Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147077
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25044
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293034
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160043
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12782
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10298
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373604
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50525
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96034
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73865
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32081
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10210
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175107
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19665
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64768
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12250
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18304
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27025
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36511
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35315
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10220
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8994
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12516
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85216
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14844
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25724
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5696
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3408
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10980
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

искупление-оправдание-освящение

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
искупление-оправдание-освящение
 
Представим себе раба, который оскорбил какого-то господина каким-либо неприличным словом. Допустим, по закону хозяин этого раба должен его казнить. Но оскорбленный господин не хочет смерти раба. Однако закон непреклонен – раба должно казнить. Тогда оскорбленный господин выкупает этого раба и становится его господином. Это меняет ситуацию – теперь получается что раб оскорбил не постороннего господина, а своего хозяина. На этот случай закон говорит – твой раб, делай с ним что хочешь – хочешь казни, хочешь – оставляй в живых, закон не вмешивается и за раба не заступается, ибо раб - уже твоя собственность, и ты волен поступать с ним как хочешь. Чтобы оставить раба в живых его новый господин совершает следующий шаг – он прощает своего раба. И все? Раб в безопасности? НЕТ!!!
У него все еще осталась привычка сквернословить и в какой-то момент он может оскорбить другого господина, который окажется не таким добрым. И тогда, по закону, хозяин должен будет его казнить.
Поэтому новый хозяин, ради сохранения жизни этого раба, совершает еще один шаг – он начинает его учить правилам поведения, культуре общения и постепенно отучает от привычки сквернословить…
Вот так и Христос – он искупил нас, сделал своими, отобрал у сатаны и простил нам все, что мы совершили против Него. Но было бы странно считать, что Он на этом остановился. Он не просто делает нас невиновными, он делает нас новым творением, людьми, которых закон уже не судит, потому что они живут по закону. И этот процесс называется освящение. Он не остановится в этом, и начатое совершит до конца. Лишь бы мы …  не пытались помочь…
1Кор.1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
 
хотел в блог написать, но что-то не разобрался как
 
Понравилось, особенно первый абзац.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
rusadm пишет:
Представим себе раба, который оскорбил какого-то господина каким-либо неприличным словом.
rusadm, ты предлагаешь нам пофантазировать, представить себе то чего не было в реальности? Ты видел где нибудь в писании, чтобы Бог предлагал нам нечто представить? Если Бог этого не делал и не делает, почему это делаешь ты?
 
Хочешь сказать что Бог никогда не использовал язык притч?
 
Цитата
rusadm пишет:
господин совершает следующий шаг – он прощает своего раба. И все? Раб в безопасности? НЕТ!!!
У него все еще осталась привычка сквернословить и в какой-то момент он может оскорбить другого господина, который окажется не таким добрым. И тогда, по закону, хозяин должен будет его казнить.
Поэтому новый хозяин, ради сохранения жизни этого раба, совершает еще один шаг – он начинает его учить правилам поведения, культуре общения и постепенно отучает от привычки сквернословить…
Вот так и Христос –
rusadm, и сколько же будет длится этот процесс переучивания? Сколько времени? До пришествия Христа? И ты хочешь сказать, что эта твоя фантазия является истиной оправдания и освящения? Является евангелием? По твоему получается, что человек получая оправдание по вере, получая прощение, остаётся при этом рабом греха, творящим грех, от которого Иисус постепенно отучивает!?  И это ты называешь евангелием?
 
Цитата
rusadm пишет:
Хочешь сказать что Бог никогда не использовал язык притч?
Ты хочешь сказать, что Бог фантазёр? Представил себе какие-то сцены и потом эти Cвои фантазии рассказал нам? Ты понимаешь что есть фантазия и каковы последствия фантазирования?
Изменено: Iurii Dascal - 10 авг 2013 23:53:20
 
Цитата
rusadm пишет:
Это меняет ситуацию – теперь получается что раб оскорбил не постороннего господина, а своего хозяина. На этот случай закон говорит – твой раб, делай с ним что хочешь – хочешь казни, хочешь – оставляй в живых, закон не вмешивается и за раба не заступается, ибо раб - уже твоя собственность, и ты волен поступать с ним как хочешь. Чтобы оставить раба в живых его новый господин совершает следующий шаг – он прощает своего раба.
Очень далеко от истины.  Вот где истина: "Если один умер за всех, то (с Ним) все умерли".

"Всякому мужу глава Христос", поэтому смерть главы есть и смерть всякого мужа, таким образом грешники умерли для Бога и уже не подлежат смерти, так как в ней находятся.   А прощение заключается в том, что юридически мертвому человеку дается время для прозрения и покаяния.  Когда же уверует, то переходит от смерти в жизнь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ты хочешь сказать, что Бог фантазёр?
нет я этого не говорил. ты опять приписываешь то что я не говорил и обвиняешь меня в том что сам мне приписал.
ответь на вопрос все таки: использовал ли Бог язык притч. ответ очевиден - да:
Матф.13:34 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,

Или ты хочешь сказать что рассказывал только то что на самом деле происходило? тогда вот здесь тоже реальная ситуация, которая имело место быть: Лк.16:19-31 ?
 
http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum4/topic94/message1233/#message1233
Почитай, советую!
 
Цитата
prognozz пишет:
Очень далеко от истины.
Я тебя понимаю, но просто с его "героями" притчи сложно смоделировать и отразить библейскую суть.


Скорее всего брат хотел передать примерно следующие:
Цитата
Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности. Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу. Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: "Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас". Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом. (Ваггонер)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Да, Ваггонер конечно точнее это все выражает.  
 
А Юрий как всегда не ответил на вопрос.
а ссылку я прочитал. да и вообще всю тему. но к данной ситуации размышления об идолопоклонстве не отношу.
В конце концов когда я читаю ту же притчу из Лк.16 гл. (про которую тебе просто нечего ответить по всей видимости, поэтому ты и промолчал) - я все это представляю в уме. так же как и любую другую притчу.
Если есть что сказать по содержанию того что я написал- скажи, как это сделали остальные - мне ценно все, если я ошибаюсь в понимании Евангелие - то где и в чем, я должен понять.
Только если говоришь - то извини меня не теми (еще раз прости) воплями как ты написал безо всяких пояснений - а объясни мне как неразумному то где я ошибаюсь.
 
Цитата
rusadm пишет:
А Юрий как всегда не ответил на вопрос.
Почему как всегда? Слово "всегда" означает что я вообще, никому и никогда, ни на один вопрос не ответил! Ты в этом не прав! Относительно притч! В отличии от тебя, Бог свои притчи от вечности имел в Своём Слове, Он их не выдумывал, не сфантазировал, как это сделал ты! Между притчами Иисуса и тем что ты представил нам тут, разница как между раем и адом, между светом и тьмою! Ты назвал то, что я написал воплями, так знай, что Иисус дал мне знать, что то, что ты написал для Него является - вонью! Потому, что не по Его воле написано было, а по твоей собственной, по плоти!
 
Цитата
Джаst пишет:
Скорее всего брат хотел передать примерно следующие:
Джаst, ты  не один год изучаешь Евангелие, но хочу тебе сказать, что ты не знаешь что есть вера, и не знаешь, как её проявлять! Иногда ты меня радовал и я думал, что ты из знающих, из опытных, но к великому сожалению это не так, я ошибался. Ты далёк от понимания Евангелия, в некоторой степени букву ты знаешь, но основы веры нет, не знаешь, так как не понял, что есть вера и как её проявлять. Советую остановится в том что делаешь, изучай с молитвой этот вопрос и ЖДИ, полагаясь только на Христа, чтобы Он Сам открыл тебе и Сам вёл тебя. Он ждёт тебя и хочет открыть тебе Себя!
 
Уважаемый rusadm.Вполне интересная притча.Вы ведь не все вместили в этой притче?(риторический вопрос)Если есть еще какие-нибудь образы, поделитесь
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Скорее всего брат хотел передать примерно следующие:
Джаst, ты не один год изучаешь Евангелие, но хочу тебе сказать, что ты не знаешь что есть вера, и не знаешь, как её проявлять! Иногда ты меня радовал и я думал, что ты из знающих, из опытных, но к великому сожалению это не так, я ошибался. Ты далёк от понимания Евангелия, в некоторой степени букву ты знаешь, но основы веры нет, не знаешь, так как не понял, что есть вера и как её проявлять. Советую остановится в том что делаешь, изучай с молитвой этот вопрос и ЖДИ, полагаясь только на Христа, чтобы Он Сам открыл тебе и Сам вёл тебя. Он ждёт тебя и хочет открыть тебе Себя!
Юрий, будь очень конкретен, что в "основах веры и ее проявлениях" я не понимаю. Для меня важно твое мнение.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Юрий, будь очень конкретен, что в "основах веры и ее проявлениях" я не понимаю. Для меня важно твое мнение.
Мне остаётся только сожалеть Джаst, ты не понял меня. Дух Святой, вдохновил меня дать тебе совет, если послушаешь и примешь, то Он Сам тебе всё объяснит, обратись к Нему.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Юрий, будь очень конкретен, что в "основах веры и ее проявлениях" я не понимаю. Для меня важно твое мнение.
Мне остаётся только сожалеть Джаst, ты не понял меня. Дух Святой, вдохновил меня дать тебе совет, если послушаешь и примешь, то Он Сам тебе всё объяснит, обратись к Нему.
Тебе можно было и не писать, я знал что ты ответишь так как ответил...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
Представим себе раба, который оскорбил какого-то господина каким-либо неприличным словом. Допустим, по закону хозяин этого раба должен его казнить. Но оскорбленный господин не хочет смерти раба. Однако закон непреклонен – раба должно казнить. Тогда оскорбленный господин выкупает этого раба и становится его господином. Это меняет ситуацию – теперь получается что раб оскорбил не постороннего господина, а своего хозяина. На этот случай закон говорит – твой раб, делай с ним что хочешь – хочешь казни, хочешь – оставляй в живых, закон не вмешивается и за раба не заступается, ибо раб - уже твоя собственность, и ты волен поступать с ним как хочешь. Чтобы оставить раба в живых его новый господин совершает следующий шаг – он прощает своего раба. И все? Раб в безопасности? НЕТ!!!
У него все еще осталась привычка сквернословить и в какой-то момент он может оскорбить другого господина, который окажется не таким добрым. И тогда, по закону, хозяин должен будет его казнить.
Поэтому новый хозяин, ради сохранения жизни этого раба, совершает еще один шаг – он начинает его учить правилам поведения, культуре общения и постепенно отучает от привычки сквернословить…
Вот так и Христос – он искупил нас, сделал своими, отобрал у сатаны и простил нам все, что мы совершили против Него. Но было бы странно считать, что Он на этом остановился. Он не просто делает нас невиновными, он делает нас новым творением, людьми, которых закон уже не судит, потому что они живут по закону. И этот процесс называется освящение. Он не остановится в этом, и начатое совершит до конца. Лишь бы мы … не пытались помочь…
1Кор.1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением
Джаst, ты сравнил то, что написал этот человек с тем, что написал Ваггонер. Порассуждаем над написанным! Я перефразирую немного. Давайте представим (сфантазируем) себе раба, который оскорбил какого-то господина. Господин этого раба дьявол, или грех, это понятно из написанного, должен его казнить по закону. По какому закону? По какому закону Джаst? По закону Божьему? Если нет, то тогда по какому? По своему закону, по закону дьявола? Кто же законодатель, Бог или дьявол? Чей закон осуждает грех? Божий, не так ли Джаst? Где это видано, чтобы дьявол судил людей по Закону Божьему, и предавал их смерти по тому же Закону? Бог Законодатель! Он судья и только Он может судить праведно. Дьявол сам находится под осуждением Закона Божьего, и никакого права не имеет судить, и тем более предавать смерти людей по Закону. Далее, оскорблённый господин, это Иисус, не хочет смерти раба дьявола, которого по Закону Христа, должен дьявол судить и казнить. Однако Закон Божий непреклонен, дьявол должен его казнить! Так получается Джаst. Тогда оскорблённый Иисус выкупает у дьявола, его раба. Где это видано, чтобы дьявол продавал своих рабов Иисусу? Если не у дьявола выкупил, тогда у кого? Даже если это и образ, то образ далёкий от реальности. Далее, Иисус выкупил этого раба. Закон говорит Христу — твой раб делай с ним то, что хочешь, хочешь казни, хочешь – оставляй в живых, закон не вмешивается и за раба не заступается, ибо раб - уже твоя собственность, и ты волен поступать с ним как хочешь. И что из этого получается, Закон до того как, вмешивался и заступался за раба греха, раба сатаны? Из написанного получается так! Так написано у твоего брата Джаst! Где в Законе Божьем это написано? Где написано, что Закон Божий вмешивается и заступается за рабов греха? Нигде, Закон осуждает рабов греха их греховную жизнь. Даже если учесть, что автор допускает, и написал это образно, в любом случае, это написано мягко говоря. некорректно. Эта его притча не отражает реальности и далека от неё. Будет время прокомментирую далее.
 
Цитата
rusadm пишет:
На этот случай закон говорит – твой раб, делай с ним что хочешь – хочешь казни, хочешь – оставляй в живых, закон не вмешивается и за раба не заступается, ибо раб - уже твоя собственность, и ты волен поступать с ним как хочешь. Чтобы оставить раба в живых его новый господин совершает следующий шаг – он прощает своего раба. И все? Раб в безопасности? НЕТ!!!
У него все еще осталась привычка сквернословить и в какой-то момент он может оскорбить другого господина, который окажется не таким добрым. И тогда, по закону, хозяин должен будет его казнить.
Поэтому новый хозяин, ради сохранения жизни этого раба, совершает еще один шаг – он начинает его учить правилам поведения, культуре общения и постепенно отучает от привычки сквернословить…
Не удивительно, что такой вариант будет по сердцу многим! Данная фантазия, не указывает на то, что для того чтобы соединится с Христом, раб греха и сатаны, должен умереть для своего хозяина, а всего лишь становится собственностью Христа, оставаясь при этом плотским. Что же из этого следует? Так, как раб став собственностью Христа, не изменился, греховные привычки его остались при нём, то Христу остаётся лишь один вариант, перевоспитать его, на что автор и указывает. Возможен ли такой вариант Джаst? Ты знаешь ответ! Получилось у Иисуса перевоспитать законнический народ в ветхозаветнее время? Нет! Почему? Потому что они остались рабами греха, а думали что праведны. Привычку сквернословить можно приравнять к греху сквернословия, а если человек нарушает одну заповедь то становится виновным в нарушении всего Закона. Как же в таком случае Закон будет свидетельствовать, что купленный праведен? Из этого следует вывод, раб остался рабом своего прежнего господина, и никак не мог стать рабом Христа! Иисус на такое соединение не пойдёт, так, как человек тот остался под осуждением Закона. На каком основании человечество было искуплено? На основании жизни и смерти Иисуса Христа, на этом основании Бог оправдал всё человечество.  
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Господин этого раба дьявол, или грех, это понятно из написанного, должен его казнить по закону.
Ты думаешь, что rusadm так это трактует?

Юрий, я уже высказался, что эта притча не может верно отразить всех сторон искупления.

Хочу услышать твой комментарий на вот эти слова Ваггонера из приведенной ранее цитаты:
Цитата
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение.
Здесь "недостатки", "промахи" это грехи?  Почему не осуждает?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Ты думаешь, что rusadm так это трактует?
А ты думаешь, нет? Да Джаst, мне остаётся лишь сожалеть. (((((((

Цитата
Джаst пишет:
Здесь "недостатки", "промахи" это грехи? Почему не осуждает?
Верующий человек Джаst, умер для греха, он мёртв! Какие недостатки и промахи у мертвецов? Благодать Божья показывает верующему, что характер не совершен и совершенствуется, но на каждом этапе верующий совершен. Мёртв для греха. В будущем если выберет грех, может согрешить, благодать Божья открывает ему это, до того как, для того чтобы верующий знал и подготовился, чтобы ему не согрешить, когда сложатся обстоятельства. Греха делать не нужно!
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
А ты думаешь, нет?
Пускай автор сам ответит....
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Какие недостатки и промахи у мертвецов?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Благодать Божья показывает верующему, что характер не совершен
1.Как ты совмещаешь эти два предложения?
2.Несовершенство характера это грех?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
А ты думаешь, нет?
Пускай автор сам ответит....
Если не забывать что это притча, то не будет желания все буквально интерпретировать.
Первый хозяин это закон, это понятно, ведь Христос искупил нас от клятвы закона. Не говорю что сатана тут не при чем, но в этой притче речь не о нем, он лишь «подталкивает» к тому, чтобы первый хозяин (закон) был бессилен спасти.
Все, что я в общем-то хотел сказать это то, о чем к сожалению «забывается» говорить из за кафедры и на уроках. О том что Христос продолжает работу внутри нас, даже после того как мы приняли Его прощение и признали своим Спасителем, меняет наше сердце, делает нас новыми людьми, не похожими на прежних. К сожалению, то, что вижу я в нашей общине (и не только в нашей) показывает, что людей просто «бросили», приведя в  церковь, чуть показав Спасителя и ничего не сказав о Его дальнейшем пребывании и действии в нас.
...Наверное, корявенько написал.
Действительно, в притче никак не показан факт юридической смерти раба, и принятия новой жизни от нового хозяина. Согласен, это важно. Ну, не получилось.
Изменено: rusadm - 17 авг 2013 08:17:55
 
Цитата
rusadm пишет:
...Наверное, корявенько написал.
Не обращай внимания на огульные заявления максималистов.
Они всегда готовы затоптать в грязь из-за непривычного подхода.
Пример великолепен для своего места и со своими образами.
Не оставляй попыток искать новые подходы в объяснении Небесных
истин. Благословляю, брат.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
rusadm пишет:
...Наверное, корявенько написал.
Действительно, в притче никак не показан факт юридической смерти раба, и принятия новой жизни от нового хозяина. Согласен, это важно. Ну, не получилось
То, что ты признал, что эта твоя притча написана коряво, и что у тебя это не получилось, говорит о том, что это плод твоего ума, твоего воображения, и, что написано было по твоей воле, а не по воле Иисуса Христа.

Цитата
rusadm пишет:
Если не забывать что это притча, то не будет желания все буквально интерпретировать.
Первый хозяин это закон, это понятно, ведь Христос искупил нас от клятвы закона. Не говорю что сатана тут не при чем, но в этой притче речь не о нем, он лишь «подталкивает» к тому, чтобы первый хозяин (закон) был бессилен спасти.
Нет  rusadm ты ошибаешься, первый хозяин это грех, а не Закон, и это понятно из того, что Павел писал в 7 главе послания к Римлянам. Если бы Закон был бы нашим хозяином, то он заставлял бы нас делать то, что он хочет, и мы делали бы законное. Но грех нас заставляет делать грех, тогда, когда мы по своей воле и своими силами пытаемся Закон исполнить. И это потому, что раб греха исполнить сам Закон не способен, следовательно находится под осуждением Закона, так как написано, проклят всякий кто постоянно не исполняет всего того, что написано в Законе. Почитай что писал Ваггонер.
http://tolkoveruy.ru/forum/forum13/topic7/
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Не обращай внимания на огульные заявления максималистов.
Они всегда готовы затоптать в грязь из-за непривычного подхода.
Пример великолепен для своего места и со своими образами.
Не оставляй попыток искать новые подходы в объяснении Небесных
истин. Благословляю, брат.
dolgozhitel, и чем же это ты собрался благословлять  rusadm-а? Разве ты не знаешь как Бог повелел благословлять? Или ты бог, твоё слово обладает творческой силой, жизнью вечной, праведностью, чтобы ты мог благословлять им? Для тебя этот пример великолепен? Это о многом говорит. Ты назвал меня максималистом и думаешь, что Бог согласен с тобой? О как ты ошибаешься! Придёт время узнаешь.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика