Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150173
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25633
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298056
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166340
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13196
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10759
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377750
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51691
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100260
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77468
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32623
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10719
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178629
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20298
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67983
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13156
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19301
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28142
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36875
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37897
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10753
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9490
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12989
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88648
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15375
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27853
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6392
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3909
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11697
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
Нашу работу не поддерживали ни крупные пожертвования, ни завещанные наследства, поскольку среди нас было мало богатых людей. В чем же секрет нашего успеха? Мы двигались под руководством Вождя нашего спасения. Бог благословил наши объединенные усилия. Истина распространялась и процветала. Учреждения увеличивались. Из горчичного семени выросло большое дерево. Организационная система оказалась очень успешной. В соответствии с библейским планом мы ввели систематические пожертвования* . Тело было составляемо "посредством всяких взаимно скрепляющих связей" (Еф. 4:16). По мере того, как мы двигались вперед, наша организационная система становилась все более эффективной.
  Пусть никто не вынашивает мысли о том, что мы можем обойтись без организации. Ценою долгих исследований и многих молитв о наделении нас мудростью мы поняли, что Бог ответил нам, повелев учредить нынешнюю структуру. Она была создана под Его руководством, это стоило значительных жертв, были преодолены многие конфликты. Пусть никто из на ших братьев не обманывается до такой степени, чтобы пытаться подорвать ее, ибо тогда дела примут такой плачевный оборот, который вы себе даже не представляете. Я заявляю вам во имя Господа, что укрепленная, признанная и прочная организация должна существовать. Повинуясь Божьему повелению "идите", мы двигались вперед, когда казалось, что трудности, которые перед нами вставали, делали продвижение вперед невозможным. Мы знаем, чего нам стоило осуществление Божьих планов в прошлом, что сделало нас таким народом, каковы мы есть. Каждому следует быть чрезвычайно осторожным и не настраивать людей против того, что Бог предназначил для нашего процветания и успеха в продвижении Его дела
   Ангелы трудятся согласованно. Все их передвижения характеризует совершенный порядок. Чем больше мы подражаем гармонии и порядку ангельского сонма, тем успешнее будут усилия этих небесных существ, направленные для нашего блага. Если мы не видим необходимости в согласованном действии и не проявляем дисциплины, порядка и собранности в наших поступках, то и ангелы, абсолютно организованные и движущиеся в совершенной гармонии, не могут успешно трудиться для нас. Они отворачиваются с печалью, потому что не уполномочены благословлять беспорядок, путаницу и дезорганизацию. Все, желающие сотрудничать с небесными вестниками, должны трудиться в союзе с ними. Организация и развитие помазание свыше всеми силами станут поощрять порядок, дисциплину и единство действий, и тогда Божьи ангелы начнут сотрудничать с ними. Но никогда, никогда эти небесные вестники не поддержат анархию, хаос, путаницу. Все эти изъяны являются результатом сатанинских усилий ослабить наши силы, подорвать наше мужество и помешать успешной деятельности.
   Сатана хорошо знает, что только порядок и согласованные действия приводят к успеху. Он хорошо знает, что все, связанное с небесами, находится в совершенном порядке, что движения ангельского сонма отмечены взаимным подчинением и абсолютной дисциплиной. Он намеренно старается отвести людей, называющих себя христианами, как можно дальше от небесного порядка. Поэтому он обольщает даже тех, кто называют себя Божьим народом, внушая им, что порядок и дисциплина противоречат духовности, что единственная гарантия их безопасности состоит в том, чтобы каждому следовать своим собственным путем и держаться подальше от христиан, объединенных в организацию, стремящихся установить дисциплину и быть единодушными в своих действиях. Все усилия навести порядок считаются опасным ограничением законных прав на свободу, и порядка боятся, как папизма" СП 26-29
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Мне было показано, что люди стремятся к слишком большой власти и единолично стараются контролировать работу. Они не включают в свои планы и  методы могущественного Труженика и не доверяются Ему во всем, что касается продвижения Его дела.
  Никто не вправе брать на себя руководство, принадлежащее великому "Я есмь". Бог в Своем провидении прокладывает путь так, чтобы Его дело могли совершать люди. Пусть же каждый человек стоит на своем посту, выполняя свою работу для настоящего времени и помня, что Бог является его руководителем. При взятии Иерихона Господь Саваоф был Полководцем армии. Он составил план сражения, соединив небесные и земные силы для участия в одном деле, но
  человеческая рука не коснулась стен Иерихона. Бог так составил план, чтобы человек не приписал себе лавры победы. Только Бог должен быть прославлен.
  То же самое происходит в деле, которое совершаем мы. Не людям следует воздавать славу, а только Господь должен быть возвеличен. СП 213
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"У меня есть весть от Бога к грешникам на Сионе, к которым обратился Христос: "Бодрствуй и утверждай
  прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откр. 3:2). Вы должны всегда предлагать священный огонь, потому что тогда дела Христа, Его любовь, Его милость, Его праведность будут восходить перед Богом как облако святого благовонного курения, угодного Ему. Чуждый огонь проявляется в употреблении грубых
  слов, самомнении, самовозвышении, самоправедности, властолюбии, высокомерии, притеснении, [358] в ограничении свободы Божьих детей через связывание их вашими планами и правилами, которых Бог не давал и которые даже не приходили Ему на ум. Все это является чуждым огнем, Бог не признает его, ибо он постоянно искажает Его характер.
У меня есть весть для вас: "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко." СП
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вопрос: у иудеев была организация, у учеников была организация, это одно и тоже или это две разных организации? И что такое организация у апостолов ранней церкви. Может разобраться в понятиях все-таки стоит? У ангелов есть организация, какая она. Думается мне, что примером может быть только первоапостольская организация или нет? Что такое единство во Христе? И куда будет выходить народ во время громкого клича из вавилона? В организацию АСД официальную,или новоапостольскую, состоящую из продвинутых вестников и их единомышленников? Ну просто не может народ выйти в неуправляемую толпу или я ошибаюсь или это опять подмена понятий? Может водительство Христом это и есть найвысшая организация? Интересно как эта организация выглядит у ангелов.
Изменено: Афанасий - 24 мая 2009 16:42:20
 
Цитата
Афанасий пишет:
Может водительство Христом это и есть найвысшая организация?

Цитата
umka пишет:
я пробывал вместе и говорил в Унионе что если они меня врагом считают, то врагов лучьше иметь при себе

Интересная полемика может состояться.
Но для этого как минимум нужны знания о деятельности ранней церкви. В понятие первоапостольская входит и время, когда просто крестили во Христа и были авторитетны особо лишь те, кто лично был учениками Христа, и то время,когда уже стало множество поместных церквей, понадобилось какое-то организационное управление и появились епископаты.
Среди нескольких организационных форм (можете прочитать в ЦР о четырех формах правления, но это не раскрывает в полноте сам механизм управления) сегодня выделяются особо две формы: конгрегациональная (евангелические христиане), когда церкви самостоятельны в решениях и централизованное (православие, католицизм), где решает все епископат + Папа в РКЦ.
В адвентизме заявлено вроде нечто среднее, но на самом деле при коллегиальном выборном процессе действительное рукводство Церковью централизованное. Это +, что касается организованного евангельского процесса, координации деятельности церквей, ротации служительского состава и контроля чистоты вероучения. Минусов вроде быть не должно, если система открыта и функциональна. Но если практически основные вопросы евангелизма решаются церквами самостоятельно, нет централизованного расхода средств на евангельские проекты поместных общин (подчеркиваю - не 1 спутниковой кампании и тд), тогда вопрос остается открытым. Но это к слову.
А что касается фантастических идей об идеализированной и абстрактной "апостольской церкви" (говорю абстрактной - потому что у многих это просто собственные представления в голове и не более), то обычно говорят о такой модели:
Личностное руководство Духом - без особых советов и т.н. "формализации", кого куда понесет. -
Тогда просто лучше идти к харизматам (хотя когда вы туда прийдете вещать свободно, вас могут быстренько поставить на место и с "вашим духом" и откровением и без такового, если думаете, что там все "как на кого сойдет", то вы просто заблуждаетесь). Вроде Дух один, а духов там вы проявите немало, примерно по формуле 1 дух = 1 человек, как тогда будете решать вопросы? снова придется вырабатывать какие-то принципы и смиряться, так как вы ведь не одни.
Или остается просто личностное водительство вообще без особых советов и руководства - мы ведь абсолютно свободны во Христе и общении. Но тогда что делал Павел, имевший личностное откровение поболее других апостолов вместе взятых? Зачем сам себя ограничивал и приходил в Иерусалим?
ИТАК: 1.даже если вы имеете такие знания в богословии и личностной инспирации как ап. Павел то подумайте о его позиции (Миша берет только одну плоскость - "я не стал советоваться с плотью и кровью итд." 2. сегодня уже много образованных христиан и если вы будете заблуждаться в Писании (а не просто в поведении и характере и тд) то влияния Павла в сегодняшнем 7миллиардном мире вы не достигнете и не стоит заблуждаться (Хотя эти детские самоассоциации некоторых руководителей с Моисеем или еще кем-то забавны, переоценка масштаба).
И даже Христос в своем богопознании был истинно одинок (кто Его понимал?), но созидал Церковь.

Вот потому и есть иллюзия, что Я СЕГОДНЯ ВСЕ ПОНИМАЮ И ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ, а они все недалекие и маловерные, вообщем лаодикийцы гадкие и Анании повсеместные. Это мягко говоря самоуверенная позиция. Просмотрел я ряд лекций, действительно, видно искреннее переживание, затрагиваются действительно реальные проблемы сегодняшней церкви. Но.......
Одной кричащей апокалиптикой здесь не возмешь, адвентизм всегда возбуждался (и даже перевозбуждался), но ничего особо ценного в Слове от многих кричащих не являлось. Потому и сейчас многие слова о грядущих угрозах - это просто повтор пройденного в адвентистском детсаде. Что нового ОТКРЫТО для церкви? Я за себя скажу, как вижу - НИЧЕГО. Потому что это я знал, и рядом сидящие знали и даже дядя Вася с задней скамейки знает.
А возбуждение еще не значит перемену ума.
А вот вопрос о праведности по вере в тысячах проповедях не затронут или извращен. Вот это, считаю - главная тема, потому что она уводит от страха и  ведет к свободе во Христе.
И не будет никакой проповеди в духе по принуждению, пока люди не станут самостоятельными и свободными, каковое может произойти только от познания истинного ХАРАКТЕРА БОГА.

И последнее к диалогу с МИХАИЛОМ. СВОБОДА - это скорее ДОСТОИНСТВО БОЖИЕ, нежели бунт. Жесткий пока у тебя БОГ, Миша, надеюсь, только потому, что тебе много досталось в твоей жизни незаслуженно, это психологически оправданно. Но когда БОГ откроется тебе как прощающий ОТЕЦ, ты сам станешь мягче.
А людей бунт не освобождает. Людей освобождает милость.
Изменено: Starichok - 24 мая 2009 19:29:40
 
Джаст, спасибо (#153-156).

Старичок, у меня просто нет слов (#158). Это надо где-то  :D  записать. Слава Богу!
 
Цитата
Но тогда что делал Павел, имевший личностное откровение поболее других апостолов вместе взятых? Зачем сам себя ограничивал и приходил в Иерусалим?

Да зачем?

Ответ будит? Или просто болтовня?

Цитата
Вот потому и есть иллюзия, что Я СЕГОДНЯ ВСЕ ПОНИМАЮ И ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ, а они все недалекие и маловерные, вообщем лаодикийцы гадкие и Анании повсеместные. Это мягко говоря самоуверенная позиция.

Если ты за собой такое видешь, начинай менятся...


Цитата
Что нового ОТКРЫТО для церкви? Я за себя скажу, как вижу - НИЧЕГО. Потому что это я знал, и рядом сидящие знали и даже дядя Вася с задней скамейки знает.

Оно сразу заметно что при блезорукости нечего не видно, садитесьь следующий раз по ближе к сцене.
 
Очень много завуалированой глупости, под нагромождением букв.


Цитата
Starichok пишет:
А вот вопрос о праведности по вере в тысячах проповедях не затронут или извращен. Вот это, считаю - главная тема, потому что она уводит от страха и ведет к свободе во Христе.

А раскажи что такое праведность по вере? Но только не изващенная..

Надеюсь ответ будит ясным и коротким, в 7 строчек вложешься?
 
"Всюду слышится призыв: "Имейте любовь". Особенно громко говорят об этом те, кто считают себя святыми. Но истинная любовь слишком чиста,  чтобы покрывать неисповеданный грех. Любя людей, за которых умер Христос, мы не должны идти на компромисс со злом и объединяться с мятежниками. Бог требует, чтобы Его народ в этот беспокойный век так же непоколебимо стоял за правду, как в свое время Иоанн противостоял пагубным ересям.
  Апостол учит, что Бог повелел нам принципиально относиться ко греху и грешникам, и это не противоречит истинной любви. "Всякий, делающий грех, - пишет он, - делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" (1 Ин. 3:4-6).
  Как свидетель Христа Иоанн не вступал в споры. Он говорил о том, что знал, видел и слышал. Он был близко знаком с Христом, слушал Его наставления и видел Его удивительные чудеса. Немногим было дано, как Иоанну, понять совершенство Христа. Тьма для него рассеялась, и воссиял истинный свет. Он ясно и убедительно начал свидетельствовать о жизни и смерти Христа, говорил об этом от избытка сердца, преисполненного любовью к Спасителю, и никакая сила не могла остановить его." ДА 555
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Starichok пишет:
Жесткий пока у тебя БОГ, Миша

Да Он у меня не смазливая оразмозня незнающая что делать, Он берет и делает четко ясно жестко но справедливо и по существу спасает человека отдовая Своего Сына.

Старик ты все про меня и про меня и моего Бога.

А вот про своего не расказуешь, может у тебя его нету или он извращенец? ;)

Потому что ты явный извращенец моих слов, "БУНТ", ты хочешь выстовить меня как бунтаря, но почемуто не указываешь против чего я якобы бунтую?

Ты хитро лукавишь и незаметно гадишь, но в канце как бы желея меня ты тем самым показываешь себя в свете мягкого и пушистого...

А в натуре ВАЛЬТЕР 007 видна мерзкая мотивация твоя.

Жду не извращенный ответ о оправдании по вере...
 
Иван где твой ответ на мотивации Бога о убистве стольких из начальников...

если ответа нету так и скажи и я отвечу.


Ваня, ты очень не красиво ведешь беседу игнорируя как минимум 50% моих вопросов, но приэтом желаешь чтоб я отвечал чесно открыто и полноценно.
 
Старик, а почемубы тебе не ответить на задаваемые мной вопросы и не научить меня правельно понимать Бога?

Это вместо того чтоб гадить ;)
 
да пишу уже солнце ПАДАЖДЫ
 
История Иеремии,Иезекииля, малых пророков- это НАША история, братья давайте это не забывать...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Starichok пишет:
да пишу уже солнце ПАДАЖДЫ
... :cry:
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Цитата Starichok пишет:да пишу уже солнце ПАДАЖДЫ

... :cry:

Джаст, мне тоже не понравились эти слова, но такой развязный тон здесь задает не "Старик". Ты не находишь?
 
Цитата
umka пишет:
Очень много завуалированой глупости, под нагромождением букв.
Цитата
umka пишет:
А в натуре ВАЛЬТЕР 007 видна мерзкая мотивация твоя.

Эх, давно я не позволял себе саркастического тона, но теперь считаю, что тебе Миша это будет полезно, потому как убедился на множестве форумов в твоем хамстве и...может с тобой надоть на твоем язы\Ыке говарить?

1. Существует такое понятие как "вчитываться". Лично я считаю, что ты Миша достаточно поверностен в своем знании. Другими словами - ты "не в теме" о чем речь, тебе как маленькому надо разжевывать, а то я думал - сжато новоапостол поймет (сорри, но ты ведь всегда в защите дерзости ссылаешься на апостолов и пророков, выбирай категорию). Возьму свои слова обратно, если ты прочитал хотя бы одну серьезную богословскую книгу в жизни (только приводи название и год издания).
2. Я не такой продвинутый в беллетристике, дорогой Миша, потому поясни, что есть ВАЛЬТЕР 007?

Цитата
umka пишет:
Да зачем?

А мне казалось, что это риторический вопрос... Ну допустим, чтобы показать во-первых, плоды возвещения евангелия язычникам остальным апостолам, во-вторых, показать единство тех церквей, которые он основал, с Иерусалимской Церковью, ну и в третьих, искренно сопереживая крещенным из иудеев, нес средства из того же признания братского единства и взаимопомощи. (прости, если слово "единство" с Иерусалимской церковью (как некоторые говорят - тогдашнее ГК) вступает в диссонанс с твоей настоящей позицией)).

Цитата
umka пишет:
Да Он у меня не смазливая оразмозня незнающая что делать, Он берет и делает четко ясно жестко но справедливо и по существу спасает человека отдовая Своего Сына.

Цитата
umka пишет:
А вот про своего не расказуешь, может у тебя его нету или он извращенец?

Ты знаешь, Миша, вот я подумал о твоем открытом свидетельстве о том, что тебя кто-то там из братьев по вере бил (в Киеве что ли). Я не удивлен, что такое произошло, видя твои слова. Но... Ведь можно сказать они тебе пара. У них такой же бог, как и у тебя. Они тоже не были "размазней, знали что делать и делали четко, ясно, жестко и" кто знает (вдруг) "справедливо"? Твой Бог их же и оправдает за их "честную", нелицеприятную и "прямую" позицию, отразившуяся на тебе.
Как тебе правило: "как желаешь, что бы люди....." далее по тексту. Вы будете мирно жить в вечности, надеюсь. Только с каким богом?

Клянусь, мне очень сложно было написать эти слова. Но ты ведь понимаешь только аргументацию, подобную своей.

А что касается вопроса праведности по вере. Ты ведь умный, Миша, учишь народ. Что тебе нового сказать???
Давай я тебе напишу ряд книг по этой теме или тебя не удовлетворит?
 
Цитата
Джаst пишет (из Уайт):
Изучение новых взглядов...
Отношение к тем, кто утверждает, что получил новый свет...
Выслушайте, прежде чем осуждать...

Цитата
Джаst пишет:
Иван, актуальны ли эти принципы относительно вести 1888? Поступят ли братья так, как советует пророк или отмахнуться сказав, что мы уже все приняли?

Джаст, во-первых, прошу прощения что не на все вопросы отвечаю. Не успеваю...  :(

Принципы эти актуальны для любой истины, в т.ч. для вести 1888 года. Хотя, строго говоря то, что было открыто 120 лет назад верно ли называть в бувальном смысле "новым светом"? Правда, новым может быть и то, что хорошо забыто или не до конца оценено... Сестра Уайт здесь предлагает универсальный принцип.

Поступят ли братья по совету пророка?

Цитата
Рим.9:27
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется.

Остаток не отмахнется. И таким образом Церковь не падет. Братья поступят по совету пророка.
 
Вот некоторые мысли одного из вестников(Ваггонера "РВ")может, что-то будет полезно осмыслить.


"Павел искал благоволения не у людей, а у Бога. Он был слугой Божьим, и Бог был единственным, у Кого он искал благоволения. Этот принцип верен для всякого служения. Плох тот работник, который стремится лишь угодить людям, поскольку он будет усердно выполнять только ту работу, которая на виду, и будет небрежен тогда, когда выполнение задачи вряд ли будут контролировать. Поэтому Павел увещевает: "Рабы, во всем повинуйтесь господам (вашим) по плоти, не в глазах (только) служа им, как человекоугодники... И все, что делаете, делайте от души, как для Господа" (Кол. 3:22,23).
Бывает, что мы стремимся сгладить углы, опасаясь утратить расположение богатого или влиятельного человека. Сколь многие не высказывают своего мнения из опасения потерять деньги или должность! Всякий из нас должен помнить следующее: "Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым". Но последнее не означает, что нам следует быть грубыми и жесткими. Нельзя заключать, что нам позволено сознательно обижать ближнего. Бог милостив и к неблагодарным, и к злобным. Мы должны стремиться приобретать души, поэтому и манеры наши должны соответствовать этой задаче. В своем поведении нужно следовать примеру любящего распятого Иисуса."


"Многие полагают, что достаточно быть "добрыми членами" той или иной церкви, чтобы пребывать в безопасности. Но единственно значимым является вопрос о том, присоединился ли я к Господу и ступаю ли я в Его истине. Если человек присоединился к Господу, он вскоре найдет свое место среди народа Божьего; ибо находящиеся вне народа Божьего не потерпят долго в своей среде ревностного служителя Господа. Когда Варнава пришел в Антиохию, он убеждал братьев "держаться Господа искренним сердцем" (см. Деян. 11:22, 23). Это было все, что требовалось. Если мы делаем это, то, безусловно, вскоре найдем людей Господа."



"Из опыта Павла, не ставшего советоваться с плотью и кровью, мы можем научиться многому. У него, в сущности, не было такой необходимости, поскольку он получил слово от Самого Господа. Но опыт Павла никоим образом нельзя считать общераспространенным. Например, человек прочел что-то в Библии, а затем спрашивает об этом мнение другого человека, прежде чем осмелиться поверить прочитанному. Если никто из его друзей в это не верит, то и он опасается принять то, о чем говорит Писание. Если пастор или автор какого-либо комментария считают этот текст несущественным, то и мы склонны сделать то же самое. "Плоть и кровь" берут верх над Духом и Словом.
Библейское повеление бывает настолько очевидно, что нет никакой разумной нужды спрашивать о его смысле. Тогда возникает вопрос: "Могу ли я позволить себе делать это? Не потребует ли это слишком больших жертв?" Опаснее всего советоваться со своей собственной "плотью и кровью". Недостаточно быть независимым от других; в вопросах истины следует быть независимым даже от себя самого. "Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой" (Притч. 3:5).
Папа римский - человек, пытающийся занять место советника, которое по праву принадлежит одному лишь Христу. Человек, который назначает себя "папой", следуя собственным советам, поступает столь же дурно, как и тот, кто диктует другим свои решения, и для него вероятность сбиться с пути более высока, чем для того, кто следует советам другого "папы". Если уж выбирать "папу" вообще, то будет более последовательным принять папу римского, поскольку тот обладает в папстве большим опытом, нежели кто-либо другой. Но нужды в "папе" нет вообще, поскольку у нас есть Слово Божье. Когда говорит Бог, самое разумное - повиноваться Ему тут же, не спрашивая совета даже у собственного сердца. Имя Господу "Советник" (Ис. 9:6), и Он "чуден" в Своих советах. Слушайте Его!"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Starichok пишет:
Возьму свои слова обратно, если ты прочитал хотя бы одну серьезную богословскую книгу в жизни (только приводи название и год издания).

66 достаточно?
Замечаю очевидное сходство с самовлюблеными глупцами времен Христа. они говорили также 15. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?

Цитата

. Я не такой продвинутый в

нечего страшного я давно заметил что ты просто двинутый, потому продвигать уже тебя дальше нет смысла.


Цитата
(прости, если слово "единство" с Иерусалимской церковью (как некоторые говорят - тогдашнее ГК)

это еще раз доказывает что ты или намерено искажаешь или совсем не понимаешь..

С ГК сравнивался синадреон, так кто из нас поверхносно читает? умник..

Цитата
Ты знаешь, Миша, вот я подумал о твоем открытом свидетельстве о том, что тебя кто-то там из братьев по вере бил (в Киеве что ли). Я не удивлен, что такое произошло, видя твои слова. Но... Ведь можно сказать они тебе пара. У них такой же бог, как и у тебя. Они тоже не были "размазней, знали что делать и делали четко, ясно, жестко и" кто знает (вдруг) "справедливо"? Твой Бог их же и оправдает за их "честную", нелицеприятную и "прямую" позицию, отразившуяся на тебе

Но разница в том что я борюсь не плотью с плотью а с таким преоблодающим как в тебе невежеством.
А они боролись физически, разницу я вижу ты так и не смог понять даже в своем приклоном возрасте, как я писал и рание старость пришла к тебе одна без мудрости(сочувствую, и притом искренно)
Цитата
Как тебе правило: "как желаешь, что бы люди....."

Отличное правило, я их нетрогал, а раздовал листовки за что и был физически устронен, а мой размер ты видел + долгие занятия борьбой...

Ты ведать и в этом разницу не чувствуешь..сочувствую..

Ты ведать вечно учешься некак не можешь придти к познанию истины..

Цитата
А что касается вопроса праведности по вере. Ты ведь умный, Миша, учишь народ. Что тебе нового сказать???
Давай я тебе напишу ряд книг по этой теме или тебя не удовлетворит?


значит слабо ответить кратко так как сестры у тебя таковой нету...

Ты не чуть не разочеровал меня, твой ответ свидетельствует как нельзя болие красноречиво о моем по переднем  предположении о тебе что бы просто буква шлеп...

Павел был мудр от Бога и хоть не очень красноречив о чем он и сам свидетельствует, но зато он умел распоряжатся знаниями, что и есть по своей сути мудрость...

Тебеже нужно отдать должное в твоей начитаности, но насколько коряво ты используешь знания...
 
Вот подумал  - а что есть защита единства? Стоит ли молча сносить, к примеру, хамство или отстаивать то же единство? Или "единство" - это некое аморфное согласие со всем, что происходит вокруг нас, главное не выйти за рамки приличия?
Один из примеров приведенных на одной из последних СШ. Реальный случай, кратко. Баптисты молодежью пошли на природу. Всретили пьяных молодых бесчинников. Те пристали к молодой сестре и в конце концов закончилось все ее изнасилованием. А братья стояли на коленях и молились...
Сложно сказать, как поступил бы каждый из нас, но мне кажется моя молитва была бы краткой. Как выражается неравнодушие? Вы умеете?
Гораздо легче писать и цитировать и назидать, чем "вставать в проломе". И не из личных амбиций, а переживая и сражаясь почти "до крови". Советую прочитать книгу Филипа Янси "Иисус, Которого я не знал". Очень толковая книга, может позволить осмыслить - откуда у нас такой взгляд на Бога, который мы имеем? Кто его нам так описал?
Я считаю, что любовь всегда активна, а не пассивна и любовь Бога в том числе. Только методам сложно учиться.
И последнее: мне запомнились слова реакции на тот пример одной сестры, она писала - я не хотела бы иметь рядом подобных молитвенников при такой ситуации. Стоит быть честными, это помогает при самооценках и оценках друг друга.
 
Ладно, МИша, я даже цитировать ничего из написанного тобой не буду, глупо это, да и насиловать себя подобной стилистикой прошлого моего ответа тебе уже не буду, считай что хочешь. Пусть будет твое при тебе.
Мне кажется я тебя хорошо понимаю, как это ни странно. Я тоже в свое время прошел некоторый путь и адвентистского фанатизма, и полусектантской ментальности, и неуемной ревности, и меня били, если уж не физически, то словами точно. Но потом я понял. Пока мы сами не переосмыслим нечто в своем видении Бога, никто, ничего нам не докажет.
Ты все равно искренен, а значит Бог тебе откроет нечто больше и дальше поведет. Так что прости, если что, но на ринг гнева больше я не иду.
Успеха!
 
Оправдание по вере, 7 строчек.

Люцифер усомнился в правоте Бога и перестал ему верить, Ева усомнилась в правоте Бога и перестала Ему верить, в этом и есть первоначальность греха.Возвращение к Богу это полное без всякого сомнения доверие что все Его мотивации движемы любовью и доверять этому как детя.Мы не делаем по закону Его лишь потому что не верим что в этом есть наше настоящее благо, веря в это мы б бесомнений не нарушили не единого Его повеления.Наши добрые дела это лишь следствие того что мы верим Отцу. Верою Авраам повиновался Богу принося своего сына, не понимая до конца плана Бога он знал Его, зная что намерения Бога есть блага, хотя и на первый взгляд они и вовсе жестоки и чужды его пониманию Бога.

Как неверие привело к греху, так вера приводит к оправданию, а дела лиш следствие веры.
 
Цитата
Starichok пишет:
Я тоже в свое время

Не ну умеешь ты конечно гадить как бы невзначай.
Может ты и до сих пор такой остался, а я таким и небыл, не предполагаешь?


Старик, мы стобой соримся из-за чего?
из -за того что ты видешь вомне человека желающего что-то разрушить, я не рушить призываю.

Христос всех нас призывает "будь ревносным и покайся" а у нас есть все что нас временно удовлетворяет и усыпляет перед смертью.

сегодня один брат написал мне на почту.

На Титанике, когда узнали, что ч-з 2 часа утонет, запустили программу - танцы, музыка и алкоголь. Сегодня что-то подобное, а других кого этим не возьмешь, просто обманывают
 
[QУОТЕ]Василиы пишет:
Попробуу помоч Старичку и влойитса в 7 строчек  
Праведност по вере ето когда верои видиш йивого Бога в себе и в других и находишса в послушании всем Его побугдениаим
через Дар (праведност Христа --Его Сина)[/QУОТЕ]

Василий, я видел что тут есть кнопка транслита
 
"Иногда Лютер трепетал, думая о своей доле: он один сопротивлялся сильным мира сего. Порой его одолевали сомнения, действительно ли Бог ведет его к тому, чтобы сопротивляться власти церкви. "Кто я такой, - писал он, - чтобы сопротивляться папскому величию, перед которым трепещут земные цари и весь мир?.. Никто не знает, сколько я выстрадал в первые два года, и в каком отчаянии находился". Но он не был обречен на полное разочарование. Когда исчезала всякая человеческая поддержка, тогда он взирал только на Бога и научился совершенно полагаться на Его всесильную руку.
  Лютер писал, обращаясь к своему единомышленнику: "Мы не добьемся понимания Священного Писания ни усиленными занятиями, ни напряжением своего интеллекта. Твоя первая обязанность - начинать с молитвы, умоляя Бога, чтобы Он в Своей великой милости открыл тебе истинный смысл Своего Слова. Ибо единственным толкователем Слова Божьего является Сам Автор этого Слова, и Он Сам так сказал: “И будут все научены Богом”. Не надейся достигнуть чего-либо собственными усилиями; не полагайся на свой ум; полагайся только на Господа и на влияние Его Духа. Поверь мне как человеку, пережившему все это на личном опыте". Все, кто призван Богом проповедовать торжественные истины для своего времени, могут извлечь из этих слов очень полезный урок. Эти истины приведут в ярость сатану и тех людей, которые любят, чтобы их тешили баснями. Для борьбы с силами зла недостаточно человеческой мудрости и разума.
  Если враги Лютера ссылались на обычаи и традиции или же на постановления и авторитет папы, то реформатор обращался к Библии и только к Библии. Разгневанные рабы формализма и суеверия не могли опровергнуть доказательства, взятые из Священного Писания, поэтому жаждали его крови, подобно тому как иудеи жаждали крови Христа. "Он еретик! [133] - кричали римские ревнители. - Разрешить этому страшному еретику жить хотя бы один час - значит предать дело Церкви. По нему плачет виселица!!!" Но жертвой их ярости Лютеру не суждено было стать. Он должен был выполнить работу, предназначенную ему Богом, и небесные ангелы защищали его." ВБ 132
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ваня, вижу что ты принял окопную пазицию пережидания и отвечать не хочешь, тогда я перехвачу у тебя первенство в ответе.

Есть 2 жестоких (на взгляд слушателей) венесеых решения повесить начальство не противящееся греху и не грешащее как бы по букве но согрешающее со всем нородом по духу в мыслях
Книга Числа > Глава 25 > Стих 4:
И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.

а второе решения разрубить ребенка...

но что в первом что вовтором случае мотивация любовь, но в это трудно поверить.

но результат на лицо, начальники сразу вспомнили для чего они стали начальниками в народе,а ребенок вернулся к настоящей матери..


Друзья Даниила не совсем  верили что им спастись  от печи, но верили что Бог разрешит проблему самым  лучьшим способо. Верою они были оправданы и спасены, а еслиб усомнились то и начали решать проблемы сами то Бог и не могбы вступится, но ведь Бог далико не всех так спасал, но Он их спасал для вечности а это куда лучьше, тоесть чтобы не произходило все под Божьим контролем и отнас требуется только вера чтоб идти по Его правилам, а Он нас оправдает ...
 
Цитата
umka пишет:
я не рушить призываю.

Да я верю. И то что в лекциях говориться - это много правда, кто бы сомневался. Только поверь, это же делают десятки и сотни и тысячи неравнодушных, только без скандалов, более разумно и то, что их не особо видно - это не значит, что они спят. Каждый из них делает по силам,а иногда просто в бедности, без чрезвычайных возможностей.
И при Илии были в остатке. Только Бог не открыл кто. Потому не стоит считать всех кто не кричит слишком громко спящими и равнодушными. Многие жертвуют очень много и им "Моисеи" не преграда. Думаю поймешь.
 
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.  Мф. 24:14
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.  Марк. 16:15-16
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;  Откр. 14:6
После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.  Откр. 18:1

Если мы на одном вечном основании, то разве не объединит нас общая цель донести Евангелие и разоблачить  обман "великой блудницы"?

Иван, а нельзя ли предложить Михаилу от тиражировать скажем "Весть примирения"? Я бы взял дисков 100.
Если мы верим, что в вести 1888 поздний дождь, то ее нужно донести церкви, разными пути, чтобы эта весть свершила свою работу в церкви и мире.
Изменено: Джаst - 25 мая 2009 14:40:33
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:

Поступят ли братья по совету пророка?

Рим.9:27

А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется.
Остаток не отмахнется. И таким образом Церковь не падет. Братья поступят по совету пророка.
И я в это верю...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика