В последнее время участилось пренебрежительное отношение к Синодальному изданию. В Библии написано, что дьявол может прельстить избранных. Вы не задумывались, как он может это сделать? Самое надёжное средство: подорвать нашу веру в слово Божие.
Если вы увидете,что Я вам предлагаю через крест,это откроет вам дверь для слияния с Его изумительной,безгрешной жизнью.
Если вы соучастники преимущества искупительной смерти Иисуса,которая открывает дверь в полноту Его жизни в нас.
Шаг жизни к победе в Иисусе Христе,- ежедневно приходить ко Христу и принимать все изумительные преимущества искупительной смерти Иисуса Христа.
Наша смерть для греха, была Его смертью на кресте.
Его смерть на кресте, была нашей смертью для греха.
При крещении мы обращаем на "смерть"кандидата. Но, крещение это смерть Иисуса Христа. Смерть Иисуса на Голгофе это единственный самый приуменьшенный,недооцененный Дар во всей истории мира.
Этот Дар недостаточно оценен и в наших церквях. Отдавая Своего Сына на смерть Бог сделал очень важное для нас.
Мы примеренны Его смертью - Спасены от гнева, Его жизнью.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (Гал.1:11,12)
Каждый, может получить откровение Иисуса Христа. Как? Через веру. Изучая Слово Бога, мы в ожидании, что Господь пошлет нам откровение о Себе, о Своем Слове и пути.
Этот библейский текст является для нас хорошим советом:
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Евангелие от Марка 10:15).
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Сергей Ваулин пишет: Все факты, непосредственно затрагивающие спасение душ, станут настолько ясны и понятны, что никто уже не будет заблуждаться или ходить во тьме». (Е. Уайт, «Свидетельства для
Вопрос: - Где мы будем искать и находить волю Бога?
Когда Иисус Христос живет в нас,мы узнаем, что Бог Праведен и Справедлив и волю Бога мы будем искать в наших умах.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (От Иоанна 5:24)
Уже имеет жизнь вечную сейчас.
Мы уже прошли через смерть,потому что вы умерли в Иисусе Хресте. Второй смерти у верующих, в их будущем нет,они были там и сделали там во Иисусе,они перешли от смерти в жизнь,они теперь в жизни и имеют жизнь с избытком.
Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. (1-е Иоанна 4:15)
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. (Гал.2:19-21)
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Благодать Бога, абсолютно, полностью и безусловно бесплатна. И нет ничего, что мы можем сделать, что бы заработать и заслужить благодать Бога. Ничего, потому что в нас не обитает ничего хорошего.
Даже наши ,лучшие усилия покрыты грехом. Даже лучшие наши молитвы, полностью не бескорыстны, вот что грех сделал с нами. Ничего мы не можем сделать, что бы заработать, добыть, заслужить или купить благодать Божью. Поэтому благодать нам предложена безусловно и бесплатно, потому что Бог знает, что мы ничего не можем, что бы заслужить ее, но много людей думающих, что они намного праведнее, чем они являются а самом деле.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Для того чтобы обратиться, нам нужно стать, как ребенок; принять Царствие Божие, как дитя, признавая, что сами по себе мы ничего не знаем и мудрости не имеем.
Не наша мудрость может сделать Царство понятным для нас, и не она может открыть путь к правильному разумению его. Чтобы принять Царство Божие, мы должны отречься от собственной мудрости и посредством обращения уподобиться малому ребенку.
«Если не обратитесь и не будете как дети (в англ. переводе – малые дети, прим. пер.), не войдете в Царство Небесное».
О каких детях идет речь?
- О маленьких детях.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Мы видем,вокруг множество неразумных людей,которые стараются доказать свою безгрешность
В церковь пришел человек и обьявил,что он единственый человек в церкви,кто три месяца не грешил. Какая великая трагедия,что сказал этот человек,потому что согласно писанию,кто скажет,что у него нет греха тот лжец. Какое несчастье,что этот человек сосредоточен на том,как хороши у него дела,как хорошо он выглядит пред Богом. Он убрал свой взгляд,с Иисуса,как хорошо Иисус Христос сделал.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →