Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147091
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25050
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293060
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160055
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12790
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10304
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373622
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50532
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96049
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73882
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32090
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10215
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175122
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19671
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64782
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12257
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18313
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27035
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36514
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35327
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10228
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8999
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85235
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14851
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25732
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5703
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3417
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10987
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Прощение грехов.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Прощение грехов.
 
Благословение, которое получил Авраам – это благословение прощенных грехов, через праведность Иисуса Христа. (ВЗ)
В Нем «мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14). Прощение грехов несет с собой все благословения. (РВ)

"Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех."(ОВ)

"Божья праведность — это дар. Все люди грешны, и спастись, избавиться от греха им самим не по силам. Поэтому праведность Божья, данная взамен греха, это дар всему человечеству, «всем человекам оправдание к жизни». Рим. 5:18.
Каждая душа, взывающая к Богу о прощении, тем самым молит о праведности. Каждая душа, молящая о прощении, полагается при этом на Слово Божье, которое говорит о прощении. Но полагаться на Слово Божье значит верить, поэтому праведность обретается верой." (УВ)

"Бог облекает Своей праведностью верующих. И Он покрывает ей так, что грех больше не виден! В таком случае прощенный может воскликнуть вместе с пророком:
«Я буду великой радостью радоваться в Господе, возвеселится душа моя в Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою праведности покрыл меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством» (Ис.61:10 – KJV )
.ХП

"Прощение грехов – это ощутимая реальность, которая существенно изменяет самого человека. Оно на самом деле очищает его от вины. Тот же, кто очищен от вины, тот оправдан. Кто оправдан, тот сделан праведным. А кто сделан праведным, тот, несомненно, испытал на себе радикальную перемену. Такой человек на самом деле стал другой личностью, поскольку получил эту праведность для освобождения от грехов, во Христе. Он получил ее облекшись во Христа. А «кто во Христе, тот новая тварь» (2Кор.5:17). Следовательно, полное и свободное прощение грехов несет с собой удивительное и чудесное преобразование, известное как рождение свыше, ибо человек не может стать новым творением, не родившись свыше. Это то же самое, что и обретение чистого и нового сердца.
Чистое и новое сердце – это сердце, которое любит праведность и ненавидит грех. Это сердце готовое решительно следовать по путям праведности. Это такое сердце, какое Бог желал, чтобы имел Израиль, когда Он сказал: «О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!» (Втор.5:29). Одним словом, сердце, свободное от  вины греха – это сердце свободное от любви ко греху. Но что рождает в человеке глубокое желание прощения своих грехов? Это ненависть к ним и глубокая жажда праведности, ненависть и жажда, воспламеняемые и обостряемые Святым Духом."(ХП)

"Мы входим в покой, получая прощение всех своих грехов, доверяя Тому, Кто был верен в каждом обязательстве и в каждом жизненном искушении." (ОП)

"Уверенность грешника в полном и свободном прощении основана на том факте, что именно Тот против Кого он восстал, Сам Законодатель, Которому он бросил вызов, является Тем, Кто ОТДАЛ Себя Самого за грехи наши! И как еще кто-то после этого будет сомневаться в искренности Божьего намерения или Его благости по отношению к людям, когда Он ОТДАЛ Себя Самого, чтобы искупить нас? "(ХП)

"Верующий может быть уверен в прощении грехов так же, как он уверен в том, что Христос находится одесную престола Божьего. Он может знать это так  же верно, как знает и то, что Иисус является священником на престоле Своем, «священнодействователем святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек». (ОП)

"Именно сила Божьего прощения, и только она, удерживает ее(душу) от греха. Если она остается во грехе после того, как получила прощение, это вызвано только тем, что она не поняла полноты благословения, данного ей в прощении её грехов"(СПр.)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Для таких, как я, то есть для неверующих Фом и Фоминь.

Так как я не верю даже Богу, если Он не докажет мне то, во что я должен верить, то, как ни странно, Он это делает. Вот что Он открыл мне о прощении грехов, что я Ему поверил.




Я грешник и должен умереть. С этим не поспоришь.

Христос глава всякому мужу, то есть и мне и Адаму и всем нам в Адаме (1Кор.11:3). Так определил Бог и это важно, это для того, чтобы милость и суд соединились (облобызались).

Когда Сын Божий сотворил этот мир, Он стал закланным Агнцем, то есть обреченным на смерть.
Почему? - Потому что Он - глава грешников.
Но Бог создал человека правым!!! ДА.
Совершенным?  ДА.
Почему же тогда Христос стал повинен смерти за грехи, когда еще не было греха?

Ответ, который меня устроил, таков: время для Бога не прошлое, настоящее и будущее, а координаты нашей жизни и жизни всего мира. Ему так удобно, Он видит всю нашу жизнь и жизнь всего мира сразу от начала и до конца. Поэтому для Него нет будущих грехов. Это же чистая математика: если в результате длительных вычислений получаем ноль, то не стоило и вычислять. Будущий грех обнуляет нашу жизнь еще до совершения его. Ну а кто как не Бог знает от начала, что будет в конце? Но что хочет Бог получить в конце? Ноль? Нет конечно, Он хочет получить детей, соединенных в любви, поэтому Он избрал нас во Христе.

А так как Он избрал нас во Христе не после грехопадения, а еще прежде создания мира(Еф.1:4), то Он знал, на что шел и чего это будет Ему стоить. Потому и написано: "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного..."
Когда отдал?
Когда Тот стал закланным Агнцем. То есть от сотворения мира.
Именно потому Бог и почил, что "дела Его совершены еще в начале мира", что Он стал Закланным.

Закланный означает не только заколотый, но и проклятый, то есть подлежащий неизбежной смерти.
Вот так между Отцом и Сыном возникла Завеса Клятвы, которую Сын должен был исполнить.
"Не нарушить Я пришел, но исполнить". "Отдал" означает еще и то, что назад к Отцу дороги нет. К Отцу только вперед, через смерть.

Видите, как велика святость любви Божьей? Она и свет жизни и огонь поядающий.
Затем настало время и Свет жизни пришел в мир и огонь поядающий обрушился на Него.
Законодатель на Себе Самом испытал всю тяжесть закона доказав, таким образом, его истинность.
"Милость и суд облобызались"

Теперь самое главное по теме:  что такое прощение грехов? И как оно произошло?

Когда умер Глава человеческого рода, то наша грешная жизнь обнулилась. Мы умерли. Ветхий наш человек был распят со Христом и, таким образом, мы были наказаны за грехи, как и положено по закону, смертью.
Юридически все без исключения грешники всех времен умерли со Христом и находятся в смерти.  Поэтому Господь и говорит, что верующий в Него не судится, а уже перешел от смерти в жизнь - добрая весть для находящихся в смерти.
Не надо путать это положение со смертью для греха. Для греха человек умирает только тогда, когда воскресает к новой жизни со Христом.

Вот оно, прощение: со Христом мы уже умерли. Мы, грешники, законом умерли для закона.
В это даже не обязательно верить, чтобы оно произошло, потому что это дело не зависит от нашей веры и оно уже произошло. Оно совершено Богом и главное значение имеет для Бога. У Него было право умереть за нас, что Он и сделал. А теперь у Него появилось право воскрешать нас из мертвых к упованию живому. Речь не о воскрешении тела, но духа, сокрушенного сознанием своей греховности и вины. Сокрушенному нетрудно понять, что если он уже умер со Христом как грешник, то это значит уже не надо умирать. Это уже произошло. Уже!

А где же прощение грехов?
Какие грехи, о чем вы? Я  умер уже и мой ветхий человек, обремененный чувством вины и страхом неизбежной смерти уже умер. Я спасен!  Бог открыл мои глаза, чтобы я мог увидеть: во Христе я наказан и я умер с Ним, чтобы мне уже НИКОГДА не умирать. Значит Бог меня простил. Он  воскресил мой сокрушенный дух и я верю, я знаю: Он любит меня.

Прощение грехов и осознание прощения грехов.
Прощение грехов - это дело Божие. Оно принадлежит Богу и предназначено всем потому, что Бог хочет спасения всех.
Верить надо не в прощение грехов, а в дело Христово и в значение этого дела. Именно вера в дело Христа, при  понимании его сути, дает возможность осознать личное прощение.


БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Почему некоторые не ощущают радости от самого факта прощения грехов?
Они соглашаются с этим фактом... Но не радуются. Быть может потому,
что не понимают, что за этим стоит? Вестники пытаются рассказать, что
грехи прощены ВСЕМ! А не только тем кто об этом знает. (во всяком
случае в изложении вести 1888 года...)Но и это не радует человека.

Тогда, выходит,  проблема непринятия вести может быть в непонимании
греха, как такового. Может быть, в таком случае, надо уделить время
проповеди "о грехе". Найти слова, чтобы вернуть человеку ощущение
"ужаса" от рабства греха?

И может, только после этого, принятие вести станет реальнее...?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozitel пишет:
Почему некоторые не ощущают радости от самого факта прощения грехов?
Они соглашаются с этим фактом... Но не радуются. Быть может потому,
что не понимают, что за этим стоит? Вестники пытаются рассказать, что
грехи прощены ВСЕМ! А не только тем кто об этом знает. (во всяком
случае в изложении вести 1888 года...)Но и это не радует человека.

Тогда, выходит,  проблема непринятия вести может быть в непонимании
греха, как такового. Может быть, в таком случае, надо уделить время
проповеди "о грехе". Найти слова, чтобы вернуть человеку ощущение
"ужаса" от рабства греха?

И может, только после этого, принятие вести станет реальнее...?

Совершенно верно. Люди не испытывают радости от вести о прощении грехов именно потому, что не понимают святости Бога и своей греховности.

Они не стояли перед вратами смерти с обратной стороны, они никогда не понимали, что они прах, не более, поэтому прощение для них, считающих себя живыми, неактуально.  Это банальное неверие в среде религиозных людей. О если бы они были холодны...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Для таких, как я, то есть для неверующих Фом и Фоминь.

Так как я не верю даже Богу, если Он не докажет мне то, во что я должен верить, то, как ни странно, Он это делает. Вот что Он открыл мне о прощении грехов, что я Ему поверил.



Я грешник и должен умереть. С этим не поспоришь.

Христос глава всякому мужу, то есть и мне и Адаму и всем нам в Адаме (1Кор.11:3). Так определил Бог и это важно, это для того, чтобы милость и суд соединились (облобызались).

Когда Сын Божий сотворил этот мир, Он стал закланным Агнцем, то есть обреченным на смерть.
Почему? - Потому что Он - глава грешников.
Но Бог создал человека правым!!! ДА.
Совершенным? ДА.
Почему же тогда Христос стал повинен смерти за грехи, когда еще не было греха?

Ответ, который меня устроил, таков: время для Бога не прошлое, настоящее и будущее, а координаты нашей жизни и жизни всего мира. Ему так удобно, Он видит всю нашу жизнь и жизнь всего мира сразу от начала и до конца. Поэтому для Него нет будущих грехов. Это же чистая математика: если в результате длительных вычислений получаем ноль, то не стоило и вычислять. Будущий грех обнуляет нашу жизнь еще до совершения его. Ну а кто как не Бог знает от начала, что будет в конце? Но что хочет Бог получить в конце? Ноль? Нет конечно, Он хочет получить детей, соединенных в любви, поэтому Он избрал нас во Христе.

А так как Он избрал нас во Христе не после грехопадения, а еще прежде создания мира(Еф.1:4), то Он знал, на что шел и чего это будет Ему стоить. Потому и написано: "ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного..."
Когда отдал?
Когда Тот стал закланным Агнцем. То есть от сотворения мира.
Именно потому Бог и почил, что "дела Его совершены еще в начале мира", что Он стал Закланным.

Закланный означает не только заколотый, но и проклятый, то есть подлежащий неизбежной смерти.
Вот так между Отцом и Сыном возникла Завеса Клятвы, которую Сын должен был исполнить.
"Не нарушить Я пришел, но исполнить". "Отдал" означает еще и то, что назад к Отцу дороги нет. К Отцу только вперед, через смерть.

Видите, как велика святость любви Божьей? Она и свет жизни и огонь поядающий.
Затем настало время и Свет жизни пришел в мир и огонь поядающий обрушился на Него.
Законодатель на Себе Самом испытал всю тяжесть закона доказав, таким образом, его истинность.
"Милость и суд облобызались"

Теперь самое главное по теме: что такое прощение грехов? И как оно произошло?

Когда умер Глава человеческого рода, то наша грешная жизнь обнулилась. Мы умерли. Ветхий наш человек был распят со Христом и, таким образом, мы были наказаны за грехи, как и положено по закону, смертью.
Юридически все без исключения грешники всех времен умерли со Христом и находятся в смерти. Поэтому Господь и говорит, что верующий в Него не судится, а уже перешел от смерти в жизнь - добрая весть для находящихся в смерти.
Не надо путать это положение со смертью для греха. Для греха человек умирает только тогда, когда воскресает к новой жизни со Христом.

Вот оно, прощение: со Христом мы уже умерли. Мы, грешники, законом умерли для закона.
В это даже не обязательно верить, чтобы оно произошло, потому что это дело не зависит от нашей веры и оно уже произошло. Оно совершено Богом и главное значение имеет для Бога. У Него было право умереть за нас, что Он и сделал. А теперь у Него появилось право воскрешать нас из мертвых к упованию живому. Речь не о воскрешении тела, но духа, сокрушенного сознанием своей греховности и вины. Сокрушенному нетрудно понять, что если он уже умер со Христом как грешник, то это значит уже не надо умирать. Это уже произошло. Уже!

А где же прощение грехов?
Какие грехи, о чем вы? Я умер уже и мой ветхий человек, обремененный чувством вины и страхом неизбежной смерти уже умер. Я спасен! Бог открыл мои глаза, чтобы я мог увидеть: во Христе я наказан и я умер с Ним, чтобы мне уже НИКОГДА не умирать. Значит Бог меня простил. Он воскресил мой сокрушенный дух и я верю, я знаю: Он любит меня.

Прощение грехов и осознание прощения грехов.
Прощение грехов - это дело Божие. Оно принадлежит Богу и предназначено всем потому, что Бог хочет спасения всех.
Верить надо не в прощение грехов, а в дело Христово и в значение этого дела. Именно вера в дело Христа, при понимании его сути, дает возможность осознать личное прощение.


БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ
Поговорим о прощении?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Скорее, после этого наша смерть (оттого что мы смертный) воспринимается действительно не более чем сон.
И это причина, по которой ап.Павел мог сказать - "для меня смерть - приобретение". Потому что она уже не страшна, потому что является временной, а не вечной.
 
Цитата
rusadm пишет:
Потому что она уже не страшна, потому что является временной, а не вечной.
Позвольте в этом с вами не согласиться. Смерть всегда страшна и не только для нас, но и для наших близких. Вспомните Лазаря и его сестёр Марию и Марфу. А ведь они имели утешение такое же, как и мы. "Знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день". И всё же прозвучал упрёк Господу:"Господи! Если бы ты был здесь, не умер бы брат мой". А Сам Иисус о чём плакал? "Увидев её плачущую и пришедших с нею иудеев плачущих, Сам возскорбел духом и возмутился... Иисус прослезился."  Почти всегда смерть сопряжена со страданиями и, если не телесными, то духовными, а часто с теми и другими.
Христос пришёл этот мир исполнить дело, которое Ему поручил Отец. От Его Жертвы зависела судьба не только человечества, но и всей вселенной. Так почему же Он в Гефсимании "начал скорбеть и тосковать"? И далее: "ДУША Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со мною...Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты". "И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю".
  Вот так-то! Смерть противоестественна и потому всегда страшна...
 
Великое горе снова постигло наших людей. Сегодня в московском метро погибли десятки людей, сотни искалечены. Ни в чём неповинные люди... Несмотря на заверения городских властей, что это - техногенная катастрофа, думаю, здесь не обошлось без тех, кто недавно в СМИ обещал залить всю Россию кровью в отместку за Крым и поддержку русского населения Донбасса. Фашизм - порождение дьявола, который действует через своё воплощение - "зверя, вышедшего из земли" и бесов, иже с ним. Господи! помилуй нас и помоги противостать дьяволу в этом зверином обличье. Аминь.
 
Всех приветствую! Прощение грехов происходит при покаянии и вере во Христа или обязательно крещение и без крещения прощения грехов нет? Вроде как по вере спасаемся..., но вот смущает стих. Деян.2:38
 
Цитата
Динни написал:
или обязательно крещение и без крещения прощения грехов нет?
Мар.16:16 Кто будет веровать
и креститься, спасен будет; а
кто не будет веровать, осужден
будет.
Деян.2:38 Петр же сказал им:
покайтесь, и да крестится
каждый из вас во имя Иисуса
Христа для прощения грехов; и
получите дар Святаго Духа.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Динни написал:
или обязательно крещение и без крещения прощения грехов нет?
Вера должна предшествовать любому обряду, поскольку все, что не по вере -грех. Крещение -это выражение нашей веры в то, что мы приняли верой  и имеем в искупительной смерти Христа. «в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7
см.вар.переводов
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
То есть если человек исповедует грех и верой принимает жертву Христа за него, то он не прощен до тех пор пока крещение не примет?
 
Цитата
Динни написал:
То есть если человек исповедует грех и верой принимает жертву Христа за него, то он не прощен до тех пор пока крещение не примет?
нет, он прощен и далее свою веру он выражает в обряде крещения
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Значит, прощение все-таки по вере. Тогда как объясняется стих Деян.2:38 ? Неверным переводом?

И потом, если веру важно явить в крещении, то как объяснить сошествие Святого Духа на язычников в случае с Корнилием, получается те люди уже были примирены верой во Христа с Богом и Дух Божий сошел на них. Крещение же просто как подписать договор, сила которого не в подписях, а в достигнутых ранее договоренностях. Я ошибаюсь?
Изменено: Динни - 3 окт 2015 23:34:10
 
Цитата
Динни написал:
И потом, если веру важно явить в крещении, то как объяснить сошествие Святого Духа на язычников в случае с Корнилием, получается те люди уже были примирены верой во Христа с Богом и Дух Божий сошел на них. Крещение же просто как подписать договор, сила которого не в подписях, а в достигнутых ранее договоренностях. Я ошибаюсь?
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
(Деян.10:35)
1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
(Деян.10:1,2)
30 Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
(Деян.10:30)
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:47)
    Из последнего стиха видно,что иудействующие  могли препятствовать крещению уверовавших из язычников.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Динни написал:
Значит, прощение все-таки по вере. Я ошибаюсь?
Крестились ли Лазарь, Мария, Марфа? Мы не знаем. Крестился ли умирающий разбойник поверивших в Христа, как Спасителя?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Динни написал:
Крещение же просто как подписать договор, сила которого не в подписях, а в достигнутых ранее договоренностях. Я ошибаюсь?
Это было к этому, а не к первому предложению.

Если Вы своими вопросами утверждаете, что крещение в деле спасения, прощения грехов не играет важной роли, то эти стихи Деян.2:38 , Ин.3:5, Марка 16:16, Деян. 22:16 Вас никогда не заставляли задуматься? Если да, то интересны выводы...
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика