"Взгляните наверх и протяните вашу руку верой, и Он возьмёт её. Затем позвольте Ему совершить всё. Когда Бог берёт вас и меня за руку, Он будет держать вас и меня крепче, чем мы могли бы держаться за Его руку, если бы мы взяли Его за руку. Мы точно также водим за руку своих детей. Мы держим их за руку, и когда они спотыкаются - они не падают. Но когда они идут с нами и сами держатся за нашу руку, то они часто падают. Слава Богу, Он говорит нам: "Я возьму тебя за руку." В таком случае, даже если мы споткнёмся, мы не будем оставлены." А.Т. Джоунс (ПРОПОВЕДЬ № 22 Г К 1893 ГОД.)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"Весть о Христовой праведности должна прозвучать по всему миру от края до края. Это и есть та слава Божья, которая завершит работу третьего ангела."(там же)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"Он посылает нас для встречи с людьми, сердца которых уже подготовлены влиянием ангелов. Следовательно, братья, нам нет никакой необходимости "возбуждать интерес". Разве вы не видите этого? В этом совершенно нет никакой нужды. Интерес нет необходимости поднимать, потому что он уже поднят. Бог желает, чтобы мы сами повысили свой интерес. Необходимо повышать свой интерес, а не возбуждать чей-то интерес. Всё, чего Господь от нас просит, - это повышать свой интерес к осознанию того, что происходит. Это будет на пользу." Джоунс.(ПРОПОВЕДЬ № 23 Г К 1893 ГОД.)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Следовательно, братья, нам нет никакой необходимости "возбуждать интерес". Разве вы не видите этого? В этом совершенно нет никакой нужды. Интерес нет необходимости поднимать, потому что он уже поднят. Бог желает, чтобы мы сами повысили свой интерес. Необходимо повышать свой интерес, а не возбуждать чей-то интерес. Всё, чего Господь от нас просит, - это повышать свой интерес к осознанию того, что происходит. Это будет на пользу." Джоунс.(ПРОПОВЕДЬ № 23 Г К 1893 ГОД.)
Это высказывание очень понравилось! И пользуясь своим интересом в изучении слов о Христе, вот что сегодня подметил для себя.
Лука 4: 1-3 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
Лука 23: 34-37,39 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. 35 И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. 36 Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус 37 и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. 39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
Анализируя эти стихи, видно противостояние сатаны против Христа, и людей у которых нет Духа Христа, против Царя.
Иоанна 6 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один. 26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. 27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. 28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Всю историю земли противник, подрывает авторитет Сына Божьего, он подрывает авторитет Слова Божьего. Которое говорит: Отец на Нем поставил печать свою - Бог! А теперь задумайтесь что имеет в виду Христос когда говорит: когда вернусь найду ли Я веру? О какой вере идет речь?
Радостная весть Евангелия, классно видно в стихах:
Лука 23 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? 41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. 42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! 43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю.
Этот человек за плечами которого жизнь далеко не цветочки, и по критериям человеческим он вообще... Проявляет веру и вера его в Сына Божьего как Царя, говорит с трепетом, но объявляет это на весь мир, на всю вселенную: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое!
Получает заверение от Христа: Будешь со Мною в раю! Заметили, заверение и спасение он получил на одном условии - по верил в Христа как Сына Божьего. Который на кресте решил полностью вопрос греха, примирив Собою человека с Богом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Мироненко пишет: Примирение с Богом еще не является спасением. Бог через смерть Христа примирил весь мир. Но это не говорит о том, что все спасутся
А, Христос спас разбойника. Как?
Интересно Александр, что в вкладываешь в слова "Но это не говорит о том, что все спасутся"? Не замечаете, что мы порой беремся не за те функции, и играем не ту роль, и тем самым противостоим Богу. Христианство, Христос создал для провозглашение "радостной вести Евангелия", и далеко не для того, чтобы определять кто будет спасен а кто нет? Это не наша миссия, у такой миссий знаете какой конец - фашизм, воины и т.д.
На твой вопрос "как"?, было уже выше отвечено! Повторюсь - по вере, в то, что Христос сын Божий - Бог и Царь! И что именно Он и ни кто другой, на кресте решил вопрос греха и прощение, спасение человечества, полностью! Могу предположить - это правильное определение "веры", как веры в слово Божье!
Далеко идущие последствия. Вплоть до суда нам никогда не откроется влияние доброго, тактичного отношения к непоследовательным, неразумным и недостойным людям. Если после проявления раздражения, несправедливости с их стороны, вы поступаете с ними как ни в чем не невиноватыми, и даже стараетесь выказать особую доброту, то вы поступаете как христианин. А они удивляются, стыдятся, видят свои поступки и бессмысленность более ясно, чем если бы вы прямо указали им на их грубые поступки и обличили их (Письмо 20, 1892; Медицинское служение, с. 209, 210).
ahiles пишет: 43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю.
А в моей Библии запятая стоит не после, а перед "ныне же": "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю". Насколько оправдан и правомочен перенос запятой?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →