Отойдите от шатров! (Вальтер Файт) Одна из самых интригующих внутренних тем Адвентизма - отступление Омега. Почему она так актуальна? Потому что, по словам пророка, это будет последний кризис перед очищением церкви незадолго до Второго Пришествия Господа. За то время, что прошло с момента заявления Э. Уайт о будущем испытании, предпринималось немало попыток объяснить данный термин. Этим отступлением называли и возможный крах нашей медицинской работы, и сближение с евангелическими церквями в 50-х годах двадцатого столетия, и учение о Троице.
Автор предлагаемой проповеди, пастор Вальтер Файт, уверен - время Омеги пришло. Именно теперь мы стоим на пороге самого страшного испытания. Он заявляет, ни много ни мало, о проникновении спиритизма в самые лучшие учебные заведения церкви под видом новомодного межконфессионального движения "духовная формация".
В 2011 году президент генеральной конференции Тэд Вильсон, выступая на съезде организации ACI в Сакраменто (США), кроме всего прочего, определил "отвлекающие и запутывающие идеи, которые сбивают Божий народ с пути и не дают нам исполнить Божью миссию как Его церкви остатка". Он называет такие явления, как "духовная формация, появляющаяся церковь, повторяющиеся молитвы" и пр. С тех пор отделы наших конференций не потрудились разъяснить народу, что имел ввиду брат Тэд и что его так волновало. В. Файт даёт определение каждому из этих понятий и главное, называет тех кто ответственен за проникновение этих учений в церковь.
Предлагая эту проповедь, мы не настаиваем на абсолютной истинности или безошибочности изложенного в ней. Однако считаем, что народ имеет право лично оценить и проверить новое учение до того, как оно будет претендовать на 29-ю доктрину церкви АСД. (смотреть...)
Крайне рекомендую к просмотру! Это очень длинная проповедь. Но найдите время для исследования данной темы. Возможно, мы стоим на пороге серьёзных потрясений. Имейте своё мнение...
В уроке СШ №8 (1 квартал 2013) автор использует новый и непонятный термин "панентеизм". Однако он не говорит, что это учение уже присутствует в нашей церкви. По утверждению Вальтера Файта есть конкретные люди с научными степенями и учебные заведения в нашей церкви, которые активно продвигают это учение. Это может служить знаком невиданной ранее свободы в нашем богословии и администрировании, а может говорить и о кризисе.
Цитата
ПАНЕНТЕИЗМ (греч. Panentheismus учение "о существовании всего в Боге" ) - термин, которым К. Ф. Краузе обозначает понимание Бога, призванное объединить теизм и пантеизм: Вселенная покоится в Боге, а мир есть способ проявления Бога. Это учение защищали многие философы, начиная от Плотина и кончая Шлейермахером и Краузе. Представителями этого учения являются также Августин и Иоанн Эриугена. Панентеизм близок всей христ. мистике. (Философский энциклопедический словарь)
Итак. Это учение близко к мистике. Что же такое мистика? Это ничто иное, как толерантная форма определения спиритизма. Неужели пробуждение в нашей церкви невозможно без мистики?
Может быть кто-то думает, что в нашем Дивизионе подобного не существует? Тогда откройте книгу "Небесный образ жизни сегодня", автор Уильям Дайсингер, издательство "Источник жизни", издание 2003 г. и прочитайте главу "Кто поклоняется зверю". Особенное внимание уделите стр. 226, где автор, а с ним издатели (редактор, ответственный редактор и т.д.), призывает ни много ни мало учиться "христианской медитации" у кого бы вы думали? У "самого" Игнатия Лойолы", основателя ордена иезуитов! Это как раз то, о чём предупреждает В. Файт! "Отойдите от шатров их".
"Небесный образ жизни сегодня", автор Уильям Дайсингер глава "Кто поклоняется зверю"
Цитата
Размышления о Боге (упражнения) Истинное поклонение включает в себя молитву и размышление о Божественном. В последнее время медитация завоевала особую популярность в медицинских кругах... Возможно, легче всего вступить во внутренний мир размышлений с помощью собственного воображения. Лишь немногие люди способны созерцать абсолютную пустоту, большинству же требуется основывать свои мысли на чувствах. Иисус учил именно этому, обращаясь через притчи к воображению и чувствам людей. Игнатий Лойола в своём «Духовном упражнении» делает акцент на воплощении в образы евангельских событий.
справка Игнáтий де Лойо́ла (исп. Ignacio (Íñigo) López de Loyola, баск. Ignazio Loiolakoa, ок. [23 октября [ст. стиль] 1491, Аспейтиа — 31 июля 1556, Рим) — католический святой, основатель Общества Иисуса (ордена иезуитов).
"Небесный образ жизни сегодня", автор Уильям Дайсингер глава "Кто поклоняется зверю"
Цитата
Выводы: Истинное поклонение Третий ангел предостерегает против ложного поклонения и его ужасных последствий. Истинное поклонение через молитву и размышления, через заботу о собственном теле как о храме Духа Святого, и через демонстрацию Божьей любви агапэ по отношению к нуждающимся мира сего принесут исцеление, здоровье и искренние отношения с Богом.
Итак. В его варианте истинное поклонение это:
молитва
медитация
забота о своём теле
забота о ближнем
А где же Истина? Неужели Бога не тревожит в истине ли мы?
Еще не имел возможности ознакомиться с данной проповедью, но думаю, что есть некоторое понимание происходящего. Вот что вижу в современной АСД. В проповедях, в любых церковных собраниях, в любых обсуждениях ВСЕГДА на первое место ставятся дела сатаны и членов церкви. Поясню, вчера в проповеди проповедник говорил о Втором пришествии Христа. Брались известные места Библии, зачитывались и делался один и тот же вывод: сатана силен и хитер, и мы, члены церкви слабы и беспомощны перед его обольщениями..... Посему нужно быть бдительным.... нужно делать то и то и то.... Большая часть проповеди (по времени произнесения слова) была посвящена описанию силы сатаны и беспомощности человека. Конечно, говорилось и о Христе но в процентном отношении намного меньше. В конце проповеди был призыв: обязательно сегодня принять решение.... и Господь его благословит. Т.е. у Господа не будет выбора (я добавляю от себя) и Он будет вынужден благословить решение члена церкви. Видимо подобным образом спиритизм и выходит на первое место в церковном служении, т.е. служение человека первично, а служение Господа вторично и следует за решениями и целями человека.
duhsv пишет: Видимо подобным образом спиритизм и выходит на первое место в церковном служении, т.е. служение человека первично, а служение Господа вторично и следует за решениями и целями человека.
Вообще проблема отношения "веры и дел" отмечена верно. Действительно, это имеет место быть. Просто читаем свидетельство Верного Свидетеля Лаодикийской церкви и понимаем, что оно относится к нам. Церкви недостаёт не ещё некоторых более посвящённых дел, но веры. Веры словам Спасителя, что мы, на самом деле, независимо от самоощущения, эгоистичны и горды, что нуждаемся в Его одежде праведности и Его мази "прозрения", чтобы увидеть своё настоящее положение. Ещё Он говорит, что мы "не знаем". Нам так хочется думать, что мы знаем, но Он говорит, что наше знание, это незнание. Слава Богу, что Он всё ещё любит нас. Лучший довод тому - Он до сих пор стучит в двери нашего сердца и ожидает, что Его таки пустят.
Однако, спиритизм, это не просто служение человека прежде Бога и наши дела вместо дел Духа. Всё же спиритизм, это прямое приглашение нечистых духов в наш мир, это обеспечение им "права" пребывания тут. И проповедь Вальтера Файта посвящена именно такой проблеме. Он говорит о новых методиках поклонения, которые способствуют такому проникновению. Также он связывает это явление с известным предсказанием Э.Уайт об отступлении Омега, которое может привести к т.н. реформации в рядах нашей церкви. Сестра пишет, что такая реформация, если бы она состоялась, привела бы к отказу от наших уникальных отличительных истин. Вследствие этого миссия церкви остатка оказалась бы под угрозой.
Вчера смотрел проповедь В.Вайса. Пока лишь до 51 минуты. Подумал: видимо там, в США, их очень мучает эта проблема.... У них очень много докторов богословия на душу населения. И все иезуиты живут у них же. В нашем регионе даже пересказать эту проповедь нет возможности. Образование не позволяет. Но по вашим советам попробую посмотреть до конца. Хотя, время жалко.
duhsv пишет: Вчера смотрел проповедь В.Вайса. Пока лишь до 51 минуты. Подумал: видимо там, в США, их очень мучает эта проблема.... У них очень много докторов богословия на душу населения. И все иезуиты живут у них же. В нашем регионе даже пересказать эту проповедь нет возможности. Образование не позволяет. Но по вашим советам попробую посмотреть до конца. Хотя, время жалко.
Понимаю. Действительно, если человек живёт в другой атмосфере и окружении, то представленные в лекции вопросы кажутся по меньшей мере неактуальными. Возможно, если вы не ощущаете нужды делиться этим с окружающими братьями, время просто не пришло.
Однако ценность данного материала неоспорима. В чём она? Хотя бы в том, что "новое" учение, о котором рассказывает Файт, пропагандируется "элитой" церкви. Это означает то, что в скором времени данные идеи могут достичь и нас. Лучше быть готовому ко всему "новому" и иметь свою позицию, чем самоустраняясь отдавать кому бы то ни было право менять "основы веры". Да и как можно пропустить возможность разобраться в вопросе, который волнует церковь столько лет. Если пророк говорил, что с приходом этого феномена будут потрясены наши столпы веры, то вероятно стоит таки уделить время и силы для данной темы.
dolgozhitel пишет: Это может служить знаком невиданной ранее свободы в нашем богословии и администрировании, а может говорить и о кризисе.
Это не свобода в богословии, а самая настоящая ересь, т.е. ложь, ибо противоречит Св.Писанию. Если "все в Боге", говорит Вайс, то и сатана в Боге, что абсурдно по сути. См. Ин.8:42-44
Вальтер Файт вспоминал об адвентистских проповедниках, которые довольно известны, преподают в лучших наших университетах и разъезжают с лекциями по всему миру. Как оказалось и мы знаем таких. Вот пример - Уильям Дайзингер. Он написал книгу "Небесный образ жизни сегодня" изданную нашим издательством, основа которой составляет его сегодняшние семинары. Я взял только одну главу из этой книги для исследования, которая называется "Кто поклоняется зверю". Автор учит слушателей "истинному поклонению", где медитация является основой...
Конечно, сама медитация, как глубокое размышление, это не грех. Однако я приведу выдержки из его книги, где говорится о не совсем обычных для адвентистского уха вещах. Вот например, он говорит: "Однако лишь недавно Бог помог мне осознать, что трехангельская весть представляет собой основу для преподавания базовых принципов сохранения здоровья тела и души... Я просто старался предложить читателям связанное со здоровьем буквальное истолкование каждой фразы, описывающей трехангельскую весть". В этом нет ереси, но на мой взгляд не стоит отвлекать от главного, что происходит непременно, когда трёхангельская весть обременяется несвойственным ей смыслом.
Но вот далее, в своей книге, он говорит более серьёзные вещи: "Наилучшим истолкованием слов «в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» является следующее: в день, когда ты умираешь духовно, ты начинаешь умирать физически... Старение представляет собой медленное умирание, но Благая весть состоит в том, что, благодаря практике здоровых привычек, с Божьим благословением мы можем продлить свою жизнь и отсрочить смертный приговор". Это чистейшая метафизика, особенно учитывая последнюю фразу об "отсрочке" Божьего приговора. Вы не находите? Причём тут продление жизни и борьба с "приговором"? Не это наша цель бороться против воли Бога пожелавшего ограничить жизнь грешного человека. Мне ближе классический адвентистский подход, например, Э.Уайт и Р.Виланда, когда усматривается прямая связь между привычками и характером. Целью нашей реформы здоровья было приготовление к переселению, в чём важная роль отводилась как раз характеру.
Ещё: "В этой книге я предпочитаю не вдаваться в теологические тонкости, касающиеся символики зверя и его образа, за исключением признания самой концепции ложного поклонения. Наш позитивный подход к вести третьего ангела состоит в том, чтобы усердно искать понимание истинного поклонения. Поклонение согласно словарю Вебстера определяется как «глубокое уважение, почтение, оказываемое божеству»". Его "позитивный подход" исключает идентификацию объекта поклонения, но целиком направлен на процесс самого поклонения некоему "божеству". Разве Трёхангельская весть об этом? Более того, такой подход сродни пантеизму, но никак не адвентизму с личностным Богом, Который совершенно определённо выражает Себя, ревностно сохраняя Свою идентичность.
Далее: "Умению углубленно размышлять следует учиться. Мы предлагаем практические советы тем, кто впервые начинает подобную практику. Их не следует рассматривать как некие строгие правила, но скорее как окна во внутренний мир, в котором любит обитать Христос". Учиться размышлять действительно стоит, но правда ли, что именно в нашем внутреннем мире (воображении) "любит обитать Христос"? При таком учении мы очень скоро начнём поклоняться воображаемому, а не реальному Христу. И уж конечно забудем о реальном местопребывании Христа сегодня - Небесном Святилище - не этого ли добивается автор книги?
Вот "шедевр" его мысли: "Размышление включает в себя усвоение и олицетворение тех или иных библейских повествований. Записанное Слово таким образом превращается в живое послание, адресованное каждому, кто над ним размышляет. Углубление в тот или иной отрывок Писания в качестве не пассивного наблюдателя, но активного участника, помогает человеку встретить живого Христа. Это перестает быть лишь игрой воображения, но становится настоящим соприкосновением". Вы понимаете, что это значит? Это известная оккультная практика "визуализации". Что скажет нам такой визуализированный Христос при встрече в туннелях нашего воображения? На самом деле "записанное Слово" превращается в "живое послание" не в следствии развитого воображения адепта, а благодаря опыту доверия Словам Господа, когда верующий человек верит и знает, что только само Слово имеет силу исполнить то о чём оно и говорит потому что - это Слово Бога. Результат такого доверия - реальное, материальное изменение, как факт Божьего вмешательства, когда человек видит плоды присутствия Бога в своей жизни.
А это очень смело, как для адвентиста: "Размышления о Боге (упражнения). Истинное поклонение включает в себя молитву и размышление о Божественном. В последнее время медитация завоевала особую популярность в медицинских кругах... Возможно, легче всего вступить во внутренний мир размышлений с помощью собственного воображения. Лишь немногие люди способны созерцать абсолютную пустоту, большинству же требуется основывать свои мысли на чувствах. Иисус учил именно этому, обращаясь через притчи к воображению и чувствам людей. Игнатий Лойола в своём «Духовном упражнении» делает акцент на воплощении в образы евангельских событий". Даже если медицина стала использовать медитацию в своей практике, то приводить в пример "духовное упражнение Лайолы", основателя самого одиозного католического ордена Иезуитов, можно расценить, как смелый шаг и пример толерантности или как самый настоящий вызов традиционным ценностям адвентизма.
Ну и его вывод: "Третий ангел предостерегает против ложного поклонения и его ужасных последствий. Истинное поклонение через молитву и размышления, через заботу о собственном теле как о храме Духа Святого, и через демонстрацию Божьей любви агапэ по отношению к нуждающимся мира сего принесут исцеление, здоровье и искренние отношения с Богом". В определении истинного поклонения, на мой взгляд, отсутствует важный элемент - истина (Иоан.17:17). Можно много молиться, медитировать и ревностно заботиться о собственном теле, в тоже время оставаясь беспробудным идолопоклонником. Если ты не освящён истиной живого, а не воображаемого Бога, то конечно не поможет даже забота о нуждающихся.
п.с. Вот такой короткий экскурс получился в богословие этого адвентистского автора. Я и сам не претендую на истинность своих выводов. Но считал необходимым указать на увиденное. Конечно многое станет более понятным после внимательного просмотра лекции В.Файта "Отойдите от шатров", где ясно изложена сама обсуждаемая проблема. (смотреть...)
dolgozhitel пишет: Ну и его вывод: " Третий ангел предостерегает против ложного поклонения и его ужасных последствий. Истинное поклонение через молитву и размышления, через заботу о собственном теле как о храме Духа Святого... Уильям Дайзингер.
Одна из моих любимых фраз: "Сегодняшнее Евангелие достигает только плоти!"
По сути все христианство сместило акцент, стало как в переводе слово "грех" - стрелять мимо цели. Мы перестали различать понятия слов "плоть" и "тело". Думаю Слово Божье различает эти слова, и в разных стихах несет разную смысловую нагрузку!
Мы забываем, что Христос смотрит на нас не сверху, а изнутри! Мы заботимся о теле больше чем о плоти - как о Духовном вопросе! Такие авторы возвращают нас в рабство своих тел. Предлагают искать в теле некий скрытый потенциал, для духовного роста. Это обман.
Если Христос не будет жить в нашей плоти а не в теле(намеренно разделяю), то есть в нашем сердце, мы всегда будем рабами своего "Эго - Я"!
63 Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, – это дух и жизнь Ин 6:63
Далее: " Умению углубленно размышлять следует учиться. Мы предлагаем практические советы тем, кто впервые начинает подобную практику. Их не следует рассматривать как некие строгие правила, но скорее как окна во внутренний мир, в котором любит обитать Христос ".
Восток, восток... дело тонкое. А дальше вообще несуразица... И думая о том каким образом такое выходит из официального издательства напрашивается вывод о заговоре. Наверное, это норма для сегодняшнего дня. А чего ещё нам ждать?
А кто объяснит мне слова Файта: приклейте с себя к церковным стульям?
Где здесь логика? Какой смысл приклеивать себя к стулу? И как можно свидетельствовать миру будучи приклеенным? Что сказать человеку, приведенному в церковь, приклей себя к стулу, только здесь спасение?
Я не смог досмотреть до конца, хоть и привык вполне к его стилю за тридцать других лекций.
Если б он сказал: давайте переизбирем руководство, чтобы либералы и изменники были отстранены от управления...
А он: приклейте себя к стулу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
А кто объяснит мне слова Файта: приклейте с себя к церковным стульям?
Я могу. Это образное выражение, означающее, что никуда из АСД уходить не надо. Здесь не идёт речь о том, что не нужно свидетельствовать другим о своей вере. Т.е. если вы уже приготовили клей БФ или там эпоксидку - пока отложите.
Цитата
Если б он сказал: давайте переизбирем руководство, чтобы либералы и изменники были отстранены от управления...
Он не мог такого сказать, потому что это прозвучало бы как "давайте покрасим луну в зелёный цвет". Настолько же реальное предложение. Этот вопрос будет решать Бог лично, а для нас нужно лишь вспомнить заповедь "сила ваша - сидеть спокойно" - Ис.30:7,8
А переводить его действительно местами тяжело, поэтому если вы наслушалить за 30 лекций чугунных оборотов, поверьте, не всё переводится на русский легко .
Да я не об этом. Вопрос в другом: какой смысл состоять с продажными людьми в одной организации, когда Бог говорит: "выйди из среды их и отделитесь... и Я прииму вас".
Какой смысл учавствовать в фарсе выборов? Особенно выборов в конференцию. Я как то присутствовал на таком собрании в Хабаровске. После этого людей, которых я до того знал и уважал, я не мог более воспринимать иначе, как больных.
Если, по твоему, нельзя ничего сделать, то и ждать (по моему) чтобы это Бог сделал, не стоит. Ведь сказано в Евр.: "вы еще не до крови сражались, подвизаясь ПРОТИВ грха". Твой ответ: против греха нельзя выступать и бороться, пусть Бог Сам разбирается со Своими служителями. А Бог в свое время скажет: выбирали себе служителей, уоторые льстили вашему слуху БЕЗ Меня. И если ты лично не выбирал, то и не противился выборам, не так ли?
Я не хочу здесь заводить эту тему, про грехи асд, я ее не люблю. Но когда разблачают как бы ересь, и только, и нельзя даже и думать, чтобы выкопать канаву и осушить это болото, то что туда кидать и камни?
Что же касается самой лекции Файта, то если вы хотите какого то эффекта от нее, то надо бы выловить все мясо и подать его отдельно от супа. То есть сделать компилляцию, чтобы и не особо интересующиеся смогли уяснить главное за 15-20 минут.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Вопрос в другом: какой смысл состоять с продажными людьми в одной организации, когда Бог говорит: "выйди из среды их и отделитесь... и Я прииму вас".
Бог не говорит такого о своей церкви. То что вы процитировали, сказано о Вавилоне. А в своей церкви Он говорит - "отойдите от их шатров", это как раз то, что чём говорит В.Файт. Да и вы должы понимать, чего стоит привести хотя бы одного человека в церковь, и сколько Святому Духу приходится работать над его сердцем и разумом. Просто так взять и выкинуть из церкви? уверен что Бог будет терпеть до последнего. Да и это по большому счёту не решение проблемы. В той или иной степени блудят практические все. Если всех заблуждающихся выставить за двери, то в церкви вообще никого не останется. И что дальше?
Андриан пишет: Просто так взять и выкинуть из церкви? уверен что Бог будет терпеть до последнего. Да и это по большому счёту не решение проблемы. В той или иной степени блудят практические все. Если всех заблуждающихся выставить за двери, то в церкви вообще никого не останется. И что дальше?
Предоставьте это Богу . Вот издание хорошее для этого написано: Кэвин Хейден. "Просеивание среди народа Божьего".
Ознакомьтесь
Замечание админа: Убедительная просьба не использовать ссылок на сторонние ресурсы. Можно просто назвать автора, название книги или даже цитату, если кому-то будет интересно, то всегда можно найти такой материал.Если же невмоготу и очень хочется дать ссылку, то хотя бы указывайте официальные церковные источники. Также можно дать ссылку на скачивание такого материала, предварительно разместив его на одном из соответствующих сервисов (например Яндекс-диск). Если есть желание обсуждать ссылки из интернет, то мы имеем целый форум посвящённый такой возможности: смотреть...
Админ, зачем нам ссылка на книгу Хейдена, если нельзя поставить ссылку по теме?
Смотрю сейчас ролик на ютубе "Иллюминаты. Закваска масонства". Говорят люди, которых бог вывел из высших сфер этого сатанинского общества, фильм длинный, и много важной информации, но по теме есть интересный кадр: приводят высказывание услышанное от президента "Бизнесменов полного евангелия" Демоса Шакаряна - Он говорил раз за разом, что если вы получили Духа Святого и заговорили на языках и принадлежите к церкви, в которой не проповедуется слово Божье, не уходите оттуда. Сидите там. Смотреть с 2ч. 11минут.
Вот сатана и давит на ваш патриотизм, чтобы сидели, а не шли.
Я считаю, что верная доктрина не делает церковь автоматически святой, но только дела, соответствующие верной доктрине и всему слову Божьему.
И вопрос, как эта тема так быстро вылетела из списка, если на форуме почти нет движения?
Когда Бог говорит: выйдите и отделитесь от нечистого, то Он говорит о том, что для Него нечисто (не для вас). А для Бога самым нечистым является не то, что мы считаем таковым, что переходит все границы нашего представления о нечистоте (так как и сами нечисты, но не до такой же степени) и чего мы уже терпеть не желаем. Нет и нет, эта земная нечистота, которая, как и любой грех подлежит уничтожению и потому нет разницы особой, кроме аспектов личного спасения, насколько кто нечист. Для Бога самым нечистым является то, что искажает Его образ в глазах людей. Поэтому если церковь, назыающая себя истинной церковью Божьей и доказавшая Библией свои притязания, сама нечиста, то что может быть большим оскорблением Бога?
Поэтому выйти и отделиться можно именно не принимая более их руководства и не соглашаясь с распростаненными ересями о возрождении через крещение, повторном браке, голосе совета церкви, как голосе Бога и т.п.
И если это не важно для вас, то для Бога важно, потому что "невежественные души гибнут".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Андриан пишет: Да и вы должы понимать, чего стоит привести хотя бы одного человека в церковь, и сколько Святому Духу приходится работать над его сердцем и разумом.
и чтобы убедить такого человека, чтобы он верил не глазам своим, а только ушам. . Действительно, большая работа - сделать из человека мыслящего лицемера. Только это работа несвятого духа.
Пойми, Андриан, я не против тебя, но против твоей позиции. Здесь сталкиваются две парадигмы: или единство церкви любой ценой, или единство во Христе.
Если ты во Христе, то будь един с Христовыми. Если же тебя разделяет с ними твое убеждение, то с кем оно тебя разделяет? - не с людьми, с Христом. Не до конца конечно, но в большой мере, так что братья становятся врагами братьям и братьями врагам.
Суть отделения не в том, чтобы осудить, но чтобы прославить Бога послушанием и содействовать их спасению.
Представим, что истинные христиане вдруг все вместе оставили АСД и собираются отдельно. Во первых теперь между ними и Богом нет преграды и их молитвы и проповедь будут исполнены веры и силы, а в оставленной церкви не останется никакого благословения, так что отступничество станет явным и все ее члены возжаждут истины. Тогда многие побегут к вышедшим, но примут их в общение, только когда они представят свое исповедание веры (а не убеждений), когда будут испытаны и будут явлены плоды покаяния...
Утопия? Вовсе нет. Это уже было, Джон Уэсли исключил из уэслианских обществ всех, подававших повод для нарекания. И что же? - Наступило Уэслианское пробуждение
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Пойми, Андриан, я не против тебя, но против твоей позиции. Здесь сталкиваются две парадигмы: или единство церкви любой ценой, или единство во Христе.
А я так понимаю, что вы не совсем представляете себе, что такое церковь. Вы читали про то, что пшеница и плевелы будут расти вместе до конца времени? А вы поняли суть этого? Куда бы вы не вышли, куда бы не пошли, не имеет значения - везде будет то же самое, и пшеница и плевелы. Ваше желание очиститься от нечистого окружения вполне понятно, только оно от непонимания того, что происходит. Нет ничего ближе к истине, чем церковь АСД. И выход из нее означает отступление. Да, сатана постоянно стремится внедрить туда своих людей, перехватить управление и увести в погибель. Но пока Бог там - а Бог там, Он руководит церковью - ну куда идти? Прийдёт время, и оно близко уже, когда все скользкие вопросы будут вынесены на всеобщее рассмотрение, и церковь примет решение по ним. А до этого момента нужно жить в соответствии со своей верой, которая также задекларирована и в этой церкви. Вот и все.
Андриан пишет: Куда бы вы не вышли, куда бы не пошли, не имеет значения - везде будет то же самое, и пшеница и плевелы.
Верная мысль. Сколько уже было таких исходов и создание "святых, верных, истинных". Не человеческая это задача создавать церкви. Бог имеет Свои планы. Наша задача слушать Его. Бог не выводит людей "в никуда". Это прерогатива дьявола...
Андриан пишет: А я так понимаю, что вы не совсем представляете себе, что такое церковь. Вы читали про то, что пшеница и плевелы будут расти вместе до конца времени? А вы поняли суть этого?
Да, я читал Библию и там написано: поле есть мир.
Но я так же не раз слышал горепроповедников, которые утверждали: поле есть церковь.
Однако они идут против Христа, говорящего однозначно: поле есть мир.
Горепроповедники также проповедуют возрождение через крещение. Они же оправдывают повторные браки. Осталось только сексменьшинствам поклониться и полный набор готов.
А церковь я представляю себе так: жил был человек в мире и вдруг умер.... для мира. То есть однажды он, каким то образом стал верующим. Вернее так: он родился свыше. И вот он - новое творение, небеса ликуют и имя Божье прославляется.
Долго ли-коротко, нашелся ему товарищь, переживший нечто похожее. Найдя общий интерес, они принялись выяснять друг у друга разные подробности веры и для взаимного познания и чтобы ни ошибиться друг в друге. Удостоверившись в подлинности обращения друг друга, они вместе молятся и поклоняются Богу, благодаря Его и прославляя Его имя и благовествуя неспасенным, чтобы спаслись.
Эти люди были пусты, как плевелы, но осознав свою нужду в полноте, нашли ее в Боге и Бог наполнил их. И они стали пшеницею. И каждый раз, когда Бог присоединял к ним еще одну душу, плевел на поле становилось меньше, а пшеницы - больше. Так они и жили в мире между плевел, но в субботу собирались вместе, из посторонних же никто не смел присоединиться к ним. И
Но время шло и плевелы стли домогаться участия в собрании и... мир вошел в церковь. И церковь стала слабой, хромлющей на обе ноги и нечистой.
Крикливые плевелы захватили власть и стали проповедовть, что поле есть церковь. Но конец их будет как горький день.
А "иронизировать" по поводу святых последних дней и проч. не стоит, я не об этом говорю. Вам не надо никуда выходить. Потому что если бы вы говорили народу в церкви чистую истину даже самым что ни на есть мягким тоном, но истину, евнгельскую, преображающую, они бы вас давно бы выгнали сами.
Вы в церкви потому, что вы там молчите, говорите вы все что угодно, кроме истины.
Кстати, вопрос по теме: как отойти от шатров нечестивцев?
Как я помню, те, древние, были самозванцы, домогались священства... а эти, современные, они тоже самозванцы, или выбраны в соответствии с правилами? И если они не самозванцы, то на основании чего отходить от их шатров? А если все таки самозванцы, то и выбравшие их выборщики... и пославшие этих выборщиков конференции и... короче кто и где самозванцы? Хотелось бы взвешенный ответ.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: А церковь я представляю себе так...
Хорошо пишешь. Но это утопия. Да они собирались вместе..., но когда их стало не двое, а много больше, то уже тяжело стало разбирать кто во что и насколько верит. Появление плевел "естественный" процесс и сама Библия предлагает быть аккуратней с этим.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →