Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147091
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25049
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293058
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160055
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12788
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10303
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373622
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50532
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96048
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73882
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32090
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10215
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175122
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19671
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64779
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12256
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18312
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27035
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36514
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35327
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10228
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8998
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85234
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14850
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25732
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5703
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3417
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10987
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иисус не умирал за наши грехи

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Иисус не умирал за наши грехи
 
"..и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." (Бытие 3:15)

+ ИИСУС НЕ УМИРАЛ ЗА НАШИ ГРЕХИ..

Название статьи может показаться несколько вызывающим, но прошу читателя не судить раньше времени эту статью лишь из за названия и вступления; а посмотреть на все что буду писать ниже в свете реальности (того что реально происходит в жизни, здесь и сейчас)
Вообще по сути эта статья призвана разобраться во многих вещах..

АСТРАЛЬНАЯ ВЕРА:
Конечно же я не отрицаю выражение "умер за грехи" оно есть в писании, но я отрицаю понимания этого выражения христианами; такие понимания как "Иисус взял на себя грехи мира", "Иисус умер вместо кого то на кресте" "Иисус своей кровью принес плату, чтобы погасить наши долги", и подобные этим направления мыслей - все эти учения не отображают реальности, тем самым их вера превращается в иллюзию или галлюцинацию..
так же их веру еще можно охарактеризовать как действующую вне них..

все эти учения приняли широкий размах, можно сказать они распространяются со скоростью света.. Ниже будут рассмотрены эти учения, так же я распишу и настоящее значение смерти Иисуса на кресте..

ИИСУС НЕ БРАЛ НАШИ ГРЕХИ НА СЕБЯ:
Библия это реальная книга, которая пишет о реальных вещах которые реально происходят в нашей жизни. Если это так? То как к примеру моя наркомания или ненависть может перенестись на Иисуса, тем более на крест 2000 лет назад.. в реальности это не так. этого не происходит..
Грех это не предмет, его нельзя просто так взять и положить в другое место, к примеру в ящик; тем более грех не может перенестись на Иисуса в прошлое..

Я не забыл утверждение из Иссаи 53 главы: "наказания мира было на Нем, и Бог возложил на него грехи" но подчеркну, это не следует понимать буквально. К примеру Иисус исцелял больных, и евангелист Матфей на этот случай написал, это есть исполнение Исаии:"Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Мф 8:16,17) но это вовсе не буквальное исполнение было, где Иисус исцеляя прокаженного сам становился прокаженным, исцеляя слепого сам становился слеп; если эту часть пророчества вы не понимаете буквально, тогда с какой кстати нужно понимать буквально следующую часть пророчества? о том что Он понес грехи мира..

Иссая 53 глава это первоначальный текст, о том что " взял наши грехи на себя" теперь предлагаю рассмотреть послания апостолов в которых встречаются то же самое выражение; уверяю вас у них нет таких идей, что грехи перенеслись с места на место (с людей на Иисуса)

ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ НА СЧЕТ ОН ВЗЯЛ НАШИ ГРЕХИ НА СЕБЯ:
АПОСТОЛ ПЕТР - ИСАИЯ 53 РЕАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Единственный апостол который берется за перо и пишет нам объяснение Исаии "взял наши грехи", это апостол Пётр, его первое послание это лучшее объяснение данного пророчества; там он прямо цитирует Исаию это 1Петр 2:21-25 отличие от Исаии лишь в том что апостол прямо упоминает Христа в этом пророчестве, а так все те же самые слова: не было лжи в словах его, не злословил в ответ, страдая не угрожал, грехи наши вознес на крест, ранами его исцелились, мы как овцы блуждали..

а теперь будьте внимательны! здесь и таится ошибка миллионов христиан. вот этот текст от Петра: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились." (это 24 стих) не нужно принимать это за комментарий на Исаию53, я выше уже показал вам что это не комментарий! и это не объяснение этого пророчества! а это само пророчество Исаии которое вставил Петр в это письмо; сам же комментарий и объяснение на это пророчество находится выше и ниже этого отрывка 1Петр 2:21-25 а сам этот отрывок не трогайте как объяснение, потому что глупо это пророчество объяснять точно этим же пророчеством.. (т.е. христиане два раза в подряд читают Исаию 53 и говорят что второе прочтение есть объяснение первому прочтению)

Комментарий, само объяснение заключается в следующем, апостол пишет Иисус пострадал за правду, это и есть исполнение "взял грехи наши на себя, вина мира была на нем", еще раз вдумайтесь когда читаете это письмо, апостол сначала говорит о исполнении пророчества говоря о страданиях за правду, и потом он цитирует, показывает само это пророчество которое исполнил Иисус т.е. ни какой речи о буквальном переносе греха там нету!
На счет "ранами его мы исцелились" это вовсе не означает что мы веря в то что произошло с Иисусом, каким то сверхъестественным образом исцеляемся; дальше апостол пишет что это должно означать для нас: "как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить...вы участвуете в Христовых страданиях" (1 Пет 4:1,12,13..) то есть исцеление Его ранами это означает участвовать в страданиях Христовых, так же страдать за правду, принимать точно такие же раны.
Пётр НЕ дает ни каких призрачных объяснений на пророчество Исаии..

ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ НА СЧЕТ ОН ВЗЯЛ НАШИ ГРЕХИ НА СЕБЯ:
АПОСТОЛ ИОАНН - АГНЕЦ БЕРУЩИЙ ГРЕХ МИРА:
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет* [на Себя] грех мира." (Ев. от Иоанна 1:29) слова взятые в квадратные скобки, их нет в Библии т.е. они добавлены переводчиками. На счет слова "берет" которое я обозначил звездочкой, оно означает так же "удаляет, убирает прочь!"; смотрите теперь другой вариант перевода: "вот Агнец Божий, Который удаляет! убирает прочь! грех мира" согласитесь это уже совсем другой смысл.

"И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять (др. перевод: удалить! убрать прочь!) грехи наши, и что в Нем нет греха." (1 Ин 3:5) здесь то же самое, слово "взял" допускает перевод "удаляет". именно вторую мысль (другой перевод) и вкладывал апостол Иоанн в свои рукописи то что Иисус именно удаляет! убирает прочь! наши грехи; почитайте его евангелие и его послания в них вы не найдете идеи переноса греха, но за то вы найдете идею реального удаления греха из нашей жизни покоряясь учению Христа..

Больше в писаниях Нового Завета я не нашел выражений "взял наши грехи на себя" (и то как вы должны были понять, это выражение оно только у Петра); я их не нашел даже в многочисленных посланиях Павла.. да , у него есть выражения "умер за грехи" но это другое уже, и этого коснусь дальше в статье..

Поймите! Иисус не стал наркоманом и убийцей на кресте; верить в то что грехи людей перенеслись на Иисуса на кресте это иллюзия, галлюцинация это то что не соответствует действительности, реальности..

ПЕРЕНОС ГРЕХА В ЖИЗНИ ХРИСТИАН:
Самое интересное, то что слова "на него возложены грехи наши" христианами понимается буквально, но в самой ихней христианской жизни не происходит этой буквальности, поскольку эти христиане совершают грехи, и сами признаются в то что их совершают; это свидетельствует о том что ни какого переноса греха с них на Иисуса не произошло.
Да, и все вы, никогда не чувствовали что ваши грехи кто то забрал, поскольку это не возможно; вы можете только внушать себе это, но может пришло уже время перестать себе самовнушать?

БОГ ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ ?
Умирая на кресте крикнул: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матф 27:26) толкуется некоторыми что в тот момент множество грехов мира легли на Иисуса, и стал Он самым жестоким грешником всех времен и народов.. Но на самом деле Иисус сослался на Псалом 21 (прочитайте полностью этот псалом) тем самым давая понять что в тот момент зло преобладало над добром.. псалом не говорит что Бог отвернулся от Иисуса..

ДВЕ ПАПКИ:
Учение о двух папках, оно имеет место быть в умах христиан. Бумаги из нашей папочки перекладываются в папочку Иисуса и Он (Иисус) получает по заслугам, а за нами нет греха тем самым мы оправдались; т.е. суть спасения это подмена документов - но это вовсе не то, о чем писал апостол "умер за грехи", Павел не поддерживал идею двух папок, иначе зачем Он учит нравственности в своих посланиях? если спасение это лишь дело подмены бумаг (верить что Иисус умер за мои грехи)

еще говорят "Иисус занял наше место на кресте" но логично считать что римляне на казни Иисуса не перестали использовать крест как метод метод казни, в общем хочу сказать кроме Иисуса распинали и других христиан на крестах. Иисус не занимал их место и чье либо место; каждый сам занимает свое место в этой жизни..

КРЕСТА ДОСТАТОЧНО ДЛЯ СПАСЕНИЯ:
В писании ясно написано что одного креста достаточно! для спасения, и если крест подразумевает то что Иисус умер за наши грехи, тогда какой смысл жить праведной жизнью? Зачем нам все эти проповеди о том как жить праведной жизнью?о том как становится нравственно лучше? Если Иисус завершил дело нашего спасения 2000 лет назад на кресте.. вообще что такое крест как сила Божья ко спасению?

НА СЧЕТ СМЕРТИ ИИСУСА:
"цена твоего прощения стоила Ему жизни" я задаюсь вопросом, откуда они вообще берут такие выражения? если говорить по писанию то: цена нашего прощения и даже спасения не стоила Ему жизни, потому что Иисус сохранил Свою жизнь.. Иисус даже на перед знал что не умрет, а вернет Себе жизнь; об этом Он даже апостолам рассказывал (Он шел на крест с мыслями что Он не умрет); вся эта история на счет смерти Иисуса повествует о Его бессмертии, наше прощение и спасение заключается в этом бессмертии, но это бессмертие не приобретается нами тем что нужно поверить что Иисус когда то умер, той смертью на кресте было просто показано что Он обладает бессмертием..

"цена твоего прощения стоила Ему жизни" - это выражение было бы оправдано если бы Иисус реально лишился бы жизни, и не воскрес..

На счет того что Иисус сделал все для кого то на кресте, всмысле достиг победы - то это лично Его победа, а не наша.. Иисус сказал на этот счет: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мф 16:24) - не сказал что Он понесет крест за всех, а сказал что каждый сам понесет свой крест..

ИИСУС РАССКАЗЫВАЕТ КАК ПРИОБРЕТАЕТСЯ БЕССМЕРТИЕ:
Иисуса как то спросили, что нужно сделать чтобы получить жизнь вечную? (я считаю что в отрывке Мф 19:16-22 самый конкретный ответ на вопрос как спастись) Иисус НЕ ответил тому юноше: "совсем уже скоро в Иерусалиме я буду страдать и умирать за твои грехи, ты поверь в это!" нет, Иисус ответил по другому: "соблюдай заповеди" и дальше перечисляет заповеди: "не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй и т.д.." т.е. он сослался на те самые 10 заповедей как достаточные для обретения бессмертия т.е. спасения..

Конечно речь не идет о простом исполнении 10 заповедей, как ответил ему тот юноша "я все соблюдаю", на самом деле речь идет о совершенном исполнении 10 заповедей; юноша не соблюдал их в совершенстве, он отошел и не последовал за Иисусом, когда Тот (Иисус) предложил ему последовать за ним..

УМЕР ЗА НАШИ ГРЕХИ:
В посланиях апостолов много раз встречается выражение "умер за грехи" но это выражение не означает умер за грехи всмысле что Его смерть что то сделала с грехами. Апостолы в своих посланиях на самом деле подразумевают что Он "умер по причине, в следствии" грехов наших т.е. наши грехи стали причиной Его смерти..
Именно по причине грехопадения человечества, Иисус воплотился; стал человеком подобно нам и жил среди нас.. в своей жизни Он продвигал определенны идеи, учение ведущее в жизнь - тем самым Он нажил много врагов, была огромная масса людей которые были не согласны с Его учением, они же конечно и распяли Его.. такой исход жизни Иисуса не трудно было предугадать, еще изначально в Библии было сказано что "была положена вражда" зло всегда противится добру..

"Умер за грехи" просто означает что наши грехи стали причиной того, что произошло с Иисусом, отвергнут всеми и убит, за истину (за учение)..

КАКОЙ ИЗ МОМЕНТОВ ПОКАЗАН В ЕВАНГЕЛИЯХ:
Есть разница между двумя моментами: между 1. тем что умер за людей, за их преступления, тем самым пожертвовав своей жизнью ради них; и 2. тем что его убили за что то..
В случае же Иисуса, того что описано в Евангелиях то это второй момент - Его убили.
Иисуса убили за ту идею которую он продвигал, эта идея за которую Он пострадал именно она спасает всякого кто к ней приходит.

УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ:
Философия христианства на счет креста очень обширная, поэтому я продолжаю писать..
существует такое мнение что Бог по полной оторвался на Иисусе за грехи всех людей, то есть он "жертва умилостивления" в поддержку такого мнения приводят тексты Рим 3:25, 1Ин2:2, 1Ин4:10

Что же на самом деле означает что Иисус является умилостивлением ? умилостивление это родственное по смыслу слово милости, и прощению.. То что Иисус является умилостивлением означает что Он обладает властью прощать грехи, об этом Он Сам сказал о Себе (см.Мф 9:6) что обладает такой властью, т.е. Он решает кому простить грехи, а кому не простить (и прощал он их, уже до своей смерти на кресте)..

Само понятие слова "милость" подразумевает собой прощение простуков, без какого либо наказания за эти проступки.. Богу не нужно было отрываться на Иисусе по полной для того чтобы простить грехи людям - такое представление милости, прощение людям их грехов но только за эти их грехи кто то другой ответит с полна - не является вообще милостью.. (в милости нет жажды крови)

"возмездие за грех смерть" (Рим 6:23) эти слова апостола приводят в подтверждение того, что у Бога есть жажда крови, что Ему обязательно нужно было кого то убить, и убил Он сына Своего, когда на самом деле апостол там подразумевает не жажду крови, а просто предлагает людям отвернутся от грехов из за которых они умрут..
Так же может кто то привести текст из Иссаи: "Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению" (53:10) на это я скажу что Господу было угодно поразить не только одного Иисуса, но и многих других праведников..

Говоря о спасении то это не дело всего лишь одного прощения, Библия идет гораздо дальше - пишет что Иисус будет менять людей..

Так же хотел бы написать слова для размышления.. Библия не учит нас об одной единственной жертве на кресте, даже после того как Иисус умер и воскрес - то ученики продолжали приносить какие то свои жертвы, упоминания о их жертвах встречаются в их посланиях: 1Пет 2:5, Рим 12:1, Фил 2:17, Фил 4:18, Евр 13:15 предлагаю поразмышлять об этих жертвах, и так же задаться вопросом являются ли эти их жертвы той же самой жертвой которую представил Иисус? Я нашел по писанию, что да, являются..

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ:
Все же распишу о жертвах. Вера в убитое животное ни чем не отличается от веры в убитого Иисуса.
Вера еврея который в животном видел Иисуса на столетия вперед, не чем не отличается от веры христианина смотрящего на Иисуса столетия назад. Не секрет, но смерть Иисуса для христиан это просто формальность которую они называют искуплением.

На самом деле, человек приносящий в жертву животного НЕ должен был видеть в ней Иисуса который придет спустя много столетий и умрет. Что же тогда на самом деле, означали все эти жертвоприношения? чему они были призваны научить тех людей? Псалом 49 дает ответ: "не нужны мне все ваши жертвы, все звери в лесу, в горах они и так Мои, принеси в жертву Богу благодарение и обеты, данные Всевышнему, исполни" - это и есть весь смысл всех тех жертвоприношений, это отдать Богу свою жизнь, совершать разумное служение Ему.
Иисус именно эту жертву принес, Псалом 39: "всесожжения и жертвы за грех ты не потребовал, и Я иду исполнить волю Твою, и Закон Твой в сердце у Меня" эта жертва заключалась не в том что Иисус должен был однажды умереть, но эта жертва заключалась в том что Он отдал всю свою жизнь Богу, в этом смысле Он пожертвовал жизнью Своей, жертва это вся Его жизнь, которую в итоге прервали негодяи..

И именно так понимали апостолы жертвы, и приносили такие жертвы: "жертвы духовные, представьте тела ваши в жертву святую и приятную Богу это разумное служение ваше, жертвы хвалы это плод уст прославляющих имя Его!" все эти жертвы, эта та же самая жертва которую принес Иисус.
Итак, вывод по жертвам: принести жертву или же принять жертву Иисуса означает только одно, пожертвовать своей жизнью, в том смысле чтобы отдать ее, посвятить ее Богу; и такое жертвоприношение оно правда приятно Богу..
Богу НЕ нужна была кровь и смерть, библейские жертвоприношения не имеют ни чего общего с языческими жертвоприношениями, ни чего общего с теми языческими богами которые хотят пить кровь, и люди проливали кровь чтобы утолить их жажду..

КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА, КАК РАСПЛАТА:
Существует учение о том что Иисус своей кровью совершил плату, заплатил кому то или чему то за все наши грехи (так сказать, заплатил за все наши долги);
но такое представление не является истиной, это понятно даже из того что Иисус является создателем всего мироздания и тем кто держит все мироздание - Ему вовсе нет нужды расплачиваться с кем то, или с чем то относительно наших грехов; и выше уже писалось о том что Он прощает грехи тому кому пожелает их простить.. И прощал Он их еще до того, как принес эту так называемую плату.. Иисус влазил в долги?

Конечно в Библии содержатся идея "искупления, выкупа" но я эту идею понимаю только в свете освобождения от грехов посредством крови Христа.
Теперь на счет крови Иисуса, перехожу к этому; вот что Он Сам о ней говорит: "пейте.. сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление! грехов." + "пьющий! Мою Кровь пребывает! во Мне, и Я в нем" (Мф 26:28+ Ин 6:56) читая эти слова и вдумываясь в них, то я не вижу что кровь является платой которую Он хочет внести, я не вижу здесь сделки между кем то относительно нас; но я вижу что кровь предназначена для нас..

В самом Св. Писании не так уж и много упоминаний про неё, поэтому не сложно здесь разобраться, я приведу к разбору еще пару текстов:
+ о ней к примеру сказано в 1Иоанна 1:7 "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха." сказано хождение во свете это есть действие Крови Христа..
+ и к примеру текст Евр 9:14 "Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" в принципе тот же самый смысл..
В этих двух текстах нет такой идеи что кровь является платой за грехи т.е. мы грешили и накопили множество грехов и поверив в эту кровь грехи автоматически стираются..такое представление Его крови является на самом деле просто формальностью, это не есть то о чем сказано в текстах выше.. в текстах выше сказано что кровь это хождение во свете, очищение от мертвых дел (в практическое жизни) и служение Богу, то есть Кровь Христа это непрерывное действие в жизни христианина.. а плата за грех ни как не может быть непрерывным действием в жизни христианина.

Кровь Христа это не реликвия (сгусток вещества красного цвета) обладающая спасительной силой.. Католики и православные верят в спасительную силу различных святых мощей (реликвий); протестанты же не далеко от них ушли, они так же верят в святые мощи Христа, в Его кровь как в реликвию.. Кровь Христа это нечто большее чем просто реликвия.

ГДЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ НАПИСАНО О ТАКОМ СПАСЕНИИ:
если во все времена спасение было абсолютно одинаковым, тогда пожалуйста поразмышляйте над тем, где в Ветхом Завете написано о том что человек должен был спасаться смертью другого одного человека (Мессии) который придет в далеком далеком будущем.. Поищите конкретные тексты; только прошу не надо смотреть на тексты с жертвоприношениями при храме (козлами, овцами и кровью), но вы можете смотреть на тексты где кто не будь из пророков объясняет смысл всех этих жертвоприношений с козлами и овцами, если таковы есть. Вот тут вы и ловите себя на мысли что можете вспомнить только один текст это Исаия 53 глава, а теперь попробуйте найти тоже самое в других пророках, в пятикнижии, в псалмах, притчах или там не говорится о том как спасается человек? очень информативно Ветхий Завет повествует о спасении! это только Исаия 53 глава! всего лишь один текст! задумайтесь о том, как реально спасается человек..

ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА - СУММИРУЮ В ОДНО:
Нельзя брать какой то стих или несколько из какого то послания ап. Павла и цитировать (как обычно это делают), тем самым строя на этом свою веру; здесь правильно брать какое либо послание целиком и сделать на этом выводы, а лучше взять все его послания.
Прочитав все его послания, я сделал такой вывод из них: этот апостол пытается научить людей соблюдать заповеди, а не пытается убедить их только лишь в том факте что Иисус умер на кресте за них; саму же смерть Иисуса на кресте апостол использует лишь как иллюстрацию, наглядный пример того - что люди должны умереть для старой жизни, и ожить для новой жизни по новым правилам..

ИОАННА 3:16
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." считается самым популярным стихом из Библии, поэтому считаю необходимым затронуть этот текст. Сказано "Бог отдал Сына" вовсе не говорится о мужчине лет примерно тридцати с бородой и усами который жил лет примерно 2000 назад; иначе как быть с теми многочисленными народах живших до рождества И.Х? получается всех их Бог не возлюбил? а возлюбил только те народы которые жили от рождества И.Х. или же возлюбил с момента рождества И.Х. те прошлые народы, или же заранее возлюбил а любовь показал позже..

В этом Евангелии уже с самого начала Иоанн рассматривает Иисуса как "Слово Божье", даже из этого становится ясно о том, что "Бог отдал Сына" речь идет не о событиях 2000 лет назад, а на самом деле речь идет о Слове Бога от начала грехопадения человечества т.е. реальное значение таково: Бог так возлюбил мир, что дал этом миру Библию (Евангелие) еще от времен падения Адама чтобы те обрели спасение, хотя в те времена ее не существовало в письменном виде, но она все же существовала.. Иисус говорил: "прежде нежели был Авраам, Я - уже был.." или достаточно вспомнить слова из другого места об Иисусе как "Агнец закланный от начала мира" все это дает основание считать что Бог отдал Свое Слово (Своего Сына) миру еще от начала, для спасения..
Слова же сказанные Никодиму: про возвышение змея в пустыне, так и Сыну надлежит возвысится, дабы всякий верующие в Него.. - говорит просто о том что снова, в очередной раз, Слову Божьему предстоит возвысится.

Кстати апостол Павел тоже был такого же мнения как и я, он писал: Не говори в своём сердце: "Кто поднимется на небо?" чтобы привести Христа или "Кто спустится в бездну?" чтобы поднять Христа из мёртвых". Но что говорится? "Это слово! рядом с тобой: оно в твоих устах и в твоём сердце", то самое "слово!" (Рим 10:6..) так же рассматривал Христа как Слово..а это Слово было дано грешному миру еще задолго до нулевого года..

Ошибка многих заключается в том, что они Иисуса рассматривают только от рождества (нулевой год), обычно они говорят до нулевого года действовал закон Моисеев, а после Иисус открыл веру, любовь и благодать. Когда на самом деле читая писания Ветхого Завета, начиная от Бытие заканчивая Малахией, в них можно прочитать о вере, о любви и так же о благодати - все это давалось Богом людям от самого начала.
Итак вывод такой: Иоанна 3:16 "отдал Сына" по хронологии означает отдан был изначально, еще от времен первых людей; по содержанию означает отдал Слово сюда входит пятикнижие Моисея, пророки, псалмы, притчи, евангелия и т.д..

СПАСАТЬСЯ СВОИМИ СИЛАМИ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
Так же считаю нужным в этой статье уделить место разделу о том что в реальности означает спасение своими силами или своими делами, ну и прояснить нас счет спасения в Иисусе?

Приложить всю свою волю, все свои силы и старания для того чтобы исполнить каждую заповедь, и каждое правило которые прописаны в Библии - что в этом плохого? почему это называется достигать спасения своими силами? Вы когда познакомились с Радостной вестью о Иисусе, вспомните: не ужели вы не прилагали свою волю, силы и старания чтобы избавиться от грехов? И сегодня когда вы уже победили множество грехов, разве вы не продолжаете дальше бороться чтобы окончательно победить оставшиеся грехи? ; но все же находятся те кто считают что мое утверждение о борьбе, оно противоречит тому чему учили пророки, апостолы и сам Иисус; обычно те кто так считают, они верят в невидимые руки, которые спускаются с небес и все делают за них..

Для объяснения значения "достичь спасения своими силами" и "силой Иисуса", считаю лучшим будет привести вам иллюстрацию из Библии: после того как Иисус произнес заповеди с горы, народ Израильский был в страхе и трепете; после чего Моисей поднялся на гору, а в это время Израиль создал золотого тельца. Как расценить их действия? эти люди были в страхе и в трепете, они НЕ могли просто так взять и пойти против слов сказанных с горы, создавая другого Бога т.е. золотого тельца; эти люди выплавляющие золотого тельца искренне верили что поступают правильно, что они не нарушают слов услышанных с горы, их искренность видна по тексту: они создали золотого тельца и назвали его не каким то другим Богом, а именно тем Богом который вывел их из Египта..
К примеру есть такие люди которые поклоняются изображениям, и они не считают что нарушают заповедь " не сотвори изображение и не служи ему" так же считали и те, кто расположился у горы..

Были сказаны Иисусом слова с горы, но эти слова стали стали восприниматься по своему, и поступать они стали по своему, вовсе не так, как имел в виду Иисус - это и есть "спасение своими силами или делами" это вносить свое понимание в слова Иисуса, и поступать в точности до оборот, совсем не так как имел ввиду Иисус.
Достигать же спасение "Иисусом, Его силами" это означает то понимание которое подразумевает Иисус, поступать по этому пониманию, это и называется поступать по истине.

В общем вы поняли что не идет речи о силе воли, усилиях или стараниях..
А вот несколько текстов в подтверждение: "противостаньте диаволу, и убежит от вас." (Иакова 4:7)
"Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" (Евр 12:4)
"Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя..И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя" (Матф 5:29,30 слова Иисуса)
-эти тексты явно говорят о применении своих сил, воли и стараниях.

ТО, ЧТО Я ЗДЕСЬ НАПИСАЛ:
Имеющий разум должен понимать то что я здесь расписал, различные позиции относительно креста: один умер вместо других, множество грехов перенеслись на одного, внес плату за долги других и прочее - все это вера в астрал, в то что произошло вне нас; такая вера не соответствует реальности, и я нашел что, никто из апостолов или пророков не разделял такую астральную веру или призрачную веру. Библию можно понимать по разному, и её понимают по разному; если для вас близко то что я здесь расписал то примите это за истину; если же вы не согласны, то оставайтесь не согласными с мной..
В этой статье, я просто представил Библию, как книгу приближенную к реальности, к тому что происходит здесь и сейчас.

ПОДВОЖУ ИТОГ:
"..и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." (Бытие 3:15)

- вражда о которой здесь идет речь: первые люди согрешили, тем самым они полностью оказались во власти Сатаны. Именно с этого момента, с этого времени Бог возлюбил мир и дал им Свое Слово для спасения.. отсюда берет свое начало вражда, она была положена здесь, это столкновение греха и Слова, зло всегда противится добру.. и эта вражда крайне жестокая уже была от самого начала Каин убил Авеля. Авель первый чья кровь пролилась за правду.
Но Бог не оставил людей на произвол судьбы в этой вражде, но Сам стал человеком и Сам лично принял участие в этой вражде - тем самым Он остался центральным примером для нас; я считаю в этом и есть весь смысл Его смерти на кресте..
 
легенда про мост, вы скорее всего видели этот видеоролик.
видеоролик конечно хороший, но он не соответствует Библейской истине, по той причине что сын которого раздавило мостом НЕ воскрес.
Изменено: M.. - 24 окт 2015 22:57:08
 
Цитата
M.. написал:
   Я не забыл утверждение из Иссаи 53 главы: "наказания мира было на Нем, и Бог возложил на него грехи" но подчеркну, это не следует понимать буквально. К примеру Иисус исцелял больных, и евангелист Матфей на этот случай написал, это есть исполнение Исаии:"Он взял на Себя наши немощи и понес болезни" (Мф 8:16,17) но это вовсе не буквальное исполнение было, где Иисус исцеляя прокаженного сам становился прокаженным, исцеляя слепого сам становился слеп; если эту часть пророчества вы не понимаете буквально, тогда с какой кстати нужно понимать буквально следующую часть пророчества? о том что Он понес грехи мира..

+
 
Цитата
M.. написал:
   "ранами его мы исцелились" это вовсе не означает что мы веря в то что произошло с Иисусом, каким то сверхъестественным образом исцеляемся;
+
 
Цитата
M.. написал:
   "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет* [на Себя] грех мира." (Ев. от Иоанна 1:29) слова взятые в квадратные скобки, их нет в Библии т.е. они добавлены переводчиками. На счет слова "берет" которое я обозначил звездочкой, оно означает так же "удаляет, убирает прочь!"; смотрите теперь другой вариант перевода: "вот Агнец Божий, Который удаляет! убирает прочь! грех мира" согласитесь это уже совсем другой смысл.

   "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять (др. перевод: удалить! убрать прочь!) грехи наши, и что в Нем нет греха." (1 Ин 3:5) здесь то же самое, слово "взял" допускает перевод "удаляет". именно вторую мысль (другой перевод) и вкладывал апостол Иоанн в свои рукописи то что Иисус именно удаляет! убирает прочь!
+
 
Цитата
 M.. написал:
   БОГ ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ ?
   Умирая на кресте крикнул: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матф 27:26) толкуется некоторыми что в тот момент множество грехов мира легли на Иисуса, и стал Он самым жестоким грешником всех времен и народов.. Но на самом деле Иисус сослался на Псалом 21 (прочитайте полностью этот псалом) тем самым давая понять что в тот момент зло преобладало над добром.. псалом не говорит что Бог отвернулся от Иисуса..

+
 
Цитата
 M.. написал:
   Учение о двух папках, оно имеет место быть в умах христиан. Бумаги из нашей папочки перекладываются в папочку Иисуса и Он (Иисус) получает по заслугам, а за нами нет греха тем самым мы оправдались; т.е. суть спасения это подмена документов - но это вовсе не то, о чем писал апостол "умер за грехи", Павел не поддерживал идею двух папок, иначе зачем Он учит нравственности в своих посланиях?

+    
Цитата
M.. написал:
   то бессмертие не приобретается нами тем что нужно поверить что Иисус когда то умер, той смертью на кресте было просто показано что Он обладает бессмертием..

Из чего ты судишь,что Он обладал бессмертием ?И какой следующей мысли добиваешся,утверждая такое ?

Ведь бессмертные не умирают,а он умер, потому что свое бессмертие оставил вместе со своим царским кителем на небесах. Смерть эта была такой же настоящей,какая поджидает каждого смертного человека.


 
Цитата
 M.. написал:
   цена твоего прощения стоила Ему жизни" - это выражение было бы оправдано если бы Иисус реально лишился бы жизни, и не воскрес..


+
 
Цитата
M.. написал:
   На счет того что Иисус сделал все для кого то на кресте, всмысле достиг победы - то это лично Его победа, а не наша.. Иисус сказал на этот счет: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мф 16:24) - не сказал что Он понесет крест за всех, а сказал что каждый сам понесет свой крест..

На счет это немного подправлю...
Если я перешел топкое болото и
добрался до другого берега,то свою победу,свой опыт и проторенный путь,
посвящаю тем.кто пока не перешел от смерти к жизни.
В этом и заключается суть спасения,- пройти нашим путем и нас научить.
Весь смысл реабилитационных центров заключается не в замазывании прошлой плохой репутации разного рода изгоев ,а в формировке в них нового человека,способного жить в новом ,нормальном обществе.
И большую пользу там несут не работники-теоретики,а те кто в прошлом был таким же изгоем...
   
Цитата
M.. написал:
   ИИСУС РАССКАЗЫВАЕТ КАК ПРИОБРЕТАЕТСЯ БЕССМЕРТИЕ:
   Иисуса как то спросили, что нужно сделать чтобы получить жизнь вечную? (я считаю что в отрывке Мф 19:16-22 самый конкретный ответ на вопрос как спастись) Иисус НЕ ответил тому юноше: "совсем уже скоро в Иерусалиме я буду страдать и умирать за твои грехи, ты поверь в это!" нет, Иисус ответил по другому: "соблюдай заповеди" и дальше перечисляет заповеди: "не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй и т.д.." т.е. он сослался на те самые 10 заповедей как достаточные для обретения бессмертия т.е. спасения..

+
 

Цитата
M.. написал:
   Есть разница между двумя моментами: между 1. тем что умер за людей, за их преступления, тем самым пожертвовав своей жизнью ради них; и 2. тем что его убили за что то..
   В случае же Иисуса, того что описано в Евангелиях то это второй момент - Его убили.
   Иисуса убили за ту идею которую он продвигал, эта идея за которую Он пострадал именно она спасает всякого кто к ней приходит.

Также интерестная мысль... Надо подумать. Как нибудь вернусь к твоей теме...
Добавлю - его убили за добро - злые, а не добрый закон Его убивал за зло,которого в Нем не было .
Изменено: vopros - 25 окт 2015 02:13:39
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.» Гал. 1:8-9

М., это про тебя  и для тебя написано...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=6E-UVEABpRs   -   про мост вы, скорее всего, видели... хороший,
но он не соответствует Библейской истине по причине, что сын, которого раздавило мостом, НЕ воскрес.                                                                     M..
 
Это сын бывшеи наркоманки, а не тот, что погиб на мосту и, якобы, воскрес, потому как ее жизнь стала другои под влиянием Божьеи Благодати.


6:24 - ...    В момент встречи с Господом (когда увидела муки на лице человека за окном, прообраза Бога Отца) Он доносит до сознания наркоманки Цену ее возможности продолжать свою жизнь, равную Цене смерти Спасшего ее, Цену, уплаченную на кресте в Лице Его Сына - Иисуса Христа.
8:26 - ...     -  Понимание Этои Цены изменило ее жизнь.
Она благодарна Отцу за Жертву Его Сына...

На ее руках был ее сын, а не тот, что погиб на мосту и, якобы, воскрес.

Отец небесныи радуется (взгляд отца погибшего ребенка в конце клипа) при виде перемен в ее жизни, и то, что Жертва Сына Его не напрасна для этои души.
Остальные пассажиры, беспечно увлеченные своими делами, не заметили мук отца за окном и потому их жизнь не изменилась.
В суете своеи жизни они не узнали, Кому обязаны за нее, не прониклись благодарностью к Нему, но Он и не принуждал их Любить Себя, но дал им право выбора.
Понять Цену Жертвы Сына Божия в 7 степенях Его унижения,
когда оказался в нашеи плоти, когда оставил Тот Статус,
Которыи имел на небе до 1-го пришествия на землю,
когда согласился принять позор быть распятым на кресте, да еще и обнаженным...
Изменения  сердца человека возможны лишь при взгляде на Жертву Христа.
Это единственное Лекарство избавления от власти греха...
добавила:

Нарушенныи Мост первоначальнои Связи Отца с Его детьми был Восстановлен потереи Его Жизни в Лице Сына Его - Христа.
Он Сам - Жизнь Его стала Этим Мостом между небом и землеи.
Отец Уверен в Себе, в Своеи Мышце - Руке в Лице Сына,
но принятая Им ослабленная 4000-летием плоть искушала Его отказаться от чаши в дрожащеи Руке и
Голова - Отец послал Своеи Мышце видение умирающих нас,
что явилось решающим Подкреплением для принятия окончательного Решения (из "Желание веков" Э. Ваит)...
В начале пути после водного крещения некоторое время было искушение думать, что по причине Уверенности Христа в Своем Воскресении умирать Ему было не трудно.
Когда Глаза постепенно Открываются Видеть грех, как его Видит Бог,
становится понятнеи, отчего так дрожала Его Рука, чтобы не пить из этои чаши, не стать грехом и проклятием Отца, без Которого не Мыслил Своеи Жизни.
Могли бы вы себе представить для себя возможность погрузиться, пусть даже на мгновение, в выгребную яму деревенского туалета.
А Он погрузился, если не хуже, но, кажется, хуже может ли быть?..

============================================================­==========================
https://plus.google.com/u/0/+%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0­%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B...  -  (я в Гугл+) здесь, конечно, более твердая Пища, но
имеющии Ухо Христа (Его Ум) - Услышит.
Изменено: Вера Воропаева - 26 дек 2015 01:52:30
 
Дорогой брат, уже много лет назад Бог открыл мне эту тему практически в том же свете, что и тебе. Я всегда безмерно радуюсь, когда, хотя и очень редко, встречаю именно такой взгляд на жертву. Есть, правда, к тебе кое-какие вопросы. Но задавать их я, пожалуй, буду тебе в личке. У меня уже есть некоторый опыт общения здесь (правда, под другим логином). Далеко не лучшее место для публикации откровений ты избрал, скажу я тебе... Но побуждение было, ты его реализовал, и слава Богу. В полемику же вступать не советую - только потеряешь время и изранишь свою душу (разве что Господь призывает тебя что-то доказывать, так что смотри сам, конечно...). А с репликами, подобные той, что изошла от Джаста, я думаю, ты знаешь, как нужно поступать. :) Благословений тебе!
Изменено: AD7 - 8 ноя 2015 15:52:42
 
Что касается ролика "Мост", то это вообще чрезвычайно неудачный макет плана спасения. В нем не отражено противостояние двух главных действующих персонажей великой борьбы - Христа и сатаны. Ведь это именно сатана был тем, кто подначил духовенство разделаться с ненавистным Христом. В какой-то мере, возможно, в ролике можно найти отображение чувств Бога, Который пожертвовал Своим единственным Сыном, изначально зная, как обойдутся с Ним в этом мире, когда Он придет сюда в образе человека. Но не более...
Изменено: AD7 - 8 ноя 2015 15:54:07
 
"Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведши их сказал: идите, и ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни" (Деян. 5:19-20). На этом примере мы видим, что нам не всегда следует повиноваться тем, которые облечены властью, если даже они называют себя законоучителями. В наше время многие проявляют чувство обиды и возмущения по поводу того, что кто-то осмеливается противоречить их религиозным убеждениям. Ведь они так долго отстаивали, что проповедуемые ими взгляды истинны! Священники и раввины в дни апостолов рассуждали так: кто будет считаться с этими невежественными людьми, простыми рыбаками, которые осмелились в своих проповедях противоречить тому, чему учат народ ученые священники и старейшины? Они не имеют права подрывать основы нашей веры.
Однако, мы видим, что небесный Бог иногда посылает людей проповедовать то, что противоречит установленным догмам. Вследствие того, что те, которые были некогда блюстителями истины, не оправдали возложенного на них святого доверия, Господь избрал других, которые желали принять яркие лучи Солнца Праведности и были готовы защищать то, что противоречило взглядам религиозных вождей. Тогда эти ослепленные умом вожди дают полную волю своему, как им кажется, справедливому гневу по отношению к тем, которые устранили почитаемые ими предания. Они поступают подобно безрассудным людям и не задумываются над тем, что они сами могли неправильно понять Слово. Они не желают открывать глаза, чтобы видеть тот факт, что они извратили Писание и на его основе построили новые теории, называя их основными догмами вероучения" СЦ, 2, 69-70.
 
Цитата
M.. написал:
ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА - СУММИРУЮ В ОДНО:
Нельзя брать какой то стих или несколько из какого то послания ап. Павла и цитировать (как обычно это делают), тем самым строя на этом свою веру; здесь правильно брать какое либо послание целиком и сделать на этом выводы, а лучше взять все его послания.
Прочитав все его послания, я сделал такой вывод из них: этот апостол пытается научить людей соблюдать заповеди, а не пытается убедить их только лишь в том факте что Иисус умер на кресте за них; саму же смерть Иисуса на кресте апостол использует лишь как иллюстрацию, наглядный пример того - что люди должны умереть для старой жизни, и ожить для новой жизни по новым правилам..

Опровергать все по пунктам - напрасный труд.  Лучше завести другую тему.  

Что касается главной ошибки автора темы, то она в непонимании Павла, который говорит: "Хочу также, чтобы вы знали, чтобы вы знали, что ВСЯКОМУ мужу глава Христос..."

Это главная мысль евангелия, отдающая нас под начало и ответственность Христа. Из нее последовательно и законно вытекают следующие истины:

- Христос стал закланным за нас Агнцем от создания мира, а не от согрешения Адама. (Откр.13:8)
- Когда Он умер за нас, все  человеки   с Ним, по закону умерли, как грешники. (Рим.6:6, 2Кор.5:14, Гал.2:19)
- Уверовавшие в это переходят от смерти в жизнь.

Таким образом главная неувязка этого трактата в том, что человек рассматривается как живой, в то время как он мертвый. Все попытки мервеца ожить напрасны. Все его дела не могут извлечь его из могилы.  Он ни сам не может ожить, ни врачам подсказать, как его оживить.  Сокрушение сердца и прооисходит от осознания этой истины.  И человек смиряется пред Богом. И тогда Бог милует человека, посылая ему удостоверение в принятии посредством Святого Духа вселившегося в сокрушенное сердце и исцелившего его.   Так было со мной и так происходит со ВСЯКИМ верующим.  Чего я всем от всего сердца желаю.

Для лучшего понимания советую внимательно прочитать тему "Святилище - две модели".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Уважаемый, М...
Позволь немного подкоректировать название твоей темы.

Мое мнение такое, что было бы более правильно назвать ее, что *Христос не принимал нашего наказания*.

Такое название, или с подобным этому смыслом, было бы ближе по содержанию,к тому, о чем ты хотел сказать. . И меньше было бы ненужного и ошибочного замешательства

ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst:
https://www.youtube.com/watch?v=GNggL5uP0Io&feature=youtu.be
(пастор на пенсии)
Иисус Умер
"ИЗ - ЗА" нас,
"РАДИ" нас,
но не "ВМЕСТО" нас?
____________________
37:21...37 ...
"...сегодня ВАЖНО нам понять и
ответить себе на...вопрос...:
Он Умер ВМЕСТО меня..."
                                  ____________________________________________________________­______________________
 
Когда в Эдемском саду возникла необходимость Спасти Адама и Еву,
в то  же самое время
и закон без отлагательств на более позднии срок
требовал  по Слову "Возмездие за грех - смерть",

то как же им было уцелеть?
Неумолимыи закон не позволял отсрочки.
Поэтому "ИЗ - ЗА" нас и "РАДИ" нас Умереть, оказывается,
было на тот момент недостаточно,
уступая свои места Тому Обстоятельству,
Которое Провозглашает Смерть Христа,
как ВМЕСТО нас со Всеми вытекающими из Этого

страшными для Него последствиями
и вечнои смерти,
и вечнои разлуки с Отцом,
и вечного невозврата в То Высокое Положение,
Которое Имел Христос до Своего Воплощения на небесах,

и те ужасные Переживания от того,
что стал грехом не только ИЗ - ЗА нас и РАДИ нас на тот момент,

но и ВМЕСТО нас.
И лишь после 1000 - летнего Царства вся вина грешного человечества
окончательно будет перенесена на сатану

(козел - прообраз сатаны, отпущенныи в пустыню на погибель),
которыи и умрет навсегда ВМЕСТО нас, что и будет,
в конечном итоге, То, что Иисус не Понесет нашеи вины
и Справедливость Отца будет Понимаемои всеми...

Понятие "вместо нас" лежит на поверхности в отличии от
"Понять Цену Его Жертвы" из - за нас, ради нас и вместо нас.
Осознающии Цену
Его Унижения хотя бы отчасти,
Оценившии Этот Дар от Бога внутри себя -
уже не захочет расстаться с Ним.
Пусть ничто не отвлекает нас от Этого Главного Вопроса:
что Стоило Христу Стать "Богом с нами" =
внутри наших грешных сердец.
_______________________________________________________

15:44
 
(Отцы не понесут вины детеи и наоборот.)
https://www.youtube.com/watch?v=voIHIbv_44M...Жак Секвейра. 05. Вечное Евангелие
Изменено: Вера Воропаева - 14 июл 2016 10:51:48 (в конце добавлена ссылка)
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика