Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147093
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25052
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293065
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160057
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12791
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10305
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373698
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50534
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96050
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73883
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32091
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10216
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175125
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19673
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64785
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12258
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18315
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27036
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36516
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35328
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10229
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9001
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12521
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85237
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14853
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25734
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5705
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3418
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10989
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ристалище (громоотвод)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ристалище (громоотвод), Со-ревнование
 
Варвар,  Тихик и все остальные любители поспорить,  пожалуйте сюда.

Модераторы, вы тоже кстати можете наполнять эту ветку, очищая многие темы от всякого рода споров не по теме.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Варвар,  Тихик и все остальные любители поспорить,  пожалуйте сюда.

Модераторы, вы тоже кстати можете наполнять эту ветку, очищая многие темы от всякого рода споров не по теме.
Я принял участие в обсуждении молитвы не для спора а просто дополнил примечанием. Но там есть участник ,xabari4,  который постоянно пытается мне внушить мысль, что я не понимаю то, о чем пишу и пытается мне прилепить ярлык антиномистов "спасение по делам" (ярлык крайне сектантский, оправдывающий беззаконие). Я допускаю что данный участник форума является каким-то великим мыслителем ;) Но - мысль не прослеживается. Да и русадмин  (да будет неприкосновенно имя админа ;))) как оказалось, читает невнимательно книги Е.Уайт. А в целом, если не было никем допущено оскорбительных эпитетов, то к чему так пугаться.
Изменено: Варвар - 8 июн 2015 15:43:45
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Да и русадмин  (да будет неприкосновенно имя админа )) как оказалось, читает невнимательно книги Е.Уайт.
я не админ.
насчет невнимательного чтения - ты поспешил "прилепить мне ярлык". Как оказалось, я просто не увидел где именно заканчивается цитата, поэтому так ее и прокомментировал.
Кстати цитата подтверждает то что я написал о прощении. Прочти в ней то, что ты не подчеркнул и не выделил жирным. (то есть... не стал обращать внимания?)


Цитата
Ничто не может быть оправданием злопамятности. Тот, кто не проявляет милосердия по отношению к другим, показывает тем самым, что он сам не является сопричастником всепрощающей благодати Божьей.
Благодаря Божьему прощению сердце грешника ближе привлекается к великому сердцу Бесконечной Любви. Поток Божественного сострадания проникает в его душу, а через него и в души других. Нежность и милосердие, которые Христос явил в Своей Собственной драгоценной жизни, украсят и тех, кто разделяет Его благодать. И напротив, “если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его” (Рим. 8:9). Он отчуждает себя от Бога, обрекая себя на вечное отделение от Него.
Возможно, что такой человек когда-то уже получил Божье прощение, но, проявляя свою безжалостность, он, по сути дела, отвергает всепрощающую любовь Божью. Он отделился от Бога и вновь вернулся в то состояние, в котором пребывал до прощения. Он отказался и от своего покаяния, и грехи его вновь остаются на нем, как если бы он и не каялся.

Великий урок этой притчи заключается в контрасте между состраданием Бога и жестокосердием человека, в том, что милосердие Божье должно стать для нас мерилом нашего милосердия. “Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя"

Что ты здесь читаешь?

Я читаю что СНАЧАЛА Бог простил грешника. А ПОСЛЕ грешник это прощение, прощающую любовь, всепрощающую благодать - либо принимает, делает своей и становится сам способным прощать, либо отвергает - и тогда прощение Божье для него не сработало.
Что говорится в конце притчи (и в конце приведенной выше цитаты)?
“Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя" - кто это говорит? Бог. Сначала милует он. И ждет, что это окажет влияние на того, кого помиловал.

Так с чем же ты споришь?

Английский оригинал этой цитаты познавательный, да.
Изменено: rusadm - 8 июн 2015 23:59:47
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Варвар   написал:
Да и русадмин  (да будет неприкосновенно имя админа )) как оказалось, читает невнимательно книги Е.Уайт.
я не админ.
насчет невнимательного чтения - ты поспешил "прилепить мне ярлык". Как оказалось, я просто не увидел где именно заканчивается цитата, поэтому так ее и прокомментировал.
Кстати цитата подтверждает то что я написал о прощении. Прочти в ней то, что ты не подчеркнул и не выделил жирным. (то есть... не стал обращать внимания?)
Цитата
Ничто не может быть оправданием злопамятности. Тот, кто не проявляет милосердия по отношению к другим, показывает тем самым, что он сам не является сопричастником всепрощающей благодати Божьей.  
Благодаря Божьему прощению сердце грешника ближе привлекается к великому сердцу Бесконечной Любви. Поток Божественного сострадания проникает в его душу, а через него и в души других. Нежность и милосердие, которые Христос явил в Своей Собственной драгоценной жизни, украсят и тех, кто разделяет Его благодать. И напротив, “если же кто Духа Христова не имеет, тот   и   не Его” (   Рим. 8:9   ). Он отчуждает себя от Бога, обрекая себя на вечное отделение от Него.  
 Возможно, что такой человек когда-то уже получил Божье прощение, но, проявляя свою безжалостность, он, по сути дела, отвергает всепрощающую любовь Божью. Он отделился от Бога и вновь вернулся в то состояние, в котором пребывал до прощения. Он отказался и от своего покаяния, и грехи его вновь остаются на нем, как если бы он и не каялся.
 
Великий урок этой притчи заключается в контрасте между состраданием Бога и жестокосердием человека, в том, что милосердие Божье должно стать для нас мерилом нашего милосердия. “Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя"  
Что ты здесь читаешь?

Я читаю что СНАЧАЛА Бог простил грешника. А ПОСЛЕ грешник это прощение, прощающую любовь, всепрощающую благодать - либо принимает, делает своей и становится сам способным прощать, либо отвергает - и тогда прощение Божье для него не сработало.
Что говорится в конце притчи (и в конце приведенной выше цитаты)?
 “Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя" - кто это говорит? Бог. Сначала милует он. И ждет, что это окажет влияние на того, кого помиловал.

Так с чем же ты споришь?

Английский оригинал этой цитаты познавательный, да.
Все споры - от пренебрежительного чтения по диагонали. Надоело Якать, но вынужден. Вот с чего началось:


Цитата
Христиане произносящие эти слова без должного осмысления - сами себя проклинают даже не подозревая о том.

Становясь на молитву, вставая с неё - и сохраняя в сердце злобу и ненависть к ближнему, человек осмеливается просить у Господа прощения, при этом приводя пример КАК прощать - "как и мы".

И не думает человек, что будет, если Господь станет прощать его так же как и он прощает ближнего.

Притча о двух должниках...
Написав ХРИСТИАНЕ в начале, я полагал, что этим словом всё сказано. Христиане - это те, кто прощён Господом.
Но, всё же, об английском оригинале - We are not forgiven because we forgive, but as we forgive - Мы не прощены, потому что мы прощаем, но поскольку мы прощаем. В нашем переводе КОГДА мы прощаем.
Так что, как видите - прямая зависимость. Это не действует в случае с нехристианином, который является "мёртвым" для Бога. Но неотвратимо действует в отношении христианина, оживленного Богом, ЕФ.2:1-10 и получившего кроме оправдания и прощения - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Будучи предназначен Богом делать добрые дела и вести жизнь святую, непорочную, используя силу благочестия - не может христианин одновременно говорить "прости нам долги наши, как и мы (ибо и мы) прощаем должников наших, и при этом не прощать своих должников. Это будет наглым лукавством, ложью Духу Святому, насмешкой над прощением Божьим. Потому и притча о двух должниках всегда должна помниться при произнесении молитвы Отче наш.
В чём же проблема непонимания? Дело в подмене понятий. В искаженной сотериологии некоторых протестантских направлений, всё что касается отношения Бога к "мёртвым" нехристианам - переносится на тех, кого Бог уже оживотворил, воскресил с Ним, посадил на небесах, и дал новое предназначение. И выходит этакий духовный вечный недоросль, который получив абсолютно всё, что дала ему благодать Божья, пытается всё время вести себя как "такой уж я грешник", "плотян, предан греху", "духом служу Богу, а плотью греху" (это описание Павлом состояния правоверного фарисея, пытающегося соблюсти закон, но не имеющего благодати Христовой)
Но Павел указывает адрес помощи:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:10-14)
Да, и ещё, rusadm в случаях когда
Цитата
Как оказалось, я просто не увидел где именно заканчивается цитата, поэтому так ее и прокомментировал.
Нормальным является сказать хотя бы "пардон, не заметил" без амбиций. Мы здесь люди простые, и всегда поймём, надеюсь...
Изменено: Варвар - 9 июн 2015 12:28:48
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
Варвар написал:
Нормальным является сказать хотя бы "пардон, не заметил" без амбиций. Мы здесь люди простые, и всегда поймём, надеюсь...
согласен.
А еще, (раз уж дело пошло до нравоучений)получив от меня объяснение почему так сначала воспринял приведенный отрывок, нормальным является сказать "пардон, а я тебя не в том обвинял"
 
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Варвар   написал:
Нормальным является сказать хотя бы "пардон, не заметил" без амбиций. Мы здесь люди простые, и всегда поймём, надеюсь...
согласен.
А еще, (раз уж дело пошло до нравоучений)получив от меня объяснение почему так сначала воспринял приведенный отрывок, нормальным является сказать "пардон, а я тебя не в том обвинял"
На всякий случай извини, но, на самом деле я и не собирался тебя обвинять. Замечание и обвинение - вещи разновесные. Если в общении любое замечание воспринимать как обвинение, то и общения не получится. Но, тем не менее - извини.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
 
Цитата
[TABLE][TR][TD]Джаst




[/TD][TD]
Сергей, а тебя ДАВНО коснулась эта изюминка

[/TD][/TR][/TABLE]

Подтекст я понимаю.  И радуюсь, что в Крыму не льется кровь, как она непременно бы лилась, если б он не стал наш.  Поэтому общение с теми, кто сожалеет о потере Крыма, ища причину не в себе, невозможна до тех пор, пока они не признают свою ошибку и не поймут, что мир и жизнь дороже любых материальных потерь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата


Iurii Dascal написал:

Цитата
Цитата
prognozz написал:
Но это - лишь выдумка, вымысел мира,
Который не хочет по новому жить,
Который Спасителя сделал кумиром,
Который готов Его снова убить.

Не Спасителя мир сделал кумиром, а сделал себе кумира и назвал его спасителем.


Если б это было сказано в отношении стран Будды или Кришны, то можно было б и согласиться, если бы они догадались назвать своих богов спасителями.  Но они не называют их спасителями. В лучшем случае - учителями.   Поэтому само имя "спаситель" срисовано с Христа, Которого посредством лжеучений лишили ежедневного урожая кающихся душ в средние века и продолжают противление евангельской вести сегодня.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика