Тысячи, десятки тысяч раз можно говорить о своем повино¬вении закону и Евангелию и, тем не менее, жить в беззаконии. Люди могут вдохновенно говорить о принципах истины другим и в то же самое время их собственные сердца остаются плотски¬ми. Они будут продолжать любить грех и в тайне совершать его. И истина Божья уже не будет для них истиной, потому что их сердца не освящены ею. Любовь Спасителя не сдерживает низкие страсти. Мы знаем из истории, что люди могут зани¬мать святые посты и, тем не менее, обращаться с истиной нече¬стно. Они не могут поднять руки к небу «без гнева и сомне¬ния». Это происходит потому, что Бог не управляет их сознани¬ем. Истина никогда не была запечатлена в их сердцах. «Потому что сердцем веруют к праведности» (Римл. 10:10). «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем, всею душою, всем разуме¬нием и всею силою твоею» (Марк. 12:30). Совершилось ли это в вашей жизни? В жизни многих это не произошло и никогда не произойдет. Их обращение носит весьма поверхностный ха¬рактер.
Здесь ясно сказано, что богатства Египта были наградой за грех; что отказаться от них означало отказаться жить во грехе; и что связать судьбу с израильтянами значило потерпеть унижение за Христа. Это показывает, что Христос был действительным руководителем этого народа, и все это было обещано Им, и часть из того, что было обещано, – что они должны быть освобождены из Египта, – должно осуществиться только через Него и через Его унижение. Сейчас унижение Христа – это крест. Таким образом, мы снова столкнулись лицом к лицу с фактом, что семя Авраама – истинный Израиль, – это те, кто Христовы через веру в Его кровь. Немного остановимся и поразмышляем о том, от чего Моисей отказался ради Христа
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →