Положение 2(б): Христос осудил грех во плоти (ОБСУЖДЕНИЕ), Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извин
Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.
Христос, есть истиный свет, который осветил всех и пришел в мир. Таким образом, не только избраным, а всем людям был дан этот свет, Иисус Христос был этот свет.
Следственный суд, - это Божественное действие.
Свет судит темноту. Мы,судимы,потому,как мы отвечаем на Свет. Что,такое суд?
Ответ в Иоанна 3:19-но люди более возлюбили тьму, нежели свет. Бог приносит свет нам,и если мы отвергаем свет,Бог отнимает свет. С чем же мы тогда остаемся? С темнотой. Какое в этом случае наше отношение к темноте? Мы любим темноту. В этом и состоит суд.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Для меня четко звучат слова, когда будет второе пришествие Христа, настанет не конец света - а конец тьмы!
Свет не привязан ко времени, а тьма да. Выглядит это на примере комнаты в которой темно, и там темно до того времени пока не внесут в комнату СВЕТ. Тьма автоматически исчезает. На оборот процесс не возможен. Потому тьма - зло, грех, знает, что ему скоро конец!
Александр Мироненко пишет: Мы любим темноту. Мы любим темноту. В этом и состоит суд.
как видите понимание - ,,темнота,,
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; (Римлянам 1:21).
Когда свет приходит к нам и мы не реагируем на это,свет будет отнят от нас и мы останемся с темными мыслями,это самое плохое,что может случиться с человеческим существом,это и есть суд,это и есть правосудие Господа.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
ahiles пишет: Пару мыслей для расширения рамочек, что вкладываем в понимание "суд", "правосудие". Как будет проходить, или уже проходит для каждого из нас суд?
Самое лучшее утверждение о следственом суде, это в Евангелии от Иоанна в главе 3. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоанна 3:18). Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; (Иоанна 3:19).
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Когда свет приходит к нам и мы не реагируем на это,свет
а как отреагировать - услышать голос Бога и не перепутать с дьяволом 2-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 14: И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
Бог даровал веру, так пользуйтесь этим даром, совмещая дар веры с любовью к истене. По какому праву сатана в водит людей в заблуждение? Потому что они не приняли любви истины. Они любили более говорильню людскую.
У сатаны нет ни единого шанса обольстить своими всякими неправедными ухищрениями тех, кто любит истину.
Потому что об этом сказал Иисус (Ин. 8:32):
И познаете истину, и истина сделает вас свободными. До тех пор пока мы живем с твердым намерением желать и искать только истины,нам не следует беспокоиться о том, сможет ли нас обольстить сатана.
AMA пишет: а как отреагировать - услышать голос Бога и не перепутать с дьяволом 2-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 14: И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
вы так и не ответили
Хорошо, может так, - если ваши рассуждения не отвечает требованиям Слова нет там света, хотя любовь к истине имеет огромное значение и Дух Истины будет с вами. Кто желает и ищет Божественного водительства, то же получит Духа Истины.
Но, начало начал вера ваша, то есть уверенность в невидемом.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
AMA пишет: а как отреагировать - услышать голос Бога и не перепутать с дьяволом 2-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 14: И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
вы так и не ответили
Хорошо, может так, - если ваши рассуждения не отвечает требованиям Слова нет там света, хотя любовь к истине имеет огромное значение и Дух Истины будет с вами. Кто желает и ищет Божественного водительства, то же получит Духа Истины.
Но, начало начал вера ваша, то есть уверенность в невидемом.
это теория
я вас спрашиваю о практике уверенность в невидемом, это что не практика?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Увереность в невидимом открывает вам широкий путь к практике: -- Первый шаг победы над грехом, который должен быть зацементирован в ваших мыслях, это приходить ко Христу ежедневно и утверждаться в преимуществах Его искупительной смерти. Это движет вас к вере каждый день. Среди всех прекрасных преимуществ в Его искупительной смерти, есть то что
Бог снял с вас вину , Он снял осуждение, Все это было снято с вас, как грешников и возложенно на Иисуса.
Если вы приходите ко Христу каждый день, то увидите вновь, насколько Бог благородно относится к вам, через жертву Своего Сына, и вы будете в положении вознесения вашего сердца, и слова благодарности будут исходить от вас. В этот момент, это шаг второй становится реальностью вашей жизни, Святой Дух принесет живущего Христа в вас, вы будете иметь разум Иисуса. Если Иисус победил грех и дьявола, то и мы победили грех и дьявола. Если Иисус прожил святую жизнь то, мы в глазах Бога прожили святую жизнь. Кем нас Бог объявил, это Он из нас и сделает. Если вы позволите Богу объявить нас праведными, каждый день,то Бог произрастит это в нас. Он начнет хорошую работу в нас и доведет эту работу до завершения. Это не наша проблема, наша проблема в том , что бы отвести наши взгляды от человеческих действий и обратить наш взгляд на крест Христов ежедневно. Посмотреть на крест с абсолютным удивлением и сказать АЛИЛУЯ........
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Иоан.20:25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
Иоан.20:26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Иоан.20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
. Еф.4:14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
Евр.5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Вера - это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим. Чего мы с вами не видим?
Вера - это дар Божий! Это не наше, нам дана вера, как подарок. Взяв этот подарок, мы можем ним пользоваться. И правильно используя этот подарок, мы можем.... Не думаю, что речь может идти только о спасении, там есть стих:
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
ahiles пишет: Давайте шире, в чем состоит твердость ?? мне уже интересно!
(как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (Рим.4:17-25)
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Повторю, Вера - это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим. 2 Наши праотцы жили такой верой и заслужили одобрение. 3 Именно верой мы принимаем и осознаем, что вселенная была создана по повелению Бога и что все видимое было создано из невидимого.
Когда, читаешь 11главу К Евреям, восхищавшийся, какую веру имели те люди, такой верой заслужили одобрение! В современном переводе, стих про "наше основание ВЕРЫ", как по мне звучит более понятным. Выскажусь, а вы меня поправите, или дополните.
Вера - это дар, подарок! Который, если правильно использовать, можно получить от Господа одобрение. Вера наша должна быть свидетельством, уверенностью, надеждой и подтверждением в нашем ожидании. Не смотря , на то, что мы верим, но никогда не видели!
Один из примеров Авраам - язычник. Был призван Богом в другую страну, не зная, что его там ждет, доверился Богу! Проявилась вера о которой мы говорим. Вера его показала уверенность и надежду без видимых факторов.
А вот наше время: Бога никто никогда не видел, Сын явил Его!
Цитата
Как можно угодить Богу, получить Его одобрение в наше время?
К Евреям 11г 13 Все эти люди так и умерли, храня веру, не дождавшись того, что им было обещано. Они видели это лишь издали и приветствовали. Они признавали, что на этой земле они всего лишь пришельцы и странники. 14 Те, кто так считает, показывают тем самым, что они ищут свою истинную родину. 15 Если бы они думали лишь о той стране, которую им пришлось покинуть, они могли бы в нее и возвратиться. 16 Но на самом деле они стремились к лучшей стране к небесной. Поэтому Богу не стыдно, когда они называют Его своим Богом, ведь Он приготовил для них город. 33 Они верой покоряли царства, восстанавливали справедливость, получали обещанное, закрывали пасти львам, 34 гасили яростное пламя, спасались от острия меча. Их слабость становилась силой, они были сильными в битве и обращали в бегство чужеземные армии. 35 К женщинам возвращались их умершие близкие, воскрешенные к жизни. Другие были замучены до смерти, отказавшись от предложенной им свободы. Они ожидали воскресения к лучшей жизни. 36 Третьи терпели насмешки и побои, кандалы и тюрьму. 37 Их побивали камнями, распиливали надвое, убивали мечом, им приходилось скитаться в овечьих и козьих шкурах, они были в нужде, их преследовали и над ними издевались. 38 Те, кого весь мир не был достоин, скитались по пустыням, горам, пещерам и ущельям.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Каое основание почитать себя мертвым?
Ибо, Он умер, однажды для греха; Так и вы почитайте (представьте-перевод короля Иакова), себя мертвыми для греха и мертвость для греха никак не связано с вашими чувствами и это не связано с вашими ошибками, которые есть в нашей жизни и конечно ошибки есть у всех, но суть не в этом, быть мертвыми для греха, - это ваш шаг веры. Все решается на кресте.
AMA пишет: с низу / Рим 7 . 24 / - в в е р х / Рим 8 . 39 /
Цитата
Александр Мироненко пишет: Все решается на кресте.
поднимай голову - от креста - ко Христу
1Кор.15:31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
Где Павел каждый день умирал?
На кресте, со Христом, приходя ежедневно ко кресту.
Первый шаг победы над грехом, который должен быть зацементирован в ваших мыслях, это приходить ко Христу ежедневно и утверждаться в преимуществах Его искупительной смерти. Это единственная, самая важная привычка, которая должна сформироваться в жизни христианина, это движет нас к вере каждый день. Среди всех прекрасных преимуществ в Его искупительной смерти, есть то что Бог снял с нас вину , Он снял осуждение, Он снял суд, Он снял вторую смерть Все это было снято с нас, как грешников и возложенно на Иисуса. Если вы приходите ко Христу каждый день.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →