Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147951
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161022
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10523
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97062
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74781
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176100
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65657
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12624
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18647
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27390
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36721
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35855
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12751
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86050
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26391
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11302
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Субботняя школа АСД 1 квартал 2013 "Начало"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Субботняя школа АСД 1 квартал 2013 "Начало"
 
Думаю проблема в том что Ева повела себя очень самоуверенно. Она недооценила способностей сатаны.

" Когда Ева заметила, что осталась одна, ее душу охватило какое-то мрачное предчувствие надвигающейся опасности, но вскоре она отогнала от себя возникший страх, решив, что она достаточно умна и сильна, чтобы различить зло и противостоять ему. Она забыла о предостережении ангелов и вскоре очутилась перед запретным деревом, глядя на него со смешанным чувством любопытства и восхищения. "
Е.У. Патриархи и пророки стр.54
 
Цитата
dolgozhitel "Но Бог не так говорил! Ева, желая говорить убедительнее добавляет к Слову Божьему: "и не прикасайтесь". Вроде бы это невинное добавление может быть в последующем использовано врагом."
У Вас замечательные мысли по поводу урока. Хотел только немного поправить..
"Посреди сада,рядом с деревом жизни,находилось древо познания добра и зла. По замыслу Бога оно должно было стать символом послушания людей, их веры и любви к Нему. Поэтому нашим прародителям было повелено не есть от дерева и не прикасаться к нему,чтобы не умереть."
ЕУ История спасения стр.17
 
Ангелы призывали Адама и Еву быть очень осторожными, ибо сатана будет всеми силами стараться обольстить их. Но до тех пор, пока они будут оставаться верными Богу, лукавый не сможет причинить им никакого вреда, так как в случае необходимости им придут на помощь все ангелы неба. Если Адам и Ева будут стойко отвергать его коварные нашептывания, то будут находиться в такой же безопасности, как и небесные посланники. Но стоит только раз уступить искушению, как их естество, зараженное грехом, тут же утратит силу и желание сопротивляться сатане...

Сатане не было позволено постоянно преследовать Адама и Еву своими искушениями; он мог иметь к ним доступ только у запретного дерева, и при первой же попытке исследовать природу этого дерева они бы подверглись его козням. Ангелы наставляли их обратить особое внимание на предостережения, посланные Богом, и следовать советам, которые Он счел нужным дать им...

Ангелы предостерегали Еву не отлучаться от мужа во время повседневных занятий в саду, ибо с ним ей грозила бы меньшая опасность подвергнуться искушению. ..

Когда Ева заметила, что осталась одна, ее душу охватило какое-то мрачное предчувствие надвигающейся опасности(ОТ КОГО ЭТО?), но вскоре она отогнала от себя возникший страх, решив, что она достаточно умна и сильна, чтобы различить зло и противостоять ему. Она забыла о предостережении ангелов и вскоре очутилась перед запретным деревом, глядя на него со смешанным чувством любопытства и восхищения. Висящие на дереве плоды были прекрасны, и Ева недоумевала, почему Бог запретил срывать их. Удобный момент для искусителя настал. Делая вид, что ему известны волновавшие ее вопросы, он спросил ее: “Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?” Пораженная и испуганная Ева в словах змея, казалось, услышала отзвук своих мыслей. Но змей мелодичным голосом продолжал свою речь, умело расхваливая ее необычайную красоту. И не без удовольствия Ева выслушала его. Вместо того чтобы бежать оттуда, она медлила, с изумлением прислушивалась к его словам. ...
Он искушает людей с недоверием относиться к Божьей любви и учит подвергать сомнению Его мудрость. Он постоянно старается [55] возбуждать в людях дух неуместного любопытства, беспокойное и назойливое желание проникнуть в тайны Божественной мудрости и силы; и сколь многие в своих попытках познать то, что Бог счел нужным сокрыть, пренебрегают открытыми Им истинами, необходимыми для их спасения...
Ева искренно поверила словам сатаны, но эта вера не спасла ее от заслуженного наказания. Она усомнилась в словах Божьих, и это привело ее к падению. ..
Сатана ликовал от радости. Он искусил жену сомневаться в Божьей любви, Его мудрости и нарушить Его закон, а через нее привел к падению и Адама."
ПП3гл
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
вопрос - кого Бог сотворил правым? только первого человека, Адама, или каждого человека?
рождаемся мы какими? правыми? или
Рождаемся мы грешниками, которые ищут «своего», а наши греховные наклонности — это просто различные проявления принципа себялюбия.Но дар спасения во всей полноте и завершенности уже ожидает рожденного в мир. Избери...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
кого же Бог сотворил правым? о ком речь? об Адаме?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
главный, секретный ингредиент его отравы - обращение к нашему "я". Ева была предупреждена об опасности, но предположила, что ей хватит сил противостоять любому обольщению. Её "я" вытеснило Бога с трона её же сердца.
Вот оно! Самое главное с чего начал враг и продолжает. И это то, что победил Иисус в нашей плоти. И это то, что очень часто выпирает на нашем форуме...
А вообще очень классные мысли по уроку. Спасибо!
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Урок №7 "Сквозь тусклое стекло".
Господня земля
Если земля Господня, то почему сатана назван "князем мира сего"? Неужели Бог принимает его "полномочия"? Многих волнует история описанная в книге Иова, где сатана приходит к Богу, как представитель Земли и делает это, как кажется, вполне законно. Есть ли объяснение? Обычно говорится, что человек был поставлен Богом в качестве "правителя" планеты, но поскольку сатана обманул человека и стал хозяином его души, то автоматически получил всю землю в распоряжение.  Не думаю, что этот вопрос можно разрешить просто логически. Да, большая часть людей, пусть и неосознанно, принимает господство сатаны, через мораль и принципы, которые они исповедуют в своей жизни. Но... "Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник". (Иоан.10:1) Сатана именно так и поступил - он не полноправный хозяин, нет никакой логики в его праве - он вор и обманщик. Не следует иначе объяснять его сегодняшние полномочия. Именно Бог руководит историей, именно Он поставляет и смещает царей и именно Он удерживает ветры. А сатана, если где и господствует, так это в эгоистичных душах. Итак - Господня земля!
В этой подтеме автор говорит, что поскольку итак всё принадлежит Господу мы ничего не можем предложить Ему "кроме нашей верности". Как вы себе представляете этот процесс? Господи, теперь я буду Тебе верен(верна)! Очень торжественно. Вопрос: насколько верна наша верность? Что действительно мы можем Ему предложить? Чего Он от нас ожидает?
Падший мир
В этой подтеме описывается тройное проклятие мира. Зачем Бог это делал? Итак было плохо, так зачем проклинать мир? Выходит именно Бог намеренно усложнил нам жизнь? Возможно, ответ находится в примере Иисуса, когда Он также "проклял" смоковницу. Ни Отец, ни Иисус поступить иначе не могли. И дело было не в природе...
Вопрос в конце подтемы по поводу Рим.8:19-22. Но я предлагаю более широкий контекст: "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего". (Рим.8:16-23) Прежде всего тут говорится, что именно Бог внёс в наш мир некоторые "ограничения и сложности". Зачем? Не думаю, что это какие-то "законы вселенной" - согрешил имеешь проблемы. Это было была инициатива Бога! Если хотите, то это своего рода притча, весьма доходчивый пример следствия непослушания. Бог должен был это сделать и тоже самое сделал Иисус со смоковницей. Весь мир и все растения и животные служат одной цели - обращению человека к Богу. Прекращение страданий для них только в одном - в обращении людей. Конечно же эти тексты говорят о славном Втором Пришествии, когда всё будет восстановлено, но они также несут мысль о том, что может и должно происходить сегодня. Это откровение "Славы Господней в нас" живущих сейчас! Весь мир, всё творение только этого и ждёт. Потому что этот факт будет явным признаком конца страданий.
Мудрость мира
Конечно памятный стих урока говорит о "нечестности" мудрецов в этом мире. Многие из них, на самом деле, проявляют не мудрость, а хитрость. Это факт. Но я предлагаю обратить внимание на другой аспект. Почему мудрость человека, который, предположим, действительно старается не для себя, а для окружающих, всё равно является "глупостью" в глазах Бога? Скорее всего вследствие отсутствия полного знания у него. Насколько бы мы небыли умны, мы видим и понимаем только малую часть и именно на этом строим свои знания и принимаем решения. Примеры в науке есть. Если, что-то когда-то считалось верхом мудрости, то по прошествии времени, ввиду новых открытий, кажется наивным. Бог смотрит на мир "не нашими глазами". Именно поэтому настоящей мудростью может быть лишь мудрость "сходящая свыше" ( Иак.3:17). Вот почему окончательное решение земных проблем не может быть основано на мудрости человека, но только на обетовании об Искуплении.
Глазами веры
Предлагается прочесть Пс.8. Вера, в данном случае, это не просто восхищение делами Творца. Не просто фанатичное противостояние науке в вопросе возникновения жизни. Это не вера! Вера, это прежде всего дар каждому человеку посредством которого мы можем принимать благословения Господни. Вот почему сестра Уайт говорила, что "знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания" (Ревью за 18 октября 1898 г.). По настоящему можно верить только Слову Божьему, потому, что Оно единственное имеет само в Себе силу исполнить то о чём говорит! Что Оно говорит? Например, что в вечность будут приняты только праведники, а праведность обретается нами только верою в праведность Самого Иисуса вменяющего её нам, прожившего в греховном (нашем) теле и умершем за наши грехи, а также воскресшем по причине праведной жизни в греховном теле и сегодня совершающего служение примирения. Верите ли вы так?
Для дальнейшего изучения
Удивительная цитата: «Я была предупреждена (1890), что с этого времени у нас будут постоянные споры. Так называемая наука и религия будут противопоставлены друг другу, потому что ограниченные люди не смогут понять всемогущества и величия Бога. Мне были представлены такие слова Священного Писания: „И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою”» (Э. Уайт. Медицинское служение, с. 98 ). Тут стоит обратить внимание на то, что "постоянные споры" и "ограниченные люди", это, по словам пророка, не где-то в мире, а в нашей церкви. Мы уже могли наблюдать такие примеры с первых уроков этого квартала.
Вопрос для обсуждения
В эту же тему вопрос №4 в конце: "Еще раз прочитайте приведенную выше цитату Э. Уайт. Каким образом мы видим исполнение этих слов в нашей Церкви? Как мы можем справиться с такими серьезными опасностями для нашей миссии и вести, не уступая в нашей позиции относительно творения и Слова Божьего? Как нам при этом сохранить Церковь «безопасным местом» для тех, кто борется с этими трудными проблемами?" Да, мы видим эти проблемы, даже на самом высоком уровне. Как мы можем с этим справиться? И как сохранить церковь «безопасным местом» для тех, кто борется с этими трудными проблемами? Учитывая централизованную структуру нашей организации надеяться приходится только на чудо. И это чудо в истории нашей церкви было. Сестре Уайт было повеление сказать: "Служение малых групп показал мне Тот Кто не может ошибаться". Она всячески протестовала против желания контролировать работу Божью и ратовала за объединения христиан в небольшие группы для служения. Она говорила, что именно так будет заканчиваться работа на земле. Бог для каждого имеет поле...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Вот, нашёл стихотворение в тему урока:

Андрей Сафронов

... Нам зрение дано ,чтобы смотреть ,
Пока гадательно ,сквозь тусклое стекло ,
И видеть как проигрывает смерть
В Великой Битве ,где Добро и зло

Но только пусть стекло будет цветным ,
Не чёрным ,очень - очень закопчёным ,
Цветным ,каким был создан этот мир ,
Чтобы увидеть как проигрывает чёрный ...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Пол Пенно пишет: "скрещивание могло быть не только между животными, но и между животными и людьми. Эллен Уайт также записала когда-то об этом скрещивании".
Что это такое?! Да это верх невежества. А далее он пишет, что и существование неандертальцев можно тоже объяснить таким вот скрещиванием. И это при том, что креационизм отрицает вообще существование подобных существ! Пытаясь как-то оправдать такую чушь, Пенно ссылается на тогдашнее состояние природы, которое будто бы делало это скрещивание возможным. Но ведь это противоречит закону, установленному Богом с самого начала творения: "Да произведёт земля душу живую ПО РОДУ ЕЯ".  
 
даже сейчас это делают. почему не могли тогда?
 
Цитата
disciple пишет:
Что это такое?! Да это верх невежества.
А что-нибудь по теме урока?

Братья, почему отмалчиваетесь? Разве нам не о чем говорить? Разве в уроке не затронуты жизненно важные темы? Нам вообще нужен этот форум?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Нам вообще нужен этот форум?
«если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога...»
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Нам вообще нужен этот форум?
«если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, а если от Бога...»
:)
Хороший стих... Но это не по теме урока. А по теме?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Братья, почему отмалчиваетесь? Разве нам не о чем говорить? Разве в уроке не затронуты жизненно важные темы? Нам вообще нужен этот форум?
Дорогой наш dolgozhitel, мне очень нужен этот форум. Я просто в восторге от всех материалов этого проекта - Только веруй. В церкви, в субботу есть что сказать людям. Сам я стал мало писать на форум по причине .... отсутствия интернета. ..... да, да еще есть места где он весьма дорог, и посему выхожу оч редко.
У нас в церкви идет оживленная дискуссия о библейских вопросах. Подряд три субботы пасторы (разные были) говорили проповеди которые можно выразить одним словом "НЕ ВЕРЬТЕ" Они не верят Иисусу Христу. Бояться за свое будущее, бояться, что сделают что-нибудь плохое и не спасутся.  
 
Цитата
duhsv пишет: Бояться за свое будущее, бояться, что сделают что-нибудь плохое и не спасутся.
Как хорошо выражено мысли законничества,  ветхого завета  :!:
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Цитата
duhsv пишет: Бояться за свое будущее, бояться, что сделают что-нибудь плохое и не спасутся.
Как хорошо выражено мысли законничества, ветхого завета
Согласен.
Это можно сравнить с тем, когда сын боится, что его отец из-за какого-то проступка перестанет считать его своим сыном. Звучит кошмарно, но именно так люди, обманутые лжеевангелием, относятся к Отцу Небесному. Искажение Божьего характера налицо.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
duhsv пишет:
мне очень нужен этот форум.
Я просто в восторге от всех материалов этого проекта - Только веруй.
Благодарю за отзыв.
Дело конечно не в "похвале"... тем кто обслуживает этот сайт крайне необходимы ваши отзывы (любая реакция), чтобы осознавать смысл этой деятельности и реагировать на новые нужды.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
План урока 8 ( от Анатолия Богданова)
Наш Господь является не только Творцом Вселенной, но и Вседержителем. Господь не бросил Своё творение, но постоянно поддерживает его и заботится о нём. Об этом наш урок.
Вс.
1.     В начале урока давайте поразмышляем над словом Вседержитель. Как вы понимаете значение этого слова?
·  Вседержитель – это Всемогущий, Превосходящий силой, Держащий всё в Своих руках.
·  Это слово говорит о том, что Бог обладает безграничной силой и что власть Его распространяется на всё творение.
·  Господь содержит Своё творение, т.е. даёт ему жизнь, управление, заботу.
2.     Откроем Евр.1:3. Здесь Павел говорит о том, что Христос держит всю Вселенную Словом силы своей. Скажите, что он хочет сказать словами:  « …Держа всё…»?
·  Слово «держа» можно перевести с оригинала, как «нести».
·  …Это слово означает, что Он постоянно несет все. Это динамическое, а не статическое действие. Работа Сына — не только поддержка, но и движение. Это Тот, Кто движет все по назначенному курсу… (Лингвистический и экзегетический ключ Роджерс).
·  Данное объяснение показывает, что Иисус не только поддерживает жизнь в творении, Он управляет им, развивает, растит, учит, у Него есть план развития и цель развития Вселенной.
·   Иисус постоянно занят Своим творением, мы не брошены, всё внимание Бога приковано к творению.
3.     Скажите, каким образом недавно упавший метеорит в Челябинской области доказывает Божье управление Вселенной?
·  Упавший метеорит был размером не больше 10 метров и при этом он не упал на жилой дом или на опасное производство, которое находилось недалеко от места падения.
·  Если бы он вошёл в атмосферу земли на несколько секунд позже или раньше, то были бы большие разрушения и жертвы.
·  А сколько таких малых метеоритов летает в космосе?  И не один, до времени, не упал на города и селения.
·  Это может быть только в случае, если Кто – то всем этим управляет.
4.     Как, по словам Павла, Господь держит Вселенную? Первая глава Книги Бытие показывает взаимодействие Слова Божьего и творения. Обговорите это взаимодействие.
·  Господь содержит творение Словом Своим, в котором проявляется Его безграничная сила.
·  В быт.1. мы видим, взаимодействие Слова и творения. Слово произвело мир.
·  Затем,  Слово присвоило каждому элементу творения его предназначение: планета для жительства, солнце для света и тепла, земля должна была производить пищу и т.д.
·  Затем,  каждый элемент творения, наполняясь силой Слова Божьего, в точности исполнял своё предназначение, образно говоря, всё творение подчинялось Слову.
·  Мы читаем: …да произрастит земля зелень… и стало так… Быт.1:11. Стало только так, как Бог сказал.
·  Творение появилось,  начало жить и функционировать потому что, повиновалось Слову Божьему.
5.     Задержимся на Быт.1:11-12. Прочитав эти два стиха, скажите, правильно ли расположены  слова: «… и стало так…»  или правильно было бы перенести их в конец ст.12? поясните свой ответ. Какую идею отражают эти слова в том месте, где они помещены и как изменится их смысл, если перенести их в конец ст.12. Как эти слова и место их расположения помогают нам понять каким образом мы сможем исполнять Слово Божье?
·  Если переместить эти слова в конец ст.12: « …и стало так. И увидел Бог, что это хорошо…» то данные слова будут лишь констатацией факта, что стало именно так, как сказал Господь.
·  Однако Моисей, пишет их в конце 11ст. и теперь эти слова имеют несколько иное значение. Моисей хочет сказать, что «… и стало так…» ещё до того, как земля произвела всякую зелень.
·  Говоря иначе, слова « и стало так» показывают изменение в состоянии земли. После того, как Бог повелел ей произвести зелень, она получила силу Слова Божьего исполнить это повеление.  « И стало так» в том смысле, что теперь земля стала способной произвести, её наполнила сила Слова Божьего.
·  Это раскрывает истину о возможности нашего послушания Богу. Пока мы не наполнимся силой Слова Божьего, мы не сможем исполнять Его повеления.
·  Когда Господь, к примеру, говорит нам: « прощайте и прощены будете» между Его словом и нашим послушанием должны стоять слова: « И стало так», т.е. я должен получить от Него силу, чтобы прощать. А это возможно только в результате исследования Слова.
6.     Ещё раз прочитаем Евр.1:3. Скажите, какой признак того, что Христос и нас двигает по заданному Им курсу, следует из этого стиха?
·  Слово Божье – это важнейший признак того, что Господь нас направляет. В том смысле, если мы имеем Его Слово, т.е. исследуем его и обретаем из Слова весть и исполняем её в своей жизни, то Иисус и нас содержит Словом силы Своей.
·  Если же мы не обретаем Слово из Писания и не следуем ему, то движемся  не по Божьему курсу, и Слово Божье не даёт нам силы своей.
·  В этом случае наша жизнь иссякнет.
Основная мысль: Бог сотворивший Вселенную не оставил её без поддержки и заботы. Он несёт и двигает её по Своему премудрому замыслу. Силой Своего Слова Господь содержит Своё творение и этой безграничной силой Он желает наполнить всякого верующего человека через Священное Писание.
Пн.
1.     Бог содержит Своё творение так, чтобы оно ни в чём не нуждалось. Читая Быт.1:29-30 мы видим щедрость Создателя. Но в этих словах мы видим не только щедрость, но и одну из главных задач Божьего управления Его творением. Скажите, в чём на ваш взгляд она состоит?
·  Главнейшая задача Божьего управления выражается словом – обеспечение.
·  Обеспечение всех потребностей творения в полной мере и сверх того.
2.     Что Быт.1:29-30 говорят о целях жизни сотворённого мира?
·  Эти слова показывают, что выживание, пропитание, самообеспечение не было целью жизни человека.
·  Не нужно было бороться за ресурсы, каждый имел от Бога всего столько, сколько хотел иметь.
3.     Теперь давайте коснёмся жизненной модели, которую представляет теория эволюции. Что говорит о жизненных целях эта теория и что по её мнению, служит к процветанию жизни?
·  Устранив Творца, эта теория должна была найти и новые цели жизни и процветания.
·  Смысл жизни в поиске и приобретении ресурсов. Процветание - в борьбе за ресурсы.
·  Эволюционисты верят, что жизнь развивалась благодаря тому, что всё живое стремилось к обретению большего количества пищи.
4.     Эволюция учит тому, что человек должен удовлетворять свои потребности через борьбу с конкурентами. Прочитаем Быт.2:18. Какой путь решения неудовлетворённых потребностей человека виден в этом стихе?
·  Адам не мог решить свою проблему в борьбе. Он не мог вступить в борьбу с Богом и получить Еву.
·  Этот стих показывает, что Бог Сам видит нужду человека и предлагает ему решать эту проблему не в борьбе, а в мире.
·  Мир и отношения с Богом способны привести нас к удовлетворению жизненно важных нужд и потребностей.
5.     Общество живёт по идеологии теории эволюции, но нас больше интересует, как живём мы. Часто ли вам приходится вступать в Борьбу с Богом для решения своих проблем или вы решаете свои проблемы через взаимоотношения с Богом? Поделитесь своим опытом, расскажите, как вы строите взаимоотношения с Богом.
Основная мысль: Божья забота основана на принципе обеспечения  Его творения всем необходимым в полной мере. Цель нашей жизни не в борьбе за выживание и пропитание, а в мирных отношениях с Богом, который нас и обеспечивает.
1.     Исходя из того, что мы обсудили выше, скажите, что такое Царство Божье, что такое Рай?
·  Рай – это жизнь, в которой Бог имеет возможность обеспечивать человека в полной мере.
2.     Когда теряется Рай и что приходит ему на смену?
·  Когда человек лишает Бога возможности обеспечивать его в полной мере.
·  Когда человек пытается хотя бы в чём - нибудь обеспечить себя своими силами – рай прекращает своё существование.
·  То, что раньше занимала Божья забота, теперь в жизни человека и мира занимает борьба за ресурсы, которая и несёт в себе зло.
3.     Откроем  Ис.40:30-31в этих двух стихах две разные жизненные модели. В чём их разница, и какова мера Божьей заботы в каждой из них? Поделитесь своим опытом того, как в вашей жизни исполняются обетования Божьи.
·  В ст.30 упоминается возраст, речь идёт о молодых людях, но и они ослабевают. Автор намеренно указывает возраст этих людей, потому что молодой человек, чаще всего, полон сил и энергии. Возраст – свидетельствует о самонадеянности человека, которая сводит к минимуму Божью заботу, что в результате приводит к усталости во всех сторонах жизни.
·  В ст.31 возраст не упоминается и это указывает на то, что люди даже в пожилом возрасте и ослабленном состоянии обновляются силой, если проявляют надежду на Господа в практических действиях.
Основная мысль: Грех разделил человека с Богом и лишил Господа возможности заботиться о нашем мире в полной мере. Грех приучил человека надеяться на себя, что препятствует Богу более полно благословлять его.
Ср.
1.     Несмотря на то, что наш мир искажён грехом, Бог продолжает им управлять и может использовать силы природы по Своему усмотрению.  Прочитаем Мф. 5:45. Здесь Иисус говорит, что Отец повелевает солнцу светить и добрым и злым. Скажите, разве у солнца есть другие варианты?  Чему нас учат эти слова Христа?
·  Поскольку Бог может всё, то если бы Он захотел, то солнце светило бы только на добрых, а на злых не светило бы. В этом случае все недобрые люди погибали бы в страданиях. Но Господь так не поступает.
·  Эти слова учат нас тому, что если бы Бог судил людей нашим судом, то на земле, лишь немногие жили в солнечном свете.
·  В нашей жизни тоже есть варианты отношения к тем, кто делает нам зло, но если мы говорим, что являемся детьми Небесного Отца, то мы не можем выключать своё « солнце» для таковых.
2.     Прочитаем   Ис.Нав.10:12-14.  Как вы думаете, какие события произошли в природе нашего мира в этом отрывке?
·  Мы видим, что солнце остановилось, но мы понимаем, что на самом деле, скорее остановилась земля.
·   Земля престала вращаться вокруг своей оси.
·  Но такая остановка должна была повлечь за собой огромные стихийные бедствия, однако этого не произошло.
·  Поскольку тот день увеличился во времени, это может свидетельствовать о том, что земля остановилась не только во вращении вокруг своей оси, она остановилась в своём вращении вокруг солнца, поскольку один оборот вокруг солнца земля совершает за 365 дней. В тот год она совершала полный оборот на « почти целый день» дольше.
·  В свою очередь это может означать, что не только земля остановилась в своём движении вокруг солнца, но и другие планеты солнечной системы тоже, поскольку, если бы остальные планеты двигались, а земля нет, это могло привести к нарушению орбит.
·  Хотя эти высказаны, как предположение, однако то, что произошло в дни Иисуса Навина, весьма грандиозное событие, когда слово одного человека остановило солнечную систему. Бог наделил слово человека Своей безграничной силой.
3.     Как вы думаете, каковы были предпосылки, что бы Бог: « так слышал голос человеческий»?
·  Наверное, их было больше, но мы перечислим лишь некоторые:
ü Иисус Навин был человеком молитвы: «… Тот самый человек, который повелел: «Стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!» — целыми часами молился, распростершись на земле в стане при Галгале. Люди молитвы — это люди силы...»  ( ПиПр. Стр.509 ориг.)
ü Иисус Навин имел Слово от Господа: «…Прежде чем отправиться в путь, он испросил Божественного совета, и Господь ободрил его порыв. «Не бойся их, — гласило Божественное откровение, — ибо Я предал их в руки твои: никто из них не устоит пред лицем твоим..»
(ПиПр. Стр.508 ориг.)
ü Он знал волю Божью и исполнял её.
ü Он горел большим желанием исполнять волю Божью и приложил для этого все свои усилия: «…Иисусу Навину было обещано, что врагов Израиля поразит Бог, однако он приложил такие серьезные усилия, как будто успех битвы всецело зависел от израильского войска. Он сделал все, что только было в человеческих силах, и затем с верой обратился за Божественной помощью. Секрет успеха заключается в союзе Божественной силы с человеческими усилиями…» ( ПиПр. Стр.509 ориг.)
4.     Иисус Навин боролся с врагами Божьего народа и эта борьба символизирует нашу борьбу со грехом. Как вы думаете, чего не хватает нам в нашей вере, чтобы и нам обретать от Бога подобную силу для победы над нашими грехами?
Основная мысль: Бог по - прежнему управляет Своим искажённым грехом творением и Он по прежнему способен на проявление великих сил и знамений, если только они послужат обращению человека и его победе над грехом.
Чт.
1.     В заключении урока прочитаем слова Иисуса в Мф. 6:26. Скажите, как грех побуждает человека относиться к Божьей заботе о нём?
·  Грех вынуждает человека не полагаться во всём на Божью заботу, грех приучил человека самому не плошать.
·  Слово « взгляните» - это призыв к тому, чтобы человек задумался об отношении Бога к нему. Следовательно, Иисус рушит ложное представление верующих того времени, впрочем и наше тоже, относительно Божьей заботы о нас.
2.     Несомненно, что Иисус применял эти слова и к Себе, потому что Он не заботился о том, что Ему есть и т.д.  Почему тогда, если Бог в полноте заботился об Иисусе, Он испытывал голод и жажду, усталость и отсутствие крова над головой?
·  На примере Иисус мы видим, что Божья забота о нас не всегда гарантирует нам безоблачную жизнь.
·  Хотя Иисус испытывал голод и жажду, но Бог всегда решал эти проблемы в Его жизни, ибо мы точно знаем, что Иисус умер не от голода, холода и жажды…
·  Если так случается, что на земле верующие страдают вместе с неверующими, голодают, страдают от нищеты, бедности и болезней. Если даже они умирают от голода и болезней, всё же, мы точно знаем, что верующий не умирает за свой грех, ибо вместо него умер Христос, поэтому никто не должен умирать из – за греха.


Вывод: Бог сотворивший Вселенную не оставил её без поддержки и заботы. Он несёт и двигает её по Своему премудрому замыслу. Силой Своего Слова Господь содержит Своё творение и этой безграничной силой Он желает наполнить всякого верующего человека через Священное Писание. Божья забота основана на принципе обеспечения  Его творения всем необходимым в полной мере. Цель нашей жизни не в борьбе за выживание и пропитание, а в мирных отношениях с Богом, который нас и обеспечивает. Однако грех разделил человека с Богом и лишил Господа возможности заботиться о нашем мире в полной мере, как это было в начале. Грех приучил человека надеяться на себя, что препятствует Богу более полно благословлять его. Бог по - прежнему управляет Своим искажённым грехом творением и Он по прежнему способен на проявление великих сил и знамений, если только они послужат обращению человека и его победе над грехом.





 
Born
 
Цитата
born пишет:
План урока 8 ( от Анатолия Богданова)
Очень интересные мысли... особенно понравились размышления о словах Бога "и стало так".
Но вот дальше...

Цитата
born пишет:
Основная мысль: Божья забота основана на принципе обеспечения Его творения всем необходимым в полной мере. Цель нашей жизни не в борьбе за выживание и пропитание, а в мирных отношениях с Богом, который нас и обеспечивает.
Я понимаю мысль автора - он хочет сказать, как можно лучше о заботе Творца, но всё же... Божья забота никогда не могла быть основана на "принципе обеспечения". Его забота продиктована исключительно Любовью. Пример: несчастные дети богатых родителей - всем обеспечены, кроме любви и теплых отношений.

Цитата
born пишет:
Исходя из того, что мы обсудили выше, скажите, что такое Царство Божье, что такое Рай?
· Рай – это жизнь, в которой Бог имеет возможность обеспечивать человека в полной мере.
Да нет же: "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе". (Рим.14:17) Если придерживаться мнения автора, то выходит, что главное почему мы стремимся в это Царство - чтобы "стать на довольствие". Но это же не так. Нас привлекают отношения, иные ценности и Сам Бог, которым мы просто восхищены и не представляем себя вне Его Царства.

Цитата
born пишет:
Когда теряется Рай и что приходит ему на смену?
· Когда человек лишает Бога возможности обеспечивать его в полной мере.
· Когда человек пытается хотя бы в чём - нибудь обеспечить себя своими силами – рай прекращает своё существование.
Разве рай был потерян потому, что человек лишил Бога заниматься привычным делом "снабженца"? Рай был потерян вследствие потери отношений. Человек предал Любовь Бога - это названо грехом. По поводу же "обеспечения себя своими силами"  можно вспомнить слова Самого Бога, которые он произнёс в качестве наказания человека: "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься". (Быт.3:17-19) Тут ясно говорится, что удел всех людей после грехопадения - тяжкий, личный труд. Однако, имея личные спасительные отношения с Богом мы можем чувствовать себя, как в раю, что в свою очередь не устраняет необходимости лично трудиться.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Сейчас прочел в уроке №8 от Комитета 1888 следующие слова о том, как Иисус держит наш мир.
"Не только наша земля, но и вся Вселенная разрушилась бы и погрузилась в хаос. На основании Кол. 1:17 Э. Дж. Ваггонер обрел следующее проникновенное понимание в вопросе риска:

«Именно Слово Бога во Христе поддерживает Вселенную и держит бесчисленные звезды на своих местах. «Все Им стоит». Если бы Он потерпел неудачу, Вселенная разрушилась. Но Бог уверен в Своем слове, ибо Его слово скреплено Его клятвой. Он связал Свое существование с исполнением собственного слова. Если бы слово нарушилось в отношении самой скромной души в мире, то Он Сам был бы обесчещен, опозорен и свергнут. Вселенная пришла бы к хаосу и полному уничтожению» [6]"
Таким образом, я ликую от того, что мы с вами продолжим наш форум в вечности! Ведь Иисус это обязательно сделает - Он приведет нас домой! Он не представляет Своей жизни без нас с вами!!!
Недавно один брат спросил меня: ты спасен? В ответ я задал ему вопрос: а солнце встало? Он ответил: да. Я в ответ ему: значит Господь жив, и значит я спасен!!
 Помните, я как-то писал о том, что после очередной законнической проповеди в церкви, в субботу, подошел к пастору и сообщил ему, что я с ним не согласен, т.к. считаю и себя и его (пастора) детьми Божьими, и соответственно могу расчитывать со 100% уверенностью на желание Господа спасти меня. И многими др словами объяснил пастору свое положение во Христе.
Через 2 недели пастор с кафедры говорил проповедь о том, что мы не должны самонадеянно быть уверенными в том, что обязательно будем на небе. Приводил пример апостола Петра, царя Саула.
А в прошлую субботу, в уроке СШ, пастор пенсионер с кафедры говорил, что день спасения сегодня, что нужно быть прямо сейчас уверенным в спасении. Довериться Господу. Я не ожидал таких слов от пастора пенсионера. Но самое интересное, что в зале сидел тот самый пастор, с которым у меня дискуссия о силе Господа в нашем спасении. Так вот, пастор многозначительно ответил на слова пенсионера: надо подумать....
Слава Господу за весть 1888 года! Весть распространяется в церквах...
И это дело самого Иисуса, Его жизнь зависит от исполнения Его Слова! Как я рад, что у нас такой Господь.
Сегодня я еще больше уверовал в слова: (1Кор.1:7,8) "так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
Аминь.  
 
Цитата
duhsv цитирует:
Он связал Свое существование с исполнением собственного слова.
Да, это действительно сильно сказано!
Не перестаю восхищаться...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Сейчас прочитал комментарий Пол Пенно к 8 уроку. И он помог увидеть заботу Иисуса о доведении плана спасения до победы. Окончательная победа состоится. И это так же верно, как то что сейчас встало солнце. Завтра, в субботней школе будет интересная беседа.
 
Урок 8. Иисус заботится и поддерживает
 
Что значит для нас Его поддержка и главное, в чём она заключается? Обычно люди с лёгкостью соглашаются, что Господь заботится о них. Но в основном приписывают Его заботе воплощение своих желаний и нужд. И это всё? Причина такого узкого понимания только одна - мы отдалились от Бога. Но что более страшно, часто не осознавая того, относимся к Божьей заботе о нас, как к некоему механизму, автомату и соответственно воспринимаем это как само собой разумеющееся. Наверное, самым важным в этой теме является осознание того, что Бог - любящий Творец! Он не просто сотворил нас и всё что вокруг - Он и дальше поддерживает всё Своим Словом. И это, прежде всего! Ни одного вздоха без Его силы мы бы не осуществили. Но есть ещё кое-что. Смерть Сына Божьего вместо грешников - ярчайший пример любви и заботы Бога о нас. Теперь сила Его Слова, творящая миры и заставляющая солнце восходить каждое утро, доступна нам для созидания нового внутреннего человека вместо ветхого, святого вместо грешного, жителя Небес вместо обитателя трущоб.
Памятный стих:
«Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Флп. 4:19).

1. Мы привыкли к этому стиху и воспринимаем его уже как однозначное решение Бога нас благословить. И если возникает нужда, какая бы она ни была, мы знаем, что есть обетование. Но обетование ли это? Прежде всего, надо понимать, что эти слова Павла, по сути, молитва. Вопрос: действительно ли о всякой нужде молится Павел? Если изучить предысторию его молитвы в предшествующих стихах, то мы обнаружим, что вначале он говорит о своих реальных нуждах. В чём его нужды? Он служитель господень, который выполняя поручение Бога испытывает реальные проблемы. Он никого не просит покрыть его расходы, потому что научен жить даже в скудости. И тут одна из церквей присылает ему средства. Слава Богу! Он благодарит их и молится, чтобы Бог восполнил также и их нужду, когда она появится. Общий контекст этой истории говорит не о восполнении абсолютно любых наших желаний, а именно о насущном, что послужит славе Бога.
БОГ ПОДДЕРЖИВАЕТ
Какова роль Иисуса в поддержании жизни во Вселенной? Своей силой Иисус продолжает поддерживать существование Вселенной.
1. Пускай первый вопрос будет своего рода загадкой. В этой теме много говорится о Творце-Иисусе и о том, как Он поддерживает вселенную сегодня. Не умаляя заслуг Сына Божьего, хочется спросить, а чем занят Отец? Где Его место в это картине мироздания? Могут сказать, что Он наблюдает за всем, контролирует, фиксирует... Забывая о роли Отца мы толкаем церковь в сферу пантеизма, где безынициативный наполняющий собой всё бог - главный герой.
2. В этой подтеме я предлагаю поговорить о жертве Христа. Причём тут жертва и поддержка Бога? Дело в том, что процесс "заботы и поддержки" Богом нашего мира мог давно закончиться по причине грехопадения. Поэтому тот факт, что мы до сих пор получаем этот "сервис", говорит о главном аргументе - Искупление! Пророк говорит: "каждый кусок хлеба и каждый глоток воды оплачены Его кровью". Мы не свои и уж конечно не хозяева этого мира, поэтому жить в своё удовольствие откровенное кощунство и открытый бунт.
3. Тут же автор использовал новый для нас термин "панентеизм". Очень рекомендую к просмотру лекцию Вальтера Файта "Отойдите от шатров". Весьма ценный для каждого думающего человека материал.
ЩЕДРЫЙ ПОДАТЕЛЬ
Тексты Быт. 1:29, 30 показывают: создав живые существа, Бог позаботился об их питании. Травы, фрукты, семена были пищей для людей и животных. Не существовало хищничества или борьбы за ресурсы. Щедрый Податель создал достаточно пищи для каждого, чтобы все могли питаться без необходимости прибегать к насилию.
1. Один из составителей комментария к уроку (несколькими постами выше) предположил, что "Божья забота основана на принципе обеспечения Его творения всем необходимым в полной мере. Цель нашей жизни не в борьбе за выживание и пропитание, а в мирных отношениях с Богом, который нас и обеспечивает". И далее он уже естественно продолжил, что "Рай – это жизнь, в которой Бог имеет возможность обеспечивать человека в полной мере". Выходит "Щедрый податель" в роли "Великого снабженца", который обеспечивает райское состояние своевременными поставками всего необходимого. Это какой-то мусульманский рай.  Откуда такая метаморфоза с христианским мировоззрением?
2. У нас остался вопрос: что делало Рай Раем? отсутствие дефицита ли? Сколько живёт человек, столько появляются всевозможные утопии, где именно достаток, основанный на прогрессе, приносит долгожданное "счастье". Рай - это, прежде всего иные, отличные от греховных, новые отношения основанные на любви-агапэ. Дело совсем не в наличии достатка, а в искреннем служении друг другу. Евангелие дарит такие отношения: Рай мы можем предвосхищать уже тут на земле. И главное - только таким людям можно доверить вечность!
ПРИРОДНОЕ ЗЛО
Серьезный вопрос, с которым сталкиваются все верующие в любящего Бога, — это вопрос относительно зла. Не зла, проявляемого людьми, а так называемого природного зла. Имеются в виду природные катаклизмы (наводнения, ураганы, засухи, землетрясения и т. д.), причиняющие много боли и страданий не только людям, но и животным.
1. Нельзя отрицать, что катаклизмы приносят много беды. Но природное ли это зло? В этой подтеме можно порассуждать зла ли природа сама по себе? Ели пойти по цепочке от разрушений, причинённых волной цунами, к землетрясению в этой части земли и далее к аномальному разогреву земного ядра, то конечно, природа слепа и зла. Но так было не всегда. Писание рисует совершенно другую картину. Зло - это порождение греха. Вопрос для обсуждения. Кто виновник земных катаклизмов: сатана или падший человек?
2. И пожалуй самый важный вопрос в этой теме: если Бог контролирует всё, если Богом всё стоит и движется, то выходит, что именно Он допускает то "природное зло", от которого мы столько терпим. Так ли это? Знаком ли вам термин "зло от Господа"?
УПРАВЛЯЯ ИСКАЖЕННЫМ ТВОРЕНИЕМ и
ЗАБОТЯСЬ ОБ ИСКАЖЕННОМ ТВОРЕНИИ
1. Мы знаем, что Бог, невзирая на грех и предательство со стороны нашего мира Его Любви, продолжает заботиться о нас. Он это делает, потому что действительно любит. В этой подтеме я предлагаю поговорить о том, что делаем мы. Наша церковь имеет совершенно уникальное учение об "управлении ресурсами". На самом деле даже в искажённом грехом мире при вдумчивом и заботливом отношении, достаточно ресурсов, чтобы жить. А если бы эти ресурсы истощились, то Бог всегда готов излить на нас новые благословения. Он к этому готов, а мы?
2. В этом мире господствует жажда наживы. Небольшая группа очень богатых людей, с переменным успехом, пытается контролировать всю землю. По сути, глобализм - это покушение на чужую собственность. Христиане по определению должны бы быть "антиглобалистами". Но забота о ресурсах, которые дарованы всем, начинается не с демонстраций, а с себя. Готовы ли мы, даже когда имеем средства, не покупать новую вещь, а использовать ту, что ещё послужит?
Вывод
Иисус действительно заботится и поддерживает  весь мир вместе со своим Отцом. Им приходится вникать в проблемы самых удалённых миров в необъятной вселенной. Но главной Их заботой является именно наш падший мир. Сегодня мы живём в великий день примирения. Это значит, что Иисус находится во Святом Святых совершая самую торжественную работу - Он заботится и поддерживает всякую кающуюся душу, наделяя её Своей праведностью. При завершении земной истории нет большей поддержки и заботы чем эта.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Утром прочитала комментарий Пола Пенно к 8 уроку. Очень вдохновляющий разбор урока, сердце растаяло перед любовью Бога и обрело мир.  Счастье, что Он призвал нас в эту церковь!
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что....
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
2. И пожалуй самый важный вопрос в этой теме: если Бог контролирует всё, если Богом всё стоит и движется, то выходит, что именно Он допускает то "природное зло", от которого мы столько терпим. Так ли это? Знаком ли вам термин "зло от Господа"?
Уже много раз в церкви АСД встречаю утверждение, что Господь не наказывает человека. Господь это только любовь. И при этом утверждается, что потоп был следствием греха человека. Т.е. не Господь послал на землю потоп, а человек своими действиями вызвал потоп и разрушение Богом созданного мира....
Тогда у меня вопрос, а что написано в Бытие (Быт.6:5-7) И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."
Если мы лишаем Господа возможности удалить "раковые" опухоли из созданного Им мира, тогда кто это будет делать? Грех? Сатана? Ведь в результате их "действий" мы и погибнем, а значит сами себя и устраним из мироздания. Может поэтому Господь не торопиться вмешиваться? Еще подождать и мы сами себя здесь "очистим". Очистим землю от самих себя? ......
Вот и в прошедший урок субботней школы, т.е. вчера - 23 февраля, при разборе урока, а потом и в проповеди прозвучали слова о том, что Господь лишь любит нас, а наказание человека - это следствие грехов человека. Т.е. человека сам себя и наказывает.
Может мы не корректно задаем вопрос: бывает или нет "зло от Господа"? И нужное для нашего воспитания и исправления наказание принимаем за зло? И боль от действий Врача по удалению "занозы" греха воспринимаем как не нужное зло? Может нам все-таки "разрешить" Господу совершать против нас неприятные нам действия? Иначе как Господь будет наводить порядок в созданном мире. Не создаем ли мы образ "боженьки" как седовласого старца восседающего на облаках небесных и посылающего своим противникам и тем, кто разрушает - лишь прощение и любовь?
В прошлую субботу в проповеди прозвучала мысль о том, что не Господь проклял землю (Быт.3:17), а грех, который совершил Адам "рикошетом" ударил в землю. Имелось ввиду, что Иисус встал между Адамом и грехом, и грех "выстрелив" отрикошетил в землю......
Однажды слышал такую мысль о процессе воспитания детей. Когда ребенок совершает то, что не правильно и это не нравиться родителям, и родители наказывают ребенка, то у ребенка развивается доверие к родителям. А если наказания не последовало, то ребенок сам того не понимая, начинает сомневаться в дееспособности своих родителей. И доверие не развивается. И отношения в семье складываются не правильные.
Может разрешим Господу лишать нас .... ну например.... собственности.... или еще чего-нибудь.....  
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
disciple пишет:
Что это такое?! Да это верх невежества.
А что-нибудь по теме урока?
Так это Пол Пенно пишет не по теме урока? Нехорошо... Да ещё и ссылается при этом на Е.Уайт. Совсем нехорошо... :(
 
Цитата
Пенно пишет:
дар Божественной любви включал в себя и дар сексуального влечения
А что тогда значат вот эти слова произнесённые в числе прочих уже после грехопадения и выражающие, по общему пониманию, наказание:
"Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою." (Быт.3:16)

Цитата
Пенно пишет:
Об этом вы можете прочесть в 5-й главе послания к Ефесянам, в стихах с 25-го по 33-й.
Хм. Об этом ли говорят приведённые тексты? Особенно в контексте стиха 32...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Пенно пишет:
Мы делаем вывод о том, что если мы позволим Богу царить в наших сердцах, то наши супружеские отношения в наших семьях превратятся в величайшее счастье, которое только можно иметь в этой жизни.
Однозначно.
Кроме идеальных взаимоотношений нам стоит рассматривать реальную жизнь. В жизни бывает так, что такое "позволение царить Богу в сердце", даёт лишь один из супругов. Какой совет можно дать в таком случае? Неужели счастье тогда не ощутить?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Наше пожелание заключается в том, чтобы Благая Весть принесла много благословений институту супружества.
Аминь!
Настоящая Благая весть действительно может принести множество благословений институту супружества. Самое удивительное в том, что Бог может произвести благословение и счастье совсем не из того из чего мы ожидали. Прямолинейное мышление, когда мы своё счастье связываем лишь с удовлетворением своих потребностей и восполнения недополученного от партнёра, мешает нам принять Божью волю относительно счастья для нас в Его понимании.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Урок от Комитета 1888:
Если в своем совершенном состоянии Адаму чего-то не хватало, насколько же больше не хватает нам в нашем падшем состоянии?

Возможно, это лучше видно в истории о молодом богатом юноше. История содержится в Евангелии от Матфея 19, Марка 10 и Луки 18. Во всех трех книгах говорится, что юноша пришел к Иисусу и задал вопрос. В Евангелиях от Марка и Луки вопрос одинаковый: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» ...Христос посоветовал ему делать то, что велит закон, на что тот ответил: «Все это сохранил я от юности моей». Этот человек искал чего-то, потому что после исполнения всего что требовалось, он по-прежнему не был уверен в своей вечной участи. Христос пошел дальше, сказав: «Одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест» (Мар.10:21). В ответ на это молодой человек опечалился, потому что не хотел отвергнуть свое «я». Эта история доказывает мысль о том, что не имеет значения, что вы делаете и чем владеете, в этой жизни вам всегда будет чего-то не хватать.
Хорошая мысль...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика