Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150159
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25624
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297801
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165300
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13187
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10750
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377358
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51673
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99930
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77445
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32610
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10710
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178612
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20282
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67947
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13150
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19289
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28127
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36867
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37820
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10742
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9483
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12980
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88632
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15364
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27827
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6374
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3903
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11674
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
Если редко какой проповедник соответствует своему высокому призванию, кто же тогда должен исполнять эту задачу?
ЭГУ: "Дни, когда наступит величайшее замешательство и смя¬тение, поспешно приближаются. Сатана в облачении ангела будет совращать, по возможности, даже избранных. Восстанет мно¬жество богов и господ. Будут веять ветры всякого учения. Те, кто отдаст высшую почесть мнимому знанию (ср. 1Тим. 6,20), не будут больше нести руководящей функции. Те, кто доверились уму, духу или дарованию, не будут стоять на переднем фронте. Они не шли в ногу со светом. Тем, кто сами обнаружили себя неверными, паства вверена не будет. В последнее торжественное дело будет вовлечено мало великих людей. Они - самодовольны, независимы от Бога, так что Он не сможет их использовать. У Господа есть верные служители, которых Он приведет к свету через просеивание и время испытания. Есть драгоценные души, которые сейчас находятся еще в неизвестности, но которые не преклонились перед Ваалом. Многие звезды, блеском которых мы восхищались, погаснут во мраке. Целые тучи мякины вихрем унесутся даже с таких мест, где мы видим землю, богато усеянную пщеницей. У всех, присвоивших себе украшения святилища, но не облачившихся в праведность Христа, откроется срамота их наготы. Когда будут срублены мешающие бесплодные деревья, когда множество мнимых братьев будет отличимо от настоящих, сокрытые до тех пор истинные верующие откроются взору и соберутся под знамя Христа с восклицанием "осанна!" 5Т 80/81
"Но когда в час величайшей опасности Бог Илии пошлет Своих вестников, ничто не заставит их смолкнуть... Раздастся голос сурового обличения. Посланцы Господа смело выступят вперед и разоблачат союз церкви с миром". РК англ. 187, нем. 132 (рус.изд. ПЦ 117)
"Когда Бог изольет Свой Дух на людей, они станут трудиться. Они будут провозглашать Слово Божие; они возвысят свои голоса подобно звуку трубы. Истина не потеряет силу в их руках и не ослабеет. Они огласят народу его преступления и дому Иаковлеву его грехи". ZP 355

Тогда, значит, и простые члены церкви призываются молиться о мужестве и направлять к общине ясные слова?
ЭГУ: "Бог призывает мужей, подобных Илии, Нафану, Иоанну Крестителю, - мужей, которые бы смело говорили истину, хотя бы ради этого им пришлось принести самые большие жертвы". РК 100 (Рус.изд. ПЦ 88)
"Бог призывает людей, решительных в вере. Ему не нужны те, кто смалодушничает в нужный момент. Он хочет таких, кто указывает на ложное дело и говорит: "Это не согласуется с волей Божией". 2SM 153 (АВ II 153)
"Как необходим современным людям голос сурового обличе¬ния! Тяжелые грехи отдалили народ от Бога. Неверие становится модным. "Не хотим, чтобы Он царствовал над нами", заявляют тысячи людей. Услаждающие слух нежные проповеди зачастую не производят должного впечатления; труба не издает надлежащего звука. Сердца людей не пронзает ясная, острая истина Божьего Слова. Есть много так называемых христиан, которые, если бы были откровенны, сказали бы: "Зачем говорить так прямо?"... Так рассуждают мужи, которые должны быть верными хранителями Божьего закона, а тем временем на смену верности приходит приспособленчество, и грех остается неосужденным. Когда же снова раздастся в церкви голос праведного обличения?". RH 11.9.1913 (см.также РК 98/99, рус.изд. ПЦ 86/87)
 
"Моя весть к вам звучит: "Никогда впредь не внимайте искажению истины, не противостав этому..." АВ I 198
"Мы ныне нуждаемся в людях, твердо и бесстрашно воз¬вещающих волю Божью в полной мере, в людях, которые не спят как остальные, а стоят на страже и трезвятся..." 5Т 160
Иез.3,11: "Встань, и пойди к переселенным, к сынам народа твоего, и говори к ним, и скажи им: так говорит Господь Бог! будут ли они слушать или не будут".
ЭГУ: "Пока у Бога есть церковь, будут и люди, призывающие во весь голос и не умолкающие; они будут Его орудиями порицания эгоизма и грехов. Они не упустят возможности возвещать Божью волю во всей ее полноте, независимо от желания людей слушать ее или нет..." 2SG 284
 
Иоан Креститель был в Церкви или в не её?


"Иоанн Креститель открыто порицал грехи как простых людей, так и знатных. Он заявлял об истине царям и вельможам, не взирая на то, хотят они слушать или нет. Он говорил каждому лично и целенаправленно. Он упрекал фарисеев из синедриона за то, что их религия состояла из сплошных форм. Он говорил с Иродом по поводу его бракосочетания с Иродиадой: "Не должно тебе иметь ее..." Точно такая же работа и точно такая же весть Иоанна Крестителя будет провозглашаться в эти последние дни... Весть, которую мы несем, должна быть такой же прямой, как у Иоанна". 2SM 149-151 (АВ II 149/150)
"Доведись многим из тех, кто сознает себя исповедующим истину, выразить свои подлинные чувства по этому поводу, они бы сказали: "На каком основании мы должны так ясно говорить?". Они могли бы в равной мере и спросить, зачем Иоанну Крес¬тителю нужно было говорить фарисеям: "Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?" Зачем ему нужно было возбуждать гнев Иродиады, говоря Ироду, что тот поступал беззаконно, живя с женой своего брата? За свою прямую и яную речь он поплатился жизнью". GW 15 149 (DE 131/132)
 
Сильная книга на эту тему - "Ранние произведения" Елены Уайт.
 
Цитата
umka пишет:

эти цитаты за то время когда она вернулась из астралии.

А когда она была в Австралии, именно в Австралии, какие были отношения (куда платила десятину, ходила ли там на собрания) конкретная есть информация?
 
Цитата
Ivan пишет:
А то, что теперь ты, Миша, "не ходишь с нами", это тоже не только твоя, но и наша проблема... и Христа. Но Он будет ее решать, и уже решает, и решит. Только веруй!

Как понимать: ты, Миша, "не ходишь с нами"? "нами" это кто? Что имелось ввиду под словом "нами", и как ходить с нами?
 
Цитата
umka пишет:

Кто привел волхвов(калдунов) к познанию Его и скором пришествии Миссии, Евреи- Которые были Асд того времени?

Нет Бог.

В АСД учат что волхвы пришедшие на поклонение это не колдуны, а мудрецы. В библии сказано, что непослушание то же что и волшебство.
 
Что можно сказать о человеке, который отвергает субботу, произносит слова проклятий и устанавливает дату пришествия?
 
Цитата
Сергей пишет:
Что можно сказать о человеке, который отвергает субботу, произносит слова проклятий и устанавливает дату пришествия?
...а подробней можно...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Афанасий пишет:
Цитата
umka пишет:



эти цитаты за то время когда она вернулась из астралии.



А когда она была в Австралии, именно в Австралии, какие были отношения (куда платила десятину, ходила ли там на собрания)   конкретная   есть информация?
Да, все как обычно было...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
...а подробней можно...
Читал про Миллера, он отверг субботу, и дату пришествия назначил, ошибся и как результат великое разочарование и раскол церкви на много конфессий. Иов, без комментариев. Эти люди были с Богом, несмотря на ошибки или, точнее сказать, непонимание чего-либо до конца.

Конечно, в Римско-католической церкви есть и настоящие христиане. Тысячи людей, принадлежащих к этой церкви, служат Богу согласно тому свету, который они имеют. Им не разрешают свободно изучать Слово Божье, и потому им неведома истина. Они никогда не видели разницы между чистосердечным служением Богу и простым исполнением формальностей и обрядов. Господь участливо смотрит на этих людей, воспитанных в мнимой вере, не насыщающей душу. Он обязательно попытается рассеять лучами света густую тьму, окружающую их. Он откроет им истину, как она есть, – в Иисусе, и многие из них присоединятся к Его народу. (ВБ Свобода совести под угрозой)

Но у Господа есть на земле народ, для которого Библия и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения ученых, выводы науки, символы веры и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые стоят за ними, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-нибудь пункта религиозной веры. Прежде чем принимать какое-нибудь учение или предписание, мы должны потребовать ясного доказательства из Слова Божьего: «Так говорит Господь».

Сатана непрестанно стремится привлечь наше внимание к человеку, а не к Богу. Он побуждает людей смотреть на епископов, пасторов, профессоров богословия как на наставников, вместо того чтобы, изучая Писание, самому узнать, в чем состоит его долг. И, управляя таким путем сознанием руководителей, дьявол через них может влиять на людей по своему усмотрению. (Там же)

В то время как многие из правителей являются орудиями сатаны, среди руководителей разных народов есть и слуги Божьи. Враг подстрекает своих подручных всячески препятствовать работе Божьей, но государственные мужи, чтящие Господа и находящиеся под влиянием святых ангелов, выдвигают неопровержимые аргументы против их проектов. Таким образом, немногочисленные поборники истины сдерживают могучий поток зла. Сопротивление приспешников сатаны будет приостановлено, чтобы трехангельская весть могла совершить свою работу. Последнее предостережение привлечет к себе внимание тех руководителей, через которых теперь трудится Господь, и некоторые из них воспримут его и во время скорби перейдут на сторону народа Божьего.

Если учесть тот факт, что громкий клич на носу, стоит задуматься.Есть по крайней мере над чем задуматься.
Изменено: Афанасий - 31 мая 2009 22:22:41
 
Мне также было показано, что соблюдение субботы, как испытание, не могло наступить до тех пор, пока Иисус не окончил служения во Святом и не прошел через вторую завесу. Поэтому христиане, умершие до открытия двери во Святое-Святых по окончании Полночного крика в седьмом месяце 1844 года и не хранившие в своей жизни истинной субботы, покоятся в надежде. Они не имели света и не испытывались истиной о субботе, которые мы имеем с тех пор, как открыта дверь. Я видела, что сатана искушает в этом вопросе некоторых из народа Божьего. Они сомневаются в том, что суббота в настоящее время является испытанием для нас, поскольку большое число истинных христиан умерло в вере, хотя и не соблюдали в своей жизни святого дня Господня.

Враги настоящей истины ныне пытаются открыть дверь во Святое, которую Христос закрыл и закрыть дверь во Святое-Святых, которую Он открыл в 1844 году, где находится ковчег завета с десятью заповедями, написанными на двух каменных скрижалях перстом Иеговы. Ранние произведения, Уайт.

Я видела, как сатана работал всевозможным образом через людей, подпавших под его влияние. Он действовал через служителей, отвергших истину и поверивших лжи, которая впоследствии их осудит. Во время проповеди или молитвы некоторые из них беспомощно падали ниц, но не под действием Святого Духа, а подчиняясь влечению сатанинской силы, которая через них в свою очередь оказывала пагубное влияние на народ. Некоторые из именующих себя адвентистами, но отвергшие истину настоящего времени, в своих проповедях, молитвах и беседах прибегали к помощи месмеризма, чтобы таким образом приобрести себе больше последователей, народ же радовался, думая, что это есть действие Святого Духа. В не меньшей степени были обмануты и прельщены сатаной те, кто обращался к этой темной силе, считая ее силой Божьей, данной им для того, чтобы ею пользоваться. Они считали себя равными Богу и ни во что ставили Его силу.

Дома и имения во время скорби не принесут святым никакой пользы, потому что им придется бежать от рассвирепевшей толпы. Они вынуждены будут оставить их, так и не употребив для распространения истины настоящего времени. Мне было показано желание Господа, чтобы святые освободились от всякого бремени и, жертвуя для Него всем, заключили с Ним завет, пока не настало время скорби. Если они будут готовы пожертвовать своим имуществом и средствами ради продвижения дела Божьего и искренне попросят Господа - подсказать им как поступать в таком случае, то Он откроет им, как наилучшим образом поступить с их имуществом и средствами. Тогда во время скорби они будут свободны и ничто не будет их беспокоить.

Такие наступают времена!
 
Единство может складываться из двух элементов и, признавая ​специфические качества каждого из них, создать целое, которое ​превосходит сумму своих составляющих. Единство – это гармония с ​разнообразием.Все люди разные, даже безгрешные люди. В единстве не уничтожается индивидуальность. Среди ангелов единство.
 
Те му можно будет счітать закрытой, еслі разобраться в вопрсе, когда платіть десятіну в ГК, а когда ее не нужно туда платіть.
 
„Я отдавала мои десятины наиболее нуждающимся людям, на которых было обращено моё внимание. Мне было указано так поступать. И так как деньги таким образом не утаивались от сокровищницы  Господа, то это не вопрос, о котором нужно вести дискуссию, так как последствием этого станет то, что я должна буду объявить об этом открыто. Но я этого не хочу делать, так как это не послужит к лучшему. Некоторые работники годами проводились перед моим взором, и я покрывала их нужды из десятины, как указал мне это делать Бог. И если только кто-то спросит меня: „Сестра Уайт, станешь ли ты отдавать и мою десятину туда, где ты знаешь, что в ней особенно нуждаются, то я отвечу: Да, я буду делать это; и я делала это. Я хвалю каждую сестру по вере, которая отдает свою десятину туда, где больше всего это требуется, чтобы завершить дело, которое без этого не могло бы закончиться. И если этот вопрос станет достоянием гласности, то люди узнают об этом. Но будет лучше, если все останется пока полученное, как есть. Все же мне не составит никакого труда оповестить о деле, которое поручил мне и другим Господь" (Spaldlng and Magan Collection,215),

„Нельзя давать никаким людям права поднимать руку и говорить: <Нет, вы не должны туда идти, мы не будем вас поддерживать, если вы туда пойдете>. Почему это? Какое отношение вы имеете к поддержке? Средства приходят от народа. Голос Божий открыл мне наставить вас, чтобы вы со своими потребностями обращались бы напрямую к народу. Нужно научить всех людей тому, что они должны трудиться там, где только могут найти место для работы, и таким образом развертывать дело везде, где возможно" (Spalding and Magan Collection,168),

Не беспокойтесь, что некоторая часть средств идет прямо к тем, кто старается спокойным и действенным образом совершать миссионерский труд. Все средства не должны проходить через руки в одном месте или одной организации. Имеется много работы, которая должна быть добросовестно сделана для дела Божьего. Нужно ожидать помощи из каждого источника. Есть люди, которые имеют таланты добывать средства для работы Божьей. И если такие люди действуют добросовестно и согласно советов своих сотрудников на поле, которое они представляют, то нельзя класть на них руку, с целью останавливать от этого. Без сомнения они являются сотрудниками Того, Кто отдал Свою жизнь для спасения душ.
Братьев Сатерлэнда и Мэгэна нужно воодушевить в сборе средств на поддержку дела. Это полное право этих братьев принимать средства от каждого из нашего народа, кого Господь побудил помочь им таким образом" (Spalding and Magan Collection,421-422),

„Собратья наших различных объединений дали склонить себя к тому, чтобы ориентироваться на руководящих мужей в Бэттл Крике, без согласия которых они не имеют права принимать никакого важного решения. К этому установилась настолько большая склонность, что это стало серьезным препятствием для продвижения дела. Этого никогда нельзя было допускать. Господь хочет, чтобы Его народ стоял под Его руководством... Такое установление, что все без исключения деньги должны проходить через Бэттл Крик и этим находиться под контролем меньшинства находящихся там мужей, является ложным методом управления дела" (Testimonies to Ministers,321).

„Ты спрашиваешь меня, что тебе делать, в виду того что отдел работы, которой ты занимаешься, получает так мало помощи? Я бы сказала тебе: доверься Господу. Есть путь, который открыт для тебя, чтобы ты мог получить поддержку для рабочего поля на юге: обратись напрямую к народу. Принимая во внимание обстоятельства, это является единственным путем, которым ты можешь идти. Не опубликовывай никакого сообщения в наших религиозных газетах о настоящем положении вещей, так как это не оценят по достоинству. Обратись прямо к людям. Человеческими методами нельзя действовать против образа действий Бога. Есть такие, которые имеют средства и будут жертвовать большие и малые суммы. Используй эти деньги для твоей части виноградника, который был запущен. Господь не установил никакого регулярного канала, по которому должны поступать все средства" (Spalding and Magan Collection,498).

Братья прокомментируйте пожалуйста. Какое у кого мнение и опыты?
Изменено: Афанасий - 3 июн 2009 18:43:19
 
„Но теперь я должна сказать, что Бог не насадил в наши ряды никакой царской власти, чтобы контролировать ту или другую отрасль дела. Дело очень ограничивалось из-за усилий контролировать его во всех сферах. Мы имеем здесь перед нами виноградник с бесплодными местами, в которых не была проделана никакая работа. И если кто-то пойдет обрабатывать эти места во имя Господа, то ему не станет помогать никто, прежде чем он не получит на это согласия от малой кучки мужей, оснащенных авторитетом. Но Божье намерение в том, чтобы Его соработники получали помощь. Если сотня работников поднимется с целью начать миссионерское дело в этих нуждающихся полях и воззовут к Богу, то Он откроет им туда путь. Разрешите мне сказать вам следующее: Если ваше сердце в деле Божьем и вы верите Богу, то вы не должны зависеть от согласия какого-то проповедника или еще какой-то другой личности. Если вы правильным образом, во имя Господа и со смирением делаете всё возможное для провозглашения истины, то Бог оправдает вас" (General Conference Bulletin.3.04.1901).

„Фарисейство в нынешнем христианском мире ни в коем случае не вымерло. Господь хочет, чтобы был оставлен этот курс преувеличенной тщательности, который так крепко внедрился и ущемил дело, вместо того, чтобы его продвинуть. Божественной мудрости нужно предоставить достаточно места для влияния. Она должна продвигаться вперед, не испрашивая никакого разрешения или поддержки у тех, кто сам себе присвоил царскую власть. В прошлом группа мужей попыталась держать контроль в своих руках над всеми деньгами, приходящими от общин... Они возложили на себя тяжелую ответственность сдерживать работу Божью там, где она должна ускоряться. Только некоторым, предположительно благонамеренным мужам, было предоставлено право принимать решение, в каких областях действовать и в каких нет. Несколько мужей удерживали истину в предписанных каналах, так как основание новых полей требовало средств. Они были готовы инвестировать деньги только в те поля, в которых были заинтересованы сами" (Spalding and Magan Collection, 174).

„Годами все протекало в том же самом бездушном автоматизме. Удерживался тот же самый „служебный порядок" и этим в огромной мере ущемлялось Божье дело. Бог призывает к пробуждению и реформации. „Официальное дело" не выполнило своего задания, которое Бог хотел увидеть осуществленным. Пусть при реформации будут непрестанно происходить изменения. Если что-то уже предпринято в этом направлении, то эта работа не должна прекращаться. Ни в коем случае! Разорвите всякое ярмо. Дайте людям пробудиться и узнать, что каждый несет свою личную ответственность.
Происходящего перед нашими глазами достаточно, чтобы показать всем, обладающим миссионерским духом, что „официальное дело" может оказаться неудачей и сетью. Да поможет Господь Своему народу, чтобы тот круг царей, которые осмелились возложить на себя такую огромную ответственность, никогда более не практиковал свою неосвященную власть через так называемое „официальное дело". Слишком много власти было передано не возрожденным и не обращенным человеческим орудиям" (Spalding and Magan Collection. 175).

„Должно ли „официальное дело", считающее, что разум каждого должен находится под контролем двух-трех лиц из Бэттл Крика, продолжать держать власть в своих руках? Македонский зов звучит со всех сторон! Должны ли люди идти в „официальное дело" и ждать, получат ли они разрешение, чтобы действовать или нет? Или же, напротив, они должны выйти и трудиться так хорошо, как только могут, опираясь на свои способности и доверяя помощи Господа? Не должны ли они начинать простыми методами и пробуждать к истине особый небывалый интерес, проповедуя весть предостережения в тех местах, где этого еще не делалось?" (Spalding and Magan Collection, 176).

„Господь благословил работу Джеймса Уайта, которую он выполнял на юге, потому что он не прислушивался к каждому голосу, мгновенно поднимавшемуся, чтобы предписать, что все деньги, данные для дела Божьего, должны течь только через установленные для этого каналы в Бэттл Крике. Народ, которому Бог доверил Свои средства, отчитывается только перед Ним Одним, и это его законное право напрямую помогать и поддерживать миссионерские группы. Так как средствами злоупотребляли, то южные поля не находятся сегодня в лучшем состоянии.
Я не усматриваю в том обязанности со стороны наших уже устоявшихся издательств, что часть нашего дела на юге, ответственная за публикацию и издание книг, должна находиться под их контролем. И если можно найти средства и пути для снижения затрат на печать и отсылку книг, то это должно быть сделано. Я должна тебе сказать, мой брат, что не имею никакого желания смотреть, что работа на юге продвигается стародавними методами" (Spalding and Magan Collection, 176-177).

„Среди нас находятся жены проповедников - сестры Старр, Хаскелл, Вилсон и Робинсон, которые как библейские работницы трудятся с полной отдачей, серьезно и от всего сердца. Точно с таким же успехом, как и их мужья, они дают библейские уроки, посещают семьи, молятся с ними и помогают своим личным участием. Эти женщины расходуют на это все свое время, но им было сказано, что за свою работу они не получат ничего, так как их мужьям уже платят жалованье. Я сказала им, чтобы они так работали и дальше и оставались в уверенности, что все подобные решения будут аннулированы. Потому что Слово учит: „Трудящийся достоин пропитания". Но если в этом направлении такое решение утвердится, то я буду протестовать во имя Господа. Я буду считать тогда своим долгом основать фонд из моих десятин, чтобы оплачивать из него этих женщин. Они выполняют точно такую же необходимую работу, как и проповедники. Эти десятинные деньги я буду использовать таким же образом, как и на содержание проповедников, которые ищут души и ловят человеков. Я знаю, что этим верным женщинам должно выплачиваться такое же содержание, как проповедникам. Они несут бремя за души и, поэтому, с ними нельзя обходиться несправедливо. Эти сестры отдают все свое время, чтобы учить тех, кто новичками приходит к вере... Все эти вещи должны быть изменены и приведены в порядок, чтобы восторжествовала справедливость. Корректоры в бюро получают свою зарплату по два с половиной или три доллара в неделю. Столько должна платить им я и также другие. А жены проповедников, несущие большую ответственность и отдающие всё своё время, ничего не получают за свою работу. Это все должно дать тебе представление о том, какая обстановка существует в этом объединении. Там есть 75 душ, собравшихся в одну общину и передающих свою десятину объединению. И чтобы экономить деньги, там посчитали необходимостью, чтобы эти бедные женщины работали бесплатно! Но я больше не хочу об этом переживать, так как не разрешу, чтобы так шло дальше" (Spalding and Magan Collection, 117).

„Я хочу заверить вас, что Господь в этом последнем деле будет влиять таким образом, что это будет отличаться от привычного порядка вещей и человеческих планов... Среди нас всегда будут находиться такие, кто постоянно будет стремиться держать Божье дело под своим контролем. Они захотят сами диктовать каждый шаг, который должен быть сделан, даже когда дело уже будет продвигаться во главе ангела, соединившегося с третьим ангелом, чтобы донести весть миру. Господь станет использовать такие пути и средства, по которым будет видно, что Он взял бразды правления в Свои руки. Работники изумятся простоте используемых Им средств к исполнению Своего дела правосудия и его завершению" (Testimonies to Ministers,300).

„Если некоторые из наших братьев лелеют такие мысли, чтобы изобрести планы с целью закрепления за собой монополии в какой-то отрасли Божьего дела, то они должны знать, что свободны от подобной ответственности. Согласно Божьей воле каждому человеческому существу предназначено своё место. Каждый должен использовать все свои способности, влияние и силы, чтобы с серьезным усердием и возложенной на него ответственностью отдавать Ему должное" (Review and Herald,23.7.1895),

„Мы должны сознавать, что получим сопротивление именно от тех, о ком думали, что они поддержат нас в такой работе. Человек, искренно делающий фальшь, не будет оправдан согласно этой фальши" (1888 Materials,1024),
 
„Мне была дана чрезвычайно ясная и определенная весть для нашего народа.
Я должна была сказать, что они делают ошибку, когда используют десятину для различных замыслов, которые сами по себе может быть и хороши, но все же не соответствуют той цели, на которую по Слову Господа должна употребляться десятина. Кто использует десятину подобным образом, те отклоняются от Божьего плана. Бог будет судить их за это. Одни считают, что десятину можно употреблять на обучение, другие – на оплату книгонош. Но будет сделана большая ошибка, если десятину удержать от её подлинного назначения - поддержания служителей. На полях, где трудится только один, должны сегодня находиться сотни квалифицированных работников. Бог не может с одобрением смотреть на такое состояние вещей, но с порицанием. Его сокровищницу обкрадывают в средствах, которые бы должны были использоваться для евангельской работы на близких и далеких полях" (Echoes from the Field, 21,06.1905).
 
Истинна настолько многогранна и мудра, что ограниченного человеческого ума недостаточно для понимания этого.
„Посвящающие себя проповеднической работе возлагают на себя важную задачу. Провозглашение Евангелия - это высокое и святое призвание и, правильно совершаемое, оно приведет в церковь много душ. Многие, однако, ошиблись, получив удостоверения. Было бы лучше, если бы они выбрали такую работу, для которой лучше приспособлены, чем для проповедования Слова. Они содержатся из десятины, но их усилия - слабые, они не должны дальше оплачиваться из десятины" (Manuscript Releases, 177,305),
„Бог требует Себе искренних, серьезных и терпеливых работников. Мы рассматриваем десятину как благословение. Да не будет так, чтобы вследствие порочности людей десятина стала ловушкой для тех, кто её получает. Это плохо, когда люди, поддерживаемые из десятины, являются только потребителями, а не производителями, в том смысле, что они не могут показать никакого плода в своей работе. Работники должны показывать лучшие результаты, чем они имели в прошлом. Они не оправдаются ни перед собой, ни перед Богом. Братья, работайте! Идите в виноградник Господа и трудитесь для душ. Не пренебрегайте никакой работой, как слишком трудной. Бог видит, что некоторые, годами находящиеся в деле и оплачиваемые за это, лелеют эгоизм. Они упустили прекрасные возможности неиспользованными. Из-за бездеятельности их духовные силы и мускулы ослабели" (Manuscript Releases, 177,248-249).
Изменено: Сергей - 3 июн 2009 19:10:29
 
"Бывают такие исключения, когда бедность настолько велика, что возникает нужда при получении скромного помещения для проведения молитвенных собраний брать деньги из десятины. Но это ни в коем случае не касается ни Бэттл Крика, ни Окланда. Пусть те, кто собираются на богослужение, представят себе, какое самоотречение и самоотверженность проявил Иисус Христос. Пусть собратья, говорящие, что они являются детьми Божьими, поразмыслят над тем, как и где они могут проявить свое самоотречение, отказаться от некоторых своих идолов и экономить во всем. В каждой семье должна быть копилка, куда можно собирать деньги, которые должны использоваться для нужд общины. Если бы такие общины, как в Бэттл-Крике или Окланде, проявляли больше самоотречения, то в сокровищнице был бы преизбыток денег и можно было бы справедливо относиться к тем, кто трудится словом и учением" (Special Testimony to the Oakland and Battle Creek Church, 10-11),

Очень ждем комментариев посвященных и опытных братьев. Спасибо!
 
Афанасий все твои цитаты должны быть уничтожены немедленно, такое вольнодумство должно быть наказано, тот кто это писал должен быть исключен из церкви а ты поставлен на замечание так как все сказанное о 10% целиком и полностью противоречит ЦР ;)
 
Цитата
Афанасий пишет:
Тему можно будет счітать закрытой, еслі разобраться в вопросе, когда платіть десятіну в ГК, а когда ее не нужно туда платіть.

Спасибо, Афанасий за эти цитаты, конечно, они не будут удалены, и пусть лжепредсказатели (#237) не лжепредсказывают. Большинство этих цитат я уже встречал, но некоторые вижу впервые, они дополняют картину понимания этого вопроса. В свете сказанного здесь сестрой Уайт очевидны существенные изъяны в управлении кораблем АСД как в прошлом так и в настоящем.

К сожалению, вопрос управления ресурсами, это не единственное в чем Бог обличает Свой народ и прежде всего "Ангела церкви", как говорится "беда одна не ходит", но факт в том, что Он "милостив к неправдам их" (Евр.8:12), чего не скажешь о тех, кто позволяет себе сказать подобное:

Цитата
umka пишет:
Цитата
Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.
Это было приведено к тому в урочнике СШ что это про нас так Бог говори, а ты найди и прочти контекст, обхохочешься

Такая реакция не соответствует ДУХУ пророчества.

Цитата
Неем.2:10 Когда услышал [сие] Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, то им было весьма досадно, что пришел человек заботиться о благе сынов Израилевых. 19 Услышав это, Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, и Гешем Аравитянин смеялись над нами и с презрением говорили: что это за дело, которое вы делаете? уже не думаете ли возмутиться против царя?

Неем.4:3 А Товия Аммонитянин, [бывший] подле него, сказал: пусть их строят; пойдет лисица, и разрушит их каменную стену. 7 Когда услышал Санаваллат и Товия, и Аравитяне, и Аммонитяне, и Азотяне, что стены Иерусалимские восстановляются, что повреждения начали заделываться, то им было весьма досадно.

Прочтите все вышеприведенные цитаты (##232-234) и вы увидите, что в голосе сестры Уайт нет ни тени насмешки или злорадства.

Цитата
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. (Иез.9:4)
 
Цитата

Такая реакция не соответствует ДУХУ пророчества

27. В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!


Лучше молчать и казаться глупым чем открыть рот и рассеять сомнения.

Цитата
Прочтите все вышеприведенные цитаты (##232-234) и вы увидите, что в голосе сестры Уайт нет ни тени насмешки или злорадства

И у Христа этого не было, но были такие люди кто видел в Нем это, это вроде бы вожди были того времени.

Внимание участников! Подобные ники недопустимы на данном форуме.
Изменено: Ivan - 6 июн 2009 21:29:13 (Недопустимый ник)
 
Цітат подобных у меня намного больше, чем пріведено. Чем больше внікаешь в істіну, тем более понімаешь, что это не свод требованій і запретов, а мощнейшая, красивейшая вещь. Она настолько мудра... О бездна познания... Беда только в том, что в АСД том №2 свидетельств изъят из тиражирования, литература направленная против финансовой пирамиды в АСД изъята. Что это массонство внутри АСД, печально но факт. Чему быть тому не миновать.

Умка, не переживай, у Бога есть и "тяготеющая мышца" чтобы в последнее время поколебать мир истиной, и никто не сможет запретить сказать истину в таком виде, в котором говорит Сам Бог. Он проявит Свою мощь.

Самое интересное то, что Бог дал своему народу все возможности обойти стороной преграды установленные фарисейской частью АСД.
 
„В прошлом ты много сделал, чтобы высвободить средства для дела Божьего. И теперь ты не должен переживать, принимая дары и свободные пожертвования. Ведь ты будешь использовать их в деле подготовки молодых мужчин и женщин для работы в Божьем винограднике. Если ты будешь продвигать это дело в согласии с Божьей волей, то тебе не нужно будет долго думать, как добыть средства, в которых ты нуждаешься для продвижения дела. Господь предотвратит, чтобы опытным миссионерским работникам, верно выполняющим Божье задание, воздвигались преграды, и они лишались свободы действия.
Много драгоценного времени уже потеряно, так как человеческие правила и ограничения порой ставились выше Божьих планов и намерений. Во имя Господа я призываю сотрудников наших объединений укрепить наших братьев в Мэдисоне, поддержать их и единодушно сотрудничать с ними, так как они совершают работу, порученную им Богом" (Spalding & Magan Collection,411-412).

„Не малой проблемой для братьев Сатерлэнда и Мэгэна и их верных сотрудников в виду скудных денежных средств явилось выполнение работы в Мэдисоне (Теннэси). Им приходилось преодолевать многие трудности и препятствия, которые в этом деле совсем не должны были бы возникать" (Special Testimonies Series В, The Madison School,30).
„Много препятствий на пути было воздвигнуто пионерам Мэдисонской школы, чтобы лишить их мужества и изгнать с поля. Это был не Господь, воздвигнувший им эти препятствия на пути. В некоторых вопросах ограниченные планы и человеческие вымыслы прямо-таки противодействовали Божьему делу.
Братья, давайте поэтому будем осторожны, не мешая другим в продвижении вперед, чтобы не задерживать провозглашение Евангельской вести. Именно это происходило в прошлом, поэтому сегодня я и вынуждена так ясно говорить. Если бы Мэдисонской школе была оказана успешная помощь, то дело продвинулось бы там намного дальше, чем это наблюдается сегодня. Работники в Мэдисоне продвигались вперед очень медленно. Но, несмотря на препятствия и трудности, эти миссионеры не ослабили своего усердия и не дали лишить себя мужества. Они оказались способными совершить хорошую работу для дела Божьего.
Господь не ставит своим работникам никаких преград, как это имеют обыкновение делать люди. Братьям Сатэрлэнду и Мэгэну становились поперек дороги без всякой необходимости. Им отказывали в средствах из-за того, что школа в Мэдисоне по своей организации и управлению не стояла под контролем объединения. Но причины, почему эта школа не стала собственностью объединения и почему она не должна была стоять под их контролем, не были по достоинству приняты во внимание. Отсутствие интереса в этом деле вместо того, чтобы высоко оценить его, совершенно определенно является ложным. Наши братья должны быть настороже, чтобы не повторять таких ошибок.
Господь не требует, чтобы воспитательная работа в Мэдисоне была совершенно перестроена, пока они не получат деятельной поддержки от нашего народа. Господь признал совершившуюся там работу правильной, и Он запрещает, чтобы эта отрасль дела прекратилась. Господь будет продолжать благословлять этих миссионерских работников и заботиться о них до тех пор, пока они следуют Его совету.
Братьям Сатерлэнду и Мэгэну поистине было доверено совершить дело Господа в Мэдисоне точно так, как и некоторым другим, призывающимся приносить свой вклад в дело истины для настоящего времени. Согласно дарованного мне света, мы должны помочь этим братьям и их соратникам, так как они работали выше своих сил и, кроме того, их интересы сильно ущемлялись. Поэтому, давайте будем вникать в обстоятельства и стремиться, чтобы при распределении денежных средств милость и справедливость не оставались не принятыми в расчет.
Руководители Мэдисонской школы - это соработники Божьи. Со стороны их братьев для них должно быть сделано много больше. Их нужно поддержать в работе деньгами Господа. Они имеют право на часть тех денег, которые даются для дела. Нужно выделить им подобающую часть средств, которые поступают на продвижение дела" (Special Testimonies Series В, The Madison School,31-32).

„В газете „Ревью" были опубликованы решения, устанавливающие много ограничений тем, кто будет собирать деньги для организации миссий в нуждающихся полях. Все эти ограничения звучат для меня очень печально.
Да, я действительно могу только печалиться, потому что до тех пор, пока преобразующая благодать Божья не найдет доступ в наши объединения, они будут идти таким путем, который приведет их к Божьему неудовольствию. Мы уже довольно вкусили от этого духа запрета.
Сегодня после полуночи я не могла больше спать. Я пробудилась, так как меня отягощала следующая весть к нашим руководящим мужам: <Разорвите всякое ярмо, которое может сдерживать или ограничивать влияние третьей ангельской вести!> Призывы к великодушной щедрости, на которые так благородно отзывается наш народ, должны в большей мере вызывать проявление чувства доверия и благодарности, чем того, чтобы возлагать ярмо на шею служителей Божьих. Позвольте Духу Божьему вести вас в том вопросе, какие требования вам предъявлять. Если работники Генеральной конференции допустят, чтобы такие ограничения были приняты, то они докажут этим, что нуждаются в ясном духовном видении, так как небесное помазание не покоится на них.
Я видела эту работу, на которой не покоится Божественное засвидетельствование. Должно быть устранено каждое ограничение, через которое парализовывались усилия тех, кто желал идти предостерегать людей в городах от наступающих судов. Нельзя мешать тем, кто несет весть настоящего времени в мир. Пусть работники получают указания от Бога. Если Святой Дух оказывает влияние на верующего человека делать определенную работу для Бога, то предоставьте это дело ему и Господу. Мне было указано сказать вам, чтобы вы разорвали всякое ярмо, являющееся препятствием тому, чтобы весть с силой и влиянием не дошла до городов. Чтобы провозглашать истину в городах, нужны деньги. Но, с другой стороны, эта работа также принесет приток средств. Могла бы совершиться более успешная работа, если бы люди не так рьяно стремились следить за некоторыми и ущемлять их в получении денежных средств от народа на продвижение Божьего дела" (Spalding Magan Collection,435).

"Я печалюсь, что ты оправдываешься и отговариваешься, почему у тебя нет благих намерений относительно миссионерских работников в Мэдисоне. Это правда, что они совершали некоторые ошибки. Но они осознали это и сделали все, что в их силах, чтобы исправить.
Ты был показан мне первым из числа держащихся отдаленно от этих братьев. Если бы ты подошел к ним в духе Христа и старательно проверил бы их нужды для поля, то сказал бы: эти братья могут использовать часть денежных средств. Если бы ты справился об их нуждах и согласился бы при распределении данных средств и на эту область, то сделал бы для Господа хорошее дело. Бог поступит с теми, кто лишает Его соработников помощи и расположения, таким образом, что они познают Его неудовольствие. Бог не требует от Своих служителей, чтобы они все действовали одинаково...
Сила Отца, Сына и Святого Духа гарантирована каждому верующему, чтобы сохранять единство и любовь и поддерживать в деле спасения погибающих душ. Если мы связаны со Христом, то будем все единодушно сотрудничать для спасения душ" (Spalding and Magan Coilection,410).
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Сергей "Автоматическое удаление нецензурных слов" - 4 июн 2009 23:43:06
 
„У Господа - одна церковь. Это не кафедральные соборы и не признанные государством учреждения или различные объединения. Напротив, это народ, любящий Бога и сохраняющий Его заповеди... Там, где Христос пребывает среди немногих смиренных душ, - там Его церковь. Ибо единственное, что делает церковь церковью, - это присутствие Превысокого и Святого, обитающего в вечности" (Upward Look,315).

„Это не Божья воля, что на юге дело ограничили так называемыми действующими официальными каналами. Это показало, что невозможно иметь успех, если дело ограничивается только регулярными каналами. Работники, ежедневно исполненные усердием и мудростью свыше, должны действовать так, как их ведет Господь. Они не должны ждать, пока получат своё задание от людей" (Selection from Testimonies for the Church,62).

„Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Матфее 6,21).

"Десятина определена для особой цели. Её нельзя рассматривать как фонд для бедных. Она предусмотрена главным образом для поддержки тех, кто провозглашает Божью весть миру; десятину нельзя использовать не по назначению" (RH,1.12,1896).

Некоторых учителей в общине или школе, которые выказывают свое рвение к политике, нужно немедленно освободить от работы и ответственности, так как Господь не будет сотрудничать с ними. Десятина не должна использоваться на то, чтобы оплачивать кого-то за его высокопарные речи относительно политических вопросов. Каждый учитель, проповедник или руководитель из наших рядов, имеющий пристрастие разбирать свои взгляды относительно политических вопросов, должен вначале через веру обратиться к истине или, в противном случае, отказаться от своей должности. Его влияние должно показывать, что он - соработник Божий, выигрывающий души для Христа, или у него должно быть отобрано удостоверение. Если он не изменит себя, то будет приносить вред и только вред" (Fundamentals of Christian Education,477).

„Слово Божие содержит в себе много драгоценных истин. Но стадо Господне нуждается теперь в одной - в истине для настоящего времени. Я видела, что вестники отходят от важных пунктов истины настоящего времени и акцентируют на том, что не ведет ни к единству стада, ни к освящению души. Сатана в этом случае использует всякую возможность, чтобы повредить делу Божьему.
Я видела, что служение во святилище в связи с пророчеством о 2300 вечерах и утрах, заповеди Божьи и вера Иисуса являются важнейшими темами, которым вестники Божьи должны уделять значительную часть своего времени. Раскрывая эти темы, можно подробно осветить прошлое адвентистского движения и показать, что задача современного адвентизма - укрепить веру колеблющихся и вдохнуть в ряды народа Божьего уверенность в его славном будущем. Мне было неоднократно показано, что на этих темах вестники Божьи должны останавливаться как на главных темах спасения".
„Те, кто провозглашает весть истины в широком масштабе и идет от дома дому, совершают двойную миссионерскую работу. Их содержание ни в кое случае не должно уменьшаться. Употребление десятин должно рассматриваться нашим народом как святое дело" (Echos from the Field'",21,6.1905),

„Я получила от Господа специальные указания, что десятина определена для особой цели и посвящена Богу, чтобы поддерживать тех, кто как избранные Господа служат в святом деле не только проповедуя, но совершая и друге служение. Вы должны понимать, что это в себя включает" (MR, 1T, 187).

„Некоторые не видят пользы в том, что молодежь нужно учить становиться целителями тела и души. Они говорят, что десятина не должна использоваться на то, чтобы поддерживать медиков-миссионеров, проводящих свое время уходе за больными. Мне было указано дать ответ на такое предположение, 41наше мышление еще не стало настолько узко и не опустилось на такую ступень, чтобы не распознавать истинное положение вещей" (Medical Ministry.245).

„Мне был дан ясный свет по поводу того, что служители в наших школах, обучая студентов Слову Божьему, объясняя им Писание, воспитывая их для дела Божьего, должны жить от десятины. Это наставление было дано уже давно и в недавнем прошлом повторялось вновь и вновь" (6Т,215).

„Это было нарушение Божьей воли, что пресвитеру Хаскеллу урезали содержание. Такое решение свидетельствует о большом недостатке компетентности. Мне указано, что его содержание в этом случае должно быть полностью покрыто из десятины. Нужно внимательно следить за тем, чтобы мужи, затрачивающие свои силы надело Божье, не оставались без достаточного внимания. Недостающую сумму нужно восполнить. Также и нашим цветным проповедникам не должно выплачиваться такое скудное жалованье, чтобы они были не в состоянии позаботиться о своих семьях. Я учитываю таких людей, которым в этом вопросе должно быть уделено внимание. В этом списке у меня есть также и имена вдов, чьи мужья умерли на службе для Бога, оставив своих жен и детей в нужде. По этому вопросу я имею: „Так говорит Господь" (Manuscript Releases, 157,230),
„Десятина должна причитаться тем, кто трудится словом и учением, будь то мужчины или женщины" (Evangelism,492).

„Страшное горе ожидает тех, кто проповедует истину, но не освящен ею, а также тех, кто соглашается принимать и поддерживать неосвященного человека, дабы он проповедовал им истину для последнего времени" (17,261-262).

„Горе тем, кто проповедует истину, будучи неосвящённым в сердце и жизни, и горе тем, кто принимает неосвященных людей на духовную работу и поддерживает их, хотя ясно, что эти люди не соответствуют данному святому призванию" (27,552).

„Общины должны пробудиться. Члены должны воспрять от сна и спросить себя: Как будут употребляться деньги, которые мы кладем в сокровищницу? Господь желает, чтобы эти вещи были основательно исследованы. Довольны ли мы развитием работы за последние пятнадцать лет? Где доказательство того, что мы сотрудничаем с Богом? Где вообще в наших общинах слышны молитвы о помощи Святого Духа? Неудовлетворенные и обескураженные, мы отворачиваемся от этого зрелища.
Наши общины и учреждения должны вновь возвратиться туда, где они находились ранее до того, как приноровились к отступлению и начали строить на человеческом доверии и плоть делать своею опорою. Разве мы не достаточно насмотрелись человеческой мудрости? Не должны ли мы сейчас искать Бога со всей серьёзностью и простотой и служить Ему сердцем, духом и всеми нашими силами?
Дети Израиля видели страшное величие присутствия Божия на горе. Но в то время, когда Моисей находился 40 дней вдали от них, они посадили на место Бога золотого тельца. Подобное происходило также и у нас как народа. Давайте со смирением и раскаянием возвратимся к Богу. Давайте строить наше доверие на Нем, а не на людях" (Kress Collection, 120).

„Состоятельные люди умирают духовно потому, что не используют средства, вложенные Богом в их руки для той цели, чтобы они помогали в деле спасения своих ближних" (27,664).

„У них может появиться соблазнительная мысль купить права на какой-то патент или вложить деньги в якобы перспективное дело, которое сатана может выставить перед ними в самом чарующем и обольстительном свете. Этих людей соблазняет перспектива легко и быстро разбогатеть. Они рассуждают так, что хотя они и решили положить свои деньги в Божью сокровищницу, но могут воспользоваться ими еще только один раз, чтобы значительно умножить их, а затем пожертвовать большую сумму на дело Божье. Они не хотят и думать о провале, однако выпускают средства из рук и вскоре узнают, к своему сожалению, что допустили ошибку. Блестящие перспективы тускнеют, надежды не сбываются. Люди оказались обманутыми; сатана их перехитрил. Он был прозорливее и прибрал к рукам их деньги, тем самым лишив поддержки дело Божье в распространении истины и спасении душ, за которые умер Христос" (27,665).

„Состояние часто завещается детям и внукам, не выказывающим никакой любви к Богу и истине, к их собственному вреду. Поэтому средства, принадлежащие Господу, достигает сатана и контролирует их. При охране средств сатана более бдителен, догадлив и ловок, чем наши братья, обязанные обеспечивать сохранность собственности Господа" (Counsels on Stewardship,323).

„Есть только два места в мире, куда мы можем вложить свои богатства, - или в Божье хранилище, или в сатанинское, и все, что не посвящено на служение Христу, считается принадлежащим сатане и идет на укрепление его дела" (6Т.448).

„Нужды дела требуют сейчас большей поддержки, чем когда-либо. Господь призывает Свой народ предпринять каждое усилие, чтобы снизить расходы. Еще раз я обращаюсь к вам, пустите ваши деньги по другим путям, вместо того чтобы тратить их на свои портреты или фотографии своих друзей. Пусть деньги, посвященные на удовлетворение эгоизма, потекут в сокровищницу Господа, чтобы поддержать этим тех, кто трудится по спасению душ от погибели. Пусть те, кто имеет дома и участки обращают внимание на весть: „Продавайте имения ваши и давайте милостыню" (Луки 12,33). „Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" (1888 Materials, 1132).
 
Цитата
umka пишет:
Афанасий все твои цитаты должны быть уничтожены немедленно, такое вольнодумство должно быть наказано, тот кто это писал должен быть исключен из церкви а ты поставлен на замечание так как все сказанное о 10% целиком и полностью противоречит ЦР ;)

Лев не должен бояться формальностей, даже если он пока еще львенок. Повиноваться Богу важнее. В последнем кризисе планеты помочь сможет только Бог.

Спасибо всем участникам данного форума за активное участие в обсуждении данной темы.
 
Цитата
Сергей пишет:
 Истинна настолько многогранна и мудра, что ограниченного человеческого ума недостаточно для понимания этого.  
Точно. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.  Ин. 16:12


"Илий был кротким, любящим и добрым, по-настоящему заинтересованным в служении Богу и в процветании Его дела. Это был человек, черпавший силу в молитве и никогда не восстававший против Божьих слов.

(И как человек с такими качествами закончил свой путь?)

Но одного ему недоставало - твердости характера, чтобы обличать грех и исполнять Божественное правосудие в отношении к грешнику; лишь при таком условии Бог мог положиться на него и иметь уверенность, что он сохранит Израиль в чистоте. Илий не показал в вере своей мужество и силу сказать "нет" в нужное время и в нужном месте. Грех есть грех, а праведность есть праведность. Труба должна трубить и предупреждать грешника. Мы живем в ужасно нечестивый век. Служение Богу останется неполноценным, если на каждом ответственном посту не будет бодрствующих и трезвящихся мужей. Сейчас не время думать о своих личных удобствах. Нельзя позволять, чтобы хотя одно из сказанных Богом слов пропадало напрасно." Св.4т. 517
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Понятия и определения церкви: Эллен Уайт в своих трудах употребляет слово „церковь“ применительно, во-первых, к Божьему народу; во-вторых, к церковной организации и, в-третьих, к отдельно взятой христианской общине. Поэтому, читая её труды, следует быть внимательными, чтобы правильно понимать, что именно в каждом конкретном случае она имеет в виду, употребляя слово „церковь“. Там, где она применяет пояснительные слова типа „церковная организация“, „организованная церковь“, „церковь адвентистов седьмого дня“ и т.п. все предельно ясно - речь идет о церковной организации, но если поясняющих слов нет, то очень важно исследовать контекст. Некоторые авторы утверждают, что Церковь и официальная церковная организация это одно и тоже. Тело Христа ошибочно отождествляется с официальной организацией, а не с народом среди которого присутствует Господь.

„Бог не желал, чтобы в христианской церкви существовала какая-то организационная система, которая бы оттеснила руководство Христа. Пастор, полагающийся только на решения комитета конференции, тем самым отвергает Христову руку. Да сохранит Господь для нас нашу организацию и наш церковный порядок в его первоначальном виде!“ (Э.Г.Уайт, R&H,4.1.1881,)

Уайт не пишет против организации установленной Богом, она против коррупции, организованной преступности и бюрократии в организации. Организация должна служить интересам Господа и Его народа и ни в коем случае не должна становиться между ними, пытаясь господствовать над наследием Божьим. Если организация находится в правильных отношениях с Христом и Его народом (церковью), то она является мощным орудием в продвижении Божьего дела на земле. Если же организация отказывается от своего подчиненного положения и, вместо того, чтобы служить Христу и Его церкви, начинает только господствовать и руководить, то такая организация не нужна Богу и Его народу. Именно это хотели выразить по данному вопросу брат и сестра Уайты. „Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них“ (Матф.18,20); „Я есть Лоза, а вы ветви“ (Иоан.15,5); „Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой“ (Иоан.12,26). Господь считает Своей церковью людей, „соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса“ (Откр.14,12), а не тех, кто только входит в ту или иную организацию, что важно ясно понимать.

Джеймс и Эллен Уайт писали следующее: „Во время своего земного служения Христос ни разу не упоминал о том, что кто-либо из Его учеников и последователей должен быть назначен руководителем... Нет никаких указаний на то, чтобы апостолы Христовы назначили кого-либо из их числа своим руководителем... В таком случае единственным руководителем Своего народа на все времена является Христос... Христос поведет Свой народ, если тот захочет этого...“ (Джеймс Уайт, R&H, 1.12.1874).

Многие представители церковной организации АСД, отстаивая чисто организационные интересы, пытаются представить дело так, будто Э.Г.Уайт не делала различия между понятиями „церковь как народ, верный Господу“ и „церковь как официальная структура АСД“ и всегда подразумевала под „церковью“ только организацию со всеми её подразделениями. Но такое объяснение не может быть правильным хотя бы уже потому, что вестница Божья многократно использовала слово „церковь“ применительно к представителям адвентистского движения задолго до появления официальной организации АСД! Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать её высказывания, относящиеся к 1855 году, в „Избранных вестях“ 3Т,94-95, а также то, что она писала в первом томе „Духовных даров“, вышедшем в свет в 1858 году (см.РП,138,140 и 256. Для напоминания: образование церковной организации АСД началось лишь в период с 1861 по 1863гг.). Вот  высказывание Э.Г.Уайт из Ранних произведений:
„И поскольку врата ада не одолели церковь и у Бога все еще есть на земле народ, мы можем ожидать развития даров в связи с необходимостью возвещать весть третьего ангела. Эта весть вернет церковь на апостольское основание и сделает её настоящим светом - а не тьмой - для этого мира“ (стр.138). Учитывая, что это написано в 1858 году, не может быть никаких сомнений относительно того, о какой „церкви“ идет здесь речь.
Теперь понятно, что Церковь и официальная организация АСД это не одно и тоже. Понятно теперь почему в одних местах она пишет о церкви хорошо в других местах плохо. Хотя Уайт нигде не призывала оставить эту организацию, но призывала не участвовать в фарисейских делах.
„От самого начала верные души были основой церкви. В каждом поколении Господь имел Своих стражей, предостерегавших живущих на земле и возвещавших им верное свидетельство, когда одни складывали оружие, другие, продолжали их дело; и заключил Бог с ними завет, объединив церковь на земле с церковью небесной, послав ангелов для служения Своей церкви, и врата ада не могли одолеть Его народ“ (Деян.ап.стр.11).

"Но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся (Адвентисты седьмого дня, имеющие великий свет), до ада низвергнешься; ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня».- (РГ 1 авг. 1893. Е. Уайт)

«Я подтверждаю все то, о чем заявила в Миннеаполисе, что в церкви должна произойти реформа. Необходимо провести реформу, ибо духовная слабость и слепота отличают народ, которого Бог почтил благословением: великим светом, драгоценными возможностями и преимуществами. Как реформаторы, они вышли из различных церквей, но теперь они поступают подобно церквам, из которых вышли, но мы надеемся, что не будет необходимости во втором выходе. Хотя мы будем пытаться сохранить "единство Духа в союзе мира", мы не прекратим устно и письменно протестовать против фанатизма».- Материалы ЕГУ 1888 г, 356-357(1889).

«Церковь находится в Лаодикийском состоянии. В ее среде нет Божьего присутствия»,- Листки записной книжки т. 1, 99 (1898). Уайт имеет ввиду официальную организацию АСД.
„Вы не единственные, которых использует Бог. Дайте Господу возможность использовать таланты, которые Он доверил людям, чтобы Его дело двигалось вперед“. СП,303.

Не поймем сегодня что такое Церковь, значит, не поймем что такое Вавилон.  

"Нам грозит опасность стать сестрой падшего Вавилона, ибо мы смиряемся с тем, как наши общины приходят в упадок и исполняются всяким нечистым духом, словно пристанище всякой нечистой и отвратительной птице. Будем ли мы чистыми, если не предпримем решительных шагов к исцелению от зла?" TSB 188

"...поэтому она (весть о вавилоне)относится не только к римско католической церкви, ибо эта церковь уже многие столетия находилась в падшем состоянии. Более того, в 18 й главе Откровения народ Божий призывается выйти из Вавилона. Судя по этому тексту, многие дети Божьи по прежнему пребывают в Вавилоне. А к каким религиозным объединениям принадлежит большая часть последователей Иисуса Христа? Вне всякого сомнения, к протестантским церквам". (ВБ, Уайт)
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов" - 6 июн 2009 20:55:02
 
О десятине: „Иудейские правители признавали обязанность приносить десятину, и это было правильно; но они лишали людей возможности поступать в этом вопросе согласно своим убеждениям“ХНМ,616. Мысли одного из авторов: «Если церковная организация послушна Господу, то естественно, дети Божьи должны поддерживать её деятельность своими десятинами и пожертвованиями. Если же организация упорно сопротивляется Богу и не вразумляется после обличений, то детям Божьим следует идти тем путем, которым велел им идти Господь, используя десятинные средства прямо на миссионерскую работу независимо от организационной структуры».

«Я видела, что сатана повелел своим ангелам расставить ловушки в первую очередь для тех, которые ожидают Второго пришествия Христа и соблюдают все заповеди Божьи. Он сказал своим ангелам: ...мы должны удержать в своих руках все средства, которые сможем контролировать... Влияйте на имеющих средства с помощью всевозможных благовидных доводов, чтобы они удерживали их для себя. Установите свой контроль над их денежной казной... Сделайте любостяжание и любовь к земному богатству главными чертами их характера...Если увидите доброохотно дающих, то сделайте их скупыми, чтобы они меньше давали» Рп, 266.

„Господь назначил каждого из нас Своим домоуправителем. на каждом из нас лежит торжественная обязанность самостоятельно применять наши средства. Бог не накладывает на тебя такого бремени, спрашивать разрешения конференции или человеческого совета, можно ли тебе использовать твои средства как ты считаешь это необходимым для продвижения дела Божьего“ST to Battle Creek,41.

„По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета“Матф.25,19.„Кто расточает добро Своего Господина, тому однажды придется дать Мастеру отчет за свои действия“2Sch,348.

„Десятина должна отдаваться тем, кто словом и учением с полным усердием выполняют трудоемкую работу (распространения Евангелия), будь то мужчины или женщины“Ev,451.
„Было бы неразумно содержать на Божьи деньги тех, кто может лишь повредить делу Божьему и кто постоянно занижает духовные нормы христианства“3Т,553.

„Бог призывает нас к пробуждению и реформе. „Официальное дело“ не выполнило задание Бога, которое Он хотел увидеть осуществленным. Пусть во время реформы будут непрестанно происходить изменения. Если что-то уже предпринято в этом направлении, то эта работа не должна прекращаться. Ни в коем случае! Разорвите всякое ярмо. Пусть люди пробудятся и узнают, что каждый несет личную ответственность. Происходящего перед нашими глазами достаточно, чтобы показать всем, обладающим миссионерским духом, что „официальное дело“ может оказаться неудачей и сетью. Да поможет Господь Своему народу, чтобы тот круг „царей“, осмелившихся возложить на себя такую великую ответственность, никогда более не практиковал свою неосвященную власть через так называемое „официальное дело“. Слишком много власти было передано не возрожденным и не обращенным орудиям“ SMC“175.„Господь не установил никакого регулярного канала, по которому должны поступать все средства“SMC-498.

„При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас“ Луки 9,49-50.„Тех, кто имеет опыт в работе Божьей, следует ободрять. Поэтому не беспокойтесь, что некоторые средства идут прямо к тем, кто пытается спокойным и действенным способом совершать миссионерский труд. Одна организация или управление не должны распоряжаться всеми средствами. Тем из наших объединений и союзов, которые считают, что они имеют полномочия запрещать сбор средств в определенных местах, я свидетельствую именем Господа - это мое свидетельство тем, кого оно касается: „Кто бы ты ни был, воздержись от своих запретов. Дело Божье не должно ущемляться таким образом“Э.Г.Вайт, „К ответственным в Вашингтоне и др.“ 6.1.1908

Признаки миссионерского дела: „Оно должно носить на себе печать миссионерской работы“7Т,216.„Дело, которое несет на себе божественное удостоверение, покажет также Дух Христа, Его любовь, Его заботливость и Его нежные чувства в обхождении с человеческими душами“ ZP,156.
 
О каком корпоративном покаянии можно вести речь? „Ной, Даниил и Иов...не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души“ Иез.14,20 Христос ничего не говорит блуднице о том, что условием принятия Его праведности является совершение корпоративного покаяния за всех блудников и блудниц. „Грех, совершенный во время случившегося в Миннеаполисе, сохранится в небесных книгах, записанный напротив имен тех, кто противился свету. И он останется в этих книгах до тех пор, пока не произойдет покаяние, и виновные в смирении не предстанут пред Богом“ (Э.Г.Уайт, Письмо 019, 1.09.1892).

Некоторые авторы утверждают, что в 1888 году произошел коллективный или общественный грех всей церкви (официальной организации АСД) и современным адвентистам необходимо корпоративное покаяние за их корпоративный грех. Нонсенс. „Служители, пришедшие на эту встречу, настроены отказаться от света“ (Письмо В21,1888), „Наши братья-служители явились сюда только затем, чтобы помешать Духу Божьему прийти к людям“ (Ms.9,1888, Олсен,стр.291).

Единственной причиной, по которой результат голосования не был записан, является благоразумие, проявленное Эллен Уайт. Видите, не все отвергли. Отвергла официальная организация АСД. Народ Божий, Его Церковь, смиренные души, среди которых Он присутствует, не отвергли весть 1888 года.  Библия не учит, что человек может каяться в чужих грехах. Ходатайственная молитва взывает к милости и продлевает испытательный срок для покаяния грешника. „Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их, и не будет того вовек“ (Пс.48,8). „Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается“ (Иез.18,20). Взять грех других мог только Христос. Уайт пишет даже ангел не мог это совершить. „Вместо того чтобы претендовать на чистоту и святость, этот уважаемый человек отождествлял себя с греховным Израилем, когда ходатайствовал перед Богом за свой народ“ („Вы примите силу“) Ходатайство и покаяние не одно и тоже. Покаяние –изменение сердца. Ходатайство – продление времени для покаяния. Некоторые авторы из-за непонимания различий между Церковью и официальной организацией утверждают, что произойдет покаяние и очищение всей церкви.

Уайт пишет: „Осознаем ли мы работу, совершающуюся в небесном святилище, или же мы ожидаем явления некоторой пеобразующей силы, которая снизойдет на церковь прежде нашего пробуждения? Тешим ли мы себя надеждой, что возродится вся церковь? Такое время никогда не наступит“. Избр.вести 1,122.

Так о каком корпоративном покаянии может идти речь? Кто-то утверждает- т.к. пришествие не состоялось после 1888 года, значит это из-за отвержения вести. Но весть отвергла только официальная организация, народ Божий не отверг. Так в чем проблема? А в чем была проблема во время выхода из Египта? Были люди, которые ходили с Богом в гармонии. Бог знал, чем все закончится, что большинство погибнет в пустыне по причине отвержения 10 заповедей, зачем было их водить 40 лет и вместе с ними подвергать тяготам верный народ. Такая же ситуация и сегодня.

Про официальную организацию АСД Уайт пишет: „Церковь Адвентистов Седьмого Дня будет взвешена на весах святилища. Она будет судима согласно представленных ей возможностей и преимуществ. Если ее духовный рост не отвечает возможностям, предоставленным ей Христом, и если все, полученные ею благословения, не сделали ее способной выполнить вверенную ей работу, - тогда над ней будет произнесен приговор: «Найдена легкой». Она будет судима согласно полученному свету и предоставленным ей возможностям“ 8Т,247  

  „Когда я наблюдала это страшное явление, суть которого в том, что народ Божий уподобляется миру, что за исключением названия уже нет разницы между мнимыми учениками кроткого и смиренного Иисуса и неверующими, моя душа наполнялась глубокой скорбью. Я видела, что Иисуса оскорбляют и открыто срамят. С сожалением смотря на мнимый Божий народ, любящий мир, принимающий его дух и следующий его образцу. Ангел сказал: «Отделитесь от них! Отделитесь от них! Чтобы не определил вам Бог место с лицемерами и неверными вне стен города. Ваше исповедание принесет вам еще большие мучения, а наказание ваше будет более суровым, ибо вы знали Его волю, но не исполняли ее» 1Т,133. (Отделитесь, имелось ввиду не выходом из организации, а образом жизни)

„После долгой и упорной борьбы небольшое число верных христиан решили порвать всякую связь с отступнической церковью, если она не откажется очистить себя от идолопоклонства и заблуждения. Они видели, что отделение необходимо, если они только желают оставаться верными и послушными Слову Божьему. Они не могли больше мириться с тем, что это пагубное влияние подвергает опасности их собственные души и служит плохим примером для их детей. Для сохранения мира и единства они были готовы пойти на любые уступки, конечно, не противоречащие их истинному отношению к Богу, ибо сознавали, что мир был бы приобретен слишком дорогой ценой, если ради этого нужно пожертвовать принципами истины. Если единство нельзя сохранить никаким иным путем кроме принесения в жертву истины и справедливости, тогда пусть будет разделение и даже борьба..Насколько лучше было бы и для церкви и для мира, если бы в сердце народа Божьего возродились те принципы, которыми руководствовались эти мужественные люди“ (ВБ,45-46). Такова была позиция верных Богу христиан.

«Но мы надеемся, что не будет необходимости во втором выходе“ (Уайт. Соб.посл.дней, 48).

«Богу угодно, чтобы мы учились сначала из живого слова, а затем у наших товарищей. В этом состоит Божья воля… Нам необходимо благоговейно исследовать ее и не принимать чьего-либо мнение, прежде не сопоставив его с Писанием». (Письмо 20, 1888 Материалы Елены Уайт, 1888, т. 1, с. 42-44). В адвентизме не должно быть преданий старцев. Только Библия и Дух Пророчества.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Афанасий "Автоматическое удаление нецензурных слов" - 6 июн 2009 21:03:11
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика