Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147963
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25362
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294411
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161026
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10525
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374730
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97076
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74784
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32326
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176103
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65678
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12627
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18648
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27396
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36721
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35860
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86066
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15158
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26400
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11303
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Послание к Римлянам 7 глава

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Послание к Римлянам 7 глава
 
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Это правило распространяется на любой закон, как духовный так и церемониальный, а также не все законы, которые действуют в мире.
Далее, действие этого правила апостол Павел показывает на примере закона замужества, потому что оно лучше всего подходит к вопросу греховного тела смерти или ветхой природы человека.

2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Единственное средство избавления человека от власти любого закона, это смерть для человека.

3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Если же человек не умер, а пробует освободиться от власти любого закона, он является обманщиком или прелюбодеем, как говорится в этом случае.
Но о чём хочет этим сказать нам апостол Павел?
Контекст 7 главы  к Римлянам говорит о решении проблемы греховного тела смерти, которое имеют все люди после грехопадения Адама. Рим. 5: 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Когда мы все сделались в первом Адаме грешными и не могли никак решить своей проблемы греха, то по любви Божьей пришёл Иисус Христос  в нашей греховной человеческой природе для решения этой проблемы, чтобы  через Его смерть и воскрешение мы могли освободиться от власти закона греха и смерти, о чём мы говорили в 6 главе Послания к Римлянам 7 «ибо умерший освободился от греха».  
И ещё. Многие пытаются умереть для закона не в теле Христа, или не понимая и применяя опыт решения этой проблемы в жизни Христа, пробуя спастись своими силами  или делами или во грехах, но Павел предупреждает, что ни у кого и никогда в жизни у них ничего не получится, кроме как через приятие Христа своим Личным Спасителем и понимания того, что весь духовный опыт нашего спасения полностью во Христе. Здесь не работает ни одно вероучение, ни какие языческие философии или свои идеи. Христос для нас сегодня, это как Ковчег во дни Ноя. Он есть Лестница, которая соединяет нас с Небом. Единственное средство здесь, это упасть на Камень Христа и разбиться на Нём, чтобы в Нём и встать для новой жизни. Всё совершается только во Христе. « Без Меня не можете делать ничего». Ничего хорошего! Без Него мы можем делать только одно зло, даже если оно на первый взгляд таковым и не кажется.

5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
В Рим. 3: 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
В Рим. 6: 3 написано о примере смерти для закона. « Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха», или от закона греха и смерти.

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
И так, если такая серьёзная проблема с нашим телом смерти, что нам требуется его умерщвление, чтобы мы жили и это всё обнаруживается только благодаря закону, который приговаривает нас к смерти, то не легче было бы освободиться от этого закона? Так говорит наша плоть, которая не желает умерщвлять своё «я». В этом случае Павел говорит: «Никак». Проблема не в законе, а в нас. И здесь Господь использует Свой закон как средство открыть нам нашу нужду в спасении в Спасителе Иисусе Христе и выступает как детоводитель ко Христу Гал. 3:24 « Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою».
И так, здесь открывается нам необходимость в существовании и неизменяемости закона, как одно из средств Божьих для нашего спасения.

8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Здесь  Павел показывает о какой заповеди в десятисловном законе идёт речь. Это говорится о десятой заповеди, которая говорит « Не пожелай». Почему именно она?
Потому что все заповеди кроме этой во второй скрижали регулируют больше видимые действия, чем внутренние: поступки и слова, а не мысли. Именно заповедь « Не пожелай» указывает на  состояние нашего сердца и ума, и здесь нет такой чёткой грани между мыслью и делом. Если сердце не возрождено свыше, куда бы мы не посмотрели, у нас возникают мысли о пожелании, даже если у нас дело не доходит до поступков. Здесь все стопроцентно согрешают, как Павел и пишет, что «всё что не по вере -  грех», по вере во Христа Спасителя, веру в Его искупительную жертву. Если бы было сказано « Не сделай то и то», как в других заповедях, то вроде бы всё понятно: « дело не дошло до поступка и я не согрешил». Но здесь сказано чтобы у нас даже мысли не возникло, а это уже нам не под силу. Здесь мы все имеем мысли, поэтому все грешники. Единственно исполнение этой заповеди в состоянии греха, это физическая смерть грешника, когда все его мысли и чувства умирают вместе с ним, как об этом и говорят священники на похоронах человека, как это произошло со Христом на Голгофе. И так, если моё сердце на занято сто процентов  Божьей любовью и верой в Христа Искупителя хотя бы на мгновение в любом месте и в любое время, мы согрешаем этой заповедью.

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер;  
Здесь Павел говорит, что он раньше не понимал духовной сути  как этой заповеди, так и всего закона Божьего.
Об этом хорошо сказано в книге «Путь ко Христу» 3 глава  « Покаяние».
«Апостол Павел говорит о себе, что в отношении праведности, требуемой законом (а эти требования регулировали только видимые действия), он был “непорочен” (Фил. 3:6); но когда ему стала понятна духовная сторона закона, он увидел свою греховность. По букве закона, если отнести ее к внешним поступкам, как это обычно делается, он воздерживался от греха; но когда он проник в глубину святых заповедей и увидел себя таким, каким его видел Бог, ему пришлось смириться и исповедать свою вину. Апостол говорит: “Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер” (Рим. 7:9-10). Когда он понял духовную природу закона Божия, грех предстал перед ним во всей действительной отвратительности и от его самомнения не осталось и следа.
Бог не считает все грехи одинаково тяжкими; Он, как и люди, по-разному оценивает степень виновности, но никакой грех не является малым в глазах Божьих. Суждение человека пристрастно и несовершенно, а Бог судит обо всем так, как оно есть на самом деле. Пьяницу презирают; ему говорят, что его грех закроет ему доступ в рай. В то же самое время, гордость, себялюбие и жадность очень часто остаются без порицания, но именно эти грехи наиболее оскорбительны для Бога, ибо они представляют собой прямую противоположность Его доброте и человеколюбию, и той бескорыстной любви, которая царит в атмосфере непавшей Вселенной. Человек, совершивший тяжкий грех, может чувствовать стыд, сознавать свое убожество и нужду в благодати Христовой; но гордый ни в чем не нуждается, поэтому его сердце закрыто для Христа и Его неисчислимых благословений.
Несчастный мытарь, который молился: “Боже, будь милостив ко мне, грешнику” (Лук. 18:13), считал себя крайне нечестивым человеком. Так же относились к нему и окружающие. Но он чувствовал свою нужду. Отягощенный бременем вины и стыда, он предстал перед Богом, прося Его о милости. Его сердце было открыто для благодатного действия Духа Божьего, освобождающего от власти греха. Хвастливая же, исполненная собственной праведности молитва фарисея свидетельствовала о том, что его сердце закрыто для влияния Святого Духа. Он был далек от Бога и потому не сознавал, что в своей порочности не имел ничего общего с Божественной святостью».

10; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Там же: «Если вы осознали свою греховность, не ждите, пока вы станете лучше. Очень многие считают себя недостаточно хорошими, чтобы прийти ко Христу. Вы надеетесь исправиться своими усилиями? Но “может ли ефиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои? Так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?” (Иер. 13:23). Помощь для нас – только в Боге. Мы не должны ждать, пока у нас появятся более убедительные доводы, более святой нрав, пока нам представится более благоприятная возможность. Сами мы ничего сделать не сможем. Мы должны прийти ко Христу такими, какие мы есть.
Но никто да не обольщает себя мыслью, что Бог, по Своей великой любви и милости, спасет даже тех, кто отвергает Его благодать. Крайнюю мерзость греха можно понять только во свете Голгофского креста. Если кто-то утверждает, что Бог слишком благ, чтобы отринуть грешника, пусть он посмотрит на Голгофу.
Христос взял на Себя вину грешных людей и пострадал за них именно потому, что для спасения человека не было иного пути и без этой жертвы человечество не могло бы избавиться от оскверняющей силы греха и восстановить общение со святыми существами. Чтобы люди смогли снова начать жить духовной жизнью, Христос взял на Себя вину за их непослушание, пострадал за их грехи.
Любовь, страдания и смерть Сына Божьего свидетельствуют о чудовищности греха и о том, что избавиться от власти греха и жить более возвышенной жизнью можно, только покорившись Христу.
Иногда люди, не желающие покаяться, указывают на тех, кто называют себя христианами и говорят: “Я не хуже их. У них не больше самоотверженности, рассудительности и благородства, чем у меня. Они так же, как и я, предаются удовольствиям и самоугождению”. Таким образом, они используют недостатки людей для оправдания своей собственной беспечности.
Но грех и недостатки других не могут быть извинением для нас, потому что Господь дал нам в образец для подражания не ошибающегося смертного человека, а незапятнанного Сына Божьего. Те, кто жалуется на недостойное поведение христиан, должны бы сами показать своей жизнью лучший пример. Если они так хорошо понимают, каким должен быть христианин, не увеличивает ли это их собственную вину? Они знают, как следует поступать правильно, и все же отказываются делать так.
Промедление опасно. Не откладывайте исповедания своих грехов! Тысячи и тысячи людей к своей вечной погибели совершают эту ошибку. Ищите чистоты сердца через связь со Христом! Нет нужды говорить здесь о краткости и неопределенности жизни. Однако нельзя молчать об опасности – опасности, недостаточно понимаемой многими. Она заключается в нежелании людей безотлагательно уступить призыву Духа Божьего порвать со грехом. Каким бы малым ни казался грех, всякий, потворствующий ему, рискует погибнуть навеки. Не побежденное нами, в конечном счете, побеждает и губит нас. Адам и Ева уверяли самих себя, что съесть запретный плод – это слишком незначительный проступок и он не сможет повлечь за собой те ужасные последствия, о которых предупреждал их Бог. Однако этот малый проступок был нарушением неизменного святого закона Божьего. Он разлучил человека с Богом и открыл шлюзы смерти и неизреченного горя, хлынувшего в наш мир. Из века в век от земли возносятся постоянные вопли страдальцев. Вся тварь стенает, неся на себе последствия человеческого непослушания. И в самом небе остаются следы противления Богу.
Голгофский крест стоит как памятник изумляющей жертвы, оказавшейся необходимой для искупления нарушителей Божьего закона. Не будем же легкомысленно относится ко греху!»

11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Когда человек совершает какой-то грех, то в своей слепоте он пытается всячески себя оправдать и как раз наше оправдание и является тем признаком, что мы не правы перед Богом и что мы согрешили.

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Если бы нам Святой Дух не открыл требования закона Божьего на примере его исполнения в жизни Иисуса Христа, то мы бы все безнадёжно погибли бы. Слава Богу за Его закон для нас. Здесь нам предлагается полюбить закон и принять его в наше сердце вместе с принятием Иисуса Христа и закона Божьего в Его сердце.

13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
И так, мы видим святость Божьего закона и смертность нашего греха. Но закон в этом не виноват. Проблема в нас.

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ещё раз к такому выводу Павел приходит в 25 стихе « Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха»
Закон Божий исполняется только силой Святого Духа, как это произошло у Иисуса Христа на земле. Вот почему Он в нашей природе нуждался в крещении Святым Духом на Иордане, воскресении и оживотворении. Закон невозможно исполнить своими силами. Вот почему мы так сильно нуждаемся в крещении Святым Духом в Позднем дожде Иного Ангела, в опыте и примере Христа на Иордане. Это единственное средство для нас решить нашу проблему греха. Тогда мы и получим печать Божью и приготовимся к испытаниям.
И дальше ещё в следующих стихах, если нам не достаточно для этого примера Христа на Иордане, почему это произошло с Ним и должно произойти и у нас в Нём,  апостол Павел объясняет ещё раз, почему мы так сильно нуждаемся в жизни Святым Духом, в таком посвящении Богу, как это было у Иисуса Христа.

15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Здесь открывается наличие у любого человека на земле после грехопадения Адама наличие того, что : «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю», «ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу», «если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех», «и так я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое», «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».
Это новообразование после греха является духовным образованием, и его не удалишь от себя никакими внешними и силовыми воздействиями. Оно прицепилось к нам как раковая опухоль, у которой образовались такие метастазы, что если начать удалять их, то придётся удалять всё тело, что равносильно только физической смерти. Так и сказано в  Рим.6:7,  «ибо умерший освободился от греха». Без Христа эта проблема решается только физической смертью
Так как нам удалить это пятно с нас ещё при нашей жизни, чтобы не ждать, когда мы умрём буквально, так и не решив проблемы греха и погибнуть навеки.

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Вот вопль или крик воистину покаявшегося грешного человека, который увидел Святым Духом глубину своей пропасти греха и гибели только в святости и совершенной праведности Иисуса Христа. Если бы здесь Павел хотел избавиться от видимых грехов, то это легче сделать, не поступай и всё. Но как это сделать с невидимым, внутренним и духовным грехом? Иоанн его называет «корнем», к которому Христос приложил свой топор.
Нам не достаточно удалять плоды, листья, ветки или даже ствол у дерева греха, потому что со временем корень пускает вновь отпрыски и появляются ствол,  ветки, листья и плоды. Здесь апостол Павел предлагает нам забыть  и не вспоминать о наших видимых грехах, которые Христос взял на Себя и простил нас. Нам предлагается решить нашу греховность, взятую  по наследству от своих родителей. Как это получил и Иисус Христос в приданное от Своей матери, когда « Слово стало плотью» и Он « родился от семени Давида по плоти» (Рим. 1:3), потому что «в Адаме все согрешили», кто только родился на земле. Под этот закон попал и Иисус Христос, когда пришёл на нашу землю Галл. 4:4 «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление».
А что такое плоть по Писании?
Быт.6: 3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
И ещё Рим. 8: 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Плоть по Писанию, это такое состояние человеческой греховной природы по наследству от своих родителей после грехопадения Адама, как не желание руководствоваться Святым Духом и подчиняться Закону Божьему. И с таким наследством Христос пришёл на нашу землю.
«Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни». (Желание веков. Вам родился Спаситель)
Если мы ещё не имеем такого опыта покаяния и обращения, какой был у  апостола Павла, то мы ещё не покаялись по-настоящему, у нас ещё «жив первый муж», наше «я» ещё не умерло во Христе Иисусе,  и мы считаемся  в глазах Божьих «лицемерами и прелюбодейцами», пытаясь выйти замуж за Христа. Такие люди и составят Вавилон или блудницу в 17 главе книги Откровения.
Так как же сделать так, чтобы мы не оказались в числе врагов Божьих и на стороне сатаны?
В следующем стихе даётся Павлом жизненно важный ответ  на единственное решение этой проблемы на все времена и всем людям на земле, кем бы они ни были и где бы они не находились!

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Это решение проблемы греха Павел увидел на примере жизни Иисуса Христа в нашей греховной человеческой природе, как эту же проблему ветхого человека, или греховного тела смерти решал Сам Иисус Христос не Своей силой, а с помощью силы Божьей, Святого Духа. Вот почему здесь уместно вновь обратится в 6 главе Послания к Римлянам и увидеть пример крещения Иисуса Христа на Иордане, «Который и  открылся Сыном Божиим в силе, по Духу святыни ( Святым Духом), через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» (Рим. 1:4, 5).
И в Кол. 2: 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;  быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

25. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.    
Это правило будет действовать у каждого обращённого человека до его смерти или встречи с Иисусом Христом, как это было у Иисуса Христа до смерти на Голгофе. Только умом, сердцем или духом мы можем иметь власть  и силу Божью над нашим греховным телом смерти, чтобы не дать ему согрешить, хотя оно останется до смерти источником всякого искушения и греха. Вот почему мы должны всегда бодрствовать и пребывать постоянно в молитвенном состоянии, чтобы ни на одно мгновение не дать нашей греховной природе проявить каким-то образом себя, как это делал и Иисус Христа в течении всей Своей жизни. Это единственное средство безопасности жизни в нашей греховной плоти на грешной земле, когда мы живём в окружении врага Божьего.
 
Фёдор, ты читал труды Ваггонера? Советую, почитай! Особенно - "Брак с неподходящим мужем". Это твоё толкование, содержит много ошибок и противоречий с писанием и написано на очень низком уровне.
 
Давай всё по-порядку. Вчера прислал мне ответ свой Василий Жуков.Он спрашивал об этом Секвейра, и тот сказал, что Иисус Христос имел покаяние на Иордане в нашей человеческой природе, а ты говоришь что неправильно.

Он пишет: Вот ответ пришел от Жака по вопросу о 6-й гл. Римлянам.
Your explanation is right, that Christ baptism was unto repentance as the representative and substitute of the human race.
Твое объяснение правильно (Он имеет ввиду мое) что Христос крещен был в покаяние как представитель и заместитель человеческой расы. 25 августа 2010 23:36

Определись с ответом конкретно, что, кде и как?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Давай всё по-порядку. Вчера прислал мне ответ свой Василий Жуков.Он спрашивал об этом Секвейра, и тот сказал, что Иисус Христос имел покаяние на Иордане в нашей человеческой природе, а ты говоришь что неправильно.



Он пишет: Вот ответ пришел от Жака по вопросу о 6-й гл. Римлянам.

Your explanation is right, that Christ baptism was unto repentance as the representative and substitute of the human race.

Твое объяснение правильно (Он имеет ввиду мое) что Христос крещен был в покаяние как представитель и заместитель человеческой расы. 25 августа 2010 23:36



Определись с ответом конкретно, что, кде и как?

Фёдор, моё мнение относительно 7 главы к Римлянам, я высказал частично в теме "Брак с неподходящим мужем", загляни в тему и почитай, если конечно желаешь.
Вопросы по тому, что ты написал. Иисус, за какие грехи имел покаяние? И нуждался ли Он в покаянии? Есть ещё вопрос, но задам его после ответа, предполагаю.
Изменено: Iurii Dascal - 28 авг 2010 14:59:59
 
Цитата
fliakhavets пишет:
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Если же человек не умер, а пробует освободиться от власти любого закона, он является обманщиком или прелюбодеем, как говорится в этом случае. Но о чём хочет этим сказать нам апостол Павел? Контекст 7 главы к Римлянам говорит о решении проблемы греховного тела смерти, которое имеют все люди после грехопадения Адама. Рим. 5: 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными.

Во первых, было бы не плохо, чтобы ты Фёдор отделял своё толкование от библейских цитат.
Во вторых, в данном тексте библии не идёт речь о нарушении любого закона, а о нарушении брачного обязательства. Не ясно, о каком человеке идёт речь, имею в виду того, который не умер и пробует освободится, о муже, или о жене. Потому, что в данном тексте, речь идёт о смерти мужа, а не о смерти жены. К тому же, фраза "от власти любого закона, он является обманщиком или прелюбодеем, как говорится в этом случае.", не является корректной, потому, что в данном случае, речь идёт о живом или мёртвом муже, а не о живой, или мёртвой  жене. Не понятно от любого закона вообще, или от Божьего Закона.  К примеру, если человек желает и пытается освободится от закона противоречащего Божьему Закону, не является обманщиком и прелюбодеем. Если речь идёт о Законе Божьем, то ещё сносно, но так же не корректно, потому, что как раз таки если жена хочет, по тексту выйти из под власти брачного обязательства, а не муж. Не объяснена связь текста Рим.5:19 с данной иллюстрацией.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Когда мы все сделались в первом Адаме грешными и не могли никак решить своей проблемы греха, то по любви Божьей пришёл Иисус Христос в нашей греховной человеческой природе для решения этой проблемы, чтобы через Его смерть и воскрешение мы могли освободиться от власти закона греха и смерти, о чём мы говорили в 6 главе Послания к Римлянам 7 «ибо умерший освободился от греха». И ещё. Многие пытаются умереть для закона не в теле Христа, или не понимая и применяя опыт решения этой проблемы в жизни Христа, пробуя спастись своими силами или делами или во грехах, но Павел предупреждает, что ни у кого и никогда в жизни у них ничего не получится, кроме как через приятие Христа своим Личным Спасителем и понимания того, что весь духовный опыт нашего спасения полностью во Христе. Здесь не работает ни одно вероучение, ни какие языческие философии или свои идеи. Христос для нас сегодня, это как Ковчег во дни Ноя. Он есть Лестница, которая соединяет нас с Небом. Единственное средство здесь, это упасть на Камень Христа и разбиться на Нём, чтобы в Нём и встать для новой жизни. Всё совершается только во Христе. « Без Меня не можете делать ничего». Ничего хорошего! Без Него мы можем делать только одно зло, даже если оно на первый взгляд таковым и не кажется.
Утверждение, что "Здесь не работает ни одно вероучение, ни какие языческие философии или свои идеи.", не корректно, потому, что из всех вероучений, как раз таки одно есть истинное.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. И так, если такая серьёзная проблема с нашим телом смерти, что нам требуется его умерщвление, чтобы мы жили и это всё обнаруживается только благодаря закону, который приговаривает нас к смерти, то не легче было бы освободиться от этого закона? Так говорит наша плоть, которая не желает умерщвлять своё «я». В этом случае Павел говорит: «Никак». Проблема не в законе, а в нас. И здесь Господь использует Свой закон как средство открыть нам нашу нужду в спасении в Спасителе Иисусе Христе и выступает как детоводитель ко Христу Гал. 3:24 « Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою». И так, здесь открывается нам необходимость в существовании и неизменяемости закона, как одно из средств Божьих для нашего спасения.
В данном толковании, речи идёт об умерщвлении нашей греховной плоти. Мы не можем умертвить наше тело, для того, чтобы жить. Если мы умертвим наше тело, то жить точно не будем. Мы, в этом греховном теле, должны умереть, как греховные личности, но умирая для греха, тело остаётся таким, каким и было, греховным. Закон не открывает нам, что мы должны сделать, чтобы умереть для греха, это открыл и открывает нам Сам Христос. Закон открывает нам только то, что мы нарушители и заслуживаем смерти по Закону. К тому же Закон указывает нам на законодателя, Который и открывает нам  то, что нужно делать, чтобы освободиться от власти греха.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Здесь Павел показывает о какой заповеди в десятисловном законе идёт речь. Это говорится о десятой заповеди, которая говорит « Не пожелай». Почему именно она? Потому что все заповеди кроме этой во второй скрижали регулируют больше видимые действия, чем внутренние: поступки и слова, а не мысли. Именно заповедь « Не пожелай» указывает на состояние нашего сердца и ума, и здесь нет такой чёткой грани между мыслью и делом. Если сердце не возрождено свыше, куда бы мы не посмотрели, у нас возникают мысли о пожелании, даже если у нас дело не доходит до поступков. Здесь все стопроцентно согрешают, как Павел и пишет, что «всё что не по вере - грех», по вере во Христа Спасителя, веру в Его искупительную жертву. Если бы было сказано « Не сделай то и то», как в других заповедях, то вроде бы всё понятно: « дело не дошло до поступка и я не согрешил». Но здесь сказано чтобы у нас даже мысли не возникло, а это уже нам не под силу. Здесь мы все имеем мысли, поэтому все грешники. Единственно исполнение этой заповеди в состоянии греха, это физическая смерть грешника, когда все его мысли и чувства умирают вместе с ним, как об этом и говорят священники на похоронах человека, как это произошло со Христом на Голгофе. И так, если моё сердце на занято сто процентов Божьей любовью и верой в Христа Искупителя хотя бы на мгновение в любом месте и в любое время, мы согрешаем этой заповедью.
Фраза " Здесь мы все имеем мысли, поэтому все грешники.", не корректна, потому, что мы являемся грешными не потому, что имеем мысли, а потому, что родились рабами греха. Так же фраза "Единственно исполнение этой заповеди в состоянии греха, это физическая смерть грешника, когда все его мысли и чувства умирают вместе с ним, как об этом и говорят священники на похоронах человека, как это произошло со Христом на Голгофе.", является не корректной. Физическая смерть грешника, никак не может быть исполнением заповеди " Не пожелай", потому, что получается, что для того, чтобы исполнить заповедь, грешник должен умертвить себя, то есть, покончить жизнь самоубийством.
ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ДЖАСТ, ЧТО ОН НАПИСАЛ В ЭТОЙ ФРАЗЕ!
"Единственно исполнение этой заповеди в состоянии греха, это физическая смерть грешника, когда все его мысли и чувства умирают вместе с ним, как об этом и говорят священники на похоронах человека, как это произошло со Христом на Голгофе."
В СОСТОЯНИИ ГРЕХА,... КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО СО ХРИСТОМ НА ГОЛГОФЕ!
Получается, что Христос в состоянии греха умер, чтобы Его греховные мысли и чувства умерли вместе с Ним.
Изменено: Iurii Dascal - 28 авг 2010 18:40:30
 
Цитата
fliakhavets пишет:
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Когда человек совершает какой-то грех, то в своей слепоте он пытается всячески себя оправдать и как раз наше оправдание и является тем признаком, что мы не правы перед Богом и что мы согрешили.
Данное толкование, не является толкованием этого текста, этот текст имеет другое объяснение. Применение данного толкования к данному тексту, является некорректным.
Изменено: Iurii Dascal - 28 авг 2010 18:49:47
 
Цитата
fliakhavets пишет:
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. И так, мы видим святость Божьего закона и смертность нашего греха. Но закон в этом не виноват. Проблема в нас.
Утверждение "смертность нашего греха", является некорректным. В данном тесте утверждается, что грех посредством заповеди причиняет мне смерть, речь идёт о нашей смертности, а не о смертности греха.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Здесь открывается наличие у любого человека на земле после грехопадения Адама наличие того, что : «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю», «ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу», «если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех», «и так я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое», «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих». Это новообразование после греха является духовным образованием, и его не удалишь от себя никакими внешними и силовыми воздействиями. Оно прицепилось к нам как раковая опухоль, у которой образовались такие метастазы, что если начать удалять их, то придётся удалять всё тело, что равносильно только физической смерти. Так и сказано в Рим.6:7, «ибо умерший освободился от греха». Без Христа эта проблема решается только физической смертью Так как нам удалить это пятно с нас ещё при нашей жизни, чтобы не ждать, когда мы умрём буквально, так и не решив проблемы греха и погибнуть навеки.
Данное толкование является неправильным. Слова апостола - «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю», «ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу», «если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех», «и так я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое», «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих»,  не относятся ко всякому человеку на земле после грехопадения Адама. А относятся они, только к людям, которые, узнав Закон Божий и его требования, пытаются самостоятельно исполнить его. Интересно было бы узнать, что подразумевается под словами «Это новообразование после греха является духовным образованием,», что это за духовное образование?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Вот вопль или крик воистину покаявшегося грешного человека, который увидел Святым Духом глубину своей пропасти греха и гибели только в святости и совершенной праведности Иисуса Христа.
В данном тексте, человек 7 главы ещё не увидел выхода из своего рабского положения, а увидел лишь, то, что пробуя самостоятельно делать добро, делает всё равно зло. К тому же, это не крик покаявшегося человека. Это крик раба греха, который не видит выхода из своего положения.
Изменено: Iurii Dascal - 28 авг 2010 19:20:39
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Плоть по Писанию, это такое состояние человеческой греховной природы по наследству от своих родителей после грехопадения Адама, как не желание руководствоваться Святым Духом и подчиняться Закону Божьему. И с таким наследством Христос пришёл на нашу землю. «Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни». (Желание веков. Вам родился Спаситель) Если мы ещё не имеем такого опыта покаяния и обращения, какой был у апостола Павла, то мы ещё не покаялись по-настоящему, у нас ещё «жив первый муж», наше «я» ещё не умерло во Христе Иисусе, и мы считаемся в глазах Божьих «лицемерами и прелюбодейцами», пытаясь выйти замуж за Христа. Такие люди и составят Вавилон или блудницу в 17 главе книги Откровения. Так как же сделать так, чтобы мы не оказались в числе врагов Божьих и на стороне сатаны? В следующем стихе даётся Павлом жизненно важный ответ на единственное решение этой проблемы на все времена и всем людям на земле, кем бы они ни были и где бы они не находились!
Плоть не может быть состоянием, плоть есть плоть и не более.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
25. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Это правило будет действовать у каждого обращённого человека до его смерти или встречи с Иисусом Христом, как это было у Иисуса Христа до смерти на Голгофе. Только умом, сердцем или духом мы можем иметь власть и силу Божью над нашим греховным телом смерти, чтобы не дать ему согрешить, хотя оно останется до смерти источником всякого искушения и греха. Вот почему мы должны всегда бодрствовать и пребывать постоянно в молитвенном состоянии, чтобы ни на одно мгновение не дать нашей греховной природе проявить каким-то образом себя, как это делал и Иисус Христа в течении всей Своей жизни. Это единственное средство безопасности жизни в нашей греховной плоти на грешной земле, когда мы живём в окружении врага Божьего.
ДЖАСТ, ВОТ ТЕБЕ ЕЩЁ "ПОДАРОЧЕК" от сатаны:
Это правило будет действовать у каждого обращённого человека до его смерти или встречи с Иисусом Христом, как это было у Иисуса Христа до смерти на Голгофе.

Во первых такое состояние, которое описано Павлом в этом тексте, относится к необращённому человеку, который умом своим желает делать доброе, а по плоти, всё равно делает грех.
И в заключение: это правило, получается, действовало у Христа, до Его смерти на голгофе!
 
Спасибо за все замечания.

От этого суть 6 главы не меняется.
 
Фёдор, моё мнение относительно 7 главы к Римлянам, я высказал частично в теме "Брак с неподходящим мужем", загляни в тему и почитай, если конечно желаешь.
Вопросы по тому, что ты написал. Иисус, за какие грехи имел покаяние? И нуждался ли Он в покаянии? Есть ещё вопрос, но задам его после ответа, предполагаю.


Возвысьте Его за 6 марта Иисус – наш Пример

Исполнив обряд крещения, Христос тем самым указал грешнику на один из важных шагов в процессе истинного обращения. Христос не имел грехов, от которых необходимо было омыться, но когда Он стал Заместителем человека, грехи виновного человека были вменены Ему. Принимая Христа как Заместителя грешника, Бог даёт грешнику шанс – с помощью Божественной силы Христа стоять в испытании, которое не выдержал Адам.
Иисус пришёл к Иоанну, каясь ради грешника, веря ради грешника, чтобы в соответствии с Его планом через принятие Им человеческого естества, а также через Его страдания и смерть и человека грешник мог посредством покаяния, веры и крещения, быть принятым Богом. Он был погребён Иоанном в водную могилу и вышел из воды, чтобы Своей святой жизнью дать человеку истинный образец для подражания.

Шаги в процессе обращения ясно определены. Это покаяние, вера в Христа как Искупителя мира, вера в Его смерть, погребение и воскресение, явленные в обряде крещения, и Его вознесение на небо с целью совершения ходатайственного служения. С самого начала общественного служения Иисуса и на протяжении всего посреднического служения характер Его остаётся неизменным. Он отождествляет Себя с грешниками как их Заместитель, берущий на Себя их грехи, причисляющий Себя к беззаконникам и сполняющий то, что требуется от грешника, в покаянии, вере и добровольном послушании. Какой пример для подражания дан грешникам жизнью Христа! Если они не последуют Его примеру, они не будут оправданы.

У всех людей есть грехи, которые необходимо омыть… Истинное покаяние в содеянном, вера в заслуги Иисуса Христа, крещение в Его смерть, выход из воды к новой жизни – вот первые шаги при рождении свыше, о которых Христос указал  Никодиму, и которые тот должен был пройти, чтобы спастись. Слова Христа обращены не только к Никодиму, но и к каждому мужчине , каждой женщине, каждому ребёнку, живущему в этом мире… Мы находимся в безопасности, следуя примеру Христа.
 
"Об изменениях, которым должны подвергнуться естественные, наследственные и приобретенные наклонности человеческого сердца, Иисус так говорил Никодиму: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия»... По сути дела, Он сказал Никодиму: «Полемика тебе не поможет. Аргументы не озарят твою душу светом. Ты должен получить новое сердце, ибо в противном случае ты не увидишь Царствие Небесное. Не более веские доказательства помогут тебе занять правильное положение, но новые цели, новые стимулы и мотивы. Ты должен родиться во второй раз. Пока в тебе не произойдет эта перемена, пока все не обновится, самые веские доказательства будут бесполезны...»

Никодиму эти слова показались унизительными, и он раздраженно отреагировал на слова Христа следующим вопросом: «Как может человек родиться, будучи стар?»..

Но Спаситель не отвечал аргументом на аргумент. Подняв Свою руку с торжественным, спокойным достоинством, Он еще более уверенно стал доносить истину до сознания Никодима: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие»...

Слова Христа заключали в себе такой урок: не раздражаться на простые слова истины и иронизировать надо было Никодиму, а следовало иметь более скромное мнение о себе самом, поскольку на самом деле он был невеждой в духовных вопросах. Однако Христос произнес эти слова с таким торжественным достоинством, а Его взгляд и интонация голоса выражали такую искреннюю любовь, что Никодим ничуть не обиделся, осознав свое скромное положение...

Урок, некогда преподанный Никодиму, я предлагаю усвоить

тем, кто занимает сегодня ответственные посты начальствующих в Израиле и чьи голоса часто можно услышать в собрании.

Они доказывают всем своим видом и словами, что обладают тем же духом, что и Никодим.

Слова Христа в равной степени обращены сегодня к президентам конференций, пасторам церквей и ко всем, занимающим ответственное положение в наших церквах...

Благодаря этому разговору Никодим обратился. Во время ночной беседы с Иисусом обличаемый муж стоял перед Спасителем, ощущая смягчающее, смиряющее влияние истины, которая озарила тайники его сознания и произвела впечатление на его сердце... Иисус не только поведал Никодиму, о том, что ему необходимо получить новое сердце, если он хочет увидеть Царство Небесное, но и открыл ему, как обрести это новое сердце.
Письмо 54, 1895.
 
Первая фаза спасения – распятие ветхого человека. Вы помните в Рим. 6гл. 6 стих?
« Зная, что ветхий наш человек распят с Ним, дабы упразднено было тело греховное, чтобы нам уже не быть рабами греху».

Это первая фаза спасения. Переживал ли её в своей жизни Иисус Христос?
Да! Апостол Павел говорит: «Распятый вместе с Ним». Значит вместе с Ним мы переживаем точно такой же опыт.

Прежде, чем стать  Нашим Искупителем, Иисус Сам должен получить на это право. Без этого Он не смог стать Нашим Поручителем. Какое право Он мог приобрести? Каким образом Он мог приобрести это право?

Он иудеям сказал: «Я ничего не делаю Сам от Себя, что делает Мой Отец, то делаю и Я. Я ничего не делаю , Я соблюдаю Его заповеди». Когда Он пришёл в Гефсиманию, Он сказал такие слова: « Вот идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Во Мне не имеет ничего. Никаких притензий он ко Мне не имеет. Почему? Потому что Я был искушаем во всём, но не согрешил, Я остался чист. Я осудил грех во плоти. Христу надо было усовершенствовать Свой характер полным послушанием воле Божьей.  Христу пришлось усовершенствовать свой характер в борьбе со грехом.

Но наличие ветхого человека, который Христос приобрёл от Марии, семени жены, требовало распятия. То есть, святому Человеку никогда не надо было распинать Свою плоть. Но здесь идёт распятие.

Помните, как апостол Павел сказал: « Я сораспялся Христу». Что такое « сораспялся»? Он сораспялся. Лингвистика помагает понять, что такое слово «сораспялся».

То есть совместно с Ним! Я был на кресте, я сораспялся Христу. Что, апостол Павел пошёл на Голгофский крест? Нет. А что он говорит? « Я каждый день умираю, я ничего не пытаюсь делать сам от себя».

Усовершенствовав Свой характер полным подчинением истине, Он тем самым воссоздаёт в Себе нового Человека, а тело вначале умирает на духовном, а затем на деревянном кресте. Здесь мы видим духовную крестную смерть. Послание к Ефессянам 2 гл. 15 стих подтверждает мои слова: «упразднив вражду плотию Своею…, дабы из двух создать в Себе самом одного нового Человека».
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика