Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147092
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25051
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293064
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160056
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12791
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10305
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373696
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50534
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96050
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73883
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32091
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10216
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175125
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19673
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64785
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12258
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18315
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27036
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36516
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35328
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10229
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9001
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12521
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85237
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14853
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25734
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5705
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3418
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10989
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стихи от prognozz

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стихи от prognozz
 
Начну с моих первых стихов, которые я напечатал отдельной брошюркой еще в 1998 году.  Этому предстояло мое рождение  свыше. 22 января 1998 года я полночи размышлял над Еф.1:4 и думал более о том, что побудило Бога избрать нас и чего это Ему стоило.  Полученный ответ наполнил мое сердце теплом и абсолютной уверенностью, что я Его.


Проснувшись утром я не имел покоя от нескольких слов, требовавших продолжения. Тогда я сел и написал первый в своей жизни стих на тему, кто это, кого Он избрал?


То есть это был Его дар в день моего рождения. Слава Богу!


***
Мы - это ты, Мы - это я,
Он и она и они.
Бог избрал нас, Бог избрал нас
На все вечности дни.

Он избрал крест, Он избрал казнь,
Бич и терновый венок.
Он не избрал жизнь без нас,
Он без нас жить не смог.

На землю сошел,
Путь Свой прошел,
Все испытал на пути.
Он - наша жизнь,
Он - наша смерть,
Он - наш маяк впереди.

Что скажу я? А что скажешь ты?
А он? А она? А они?
В ответ на призыв Искупившего нас,
Который зовет нас: Приди!


Далее по прядку.

Евангельские Свидетельства.

***
Бог всемогущий признается нам в любви
Пролитой Кровью Сына Своего.
И в этой, пролитой за нас Крови,
Вскипает истинного чувства божество.


***
Небесные окна открыты для нас
Когда мы смиренны пред Богом,
Когда эгоизм в нашем сердце угас
И грех не лежит у порога,

Когда не ревную я больше о том
Услышат меня, иль отвергнут,
А просто иду за Исусом Христом
Дорогою узкою в небо.


***
Мой крест - мой приговор  убитым быть крестом,
Чтоб плоти жизнь меня не тяготила.
Мой крест - моя готовность умереть с Христом,
Свобода в нем моя и сила.

Я слышу зов Христа оставить путь земной
Которому конец могила.
Он говорит: Возьми свой крест и вслед иди за Мной
Сквозь смерть и неистовство мира.
Изменено: prognozz - 30 авг 2014 17:50:30
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
"Вначале было Слово,

и Слово было у Бога,
и Слово было Бог"



ОТ СОТВОРЕНИЯ ДО ТВОЕГО РЕШЕНИЯ


О, как велик Творец наш и Господь!
Он прах и пепел превращает в плоть,
И плоть и кровь Он превращает в пепел.

**
Да будет свет! – и появился свет.
Затем явилась среди моря суша,
Затем восстал из праха человек,
Царь всей земле, всем сотворенным душам.

Нехорошо быть человеку одному, -
Сказал Господь, и из ребра Адама
Адаму же Он сотворил жену,
Чтобы была она помощницей Адаму.

Двоих Господь соединил в одно,
Чтоб не быть человеку одиноким,
Чтоб было им вдвоем всегда тепло,
Чтоб счастье не было от них далеким.

И целый мир двоим принадлежал:
Безгрешным, счастливым, подобным Богу людям;
Бог всем их наделил и все им дал,
Что жизни путь земной им был не труден.

Дал им свободу полную и власть
Всем управлять, и только послушанья
Бог требовал в одном: чтобы не красть
Плодов запретных с дерева познанья.

За нарушение запрета – смерть, –
Закон Творца для Своего творенья.
Бог ожидал от них готовность претерпеть,
И подавить преступное хотенье.

Но грех через соблазн свой путь нашел
И Ева взяла тех плодов и ела.
Так в человека смертный грех вошел,
Став разрушителем его души и тела.

Адам, не разделяяся с женой,
С ней вместе стал преступником запрета.
И стал для Бога он с тех пор чужой,
Пока не был искуплен Ангелом Завета.

За грех творенья наказал Господь
Не Еву и не самого Адама,
А Сына Своего, Который принял плоть
И кровь и все подобие Адама.

Непредсказуемы последствия греха,
Его извилистая скользкая дорога,
Которая однажды, чрез века,
Нас привела к решенью убить Бога.

О, эта страшная закономерность зла,
От нескольких плодов до казни на Голгофе,
Как исподволь она нас увлекла
От ослушания – к вселенской катастрофе.

Убить Спасителя и съесть запретный плод...
И то и это - преступление закона.
Так самый малый грех нас приведет
В ряды врагов Христа, которых легионы.

Но то, что было безусловно злом,
Бог превратил в немыслимое благо:
Исполнил Божий Сын святой Закон,
Избавив нас от всех мучений ада.

От дней Голгофы мы имеем благодать
Омыть грехи Его пречистой Кровью,
И жизнь свою Спасителю отдать,
Нас возлюбившему такой святой любовью.

Так Бог открыл для нас путь новый и живой,
Чтоб всякий верующий пришел к порогу
В дом Божий, дом небесный, дам родной,
Где Бог послужит нам, и все мы – Богу.

И в этом – цель творения Творца,
Чтоб приобресть Себе детей навеки,
Чтоб каждый видел в Господе Отца
Пекущегося о каждом человеке.

Хочу твой взгляд, читатель, обратить,
Что все изложенное – суть и правда жизни.
Хочу, чтоб Кровь Иисуса убедить
Тебя могла в реальности отчизны.

**
Но тот, кто Богом навсегда приговорен
На смерть и истребление из мира,
Тот, дъявол-сатана, неистово силен,
Владея тайною чумы во время пира.

Весь мир растлен неверием сердец,
Сгорая в страсти похоти и плоти,
Не ведая, что есть всему конец,
Что он преступно, страшно беззаботен.

Не знает мир, что есть болезнь ума,
Пресыщенного мудростью и знаньем,
Которая, как тайная чума,
В нем разрушает Господа познанье.

И тайна беззакония растет,
Все ширится к погибели дорога,
Непринужденно в ад идет народ,
Не размышляя над законом Бога.

Смеются глупые безумцы, говоря:
"Нет Бога, сатаны, суда и нет закона".
Но раз не знают Господа-Царя,
Их бросит дьявол в сети Вавилона.

Его господство Дух нам предсказал,
Что Вавилон смешает правду с ложью
И повелит, чтоб каждый человек признал
Его ученья смесь за правду Божью.

Тогда все мудрецы, надменные умом,
Смирят пред сатаной свою гордыню,
И с ними – все глупцы, явив безумство в том,
Что думают иметь от беса милостЫню.

Который лишь одну всегда имеет цель:
Убить и погубить все человечьи души,
От своего паденья и досель
Влагая ложь коварно в наши уши.

Его коварство – в тайне бытия,
В невидимой и страшно умной силе,
Которая шесть тысяч лет подряд
Стремится род людской свести к могиле.

Но мы имеем чудного Царя,
Спасителя и дорогого Друга,
Который к нам любовию горя,
Крестом нас вывел из заклятья круга.

О, люди! Надо вам Его познать:
В Нем жизнь и мир, и истинная радость,
Откройте сердце, чтоб Его принять,
Чтоб вас наполнила Небес безгрешных благость!

**
Теперь хочу я главное сказать
И словом Божьим явно доказать,
Как страшно одинок ты в этом мире.

Писанье говорит, что в наши дни
Присущи людям страшные пороки:
Снаружи набожными кажутся они,
Внутри полны нечестия и склоки;

Сластолюбивы, подлы и горды,
Самолюбивые предатели друг друга,
Их сердце преисполнено вражды
Против соседа, брата и супруга.

Но это все внутри, а на лице
Цветет приветливая ханжества улыбка:
Мол, все мы братья, дети Бога все…
Но утверждений этих почва очень зыбка.

И нет опоры ни в одном из них:
Они лжецы, надменны и жестоки,
Коварны так, что спотыкается мой стих…
Как можно быть средь них не одиноким?

Не любят благочестия труда,
Имеют вид его, а силу отвергают.
Ослепли и оглохли навсегда,
И правды о себе они не знают.

Дух заблужденья, страшной силы дух,
Имеет власть их погубить со света.
И друга за посулы предаст друг
Не вспомнив клятвы своего обета.

Таков наш псевдохристианский мир,
Пропитанный лицеприятной ложью,
Он приглашает всех придти на "пир",
Где царствует чума под видом Правды Божьей.

Мир изменил ученье в ритуал,
Бог стал культурным достоянием народа…
И грешным сердцем человек впитал,
Что верить в Бога – это только мода.

И думает, что Небо его ждет,
Когда он здесь натешит свою душу,
Но Огнь Закона начисто сожжет
Не только грешников, но и моря и сушу.

На суд предстанешь ты, о человек греха!
Ответишь ЧТО присяжным мирозданья?
Когда не смог уверовать в Христа –
Твое единственное пред Богом оправданье.

**
Вот страшная, смертельная болезнь:
К погибели ведет широкая дорога,
По ней идет ОГРОМНОЕ количество людей…
Но почему? – Они не могут веровать в реальность Бога.
                       _______________



"Итак, познай и размысли, как худо и горько то,
что ты оставил Господа, Бога твоего и страха Моего нет в тебе"…
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Тогда все мудрецы, надменные умом,
Смирят пред сатаной свою гордыню,
И с ними – все глупцы, явив безумство в том,
Что думают иметь от беса милостЫню.
prognozz, это как понять - смирят пред сатаной свою гордыню?
 
Эти два стиха из будущего, то есть они не входят в цикл "Евангельские Свидетельства".
                      ***
Я согласен носить с бубенцами
Разноцветный кафтан и штаны,
Только б были златыми венцами,
В светлых ризах, украшены вы.

Только б были однажды спасеньем
Враз очищены ваши сердца,
Чтобы чистой хвалы песнопенья
Достигали престола Творца.

Чтобы ваша душа ликовала
Исполненьем насущной мечты,
И к небесным селеньям устало
Вы дошли и чисты и просты.

Ну а шут, неудачник, кликуша,
Тот, что кажется вот, упадет,
Чьи стихи режут нежные уши,
Он давно в тех селеньях живет.
                 *


               ***
Я недостоин спасенья,
Но Бог удостоил меня –
Славу Его творенья,
Ярость Его огня.


Я недостоин спасенья,
Я жизнью греховной жил,
Грезил до опьяненья,
Волком от злости выл.

Я недостоин спасенья,
Но прежде еще веков
Клялся моим прощеньем
Имеющий пролить Кровь.

Я недостоин спасенья,
Я только лишь прах земной,
Но Он преклонил колени
И съединился со мной.

Я недостоин спасенья,
Но Он удостоил меня
Быть славой Его творенья,
Светом Его огня.

             *
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Потому что я стою столько, сколько за меня заплачено.
Толковый словарь Ушакова

УДОСТОИТЬ
 УДОСТО́ИТЬ, удостою, удостоишь, совер. (к удостаивать), кого-что (книжн.).
 1. чего. Признав достойным, наградить чем-нибудь. Удостоить награды. Удостоить ученой степени доктора.
 2. чем. Сделать что-нибудь для кого-нибудь в знак внимания. «- Увы! Печальных строк моих не хочешь ты ответом удостоить.» Баратынский. «Он едва удостоил бедную девушку беглым и равнодушным взглядом.» А.Тургенев.


Ты считаешь себя достойным быть Славой Его творения и Светом Его огня? Исходя из того, что ты написал, так и получается. Или ты считаешь, что Бог тебя признал достойным?
Изменено: Iurii Dascal - 2 сен 2014 22:21:35
 
Цитата
prognozz пишет:
Потому что я стою столько, сколько за меня заплачено.
Ты ничего не стоишь prognozz, так же, как и я ничего не стою. Наша цена 0! Он заплатил Своею жизнью, не потому, что мы что-то стоим, мы ничего не стоим, а потому, что любит нас.
 
Попробую ответить за автора.
Понимаю, что не всегда бывает удобно самому за себя отвечать.
Получается, что приходится как-бы оправдываться.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Тогда все мудрецы, надменные умом,
Смирят пред сатаной свою гордыню,
И с ними – все глупцы, явив безумство в том,
Что думают иметь от беса милостЫню.
prognozz, это как понять - смирят пред сатаной свою гордыню? Где это видано, чтобы перед сатаной, кто-то смирял свою гордыню. Ты такое в писании видел?

Мне этот оборот тоже показался не очень гладким, но не до такой степени, чтобы не понять о чем идет речь и задавать вопросы с целью уточнить смысл сказанного. Ясно, что речь идет не об истинном смирении. Иногда потребность в поклонении реализуется не в отношении Создателя.

Предосудительным может стать не факт поклонения, а то кому человек поклоняется. Ложное поклонение может иметь место и при внешне верных атрибутах, молитвах Богу-Творцу, если Ему при этом приписываются несвойственные черты.

Смирение гордыни тоже может быть ложным. Это зависит как от объекта на который оно направлено, так и от внутреннего содержания. В стихе речь идет о том, что религиозный порыв направлен на ложный объект и имеет ложные мотивы и свойства.

Цитата
disciple пишет:
Дорогой Прогнозз, хочу показать тебе пример истинно высокой духовной поэзии:

Измученный жизнью суровой...

Это Иван Саввич Никитин, русский поэт позапрошлого столетия.

Если сказать не о стихах, а о прозе, то ничего нет страшного, что наши сообщения в форуме не дотягивают по совершенству до трудов библейских авторов. Они пишутся не с тем, чтобы заменить ими то, что сделал кто-то другой.


Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Я согласен носить с бубенцами
Разноцветный кафтан и штаны,
Только б были златыми венцами,
В светлых ризах, украшены вы.

Только б были однажды спасеньем
Враз очищены ваши сердца,
Чтобы чистой хвалы песнопенья
Достигали престола Творца.

Чтобы ваша душа ликовала
Исполненьем насущной мечты,
И к небесным селеньям устало
Вы дошли и чисты и просты.

Ну а шут, неудачник, кликуша,
Тот, что кажется вот, упадет,
Чьи стихи режут нежные уши,
Он давно в тех селеньях живет.
Этож какой разноцветный кафтан с бубенцами, и штаны, ты согласен носить, чтобы мы все были в раз очищены? Не мог бы ты нам объяснить?
И кто это, тот шут, который давно в небесных селениях живёт, о котором ты написал в конце?

Здесь автор, в образной форме,  особенно свойственной стихосложению, показывает, что ради спасения других людей, он готов пожертвовать своей репутацией в их глазах, и выглядеть безумным.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Я недостоин спасенья,
Но Бог удостоил меня –
Славу Его творенья,
Ярость Его огня.


Я недостоин спасенья,
Я жизнью греховной жил,
Грезил до опьяненья,
Волком от злости выл.

Я недостоин спасенья,
Но прежде еще веков
Клялся моим прощеньем
Имеющий пролить Кровь.

Я недостоин спасенья,
Я только лишь прах земной,
Но Он преклонил колени
И съединился со мной.

Я недостоин спасенья,
Но Он удостоил меня
Быть славой Его творенья,
Светом Его огня.
Недостойный спасения, с чего это ты себя возомнил - Славой Его творения и светом Его огня? С чего это ты решил, что Он удостоил тебя, быть Его светом и Славой? Славой Его и светом Его, является только Иисус.
Во-первых, автор ясно говорит о своем недостоинстве в начале каждого четверостишия и указывает на милость Бога, проявленную к нему в плане спасения. Во-вторых, если говорить о процитированном в ответе последнем четверостишии, то о Божьей славе и свете, явленных  в Его детях сообщает Писание, к примеру, в этих стихах, но не только:  Пс.90:15; Еф.5:8

Я бы задал автору вопрос по первому четверостишию, которое похоже на последнее, но имеет отличия. Получается, что на момент, когда герой стиха был удостоен, он уже БЫЛ славой и огнем. Может быть имеется ввиду его изначальное положение до грехопадения? Надо признать, что форма стиха не проста для того, чтобы и красиво, и верно передать Слово.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Потому что я стою столько, сколько за меня заплачено.
Толковый словарь Ушакова

УДОСТОИТЬ
     
1. чего. Признав достойным, наградить чем-нибудь...
2. чем. Сделать что-нибудь для кого-нибудь в знак внимания...


Ты считаешь себя достойным быть Славой Его творения и Светом Его огня? Или ты считаешь, что Бог тебя признал достойным?

Я уверен, что автор имел ввиду второе значение, где речь идет не о заслуженном признании чего-либо (1. чего), а о незаслуженном наделении чем-либо (2. чем).

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Потому что я стою столько, сколько за меня заплачено.
Ты ничего не стоишь prognozz, так же, как и я ничего не стою. Наша цена 0! Он заплатил Своею жизнью, не потому, что мы что-то стоим, мы ничего не стоим, а потому, что любит нас.

В стихе и комментарии к нему нет противоречия. Оба утверждения верны и дополняют друг друга. Неверной является попытка противопоставить их. Это два взгляда на две грани истины. Да, мы ничего не стоим сами по себе (Пс.61:10; Ис.40:17). Но, мы драгоценны по милости Божьей во Христе (Ис.13:12; Дан.12:3; 1Петр.1:18,19).


Два последние стиха выглядят более совершенными, чем первые не только лучшим языком, но и тем, что истина преломляется в них более самобытно. Ощущается присутствие и отклик личности на воздействующую благодать, а этим, прежде всего и интересны личные опыты и свидетельства, в т.ч. стихотворные.
 
Цитата
Ivan пишет:
Я бы задал автору вопрос по первому четверостишию, которое похоже на последнее, но имеет отличия. Получается, что на момент, когда герой стиха был удостоен, он уже БЫЛ славой и огнем. Может быть имеется ввиду его изначальное положение до грехопадения? Надо признать, что форма стиха не проста для того, чтобы и красиво, и верно передать Слово.
Я недостоин спасенья,
Но Бог удостоил меня –
Славу Его творенья,
Ярость Его огня.

Спасибо за помощь, Иван.

Что касается твоего вопроса, то мы знаем, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились в различные помыслы, поэтому созданные для славы, мы по сути являемся пищей огня.  Это два абсолюта, между которыми у разумного человека нет выбора, ибо смерть это не выбор, а безумие. То есть отталкиваясь от мысли о  смерти, что-то источается, выжимается, кристаллизуется... и в итоге, присущее многим, чувство собственной исключительности находит ответную часть в понимании своего предназначения.

Насчет качества стихов ты верно подметил. Но я же предупредил, что эти два из более поздних, когда я уже привык к сочинительству. Но само по себе это невероятно, чтобы я писал стихи, потому что не имел никаких способностей для этого. От этого я недели две не мог понять, как разделить строфу на строки в первом моем стихе и это было бы смешно, но все как то образовалось и вот они, читайте.

Я продолжу пока знакомить с первыми стихами из сборника "Евангельские свидетельства".  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Римлянам 5:8
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем,
что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.


Исцеление

Я был болен, я был болен, я был болен, страшно болен.
И не знал я, сколько жизни мне осталось здесь прожить.
Все моей души исканья, мирской мудрости познанье
Не могли меня утешить, мою душу исцелить.

И душа моя осталась с гулкой пустотой сознанья,
С неотвеченным вопросом: для чего страдаю я?
Для чего все мирозданье смотрит на мое страданье?
Для чего мне эта мука, для чего терплю все я?

Долго я искал ответа пред лицом своим без света,
А смотреть-то надо было не в себя, а за себя.
Там стоял, сияя светом, крест с преступником воздетым,    
И узнал я:  этот Кто-то на нем умер — за меня.

Оказалось, Он в начале, еще до земли творенья,
Все увидел, все страданье, зло и горе в наши дни...
И растаяло в Нем сердце, и не смог Он удержаться
И отдал Свою Он душу за всех жителей земли.

И когда узнал я это, потрясенный, без ответа…
От Него я вдруг услышал: «На Меня грехи сложи
И иди, живи на свете, пусть еще другие дети
Этим же путем приходят. Ты  ко Мне их приведи».

Он отдал мне все благое, а Себе забрал все злое -
То, чего не мог я дальше безнаказанно нести.
Получил я мир и святость, радость жизни, сердца благость
И надежду, что Он будет за Собой меня вести.

Это был Спаситель мира, Бога и Творца Посланник,
Тот, Чьей смертью был искуплен этот падший, грешный мир.
Ты узнай о Нем скорее и приди к Нему скорее,
Обратись к Нему всем сердцем  и войдешь на Брачный Пир.
29.01.98

* * *
Бог открылся во Христе — на кресте,
В Его   жизни   чистоте  —  в полноте
Кровь -Любовь еще течет, нас влечет
Жизнь свою отдать Ему.
Навсегда? — ДА.  
13.02.98





Исаия 52:14
Как многие изумлялись, смотря на Тебя, — столько был обезображен, паче всякого человека, лик Его и вид Его — паче сынов человеческих!
Исаия 50:7
И Господь Бог помогает Мне: поэтому я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.
* * *
Я видел Иисуса распятым на древе
В кино, на картинах и на крестах
Из золота и драгоценных каменьев
На сытых священнических животах.

С лицом благородным, красиво увитым
Терновым венком и слезами в глазах,
Висел на кресте Он, красиво прибитый,
Красиво страдая у всех на глазах.

Но это - лишь выдумка, вымысел мира,
Который не хочет по-новому жить,
Который Спасителя сделал кумиром,
Который готов Его снова убить.

Был лик Его паче всех лиц человеков,
Когда-либо живших на этой земле,
Так Бог, наш Отец, предназначил от века —
Ему посрамление принять за всех.

За всех Он избит был, за всех был оплеван,
За всех от шипов этих жутких страдал,
За всех беспощадно Он был измордован,
Но лик Свой, как кремень, Он твердо держал.

И как прокаженный, Он умер нечистым,
Был обезображен, растоптан и смят,
Но не смутился любви дух пречистый,
И был из могилы Отцом Он поднят.

Таким Его знаю, позволившим кротко
Творенью убить Всеблагого Творца,
Чтоб виден был ужас преступников гордых,
И святость закона, и верность Отца.
27.01.98


* * *
Мой Бог избрал меня Себе усыновить.
Чтоб сделать это, Он сошел на землю.
И повелел Он крест на ней установить.
И умер Он на нем. Моею смертью.
23.01.98
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ivan пишет:
Если сказать не о стихах, а о прозе, то ничего нет страшного, что наши сообщения в форуме не дотягивают по совершенству до трудов библейских авторов. Они пишутся не с тем, чтобы заменить ими то, что сделал кто-то другой.
Стихи Иван, могут быть и несовершенными, согласен с тобой, но они не должны содержать грубых ошибок, так. как стихи пишут на евангельские темы, это не то, что пишут в мире. Это имеет последствия. Вопрос в том, написаны ли стихи по побуждению Духа Святого, или по плоти?
Изменено: Iurii Dascal - 6 сен 2014 20:10:50
 
Цитата
prognozz пишет:
За всех Он избит был, за всех был оплеван,
За всех от шипов этих жутких страдал,
За всех беспощадно Он был измордован,
Но лик Свой, как кремень, Он твердо держал.
Иван, да и все участники форума, как вы считаете, слово - измордован, допустимо ли использовать в отношении Христа?
Изменено: Iurii Dascal - 7 сен 2014 11:01:24
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Ivan пишет:
Если сказать не о стихах, а о прозе, то ничего нет страшного, что наши сообщения в форуме не дотягивают по совершенству до трудов библейских авторов. Они пишутся не с тем, чтобы заменить ими то, что сделал кто-то другой.
Стихи Иван, могут быть и несовершенными, согласен с тобой, но они не должны содержать грубых ошибок, так. как стихи пишут на евангельские темы, это не то, что пишут в мире. Это имеет последствия. Вопрос в том, написаны ли стихи по побуждению Духа Святого, или по плоти?
Насчет ошибок согласен.
О побуждениях могу судить только по написанному тексту.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
prognozz пишет:
За всех Он избит был, за всех был оплеван,
За всех от шипов этих жутких страдал,
За всех беспощадно Он был измордован,
Но лик Свой, как кремень, Он твердо держал.
Иван, да и все участники форума, как вы считаете, слово - измордован, допустимо ли использовать в отношении Христа?

Измордова́ть. Сов. перех. разг.-сниж. 1. Избить. 2. перен. Грубо обругать.
dic.academic.ru › Толковый словарь Ефремовой

Считаю, что это стилистическая ошибка. Это слово разговорно-сниженное, т.е. почти жаргонное, корень слова "морд" употребляется по отношению к человеческому лицу.
 
Цитата
prognozz пишет:

Цитата
prognozz   пишет:

Бессмыслица какая то. Модераторы, удалите пожалуйста тему, потому что хоть плачь, хоть смейся с Юрия, покоя не будет.

Здесь можно расчитывать на элементарное уважение?

Я прошу удалить тему. Не хочу ничего объяснять и доказывать, но в таком формате продолжения не будет.


На прощанье поясню один вопрос, удививший меня
Цитата
Ivan   пишет:

 Измордова́ть  . Сов. перех. разг.-сниж. 1. Избить. 2. перен. Грубо обругать.
dic.academic.ru › Толковый словарь Ефремовой

Считаю, что это стилистическая ошибка. Это слово разговорно-сниженное, т.е. почти жаргонное, корень слова "морд" употребляется по отношению к человеческому лицу.

Стих, чтобы понять его, надо услышать. Если этого не произошло, то либо автор никудышный, либо у читателя проблема с сердцем.

Плохой словарь у Ефремовой. В нашей великой русской литературе приведены многочисленные примеры употребления этого слова, выражающего ОТНОШЕНИЕ сильного к слабому (зависимому). При этом битье по лицу происходило с целью измывательства над душою человека, поэтому били не изо всех сил, но долго и больно, чтобы человек не упал, но прочувствовал свое бессилие перед вышестоящим (офицером, барином) существом.

Человек бывал измордован не потому, что у него, в отличие от барина не лицо, а морда, а потому, что человеческое лицо превращали в морду.

Так и со Христом было: лик Спасителя превратили в опухшую, неузнаваемую морду (так был обезображен, паче сынов человеческих, лик Его).

И это уже не жаргон, а реальность. Бог не презрел такого унижения, а вам ухо режет корень "морд"...

Надо имет плотяное сердце, тогда услышите.
----------------------------------------

А тему удалите. Я настаиваю. Как автор.

Словарь я привлек первый попавшийся и не потому, что искал подтверждения словам Юрия, а потому что сам при первом прочтении отметил это для себя, а заглянув в словарь нашел подтверждение тому, что чувство было верным. Но если бы Юрий не спросил, то я бы не обратил на это внимания. В принципе, ничего страшного в применении этого слова нет, смысл понятный и верный, но я бы попробовал подобрать другое. Доктринального искажения в этом нет. Это своеобразие культуры речи.

Публикуя стихи на форуме, а не в журнале, надо быть готовым к разным откликам. Не стоит быть слишком ранимым. Не стоит идти на поводу того, что скорее напоминает троллинг и полезно отличать придирки от конструктивных откликов, пользуясь бесплатными советами, которые ни к чему не обязывают, оттачивать мастерство, опять же, естественно, по своему усмотрению. Вместо того, чтобы удалять тему, предлагаю ее почистить и убрать то, что написано с нарушением правил форума.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:

Обращаюсь ко всем участникам форума. Администрация сайта удалила 7 моих сообщений из данной темы. Я сохранил в формате mht удалённое, кто захочет почитать обращайтесь ко мне, вышлю.

В общей сложно скрыто (а не удалено) 14 сообщений, среди которые написанные с нарушением тех или иных правил форума, а также ответы на них. В т.ч. Дисайпл - 2, Юрий Даскал - 7, Прогнозз - 4, Иван - 3. Большая просьба к участникам не нарушать правила.
 
Цитата
Ivan пишет:

Публикуя стихи на форуме, а не в журнале, надо быть готовым к разным откликам. Не стоит быть слишком ранимым. Не стоит идти на поводу того, что скорее напоминает троллинг и полезно отличать придирки от конструктивных откликов, пользуясь бесплатными советами, которые ни к чему не обязывают, оттачивать мастерство, опять же, естественно, по своему усмотрению. Вместо того, чтобы удалять тему, предлагаю ее почистить и убрать то, что написано с нарушением правил форума.

Это мне понятно и я не капризничаю, но я против терпимости.  На мой взгляд, если б  здесь было построже, то и участников вменяемых было б побольше. А так, мне кажется,  многие просто не хотят участвовать, чтобы не попадать под прицел задорных пустословов.


Что касается критики, я к ней равнодушен. Меня хаили или хвалили или красноречиво молчали по разному.    Но когда человек ни аза ни смыслит в том, о чем говорит и дискуссия с ним разворачивается во всю широту темы, то причем тут стихи?  Откройте тему "Обсуждение " и обсуждайте. Я тебе говорю, не ему. То есть не в Даскале дело. Дело в терпимости.  Я этого не приемлю.

Мне понятен пост Дисайпла, что ему приятны обобщенные, комплиментарные вещи, а мои стихи конкретны и некомплиментарны... но это дело вкуса. И это просто мнение. А  Юра Даскал не мнение высказывает, Юра учит...  глупостям. И с ним надо быть терпимым? Это не ко мне.


На одном форуме видел, что некоторые темы  модерируются самим автором. К личным свидетельствам это очень бы подошло.
----------------------------------------
Что с движком? прежний был намного удобней.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:

Цитата
prognozz пишет:
Потому что я стою столько, сколько за меня заплачено.
Ты ничего не стоишь prognozz, так же, как и я ничего не стою. Наша цена 0! Он заплатил Своею жизнью, не потому, что мы что-то стоим, мы ничего не стоим, а потому, что любит нас.

"«Я указываю своим братьям на Голгофу. Я спрашиваю вас: «Какова цена, заплаченная за человека? Это Единственный Единородный Сын бесконечного Бога. Это цена всех небесных сокровищ» (Цитирует Е.Уайт. Материалы 1888 года)

Это цена человека. Тогда можем ли мы с вами относиться пренебрежительно к человеку, которого Бог так ценит? Человеку, за которого Бог отдал все сокровища Вселенной. Могу ли я пренебрегать им, относиться с презрением и считать его недостойным? - Нет, сэр; Он достоин всего, что Бог заплатил за него. Это то, что Бог заплатил за вас. Буду ли я считать вас незначительными, ничтожными и ничего не стоящими? Нет, сэр. Я прошу у Бога благодати, чтобы Он дал мне возможность считать вас достойными всего, что Он заплатил за вас. {169} Я не собираюсь терпеть даже адвентистов седьмого дня, занижающих мое мнение о вас; не собираюсь делать это. Нет, сэр. Нет. Как я могу, если люблю Христа, Который заплатил такую цену? Братья, то, что нам необходимо — это любовь Христа в наших сердцах, и тогда мы будем любить всех, кого любит Он, поскольку Он возлюбил их первыми"

(Весть Третьего Ангела 1893 год, А.Джоунс).
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика