«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» Рим. 6:14-15
«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.» Гал. 5:18
Использует ли в этих текстах Павел термин "не под законом" в одинаковом смысле?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Вот, например, варианты понимания "законом познается грех" 1. Закон как трех-метровая линейка, к которой подходит человек, примеряется и видит, что у него рост 1метр 50см. И пояснение: линейкой росту не добавишь. Линейкой рост измеряется. Так и законом не спасаются, а лишь выясняют глубину падения.
2.Закон как справочник болезней. Полистал, почитал, и выяснил чем ты болен. Но самим справочником не вылечишься.
3.Закон - как зеркало, только духовное...
Вот бы так же с фразой "Вы не под законом"
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: Хорошо, если бы кто привел варианты понимания "под законом".
Если рассуждать отсюда: стоять на бетонной плите - лежать под бетонной плитой..?
"И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать через тебя сынам Израилевым". (Исх.25:22)
"...над крышкою Я буду являться в облаке". (Лев.16:2)
variant написал: Хорошо, если бы кто привел варианты понимания "под законом".
.
Фраза "Под законом" это сокращенный вариант "Под проклятием (клятвой) закона".
Так как наказание за грех смерть, а грех познается законом, то всякий согрешивший должен по закону умереть.
Чтобы закон был исполнен, а грешники остались живы, Бог избрал нас во Христе (Еф.1:4), сделав Его главой рода человеческого (1Кор.11:3). Поэтому когда Христос умер, то умер глава Адама (Человечества). Таким образом закон, требующий смерти грешника исполнен (Гал2:19, Рим.6:6, 2Кор.5:14) и потому живущий грешник имеет возможность узнав это, поверить в это и получить жизнь вечную.
В общем, так как ВСЕ умерли, то под клятвой закона нет никого. Но неверующие остаются в смерти, а верующие перешли от смерти в жизнь. Поэтому вторая смерть это по сути закона не смерть, а кремация мертвецов. Но конечно восприниматься она будет уничтожаемыми именно как смерть. Но Христос сказал: "Сия же есть жизнь вечная". То есть умирая без Христа в сердце человек расстается с жизнью как таковой. Сия жизнь есть жизнь вечная и нам нужно жить ее так, чтобы не лишиться ее по какой нибудь глупой причине.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →