Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150124
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25581
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296927
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163679
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13177
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10736
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32590
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10622
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178362
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67246
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13022
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10726
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88390
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15315
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3861
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
"Но христиане прошлого, соблюдая воскресенье, твердо верили в то, что они соблюдают библейскую субботу, и сегодня в каждой церкви, не исключая и римско-католическую, есть истинные христиане, которые убеждены, что воскресенье является определенной Богом субботой. И Бог принимает их искреннее служение и честное отношение к этому вопросу. Но когда соблюдение воскресенья будет требоваться законом, а мир будет просвещен об истинной субботе, тогда всякий, нарушающий заповедь Божью ради установления Рима, станет чтить папство больше, чем Бога". (ВБ стр. 406)

«Заблуждение или грех нельзя оправдать неведением, если существует возможность узнать волю Божью. Путешественник приходит к перепутью, откуда расходятся дороги в разные стороны, и указатель подсказывает ему, куда ведет каждая из них. Если же он не обратит внимания на это и сам выберет себе дорогу, которая кажется ему верной, то, будучи совершенно искренним, он, вероятнее всего, обнаружит, что избрал неверный путь». (ВБ)
«… люди будут осуждены не за то, что искренне верили лжи, а за то, что пренебрегли возможностью узнать правду».(ПП)
 
Он плакал не о Себе, хотя и прекрасно знал о том, что ожидало Его здесь. Перед Ним лежала Гефсимания – там Ему предстояло пережить невыразимые душевные муки. Он видел Овечьи Ворота, которыми в течении целых веков проводили жертвенных животных, которыми и Он должен был пройти как закланный Агнец (см. Ис. 53:7). Не так далеко возвышалась и Голгофа – место распятия. И вскоре Христос должен будет пройти этим путем, который покроется страшным мраком, когда Его душа станет жертвой за грех. Но не эти тягостные сцены вызвали столько боли в Его сердце. Не горестное предчувствие о приближении бесчеловечных страданий нарушило спокойствие Его души, исполненной любви. Он плакал об обреченных жителях Иерусалима, которые, отвергая призыв Его благодати и спасения, не желали покаяться.
Если бы израильский народ оставался верен Богу, Иерусалим остался бы навеки избранным городом Божьим (см. Иер. 17:21 25). Но история этого некогда избранного народа осталась лишь грустной повестью отступничества и восстания. Он сопротивлялся благодати Неба, злоупотреблял полученными преимуществами и пренебрегал своими возможностями.
Хотя израильтяне и издевались «над посланными от Бога, и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его» (2 Пар. 36:16, 15), Он по прежнему был для них «Богом человеколюбивым, милосердным, долготерпеливым, многомилостивым и истинным» (Исх. 34:6); Иудеи без конца отвергали Бога, однако Его милость по прежнему взывала к ним. С более чем отцовской сострадательностью «посылал к ним Господь, Бог отцов их посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище» (2 Пар. 36:16, 15). И после того как предостережения, просьбы, увещания оказались напрасными, Он послал им один из самых драгоценнейших даров неба, вернее Он излил все небо в этом даре.
Для обращения нераскаявшегося города был послан Сам Сын Божий. Это Христос перенес Израиля, как добрую виноградную лозу, из Египта (см. Пс. 79:9). Его рука изгнала язычников от лица их. И Он насадил их «на вершине утучненной горы» (Ис. 5:1 4). В Своей заботливости Он обнес его оградой. Он послал слуг Своих ухаживать за ним. «Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего? – восклицает Он, – чего Я не сделал ему?» Хотя Господь «ожидал, что он принесет добрые грозди, он принес дикие ягоды», все же, не теряя надежды получить плоды, Он Сам посетил виноградник, чтобы, по возможности, спасти его от окончательной гибели. Он окопал его, расчищал его и ухаживал за ним. Он был неутомим в Своих стараниях спасти Им же посаженный виноградник.
1. Именующие себя христианами, не приготовившиеся к последнему ужасному сражению станут в отчаянии исповедовать свои грехи, а нечестивые будут только насмехаться над их скорбью. Их исповедание будет похожим на исповедание Исава или Иуды. С таким исповеданием они оплакивают не сами грехи, а последствия своих грехов. Они не испытывают ни истинного сожаления, ни отвращения ко греху. Они признают свои грехи только под страхом наказания, но, подобно фараону в древности, они вновь бросят вызов Небу, как только минует угроза наказания.
2. Но, глубоко сознавая свое недостоинство, они не имеют тайных грехов. Их грехи уже раньше были рассмотрены на суде и изглажены, и они не могут их вспомнить.
3. Тому, чья вера слаба, грозит большая опасность оказаться во власти сатанинских обольщений и подчиниться указу, принуждающему совесть. Даже если они и перенесут время испытания, то время скорби повергнет их в еще большее отчаяние, потому что они не привыкли полагаться на Бога. Они будут вынуждены под страшным гнетом разочарования учиться урокам веры, которыми когда то пренебрегли.

Когда Христос оставит святилище, земля погрузится во мрак. В то ужасное время праведники должны будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая. Ничто не будет сдерживать нечестивых, и сатана получит неограниченную власть над нераскаявшимися. Долготерпению Божьему пришел конец. Мир отверг Его благодать, презрел Его любовь и попрал Его закон. Время благодати для нечестивых закончилось. Дух Божий, Которому они упорно сопротивлялись, наконец оставил их. Лишенные покрова Божественной милости, они оказались во власти злого врага. Сатана тогда ввергнет жителей земли в последнюю великую скорбь. Как только ангелы Божьи перестанут удерживать свирепые ветры человеческих страстей, разыграются все враждебные стихии. Весь мир постигнет губительная кара, более ужасная, чем та, что в древности обрушилась на Иерусалим.
Да, Бог любит Свою Церковь. Да Он кормил манной всех, поил чистой водой, вел всех вместе, одежды их не снашивались, любил их, заботился, проявлял ко всем внимательность. Но в Ханаан вошли не все, только меньшинство. Чисто математический расчет показывает какую часть от общего числа адвентистов будут составлять запечатленные перед выходом народа из вавилона и просеиванием 10-20%. После просеивания и выхода из вавилона – большая часть.  Если народ израильский будет многочислен как песок морской, спасется только остаток.  «Мне дано торжественное заявление, которое я направила церкви, что ни один из 20-ти членов, чьи имена занесены в церковную книгу, не приготовлен к заключению своей земной истории, и, несомненно, они окажутся без Бога и надежды в мире, подобно обычным грешникам». ХС 48
«В церковных списках значится много имен, но увы, их нет в Книге Жизни. Мне было показано, что из двадцати молодых людей нет ни одного, который бы хорошо представлял себе, что значит религия в жизни человека». RJ244 (рус.изд. ЕМ 316)
«Меня очень беспокоит, что народ Божий притворяется, будто верит в важнейшую серьезную истину, тогда как я знаю, что многие из него через эту истину не обращены и ею не освящены. Люди в состоянии слушать всю истину и признавать ее и все же ничего не знают о силе благочестия…»Sch I 79
«Только немногие адвентисты посвящают себя Господу всем сердцем. Только некоторые из них, как звезды в штурмовую ночь, мерцают сквозь облака тут и там. Многие, самодовольно слушающие истины Слова Божьего, – духовно мертвы.
«В последнем данном мне видении я видела устрашающий факт, что только малая часть тех, кто сейчас признает истину, будет спасена и освящена через нес…» IT 60S
Ис. 10,21-22: «Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою».
«Стоять на защите истины и справедливости, когда большинство оставит нас, довести до конца борьбу Господа, когда будет мало героев, – это будет нашим испытанием». 5Т136
«Не давайте ввести себя в заблуждение. Некоторые отступят от веры и последуют обольстительным духам и бесовским учениям. Мы стоим сейчас у альфы этой опасности. Омега будет иметь жуткие масштабы». I SM 197 (АВ I 199)
Изменено: Афанасий - 14 июн 2009 15:49:02
 
Вот еще нашел:

"Дорогой друг! Твердо знай, если члены церкви АСД не возвещают Трехангельскую весть, то это может означать только одно: они духовно спят. Вглядись в их “заспанные” лица, в их жизнь, сконцентрированную только на себе, обрати внимание на их одежды: это ли белоснежные одежды праведности Христа или это запятнанные пижамы самоправедности? Постарайся осознать весь ужас положения, в котором они находятся, и буди их, буди изо всех сил, пока еще не совсем поздно! Ни в коем случае не спи сам, но облекись во всеоружие Божье, чтобы тебе можно было бы противостать козням дьявола (Ефес.6,11), ибо время близко! Смело провозглашай Трехангельскую весть - весть последнего Божьего предостережения погибающему миру, и да благословит тебя на это Господь"! (из журнала протестант №16 тема "суд")

Цитата

"Последнее просеивание наступит, когда силы отступившего протестантизма и спиритизма соединятся с католицизмом «в попрании свободы совести» (ВБ,588).
Изменено: Афанасий - 14 июн 2009 16:07:26
 
"Церковь несет на себе огромную ответственность за невыполнение этой работы. Почему же обладающие светом не сделают все возможное со своей стороны, чтобы дать этот свет другим? Ведь они же видят, что конец близок. Они видят, как много людей нарушают закон Божий, они знают о том, что эти души не могут получить спасения, находясь в таком беззаконии. И, тем не менее, они больше заинтересованы в своих делах, хозяйстве, домах, торговле, одежде и питании, чем в душах, с которыми их ожидает встреча на суде. Народ, которому повелено повиноваться истине, спит перед лицом своего долга. И если бы они пробудились, они не чувствовали бы себя так спокойно и хорошо. Любовь к истине умирает в их сердцах. Их личный пример не убеждает мир в том, что они обладают истиной, которую необходимо возвестить каждому народу на земле. В то время, когда они должны быть сильными в Боге, имея ежедневный живой опыт, они, по сути дела, слабы, нерешительны, зависимы от поддержки проповедников Они же сами должны служить другим умом и душой, голосом и пером, временем и средствами.
  Братья и сестры! Многие из вас оправдывают свое неучастие в работе тем, что просто неспособны трудиться для других. Но разве Бог сделал вас такими неспособными? Разве эта неспособность не является результатом вашей личной бездеятельности и вашим личным свободным выбором? Разве Бог не дал вам ни одного таланта для усовершенствования, не для вашего личного удобства и пользования, но для Него? Осознали ли вы свои обязанности, подобно Его наемному слуге, чтобы путем мудрого и разумного употребления принести Ему требуемую прибыль? Разве вы не пренебрегли предлагаемыми возможностями, чтобы усовершенствовать свои таланты для этой цели? О, как это верно, что только очень немногие сознают свою ответственность перед Богом. Любовь, суждение, память, предвидение, такт, энергия и все остальные способности - все принесено на алтарь служения своему "я". Вы проявили куда больше мудрости в служении злу, чем в работе Божьей. Вы  извратили ваши способности, проявляя большую активность в мирских делах и пренебрегая работой Божьей.
  До сих пор вы продолжаете успокаивать свою совесть тем, что не можете исправить прошлое, обладать прежней силой, энергией, которыми вы бы обладали, если бы использовали данные вам силы так, как этого требовал Бог. Но помните, что Он не снял с вас ответственности за работу, выполненную вами небрежно или же оставленную несделанной по причине вашей неверности. Чем больше сил вы будете отдавать для своего Учителя, тем большим мастерством и способностями вы будете обладать. Чем теснее вы будете связаны с Источником света и силы, тем больший свет прольется над вами, и тем большую силу вы получите для того, чтобы использовать ее в деле Божьем. Вы несете на себе ответственность за все то, чем вы бы могли обладать, но не обладали, и только лишь потому, что ваша преданность была отдана миру. Когда вы стали последователями Христа, вы тем самым отдали себя Ему на служение и только Ему Одному, и Он, в Свою очередь, обещал вам быть с вами и благословить вас, освежать вас Своим светом, давать вам Свой мир и даровать вам радость в Его труде. И если вы не получили этих благословений, то только лишь по причине вашего личного выбора и образа действия.
  Чтобы избежать военной службы во время войны, некоторые придумывали себе болезни, другие специально калечили себя. Так же многие ведут себя и вопросе работы Божьей. Они настолько искалечили свои умственные и телесные силы, что уже неспособны совершать работу, которая так необходима и важна." CВ5т. 457/58
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Что еще я желала бы сказать, чтобы пробудить наши общины? Что мне сказать тем, кто играет самую важную роль в провозглашении последней вести? "Господь грядет!" Такое свидетельство мы должны нести не только устами, но и всей нашей жизнью и характером; но многие из тех, кому Бог дал свет и знания, талант, влияние и средства, не любят истину и не проводят ее в жизнь. Они с таким наслаждением пьют из опьяняющей чаши эгоизма и мира, что пьяны от забот этой жизни. Братья! Если вы будете продолжать лениться, останетесь мирскими и самолюбивыми, тогда Бог пройдет мимо вас и возьмет Себе людей скромных, простых, которые без колебания пойдут за своим Учителем, стойко перенося поношение и насмешки. Работа будет поручена тем, кто примется за нее и будет дорожить ею; кто будет вплетать ее принципы в свою ежедневную жизнь. Бог изберет для Себя скромных людей, которые бы стремились к тому, чтобы прославить Его имя, продвигая Его дело, а не к тому, чтобы прославить себя. Он воздвигнет людей, не обладающих мирской мудростью, но тесно связанных с Ним, ищущих силы и совета свыше."СВ 5т 461
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Люди, обладающие большими талантами, а следовательно и более высоким положением, не должны заставлять умолкнуть тех, кто меньше их способен и опытен. Люди с одним талантом часто имеют доступ к такому классу людей, который не доступен людям с двумя или пятью талантами. Великие и малые - в одинаковой мере избранные сосуды, чтобы нести воду жизни жаждущим дулам. Пусть те, кто проповедуют Слово, не протягивают своих рук к скромным работникам и не говорят им: "Ты должен работать только в этом направлении или же не работать совсем". Руки прочь, братья! Пусть каждый работает в своей сфере, своим собственным всеоружием, делая то, что он может сделать своим скромным образом. Наоборот, укрепите его в его работе. Наши дни - это не время фарисейского контроля. Дайте возможность Богу работать через тех, через кого Он желает это сделать. Весть должна идти вперед." СВ т5 462
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«… Среди ночи отворил ангел двери тюрьмы и сказал ученикам Христа: „Идите, и ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни“. Этот приказ, однако, находился в откровенном противоречии с указанием иудейских руководителей. Но возразили ли апостолы так: „Мы этого не можем сделать, спросим сперва у старейшин и получим их разрешение“. Нет! Господь сказал „идите“, и они повиновались». WA 81 (ср. ZP 58)
 
Ник "дуракдураком" это как ребячество звучит. :)

Здесь более подробно собраны цитаты: http://www.laodicea.ru/content/view/64/65/
Изменено: Афанасий - 15 июн 2009 19:22:55
 
"Хотя Священное Писание на моей стороне, сколько страданий я перенес, прежде чем убедился, что прав в своем решении выступить против папы как антихриста! Какие только муки душевные я ни пережил! Как часто я с горечью задавал себе один и тот же вопрос, который не сходит с уст папистов: "Неужели только ты один такой мудрый, а все остальные ошибаются? А что будет, если окажется, что ты сам заблуждался и соблазнил своим учением множество душ, которые подвергнутся вечному осуждению?" Я боролся сам с собой и с сатаной, пока наконец Христос Своим непогрешимым Словом не укрепил мое сердце против всех этих сомнений". ВБ 143

На этот вопрос будем отвечать и мы. Готовы?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
...сколько страданий я перенес, прежде чем убедился, что прав в своем решении выступить против папы как антихриста! (ВБ)

...на этот вопрос будем отвечать и мы. Готовы?

"Папа" в наше время - это не совсем то, что было во времена реформации. В том смысле, что нас сегодня не терзают буквально те же сомнения что и реформаторов. Никто в АСД не сомневается в том, что папская власть не от Бога, включая даже тех, кто утверждает, что 666 и его титул не имеют ничего общего. Тогда какие же сомнения и о чем должны сегодня терзать нас? Кто сегодня этот не буквальный и явный, а ускользающий от прямого взора "папа", идентифицировать которого можно не иначе как ценою страданий?  Может быть сегодня надо сказать: "...сколько страданий я перенес, прежде чем убедился, что прав в своем решении выступить против ГК АСД как антихриста"? Ты не об этом, Джаст? Если нет, то о чем в связи с обсуждаемой темой?
 
Цитата
Виталий  Данилов пишет:
Ребята, как думаете, можем ли мы сделать что-то для Господа совместно?

Виталий, каждый "что-то" сделать сможем, но чтобы делать "что-то совместно", то "...пойдут ли двое вместе не сговорившись между собою?" (Ам.3:3) Хотя бы двое (!), а что говорить о 144000! Возможно, на это уйдет время, возможно благоприятное и драгоценное, но не "сгворившись" мы все равно ничего полноценно не сделаем.

А чтобы сговориться надо сговариваться...
 
Выводы о единстве: На примере исхода из Египта видно, Господь относится к народу и церкви как к единому целому, это интегрированный подход. Он всех вывел из Египта, всех кормил, поил, защищал от зноя... В этом единство. Что касается повиновения Творцу, верности и вопроса спасения, здесь индивидуальный, дифференцированный подход, здесь разделение.
 
Цитата
Афанасий пишет:
Он всех вывел из Египта, всех кормил, поил, защищал от зноя... В этом единство. Что касается повиновения Творцу, верности и вопроса спасения, здесь индивидуальный, дифференцированный подход, здесь разделение.

И поздний дождь изольется "...на праведных и неправедных" (Матф.5:45), вот только что и у кого от этой воды дозреет? Разный плод дадут пшеница и плевела, а "узнаете их" "по плодам их".
 
Цитата
Ivan пишет:
"...сколько страданий я перенес, прежде чем убедился, что прав в своем решении выступить против  ГК АСД  как антихриста"? Ты не об этом, Джаст? Если нет, то о чем в связи с обсуждаемой темой?
Хороший совет:Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного  Марк. 6:31...собирать яблоки... :D

Нас скоро спросят о другом единстве, детище зверя, почему мы не с ними7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Христос поставил перед Собой цель объединить их. Для этого им нужно было объединиться с Ним." ДА 21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Виталий  Данилов пишет:

А время уходит...
"Апостолы, служа Богу и Его делу, с великой силой несли Благую весть народам. Не должны ли наши сердца гореть таким же пылом и решимостью рассказать людям об искупительной любви, о распятом Иисусе? Долг каждого христианина заключается не только в том, чтобы ожидать пришествия Спасителя, но и в том, чтобы приближать его.
  Если  Церковь облечется в одежду Христовой праведности и порвет все связи с миром греха, для нее наступит рассвет славного дня. Обетование Господа, данное ей, незыблемо в веках."  ДА,600
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Его благодать, преобразуя человеческие сердца, приведет к такому единству, которое еще не было достигнуто, ибо все те, кто уподобится Христу, найдут согласие друг с другом. Святой Дух  создает единство (Письмо 25б, 1892)." Е.Уайт
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Христос - это связующее звено в золотой цепи, соединяющей верующих воедино в Боге. Не должно быть никаких разделений в это великое испытующее время. Народ Божий - это "сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе" (ст. 19-21). Дети Божьи составляют одно целое во Христе, Который делает Свой крест центром притяжения. Все верующие составляют единое целое с Ним.
  Человеческие чувства побуждают людей взять все дело в свои руки, и в результате этого нарушаются пропорции здания. Поэтому Господь использует разнообразные дары, чтобы сделать здание симметричным. Ни одна черта истины не должна быть сокрыта или умалена. Бог не может быть прославлен, если здание не будет, "слагаясь стройно, возрастать в святой храм в Господе". [22] Это вопрос великой важности, и те, кто понимает истину для этого времени, должны наблюдать за тем, как они слушают, как они строят и учат других практическому применению истины (Рукопись 109, 1899)."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Ничто не может привести к единству в Церкви, кроме духа Христова долготерпения. Сатана сеет разделения, и только Христос может привести в гармоничное целое несогласные между собой элементы... Если вы как работники Церкви будете любить Бога превыше всего, а ближних своих, как самих себя, тогда не понадобится тяжких усилий для сохранения единства. Тогда уши закроются для сплетен, и никто не примет поношение на ближнего своего. Члены Церкви будут лелеять любовь и единство и станут как единая великая семья. Тогда мы понесем свидетельство миру о том, что Бог послал в мир Своего Сына. Христос сказал: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" Уайт (Отражая Христа)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Причиной разногласий и раздоров в семьях и в Церкви является разделение со Христом. Обрести тесные отношения со Христом - значит стать ближе друг к другу. Секретом истинного единства Церкви и семьи является не дипломатия, не управление, не сверхчеловеческие усилия, направленные на преодоление трудностей, как бы велики они ни были, но единство со Христом.
  Представьте себе большой круг, от краев к центру которого сходится множество линий. Чем ближе эти линии подходят к центру, тем ближе они друг к другу.
  Так обстоит дело и в христианской жизни. Чем ближе мы подходим ко Христу, тем ближе друг к другу. Бог прославляется, когда Его народ действует дружно и организованно." ХД 179
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Иван а чего это ты не признаешься что ты Иван Галагаев?

Как там мои пол огорода поживают?

Наверное нужно заехать и проверить как ты там за моим хозяйством присматриваешь. ;)
 
Цитата
umka пишет:

Как там мои пол огорода поживают?

Наверное нужно заехать и проверить как ты там за моим хозяйством присматриваешь. ;)

Под единством не имеется ввиду как в советское время в колхозах все работают а некоторые хитросложенные дяди ничего не делая только тащат себе побольше.

Есть неплохие лекции здесь: http://sda-books.narod.ru/audio/index.htm

Что можете сказать про это? http://sda-books.narod.ru/dvd/index.htm

или это?           http://www.maranatha.org.ua/forum/download/file.php?id=474
Изменено: Афанасий - 20 июн 2009 20:54:11
 
Цитата
Афанасий пишет:



Цитата  


umka пишет:

Как там мои пол огорода поживают?

Наверное нужно заехать и проверить как ты там за моим хозяйством присматриваешь.  

Под единством не имеется ввиду как в советское время в колхозах все работают а некоторые хитросложенные дяди ничего не делая только тащат себе побольше.

Есть неплохие лекции здесь: http://sda-books.narod.ru/audio/index.htm

Что можете сказать про это? http://sda-books.narod.ru/dvd/index.htm

или это? http://www.maranatha.org.ua/forum/dow...php?id=474

Ваня знает про что я говорю.

Иван пообещал полцарства за одну цитату Вайт где говорится что церковь Божья и оргонизация это не одно и тоже.

это было на однокласниках.
Изменено: umka - 20 июн 2009 22:25:17
 
У меня есть цитаты проливающие свет на этот вопрос. Только их отыскать нужно.
 
Афанасий, а вы поддерживаете идею об изменении произведений уайт и добавлении текстов о том, Дух святой третья личность Божества?

Виталий посмотри на этом сайте тему Омега отступление.

«Он действует с целью ограничения религиозной свободы и внесения в мир религии разновидность рабства. Организации, учреждения, если они не содержатся силой Бога, будут действовать под диктовку сатаны и ставить людей под контроль со стороны людей: мошенничество и хитрые козни будут замаскированы под ревность по истине и по утверждению царства Божьего». {1888 1433.1}

«Нам для вложения доверена не наша собственность. Если бы она была нашей, мы могли бы претендовать на дискреционную власть; могли бы сложить ответственность другим и передать другим своё служение, но этого не может быть, потому что Господь испытывает нас индивидуально. Если мы поступаем мудро, распоряжаясь Господними ценностями и умножая таланты, мы вложим эту прибыль для господина, молясь о мудрости от Бога, чтобы нам освободиться от всякого эгоизма и усерднейшим образом трудиться для распространения в нашем мире его драгоценной истины. Кто-то, возможно, скажет, что именно этого они от нас и желают. Комитет Конференции возьмёт наш капитал и распорядится им с этой самой целью. Но Господь сделал нас Его служителями индивидуально. Каждый из нас понесёт торжественную ответственность за самостоятельное вложение этих средств. Некую часть будет правильным положить в копилку на интересы общего дела; но распорядитель средств не будет свободен от вины перед Богом, если по мере возможности не будет употреблять эти средства на те нужды, которые покажут ему обстоятельства. Нам следует быть готовыми помогать страждущим и приводить в действие планы по распространению истины различными способами. Конференция или какая-то иная организация не вправе лишать нас этой возможности распоряжения. Если у вас не хватает мудрости, пойдите к Богу, попросите для себя, и тогда действуйте, направив взор только на Его славу. {1888 1442.2}

«Его целью является ограничение религиозной свободы и установление в религиозном мире определенной системы рабства. Если организации и учреждения не будут подчинены Божьей власти, они будут действовать под влиянием сатаны таким образом, чтобы одних людей подчинить господству других». ZP 316

«Когда Бог изольет Свой Дух на людей, они станут трудиться. Они будут провозглашать Слово Божие; они возвысят свои голоса подобно звуку трубы. Истина не потеряет силу в их руках и не ослабеет. Они огласят народу его преступления и дому Иаковлеву его грехи». ZP 355

" Однажды организация будет отброшена. Грянет шторм, который смоет организацию и Господь уже не позволит этой ложной силе руководить  Своим народом." (Т.1 Избранные свидетельства 205 Уайт, (Журнал протестант №17 «Колин Стендиш в Сибири»))

"С 1844 г. ещё в течение 20 лет  не  существовало церковной  организации  АСД. Но со временем  этот  вопрос стал обсуждаться, появились люди, призывавшие к созданию  организации . Многие  были  против. Е.Вайт сказала тогда: „ Это  - важно для нас, иметь  организацию “.
1-й шаг в деле создания  организации   был  сделан в 1861 г., в тот год  была  создана 1-я кон-ференция – Мичиганская. Каковы же  были  причины её создания,  и  какая роль ей отводилась?
Ну, прежде всего, необходимо сказать, для чего конференция  не  создавалась. Конференция  не  создавалась для того, чтобы: какой-то человек управлял другими людьми; какой-то работник контролировал других работников. Но сегодня  это  происходит повсеместно.  И   это  -  не  план Иисуса, Он говорил абсолютно иначе: „Все вы – братья“ - Мф. 23,8.
У  Господа   есть   организация ,  это  – совершенная  организация . Знаете ли вы, какую роль исполняют в  этой   организации  руководители? Её руководители исполняют роль слуг, служителей.  И  если бы церковь АСД жила по законам Божьей  организации , то президент ГК  был  бы самым большим слугой, самым услужливым из всех слуг. Президент ГК  не  может,  не  имеет права стать папой АСД; руководители рангом пониже  не  могут  быть  епископами АСД; пасторы  не  должны контролировать членов церкви, потому что такое организационное устройство противоречит воле Христа." (там же)

Скорее всего официальная организация должна быть визитной карточкой церкви, представлять интересы в цивилизованном обществе. Что-то вроде представительства в Москве какого-то производства из глубинки.
Изменено: Афанасий - 21 июн 2009 23:13:46
 
Цитата
Афанасий пишет:
Виталий посмотри на этом сайте тему Омега отступление.

а где именно это увидеть

сылку дай
 
Цитата
Виталий  Данилов пишет:
Афанасий, а вы поддерживаете идею об изменении произведений уайт и добавлении текстов о том, Дух святой третья личность Божества?

Виталий, в Библии возвеличена троица, если Дух Святой это просто сила или настроение, тогда почему в Библии Он возвеличен до уровня двух Личностей Божества?
 
Реализация принципа "разделяй и властвуй":

Ложь №1: организация нужна

Ложь №2: организация не нужна

Истина: нужна правильная организация, основанная на принципах небесного Ханаана, организация подобная той, что у ангелов.

А между двумя неверными ответами №1 и №2 можно спорить до Пришествия, тщетно.

Не менее опасный принцип: соединить два несовместимых понятия в единое целое, церковь и организацию основанную на небожьих принципах.  :idea:  Обсудим?
 
Про организацию: „Избранные свидетельства“,т.2,  68-69

Цитата
Умка пишет: Иван пообещал полцарства за одну цитату Вайт где говорится что церковь Божья и оргонизация это не одно и тоже.

это было на однокласниках.
Поделись, Умка, твоей цитатой.
Изменено: Стрекоза - 22 июн 2009 19:22:44
 
Я не знал что они отвергают троицу! Слушал те лекции в которых этот вопрос не затрагивался. А то что слушал понравилось.

1 Иоанна 5 :  7.

 "Ибо три, свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино"
.

«Утешитель, Которого Христос обещал послать после Своего вознесения на небо, есть Дух во всей полноте Божества, проявляющий силу божественной благодати всем, кто принимает и верует в Христа как личного Спасителя. Есть три живые личности небесного трио; во имя этих трех великих сил – Отца, Сына и Святого Духа – крещены те, кто принял Христа живой верой, и эти силы будут сотрудничать с повинующимися подданными неба в их усилиях жить новой жизнью во Христе.» Special Testimonies, Series B, No. 7, pp. 62, 63. (1905) {Ev 615.1}

«Зло накапливалось веками, и его можно остановить и противостоять ему только могущественной силой Святого Духа, третьей личностью Божества, Который пришел бы не с измененной энергией, но в полноте божественной силы.» Специальных   свидетельствах  Серии А № 10 на стр. 25:

«Князь силы зла может быть удерживаем под контролем только силой Бога в третьей личности Божества, Святым Духом.» там же, на стр. 37 оригинала.

Е. Уайт  «Деяния Апостолов» [51] “ Природа Святого Духа остается тайной. Мы не можем постичь её, потому что Господь не открыл её нам. ”
Изменено: Афанасий - 22 июн 2009 21:14:54
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика