Беззаконие, преступление, грех.
На какие различия и почему Бог хочет указать этими словами?
Цитата
1.Как вы понимаете, почему согласно цитаты, производимое в "истинно верующем" Духом Святым в тоже время "осквернено порочностью человека"?
2.Каким из трех слов(беззаконие, преступление, грех) можно охарактеризовать это "осквернение"?
3. Как очищение святилища связано с тремя этими понятиями и этим "осквернением"?
Меня интересуют особенно ответы на третий вопрос.
На какие различия и почему Бог хочет указать этими словами?
Цитата
Цитата |
---|
«Когда вы приближаетесь к Голгофскому кресту, вы видите любовь, равной которой нет. Когда вы верой постигаете значение этой жертвы, вы видите, что вы грешник, виновный в нарушении Закона. Это и есть покаяние. Приходя к Богу со смиренным сердцем, вы обретаете прощение, ибо Иисус Христос постоянно стоит у жертвенника и совершает приношение за грехи мира. Он есть Священнодействователь скинии истинной, возведенной Господом, а не человеком. Тени и образы древнееврейской скинии более не имеют силы. Нет более смысла в ежедневном и ежегодном прообразном примирении, но искупительная жертва, совершенная Посредником, важна и поныне, ибо люди продолжают грешить. Иисус совершает служение пред лицом Бога, вознося Свою пролитую. Кровь, так же как в прошлом возносился закланный агнец Иисус предлагает жертву за всякий грех и всякий порок грешника. Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человека; но Дух молит за нас не так, как Христос, Который приносит Свою Кровь, пролитую от основания мира. Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца. Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога. Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога. Всякий фимиам, восходящий от земных скинии, должен быть увлажнен очищающими каплями Крови Христовой. Он держит пред Отцом курильницу Своих Собственных добродетелей, в которой нет ни пятна земного растления. Он собирает в эту курильницу молитвы, славословия и исповедания Своего народа, и к ним Он присовокупляет Свою незапятнанную праведность. И тогда, насыщенный благоуханием заслуг умилостивляющей жертвы Христа, этот фимиам, возносимый пред Богом, становится совершенно и полностью приемлемым для Него. Тогда человек получает благодать в ответ на свои молитвы. О, если бы каждый мог увидеть, что все в послушании, в покаянии, в восхвалении и благодарении должно быть положено на сияющий огонь праведности Христовой! Благоухание этой праведности возносится подобно облаку, окутывающему престол благодати.» (1Избр.Вести 52:4 Е. Уайт) |
2.Каким из трех слов(беззаконие, преступление, грех) можно охарактеризовать это "осквернение"?
3. Как очищение святилища связано с тремя этими понятиями и этим "осквернением"?
Меня интересуют особенно ответы на третий вопрос.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13