Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147089
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25049
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293056
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160053
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12787
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10303
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373621
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50531
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96048
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73881
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32089
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10214
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175121
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19671
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64778
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12255
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18311
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27034
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36514
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35326
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10227
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8998
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12519
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85233
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14849
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25731
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5702
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3416
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10986
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Беззаконие, преступление, грех.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Беззаконие, преступление, грех.
 
Беззаконие, преступление, грех.
На какие различия и почему Бог хочет указать этими словами?

Цитата


Цитата
«Когда вы приближаетесь к Голгофскому кресту, вы видите любовь, равной которой нет. Когда вы верой постигаете значение этой жертвы, вы видите, что вы грешник, виновный в нарушении Закона. Это и есть покаяние. Приходя к Богу со смиренным сердцем, вы обретаете прощение, ибо Иисус Христос постоянно стоит у жертвенника и совершает приношение за грехи мира. Он есть Священнодействователь скинии истинной, возведенной Господом, а не человеком. Тени и образы древнееврейской скинии более не имеют силы. Нет более смысла в ежедневном и ежегодном прообразном примирении, но искупительная жертва, совершенная Посредником, важна и поныне, ибо люди продолжают грешить. Иисус совершает служение пред лицом Бога, вознося Свою пролитую. Кровь, так же как в прошлом возносился закланный агнец Иисус предлагает жертву за всякий грех и всякий порок грешника. Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человека; но Дух молит за нас не так, как Христос, Который приносит Свою Кровь, пролитую от основания мира. Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца. Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога. Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога. Всякий фимиам, восходящий от земных скинии, должен быть увлажнен очищающими каплями Крови Христовой. Он держит пред Отцом курильницу Своих Собственных добродетелей, в которой нет ни пятна земного растления. Он собирает в эту курильницу молитвы, славословия и исповедания Своего народа, и к ним Он присовокупляет Свою незапятнанную праведность. И тогда, насыщенный благоуханием заслуг умилостивляющей жертвы Христа, этот фимиам, возносимый пред Богом, становится совершенно и полностью приемлемым для Него. Тогда человек получает благодать в ответ на свои молитвы. О, если бы каждый мог увидеть, что все в послушании, в покаянии, в восхвалении и благодарении должно быть положено на сияющий огонь праведности Христовой! Благоухание этой праведности возносится подобно облаку, окутывающему престол благодати.»
(1Избр.Вести 52:4 Е. Уайт)
1.Как вы понимаете, почему согласно цитаты, производимое в "истинно верующем" Духом Святым в тоже время "осквернено порочностью человека"?
2.Каким из трех слов(беззаконие, преступление, грех) можно охарактеризовать это "осквернение"?
3. Как очищение святилища связано с тремя этими понятиями и этим "осквернением"?

Меня интересуют  особенно ответы на третий вопрос.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
алексей апухтин написал:
Е.Уайт  впитала с детства доктрины Методисткой церкви, и она могла писать свои книги под воздействием этих догм. Но всем было бы понятно, если бы адвентисты не засекретили 30 томов ее трудов. Почему засекретили? Почему эти 30 томов, по заявлению, будут опубликованы только аж в 2050 году? Вызывают много сомнений и нехороших вопросов.
Как всякий человек, даже будучи пророком - она вполне могла иметь и ошибочные личные свои впечатления, суждения, выводы, всё то, что было не от Бога. Некоторые вещи были популярным общим мнением в её эпоху, считались научной истиной и она могла применить их для лучшего изложения Божественной истины своим современникам. Говорил же Иисус притчу о богаче и Лазаре в которой каким-то фантасмагоричным образом рай и ад имеют между собой "линии связи" по которым праведный Авраам переговаривается с нечестивым богачем.  Но, Иисус использовал преобладающую фантазию, чтобы на её фоне донести истину о важности послушания заповедям Божьим.
Библейские писатели очень скромны, писали не так много. Если бы всё, что у них творилось в головах они бы записали, то получилась бы не Библия а хаос в головах.
Так и в книгах Е.У. нужно отделять "так говорит Господь" от "я так думаю". При этом нисколько не пытаясь принизить или уничижить её жизнь и труды. Они воистину замечательный дар Божий для Церкви.
Изменено: Варвар - 26 июл 2015 12:25:33
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Возможно вы Варвар и правы. но вот мне кажется более нет ниже унижения автора, как то, чтобы не показывать людям его произведений. Ниже унижения навряд ли существует.
 
Цитата
алексей апухтин написал:
Возможно вы Варвар и правы. но вот мне кажется более нет ниже унижения автора, как то, чтобы не показывать людям его произведений. Ниже унижения навряд ли существует.
никак не могу понять логики
 
Цитата
алексей апухтин написал:
Грех, конечно, - потому что грех , - это не действие, а не имение уверенности, присутствия Бога в нас.
Прочти цитату Уайт, там сказано об "истинно верующих" в которых действует Дух
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца. Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянное исповедание греха возносятся от истинных верующих к небесному святилищу, подобно фимиаму; но они столь осквернены порочностью человека, что если их не очистить кровью, они не будут иметь ценности для Бога. Возносимое не отличается беспорочной чистотой, и если Ходатай, пребывающий одесную Бога, не представит и не очистит все Своей праведностью, оно не может быть приемлемо для Бога.
Значит ли, что после очищения святилища это "возносимое" будет отличаться беспорочной чистотой? На основании чего?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:
«Когда вы приближаетесь к Голгофскому кресту, вы видите любовь, равной которой нет. Когда вы верой постигаете значение этой жертвы, вы видите, что вы грешник, виновный в нарушении Закона. Это и есть покаяние. Приходя к Богу со смиренным сердцем, вы обретаете прощение,
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:9,10)

когда нет у нас веры,что Бог живет в нас, то никогда мы не приблизимся к Голгофскому кресту, никогда не постигнем значение жертвы Христа, никогда не увидим что мы грешники, и тем более никогда не прийдем к Богу со смеренным сердцем.

Вот вы Джаст, как истинный верующий, обьясните: Не являются ли слова Е.Уайт в данной цитате "филькиной грамматой", когда в нас нет веры, что Бог есть в нас?
 
Цитата
алексей апухтин написал:
когда нет у нас веры,что Бог живет в нас, то никогда мы не приблизимся к Голгофскому кресту

У вас телега впереди лошади, не замечаете?

Начните с "Путешествия пилигрима", быть может что нибудь поймете.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Матф.16:17

Тогда Иисус
сказал ему в ответ: блажен
ты, Симон, сын Ионин,
потому что не плоть и кровь
открыли тебе это,
но Отец
Мой, Сущий на небесах;

Где был Бог, когда открыл Симону. На растояниии киллометр от него, а может быть в миллиметре от него. Где был Отец?
 
Цитата
prognozz написал:
Начните с "Путешествия пилигрима", быть может что нибудь поймете.
Путешествия пилигрима, возможно и не плохой вариант не знаю не читал, но откровения Божьи во много раз лучше, в это я уверен.
 
Цитата

Цитата
prognozz написал:

Цитата
алексей апухтин   написал:
когда нет у нас веры,что Бог живет в нас, то никогда мы не приблизимся к Голгофскому кресту
У вас телега впереди лошади, не замечаете?

Начните с "Путешествия пилигрима", быть может что нибудь поймете.

согласен
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
алексей апухтин написал:

Цитата
Джаst   написал:
«Когда вы приближаетесь к Голгофскому кресту, вы видите любовь, равной которой нет. Когда вы верой постигаете значение этой жертвы, вы видите, что вы грешник, виновный в нарушении Закона. Это и есть покаяние. Приходя к Богу со смиренным сердцем, вы обретаете прощение,
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет  в вас .

А если Христос  в вас , то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:9,10)

когда нет у нас веры,что Бог живет в нас, то никогда мы не приблизимся к Голгофскому кресту, никогда не постигнем значение жертвы Христа, никогда не увидим что мы грешники, и тем более никогда не прийдем к Богу со смеренным сердцем.

Вот вы Джаст, как истинный верующий, обьясните: Не являются ли слова Е.Уайт в данной цитате "филькиной грамматой", когда в нас нет веры, что Бог есть в нас?
   Сам по себе крест Христов притягивает взоры всех.
     Сначала человек взирает на этот крест, на Распятого, понимает, что ради него было сделано Христом.
     Понимает степень Его любви, Его жертвы.
   И эта непостижимая любовь, либо пробуждает в нём отклик, смягчая сердце для веры - либо наоборот, ожесточает его и делает ещё более неверующим. Здесь есть нечто неподвластное нам, тайна уверования или отвержения.
   Мы  не можем объяснить до конца, почему одни умиляются а другие ожесточаются взирая на крест Христов.
   Но вера приходит именно тогда, когда Он, Распятый привлекает к себе взор человека.

Цитата
Не являются ли слова Е.Уайт в данной цитате "филькиной грамматой", когда в нас нет веры, что Бог есть в нас?

Филькиной грамотой всегда является предубеждённое невежество, ум живущий чьими-то наветами и клеветой.
Изменено: Варвар - 27 июл 2015 23:51:57
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
очень давно, некий сказал человечеству: -вы боги, поэтому сами можете, взирать, реагирывать на притягивание, понимать.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика