Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147025
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25012
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292911
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159978
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12742
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10264
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373541
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50478
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95950
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73828
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32037
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10176
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175038
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19623
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64688
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12222
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18274
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26980
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35265
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10186
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8954
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12479
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85161
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14808
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25679
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5657
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3380
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10921
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оправдать оправдынных?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оправдать оправдынных?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Как ты понимаешь, зачем нужно оправдывать оправданных?

Хм. Я бы хотел побольше поговорить на эту тему... особенно если бы была возможность сделать это непосредственно, а не виртуально, в группе единомышленников. Но если коротко, то чтобы понять сущность этого суда надо помнить, что он проходит в конце земной истории, т.е. непосредственно перед вторым пришествием. А это значит, что Спаситель собирается показать всем, что Его народ не просто объявлен праведным, но станет таким реально. Это главный довод Бога в Великой Борьбе и Его "приз" одновременно.
Давайте глубже разберемся в этом вопросе.

Окончательное решение о судьбе уверовавшего выносится в момент принятия спасения или на суде?
Мы учим, что на суде.

На основании чего будет принято  решение на суде?

Как  текст «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Еф. 2:8-9 "вписывается" в этот процесс окончательного решения участи человека на следственном суде перед пришествием?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Как  текст «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» Еф. 2:8-9"вписывается" в этот процесс окончательного решения участи человека на следственном суде перед пришествием?
Согласно учения АСД Христос на кресте не приобрел для нас окончательное спасение, а лишь обеспечил все необходимое для обретения этого спасения.
Т.е. человек должен во-первых сам, лично прийти ко Христу и согласиться принять это спасение, а во-вторых, приняв, не потерять своего венца.
В случае же с следственного суда суд будет вестись между церковью и праведниками, которых эта церковь осудила на смерть.
Читайте внимательно видение о семи печатях.
 
Цитата
Андриан пишет:
Христос на кресте не приобрел для нас окончательное спасение, а лишь обеспечил все необходимое для обретения этого спасения.
Т.е. человек должен во-первых сам, лично прийти ко Христу и согласиться принять это спасение
Я бы не сказал, что это адвентиское учение, может какой-то части адвентистов...
К этим тезисам у меня есть несколько вопросов.
Как можно " согласиться принять это спасение", если его нет, поскольку оно  "не окончательное", в таком случае можно принять только "все необходимое для обретения спасения",или "неокончательное спасение",  но не само спасение.  "Божим даром" названо "неокончательное спасение"?
"Неокончательное спасение" нужно принять, чтобы оно стало "окончательным"?
Если спасение становиться "окончательным" только при участии человека, то оно не может иметь определение --Божий дар.«и сие не от вас, Божий дар: не от дел» Еф. 2:8-9



При таком подходе невозможно утверждать, что «благодатью вы спасены»  «и сие не от вас, Божий дар: не от дел» Еф. 2:8-9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Это просто.
Если ты не хочешь быть спасен, то ты не будешь спасен.
И смерть Христа на кресте не принесет тебе никакой пользы.

А в словесных хитросплетениях я не силен.
"Может-не может".. с этим я помочь вряд ли смогу, это каждый пусть сам для себя разбирается..
 
Цитата
Андриан пишет:
Если ты не хочешь быть спасен, то ты не будешь спасен.
Хотеть можно, но ведь пути спасения предлагают желающим  разные...
Цитата
Андриан пишет:
И смерть Христа на кресте не принесет тебе никакой пользы.
Тот кто "не хочет быть спасенным" имеет эту "возможность" только потому, что Христос умер за него...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
В урочнике для учителей есть вопрос:

Как можно объяснить суд, предваряющий пришествие, в контексте креста?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Выражение "время начаться суду с дома Божьего" ты наверняка слышал.
А понимаешь ли, что это значит?
А значит это, ни много ни мало, суд между праведниками и остальными организованными верующими.
Если малый рог это великая блудница, которая в свою очередь представляет отступившую церковь, то суд над малым рогом - это суд между официальной церковью и теми, кого она изгнала и предала на смерть.
Об этом в пятой печати прямо говорится - души убиенных требуют справедливости. И это должно произойти до того, как Иисус вернется, чтобы не начинать разбирательство между ними и церквью во время Его прихода.
 
Цитата
Джаst пишет:
Как можно объяснить суд, предваряющий пришествие, в контексте креста?
В ракурсе заданного вопроса, вспомнил слова, может их можно к этой теме добавить:

47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
 Ин 12:47,48


34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,   Мф 10:34

На первый взгляд есть противоречие, но так ли это? В этих стихах, видно что является судом для нас. Именно оно и является в руках Христа мечем для этого мира, так как весь план Божий рассматривает в контексте креста! Что это за мечь?
 
Цитата
Андриан пишет:
Выражение "время начаться суду с дома Божьего" ты наверняка слышал.
А понимаешь ли, что это значит?
Ты мне предлагаешь альтернативное толкование, но меня пока интересует классический вариант.

Цитата
Андриан пишет:
это суд между официальной церковью и теми, кого она изгнала и предала на смерть.
Что это значит?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
ahiles пишет:
На первый взгляд есть противоречие, но так ли это? В этих стихах, видно что является судом для нас.
Ты о Ин.3.16...36?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ты мне предлагаешь альтернативное толкование, но меня пока интересует классический вариант.
Так это и есть классический  :)
просто изложен другими словами.. а суть всё та же.
В контексте креста - это в контексте противостояния греха и правды.
Грех умрет, правда будет жить.
Вот ради этого и суд перед пришествием.
 
Цитата
Андриан пишет:
Так это и есть классический
И как это связано с «судьи сели, и раскрылись книги.» Дан. 7:10?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
"И как это связано с «судьи сели, и раскрылись книги.» Дан. 7:10?
А что в этом тексте смущает? Почему оно не может быть связано?
И сели, и раскрылись.
В Откровении об этом сказано - "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою."
По-моему, тексты очень понятные и говорят об одном и том же.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика