Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147951
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161022
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10523
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374715
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97061
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74780
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176100
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65656
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12624
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18647
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27389
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36720
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35855
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12750
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86050
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26391
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11302
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Послание к Римлянам 8 глава

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Послание к Римлянам 8 глава
 
Послание к Римлянам 8 глава

Для  того, чтобы правильно понимать 8 главу и тем, кто читает этот материал впервые, следует хорошо усвоить 6 и 7 главу этого Послания в прошлых материалах.

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Апостол Павел открывает нам две группы  людей: по плоти и по Духу. По Духу -  это значит во Иисусе Христе, как Христос после крещения, а по плоти - это значит без Христа и не так как Христос, без крещения Святым Духом. Эти два состояния по плоти и по Духу мы видим на примере Христа до крещения на Иордане и после. Павел говорит в 1 Кор. 15: 44, 46 «…Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Но не духовное прежде, а душевное». Но духовное не может быть без душевного.

«Он принял падшую, подверженную страданиям человеческую природу, деградировавшую и оскверненную грехом» ( БК 4:1147).
«В Нем не было ни коварства, ни греха; Он был всегда чистым и не оскверненным, но все же Он принял греховную человеческую плоть» ( РГ 15 -12-1896).

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
В 6 и 7 главе Послания открывалось что Иисус Христос взял нашу проблему греха по наследству от Своих родителей, подчинился закону греха и смерти Галл. 4:4, 5, как и все люди на земле в нашей греховной человеческой природе и через познание Бога Отца и Его праведность  законом Духа жизни или Святого Духа получил освобождение от этого закона. Это событие произошло с Ним на Иордане через помазание и крещение Святым Духом. Он стал новой Личностью, новым Творением.

В книге « Дабы мне познать Его» за 15 апреля написано: «Бог вложил черты Своего характера в Своего Сына, дал Ему Свою силу, Свою мудрость, Свою доброту, Свою верность, Свою духовность и Свое благоволение».

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
«Имея безгрешную природу, Он облекся в греховную для того, чтобы знать, как оказать помощь тем, кто находится в искушении» ( МС 181)
Закон обнаруживает грех, объявляет гнев, приговаривает к смерти грешника, но он не может лечить душу. Чтобы помочь нам решить проблему греха, Бог должен был отдать Своего Сына в подчинение этому закону Галл. 4:4,5, поэтому Христос принимает нашу греховную, падшую природу от Своих родителей и решает эту проблему через подчинения Себя закону Духа жизни, и этим осудив грех во плоти, показав Собою всем, что можно человеку научиться исполнять закон Божий, как это делал Он. Искупив нас на кресте, Он простил наши грехи и даёт нам силу повиноваться закону. Бог вначале провёл Своего Сына через суд над плотью Его, приговорив плоть Христа к смерти ( духовной) и смерти крестной Филп. 2: 7 « Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». 1Кор.15:50 «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».
Этим был осуждён грех по плоти по наследству, не имея или имея совершённые грехи. Приговор всем один: « Возмездие за грех – смерть». И на примере Христа мы видим, что хотя Он и не совершил ни одного греха в нашем теле, но Его тело не могла наследовать жизнь вечную, оно подлежало полному уничтожению, второй или вечной смерти, что и произошло при Его смерти и воскресении. Для того, чтобы предстать пред Богом на Небесах Он получает  физическое новое, нетленное и бессмертное  тело.

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Как Его оправдание совершилось не по плоти, а по Духу на Иордане, написано Рим. 3:4 «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем», и в 1 Тим. 3:16: «Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе», так и наше оправдание после приговора нашей плоти к смерти может произойти только во Иисусе Христе по Духу.
Этим открываются два типа верующих людей: по плоти и по Духу во Иисусе Христе.

5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
Этим выражением мы можем определить себя, где я нахожусь, что мне больше нравиться, о чём я больше думаю. Где сокровище ваше будет, там будет и ваше сердце. Ищите небесного, о горнем помышляйте. Взирайте на Христа и притом распятого. Такие изменения в сердце происходят у каждого искренно верующего человека.

6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
Вне Христа – смерть, а во Иисусе Христе – жизнь и мир, потому что эту жизнь в нашей плоти Он получил на Иордане как наш Представитель и Глава, а мы в Нём. Никакой жизни вечной не существует вне Христа и напрасно всё человечество тратит свои усилия получить жизнь вечную без Христа. Ни один человек не получил её и не получит.

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Во Христе мы примирены с Богом через Его жертву, без Него мы в постоянной вражде с Ним. Покориться Богу мы можем только во Иисусе Христе. Во Христе Бог принимает нас как Своих детей, вне Христа мы чужие Ему, хотя Он и сотворил нас.
Эту же проблему имел допотопный мир, за что и был уничтожен Богом.
Быт.6: 3 «И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет».
Сегодня для нас ковчег – это Иисус Христос. Быть вне ковчега спасения, это значит быть вне Христа.
В небесных обителях за 8 августа   «Если вы правы сегодня пред Богом, значит, вы готовы к пришествию Христа, состоись оно хоть сегодня же. Нам необходим Христос, живущий в нас, упование славы. Мы хотим, чтобы у вас была глубокая, искренняя жажда праведности Иисуса Христа. Ваши ветхие, изорванные одежды собственной праведности не дадут вам права войти в Царство Божье, такое право дает одеяние, сотканное на небесном станке,—праведность Иисуса Христа. Она даст вам наследие среди святых. Вот что нам нужно. Она дороже всех земных сокровищ; она дороже всех ваших хозяйств; она дороже всей славы, которой могут удостоить вас смертные…».

8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
По плоти, это если «закон духа жизни во Христе Иисусе (не) освободил меня от закона греха и смерти».  Тогда вся моя жизнь -  сплошной грех, делаю я видимые грехи или не делаю их. «Всё что не по вере - грех» и « Всякая неправда – грех». Такова была проблема Иова и Господь через испытания спасал его от самоправедности. Он не видел своей проблемы греха, как сегодня Лаодокийская церковь, пока Господь не открыл ему Свою праведность в Иисусе Христе в Слове и в Духе на примере Своего творения.
Иов 38 :1 «Когда Елиуй перестал говорить, Господь отвечал Иову из бури и сказал: 2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?»
Иов 40:1 «И отвечал Господь Иову из бури и сказал: 2 препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне. 3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?».
Иов 42:1 «И отвечал Иов Господу и сказал: 2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. 3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? — Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. 4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. 5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; 6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле».

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Христос имел Святой Дух по плоти как и все люди на земле, но особое излитие Святого Духа произошло с Ним на Иордане, когда в первый раз в Своей жизни Бог назвал Его Своим Сыном. Это была Его Пятидесятница. Единственное Его спасение  - это была необходимость пребывать в Духе, в Отце. Он говорит : «Я живу Отцом, а вы будете жить Мною», « Я Сам от Себя ничего не делаю», « Я не ищу Своей славы, а славы Пославшему Меня», « Я и Отец – одно». В нашей плоти в Духе Христовом жил Дух Божий.

10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Ин. 17:23 «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино». Через умерщвление греховного тела смерти во Иисусе Христе мы обретаем Его Дух, и когда Христос присутствует в нас, то мы не можем грешить. Грешим мы тогда, когда остаёмся без Него.

11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Рим. 1: 3 « О Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем».
Кол. 2: 11 «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи».
Вначале это всё Бог совершил в Иисусе Христе, чтобы через заслуги Своего Сына дать нам возможность пребывать и иметь это всё в Нём.

12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
Этим наша плоть теряет над нами свою силу и власть. Во Христе мы имеем нечто гораздо лучшее – жизнь по Духу.

13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Имея Христа, одерживаем победу над нашей плотью, теряя Его, мы оказываемся в рабстве нашей плоти.

14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Этот закон распространяется на все творения Божьи, и на Христа в нашей плоти.  Как Он подчинился нашему закону по плоти, так и мы в Нём через Его заслуги подчиняемся Его закону Духа жизни. Чтобы быть Сыновьями и дочерьми Божьими нам предлагается водиться Духом Божьим во Иисусе Христе, как это произошло со Христом на Иордане.
Мф.3: 17 «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».  
Гал. 4: 6 «А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа».

15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
Дух Христов, Дух Божий и Дух Святой – это Дух усыновления детей Божьих. Принятие Его  делает нас одно с Ним через Христа, становясь во Христе причастниками Божеского естества, обретя Его полноту Божества телесно.
«Во Христе земная и небесная семьи породнились. Прославленный Богом, Христос является нашим Братом. Небо сокрыто в человечестве, а человечество, в свою очередь, заключено в недрах бесконечной Любви».

16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
Как свидетельствует? Через Писания! Принимая Божье Слово мы принимаем и свидетельство Божьего Духа о нас.

17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
К Евреям 1 :1 «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил».
Рим. 4: 13 «Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры».
Гал. 3: «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос».
Как Христос стал Наследником праведности по вере, так и мы становимся сонаследниками Христу по вере в Его искупление для нас.

18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
Возвысьте Его за 22 августа    «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» ( 2 Кор. 4:17)… «Как много людей огорчают Духа Божьего постоянными жалобами! Это происходит потому, что они потеряли из виду Христа. Если бы мы взирали на Того, Кто понёс наши печали и умер, став жертвой за нас, мы жили бы в обильном свете Божьей славы и считали бы наши печали и испытания легкими страданиями. Подумайте о Спасителе, распятом на кресте. Он был избит, осмеян, однако не жаловался, не сопротивлялся, но страдал безропотно. Всё это перенёс Небесный Господь, престол Которого – вечный престол. Все эти страдания и позор Он перенёс, предвкушая ожидавшую Его радость -  принести людям дар вечной жизни».

19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Какого откровения? «Что мы — дети Божии». Для твари это уже готово, она это имеет во Иисусе Христе. Она только ждёт, когда это произойдёт у нас. Мы же это имеем во Иисусе Христе, нам дан Начаток Духа, но ещё не произошло это с нами в жизни, не произошло наше запечатление.

20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
По этой причине Бог и заключил Завет не только с людьми, но и с животными.
Быт. 9: 9 «Вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными».
Вот по какой причине Бог не делает различия между нами и животными.
Еклс. 3: 19 «Потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета! 20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах».
Есть такое, что не зависит от нас, как и от животных, потому что Бог это делает ради Самого Себя и клялся Сам Собою. После грехопадения как люди, таки тварь проданы сатане, и сами ничего не могут сделать, чтобы освободиться от этих уз. Поэтому план спасения для всех был воспроизведён и запущен в процесс Самим Богом, мы можем только понять и принять его, чтобы Бог совершил его в нашей жизни через Иисуса Христа. Как мы, так и животные – в надежде -  от нас, что у нас произойдёт откровение « сынов Божьих».

21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Как Бог предлагает нам Свою свободу во Иисусе Христе, так Бог через нас даст свободу и твари от рабства сатаны через наше усыновление.

22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Её мучения через человека доныне. Она терпеливо ждёт своего освобождения. Но Бог не может дать ей это, о чём обещал в Своём Завете, пока эту свободу не приобретут люди, бывшие виновники рабства греха. Как через человека грех, так и через Человека освобождение от него.

23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего
Мы имеем начаток Духа во Иисусе Христе, чтобы это произошло в нашей жизни. Твари это не нужно. Она имеет это во Иисусе Христе, только ожидает нашего усыновления.

24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
Как нам, так и твари дана надежда, что Слово Божье совершит сказанное о нас и произойдёт наше искупление.
К Евреям 11:1 «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом».
Рим. 4: 18 «Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое". 19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; 20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу 21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. 22 Потому и вменилось ему в праведность».

25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Иаков. 1: 2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, 3 зная, что испытание вашей веры производит терпение; 4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Как подкрепляет? На примере Христа и Его последователей.
Евр. 5: 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного».
Сам Дух подкрепляет и ходатайствует за нас через Иисуса Христа.

27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Дух Святой и воля Божья суть одно.

28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Если это всё мы знаем, то всё, что Бог допускает в нашей жизни, содействует нашему благу, спасении. Поэтому нам с радостью предлагается принимать все испытания Иаков. 1:2.
«На протяжении многих лет я хранил в своей Библии следующую цитату: "Он ведет их таким путем, какой бы они избрали сами, если бы могли с самого начала видеть, куда этот путь ведет, и знать тот величественный замысел, который они призваны исполнить".
Когда на нас обрушиваются скорбь, боль, проблемы, критика, разочарование и другие трудности, нам хочется воскликнуть: "Отче, воистину это зло не может служить мне к добру!" И тогда нам приходит ответ: "Дитя Мое, все сие служит твоему благу. Поверь Мне, Я допускаю лишь то, что обогатит твою жизнь или сделает тебя благословением для других. Я люблю тебя несравненно больше, чем ты предполагаешь. Все, что волнует тебя, волнует также и Меня. Но я готовлю тебя к тому, чтобы ты мог обитать со Мной вечно. Не сомневайся и не ставь под вопрос мои намерения. Доверься Мне полностью, и все будет содействовать твоему благу".

29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
На примере борьбы за первородство Иакова и Исава мы можем видеть, каким образом Иисус Христос приобретает право первородства.
Рим. 4: 13 «Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры».
Филп. 3: 9 « И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере».
1-е Иоанна 5:1 «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него».
Евр. 2: 11 «Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями».
Право первородства Иисус Христос получает на тех же правах, на которых получают его все  дети Божьи.
Откр. 1: 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».
Мы можем быть первенцами или первородными только в Иисусе Христе.

30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Это те, кто откликается на Его весть и принимает её в сердце.
Откр. 1: 3 «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко».
Откр. 1:14 « Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца».
Откр. 14: 4 «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, 5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим».
Откр. 14:12 «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру  Иисуса».
Дан. 12: 10 « Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют».

31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
Во Иисусе Христе Бог на нашей стороне.
1 Кор. 2: 14 «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов».

32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Павел говорит Рим. 5: 9 «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. 10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его».

33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
«Ваши ветхие, изорванные одежды собственной праведности не дадут вам права войти в Царство Божье, такое право дает одеяние, сотканное на небесном станке,—праведность Иисуса Христа. Она даст вам наследие среди святых. Вот что нам нужно. Она дороже всех земных сокровищ; она дороже всех ваших хозяйств; она дороже всей славы, которой могут удостоить вас смертные…».

34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Евр. 2: 17 «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. 18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь».

35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: 36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
Бог "не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих" (Плач Иер. 3:33). Он допускает испытания в жизни Своих детей, потому что Он любит их.


37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Наши беды не доставляют Богу удовольствия, но страдание необходимо, чтобы научить нас послушанию. Один писатель сказал: "Иногда Бог омывает глаза Своих детей слезами, чтобы они могли правильно читать Его Заповеди".  Как бы суровы ни были выпавшие на нашу долю испытания, Христос никогда не меняет Своего отношения к нам, оставаясь всегда добрым и любящим. "Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло" (Иер. 29:11). Любые испытания, которые Он допускает, служат для нашего блага. "Всякое несчастье и горе, каким бы тяжелым и горьким оно ни казалось, всегда послужит благословением тому, кто переносит его с верой. Тяжелый удар, в одну минуту превращающий в ничто все радости земные, может обратить наш взор к небесам".

38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Аминь.
 
Фёдор, у меня есть вопрос к тебе. Эти материалы твоего сочинения, или чьи-то взятые со стороны?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Апостол Павел открывает нам две группы людей: по плоти и по Духу. По Духу - это значит во Иисусе Христе, как Христос после крещения, а по плоти - это значит без Христа и не так как Христос, без крещения Святым Духом. Эти два состояния по плоти и по Духу мы видим на примере Христа до крещения на Иордане и после. Павел говорит в 1 Кор. 15: 44, 46 «…Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Но не духовное прежде, а душевное». Но духовное не может быть без душевного.

Фёдор, а что есть разница между Христом до крещения и Христом после крещения? Создаётся впечатление, что в этих статьях, Христос представляется людям обычным грешником, до крещения Он был грешником как мы, а после был крещён Святым Духом и стал праведником. Получается, что Христос до крещения, жил по плоти, исходя из того, что написано в твоём толковании.
 
Вестники, чего спрятались! Или, что, вас устраивает то, что выкладывает на форуме этот человек? Дьявол открыто на форуме вестников сеет ересь, а вы молчите! И вы думаете, что Иисус доволен вами? Или может быть этот форум уже не адвентистский, не верующих людей, а форум дьявола, творящего здесь то, что желает?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. В 6 и 7 главе Послания открывалось что Иисус Христос взял нашу проблему греха по наследству от Своих родителей, подчинился закону греха и смерти Галл. 4:4, 5, как и все люди на земле в нашей греховной человеческой природе и через познание Бога Отца и Его праведность законом Духа жизни или Святого Духа получил освобождение от этого закона. Это событие произошло с Ним на Иордане через помазание и крещение Святым Духом. Он стал новой Личностью, новым Творением.

Вестники, почитайте, что написано здесь.
ДО ТОГО, КАК ХРИСТОС БЫЛ ПОМАЗАН И КРЕЩЁН НА ИОРДАНЕ, ОН ПОЛУЧАЕТСЯ, БЫЛ ВЕТХОЙ ПЛОТЯНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, КАК И ВСЕ ЛЮДИ, А ПОСЛЕ КРЕЩЕНИЯ, СТАЛ НОВОЙ ПРАВЕДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ!
Вас это устраивает?
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
fliakhavets пишет:

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Апостол Павел открывает нам две группы людей: по плоти и по Духу. По Духу - это значит во Иисусе Христе, как Христос после крещения, а по плоти - это значит без Христа и не так как Христос, без крещения Святым Духом. Эти два состояния по плоти и по Духу мы видим на примере Христа до крещения на Иордане и после. Павел говорит в 1 Кор. 15: 44, 46 «…Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Но не духовное прежде, а душевное». Но духовное не может быть без душевного.



Фёдор, а что есть разница между Христом до крещения и Христом после крещения? Создаётся впечатление, что в этих статьях, Христос представляется людям обычным грешником, до крещения Он был грешником как мы, а после был крещён Святым Духом и стал праведником. Получается, что Христос до крещения, жил по плоти, исходя из того, что написано в твоём толковании.
Согласен с тобой Юрий, в этих мыслях fliakhavets присутствует заблуждение.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
fliakhavets, дайте пожалуйста комментарии на эти замечания...
Вы действительно это имели ввиду, что подчеркнули братья?
Христу надо было освобождаться от "закона греха"?
Надо было ли Ему становиться "новым творением"?

В Нём, во Христе, со Христом и т. д. означает что это всё было вначале во Христе, с Ним!

Га.4:4,54 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи

Еф. 2: 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.


Фёдор, а что есть разница между Христом до крещения и Христом после крещения? Создаётся впечатление, что в этих статьях, Христос представляется людям обычным грешником, до крещения Он был грешником как мы, а после был крещён Святым Духом и стал праведником. Получается, что Христос до крещения, жил по плоти, исходя из того, что написано в твоём толковании.

Речь идёт о человечечкой природе Христа, полученной в наследство от наших родителей, а не жизни во грехах. Иметь грешную природу, это ещё не означает грешить.

Он обретает праведность от Бога на тех же условиях. что и все люди, потому что обетование было дано Аврааму и семени Его,то есть Исааку, Иакову и Христу -  быть наследником праведности по вере. Поскольку наши грехи прощены Христом, то мы должны решить проблему греха в корне, чтобы перестать грешить, в нашей ветхой природе, в нашем "я", и примером и силой для нас дан в этом Иисус Христос.

Если Христос не решал эту проблему, как мы без Него можем это совершить, ведь Он не был в нашей "шкуре", чем Он сможет нам помочь, неужели мы сами можем это сделать без Него?
 
Цитата
По Духу - это значит во Иисусе Христе, как Христос после крещения, а по плоти - это значит без Христа и не так как Христос, без крещения Святым Духом. Эти два состояния по плоти и по Духу мы видим на примере Христа до крещения на Иордане и после

Федор, что за "два состояния" у Христа до и после Иордана?
Изменено: Джаst - 7 сен 2010 00:10:01
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Думаю Джаст, что тебе придётся долго ждать ответа!
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика