Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147075
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25044
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293031
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160042
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12782
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10298
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373603
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50524
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96033
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73864
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32080
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10210
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175105
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19665
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64765
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12249
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18304
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27024
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36511
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35314
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10220
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8994
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12516
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85216
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14844
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25723
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5696
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3407
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10979
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вывел.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вывел.
 
«И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;» Исх. 20:1-2
«явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон» Рим. 3:21
Можно ли считать эти слова в законе "свидетельством закона" о даре  праведности Божьей через веру Христа?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской , из дома рабства; » Исх. 20:1-2
«явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон » Рим. 3:21
Можно ли считать эти слова в законе "свидетельством закона" о даре праведности Божьей через веру Христа?
Не думаю, что первый текст 20 главы относиться к Закону. Первая заповедь Закона гласит - Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим! Первый текст звучит как констатация факта и напоминание, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства. Весь Закон является откровением праведности Божьей, открывающий нам, грех и праведность и естественно Законодателя. Но в Законе не раскрыты наши возможности, наше рабство греха, наше состояние. Всё это раскрывается тогда, когда человек узнав Закон пытается сам его исполнить, пример, человек 7главы послания к Римлянам, или узнав его, обращается к Законодателю за разъяснениями!
Изменено: Iurii Dascal - 8 июн 2013 18:34:11
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Не думаю, что первый текст 20 главы относиться к Закону. Первая заповедь Закона гласит - Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим! Первый текст звучит как констатация факта и напоминание, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства. Весь Закон является откровением праведности Божьей, открывающий нам, грех и праведность и естественно Законодателя. Но в Законе не раскрыты наши возможности, наше рабство греха, наше состояние. Всё это раскрывается тогда, когда человек узнав Закон пытается сам его исполнить, пример, человек 7главы послания к Римлянам,
Если вы, Юрий, не думаете, что первый текст 20 главы относится к Закону, то как он может "звучать констатацией факта и напоминанием, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства"? Вы наверняка знаете, что весь закон и пророки заключаются в двух заповедях: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою и всею крепостью твоею: и ближнего твоего, как самого себя. Таков смысл не только Закона, но и всего Ветхого завета. Как же вы пишите, что в Законе не раскрыты наши возможности и т.д.? А ведь именно Христос призывает нас исследовать Писания, ибо через них мы желаем иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Нём. И тогда ещё не было послания к римлянам, не так ли? И разве не пророка Аггея вы изучали в прошлую субботу, а его свидетельство, как слово Божие, обращённое и к нам, живущим ныне?
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Не думаю, что первый текст 20 главы относиться к Закону. Первая заповедь Закона гласит - Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим! Первый текст звучит как констатация факта и напоминание, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства. Весь Закон является откровением праведности Божьей, открывающий нам, грех и праведность и естественно Законодателя. Но в Законе не раскрыты наши возможности, наше рабство греха, наше состояние. Всё это раскрывается тогда, когда человек узнав Закон пытается сам его исполнить, пример, человек 7главы послания к Римлянам,
Если вы, Юрий, не думаете, что первый текст 20 главы относится к Закону, то как он может "звучать констатацией факта и напоминанием, что Бог есть Тот, Кто освободил народ от Египетского рабства"? Вы наверняка знаете, что весь закон и пророки заключаются в двух заповедях: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и всею душою и всею крепостью твоею: и ближнего твоего, как самого себя. Таков смысл не только Закона, но и всего Ветхого завета. Как же вы пишите, что в Законе не раскрыты наши возможности и т.д.? А ведь именно Христос призывает нас исследовать Писания, ибо через них мы желаем иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Нём. И тогда ещё не было послания к римлянам, не так ли? И разве не пророка Аггея вы изучали в прошлую субботу, а его свидетельство, как слово Божие, обращённое и к нам, живущим ныне?
Во первых, я имел ввиду Закон 10 заповедей начертанный на каменных скрижалях.  Во вторых, то что Бог вывел народ из Египта, не может быть и не является Законом, а всего лишь напоминанием того факта, что именно Он вывел их из рабства, а не они, или кто-то другой. Закон это кодекс, а не свод напоминаний, что сделал Бог для них, или не сделал. В книге, в которой и Закон был записан, было записано и то, что Бог вывел их из Египта и этого было достаточно. Относительно послания к Римлянам. Ты плохо его знаешь, если бы знал, то и вопросов этих твоих не было. Да, в то время этого послания не было, но то, что Павел раскрыл в 7 главе этого послания, не исключает всего периода времени, начиная от грехопадения и до времени написания послания. Это послание охватывает весь период времени от грехопадения и до того момента, когда Иисус оставит святилище. Относительно возможностей. Напоминаю ещё раз, Закон это кодекс, а не описание нашего положения, состояния и наших возможностей, или неспособностей. Это всё раскрыто в других местах писания. Закон раскрывает людям, что они должны делать, а что не должны, чтобы жить и не попасть под осуждение Закона и не умереть от возмездия за нарушение. В первом тексте, Бог напоминает народу, что Он вывел их из рабства Египетского, а не из рабства греха. Закон же показывает человеку, что есть праведность, а что грех, так как написано - Законом познаётся грех. Человек узнаёт, что он раб греха только тогда, когда сам, самостоятельно, узнав Закон, пытается его исполнить. Посредством Закона человек узнаёт своё положение, состояние и возможности, но в самом Законе это не описано. Читай 7 главу к Римлянам.
 
Думаю и так ясно было, что я имел ввиду Закон 10 заповедей. думаю, что и Джаst его же имел ввиду.
 
Отностельно твоего вопроса по 7 главе 17 текста, почитай в теме E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем", я детально изложил свою позицию по данному вопросу там.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Отностельно твоего вопроса по 7 главе 17 текста, почитай в теме E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем" , я детально изложил свою позицию по данному вопросу там.
Прочитал, и во многом с тобой согласен. В частности, что касается характеристики мерзости запустения в церкви. Да, лицемеры и корыстолюбцы ведут церковь к гибели, и наше молчание означает, что мы ничего не имеем против такого положения дел. (Боюсь, что и этот пост будет уничтожен, но тогда грех останется на том, кто это делает. Аминь).
Но вот ответа на мой вопрос я так и не увидел. Ты пишешь:"Независимо от того, знаем ли мы Закон или нет,единство с грехом обрекает нас на осуждение и вечную смерть". Как известно, многие мужи веры, например, Ян Гус, Мартин Лютер и даже первые адвентисты, нарушали субботу, ели свинину, не подозревая, что грешат. И если "во Христе они будут освобождены от осуждения Закона", как "отождествившие себя со Христом", тогда стирается грань между чистым и нечистым, праведником и грешником, адвентистом и католиком. И тогда неправ Исайя в 66:17, но прав ап.Павел в Деян.16:31. Но Писание не может противоречить самому себе, не так ли?  
 
Цитата
Джаst пишет:
Юрий, является ли текст с 10 по 18 толкованием Декалога?
Джаst, ты видишь разницу между толкованием Закона и самим Законом? Как ты думаешь, разница есть? Текстов, которые ты представил, в Законе нет. К тому же, это даже и не толкование Закона, а описание нашего положения и состояния. В Законе не написано - человек, ты грешник! В Законе написано, не делай то, делай это и всё!


Цитата
Джаst пишет:
А кто должен решать, что в тексте Декалога "не является Законом, а всего лишь напоминанием, того факта..."? Т. е. все пояснения в 4 заповеди(два варианта) это не часть закона?

Разве в "кодекс" не может содержать "напоминание". Например-«Помни» Исх. 20:8
Где ты видел Закон, который запрещал забывать? Помни не может быть Законом, тем более для людей с плохой памятью. Закон есть - не делай никакого дела в день субботний! Это Закон! Никто не может вменить в грех забывчивость, в грех вменяется нарушение! Если ты видишь, что кому-то угрожает опасность смерти, а ты ничем не можешь тому помочь, может Бог вменить тебе это в грех? Напоминание не является Законом, Законом является - не делай то, делай это! Я ставлю акцент на этом, для того чтобы присечь неправильное понимание реальности и предостеречь от крайностей. Если я нарушил день субботний по забывчивости и сделал грех, то прошу прощение у Иисуса не потому что забыл, а потому что нарушил заповедь, сделал дело в этом дне, Джаst!

Что касается того что Джоунс написал ответ позже дам если возможность будет.
Изменено: Iurii Dascal - 10 июн 2013 11:08:00
 
А куда пропали последние сообщения ?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
А куда пропали последние сообщения ?
Не у тебя одного.  Моих три или больше стерли.  Непонятно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
А куда пропали последние сообщения ?
Я прошу Ивана Галагаева ответить нам на этот вопрос, так как с другими администраторами я не знаком, прошу тебя лично Иван, разобраться и ответить нам на этот вопрос. Что произошло, почему последние сообщения исчезли бесследно?
 
Неужели вы не поняли,почему исчезают сообщения? Потому что выходят за рамки тематики данного ресурса!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Так это народная мудрость, а вот что гласит по этому поводу Божья мудрость?
А Божья мудрость гласит: "Если я сказал худо, покажи, что худо".
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика