В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.
В синодальном именно по Далю и Ожегову. a'rrabw/n задаток, залог, заклад.
Так задаток или заклад? Это таки разные вещи Вы понимаете это слово как заклад, т.е. вся полнота. Хотя по смыслу текста и по факту никто не обладает присутствием Святого Духа во всей полноте, т.е. речь может идти только о задатке, т.е. о малой части
Андриан написал: Так задаток или заклад? Это таки разные вещи Вы понимаете это слово как заклад, т.е. вся полнота. Хотя по смыслу текста и по факту никто не обладает присутствием Святого Духа во всей полноте, т.е. речь может идти только о задатке, т.е. о малой части
ЗАКЛАД, -а, м. (устар. разг.). 1. То же, что залог1 (в 1 и 2 знач.). Отнести вещь в з. Часы в закладе. Взять денег под з. Сл. Ожегова. Вы видимо давно уже из наших краёв. Это гарантия того, что я верну долг или сделаю то, что обещал. 20 ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас. 21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог, 22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2Кор.1:20-22) Залог Духа -это "Царствие Божие внутри вас есть". " Не оставлю вас сиротами". Приду и заберу вас. Святой Дух-это Божий залог, что бы дети ЕГо Ему доверяли.
То вы говорите что это заклад, то вы говорите что это залог, хотя привели ссылку, что первое значение слова это задаток...вы сначала определитесь, что к чему, а потом уже цитаты сыпьте.
О чем тема, вы вообще помните еще? Вы возразили мне, что залог это не залог, а заклад (в бизнесе заклад это передача собственности под деньги, заклад обычно дороже занимаемой суммы). Т.е. Бог даровал нам полноту Духа.
Я вам сказал что речь в том тексте идет о залоге не в смысле заклада, а в смысле задатка, т.е. это как аванс, а основная "сумма" будет получена после. Т.е. Бог не дал нам Духа во всей полноте, иначе тела бы наши преобразились от присутствия Его в нас
Но вообще речь шла о том, что только присутствие или отсутствие Святого духа делает плоть славной или уничиженной. А физически тело остается тем же самым
Вы ссылку свою из словаря внимательно прочитайте, а потом уже доказывать беритесь.. А то сразу подозрение возникает нехорошее по поводу ваших доводов, что вам лишь бы поспорить
Андриан написал: Вы ссылку свою из словаря внимательно прочитайте, а потом уже доказывать беритесь.. А то сразу подозрение возникает нехорошее по поводу ваших доводов, что вам лишь бы поспорить
Ну я вас понял. Надо иногда вникать в слова собеседника.Тем более, когда он цитирует Библию.
Ну поскольку мы с предыдущим цитирующим разобрались и он понял свои заблуждения, повторю свою начальную мысль -
Физическое тело Адама до грехопадения и после грехопадения ничем не отличалось. Когда мы читаем, что у них открылись глаза и они увидели, что они наги, то это совершенно не означает, что они не были нагими до этого. Они были нагими и ДО этого, но присутствие Святого Духа покрывало их сиянием, за которым нагота была не видна.
Когда же Дух Божий отошел от них (поскольку Адам отверг его голос, нарушил Божье повеление и соответственно попал под влияние иного духа, сатанинского), сияние, покрываюшее их, исчезло, и они увидели, кто они есть на самом деле. Ну и спрятались в кустах, принаряженные фиговыми листьями..
Определение Бога "прах ты и в прах возвратишься" также однозначно говорит о том, что никаких существенных перемен в их физическом состоянии не произошло. Т.е. весь вопрос о якобы первородном грехе, который унаследовал каждый потомок Адама, совершенно надуман и не стоит выеденного яйца.
Никакого первородного греха не существует, а умирают люди просто потому, что должно выполняться Божье определение "смертью умрешь".
Иисус христос принял тело такое же, как у Адама и как у нас, не греховное и не безгрешное. Тело, которое и до грехопадения и после него было совершенно одинаковое по своим физическим характеристикам. Греховным или безгрешным его делают наши поступки, за которыми стоят мысли, внушенные либо святым и праведным духом, либо нечистым духом. Единственная реальная разница между Адамом и Христом в этом смысле состоит в том, что Дух святой НИКОГДА Христа не покидал.
Т.е в конечном итоге единственное, что может определять греховность или безгрешность, это тот дух, в котором человек совершает те или иные поступки. А плоть греховной или безгрешной быть не может. И хотя Библия и говорит о таком понятии, как греховное тело, к примеру, в Рим.6:6, но эта же Библия говорит о том, что именно присутствие Духа. делает невозможным для греха проявлять себя через ЭТО ЖЕ САМОЕ тело.
Андриан написал: Физическое тело Адама до грехопадения и после грехопадения ничем не отличалось.
У Адама плоть до грехопадения не выделяла экскременты. Не надо было ходить в туалет. Люди не болели. Плоть не ветшала и не изнашивалась. 16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Быт.3:16) До грехопадения этого не было.
Цитата
Андриан написал: Определение Бога "прах ты и в прах возвратишься" также однозначно говорит о том, что никаких существенных перемен в их физическом состоянии не произошло.
Это говорит о смерти которой стало подвержено тело после грехопадения.
Цитата
Андриан написал: Иисус христос принял тело такое же, как у Адама и как у нас, не греховное и не безгрешное. Тело, которое и до грехопадения и после него было совершенно одинаковое по своим физическим характеристикам.
Рим.8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
До грехопадения Ева не рожала и не знала что такое рождение. К мужу стремление у нее и так было, только стремление в Духе Божьем. Рождение без боли также реально возможно в соответствующем Духе. А без этого Духа - боль и страдания. А так все то же - те же две ноги, две руки, два уха и мозг между ними.
Андриан написал: Иисус христос принял тело такое же, как у Адама и как у нас, не греховное и не безгрешное. Тело, которое и до грехопадения и после него было совершенно одинаковое по своим физическим характеристикам.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1Кор.15:50) 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. (1Кор.15:52-54) 37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. (Лук.24:37-39)
Прекрасная подборка, спасибо :) Из первой цитаты мы возьмем фразу "..а мы изменимся." поскольку в ней вся суть. А вторая цитата дает нам обьяснения, какого рода будут эти изменения - "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите". Это тот же самый Иисус, которого они знали, физически в Его теле ничего не поменялось. Это то, что мы видим из текста. Итак какого же рода будут эти изменения, если физически тело осталось тем же самым? И даже следы от ран не исчезли? Ответ прост - облечение в бессмертие означает исполнение Святым Духом во всей полноте. Филиппийцам 3:21 - "Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё". Какою силой? Силой Святого Духа.
Единственная реальная разница между Адамом и Христом в этом смысле состоит в том, что Дух святой НИКОГДА Христа не покидал.
В том смысле, что Иисус никогда не противился Богу, как это сделал Адам. По этой причине Святой Дух никогда не покидал Иисуса. Смерть же свою он избрал добровольно и только поэтому Святой Дух оставил его на кресте. Это было согласованное действие Христа и Бога.
7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. (Пс.50:7) Иов.14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.
А, ну да, ну да :) католический взгляд на этот стих именно таков - первородный грех. Дело однако в том, что иврит не говорит о том, что Давид родился беззаконником. Смысл этого стиха в том, что он родился в грешный мир от грешной женщины. Но по факту рождения Давид грешником не считался и не мог считаться. Почему? Потому что единственное библейское определение греха - это беззаконие. Нет такой заповеди, по которой рождение человека является грехом для него самого.
Андриан написал: Прекрасная подборка, спасибо Из первой цитаты мы возьмем фразу "..а мы изменимся." поскольку в ней вся суть. А вторая цитата дает нам обьяснения, какого рода будут эти изменения - "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите". Это тот же самый Иисус, которого они знали, физически в Его теле ничего не поменялось. Это то, что мы видим из текста.
Вот так вы строите своё учение. Почему не обратили внимание на то, что ученики не узнали ХРИСТА, а подумали, что видят духа???
Цитата
Андриан написал: Итак какого же рода будут эти изменения, если физически тело осталось тем же самым? И даже следы от ран не исчезли? Ответ прост - облечение в бессмертие означает исполнение Святым Духом во всей полноте.
Последователи ХРИСТА исполнялись СВятым Духом , но тем не менее умирали.
Андриан написал: В том смысле, что Иисус никогда не противился Богу, как это сделал Адам. По этой причине Святой Дух никогда не покидал Иисуса. Смерть же свою он избрал добровольно и только поэтому Святой Дух оставил его на кресте. Это было согласованное действие Христа и Бога.
Андриан написал: А, ну да, ну да католический взгляд на этот стих именно таков - первородный грех. Дело однако в том, что иврит не говорит о том, что Давид родился беззаконником. Смысл этого стиха в том, что он родился в грешный мир от грешной женщины. Но по факту рождения Давид грешником не считался и не мог считаться. Почему? Потому что единственное библейское определение греха - это беззаконие. Нет такой заповеди, по которой рождение человека является грехом для него самого.
Мужчина и женщина были созданы по «образу и подобию» Божьему как существа, наделенные индивидуальностью, силой и свободой мыслить и действовать. Тело, разум и дух каждого из них представляли собой неделимое целое, и хотя люди были созданы как свободные существа, их жизнь зависела от Бога. Однако, не послушав Бога, наши прародители отвергли свою духовную зависимость от Него и утратили то высокое положение, которое они занимали перед Богом. Образ Божий в них оказался искаженным, и они стали подвержены смерти. Их потомки наследуют греховную природу падшего человека. Они рождаются со слабостями и склонностями ко злу.
Более того, на органическое единство всего человечества указывают и последствия грехопадения Адама. Теперь грех и смерть - наследство и удел всех людей. И спасение через Иисуса Христа также возможно для всех (см. Рим. 5:12, 19; 1 Кор. 15:21,22).Глава 7. Природа человека Доктрина АСД
Последователи ХРИСТА исполнялись Святым Духом , но тем не менее умирали.
Безусловно. Потому что определение Божье "смертью умрешь" должно исполняться. Они не получали всей полноты Святого Духа, а только лишь задаток его. Но они умирали в Духе, поэтому "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" и "то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет."
[TABLE][TR][TD]Андриан написал: Они не получали всей полноты Святого Духа[/TD][/TR][/TABLE]Кол.2:10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Первое, что повлек за собой грех, - это изменение в человеческом естестве, которое оказало влияние на отношения людей между собой и на их отношения с Богом. Их глаза «открылись», но новое «захватывающее» переживание принесло Адаму и Еве лишь чувство стыда (см. Быт. 3:7). Вместо того чтобы стать равными Богу, как обещал им сатана, они стали бояться Бога и пытались скрыться от Него (см. Быт. 3:8-10). .Глава 7. Природа человека Доктрина АСД
А. Греховность человечества универсальна. История свидетельствует о том, что все потомки Адама наследовали греховную природу. Псалмопевец Давид сказал в молитве: «Не оправдается перед Тобой ни один из живущих» (Пс. 142:2; ср. Пс. 13:3). «Нет человека, который не грешил бы» (3 Цар. 8:46). А Соломон произнес такие слова: «Кто может сказать: "я очистил мое сердце, я чист от греха моего"?» (Притч. 20:9); «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Еккл. 7:20). Новый Завет с такой же ясностью утверждает, что «все согрешили и лишены славы Божьей» (Рим. 3:23).Глава 7. Природа человека Доктрина АСД
Передается ли греховность по наследству или приобретается? Апостол Павел сказал: «В Адаме все умирают» (1 Кор. 15:22). В другом месте он заметил: «Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12). Испорченность человеческого сердца оказывает влияние на всю личность человека. Примерно ту же мысль выражает Иов: «Кто родится чистым человеком от нечистого? Ни один» (Иов 14:4). Давид сказал: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7). А апостол Павел утверждает, что «плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:7,. Он подчеркнул, что перед обращением верующие «были по природе чадами гнева», как и все остальные люди (Еф. 2:3). Несмотря на то, что в детском возрасте мы учимся совершать греховные поступки, подражая другим, все же присущая нам греховность передается по наследству. Это подтверждают вышеприведенные библейские тексты. Всеобщая греховность человечества свидетельствует о том, что по природе мы склонны делать скорее зло, нежели добро. Глава 7. Природа человека Доктрина АСД
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →