Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151547
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26384
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301490
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169633
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13934
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11487
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379115
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52844
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102653
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79214
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33583
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11448
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180370
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22169
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71270
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13872
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20182
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29217
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37519
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39285
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11691
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10214
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13670
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90362
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16106
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29050
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7343
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4754
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12805
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
Какие будут мнения на основе этой информации?
 
Цитата
Афанасий пишет:
Некоторые авторы из-за непонимания различий между Церковью и официальной организацией утверждают, что произойдет покаяние и очищение всей церкви...
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.  Откр. 3:19-20
Это к кому призыв к Церкви или "официальной организации"?
Часть,тех, которые "Церковь" находятся внутри "официальной организации"?

Цитата
Так о каком корпоративном покаянии может идти речь? Кто-то утверждает- т.к. пришествие не состоялось после 1888 года, значит это из-за отвержения вести. Но весть отвергла только официальная организация, народ Божий не отверг.
А кому изначально Он послал весть?
 Разве Господь не ждал, что весть будет принята всеми? Разве не в вести был "поздний дождь"? Не эта ли весть должна была преобразить Его народ см.Отк.18:1,2?
И если  меньшинство народа приняло весть, а так оно и есть, то зачем и что Он ждет от "большинства"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Афанасий пишет:
Про официальную организацию АСД Уайт пишет: „Церковь Адвентистов Седьмого Дня будет взвешена на весах святилища...

Афанасий, что Уайт хотела сказать, то сказала - „Церковь Адвентистов Седьмого Дня..."

Цитата
«Великое излитие Духа Божьего, которое осветит всю землю Своей славой, не придет до тех пор, пока мы не будем иметь освященный народ, который на опыте познает, что значит быть соработниками с Богом. Когда мы проявим полное, глубокосердечное посвящение на служение Христу, Бог признает этот факт безмерным излитием Своего Духа; но это не совершится до тех пор, пока большая часть церкви не станет соработниками с Богом» (ХС, 258)

"Большая часть церкви..." - о чем идет речь?
 
Цитата
"Большая часть церкви..." - о чем идет речь?
А ты как думаешь, о чем идет речь? Я вижу речь идет о большей части называемых себя адвентистами в последние дни перед самым пришествием. Не надо забывать и о просеивании, часть адвентистов просеится и много людей верных Богу придут из других церквей и из мира. Вот откуда возьмется большая часть. Это надо понимать. Если не просеивание и не выход из вавилона многочисленного народа тогда о большинстве можно было бы просто забыть.  "Тешим ли мы себя надеждой, что возродится вся церковь? Такое время никогда не наступит“. Избр.вести 1,122. Я это к тому, что сидя просто в организации АСД спокойно в очереди за вечностью и не предпринимая не беря на себя ответственности за познание истинного пути можно так и просидеть не получив венец спасения. Согласны со мной? или не согласны?


Цитата
И если  меньшинство народа приняло весть, а так оно и есть, то зачем и что Он ждет от "большинства"?
Что Он ждал от большинства во время выхода из Египта? Но Он знал, что большинство отвергнет весть, так в чем была проблема? Народ был не готов войти в Ханаан, но Бог знал чем все закончится или не знал? Да Он хотел спасти всех. И скорее всего это представлено как образы для нашего поколения, что Бог хочет спасти всех, но не войдет ничто нечистое в небесный Ханаан. И скорее всего это все показано и всей вселенной. А если не так, то Бог просто зная чем все закончится вывел бы только верных людей. И о не которых народах Бог говорил- не войдет род этот в вечность.. по той же причине, просто знает все наперед.

Цитата
Это к кому призыв к Церкви или "официальной организации"?
Часть,тех, которые "Церковь" находятся внутри "официальной организации"?
Джаст не надо цепляться к словам. Призыв к церкви всей и официальной и рядовой и верной и невернойее частям.  Да часть тех которые церковь находятся и внутри официальной организации и вне ее, это и исключенные братья и неисключенные.

Цитата
«Великое излитие Духа Божьего, которое осветит всю землю Своей славой, не придет до тех пор, пока мы не будем иметь освященный народ, который на опыте познает, что значит быть соработниками с Богом. Когда мы проявим полное, глубокосердечное посвящение на служение Христу, Бог признает этот факт безмерным излитием Своего Духа; но это не совершится до тех пор, пока большая часть церкви не станет соработниками с Богом» (ХС, 258)
Большая, это не значит вся, я правильно рассуждаю?


Цитата
Ivan пишет:Афанасий, что Уайт хотела сказать, то сказала - „Церковь Адвентистов Седьмого Дня..."
Тогда как понимать, если духовный рост не отвечает возможностям и не сделали ее способными - этого нет на самом деле? Это все при условии "если"? Как может быть вынесен приговор «Найдена легкой» верному народу Божьему (Его церкви в которой Он присутствует)? Братья, поймите меня правильно, я не пытаюсь вас в чем-то переубедить, я лишь ищу истину, в таком виде в каком она есть. Так пусть будет правда Божия!

"Если ее духовный рост не отвечает возможностям, предоставленным ей Христом, и если все, полученные ею благословения, не сделали ее способной выполнить вверенную ей работу, - тогда над ней будет произнесен приговор: «Найдена легкой»".
Изменено: Афанасий - 8 июн 2009 16:35:00
 
Есть хорошая цитата у Е.Уайт:
"Говорю вам, мои братья. Господь имеет организованную церковь, через которую Он будет совершать Свою работу. Среди них может быть не один десяток Иуд; может быть также горячий Петр, которые при испытании отрекаются от своего Господа... Когда кто-либо отделяется от организованной церкви, соблюдающей заповеди Божьи, когда он начинает взвешивать церковь на своих человеческих весах, [52] и высказывает против этой церкви осуждение,- тогда можете быть уверенными, что Бог не ведет такого. Он на ложном пути.- ИВ 3, 17-18 (1893).»
"Нет необходимости в учреждении новой церкви. Вы берете некоторые места из Свидетельств, в которых сказано о последнем испытании, о просеивании народа Божьего и говорите, что из этого народа должен выйти более чистый и святой народ. Такие утверждения угодны сатане... Если бы многие согласились с вашими взглядами и стали говорить и поступать, руководствуясь ими,- мы бы стали свидетелями одного из самых значительных проявлений фанатизма, которое когда-либо наблюдалось среди Адвентистов седьмого дня. Этого как раз хочет сатана."-ИВ 1, 179(1890).
 
Всеобщее покаяние  было у Ниневии. Но когда учат, что в церкви должно быть корпоративное покаяние (покаяние одних людей в грехах других людей, что мог совершить только Христос) на каком основании так учат? Приведите основание из Библии и ДП.

Виктория, есть и такая: "Хотя в церкви существует зло, которое будет находиться в ней до конца истории нашей земли, она в последнее время будет светом мира, находящегося по причине греха в состоянии пагубного растления. Церковь, будучи слабой и несовершенной, нуждающейся в обличениях, предостережениях и советах, является единственным предметом на земле, о котором Христос проявляет Свою исключительную заботу."- СП 45, 49 (1893).

Куда пропал Виталий Данилов? Отзовись!

Цитата
Вы берете некоторые места из Свидетельств, в которых сказано о последнем испытании, о просеивании народа Божьего и говорите, что из этого народа должен выйти более чистый и святой народ.

Это говорится не о том что менее чистый и несвятой народ попадет в небесный Ханаан. А о том, что эти обе группы будут присутствовать до пришествия в церкви.
Изменено: Афанасий - 8 июн 2009 21:22:05
 
Цитата
Афанасий пишет:
Всеобщее покаяние было у Ниневии. Но когда учат, что в церкви должно быть корпоративное покаяние (покаяние одних людей в грехах других людей, что мог совершить только Христос) на каком основании так учат? Приведите основание из Библии и ДП.
Не знаю на каком основании учат.Мы можем каятся только в своих грехах.А корпаративное покаяние я поняла как всеобщее,как и было во дни пятидесятницы.
Цитата
"Хотя в церкви существует зло, которое будет находиться в ней до конца истории нашей земли, она в последнее время будет светом мира...
И Сам Иисус не советовал отделять пшеницу от плевел,Е.Уайт где-то писала,что Он запрещает это делать.

"Мир не без правителя. Программа будущих событий находится в руках Божьих. Величие неба держит в Своих руках судьбу всех народов и в такой же мере заботится о Своей церкви, как о Своих детях. - СЦ. 5, 753 (1889). Эти символические представления (свирепые змеи в пустыне) служили двойной целью. От них народ Божий не только научился, что физические силы земли находятся под контролем Творца, но под Его контролем также находятся религиозные движения наций. Особенно это истинно в отношении принудительного соблюдения воскресенья. - ОР т. 19, 281 (1902). При заключении этой великой работы мы встретимся с затруднениями, не зная как поступить. Но будем всегда помнить, что три великие небесные Силы трудятся вместе с нами, что божественная рука лично управляет мировыми событиями и что Сам Господь осуществит Свои планы. - Ев. 65 (1902). Подобно тому, как колеса, с виду находящиеся в беспорядке, управлялись рукой из под крыльев херувимов, так и вся сложная система человеческих событий находится под божественным контролем. Среди борьбы и волнений народов Тот, Который восседает на херувимах, продолжает управлять всеми событиями нашей планеты. (См. Иез. 1:4, 26; 10:8; Дан. 4:17, 25, 32). - В 178(1903). Когда читаешь летописи истории человечества, на первый взгляд создается впечатление, что процветание народов, возвышение и падение империй зависит от воли и доблести человека; представляется, что на ход событий влияет его сила, амбиции или прихоти. Но в Слове Божьем, где занавес поднят, во всех действиях людей, во всех противоречивых столкновениях интересов, сил и стремлений мы видим, как милосердный Бог бесшумно и терпеливо осуществляет Свои планы. - ПЦ 499- 500(1914).
 
Цитата
Афанасий пишет:
Всеобщее покаяние  было у Ниневии. Но когда учат, что в церкви должно быть корпоративное покаяние (покаяние одних людей в грехах других людей, что мог совершить только Христос) на каком основании так учат? Приведите основание из Библии и ДП.
Думаю, Ваггонер хорошо сказал:"Поскольку всякая плоть одинакова, мы должны быть исполнены смирения, а не презрения, услышав, что кто-то совершил ужасный грех; ибо это отражение того, что происходит в нашем собственном сердце.
"

Поэтому "...распни, распни Его!" Ин. 19:6 это был крик и нашего сердца также.
Изменено: Джаst - 10 июн 2009 14:15:55
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
"Поскольку всякая плоть одинакова, мы должны быть исполнены смирения, а не презрения, услышав, что кто-то совершил ужасный грех; ибо это отражение того, что происходит в нашем собственном сердце.
"

Поэтому "...распни, распни Его!" Ин. 19:6 это был крик и нашего сердца также.

Это просто игра слов, не буду спорить. Но все же каяться можно только в своих грехах и смеренно относиться к грехам церкви.
Изменено: Афанасий - 10 июн 2009 20:57:35
 
„Те, кто слепо доверяет объединению управлять их средствами, вместо того чтобы самим перенять ответственность за применение денег, над которыми Бог поставил их управителями, не будут считаться перед Господом „невиновными“ за такое управление“. (Materials 1888, 1443-1444)

„Члены должны воспрять от сна и спросить себя: как будут употребляться деньги, которые мы кладем в сокровищницу? Господь желает, чтобы эти вещи были основательно исследованы“. (Kress Collection, 120)

«Уберите ваши руки и не пытайтесь удерживать дело крепкой хваткой Вы не единственные, которых использует Бог. Предоставьте Господу использовать те дары, которые Он доверил людям, чтобы Его дело могло возрастать. Не становитесь на пути продвижения дела, а предоставьте Господу действовать, через кого Он хочет. Как мне больно видеть, что руководители объединений выбирают сами себе тех, с которыми хотят оформлять дело! Они избирают таких, которые ничем от них не отличаются, но действуют как автоматы. Никакой руководитель не имеет права так поступать». ZP 260/261

«Должны ли люди идти в „официальное дело“ и ждать, получат ли они разрешение, чтобы действовать?» (SMС,175-177)

„Различные конференции рассчитывают на руководящих братьев в Батл Крике, полагая, что без их одобрения нельзя сделать ни одного важного шага. Эта тенденция усиливается настолько, что становится серьезной помехой продвижению дела. Такого положения не должно быть. Господь желает, чтобы Его народ находился под Его водительством. Порядок, согласно которому все деньги должны проходить через Батл Крик и находиться там под контролем лишь немногих лиц, совершенно неверен“. (СП, 321)

«Очень часто церкви обкрадывались людьми, о которых я уже писала (несоответствующие своему званию служители), так как они, находясь на содержании конференции, не выполняли своих обязанностей. На них постоянно тратились средства, которых так не хватает на содержание посвященных служителей. Необходимо незамедлительно исследовать образ жизни людей, претендующих на право быть служителями»(Ревью энд Геральд, 8.10.1889)

„В прошлом Господь хотел, чтобы возрастала определенная работа. Но люди воспрепятствовали этому тем, что захотели надеть ярмо на своих собратьев, потому что в своей работе те не следовали методам, которые они считали наилучшими”.

„Собратья, будем осторожны, чтобы не бороться против тех, кто продвигается вперед, и этим не препятствовать провозглашению и распространению благой вести”.

“Выхолощенные, формальные проповеди, которые так часто звучат с кафедры, содержат в себе очень мало животворной силы Святого Духа“ (5Т,251);

«Любовь - одно из главных свойств Божьих - низведена до уровня жалкого сентиментализма, не делающего никакого различия между добром и злом. Справедливость Господа, предостережения относительно греха, требования соблюдать Его святой закон - все это скрывается от людей. Народ учат относиться к Десятисловию как к мертвой букве» ВБ,558.

“В это страшное время, как раз перед вторым пришествием Христа, верные Божьи проповедники будут нести еще более определенное свидетельство, чем нес Иоанн Креститель… А тех, которые говорят мягкие, успокаивающие проповеди, Бог не признает за Своих пастырей” (1Т, 321).

„Мы повторяем историю этого народа” 5Т,160.

«Оставьте меня наедине с Богом и позвольте Ему учить меня» 5Т,20.

«…что лишь небольшое число тех, кто на словах исповедует истину, в конце концов спасутся, остальные погибнут, но не потому, что у них не было возможности спастись, нет - они сами не хотели спасаться тем путем, который Бог для них определил». 2Т, 439-449

„Дух властолюбия начинает овладевать президентами наших конференций...Они следуют по стопам католицизма“ (СП.362).

“Простая организация и церковный порядок помещены на первый план в Писаниях Нового Завета, и Господь предписал их для единства и совершенства церкви. Руководитель в церкви должен быть лидером, советчиком, консультантом и помощником в несении бремени церковной работы, а также он должен быть первым в вознесении благодарности Богу. Но он не поставлен повелевать и командовать Божьими работниками. Господь стоит над Своим наследием. Он будет руководить Своим народом, если вместо того чтобы присваивать себе власть, которой Бог его не наделял, он подчинится Его водительству“. (Loma Linda Messages, 464).

“Великое множество трудностей, возникших в нашей работе в Калифорнии или в каком-либо другом месте, было связано с недопониманием некоторыми занимающими ответственные посты мужами их индивидуальной ответственности в деле контроля над своими собратьями и управления ими ... На протяжении уже ряда лет в Конференции есть руководящие личности, действующие с такой властью, которой, по их мнению, они наделены в силу занимаемой ими должности, и управляющие работой согласно своим собственным суждениям и расположению духа“ (там же).
«Своевольная власть, которую проявляют люди, уверенные, будто занимаемое ими положение делает их богами, заставляет меня страшиться, да это и должно вызывать страх. Такого рода деспотизм является проклятием, где бы и кем бы он ни проявлялся“ (СП,361).
“Их действиями двигало лишь одно желание - управлять, сатана получил возможность проявить себя через них“ (СП,363).

„Этот принцип мы должны твердо отстаивать и в наше время. Знамя истины и религиозной свободы, которое высоко держали первые проповедники евангельской истины и Божьи свидетели на протяжении последующих веков, доверено нам. Ответственность лежит на тех, кого Бог благословил познанием Своего Слова. Мы должны принять это Слово как высший авторитет. Мы должны признавать земное правительство как божественное установление и учить повиновению его законным требованиям. Но когда его притязания противоречат требованиям Бога, мы должны повиноваться более Богу, чем человеку. Слово Божье превыше любого человеческого закона. Слова „так говорит Господь“ не должны подменяться словами „так говорит церковь“ или „так говорит государство“. Венец Христа должен возвышаться над коронами земных властелинов“ (ДА,68-69).

“Мое сердце сжимается, когда я думаю, с каким врагом нам предстоит встретиться, и как плохо мы подготовлены к борьбе с ним. Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытаний детей израилевых и их состояния перед первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его вторым пришествием“. „Во время первого пришествия Христа в наш мир люди, составлявшие синедрион, использовали власть, чтобы подчинить других. Таким образом, души, за освобождение от власти сатаны которых Христос отдал Свою жизнь, попадали из одного рабства в другое“ (1ИВ,406; СП,361).

“В ту ночь мне приснилось, что я нахожусь в Батл-Крике. Я смотрела через боковое окно на входную дверь и увидела, как к дому приближается группа людей, шедших по двое. Они выглядели суровыми и решительными. Я хорошо их знала и потому сразу пошла открыть дверь в гостиной и впустить братьев, но решила еще раз посмотреть на них. Теперь картина изменилась, и вся процессия стала похожа на шествие католической инквизиции. Один нес в руке крест (ритуал, обрядовость), другой - жезл (царский скипетр). Когда люди приблизились, державший жезл начертил им линию вокруг нашего дома, сказав три раза: „Этот дом объявляется вне закона. Имущество конфискуется. Они хулили святой орден“ (1Т,578).

„Бог предполагает, что свой ум и совесть люди будут использовать для самих себя. Он никогда не планировал, чтобы один человек становился тенью другого и изрекал лишь чужое мнение. Однако в нашу среду вкралось заблуждение, что лишь только несколько избранных должны представлять ум, совесть и суждение всех Божьих работников. Принцип, лежащий в основе христианства, - это „Христос - наша праведность“. Каждый человек несет личную ответственность перед Богом и должен действовать так, как Бог вразумляет его; если же придерживаться этого принципа воздействия через посредников, то души не смогут находиться под влиянием и водительством Великого „Я ЕСМЬ“. Напротив, их опыт будет сливаться с опытом других, и они будут пребывать в рамках моральных ограничений, не допускающих никакой свободы действий и выбора“ (1888, 112).

“Господь никогда не одобрит осуществления поступающей по собственному произволу власти... Но все же такие явления имели место в управлении делами в Батл-Крике. Не выразить словами оскорбительный характер принципа „властвовать или губить“, который годами проявлялся и непрестанно укреплялся... Осуществляются планы по ограничению свободы Божьих работников. Через эти деспотические планы люди, которые должны быть свободными в Боге, сдерживаются ограничениями, налагаемыми теми, кто является только лишь их соработниками. Наш народ, ведущий разговоры о религиозной свободе, постигает уроки, чтобы научиться тому, какова на самом деле свобода во Христе. Притеснения, уже имевшие место, запечатлены Господом“ (1888, 1357,1358).

“Существует множество классов религиозных наставников, готовых, казалось бы, закрыть любой просвет, через который новые лучи небесного света могут пролиться на народ. Они сковывают членов своих церквей определенными правилами и уставами, запрещающими им посещать другие места поклонения и слушать весть от кого-либо, стоящего вне определенного класса наставников. Таким образом, мужчин и женщин подводят к тому, чтобы они отказались от свободы, которой наделяет их Бог, и они уже не в состоянии совершенствовать свой разум и собирать божественные лучи света, исходящего из источников вне своей церкви“ (Знамения Времени, 27.08.1884).

„Первые поселенцы Америки, высланные за пределы своих государств христиане, бежали сюда в поисках убежища, чтобы укрыться от гонений со стороны властей и от нетерпимости со стороны духовенства; и они были полны решимости создать правительство на широкой основе гражданской и религиозной свобод. В этом принципе кроется секрет нашей силы и процветания как нации“ (4Spirit of Proph.,277).
 
«В духе сотрудничества каждый должен быть готов советоваться. Но ни у кого не должно быть такого чувства, будто он должен спрашивать о каждом своем шаге одного из руководящих братьев, можно ли ему сделать то или другое. Ищите руководства не у людей, а у Бога Израилева». Sch II 145

«Великой опасностью нашего народа всегда было полагаться на людей и в плоти видеть свою опору. Те, кто не имеют обыкновения лично исследовать Писание или обдумывать доказательства, доверяются руководящим мужам и принимают решения, исходящие от них». ZP 88

«… Среди ночи отворил ангел двери тюрьмы и сказал ученикам Христа: „Идите, и ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни“. Этот приказ, однако, находился в откровенном противоречии с указанием иудейских руководителей. Но возразили ли апостолы так: „Мы этого не можем сделать, спросим сперва у старейшин и получим их разрешение“. Нет! Господь сказал „идите“, и они повиновались». WA 81 (ср. ZP 58)


Гал. 1,15-16: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатиею Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью…»

«Нам нужно бояться опасности более изнутри, чем снаружи. Сила и успех тормозятся много сильнее самой общиной, чем миром». АВ1124

«Я поразилась многим трудностям, созданным с целью удержать мужей от евангел. работы и ущемить этим дело Божие». ЕНН 27

«Те, кто были побуждены нести ясное, определенное свидетельство в страхе Божием для порицания фальши, со всей своей энергией восстановить народ Божий и утвердить его в важнейших пунктах истины настоящего времени, слишком часто подвергались критике вместо симпатии и помощи». IT321

«В одном можно быть уверенным, что те адвентисты седьмого дня, которые станут под знамя сатаны, прежде всего перестанут верить предостережениям и указаниям, заключающимся в свидетельствах Духа Божий». 3SM 84

«Некоторые, о ком думают, что их сердца и души освящены Богом, работают против Него и Его дела. Иные же доверяются им… Через соображения, высказанные не до конца, они сеют сомнения и неверие в истину. Это такие, кто не соглашаются со свидетельствами, потому что братья на особо доверенных постах сказали, что они с этим тоже не согласны; так как свидетельства не совпадают с их мнением и порицают каждый след эгоизма». ZP250

Ос. 4,6: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих».

«Многие из тех, которые сегодня проповедуют истину, никогда не были обращены». 1888 505

«Многие будут стоять за нашими кафедрами, держа в своих ру-ках факел ложных пророчеств, зажженный от адского факела сатаны. Тогда, когда будут лелеяться сомнения и неверие, верные проповедники устранятся народом, возомнившим себя много-знающим «О, если бы и ты хотя в сей твой день», говорит Христос,"узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто от глаз твоих". ZP 353

Ис. 66,2 6: «А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим».

Ис. 57,15: «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных».

«Развитие адвентистского движения и история израильтян очень схожи между собой». Sch 1 413

«Времени осталось в обрез. Первая, вторая и третья ангельские вести – это те вести, которые должны быть принесены миру. Мы не слышим голоса этих ангелов в буквальном смысле, но эти ангелы из книги Откровение представляют народ, который будет на земле и провозгласит эти вести». 1888 926

«Господь Иисус будет всегда иметь избранный народ, который Ему служит. Когда иудейский народ отверг Христа -Князя жизни, Он отнял от них царство Божие и отдал его язычникам. И в 6удущем Бог будет продолжать продвигать всякую отрасль Своего дела, действуя по этому принципу. Если церковь обнаружит свою неверность в Божьем деле, то каково-бы ни было ее положение и как-бы высоко и свято не 6ыло ее призвание, Бог не сможет далее действовать с нею заодно. Будут избраны другие, чтобы нести важную ответственность. Но если и эти, в свою очередь, не очистят свою жизнь от всякого фальшивого действия, если и они не будут придерживаться чистых и святых принципов, то Господь сурово накажет и смирит их. И если они не покаятся, Он свергнет их с места и предаст позору…». UL 131

«… до тех пор, пока эти нехристианские души занимают доверенные им руководящие посты, делу Божию грозит опасность. Им самим угрожает состояние связаться с мракобесным вождем всякого мятежа настолько тесно, что для них уже никогда не наступит просвета Чем дольше их оставляют на своей должности, тем меньше остается у них надежды принять Христа или обрести познание о истинном Боге…Под влиянием их вождя они будут все решительнее противодействовать Христу». ZP 245
«Методы сатаны служат одной цели – одних людей превратить в рабов других». ZP 311/312*

«Его (сатаны) целью является ограничение религиозной свободы и установление в религиозном мире определенной системы рабства. Если организации и учреждения не будут подчинены Божьей i власти, они будут действовать под влиянием сатаны таким образом, чтобы одних людей подчинить господству других». ZP 316*

«Его методы будут практиковаться даже среди адвентистов седьмого дня, которые заявляют о своей принадлежности к прогрессивной истине». ZP 316*

«Если мужи, заявляющие, что служат Богу, игнорируют Его отцовский характер и нечестно и несправедливо обращаются со своими ближними, сатана ликует, т.к. он передал им свои качества. Они идут по следам Рима». ZP 313

«Кто может сейчас чувствовать себя уверенным, слушаясь голоса Генеральной конференции?.. Обнаружилось столько гордости, высокомерия и духа господства… Люди занимают место Бога, стремясь господствовать над своими ближними». 1888, стр. 1568/1558/1559 (К президенту Ген.конф. O.A.Olsen)

«Пусть те, кто в Америке принимают голос Генеральной конференции за голос Божий, обретут прежде единство с Господом. а потом уже выскажут свое мнение». MR Vol 13 291
«Не воспитывйте народ в таком духе, чтобы взирать на людей и доверяться им: так как человеку не достает мудрости принимать решение, касающееся его права работать для Господа. Если Господь возложил на кого-то paботу, то люди не могу этого отклонять. Богу нельзя препятствовать человеческим вмеша тельством в исполнение Его планов, но это случается вновь и вновь. Если церковь должна представлять храм на земле, то она должна сооружаться по небесном) плану, а не по плану, выдуманному человеческим духом. Человеческие изобретения часто противостоят исполнению Божественных планов. Золотая трость измерения не доверена рукам какого-то смертного человека или какой-то группе мужей, но находится в руках небесного Архитектора. Если люди не вмешиваются в план Бога, а предоставляют Ему работать над характерами и умами соответственно Его плану, то будет совершаться такая работа, которая выдержит самые трудные испытания». ZP 178/179

Когда в какой-либо отрасли Божьего дела руководящие работники пытаются взять под свой контроль умы и таланты людей – орудий Господа, тогда они присваивают себе такую подсудность над своими ближними, которая повлечет за собой несправедливость и зло. Господь не назначил какого-либо человека судьей, такой не может рассматриваться работниками Божьими как перо и голос Божий". ZP 252

«(Апостолу Павлу) было ясно, что церковь никогда не должна быть поставлена под господство человеческой власти… Успех Евангелия не должен ущемляться ни через предубеждения, ни произволом некоторых, независимо оттого, какое положение они занимают в церкви». WA 198

»В наши общины вкрались чуждые нравы. Мужи, которым вверили ответственные посты с целью стать своим собратьям мудрыми помощниками, вообразили, что они поставлены царями и повелителями над церковью, так что могут велеть одному брату: «Сделай то», другому: «Сделай это», а третьему: «Смотри, исполни работу вот таким-то образом». Есть случаи, где некоторым работникам сказано к сведению, что их оплата от объединения будет приостановлена, если они не будут следовать указаниям этих ответственных мужей". ZP 412

«Господь не подчинил ни одного из Своих человеческих орудий контролю или диктатуре тех, кто сам является смертным человеком, способным ошибаться. Он никого не уполномочил властью говорить: „Делай то; а это тебе не дозволяется…“ Никто не вправе судить об обязанностях другого. Человек подотчетен Богу; и когда смертные, ошибающиеся мужи берут в свои руки управ-ление своими ближними, словно Господь уполномочил их на то, чтобы одних возвышать, а других понижать, тогда это наполняет все Небо негодованием. Это воистину чуждые нам основополагающие правила, устанавливаемые человеческими судьями, чтобы можно было господствовать над душами и деятельностью людей, словно эти смертные деятели являются богами… Если организации и учреждения не поддерживаются властью Божией, то сатана станет действовать через них, чтобы подчинить людей человеческому господству». ZP 426

«Поймем ли мы когда-нибудь, что совесть людей не находится под началом нашего командования? Если ваши избранные комиссии работают так же, как уже годами работают в Battle Creek, тогда освободите их». ZP 253/254

«Самосодержащиеся миссионеры часто имеют большой успех. Их дело, поначалу такое малое и незаметное, возрастает, если они продвигаются под водительством Духа Божьего. Двое или более могут сообща проводить евангельскую работу. Возможно, что руководящие работники: не дадут им никакого особого поощрения в плане финансовой поддержки; несмотря на это они должны продвигаться вперед, молиться, петь, учиться и жить своей верой».. Sch III 72

«Создание малых групп как фундамента христианской деятельности было показано мне Тем, Кто не может ошибаться. Если община побольше, тогда ее члены могут основывать малые группы и стараться работать как для членов общины, так и для неверующих. Если в одном месте есть только двое или трое собратьев, они могут объединиться в один кружок». Sch III 71

«Когда Дух Господа покоился на мне, я оказалась как бы на одном из ваших советов. Один из вас поднялся. Его поведение было решительным и серьезным, когда он держал листок перед вами. Я могла отчетливо прочитать заглавие листка; это был „American Sentinel“. Листок и содержание опубликованных в нем статьей подверглись критике. Некоторые из вашего собрания указывали на определенные места и заявляли, что это должно быть вычеркнуто, а то – изменено. Жесткие слова критики высказывались о методах листка. Проявлялся совсем не христианский дух. Голоса звучали решительно и упрямо. Мой Сопровождающий наделил меня словами предостережения и порицания для тех, кто принимали участие в этом заседании и были недостаточно сдержаны в оглашении своих обвинений и осуждений». ZP 405

„В то время как одни ревностно работали и прикладывали к делу неимоверные усилия, другие оставались только наблюдателями, всегда готовыми делать критические замечания по поводу методов работы и успеха. На это они всегда готовы. Но свой дух они не напрягали никогда, чтобы придумать какие-то планы для спасения дорогих Христу душ. Они стоят наготове находить ошибки у тех, кто что-то предпринимает“. ZP 176
 
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата
"Поскольку всякая плоть одинакова, мы должны быть исполнены смирения, а не презрения, услышав, что кто-то совершил ужасный грех; ибо это отражение того, что происходит в нашем собственном сердце.

"



Поэтому "...распни, распни Его!" Ин. 19:6 это был крик и нашего сердца также.



Это просто игра слов, не буду спорить. Но все же каяться можно только в своих грехах и смеренно относиться к грехам церкви.
Да, суть не в том, что ты за кого- то покаялся, а в том, что ты понимаешь,что по природе  не лучше других, и понимая это ты не имеешь вот такой дух: "Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю." Лук.. 18:11-12, но вот такой:"...прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал".  Исх. 32:32
"...великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; -  Рим. 9:2-4


И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: "Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!  Дан. 9:3-4
Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих;  Дан. 9:5

"...нас..."  Дан. 9:7
"...мы согрешили..." Дан. 9:8
"...нас..."  Дан. 9:11

"...нас..."  Дан. 9:12 "...от беззаконий наших.." Дан. 9:13
"...мы не слушали..."  Дан. 9:14 и т.д...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Афанасий пишет:№257
Хорошая подборка. Обсудить бы как реально людей учить самостоятельно мыслить, вопрошая Бога, но в тоже время не пренебрегая советами. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся - мудрость.  Прит. 13:10

Как вы видите эту проблему на уроках СШ?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
"Даже если меня исключат за истину, даже если церковь будет финансировать теракты а рядом проповедь трехангельской вести независимых адвентистов задыхается без денег, я все равно понесу в ГК свои деньги"

Это на редкость лживое утверждение. Что неважно какие проекты я финансирую? Если отчет я буду давать только Богу. В материалах 1888 года Елены Уайт имеется тому подтверждение. Есть конечно и в официальном деле стоящие проекты, но их меньше чем того хотелось бы.
 
Какого-то писателя не помню точно, из каких-то вестников 1888 года. Не с этого сайта, нет. На этом сайте вроде здравомыслящие пишут.
Изменено: Стрекоза - 12 июн 2009 20:11:29
 
Почему "Материалы 1888 года ЭГУ" отсутствуют даже в интернет? А там около 2000 страниц рукописей, правильно Уайт сослали в Австралию, Джоунса и Ваггонера в Африку, пусть позагарают.
Изменено: Стрекоза - 12 июн 2009 20:52:31
 
Е. Уайт  «Сокровище  свидетельств » том 2 [135] «Каждый СПОРНЫЙ ВОПРОС, каждый упрёк и злословие станут в руке Божьей средством для побуждения К ИССЛЕДОВАНИЮ и для пробуждения душ, которые иначе бы дремали».

Нет надобности говорить, что хотя все тематические компиляции следует читать, имея в виду их цели и ограничения, компиляции, собранные заинтересованными группами, требуют большой осмотрительности. На протяжении всего служения Елена  Уайт  противостояла «тем, кто будет», как она писала, «выбирать из  свидетельств  сильнейшие выражения и, не учитывая обстоятельств, при которых были даны эти предостережения и предупреждения, применять их в каждом случае. Таким образом, они оказывают нездоровое влияние на разум людей. Всегда найдутся те, кто готов выхватить цитату, которая подвергнет людей суровому испытанию, и добавить к реформам свои собственные представления». Такие люди, заметила Е,  Уайт , «внушают отвращение, а не приобретают души» (Избранные вести, т. 3, с. 285, 286).

„Не полагайся на мнения людей, ибо они склонны к заблуждению. Обратись к Господу, Богу Израилеву. Он наделит тебя пониманием и знанием. Не опирайся ни на какого человека” (Э.Г. Вайт ,  Материалы   1888 , стр.1739).

„Не поворачивайся лицом к миру. Крепко держись своей веры и своих принципов веры - но и не закрывайся упорно от света. Твоей верой не должны управлять другие люди. Придай авторитет кресту Иисуса, а крест придаст авторитет тебе. Пусть каждый человек будет основан в Боге. Он не должен позволять себя покупать или продавать, но открывать в себе христианскую силу. Не служи человеку из страха, что ты можешь стать для него неприятным. Ты не можешь быть христианином, если полагаешься на совесть другого человека. Иисус умер для того, чтобы сделать человека морально независимым и чтобы он свободно мог применять свои способности, данные Богом. Ни один человек или организация не могут ограничивать Его служителей, пока эти служители имеют ясное доказательство того, что они находятся под руководством Святого Духа” ( Материалы   1888 , стр.1592).

„Все, чем мы обладаем, дано нам Богом. Все принадлежит Ему, и мы не должны сидеть у ног людей в ожидании приказаний; ибо Господь сделал нас свободными моральными орудиями. Он желает, чтобы мы сохранили свою моральную независимость и не связывали себя ни с одним человеком. Нашей совестью не должна руководить никакая власть на земле. Дух Святой будет действовать на нашу совесть, если мы будем слышать Его тихий голос. Это голос твоего Ходатая на небесном суде...
Почему мои братья подтверждают и одобряют ложное? Поче-му они допускают, чтобы те, кто Бога не боится и людей не стыдится, управляли их служением? Почему они допускают, чтобы в вопросах совести и принципах права и справедливости мысли других руководили ими и изменяли их? Может быть, они думают, что это лучше продумано и обсуждено? Все же они не должны предоставлять право суждения другим. Пусть твоя воля и мысли будут открыты для Святого Духа, ибо Он не будет работать над совестью и мышлением другого человека, чтобы тебя достигнуть. Все же те, кто считали себя обладающими чистыми принципами веры, проявили готовность отдать свою собственную веру другим людям. Служители Божьи, крепко противостойте любому уклонению от справедливых принципов” ( Материалы   1888 , стр.1592).

„Великий грех, который имеет доступ в круги адвентистов седьмого дня, - это грех возвышения человека на место, на котором должен пребывать Бог” ( Материалы   1888 , стр.1619).

„Бог является Владыкой Своего народа; Он будет учить тех, которые откроют Ему свое мышление, насколько это позволяет их разум. Соответственно тому, как они применяют на деле свои способности, будет прогрессировать их успех. Наследие Господа состоит из великих и малых сосудов, но у каждого свое назначение. Нельзя полагаться на мысли одного, двух или трех человек, как на надежный путеводитель для всех. Пусть все взирают на Бога, доверяют Ему, и верят в Его силу. Несите бремя вместе с Иисусом, а не с людьми, ибо у людей нет силы сохранить вас от падения”. ( Материалы   1888 , стр.1620).

„Я снова призываю вас: желаете ли вы быть усердными и покаяться? Вы проявили свое усердие в сильных словах и репрессивных мерах по отношению к вашим братьям и сестрам? А теперь я умоляю вас показать, что вы действительно раскаиваетесь, прежде чем не будет совсем поздно.
Вы ограничены, полны ошибок и не освящены, а думаете, что дети Божьи должны быть под вашим руководством, и вы можете для них планировать и вести их своим путем. Политика, для осуществления которой вы так усердно работаете, оскорбляет Бога. Он никогда не одобрял того, что люди явно невосприимчивы к действию Святого Духа и используют свою власть через организацию, воспитание или законы, заражая других своим равнодушием в деле Божьем. Но работа проводилась в этом направлении. Вы затрудняли работу тех, которых не очень любили, хотя другим, которые вам служили, отдавали предпочтение. Партийность и лицемерие изгнали Духа Божьего из многих сердец, и они остались без благодати, как холмы гелвуйские без росы и дождя. Не считайте своим преимуществом господствовать над наследием Божьим” ( Материалы   1888 , стр. 1366)
Изменено: Афанасий - 12 июн 2009 21:49:49
 
Цитата
Стрекоза пишет:
Почему "Материалы 1888 года ЭГУ" отсутствуют даже в интернет? А там около 2000 страниц рукописей,
На английском есть, а вот с переводом проблемы. У меня первый том есть, но перевод не очень.

Афанасий, откуда цитируешь?

Цитата
правильно Уайт сослали в Австралию, Джоунса и Ваггонера в Африку, пусть позагарают.
В Африку никого не отправляли...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:

Цитата
Цитата Стрекоза пишет: Почему "Материалы 1888 года ЭГУ" отсутствуют даже в интернет? А там около 2000 страниц рукописей

На английском есть, а вот с переводом проблемы. У меня первый том есть, но перевод не очень.

Первый том в переводе А.А.Дыманя? Есть еще перевод 4-го тома, тоже неотредактированный. Но хочу порадовать участников форума, издательская группа "Только веруй!" занимается решением этой проблемы. То что уже переведено редактируется, а 2-й и 3-й тома переводятся.
 
"Цель сатаны - стереть адвентистов с лица земли, чтобы никто не оспорил его владычества в этом мире" СП 37
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:

Первый том в переводе А.А.Дыманя?
Кто переводил не знаю, но слава Богу и за этот.

Цитата
Но хочу порадовать участников форума, издательская группа "Только веруй!" занимается решением этой проблемы. То что уже переведено редактируется, а 2-й и 3-й тома переводятся.
Реальное, необходимое дело...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Цитата правильно Уайт сослали в Австралию, Джоунса и Ваггонера в Африку, пусть позагарают.
В Африку никого не отправляли...

Джаст, это Стрекоза попутал Джоунса и Ваггонера с Виландом и Шортом, они были в Африке.
 
"Необходимо исследовать, взвесить и решить один великий вопрос: что я могу сделать, чтобы благовествовать погибающим душам? Бог призывает адвентистов седьмого дня к работе, суть которой мне нет необходимости определять. Если прежде всего эта работа не совершится в их собственных сердцах, то что бы ни намечалось в их особых, заранее подготовленных планах, все будет напрасно." СП 124
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Быть на стороне Господа не на половину, а целиком всегда надежно. Лишенная энтузиазма, равнодушная, небрежная работа разлучает нашу душу с Иисусом, источником нашей силы. Пусть наша молитва будет такой: "Забери от меня все, пусть я потеряю собственность, мирскую славу, все, но только пребудь со мной". Безопасно вручить на хранение  свою душу Богу, Который царствует над всем небом и всею землею.СП 148
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:


Джаст, это Стрекоза попутал Джоунса и Ваггонера с Виландом и Шортом, они были в Африке.
Я так и понял...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Стрекоза пишет:
Цитата
Цитата "Даже если меня исключат за истину, даже если церковь будет финансировать теракты а рядом проповедь трехангельской вести независимых адвентистов задыхается без денег, я все равно понесу в ГК свои деньги"
Это на редкость лживое утверждение.

Цитата
Стрекоза пишет:
Какого-то писателя не помню точно, из каких-то вестников 1888 года. Не с этого сайта, нет.

"Утверждением на редкость..." является вышеприведенная "цитата". А "слышал звон" Стрекоза, думаю, вот откуда:

Цитата
По благодати Божьей я заявляю, что уйду из адвентистской Церкви, если только меня выгонят из нее. Но и после этого я буду перечислять ей свою десятину! Если бы даже адвентистская Церковь посылала мою десятину Саддаму Хусейну, я бы все равно остался адвентистом седьмого дня. К.Гольдштейн, "Остаток"

С терроризмом скорее всего Стрекоза ассоциировал С.Хусейна. Но то, что Хусейн был террористом - еще одно "утверждение на редкость..." в духе войны в Ираке.
 
Наличие руководителей не господствующих деспотическиим методами над народом это еще не все. Подчиненные должны работать как муравьи и быть высокоорганизованными и высокосознательными. Примерно такая организация наверное у ангелов.
Изменено: Сергей - 13 июн 2009 16:57:31
 
Цитата
Джаst пишет:

Афанасий, откуда цитируешь?

Отрывки, цитаты в интернет разбросаны.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Куда пропал Виталий Данилов? Отзовись!

Афанасий, я здесь. было много работы...

Спасибо, за приведённые цитаты о десятине и размышления о церкви последнего времени.
Кто же верный и благоразумный раб?
 
Поделюсь своими глубокими переживаниями в отношении церкви Отца.

Когда я оказался вне организационной церкви (после исключения и лишения работы), но продолжал делать то дело, к которому побуждал меня Святой Дух, то по особому стал понимать любовь и привязанность Бога к Своему Наследию, Невесте Агнца, Его Остатку.

Знаете, какое это счастье быть соучастником служения Бога Своей церкви!

Под словом "церковь" я имею ввиду тех, кто находится сегодня в Вавилоне или же вовсе в мире это те, которые займут место покинувших лоно АСД, при сильнейшем потрясении ВЗ, конечно же включает оно и истинных Его детей АСД.

Или же проще, для меня церковь в её истинном понимании это те, с которыми по особому трудится Святой Дух, направляя их к Истине, и освящая их, ведя к совершенной Любви, той которой Христос полюбил Отца, находясь в нашем положении.

Видимой же организационной религиозной структурой имеющей  истину является АСД.

Вот только полноту радости служения я испытал, во время служения Его невидимой Церкви. (быть может в силу особых переживаний связанных с исключением?, - возможно и так.)
Кто же верный и благоразумный раб?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика