Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148474
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25424
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295167
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161691
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10579
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375301
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51095
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97710
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75373
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32388
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10480
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176721
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20066
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66113
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12750
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18823
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27574
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36230
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10581
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9300
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12786
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86614
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15199
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26744
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6130
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3750
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11362
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1Иоан.5:18 - 1Иоан.1:8 - Иак.3:2 - Есть ли противоречие?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
1Иоан.5:18 - 1Иоан.1:8 - Иак.3:2 - Есть ли противоречие?
 
Предлагаю поразмышлять над следующими текстами.
О чем в них говорится, и нет ли между ними противоречия?

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя,
и лукавый не прикасается к нему" 1-е Иоан. 5:18

"Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас" 1-е Иоан. 1:8


"ибо все мы много согрешаем"  Иак. 3:2
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
На первый взгляд, второй и третий стихи противоречат первому. Или это значит, что даже среди апостолов("мы") не было рожденных от Бога...Но это абсурд.!
 
Цитата
disciple пишет:
даже среди апостолов - "мы"
а еще и написано "много"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
disciple пишет:
На первый взгляд, второй и третий стихи противоречат первому.
Нет конечно. На самом деле эти стихи великолепны в своей гармоничности и красоте!

Прежде всего несколько слов об этом выражении: "ибо все мы много согрешаем" (Иак.3:2). В Новом завете когда говорится о грехе, чаще используется греческое слово "хамартиа", которое имеет соответствующий глубинный смысл: "грех, прегрешение, преступление". В данном месте стоит другое слово обозначающее "преткновение", "ошибку". Именно поэтому перевод Кулакова говорит так: "Все мы то и дело ошибаемся..." (Иак.3:2). Т.е. тут описывается ненамеренный грех, не прожжённая совесть - это случайно, по ошибке. Это же слово, например, используется в 2Пет.1:10 "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнётесь". Обращённый человек претыкается не потому, что любит грех, а потому, что дьявол расставил ловушки, не обращённый же живёт этим.

Думаю, что эту же идею несёт и мысль заложенная в 1Иоан.5:18 "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит...". Тут однозначно говорится, что человек рождён от Бога, значит его обращение состоялось. Что несёт с собой такое обращение? Нелюбовь ко греху! Даже если инерция злого характера ещё сохранилась, но человек уже понял всю отвратительность греха, он его теперь не любит и противится ему. Вот как это место Писания передаёт современный перевод: "Мы знаем, что, кто становится одним из детей Божьих, не упорствует в грехах..." (1Иоан.5:18 ).

Ещё один текст: "Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Иоан.1:8 ). Апостол очень точно описывает реальное состояние человека - мы ничто. Наш удел, это постоянное недоверие себе и полагание своей надежды лишь на Спасителя. Совершенно невозможно заявить, что "я" теперь совершенно уверен в собственной святости. Нет. Мы можем быть совершенно уверенны в святости Иисуса, которую Он по милости дарует нам. Приготовление народа Божьего к вечности - это исключительно удел Бога.

Кстати, слово грех (хамартиа) также означает "непопадание в цель". Однако обращённый человек, невзирая на обидные падения, всё же верно выбрал цель для своего путешествия - Небесный град. И он, по милости Божьей, попадёт в Цель!

Ещё одна интересная особенность 1Иоан.5:18. Если посмотреть на всю главу целиком, то можно заметить, что главный её Герой - Иисус, а не человек борющийся с грехом. Цитирую из современного перевода: "ибо каждый, кто от Бога, побеждает мир. И вот что принесло нам победу над миром: наша вера". И это так. Но вера в Кого? "Так кто же завоюет мир, если не тот, кто верит, что Иисус - Сын Божий?". Почему это важно? Потому, что "Кто верит в Сына Божьего, несёт это свидетельство в себе..." Какое свидетельство? "Свидетельство же вот в чём: Бог дал нам жизнь вечную, и жизнь эта в Сыне Его. Тот, у кого есть Сын, имеет эту жизнь... Я пишу вам об этом, чтобы вы знали, что обладаете вечной жизнью, веруя в Сына Божьего". О-го! В этом-то вся суть! Сам Христос трудится в нас и именно это залог вечной жизни, а не наши старания не грешить. Когда мы не мешаем Ему в Его работе нашего освящения, верою держась за это обетование, мы не пребываем во грехе и это целиком Его заслуга. Вот как эта мысль полностью выражена у Иоанна: "Мы знаем, что, кто становится одним из детей Божьих, не упорствует в грехах; но Сын Божий охраняет его, и лукавый не может повредить ему". (1Иоан.5:18 )
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Цитата
variant пишет:
Предлагаю поразмышлять над следующими текстами.
О чем в них говорится, и нет ли между ними противоречия?

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя,
и лукавый не прикасается к нему" [url=http://bble.ru/1-е+Иоан.+5.18]1-е Иоан. 5:18[/url]

"Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас" [url=http://bble.ru/1-е+Иоан.+1.8]1-е Иоан. 1:8[/url]

"ибо все мы много согрешаем" Иак. 3:2
Если выдёргивать стихи из контекста,то да, противоречия будут.
2-й стих говорит о том,что все люди грешные,и кто признаёт это и раскаивается ,тому они прощаются.
В 3-м стихе  по лексикону стронга "согрешаем" имеет одно из последних значений в переводе с яз.ригинала. Огиенко уже давно перевёл как "ошибаемся". Так что здесь полная гармония.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Tikhik пишет:
В 3-м стихе по лексикону стронга "согрешаем" имеет одно из последних значений в переводе с яз.ригинала. Огиенко уже давно перевёл как "ошибаемся". Так что здесь полная гармония.
Так, по-вашему, если я нарушу заповедь по неведению или слабости - это уже не грех? И грех "по ошибке" - уже не грех?
Вы здесь совсем не при чём. речь идёт о неправильном переводе .
Не могли апостолы много согрешать-это было не в их ДУХе.А то с ними было бы то,что с Анинией и Сапфирой.
А то,про что вы пишите наз. грех ни к смерти.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
За "грех не к смерти", совершенный любознательной Евой, все человечество страдает вот уже почти шесть тысяч лет!
Это был как раз и грех к смерти. Никакое покаяние не могло уже всё вернуть обратно. Зря вы Уайт отвергаете. Она очень хорошо это описывает в ПП.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
Получается, что её грех не к смерти.
По писанию не получается-1Иоан.5:16 Если кто видит брата
своего согрешающего грехом не к
смерти, то пусть молится, и [Бог]
даст ему жизнь, [то есть]
согрешающему [грехом] не к
смерти. Есть грех к смерти: не о
том говорю, чтобы он молился.

Цитата
disciple пишет:
Однако последствия этого греха до сих пор лежат на нас тяжким проклятием, ибо ВСЯКИЙ грех несет с собой проклятие.
Поэтому грех Евы и есть грех к смерти. А ИИсус снял с нас проклятие греха!!! Вы разве об этом не читали???
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика