variant пишет: Тема из блога "Чего я не знаю о Пасхе?"
Как странно, что тема Пасхи Господней (Исх.12:11) так долго остаётся в небрежении! "Ибо Пасха наша Христос заклан за нас"(1Кор.5:7). И едва ли мы знаем всё о Пасхе Христовой... Вот, например, такой вопрос: ел ли Христос с учениками Своими пасхального агнца перед Своим страданием? Если ел, то почему сказано, что, когда Иисуса привели к Пилату, то "не вошли, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху"(Ин.18:28)? Когда же была Пасха в тот год? В пятницу или в субботу?
variant пишет: Тема из блога "Чего я не знаю о Пасхе?"
Как странно, что тема Пасхи Господней (Исх.12:11) так долго остаётся в небрежении! "Ибо Пасха наша Христос заклан за нас"(1Кор.5:7). И едва ли мы знаем всё о Пасхе Христовой... Вот, например, такой вопрос: ел ли Христос с учениками Своими пасхального агнца перед Своим страданием? Если ел, то почему сказано, что, когда Иисуса привели к Пилату, то "не вошли, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху"(Ин.18:28)? Когда же была Пасха в тот год? В пятницу или в субботу?
Он сказал: Очень желал Я есть пасху сию с вами прежде Моего страдания.
То есть Христос с учениками ели пасху прежде пасхи, чтобы Сама Пасха была заклана в день пасхи.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: То есть Христос с учениками ели пасху прежде пасхи, чтобы Сама Пасха была заклана в день пасхи.
Тогда получается, что Давший закон о Пасхе Сам и нарушил этот закон, ибо Пасху можно было вкушать только 14 нисана. Вместе с Ним нарушение допустили и Его ученики. Христос же сказал, что Он пришёл не нарушить закон, а исполнить. Более того, "хто спокусить одне с цих малых.." (Мф.18:5). Что-то тут не так!
Это не было нарушением. Закон и пророки прорекли до Иоанна, а от дней Иоанна Крестителя и доныне, Царство Божие силой берется и всякий, употребляющий усилие, восхищает его.
Искушения для них тоже не было, так как они уже хорошо поняли, что праведный верою жив будет. Пришел Жених смерти, Которому должно обручится с ней за нас. И непосредственно перед обручением Жених прощается со своими друзьями и дает им последние наставления, так как только то входит в Завещание, что сказано прежде смерти. А после смерти Завещателя уже нельзя ничего изменить или исправить.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: Это не было нарушением. Закон и пророки прорекли до Иоанна, а от дней Иоанна Крестителя и доныне, Царство Божие силой берется и всякий, употребляющий усилие, восхищает его.
Христос сказал:"Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить Я пришёл, но исполнить". Из этого следует, что Христос не устраивал Пасху на день раньше для Себя и Своих учеников(Мрк.14:42). Он ел пасхального агнца вечером 13 нисана, которое по закону после захода солнца считалось уже 14-м нисана, пятницей. Умер Он днём в пятницу, в праздник опресноков. Что же до первосвященника Каиафы и его сообщников, то, по всей вероятности, они не ели пасхального агнца до наступления субботы, зная, что для осуждения Иисуса из Назарета на смерть, им придётся общаться с язычниками, ибо только Пилат мог дать разрешение распять Учителя. Вот вам пример истинного фарисейства: псевдоблагочестие в соблюдении предания старцев об очищении, и пролитие Крови Невинной в шкурных интересах своей власти над народом. Не то же ли самое видим в "Христовой церкви" и сегодня? Таким образом, Христос принёс Себя в жертву за грехи мира именно 14-го нисана, как и свидетельствовал об этом закон Моисеев. А "возмущения в народе" не последовало, ибо Израиль, как и мы сегодня, следовал за священством, а не за Истиной.
Да нет, это Вы желаемое принимаете за действительное.
Закон, который пришел исполнить Иисус это не обрядовый закон, которого Он конечно придерживался, но который для Него не был обязательным в смысле совершаемого искупления, потому что Закон Моисеев является свидетельством против евреев, то есть их неверия, см. Кол.2:14. Иисус же пришел исполнить закон обрекающий смерти ВСЕХ грешников от Адама до последнего младенца родившегося накануне второго пришествия. А это явно не Моисеев закон.
И даже не десять заповедей Он пришел исполнить, но то, что следует за преступление их. Клятва закона это - смерть всем преступникам закона. "Наказание за грех - смерть" это - закон. Вот этот закон Христос и исполнил. И этот закон больше не имеет над нами власти. Мы освобождены от смерти, в этом суть евангелия. Поэтому Христос сказал по воскресении женщинам: "Радуйтесь!". Радуйтесь и Вы, Бог простил Вас.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: Закон, который пришел исполнить Иисус это не обрядовый закон, которого Он конечно придерживался, но который для Него не был обязательным в смысле совершаемого искупления, потому что Закон Моисеев является свидетельством против евреев, то есть их неверия, см. Кол.2:14. Иисус же пришел исполнить закон обрекающий смерти ВСЕХ грешников от Адама до последнего младенца родившегося накануне второго пришествия. А это явно не Моисеев закон.
Из вашего последнего поста следует, что, говоря о "законе и пророках" и Своём "исполнении", Христос имел в виду другой закон - греха и смерти? Тогда причём здесь "ни одна йота не прейдёт из закона, пока не исполнится всё"? Йота какого закона? И что Господь разумеет под словом "всё"?
Закон и пророки это то, что Христос говорил людям до Своего рождения в теле. Зачем Ему исполнять заповеди, если Он их никогда не преступал? Разница в том, что человек через исполнение пытается приблизиться к Богу, но Христу не надо было приближаться к Самому Себе. Он был и оставался Богом - источником праведности и святости (закона).
Все, что было сказано Им через пророков и закон, должно было исполниться, но это не решало вопрос греха, зато давало Ему право решить его.
Цитата
disciple пишет: Из вашего последнего поста следует, что, говоря о "законе и пророках" и Своём "исполнении", Христос имел в виду другой закон - греха и смерти?
Закон греха и смерти это не Божий закон, это сущность плотской жизни. Этот понятие относится к определенной закономерности греха: увяз коготок - всей птичке пропасть. Также этот закон проявляется в том, что из сердца исходят... убийства. Но в начале там появляются возмущение, осуждение, ревность, ненависть, злоба, коварство... что осталось до последнего шага?... То есть тяжкие грехи не совершаются на пустом месте. Человек опускается. Ожесточается. Человек погружается в одиночество. И зло само находит его. Это и есть закон греха и смерти.
Конечно есть и Божья составляющая, и она главная: Если остаешься непокорен Господу - умри. Это закон.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: Закон греха и смерти это не Божий закон, это сущность плотской жизни.
Мне кажется, мы не слышим друг друга. Я про Фому, а вы про Ерёму, и так всякий раз по тому же кругу, и с того же самого места...
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →