Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147949
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294410
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161020
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13015
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10523
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374713
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97061
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74780
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10420
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176099
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65650
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12624
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18646
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27388
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36719
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35854
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10535
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12750
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86049
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15157
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26391
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11302
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Послание к Римлянам 6 глава

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Послание к Римлянам 6 глава
 
О какой смерти здесь идёт речь?

Шестая глава к Римлянам описывает опыт победы над греховной плотью Иисуса Христа, помазание и крещение Его Святым Духом, принятие Его Отцом как Единородного Сына, что произошло с Ним на Иордане и что происходит с нами, когда мы понимаем и принимаем его. Это была Пятидесятница Христа, и Господь желает, чтобы она была сегодня и нашей.

Об этом говорят тексты Кол.2:11,12.  В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;  быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.

Здесь описан опыт крещения Христа на Иордане, которое представляет духовную смерть и духовное воскресение Иисуса Христа.

Здесь говорится об обрезании Христа, об духовном Его обрезании, которое есть « совлечение греховного тела плоти», потому что « Слово стало плотью» и как все дети на земле Он имел греховное тело плоти от Своих родителей после грехопадения Адама  и Евы. Благодаря этому греховному телу плоти Он подчинился закону греха и смерти Гал. 4:4,5, как и все прочие люди на земле.

Галл. 4:4,5 Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

Исаия пишет, что «Он был послушен смерти и смерти крестной», то есть как духовной, так и буквальной на Голгофе.  Вот почему Он является «Агнцем, закланным ещё от создания мира», когда ещё никакого греха не существовало. В этой плоти Он имел тело « Плоть и кровь, которые Царства Божия не наследует». Он был мёртвым во грехах и преступлениях по плоти и  наследству от Своих родителей, но не по жизни.

Вот почему Павел пишет об оживотворении и воскрешении Иисуса Христа, а мы в Нём.

 Еф. 2:5, 6 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, —  и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.

Взяв наше тело плоти на Себя, Он решает в Себе проблему греха, чтобы открыть нам путь на небеса, к святости, а затем отдаёт Свою жизнь за наше искупление.

Вот почему апостол Павел ещё в первой главе к Римлянам говорит об этом. Он упоминает нам два этапа в жизни и служении Иисуса Христа.

Рим. 1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем.

Здесь мы говорим только о том, что касается человеческой природы Христа.

Первый этап - Он родился от семени Давида по плоти, родился как все люди по плоти и жил в состоянии « душевное» до крещения Его на Иордане. Этому закону, как он описан в Гал. 3:22,23, тоже подчинился Христос, как и все люди.

Гал. 3: 22, 23 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.  А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

Под этот же закон подпал и Иисус Христос, взяв наше тело плоти.

Павел говорит в 1Кор.15:44,46 тоже о законе, которому подчинился Христос: вначале душевное, а после духовное. Но никак не иначе.

1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
1Кор.15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное

Мы видим, что как в жизни Иисуса Христа, так у Его последователей на земле имеются два этапа: до пришествия веры и после. У Христа это было: до Иордана и после.

Рим. 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем.

На Иордане Он открылся Сыном Божьим, где впервые в жизни Сам Отец назвал Его Своим Единородным Сыном. Он получает силу и Святого Духа в виде голубя и славу От Отца, которой Он воскрешён.

Пётр говорит об этом крещении, как об «обещании Богу в доброй совести».

1 Пётр. 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа.

Павел говорит в Рим. 4:13, 16, что Он приобрёл это право на условиях праведности по вере, как это предлагается всякому человеку

Рим. 4:13,16  Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.  Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам

Согласно Галл 3:16 «семенем Авраама» являлся только Христос, а мы в Нём.

Галл 3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.

Павел описывает этот опыт со Христом Рим. 1:4  в 4 главе к Римлянам в 24 и 25 стихе, где вначале упоминается воскресение Христа из мёртвых, после Его погребение, а после Его воскресение после погребения. Этого требует порядок.

Рим. 24, 25  но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,  Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

Заметим, что как во 2-м стихе 6 главы к Римлянам,  так и в 10 стихе говорится о «смерти для греха», то есть о духовной, а не о буквальной смерти Христа на Голгофе, где Он умирал за грех наш. Это событие « для греха» произошло с Ним на Иордане.

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

Речь идёт о духовной смерти Христа. И практически Павел в первых восьми главах своего Послания пишет об этой смерти.

4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть.

Эта смерть напрямую связана с водным крещением Христа. Если здесь говорить о смерти на Голгофе, то для нашего опыта в Нём мы должны будем пережить буквальную смерть на кресте, что нереально.

4 …дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

На Иордане Он был воскрешён славою Бога Отца, когда на Него сошла слава Господня.

Во 2 Псалме об этом говорится так:

Пс. 2:6,7 Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;  возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его,

Эта смерть названа подобием смерти, но не настояшей смертью. То есть речь идёт об духовной смерти для своего «я».

5. …то должны быть соединены и подобием воскресения,

Это тоже не настоящее воскресение в новой плоти, а воскресение в прежней плоти, но с обретением нового сердца и рождения свыше, о чём и говорит Христос с Никодимом в 3 главе Евангелия от Иоанна, где в качестве примера приводит Свой опыт рождения свыше, что произошло с Ним на Иордане.

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

То есть речь идёт об распятии не буквального тела человека, а его ветхой природы, о которой Павел пишет в 7 главе, которую имел как Христос, так и мы после рождения от своих родителей.

7 ибо умерший освободился от греха.

Решить проблему греха при нашей жизни можно только этим единственным путём, как это произошло со Христом на Иордане, полной покорностью Слову Божьему, руководством Святого Духа.

8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

Наш духовный опыт полностью во Христе. Вначале всё прошёл наш Спаситель, решив проблему нашего греха в нашей плоти, которую Он взял на Себя, чтобы через Его заслуги и на Своём примере это могло произойти и с нами.

9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

С этого времени Христос обрёл вечную жизнь, произошло Его запечатление, благодаря чему Он и мог быть воскрешён после Голгофы Отцом. Здесь Он верою вошёл во Святое Святых небесного святилища и сел в Отцом на Его престоле, как это предлагается сделать и нам во Иисусе Христе, Господе нашем - верою.

10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха;

Вот что значит нам умереть для греха, как это произошло со Христом и Отец принял Его, а нас в Нём, как Своих сыновей и дочерей.

10…  а что живет, то живет для Бога.

Это единственная жизнь, угодная Богу, как во Христе, так и у нас.

11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Этот опыт воскрешения и оживотворения мы проходим только во Иисусе Христе. Это работа Святого Духа в нас через заслуги и на примере Христа.

Итог всему сказанному Павел подвёл в Евр. 5: 7, 8, 9 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;  хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,  и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного.

В этом суть праведности Христа и нашей в Нём.
 
fliakhavets

ты сам хоть чего понял из этой написанной каши.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Неужели эта статья длинее той, кторая печатается в урочниках субботней школы, которую мы каждую неделю изучаем?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Неужели эта статья длинее той, кторая печатается в урочниках субботней школы, которую мы каждую неделю изучаем?
Не обижайся, брат :)
Может как-то выделять более важные мысли и лишь их обсуждать?
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
fliakhavets пишет:
Неужели эта статья длинее той, кторая печатается в урочниках субботней школы, которую мы каждую неделю изучаем?
Не обижайся, брат :)
Может как-то выделять более важные мысли и лишь их обсуждать?

Привет всем верующим в Иисуса Христа!

Есть проповедь по шестой гл. Рим.

http://ottowendel.ru/mp3.html
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Есть проповедь по шестой гл. Рим.
Вывод в конце хороший..., но я бы отнёс эту проповедь к "начаткам учения", что бесспорно необходимо.
Мне же не хватает более глубоких и смелых проповедей. И как раз в 6 и 7 главах послания к Римлянам
эти темы есть...
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
Спасибо. Жду от вас ваших сильных проповедей. А пока Господь даёт это и слава Богу Ему за это.

Иисус пытается объяснить главную причину, на чём разгорелась эта великая борьба. В Ин. 8:34 стихе: « Иисус отвечал им: «Истинно, истинно говорю вам, всякий, делающий грех, есть раб греха». « Всякий, делающий грех, есть раб греха». « А вы говорите, что вы свободны».

Цепочка есть, она может быть тоненькая, но она есть, и она удерживает так крепко, как рабов.

И теперь Он смело показывает, в Ком можно обрести свободу от греха. 36 стих: «И так, если Сын Божий освободит вас, то истинно свободны будете».

Он отвергает идею «семени Авраамово». Слышите? Он отвергает идею упования на Авраама. Он говорит: «Сын освободит вас». Только Он освободит вас.

Иудеи не понимали сущности греха. Грех можно понять только в Божьей благодати. Глазная мазь, это Божья благодать,  проявленная в жертве Иисуса Христа и апостол  Павел приобрёл эту благодать и увидел, что источник, который действовал в нём до его обращения, было его собственное греховное «я». Он так описывает свой опыт обращения в Рим. 7 гл. 9 стихе. Он пишет : «Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил». Какая заповедь пришла? Когда ожил дух закона, ожила благодать?

В явлении Господа нашего Иисуса Христа и он понял, что-то, что он делал, никуда не годиться. И дальше мы помним его жалобы, что он хочет делать что-то доброе, но не получается так. Вижу, что закон хороший, добр, но чтобы сделать оное, того не нахожу, всё мешает что? – тело смерти! Оно всё оскверняет, потому что в теле смерти есть любовь ко греху. Оно не хочет и закону Божьему не подчиняется, не потому что не хочет, а потому, что физически НЕ_МО_ЖЕТ! И он не зная, как освободиться от него, закричал такие слова: « Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти?».

Вот истинный крик покаявшегося человека!  Да, если вы ещё не понимаете по-настоящему, что говорил апостол Павел, то знайте, что вы по-настоящему ещё не покаялись. Ваше покаяние не имеет никакой цены перед богом.

Дорогие мои, мы идём теперь дальше. Именно этого не понимали Иудеи, они не вмещали в себя то, что имел в виду Иисус, когда Он говорил, что Он не делает ничего Сам от Себя. Для них эта идея не была понята, что Человек, стоящий перед ними, ничего не делает Сам от Себя, совершенно НИЧЕГО!

Понятна ли нам эта идея? Иудеи не вмещали. Они не могли понять, как это Он ничего не делает от Себя. Для них этот принцип был совершенной тайной. Это такая была тайна, что они не вмещали в себя.

Духовный крест был тайной для этих самоправедных людей. Духовный крест был непонятен этим людям. И естественно, не понимая духовный смысл несения креста, они не могли понять и тот план спасения, который совершил Господь уже на деревянном, настоящем кресте. Понимаете?

То есть, мы сегодня попытаемся понять то, что не поняли Иудеи. Эту духовную крестную смерть апостол Павел назвал в своих посланиях «подобием смерти». Вы слышите? «Подобием смерти». В нём сокрыто великое сокровище, т. е. наша свобода от греха. Если мы поймём это подобие Голгофы, мы поймём, почему Он умер, как Он умер, и в наших глазах воссияет тот свет, который освободит нас от греха.

Послушайте Рим. 6гл. 5 и 7 стих. Здесь апостол Павел открывает чётко и ясно суть духовной смерти. « Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соеденены и подобием воскресения» И теперь послушайте, есть одно такое слово: « Зная», если не зная, то никакого смысла нет, но апостол Павел говорит : «Зная то», а что надо знать?, « что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть рабами ко греху, ибо умерший освободился от греха».

Говорится ли здесь о страданиях на кресте, на Голгофе? Нет, дорогие мои. Здесь говорится о подобии смерти, в которой мы умерли, а в Ком мы умерли?-  В Иисусе Христе. Я ещё раз прочитаю: «В Нём, вы умерли, зная что ветхий наш человек, -  то, о чём молился апостол Павел, чтобы освободиться от него, распят с Ним, - чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам уже не быть рабами греху». Дабы нам, говоря другими словами, освободиться от греха. Так в Ком это произошло? В Аврааме или в семени его? Авраам. Что не грешил, Авраам не предавал свою жену, Авраам не обманывал фараона? Как в таком семени можно освободиться? Правда, это невозможно.

Иудеи почувствовали, что Иисус говорит о чём-то более глубоком, чем их праведность, на которую они уповали, на праведность от закона. Да? Их ветхий человек почувствовал, как смерть в них дохнула неумолимым холодом могилы. « Но нет, не так, я уберу этого возмутителя спокойствия со своего пути». Помните, Иаков говорит: « Когда насаждается слово, не спешите ожесточаться».

Почему он сказал, что человек ожесточается, когда слышит истинные Слова Божии? Не эту лесть, которую проповедуют всё христианство, а истинное Слово Божье? Потому что понимают, что греховному человеку тут приходит что? Смерть! Его ведут куда? На Голгофу? Куда? На Голгофу настоящую, или на какую? На духовную! « Я ничего не делаю Сам от Себя», сказал Иисус Христос. Иудеи не поняли, что Он такое говорит?

Когда Он пришёл, Он сказал: « Ешьте Плоть Мою и пейте Кровь Мою», как это вообще можно слушать? Что Он такое говорит? Помните, даже 70 учеников оставили Его и ушли от Него, бросили Его. Было разделение в церкви страшное. Большинство ушло, осталось 12, из них один был предателем и те бедные тоже так, до конца страданий так ничего не могли понять, и мы с вами читаем дальше.

Евангелие Иоанна 8 гл. 37 стих: « Знаю, что вы семя Авраамово, говорит Иисус Христос, -однако ищете убить Меня».

Почему они искали убить Христа? Потому что Он  говорит: «Потому что СЛОВО МОЁ  не вмещается в вас». Вы слышите? То есть для них духовная жертва была чужда, они не понимали, что Он такое говорит. И потому их греховная природа ожесточилась,  и Он понял, что Его хотели убить, убрать с пути. Наша греховная природа, как пишет Слово Божье, с этим никак примириться не может. Её нужно убрать куда? Только на Голгофу! Её нужно только на Голгофу.

Освобождение от греха, оно предполагает только одно – смерть для нашего греховного тела. Другого пути, Библия говорит, не будет. Ещё до креста Своего Иисус сказал: « Кто не берёт крест свой и не следует за Мною, тот не достоин Меня». Это было сказано почти в начале Его служения.
 
Так пишет Василий Жуков

Вот ответ пришел от Жака по вопросу о 6-й гл. Римлянам.
Your explanation is right, that Christ baptism was unto repentance as the representative and substitute of the human race.
Твое объяснение правильно (Он имеет ввиду мое) что Христос крещен был в покаяние как представитель и заместитель человеческой расы. 25 августа 2010 23:36 эт
 
Александр пишет.

Привет всем верующим в Иисуса Христа!

Есть проповедь по шестой гл. Рим.

http://ottowendel.ru/mp3.html

Прослушал эту проповедь. По сути он хорошо говорит и правильно, только не изучает главу Писанием и не владеет светом во Христе Иисусе, как это было открыто Павлу. Слава Богу и за это.
 
Насколько Христос был человеком?
«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евреям 2:14).
«Совершенная человеческая природа Христа такая же, какую может иметь любой человек посредством связи со Христом. Как Бог Христос не мог быть искушаем также, как Он не мог быть искушаем на небе. Но поскольку Христос смирил Себя до человеческой природы, Он мог быть искушаем.
Он даже не принял естества ангелов, но Он принял человеческое естество, абсолютно идентичное с нашим естеством, только без пятна греха. Он принял человеческое тело, разум со всеми присущими им особенностями: мышцами, костями и мозгом. Будучи в человеческой плоти, Он обременил себя слабостями нашего естества. Обстоятельства Его жизни были таковы, что Он испытал все трудности, которые переносит человек. Он жил не в богатстве и праздности, но в бедности, нужде и смирении. Он дышал тем же воздухом, ходил по той же земле, что и любой другой человек. У Него был разум, память, совесть, воля и привязанности человеческой души, соединенные с Его Божественным естеством» ( Опубликованные рукописи, 1211 (Мс 57, 1890). См. также ИВ 3:129).
«Бог... отдал Сына Своего, чтобы Он стал костью от наших костей и плотью от нашей плоти. "Слово стало плотью и обитало среди нас... полное благодати и истины". Посредством своих человеческих отношений с людьми Христос сблизил их с Богом. Он сокрыл свою Божественную природу в человеческом одеянии и явил перед всей Вселенной, перед непадшими мирами, как сильно Бог любит сынов человеческих» (СДБ 11).



Имел ли Христос такую же умственную и физическую силу, как Адам в его первоначальном совершенстве, или Христос принял человеческую плоть со физическими и умственными особенностями,  свойственными человечеству после 4000 лет с момента грехопадения Адама?
«Как закон, ослабленный плотню, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (Римлянам 8:3).
«Человеческий род за четыре тысячи лет ослаб и физически, и нравственно. Деградация коснулась и умственных способностей. Христос принял на Себя немощи вырождающегося человечества, ибо только таким путем Он мог спасти человека от глубочайшей пропасти падения» ( ЖВ 117).
«Он принял падшую, подверженную страданиям человеческую природу, деградировавшую и оскверненную грехом» ( БК 4:1147).
«В Нем не было ни коварства, ни греха; Он был всегда чистым и не оскверненным, но все же Он принял греховную человеческую плоть» ( РГ 15 -12-1896).
«Имея безгрешную природу, Он облекся в греховную для того, чтобы знать, как оказать помощь тем, кто находится в искушении» ( МС 181)

Каким образом Христос принял нашу греховную человеческую природу? Сделал ли Он это лишь ради спасения людей? Что значит иметь деградированную человеческую природу, нести на Себе вину грешников, не являясь грешником?
«Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа» (Евреям 2:16, 17).
«Христос действительно, в реальности соединил отвратительную природу человека со Своим безгрешным естеством»  ( РГ 17-07-1900).
«Христос, не знающий даже пятна греха или порока, принял наше естество в его вырожденном состоянии» ( ИВ 1:253).
«А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха» ( ЖВ 49).
«[На Нем]... принявшем немощь человеческую» ( ЖВ 111).
«Он принял человеческую природу, а также понес на Себе немощи и последствия деградации человеческого рода» (ИВ1:268).


Если Христос  родился со склонностями ко греху, мог ли Он полностью понять силу искушения?
«Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евреям 4:15).
«Будучи недостойным и беспомощным, предай себя Христу, повторяя каждое Его обетование. Господь услышит и всегда поможет во время искушения. Он знает силу склонностей человеческого сердца» ( СЦ 5:177).
«Христос сопротивлялся тем же самым соблазнам, которые кажутся нам столь трудно преодолимыми» ( ЖВ 116).
«Искушения преодолевается тогда, когда человека настойчиво побуждают совершить плохой поступок, и, зная о том, что он может так поступить, он преодолевает его верой, всецело полагаясь на Божественную силу. Это было то суровое испытание, через которое прошел Христос» ( БК 5:1082).
«Христос был искушаем не только в пустыне, но на протяжении всей Своей жизни. Во всем Он был искушен, как и мы. Христос успешно преодолел искушения в любой форме, и это является для нас совершенным примером» ( Хр И 4).



Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни. (Желание веков. Вам родился Спаситель)


Многие считают, что так или иначе Христа не могли одолеть никакие искушения, но в таком случае Он не смог бы занять место Адама и одержать победу там, где Адам потерпел поражение. И если бы человека постигали испытания хоть на йоту более трудные, чем те, что перенес Христос, тогда Он не сумел бы помочь нам. Но наш Спаситель принял человеческое естество со всеми его склонностями. Он облекся в человеческую природу, которой свойственно поддаваться искушению. Нам не грозят испытания, в которых бы Он не выстоял. (?Желание веков?, искушение).
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Так пишет Василий Жуков



Вот ответ пришел от Жака по вопросу о 6-й гл. Римлянам.

Your explanation is right, that Christ baptism was unto repentance as the representative and substitute of the human race.

Твое объяснение правильно (Он имеет ввиду мое) что Христос крещен был в покаяние как представитель и заместитель человеческой расы. 25 августа 2010 23:36 эт
А чего это "Так пишет Василий Жуков", а чего не написал - "Так говорит Василий Жуков!"
Не знаю, для кого как, а для меня Жуков не авторитет, авторитет для меня Иисус, Фёдор.
 
Ты считаешь, что в Рим.6:4-10 говорится о крещении Иисуса на Иордане, а не о Голгофе?

Да и Аминь.

Жуков, это тот, кто спрашивал Секвейра по вопросу крещения Христа на Иордане.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Ты считаешь, что в Рим.6:4-10 говорится о крещении Иисуса на Иордане, а не о Голгофе?



Да и Аминь.



Жуков, это тот, кто спрашивал Секвейра по вопросу крещения Христа на Иордане.
Федор,Секвейра, не об этом!
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Здесь описан опыт крещения Христа на Иордане, которое представляет духовную смерть и духовное воскресение Иисуса Христа.

Это как понять Фёдор, Иисус нуждался в духовной смерти?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Здесь говорится об обрезании Христа, об духовном Его обрезании, которое есть « совлечение греховного тела плоти», потому что « Слово стало плотью» и как все дети на земле Он имел греховное тело плоти от Своих родителей после грехопадения Адама и Евы. Благодаря этому греховному телу плоти Он подчинился закону греха и смерти Гал. 4:4,5, как и все прочие люди на земле.
И как это понять, что Иисус нуждался в духовном обрезании? В обрезании нуждаются люди с необрезанными сердцами, то есть плотские! Иисус, что был плотским? Обрезание означает, что от кого-то, нужно отрезать, что-то. Что от Иисуса нужно было отрезать, хотел бы я знать?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Здесь говорится об обрезании Христа, об духовном Его обрезании, которое есть « совлечение греховного тела плоти», потому что « Слово стало плотью» и как все дети на земле Он имел греховное тело плоти от Своих родителей после грехопадения Адама и Евы. Благодаря этому греховному телу плоти Он подчинился закону греха и смерти Гал. 4:4,5, как и все прочие люди на земле.
Ты пишешь, что Слово стало плотью, но читая то, что ты пишешь, можно придти к выводу, что слово стало рабом греха! Ты бы ещё этому греховному телу поклонился, что ли! Чего это благодаря ему? НЕ ПОДЧИНИЛСЯ ИИСУС ЗАКОНУ ГРЕХА И СМЕРТИ! Это чушь и ложь дьявольская!
Изменено: Iurii Dascal - 18 сен 2010 14:31:17
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Исаия пишет, что «Он был послушен смерти и смерти крестной», то есть как духовной, так и буквальной на Голгофе. Вот почему Он является «Агнцем, закланным ещё от создания мира», когда ещё никакого греха не существовало. В этой плоти Он имел тело « Плоть и кровь, которые Царства Божия не наследует». Он был мёртвым во грехах и преступлениях по плоти и наследству от Своих родителей, но не по жизни.Вот почему Павел пишет об оживотворении и воскрешении Иисуса Христа, а мы в Нём.
Еф. 2:5, 6 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.

Фёдор, ты вообще думаешь над тем, что пишешь? Как это Иисус умер духовной смертью? Это получается, что Иисус умер не только как человек, но и как Дух! Как Дух Он умереть мог, только в случае грехопадения! И где это написано, что Иисус был мёртвым во грехах и преступлениях? Ты пытаешься представить Христа полностью человеком, да и к тому же греховным, рабом греха.
Изменено: Iurii Dascal - 18 сен 2010 22:24:28
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика