Некоторые (А и Б) спросили вечером, что я читаю. Произошел небольшой разговор по Библии, без какого либо результата. Но один (В) высказался в таком духе, что подобную белиберду невозможно слушать и что все это полная чушь. Я не спорил.
Прошло два месяца работы бок о бок. Они плотники, я - кровельщик. По ходу работы я их неоднократно выручал разного рода помощью, а также временами досаждал обличениями типа: нельзя саморезы забивать молотком и т.п.
И вот один из них (В) подходит ко мне и говорит: Серега, если ты дашь мне 500 рублей, я буду слушать тебя целый час, как мышка.
Недели через две до меня дошло, что это такого рода признание, он по другому не сможет. Закончилось тем, что я договорился с ними со всеми (от бригады осталось 4 человека), что я покупаю две курицы гриль, они ее съедают и потом ровно час слушают молча, без вопросов.
Прочитал им книгу Софонии, потом еще разные места, что Бог положил на сердце и в оставшиеся 15 минут читал свои стихи.
Перед этим всем некоторые из них конечно рассчитывали расслабиться и поспать во время моего часа. Но все вышло так подлинно, что никто даже не зевал. А народ еще тот. На следующий день они уехали, но перед отъездом я каждого лично спросил: прочитаешь ли Библию? Трое вполне серьезно и утвердительно ответили, один так, отмахнулся.
Больше всех от этого события получил я. Целую неделю ощущал Божие одобрение. Теперь, пока не придет время для великого, буду вот так или иначе что-то делать. А цена вопроса всего то - 500 рублей. Ну и конечно буду молиться о них.
Разговорились с одним. Он пиво после парилочки потягивает. Я ему короткий экскурс про химическую зависимость, ну и так всё шутейно, как бы, но в серьез и в итоге он согласился, что это зависимость, и зеленый змий есть его непосредственный господин. Но закончил он,как это обычно в таких случаях бывает с людьми зависимыми, алогично: а мы его (змея) утопим в водке.
Я: Не сможешь, ты бессилен перед ним, поэтому утопит он тебя. Но у тебя есть выход, ты можешь спрятаться за Христа и тогда он будет побежден в твоей жизни.
Сказано это было несколько иначе, но в этом роде, а его реакция была доподлинной - он был по настоящему тронут. Я его глаза очень помню: темнокарие и очень несчастные. А после моих последних слов казалось заплачет.
Вывод: даже шутейная трепотня в бане дает возможность благовествовать, если она имеет под собой не дух осуждения или мимикрии, а живой интерес к конкретному человеку, к его судьбе.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →