и умер с Ним. (то есть осознал это)

По закону со Христом все люди умерли как грешники. И конечно не очень умно умирать за грехи во второй раз лично.


Дорогие братья,

быть во Христе - это значит быть таким каким был Он;
это значит верить в то во что верил Он;
это значит переживать то, что переживал лично Он;
это значит иметь в себе Бога, как имел Он;
это значит любить так, как любил Он;
это значит проповедовать ту весть, какую проповедовал Он.
Итак, быть во Христе - значит быть подобным Ему.
А быть в Адаме - значит быть подобным Адаму.

Потому, кто подобен Адаму - мертв так же как мертв Адам.
А кто уподобился Христу - тот воскрес так же, как однажды воскрес Он.
Ибо до рождения свыше Иисус был так же мертв, как и всякий из людей.
Но родившись с выше - Иисус воскрес из мертвых и ныне жив во веки веков.
Так же и всякий кто родится с выше по образу Иисуса - воскреснет из мертвых (духовно) и будет жить вечно по образу Иисуса Христа.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:

Понимать этот текст буквально значмит входить в противорчие с большим числом других текстов, которые говорят: с Ним, за Нас. Нигде не написано, что мы умерли в Нем, но всегда - с Ним.
«...Адама, который  есть образ   будущего .» Рим. 5:14


prognozz в чем Адам образ будущего?
Ты находишь, что это относится к теме? Поясни суть вопроса.

Цитата
prognozz, каким образом мы «в нем(Адаме) все согрешили.» Рим. 5:12?
Это легкий вопрос.

Мы согрешили в нем потому, что Адам не умер в тот день, когда согрешил.  Мы находимся в Адаме, а он согрешил.  Он повинен смерти за тот грех и мы в нем.

Если бы Адам умер в тот же день, нас бы не было, то есть мы и умерли бы В НЕМ, в Адаме.Мы были бы в чреслах Адама.

Придется разобрать вопрос, почему Адам не умер в тот день?

Некоторые проповедуют про духовную смерть, что Адам духовно умер. Это ересь и абсолютная глупость ничего не знающих людей.

Духовной смерти нет.  Есть только смерть тела, а дух отходит к Богу, дух не изменяется, дух животворит тело, а когда выходит из тела - оно умирает.

Если понимать духовную смерть, как невозможность спасения, тогда получается еще хуже. Тогда получается абсолютный цинизм - Адама, совершившего один грех - в топку, а меня, непрестанно грешащего - в рай. Если Адаму не было б надежды, зачем ему тогда и детей рождать, да и жить зачем?  Таким образом сказка про духовную смерть отменяет ся по причине абсурдности.

Что же было?

Бог когда говорит, не шутит. Бог всегда говорит правду.
Что же сказал Бог Адаму? В день, в который вкусишь от него, смертию умрешь.

Адам должен был умереть.  Он сам это знал. И чувствовал.
И он бы умер, если бы Бог не открыл ему, что Он, его Создатель, является его главой. Адам был умный, он быстро все понимал и понимал правильно.

Бог предложил ему выбор: или он сам по себе и должен сам ответить за свой грех, или он признает главенство Бога и доверяет Ему понести ответственность...

Конечно, под страхом смерти согласишься на все, не так ли?
И тогда можно предположить, что согласие Адама было вынужденным... и тогда все, что мы знаем из Евангелия рассыпается... тогда Бог.. не Бог.

Но здесь есть один момент проясняющий все и все ставящий на место. Наш Творец Христос, это Тот Бог, Который разговаривал с Адамом.  И Он говорит Адаму, что независимо от выбора Адама, судьба Адама - это и Судьба его Творца. Что выберет Адам, то ждет и Того, Кто сотворил его.

Для Адама это было шоком. Он узнал, что его Бог заклан за него от создания мира. Еще Адам не согрешил, еще только вздохнул в первые, а его Творец уже принял на Себя всю полноту ответственности за него. И если Адам  поверит и если... не поверит.

Адам увидел, что без него жизнь не интересует Бога.
Если умрет Адам, умрет и его Бог.
И он поверил в это.

Приводя эту ситуацию к законну получаем, что суверенная личность, Адам, потерял свой суверенитет и доверил управление своей жизнью Своему Искупителю, став, таким образом, одним юридическим лицом с Христом пред законом . Вследствие этого ответственность за грех Адама перешла к его Главе.

А так как на тот момент Глава Адама не имел плоти, то исполнение закона было отложено до времени, когда все необходимые условия на земле будут достигнуты и Искупитель, приняв плотское обличие человека, предстанет на суд закона за человека.

Должно быть уже понятно, почему не вместо нас Он умер, а за нас. "Вместо" означает юридически непричастную к нам  личность. И тогда Его смерть ничего не значила бы по закону для нас. Почему? Потому что если Он умер бы вместо нас, тогда мы считались бы живыми. То есть мы должны умеретть, но вот некто умер вместо нас, мы остались живы.  Но Писание говорит, что не только Он умер, но и мы вместе с Ним умерли. акон исполнился, Адам, повинный смерти, умер со Христом, как грешник.

Когда все умерли, Богу не надо судить, кого из грешников оставить в живых, а кого убить? Когда все умерли, Богу остается т олько одно - воскрешать верующих из мертвых к упованию живому. Каждому живущему на земле был дан свет, следуя которому он может быть оправдан Богом.  Оправдания нет тем, кто отверг этот свет.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
«...Адама, который  есть образ   будущего .» Рим. 5:14


prognozz в чем Адам образ будущего?
Ты находишь, что это относится к теме? Поясни суть вопроса.
Да.
В чем Адам образ будущего? В праведности? Нет, он не устоял? В чем?

Если все согрешили в Адаме
« в нем  все согрешили» Рим. 5:12, то почему нельзя сказать, что во Христе все умерли? Почему только "с", но НИКАК не "вo"?

"Во Христе" значит в воскресшем Христе, а не в воплотившемся.


Когда Христос воплотился, Он вошел в человечество, в Адама и его проклятую плоть, так как плоть состоит из того, что ест человек, а все, что он ест, произросло  из проклятой за грех Адама земли. Таким образом человеческое тело состоит из подлежащей уничтожению материи.

Христос воплотился в такое же тело из того же материала и стал одно с нами. С этим, думаю, спору нет.

А почему все умерли "со Христом"? потому что все находятся в Адаме и все в Адаме должны умереть как грешники однажды и навсегда.

А Христос глава Адама. Юридически - от сотворения (закланный Агнец). а по факту от воплощения и до креста.  После креста Адам остался без главы, потому что Христос воскрес и стал вторым Адамом - родоначальником церкви.

Поэтому если один умер за всех, то с Ним все умерли. Весь Адам (человечество) умер с Ним.

"С Ним", в данном случае означает, что Он был в Адаме, в котором все должны  умереть.

Глава не вмещает в себя все тело, хотя и главная в теле. Глава принадлежит телу и наследует судьбу тела. Если тело должно умереть, то и глава с телом умрет.

Но если  умерла глава, то и тело умерло. В главе или с главой?  глава, являясь частью тела, не вмещает в себя тело. поэтому тело умерло с главой, а не в главе.


Единственное место, где по этому вопросу сказано "во" является текст

19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2Кор.5:19)

Он созвучен Еф.1:4 " так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира".  Здесь такой оборот речи отображает цель и средство, а в исследуемом нами вопросе термин "с Ним" отражает право Христа разделить с нами нашу судьбу и является юридическим фундаментом Евангелия. Спасение законно потому, что все спасенные наказаны по закону смертью и вторичному наказанию не подлежат. "С Ним" говорит нам о том, что Бог пришел к нам и стал одно с нами и требования закона, предъявляемые к нам, Он принял на Себя чтобы закон имел право судить непокорных и оправдывать верных.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:

Если бы пала  только Ева , почему нельзя было бы сказать, что мы согрешили в ней?

Муж и жена одна плоть.

А за Еву также прищлось бы умирать всему Христу.

И Ева умерла бы с Ним.

Но "если бы" конечно не стоит обсуждать.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
...
Изменено: prognozz - 25 сен 2011 22:07:26
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
«...Адама, который  есть образ   будущего .» Рим. 5:14


prognozz в чем Адам образ будущего?
Ты находишь, что это относится к теме? Поясни суть вопроса.
Да.
В чем Адам образ будущего? В праведности? Нет, он не устоял? В чем?

Если все согрешили в Адаме
« в нем  все согрешили» Рим. 5:12, то почему нельзя сказать, что во Христе все умерли? Почему только "с", но НИКАК не "вo"?

"Во Христе" значит в воскресшем Христе, а не в воплотившемся.


Когда Христос воплотился, Он вошел в человечество, в Адама и его проклятую плоть, так как плоть состоит из того, что ест человек, а все, что он ест, произросло  из проклятой за грех Адама земли. Таким образом человеческое тело состоит из подлежащей уничтожению материи.

Христос воплотился в такое же тело из того же материала и стал одно с нами. С этим, думаю, спору нет.

А почему все умерли "со Христом"? потому что все находятся в Адаме и все в Адаме должны умереть как грешники однажды и навсегда.

А Христос глава Адама. Юридически - от сотворения (закланный Агнец). а по факту от воплощения и до креста.  После креста Адам остался без главы, потому что Христос воскрес и стал вторым Адамом - родоначальником церкви.

Поэтому если один умер за всех, то с Ним все умерли. Весь Адам (человечество) умер с Ним.

"С Ним", в данном случае означает, что Он был в Адаме, в котором все должны  умереть.

Глава не вмещает в себя все тело, хотя и главная в теле. Глава принадлежит телу и наследует судьбу тела. Если тело должно умереть, то и глава с телом умрет.

Но если  умерла глава, то и тело умерло. В главе или с главой?  глава, являясь частью тела, не вмещает в себя тело. поэтому тело умерло с главой, а не в главе.


Единственное место, где по этому вопросу сказано "во" является текст

19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2Кор.5:19)

Он созвучен Еф.1:4 " так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира".  Здесь такой оборот речи отображает цель и средство, а в исследуемом нами вопросе термин "с Ним" отражает право Христа разделить с нами нашу судьбу и является юридическим фундаментом Евангелия. Спасение законно потому, что все спасенные наказаны по закону смертью и вторичному наказанию не подлежат. "С Ним" говорит нам о том, что Бог пришел к нам и стал одно с нами и требования закона, предъявляемые к нам, Он принял на Себя чтобы закон имел право судить непокорных и оправдывать верных.


Джа-аст... ты это прочел?   Убедился или нет?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Джа-аст... ты это прочел?   Убедился или нет?
Спасибо, читал Сергей.
Мало аргументов. Попробуй еще, в частности объясни более подробно, какие аспекты Евангелие будут искажены, если понимать "со Христом", как "Во Христе"?
Да и не забудь про вопрос о Адаме, как образе будущего.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
я много не могу. есть аргументы касающиеся самой сути, а что ты еще хочешь?  Ты ни с чем не согласен? Есть объяснение?

Про образ будущего ничего пока сказать не могу, не понимаю вопроса.
Изложи свой взгляд, может что сподвигнется.
Изменено: prognozz - 26 сен 2011 09:55:11
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Ты не принимае логических аргументов потому что Кол.2:9-13 относится только к уверовавшим, а искупление - ко всем живжим, живущим и тем, кто бует жить.

"в Нем вы обрезаны ..." говорит об оправднных верою.  Они стали "В Нем" после того, как уверовали, что умерли уже как грешники и потому их жизнь у Христа. И если они не покорятся Ему, то останутся без жизни.  (это не обязательно осознается, но все возрожденные понимают это).  Похоже, я зря стараюсь. Пусть ты думаешь, что все оправданы Христом, но ты же знаешь, что я думаю иначе, что все искуплены, то есть умерли как грешники со Христом.  Если же ты постоянно берешь тексты, относящиеся к возрожденным и применяешь их ко всем, то это говорит о помене понятий и принятии желаемого за действительное.  Возникает вопрс: а спасен ли ты? Имеешь ли ты свидетельство от Бога, что принят Им?  Познал ли  ты милость  Бога лично, а не только из текстов Писания?  

Про образ будущего стало ясно: от Адама населена земля, это явно сейчас, а от второго Адама населяются небеса. Это станет явным в будущем. Адам, из которого одного произошло так много людей на земле и есть образ этого будущего, в котором пришедшие в этот мир через Адама, войдут в вечность через  Xриста.
Изменено: prognozz - 1 окт 2011 18:02:52
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:


Пусть ты думаешь, что все оправданы Христом, но ты же знаешь, что я думаю иначе, что все искуплены, то есть умерли как грешники со Христом.  
Разве оправдание не через искупление произошло?
«получая оправдание ... искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24
Все искуплены, потому как все умерли с Ним. А если искуплены, то не виновны, т.е .оправданы...но все это в Нем и предложено как дар(через весть)
Вера рождена этой вестью и  ухватывается за дар и человек становится оправданным через веру в оправдание Кровью Его(искупление).


Цитата
Если же ты постоянно берешь тексты, относящиеся к возрожденным и применяешь их ко всем, то это говорит о помене понятий и принятии желаемого за действительное.
Мы не можем иметь ничего если это не проистекает из того, что прежде должно быть в Нем.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Оправдание  ЧЕРЕЗ веру на основании искупления.

Без веры нет оправдания.  

Искуплены  ВСЕ, а оправданы только верующие.

Евангелие в этом и состоит, что грешник уже осужден и наказан, что он со  Христом умер в Адаме.  

И если он поверит и покается, то будет оправдан Богом за то, что поверил Богу и перейдет из смерти в жизнь.
-------------------------

Когда я услышу от тебя ответы, а не отговорки в виде вырванных из контекста цитат, где было бы видно, что ты прав потому, что ясно доказал, что неправы я?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Никто, НИКТО, не оправдан, кроме тех, кого Христос исповедует Отцу.

А исповедует Он Своими братьями только,  ТОЛЬКО:  нищих духом, кротких, плачущих, жаждущих правды (оправдания) и тд. по Мф.5.

Те, кого Он исповедует Отцу, Отец оправдывает.  Ни раньше, и не позже.

Оправдание - это решение суда, решение Бога.  А не дело.  

Искупление - дело.

Прощение грехов - следствие и цель.

А оправдание - это приговор суда.
--------------------------------------
Я от тебя жду мыслей, а не цитат, с комментариями, не отвечающими контексту.

То, что я тебе говорю, это законное, юридически безупречное евангелие, понятное любому далекому от религии человеку, если он непредвзят и ему не лень подумать пару минут.

Забудь на пять минут Ваггонера и проанализируй...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum13/topic35/message8903/#message8903
Здесь все...
Прогноз потерпи, брат, еще мои цитаты.
У меня к тебе просьба, чтобы я лучше понял твое "законное, юридически безупречное евангелие" изложи его кратко, но чтобы там присутствовали вот эти пять цитат. Сможешь?
«оправдавшись Его благодатью» Тит. 3:7
«правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18
«будучи оправданы Кровию Его,» Рим. 5:9
«Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.» Рим. 4:25
«получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» Рим. 3:24
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» Гал. 2:21
Если не законом оправдание, то «искуплением во Христе Иисусе» Рим. 3:24
Он не напрасно умер, оправдав нас Своей кровью.Всех...но не все примут.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Прочитал по ссылке.

Твоя ошибка начинается в самом начале: все живут, хотя дрлжны умереть. Так?

И ты хочешь разрешить это противоречие, приняв за истину, что живут потому, что оправданы смертью Христа.

Но Христос гговорит: верующий в Меня не судится, но перешел ИЗ смерти В  жизнь.

Где находится неверующий?  - в смерти.

А почему? - потому что со Христом  ВСЕ УМЕРЛИ. Я постоянно пишу об этом. Ты не помнишь?

Требуя объяснить все опираясь на "твои" тексты, ты "заставляешь" меня "забыть" другие.

Сейч  ас нет времени, поэтому кратко.

Все умерли в Адаме со Христом, поэтому и живут, чтобы выйти из смерти через оправдание.
Там ты говоришь, что все во втором Адаме были примирены с Богом.  Эт ошибка. Христос второй Адам для вечности, от Него вечность населяется, как от Адама земля.

Христос умер в Адаме, поэтому не мог стать вторым Адамом до воскресения.

Ты говоришь:
Цитата
Единственная причина, по которой грешник может погибнуть состоит в том, что он презрит и отвергнет оправдание, уже данное ему и помещенное в его руки, только из-за своего неверия, которое было постоянным сопротивлением благодати Бога

Но тогда грешник юридически жив и пренебрегши оправдание, должен умереть.

А Христос говорит: верующий ПЕРЕШЕЛ от смерти в жизнь. Следовательно неверующий остается в смерти. С Ним  ВСЕ УМЕРЛИ И ОСТАЮТСЯ МЕРТВЫМИ, если не уверуют.

Бог потому и оправдан будет на суде, что к фактической смерти Он приговорил только Своего Сына, а люди мертвы в глазах Бога юридически. Мертвый не может быть оправданным. Грешник является преступником закона, подлежащим смерти. Закон исполнен и грешник умер. И вот теперь, независимо от закона, то есть после смерти, Бог воскрешает из мертвых уверовавших и ОПРАВДЫВАЕТ ИХ  (в их глазах) перед Своим законом.  Грешник, будучи оправдан Богом, получает это оправдание для того, чтобы сам он имел защиту от страха святости Божьей в вечности. Богу формальности и оправдания не нуджны, т.к. Он знает сердца всех.
Но человеку необходимо быть уверенным и потому Бог оправдывает его.

Кстати, оправдание-то это функция закона, то есть саятости Бога. Закон оправдывает тех, кто уже умер и родился заново и находится во Христе и не поступает по плоти.  Всех остальных закон осуждает, так как нет никого без греха.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:


Твоя ошибка начинается в самом начале: все живут, хотя должны умереть. Так?

И ты хочешь разрешить это противоречие, приняв за истину, что живут потому, что оправданы смертью Христа.
Да, Кровью Вечного завет, мир не погиб сразу через грех Адама.
«Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.» Ин. 6:51
«разрушившего смерть и явившего жизнь» 2 Тим. 1:10
Смерть(вторая- возмездие за грех) была разрушена сразу как вошла в мир.

Цитата
Но Христос говорит: верующий в Меня не судится, но перешел ИЗ смерти В  жизнь.
Он не судится, потому как принял верой весть, что он уже понес наказание за грех во Христе.

Цитата
Где находится неверующий?  - в смерти.

А почему? - потому что со Христом  ВСЕ УМЕРЛИ. Я постоянно пишу об этом. Ты не помнишь?
Он в смерти, если проявляет противление истине, благовестию его спасения.
Если ты, например, очень состоятельный человек, решил сделать меня миллионером, узнав что я в долгах и  являюсь нищим( пребываю в смерти),положил на мой счет миллион, то "юридически" я являюсь миллионером, по твоей милости. Но я могу быть гордым человеком и не пользоваться твоими деньгами, продолжая жить в нищете.Т. е. буду нищим(пребывать в смерти, через свой выбор), хотя законно в банке имею миллион, являясь миллионером.




Цитата
Требуя объяснить все опираясь на "твои" тексты, ты "заставляешь" меня "забыть" другие.
Не требую...прошу.
И потом не "забывай" свои, но приведи их в гармонию с "моими".
Для себя...




Цитата
Там ты говоришь, что все во втором Адаме были примирены с Богом.  Эт ошибка. Христос второй Адам для вечности, от Него вечность населяется, как от Адама земля.
Это на основании Рим.5? Текст не говорит "все, кто...", но "ВСЕ."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«будьте совершенны...» Мф. 5:48
«прощаются тебе грехи твои...» Мф. 9:2

Тождественны ли эти утверждения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Когда грешник кается, смиряется пред Богом, видит Христово искупление, совершенное ради него, и принимает это примирение как единственную надежду в этой жизни и будущей, его грехи прощаются.
Без пролития крови не бывает прощения.

Чья кровь должна пролиться?  - грешника.

Я умер со Христом и моя кровь пролилась вместе с Его Кровью и я положен был с Ним в могилу и оставался в ней доколе не познал, что это значит. Он воскрес, а я пребывал в смерти (в могиле) до тех пор, пока не уверовал в то, что смертью с Ним я прощен. Тогда я и покаялся. И был оправдан. Только верой.

Бог не вменял мне моих грехов не потому, что я поверил, а потому, что я умер уже как грешник. И однако же жив. В абсолютном смысле это згачит, что Бог меня ждет к Себе, ждет когда я прозрею и увижу Его безусловное прощение и уверую в него. Не получу, когда уверую, то есть на каком то условии, превращающем веру в дело и таким образом лишающим ее силы спасать, но просто пойму: если я уже умер, то больше не умру. Это и есть вера - дар Божий сокрушенному осознанием своей смерти  сердцу, А после помилования сердце сокрушается еще глубже от осознания величия Господа, пришедшее вместе с осознанием совершившегося перехода от смерти в жизнь.

Если же для получения прощения надо уверовать, тогда это уже не безусловное прощение и тогда для получения прощения должна пролиться кровь.

У тебя же получается так, что человек якобы оправдан и примирен, но для получения прощения должен уверовать в оправдание и примирение не будучи прощенным.   Абсурд.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Без пролития крови не бывает прощения.
Цитата
prognozz пишет:
Я умер со Христом и моя кровь пролилась вместе с Его Кровью
Цитата
prognozz пишет:
в то, что смертью с Ним я прощен.

Если кровь пролилась, то ты прощен?

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.» Рим. 5:8-9


Цитата
prognozz пишет:
доколе не познал, что это значит.
Цитата
prognozz пишет:
в смерти (в могиле) до тех пор, пока не уверовал в то, что смертью с Ним я прощен.
Цитата
prognozz пишет:
Тогда я и покаялся. И был оправдан.
"Пролития крови" не достаточно, чтобы тебя оправдать? Не хватает твоего "доколе","до тех пор, пока не уверовал?

Кровь то ведь уже пролилась, а значит что "смертью с Ним я прощен", как ты написал. И это независимо от веры, поскольку это дар и не от нас.
Разве не очевидно, что вера это сердечный отклик на эту истину, вера инструмент, которым мы просто принимаем оправдание, свершенное Его кровью, становясь оправданым по вере.
Поскольку дар не может быть навязан, то нужен наш выбор.

Цитата
prognozz пишет:
ждет когда я прозрею и увижу Его безусловное прощение и уверую в него.
Т. е. оно уже есть, если в него нужно уверовать.
Цитата
prognozz пишет:
У тебя же получается так, что человек якобы оправдан и примирен,
Во втором Адаме.«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою  Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.» Гал. 2:16
«правда Божия через веру  Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,» Рим. 3:22
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
 Ты как всегда выдаешь желаемое за действительное.

Вот простое соображение.

Верующий переходит из смерти в жизнь.

Пока не уверовал, не перешел. Абсолютно и однозначно.

Поэтому, пока не уверовал пребывает в смерти и не может быть оправдан.  Он мертв для Бога. Он в могиле. В смерти. Он не воскрес.

Ты просто не понимаешь, что воскресает дух человеческий. Он живит тело, но страдает от того, что душа не примирена с Богом, что ему ясно из отсутствия Святого Духа в сердце.  А когда в сердце входит Дух Святой, то дух восстает в надежде и уверенности, потому что рядом Бог. Дух умиротворяется. Это возрождение духа есть перемена состояния. Дух по смерти человека уходит к Богу и потому он знает состояние человека, что человек умрет и потому в тревоге за человека, за его душу (жизнь)

Со Христом все по закону умерли -  Адам и мы все в Адаме.Если мы переходим из смерти в жизнь, то мы переходим живые физически, но из юридической смерти в законную жизнь. Ибо мы были беззаконниками. Обычно говорят из духовной смерти, но я не люблю этого термина, как имеющего сильный побочный эффект.

И вот перешедший из смерти в жизнь как перешел? Верой.
И кто его оправдывает? - закон. ("Чтобы опрадание закона исполнилось в нас...)
Перед кем он его оправдывает?  Это очень важно правильно понять. Если закон оправдывает, то это значит Бог оправдывает.  Но перед кем?

Я знаю ответ. И он не мой, он библейский. И оправдывает он не однажды, а всегда. Не за всё, потому что умышленный грех это бунт против Бога, но за всё что по слабости или неведению...

Таким образом оправдание необходимо для того, чтобы воспользоваться плодами искупления, то есть прощения.

Искупление и прощение суть одно и то же, но с акцентами на разных гранях.  Искупление говорит о том, что отныне я не принадлежу смерти, а жизни, а прощение говорит, что я за это ничего не должен, кроме веры и послушания.

Придется ответить на вопрос. Если совесть начинает мучить меня за якобы не раскаянные грехи, то вера говорит: я умер со Христом как грешник и потому все грехи мне прощены. Не осталось ни одного. Даже если я его никогда не вспомню. Вот так закон оправдывает меня перед моей же совестью.

Но совесть должна быть непорочна, это значит свободна от осознания грехов. Это и происходит при возрождении: Если же она чувствует вину, оо этим опорочивается, потому что прощенному прощено все и если он не верит, что все прощено, то и оправдаться за это не может.  Здесь борьба веры с умом и плотью, желающим превратить благодать Божью в повод к распутству.  

Истинно верующий знает, что прощение не дает права грешить потому, что таковой не сможет верить в прощение и погибнет.  То есть дерзко согрешивший не может быть оправдан за свой грех, потому что не может верить. Бог не дает верить. А немощному или незнающему Бог дает помучиться, покаяться и снова дает верить в прощение. Вот так закон оправдывает живущих не по плоти, но по духу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Во втором Адаме.«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса ,
Ты не можешь быть мертвым и находиться во втором Адаме.

Все находятся в первом Адаме, и умерли в нем.  И Христос умер в Адаме, ибо не в Адаме не мог бы и умереть, а если бы и умер, то нам  от этого никакой пользы бы не было. Мы умерли с Ним, но в Адаме, потому что Он - глава Адама.

но когда уверуют, что находятся в мертвом Адаме, в смерти, тогда смиряются и сокрушаются и Бог воскрешает их и соединяет со вторым Адамом.  Только так.  То есть уверование происходит в первом Адаме.
Изменено: prognozz - 21 мар 2014 14:04:15
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
1.Прогноз, по какому праву  мертвые(нечестивы) снова оживут после 1000лет?

2.«Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.» Рим. 4:25
Какая связь между смертью и воскресением в нашем оправдании?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.» Рим. 5:12
«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18

«дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.» Рим. 5:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
Все находятся в первом Адаме, и умерли в нем.И Христос умер в Адаме, ибо не в Адаме не мог бы и умереть, а если бы и умер, то намот этого никакой пользы бы не было.
Когда был сотворен Адам, мы были в нем? А Христос был в Адаме в момент сотворения Адама? «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение» Рим. 5:18
Ты разницу видишь?
«сделавшись за нас клятвою» Гал. 3:13
Между "быть" и "сделаться " есть разница...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Христос умер в Адаме, поэтому не мог стать вторым Адамом до воскресения.
prognozz, приведи только библейские цитаты в подтверждение этой идеи.
Это очень просто: в Адаме все умирают.

То есть не в Адаме Христос не мог умереть.

Воплотившись, он вошел в тело Адама - человечества - и стал главой фактически, тогда как юридически был им от сотворения человека.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.» Рим. 5:12
«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18

«дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.» Рим. 5:21
Мы искуплены жертвой Христовой. Сказано в прошедшем времени.

Он грехи наши вознес Телом Своим на древо... - то же в прошедшем времени.

Но всем человекам оправдание не в прошедшем, а в настоящем, а по смыслу в предуготованном будущем.

В результате предуготованного оправдания все могут спастись. Но спасаются - оправдываются  - только верующие.

При этом надо понимать, что смысловые обобщения показывают суть различия, а не схему реализации.

Если использовать твой подход, то 10 дев отражают точную пропорцию спасенных и погибших адвентистов. А слова "не согрешил ни он, ни родители его" указывают на то, что эти люди абсолютно святы и за них Христос не умирал. Я лично говорил с  людьми имеющими такое оригинальное представление о слове Божьем.

также знаю одного богослова, общался лично, в его трактовке слова: "и так весь Израиль спасется" являются основанием для существования чистилища, где все без исключения души очистятся и войдут в царство Божье. И это очень значимый в богословии специалист, Щедровицкий.

Идеи трубуют жерт. И в жертву приносится простая логика.

Я уже все подробно расписал. Это же прямые слова Бога: Мы все умерли со Христом. Закон исполнен. Из этого вытекает, что грех прощен. И что больше не надо умирать.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
http://www.tolkoveruy.ru/forum/messages/forum13/topic35/message9890/#message9890

Думаю стоит все внимательно прочитать сначала.  Конечно я повторяюсь, но...  оно того стоит.

Или с самого начала  http://www.tolkoveruy.ru/forum/messages/forum13/topic35/message9506/#message9506
Изменено: prognozz - 24 мар 2014 00:15:16
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Зачем второй Адам? Чтобы искупить человечество потерянное в первом Адаме.
Искупителем мог быть только создавший человечество, поэтому  « Бог явился во плоти». И поэтому
второй Адам -это  Бог в Котором все создано и Который «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек», «дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.» «за [грехи] всего мира.» 1 Ин. 2:2
«наказание мира нашего [было] на Нем» Ис. 53:5
«если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14
Он «искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» Гал. 3:13

С Ним все мы могли умереть только в случае, если все человечество было вовлечено в Него, как вовлечены были все в выбор первого Адама.
Все люди вовлечены в выбор первого Адама «и сие не от вас», «преступлением одного всем человекам осуждение», точно также без нашего выбора мы вовлечены в деяние второго Адама «ибо благодатью вы спасены...(«дар благодати - к оправданию» Рим. 5:16), и сие не от вас, Божий дар:» Еф. 2:8 и это дало нам право нового выбора с кем быть и каким путем идти.
«Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом» 1 Пет. 3:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика