Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148018
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25367
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294523
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13025
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10530
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374813
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50982
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97157
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74824
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32331
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10427
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176141
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20003
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65716
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12639
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18658
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27412
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36725
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35902
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10538
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9246
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12757
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86116
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15164
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26414
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6077
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3607
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11309
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и календарь.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Суббота и календарь.
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Поэтому ксерографон (т.е. долговая расписка) возник еще в Едеме, но эта долговая расписка стала ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗЫВАЮЩЕЙ только после того, как сами евреи потребовали закон на Синае,
Что значит "юридически обязывающей"?

Это означает, что евреи как народ приняли на себя обязательство вернуть то, что написано в этой расписке.
Они сделали это перед Синаем, когда взяли обязательство вернуть долг, т.е. исполнить закон:

И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу.
(Исх.19:7,8 )

О том, что ксерографон был и до Синая и властвовал над людьми, но не вменялся им (т.е. расписка не была юридически обязывающей) говорит Павел:

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:12-14)

Жду ваших аргументов по поводу того, что же такое ксерографон. Аргументов, а не мнений.
 
Цитата
EliyaHere написал:

Цитата
Джаst   написал:
Цитата
EliyaHere   написал:
Поэтому ксерографон (т.е. долговая расписка) возник еще в Едеме, но эта долговая расписка стала ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗЫВАЮЩЕЙ только после того, как сами евреи потребовали закон на Синае,
Что значит "юридически обязывающей"?
Это означает, что евреи как народ приняли на себя обязательство вернуть то, что написано в этой расписке.
Они сделали это перед Синаем, когда взяли обязательство вернуть долг, т.е. исполнить закон:

И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
И весь народ отвечал единогласно, говоря:    все, что сказал Господь, исполним   . И донес Моисей слова народа Господу.
([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/19/#7,8]Исх.19:7,8 [/URL])

О том, что  ксерографон  был и до Синая и властвовал над людьми, но не вменялся им (т.е. расписка не была юридически обязывающей) говорит Павел:

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
   Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.  
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/5/#12-14]Рим.5:12-14[/URL])

Жду ваших аргументов по поводу того, что же такое  ксерографон . Аргументов, а не мнений.
Если до Синая ксейрографон не был юридически обязывающим, то после Синая он был таковым лишь для тех конкретно людей, которые пообещали "исполнить". Но не для тех, кто этого не обещал. А Павел пишет "было против НАС", причисляя сюда и потомков обещавших, и, судя по всему, обращённых из язычников галатов.  
 
Цитата
EliyaHere написал:
Жду ваших аргументов по поводу того, что же такое ксерографон. Аргументов, а не мнений.

А у Вас не мнение? Что-то большее?

 Но на мой взгляд совершенно необоснованное мнение.

Ну и Вы не ответили на вопрос: что за ослабление закона совершилось на  Синае  и как понять "по причине плоти" и по причине каких преступлений?

Без ответов на эти вопросы все Ваши доводы не  больше, чем  псевдобогословие.  Игнор не аргумент. А ясный библейский текст и его  трактовка, в контексте всего Писания - несомненно аргумент.  

Но Ваше понимание слова  ксерографон - только трактовка, далекая от контекста Писания, не могущая объяснить  объективных истин Евангелия, и потому не просто бесполезная, а самая что ни на есть вредная и  еретическая.

Вскм известно что слова могут употребляться или конкретно, или обобщенно или отвлеченно.

Конкретно никто и никогда не давал никакой расписки Богу. Слова это не расписка, слова это - слова, звук. Моисей записал эти звуки для истории, для назидания нам,  достигшим последних веков.

Но Бог повелел Моисею записать все уставы, церемонии и правила для  будущих поколений потому, что люди не могли сохранять их в сердцах.
При этом Бог не хотел заключать с Израилем временный (ветхий) завет,  как об этом сказано у Иезекииля.   Ссылку не буду приводить, кого этот вопрос заинтересует, тот сам найдект.  Там в разных главах два раза упоминается, что у Бога был другой план для  Израиля. не ветхозаветный.
 Таким образом написанное рукой Моисея было не обещанием народа, а словами  и повелениями Бога (до пришествия веры) данными по причине неспособности народа хранить веру  и поступать по воле Божьей без принуждения. Павел обобщил все  изложенное так: " которое было против нас".  Ведь все согрешили.  И все потеряли способность верить  и хранить веру  -  "до одного негодны".  А это уже не обощение, а конкретика для каждого  человека. Рукописание каждому из нас говорит: ты - такой же.  Почему? Потому что сам по себе не можешь сделаться  праведным. То есть рукописание свидетельствует человеку, что он  деградирует в абсолютном смысле. И еслиб он жил  3000 или 6000 лет,  то  так и катился бы по наклонной до полной утраты подобия Божия.  А Христос  пришел и дал нам свет в разум и предмет веры, чтобы мы, взирая на Него,  преображались по образу Его от веры в веру.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
А Павел пишет "было против НАС", причисляя сюда и потомков обещавших, и, судя по всему, обращённых из язычников галатов.
Да он причисляет всех.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
EliyaHere написал:
Христос прекратил действие закона в догмах, который нужно исполнять, и вместо этого утвердил в сердцах людей верою закон в обетованиях, которые соблюдают верующие:

Цитата
EliyaHere написал:
Это и означает, что Христос для упразднил "закон заповедей в догмах", и вместо него установил закон заповедей в обетованиях.
Во всех и на всех верующих.
Это что до этого "утверждения" все должны были закон в "догмах исполнять"? Вы  ошибаетесь  
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Цитата
Джаst   написал:
Цитата
EliyaHere   написал:
Поэтому ксерографон (т.е. долговая расписка) возник еще в Едеме, но эта долговая расписка стала ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗЫВАЮЩЕЙ только после того, как сами евреи потребовали закон на Синае,
Что значит "юридически обязывающей"?
Это означает, что евреи как народ приняли на себя обязательство вернуть то, что написано в этой расписке.
Они сделали это перед Синаем, когда взяли обязательство вернуть долг, т.е. исполнить закон:

И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
И весь народ отвечал единогласно, говоря:    все, что сказал Господь, исполним   . И донес Моисей слова народа Господу.
( [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/2/19/#7,8]Исх.19:7,8 [/URL] )

О том, что  ксерографон  был и до Синая и властвовал над людьми, но не вменялся им (т.е. расписка не была юридически обязывающей) говорит Павел:

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
   Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.  
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
( [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/5/#12-14]Рим.5:12-14[/URL] )

Жду ваших аргументов по поводу того, что же такое  ксерографон . Аргументов, а не мнений.
Если до Синая ксейрографон не был юридически обязывающим, то после Синая он был таковым лишь для тех конкретно людей, которые пообещали "исполнить". Но не для тех, кто этого не обещал. А Павел пишет "было против НАС", причисляя сюда и потомков обещавших, и, судя по всему, обращённых из язычников галатов.

Если посмотреть текст:

истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;(Кол.2:14)

Рукописание "против нас", т.е., судя по тексту,

Цитата
и потомков обещавших, и, судя по всему, обращённых из язычников галатов

Но кто об этом знает? Кто знает о своих долговых расписках?

Ведь "грех не вменяется, когда нет закона" (Рим.5:13).

Т.е. знают о них только те, кто знает закон.

И как я понимаю, "юридически обязывающей" такая расписка является для тех, кто берет на себя такое "юридическое обязательство" - исполнять закон.
Ведь не Бог же возлагает такое обязательство на человека, а сам человек. Бог ведь дал "закон заповедей не в обязательствах (догмах)", а "закон заповедей в обетованиях".

Такое обязательство взяли на себя евреи на Синае, это сегодня делают АСД, это могут делать и многие из нас. Кто-то осознанно, кто-то не понимая что он делает.

Если я не знаю о своих долгах - то я и не беру на себя обязательств их возвращать.
Либо я знаю о своих долгах - но понимая, что я их не могу вернуть, иду к Поручителю, который поручился за меня, что Он вернет мой долг если я не смогу.

Итак, что же такое ксерографон по мнению оппонентов того, что это - долговая расписка?
 
Цитата
EliyaHere написал:
EliyaHere   написал:
Христос прекратил действие закона в догмах, который нужно исполнять, и вместо этого утвердил в сердцах людей верою закон в обетованиях, которые соблюдают верующие:

Цитата
EliyaHere написал:
упразднил "закон заповедей в догмах", и вместо него установил закон заповедей в обетованиях.
Вы что не даете отчет своим словам?  
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
А разве галаты что-то обещали в этом смысле? Разве это делали ВСЕ потомки обещавших у Синая? Нет, Андрей, что то не так в твоих рассуждениях. Из текста видно, что ксейрографон был против всех людей. А не все из людей обещали.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому текст "где нет закона, нет и преступления", как я предполагаю, не говорит о том, что те, кому он не представлен, могут делать, что захотят и быть такими, какими захотят, но им это никаким боком не выйдет.
Изменено: xabari4 - 5 фев 2015 12:42:50
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
EliyaHere   написал:
Христос прекратил действие закона в догмах, который нужно исполнять, и вместо этого утвердил в сердцах людей верою закон в обетованиях,  которые соблюдают верующие:

Цитата
EliyaHere   написал:
упразднил "закон заповедей в догмах", и  вместо него установил  закон заповедей в обетованиях.
Вы что не даете отчет своим словам?


Вполне отдаю отчет.

Я привел греческий текст и то как я его понимаю. Давайте говорить по тексту.
Либо вы не согласны с переводом, либо с моим пониманием перевода.

В чем конкретно ваш вопрос?
 
Цитата
xabari4 написал:
А разве галаты что-то обещали в этом смысле? Разве это делали ВСЕ потомки обещавших у Синая? Нет, Андрей, что то не так в твоих рассуждениях. Из текста видно, что ксейрографон был против всех людей. А не все из людей обещали.

Незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому текст "где нет закона, нет и преступления", как я предполагаю, не говорит о том, что те, кому он не представлен, могут делать, что захотят и быть такими, какими захотят, но им это никаким боком не выйдет.

Конечно ксерографон против всех людей.
Потому что, как я понимаю, ксерографон - это долговая расписка, это греческое значение слова, это "книга дел" (Откр.20:12), т.е. книга грехов.
Поскольку "грех живет во плоти" (Рим.8:3), значит, ксерографон - это фактически наша плоть, ветхий человек.
Поскольку мы все потомки Адама, значит все унаследовали ветхого человека, и поэтому ксерографон имеют все люди, и эта долговая расписка свидетельствует против всех людей.

Грехи, о которых говорится в этой расписке, "обнаруживаются законом" (Рим.7:5), поэтому "где нет закона, нет и преступления" (Рим.4:15).

У людей действительно "незнание закона не освобождает от ответственности".
Но у Бога не так.
Поскольку Бог любит людей (в отличие от нашей Рады или Думы), то Он берет ответственность за грех человека на себя до того момента,
пока либо сам человек не возьмет на себя ответственность за свои дела (т.е. признает свою вину), либо кто-то другой не возьмет на себя такую ответственность.
Здесь мы уже касаемся вопроса святилища и его очищения, думаю это отдельная тема.

"Без закона грех мертв" (Рим.7:8 ).
Если до сознания человека не доведено что он грешит, то это - неосознанный грех.
Неосознанный грех не вменяется в вину!

Или если кто безрассудно устами своими поклянется сделать что-нибудь худое или доброе, какое бы то ни было дело, в котором люди безрассудно клянутся, и он не знал того, но после узнает, то он виновен в том. Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил, (Лев.5:4,5)

Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.(2Кор.5:19)

Конечно, все будут судимы по делам, я не учу что люди могут делать что хотят и не понесут за это ответственности.
Понесут, когда узнают что они делают.

Я говорю лишь о том, что Бог не возлагает на человека ответственность за содеянное, а берет ее на себя до того времени, пока человек не признает свою ответственность.

Поэтому, хотя ксерографон "был против нас", т.е. всех, но в свое время евреи взяли на себя ответственность расплатиться по этим долгам.
И евреи здесь не исключение. Такую ответственность за свои долги берет на себя каждый человек, который обязуется исполнять закон.

Еще раз, чтобы была понятна моя позиция. Ксерографон, долговая расписка, относится ко всем людям. Но не все люди знают о своих долгах.
ПОЭТОМУ нужен закон. Если упразднить закон, НИКТО НИКОГДА не узнает о своих долгах, а значит, ГРЕХ будет увековечен.
Поэтому идя о том, что ксерографон - это закон, который Христос пригвоздил ко кресту - это идея сатаны.
Ксерографон - это не закон, а записи о НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНА.

Но когда человек узнает о своих долгах, у него есть два варианта: взять на себя обязательство платить по ним - это ветхий завет.
Принять чье-то поручительство за свои долги - это новый завет.

Закон является основанием любого завета, т.е. договора.
Соответственно этим двум заветам есть "закон заповедей в догмах" для ветхого завета и "закон заповедей в обетованиях" для нового (вечного) завета.

Христос взял на себя долговые расписки людей и заплатил по ним, т.е. фактически Он выкупил наши "облигации", осуществив выкуп наших долгов Своей Кровью, т.е. жизнью,
и теперь Он является нашим кредитором, дав нам кредит доверия. Он верит в нас, золото веры - это валюта в Его царстве.
Он является Поручителем по нашим долговым распискам. Наши долговые расписки являются ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Его кредитного портфеля (если говорить языком финансов).
Мы друг у друга находимся в залоге. У него в залоге наши долговые расписки, а у нас - Его Святой Дух (Еф.1:14).

Вопрос только в том, будем ли мы благодарными за оказанное нам доверие?
Такая благодарность и есть плод веры, и дела, которые проистекают из благодарного сердца, есть дела веры.
Это и есть праведность по вере.

Вот проповедь Джоунса на эту тему "Уверенность Бога в нас":
[URL=http://www.eliyahere.ru/lib/gospel/Jones&Waggoner.Sermons.Read.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/gospel/Jones&Waggoner.Sermons.Read.pdf[/URL]
Страница 104

И если кто-нибудь откажется вернуть кредит доверия, то такому в день суда будут предъявлены его долговые расписки. По ним придется платить уже самим, и не золотом веры, а ...
 
Цитата
EliyaHere написал:
Христос взял на себя долговые расписки людей и заплатил по ним, т.е. фактически Он выкупил наши "облигации", осуществив выкуп наших долгов Своей Кровью, т.е. жизнью,

То есть Он умер ВМЕСТО должников?  Он поверил в них и дал им еще один шанс?  Поверил в прелюбодеев, убийц и богохульников?     И что мы имеем в итоге? То,  что так и неуверовавших Бог в конце должен уничтожить.
Лично.  И Он должен решить, кого не оставить в живых. Вот Ваша идея.  

Конечно не лично Ваша, это очень древняя идея раннего протестантизма, не получившая закономерного развития - застывшая  догма,  противоречащая текстам:  Рим.6:6, 2Кор.5:14 и Гал.2:19, согласно которых ВСЕ со Христом уже умерли. Прямым выводом их этого является то,  что Он не умирал вместо нас, но с нами, потому что мы умерли с Ним.  А  отсюда непосредственно следует, что убивая Христа, мы убили самих себя, потому что Он - наш глава. 1Кор.11:3  Таким образом ВСЕ грешники наказаны смертью и в ней находятся. Кто  не перешел от смерти в жизнь, тот остался в смерти и будет кремирован после суда, на котором будет открыто положение души пред Богом. А кто уверовал, тот перешел от смерти в жизнь.  

А почему уверовал? А потому, что "во всем, в чем вы не могли опрадаться законом Моисеевым, оправдывается  Им всякий верующий"  Деян.13:39
Законом Моисеевым человек не мог оправдаться за вожделение или скрытую ненависть, потому  что согласно рукописанию Моисееву от них требовалось только внешнее соответствие закону.  И только за  явные преступления, описанные Моисеем, требовалось приносить жертвы. Это  было свидетельством против них, что они не могут верить от сердца "до пришествия веры". Но когда Бог явил Себя, тогда  ограниченные  требования закона были отменены и закон был возвеличен и прославлен до  абсолютного совершенства (Ис42:21) и для исполнения его надо иметь ни много ни мало -  один дух с Господом.

"Возвеличенный и прославленный"  закон превращает наши попытки соответствовать ему в ничто. Если  "рукописание" учитывало только грубые грехи (за тайные Бог клеймил проказой), то возвеличенный и  прславленный закон определяет напрасно сказанное слово, иронию,  лицемерие и все тайные пружинки эгоизма как достойные смерти грехи. Этот возвеличенный и прославленный закон положен не  для праведника, который один дух с Господом, а для нечестивого и   грешного... положен как напоминание и вразумление. что наказание за  грех смерть.   Моисеев закон, ослабленный по причине плоти, не может  быть таким вразумлением и потому он был взят от среды и пригвожден  ко кресту. Это означает и наше ограниченное понимание закона. Оно  распято, то есть оно неверно. Упрощенное понимание закона часто приводит  человека к попыткам соответствовать ему. Чему? Закону? Нет конечно, но своему  представлению о законе.  Сегодня мы определяем это как законничество. Христос пригвоздил ко кресту эти наши плотские представления, потому что законом  является Он - Христос, во всей полноте Своего величия и самопожертвования.

Возвращаясь к сути Вашего поста, если дело касается только наших долгов, то есть если грехи это только долги,  тогда любой грех может быть  погашен, учтен, как вексель (или облигация), хотя вексель точнее отражает  суть, потому что он всегда именной.  И если это так, если долг убийцы выкуплен  Богом, то как к этому отнесется убитый? Или его родственники?  Какое  утешение родителям убитого от того, что кто-то выкупил облигации убийцы? Разве им вернули сына или восстановили честь изнасилованной дочери?   То есть если "ксерографон" означает именно то, что Вы говориите,  то Бог представляется жертвам насилия крайне несправедливым к ним и  необоснованно великодушным к насильникам.

Понятно, конечно, что по ЯВашей идее  в должники записаны все, но какое дело человеку до долгов другого? В Вашей парадигме отсутствует этически приемлемое  объяснение этому противоречию.

Тогда как возвеличенный и прославленный закон говорит каждому: "Если один умер за всех, то все умерли".  
От этого каждый занят решением своей личной судьбы, а не сведением счетов или торгом, кто кому должен и сколько?  Главное - вырваться из царства смерти и перейти в Жизнь вечную.  Тогда не страшна  смерть тела или бесчестие.  
 Ксерографон прибит к кресту. А Закон возвеличен и прославлен. Из него не прейдет ни одной черты. пока  не исполнится все.

Почему же Христа прибили к кресту?  - Потому что не поверили, что это Он.  А  для чего Он позволил распять Себя?  - Чтобы поверили, что это Он.
Что же Он взял от среды и пригвоздил ко кресту? - Неверие.
А что является свидетельстом неверия? -  Моисеев закон, ослабленный по причине плоти. Он и является  ксерографоном.

P.S. Надеюсь читатели понимают, почему необходимо так тщательно  раобраться  в этом вопросе.  Существует целый букет ересей, таких как ксерографон, лунная суббота, начало субботы и  вообще начало дня с утра, а не с вечера, ограничение субботнего покоя  дневным временем суток, вот то, что проповедуют нам здесь цитируемый автор   и его друг по несчастью.  Какие еще ереси они исповедуют неизвестно,  но так как они интеллектуально довольно сильны, то конечно способны своими  измышлениями запутать и дезориентировать даже и избранных.

Молитесь за них.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Христос взял на себя долговые расписки людей и заплатил по ним, т.е. фактически Он выкупил наши "облигации", осуществив выкуп наших долгов Своей Кровью, т.е. жизнью,
То есть Он умер ВМЕСТО должников?  Он поверил в них и дал им еще один шанс?  Поверил в прелюбодеев, убийц и богохульников?     И что мы имеем в итоге? То,  что так и неуверовавших Бог в конце должен уничтожить.
Лично.  И Он должен решить, кого не оставить в живых. Вот Ваша идея.  

Конечно не лично Ваша, это очень древняя идея раннего протестантизма, не получившая закономерного развития - застывшая  догма,  противоречащая текстам:  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/6/#6]Рим.6:6[/URL], [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/54/5/#14]2Кор.5:14[/URL] и [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/55/2/#19]Гал.2:19[/URL], согласно которых ВСЕ со Христом уже умерли. Прямым выводом их этого является то, что Он не умирал вместо нас, но с нами, потому что мы умерли с Ним. А отсюда непосредственно следует, что убивая Христа, мы убили самих себя, потому что Он - наш глава. [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/53/11/#3]1Кор.11:3 [/URL] Таким образом ВСЕ грешники наказаны смертью и в ней находятся. Кто не перешел от смерти в жизнь, тот остался в смерти и будет кремирован после суда, на котором будет открыто положение души пред Богом. А кто уверовал, тот перешел от смерти в жизнь.

А почему уверовал? А потому, что "во всем, в чем вы не могли опрадаться законом Моисеевым, оправдывается  Им всякий верующий"  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/44/13/#39]Деян.13:39[/URL]
Законом Моисеевым человек не мог оправдаться за вожделение или скрытую ненависть, потому  что согласно рукописанию Моисееву от них требовалось только внешнее соответствие закону.  И только за  явные преступления, описанные Моисеем, требовалось приносить жертвы. Это  было свидетельством против них, что они не могут верить от сердца "до пришествия веры". Но когда Бог явил Себя, тогда  ограниченные  требования закона были отменены и закон был возвеличен и прославлен до  абсолютного совершенства ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/23/42/#21]Ис42:21[/URL]) и для исполнения его надо иметь ни много ни мало - один дух с Господом.

"Возвеличенный и прославленный"  закон превращает наши попытки соответствовать ему в ничто. Если  "рукописание" учитывало только грубые грехи (за тайные Бог клеймил проказой), то возвеличенный и  прславленный закон определяет напрасно сказанное слово, иронию,  лицемерие и все тайные пружинки эгоизма как достойные смерти грехи. Этот возвеличенный и прославленный закон положен не  для праведника, который один дух с Господом, а для нечестивого и   грешного... положен как напоминание и вразумление. что наказание за  грех смерть.   Моисеев закон, ослабленный по причине плоти, не может  быть таким вразумлением и потому он был взят от среды и пригвожден  ко кресту. Это означает и наше ограниченное понимание закона. Оно  распято, то есть оно неверно. Упрощенное понимание закона часто приводит  человека к попыткам соответствовать ему. Чему? Закону? Нет конечно, но своему  представлению о законе.  Сегодня мы определяем это как законничество. Христос пригвоздил ко кресту эти наши плотские представления, потому что законом  является Он - Христос, во всей полноте Своего величия и самопожертвования.

Возвращаясь к сути Вашего поста, если дело касается только наших долгов, то есть если грехи это только долги,  тогда любой грех может быть  погашен, учтен, как вексель (или облигация), хотя вексель точнее отражает  суть, потому что он всегда именной.  И если это так, если долг убийцы выкуплен  Богом, то как к этому отнесется убитый? Или его родственники?  Какое  утешение родителям убитого от того, что кто-то выкупил облигации убийцы? Разве им вернули сына или восстановили честь изнасилованной дочери?   То есть если "ксерографон" означает именно то, что Вы говориите,  то Бог представляется жертвам насилия крайне несправедливым к ним и  необоснованно великодушным к насильникам.

Понятно, конечно, что по ЯВашей идее  в должники записаны все, но какое дело человеку до долгов другого? В Вашей парадигме отсутствует этически приемлемое  объяснение этому противоречию.

Тогда как возвеличенный и прославленный закон говорит каждому: "Если один умер за всех, то все умерли".  
От этого каждый занят решением своей личной судьбы, а не сведением счетов или торгом, кто кому должен и сколько?  Главное - вырваться из царства смерти и перейти в Жизнь вечную.  Тогда не страшна  смерть тела или бесчестие.  
 Ксерографон прибит к кресту. А Закон возвеличен и прославлен. Из него не прейдет ни одной черты. пока  не исполнится все.

Почему же Христа прибили к кресту?  - Потому что не поверили, что это Он.  А  для чего Он позволил распять Себя?  - Чтобы поверили, что это Он.
Что же Он взял от среды и пригвоздил ко кресту? - Неверие.
А что является свидетельстом неверия? -  Моисеев закон, ослабленный по причине плоти. Он и является  ксерографоном.

P.S. Надеюсь читатели понимают, почему необходимо так тщательно  раобраться  в этом вопросе.  Существует целый букет ересей, таких как ксерографон, лунная суббота, начало субботы и  вообще начало дня с утра, а не с вечера, ограничение субботнего покоя  дневным временем суток, вот то, что проповедуют нам здесь цитируемый автор   и его друг по несчастью.  Какие еще ереси они исповедуют неизвестно,  но так как они интеллектуально довольно сильны, то конечно способны своими  измышлениями запутать и дезориентировать даже и избранных.

Молитесь за них.
Сергей, прочитай ещё раз то, что ты написал. Например: "Христос пригвоздил ко кресту эти наши плотские представления". Также: "Что же Он взял от среды и пригвоздил ко кресту? - Неверие". А также напираешь на выражение "закон Моисеев".

Но моисеев закон и Божий закон это одно и то же:"
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных" (Лк.2:22-24).

Т.е., как я понял, по-твоему получается, что ксейрографон = закон Моисеев = Божий закон = наши плотские представления = неверие.

Это далеко не единственная "оплошность" в одном лишь твоём сообщении. Но перечислять и разбирать их все у меня нет ни времени, ни желания.
Изменено: xabari4 - 7 фев 2015 21:45:31
 
Цитата
xabari4 написал:
Это далеко не единственная "оплошность" в одном лишь твоём сообщении

Ты не понимаешь. Я уже много раз говорил об этом, но ты просто отпираешься, переводя стрелки от себя любым способом.

Закон Божий - 10 заповедей - является отображением святости Божьей.
Закон открывает, что соответствует святости Бога, а что не соответствует.
В идеале требованиям закона соответствует только Христос.
Поэтому "нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе живет не по плоти, но по духу".
Человек, чтобы удовлетворить требованиям закона,  должен стать один дух с Господом, стать во Христе, соединиться с Ним.

Евангелие построено так, что закон обвиняет грешника, вынуждая его искать спасение.
Закон показывает человеку его грех.   И его греховность -  "Заповедь Твоя безмерно обширна".
Закон приводит человека к Спасителю.

Возвеличенный и прославленный закон открывает человеку всю бездну греха, тогда как Моисеев закон, ослабленный по причине плоти, ограничивается внешним проявлением греховности - конкретным согрешением. В этом его отличие от исходного значения закона в жизни верующего.

Моисеев закон также состоял из заповедей, которыми познается грех, и  закона оправдания посредством совершения жертв, приношений и обрядов. В Новом Завете порядок не изменился, но изменился закон, он возвеличен и прославлен, и закон оправдания делами заменен учением об оправдании верою. То есть закон судит, Христос оправдывает. В Моисеевом завете человек оправдывался непрестанным исполнением всего, что написано в книге закона.

Однако Бог не хотел временного (ветхого) завета с Израилем. Он хотел иметь с ними такие же отношения, как с Авраамом. Смотри Иер.7:21-23.  (в предыдущем посте я оговорился сказав, что этот текст находится у Иезекииля)  Однако они не покорились Богу от сердца и потому закон был ослаблен в своих требованиях, чтобы исполнить клятву данную Аврааму. И в таком ослабленном виде он был записан и заключен.. Конечно он оставался Божьим законом, но не мог ничего довести до совершенства. Он, своей уступкой их плотскому состоянию, свидетельствовал о них, что они не имеют веры Авраама.  Таким образом рукописание Моисеево и было против них.  Они не верили, что Бог их любит. А Бог доказал нам обратное. И от этого уже не скрыться. Своим явлением в мир Христос дал нам ощутимый предмет веры - Себя распятого. Отныне все ограничения на понимание закона Божьего сняты. Закон приношений и жертв, как способ оправдания,  являвшийся чрезвычайной уступкой Бога человеческому неверию, был отменен. Отменено и ограниченное понимание закона.  Христос в Себе показал, что малейший грех, самая его незначительная тень, влечет за Собой полную ответственность как нарушение всего закона.  Таким образом рукописание Моисеево, как уровень понимания Бога, пригвождено ко кресту. Пригвождено понимание заповедей, как только списка запретов и повелений, пригвождено желание оправдаться делами и таким образом избежать ответственности.  А как известно, сегодня немало людей именно так и понимают закон. Поэтому Павел и говорит: которое было против нас.

Роман, я очень надеюсь, что ты поймешь меня.  Я не против тебя лично. Но ты не прав. Твой же друг считает ниже своего достоинства спорить со мною. Он явно обольщен своим умом. Что тут поделать? Только противопоставлять его ересям Библейский подход, цельный и взаимосвязанный.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Но моисеев закон и Божий закон это одно и то же:"А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных" (Лк.2:22-24).

Этот твой аргумент подобен движению по встречной полосе движения. Это против правил и везде строго наказывается. "Закон и пророки - до Иоанна. От дней же Иоанна Крестителя Царство Божие силой берется и всякий, употребляющий усилие, восхищает его".    Так же сказано, что Он "подчинился закону", который потом и пригвоздил ко кресту.

Сегодня нет храма и не нужно приношение голубей за первенцев.  
Изменено: prognozz - 7 фев 2015 22:07:27
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Сергей, закон Господень и закон Божий это одно и то же или нет? Ответь на этот вопрос кратко, если возможно ("да" или "нет"). Не увиливай. Хотя ты и сам видишь, наверняка, ловушку в этом вопросе. Но ты настолько лукав и нечестен, что по-другому с тобой вести полемику нельзя.
 
Цитата
xabari4 написал:
Сергей, закон Господень и закон Божий это одно и то же или нет? Ответь на этот вопрос кратко, если возможно ("да" или "нет". Не увиливай. Хотя ты и сам видишь, наверняка, ловушку в этом вопросе. Но ты настолько лукав и нечестен, что по-другому с тобой вести полемику нельзя.

Я тебе все подробно объяснил. Но если ты хочешь очень просто, пожалуйста.

10 заповедей это закон Божий. И закон Господень. Не вижу разницы, как говорить,  потому что сказано: Господь (Иегова) есть Бог.

Закон Моисеев, или Ветхий завет,  включает в себя 10 заповедей и закон Скинии, то есть закон оправдания делами. Это закон Божий для Израиля на время до пришествия веры. Заповеди обвиняют человека, жертвы и соблюдение всех остальных дел, оправдывает. В нем есть много образов и назидательных историй, но по сути он временный и потому был устранен жертвой Христа, как неспособный сделать совершенными, исполняющих его. Сравни с Евр.10:1-4.

Новый Завет также начинается с Закона Божия - 10 Заповедей. Заповеди (закон) обвиняют человека, Христос оправдывает, если человек уверовал в Христа и покорился Ему.

10 заповедей в Моисеевом законе имели номинальные требования к грешнику. 7 заповедь запрещала явное только нарушение, тогда как в Новом завете тайные помыслы (вожделения) также не соответствуют духу 7 заповеди, как явное преступление.  В Моисеевом законе 7 заповедь имеет частное расширение относящееся до определенных конкретно случаев, как то запрещение брать в жены мать и дочь вместе или прелюбодействовать с тещей, гомосексуальные связи и тому подобное.

В Новом Завете 10 Заповедей получили изначальное значение отражения всей святости Бога и потому никогда и никем не могут быть исполнены. Человек только пребывая во Христе считается не нарушающим  закон и потому не подлежащим его осуждению.

Разница между Ветхим заветом и Новым очевидна. В Ветхом от человека требовалось подобие святости, в Новом требуется совершенная святость. В ветхом было подробно описано, что когда и как делать и чего делать нельзя. Однако в Новом завете старое понимание греха оказалось явно недостаточным и было расширено до самого зачаточного пожелания или сомнения (все, что не по вере - грех), а закон оправдания делами заменен  учением об оправдании верою.  Таким образом все написанное Моисеем потеряло смысл в сотерилогическом смысле, то есть было изъято из употребления (взял от среды и пригвоздил ко кресту).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если это нечестие и лукавство, то потрудитесь доказать.  Если же я не ответил на какой нибудь неважный с точки зрения сотериологии вопрос, извините, не до этого.  Но насколько я понимаю в спасении, я только о нем и говорю.

Вы же так и не удосужились ответить на мои два вопроса об ослабленном законе. Если вы честны и не лукавы, то конечно подумав, ответите. (хотя я уже почти все рассказал). Но все же и обобщить надо. Успехов.

 
Изменено: prognozz - 9 фев 2015 00:36:35
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
Сергей, закон Господень и закон Божий это одно и то же или нет? Ответь на этот вопрос кратко, если возможно ("да" или "нет". Не увиливай. Хотя ты и сам видишь, наверняка, ловушку в этом вопросе. Но ты настолько лукав и нечестен, что по-другому с тобой вести полемику нельзя.
Я тебе все подробно объяснил. Но если ты хочешь очень просто, пожалуйста.

10 заповедей это закон Божий. И закон Господень. Не вижу разницы, как говорить,  потому что сказано: Господь (Иегова) есть Бог.

Закон Моисеев, или Ветхий завет,  включает в себя 10 заповедей и закон Скинии, то есть закон оправдания делами. Это закон Божий для Израиля на время до пришествия веры. Заповеди обвиняют человека, жертвы и соблюдение всех остальных дел, оправдывает. В нем есть много образов и назидательных историй, но по сути он временный и потому был устранен жертвой Христа, как неспособный сделать совершенными, исполняющих его. Сравни с [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/65/10/#1-4]Евр.10:1-4[/URL].

Новый Завет также начинается с Закона Божия - 10 Заповедей. Заповеди (закон) обвиняют человека, Христос оправдывает, если человек уверовал в Христа и покорился Ему.

10 заповедей в Моисеевом законе имели номинальные требования к грешнику. 7 заповедь запрещала явное только нарушение, тогда как в Новом завете тайные помыслы (вожделения) также не соответствуют духу 7 заповеди, как явное преступление.  В Моисеевом законе 7 заповедь имеет частное расширение относящееся до определенных конкретно случаев, как то запрещение брать в жены мать и дочь вместе или прелюбодействовать с тещей, гомосексуальные связи и тому подобное.

В Новом Завете 10 Заповедей получили изначальное значение отражения всей святости Бога и потому никогда и никем не могут быть исполнены. Человек только пребывая во Христе считается не нарушающим  закон и потому не подлежащим его осуждению.

Разница между Ветхим заветом и Новым очевидна. В Ветхом от человека требовалось подобие святости, в Новом требуется совершенная святость. В ветхом было подробно описано, что когда и как делать и чего делать нельзя. Однако в Новом завете старое понимание греха оказалось явно недостаточным и было расширено до самого зачаточного пожелания или сомнения (все, что не по вере - грех), а закон оправдания делами заменен  учением об оправдании верою.  Таким образом все написанное Моисеем потеряло смысл в сотерилогическом смысле, то есть было изъято из употребления (взял от среды и пригвоздил ко кресту).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если это нечестие и лукавство, то потрудитесь доказать.  Если же я не ответил на какой нибудь неважный с точки зрения сотериологии вопрос, извините, не до этого.  Но насколько я понимаю в спасении, я только о нем и говорю.

Вы же так и не удосужились ответить на мои два вопроса об ослабленном законе. Если вы честны и не лукавы, то конечно подумав, ответите. (хотя я уже почти все рассказал). Но все же и обобщить надо. Успехов.
Многа Букофф, а на мой вопрос не ответил. Я не спрашивал, является ли Десятисловие Божьим законом. Ну, и так далее. Ты видишь ловушку (если не непроходимо глуп) и пытаешься увильнуть от честного ответа. Итак, повторяю вопрос: закон Моисеев и закон Божий это одно и то же?
 
Цитата
xabari4 написал:
Ты видишь ловушку (если не непроходимо глуп) и пытаешься увильнуть от честного ответа. Итак, повторяю вопрос: закон Моисеев и закон Божий это одно и то же?

Глуп ли я, не знаю.  Но знаю, что отвечаю честно, так как понимаю важность вопроса.

Так как ты пренебрегаешь главным в моих постах, а тебя интересует лишь  твоя примитивная "ловушка", то придется ответить тебе еще раз, коль ты  этого не услышал, хотя все уже сказано.

Закон Моисея является словом Божьим для нас, как история народа Израильского.

Закон Моисея содержит в себе как основу закон Божий - 10 заповедей.

Закон Моисея ограничивает закон Божий буквальным пониманием, как перечень запретов и  повелений.  Поэтому закон Моисея и закон Божий не одно и тоже.

Израильский народ своим неверием вынудил Бога ослабить закон.

А Иисус Христос возвеличил и прославил закон.

Таким образом можно утверждать, что Моисеев закон содержит в себе  ослабленный в требованиях к человеку закон Божий, и являлся непреложным законом для для народа Израильского, законом Божьим для того времени.

В Новом завете Моисеев закон это история.

Павел говорит: "как и закон говорит" о Быт.3, то есть все сказанное Богом - закон.  Но система оправдания делами уже не является законом  для верующих.  

Далее, когда говорится, что законом познается грех, то из этого мы ясно  можем понять, что жертвами и приношениями грех не познается, но  познается десятью заповедями.  Поэтому Моисеев закон сутью которого  является оправдание делами, больше не является законом. Он ветхий, то есть временный. Его время кончилось 2000 лет назад. Ветхое  было упразднено и пригвождено ко кресту.
------------------------


Цитата
xabari4 написал:
Но ты настолько лукав и нечестен, что по-другому с тобой вести полемику нельзя.

Цитата
xabari4 написал:
Ты видишь ловушку (если не непроходимо глуп) и пытаешься увильнуть от честного ответа.

Я пытался обосновать и доказать тебе то, что присходит из закона. Твоя реакция показывает, что ты не пытаешься понять и потому хамишь.
Придется оставить это неблагодарное занятие, чтобы не подавать тебе  повода.

Но ваши заумные ереси  буду по прежнему комменировать как пример обольщения своим умом.
---------------------------------------

Вот ереси проповекдуемые Андреем и Романом.

1)  Лунная суббота  -  вычисляется по новолуниям,   основана на очень глупом убеждении, что солнце создано в первый  день, так как свет, по их представлениям, без солнца существовать не может.  Такое  себе средневековое мышление когда ничего не знали о свете и всем  спектре электромагнитного излучения и о втором законе термодинамики и об устройстве атома.

2) Суббота длится только светлое время суток - "день".
Без комментариев.

3)  О Пасхе. Они учат о двух пасхах.  Резюмиовать крайне сложно, да и не нужно.
----------------------------------

"Оставте их. Они слепые вожди слепых"








 
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
"Оставте их. Они слепые вожди слепых"
Сергей в том , что ты написал света не больше, чем у них....
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
prognozz   написал:
"Оставте их. Они слепые вожди слепых"
Сергей в том , что ты написал света не больше, чем у них....
Ты не ответил на мое личное тебе письмо по поводу разногласий, для меня принципиальных.

Толерантность и плюрализм не мои ценности. Если нет признания и ответственности за "ошибки", то нет и общения.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
закон Моисея и закон Божий не одно и тоже.

Как же тогда ты объяснишь этот текст, из которого ясно проистекает, что закон Моисеев и закон Божий (Господень) это одно и то же:

"
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных" ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/2/#22-24]Лк.2:22-24[/URL])?

Здесь один и тот же закон один раз назван законом Моисеевым и два раза законом Господним. Речь явно идёт об одном и том же. Причём, речь идёт о постановлениях, которые нынче принято называть "церемониальными": "И чтобы принести, по речённому в законе Господнем [Божьем], две горлицы или двух птенцов голубиных".
 
Зачем тебе ответ "нечестивого, лукавого и тупого" человека?
Изменено: prognozz - 11 фев 2015 11:36:35
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
xabari4 написал:
Итак, освящение скинии, Аарона и его сыновей происходило в полном соответствии с библейским календарем: первый день месяца — новомесячие, когда освящение началось, а восьмой день месяца — суббота, когда освящение окончилось.

Здесь нам внушается, что первый день месяца отделен от остальных дней.  Он особенный, исключенный из недельного цикла.  А по четным месяцам набегает еще один лишний день,
так как лунный месяц содержит 29 или 30 дней, а  4 недели = 28 дням, то месяц по предложенному толкованию, должен состоять из 4  седьмиц и 1-2 не входящих в седьмицы дней.

Напомню, что в еврейском календаре для компенсации нехватки дней в лунном году, применялся вставной месяц и таким образом в первом  месяце могло быть и 29 и 30 дней.

Но на это наш исследователь не обращает внимания, однако есть одно  наблюдение, кроме обычных котраргументов.  Откроем про праздник пасхи и посмотрим:


Цитата
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
(Лев.23:9-16)

Из текста следует, что  50 дней состоят из семи седьмиц и одного дня, прибавленного особо.

Из этой иллюстрации видим, что недели (седьмицы) переходят через новомесячие без вставного дня. Таким образом Моисей  считает дни и недели подряд, без исключенных  исследывателем   из недельного цикла дней новомесячия.  Для Моисея дни текут ровно, для него не существовало не включенных в седьмицы дней.  В 15 день месяца, то есть  на другой день пасхи, возносили сноп ячменя на жертвеннике. После этого  отсчитывали ровно семь недель по семь дней и прибавляли один день. И  в этом порядке нет места отделенному от недельного цикла дню новомесячия, или двум, если в месяце 30 дней, потому что тогда в семи седьмицах + день новомесячия должно было бы быть 51 день, а с днем перед новомесячием (тридцатым) и все 52.

Таким образом видим, что в данном исследывании совершена системная ошибка, приведшая к ошибочным выводам.
Изменено: prognozz - 18 фев 2015 19:55:05
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата

Цитата

Цитата
xabari4   написал:
Итак, освящение скинии, Аарона и его сыновей происходило в полном соответствии с библейским календарем: первый день месяца — новомесячие, когда освящение началось, а восьмой день месяца — суббота, когда освящение окончилось.
Здесь нам внушается, что первый день месяца отделен от остальных дней,  плюс по четным месяцам набегает еще один лишний день,
так как лунный месяц содержит 29 или 30 дней, а 4 недели = 28 дням.

Но в еврейском календаре для компенсации нехватки дней в лунном году, применялся вставной месяц и таким образом в первом  месяце могло быть или 29 или 30 дней.

Цитата
Не сравнивай библейский календарь с нынешним еврейским. Это разные вещи. Остальное в цитате и комментировать не буду, ибо она глупая.


Но на это наш исследователь не обращает внимания, однако есть одно  наблюдение, кроме обычных котраргументов.  Откроем про праздник пасхи и посмотрим:
Цитата
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15  Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель ,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте  пятьдесят дней , [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/3/23/#9-16]Лев.23:9-16[/URL])
Из текста видим, что семь недель это  49 дней + 1 день = 50 дней.

Из этой иллюстрации видим, что недели (седьмицы) переходят через новомесячие без вставного дня. Таким образом Моисей  считает дни и недели подряд, без исключенных  исследывателем   из недельного цикла дней новомесячия.  Для Моисея дни текут ровно. В 15 день месяца, то есть  на другой день пасхи, возносили сноп ячменя на жертвеннике. После этого  отсчитывали ровно семь недель по семь дней и прибавляли один день. И  в этом порядке нет места отделенному от недельного цикла дню новомесячия, или двум, если в месяце 30 дней, потому что тогда в семи седьмицах + день новомесячия должно было бы быть 51 день, а с днем перед новомесячием (тридцатым) и все 52.

Таким образом видим, что в данном исследывании совершена системная ошибка, приведшая к ошибочным выводам.

Цитата
Сергей, наконец-то первая серьёзная попытка контраргументировать. Я даже похвалил бы тебя, если бы не подозрение, что до этого ты дошёл не сам, ибо этот "контраргумент" не нов, ничего в исследовании не опровергает, но лишь заставляет ещё глубже и обширнее исследовать Писания. Углубляться не буду, ибо очень обширная тема. Тут впору открывать новую, как насчёт пасхи.

Вобщем, проверь выделенный тобой кусок текста в оригинале или хотя бы в подстрочнике. Здесь неправильный перевод.

Во-вторых, исследуй внимательно и подробно в Деяниях путь Павла в Иерусалим, когда он торопился успеть к празднику Пятидесятницы. Учитывая расстояние и все его передвижения и остановки, подробно описанные,  он никак не смог бы уложиться в то время, которое получается в русском переводе выделенных тобой текстов. В оригинале получается, что есть два разных праздника: Седьмиц и Пятидесятницы. Да-да, это, вопреки всемирному мнению, не один и тот же праздник, и между ними 50 дней. А между снопом потрясания и праздником Седьмиц -- семь седьмиц. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

В третьих, внимательно изучи те места Писаний, где повествуется о жертвоприношениях, обязательных для праздников Седьмиц и Пятидесятницы. Ты увидишь, что они несовместимо разные, что ещё раз показывает, что это не один праздник, а два разных.
Изменено: xabari4 - 18 фев 2015 20:16:16
 
По поводу праздников Седьмиц и Пятидесятницы рекомендую вот эту проповедь: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=FMLsY3c8tjk]https://www.youtube.com/watch?v=FMLsY3c8tjk[/URL]
 
Я написал это не в надежде убедить тебя, ибо что может глупый и лукавый сказать  знатоку оригинала?

Но для тех, у кого возникают сомнения при чтении твоих "исследований".

Извини.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Не язык оригинала дает уразуметь спасение, а Дух Святой на любом  языке земли.


Цитата
 Первая книга Торы "Берейшит" или "В начале..." напоминает простейший учебник иврита или детскую сказку: "В начале создал Бог небо и землю...". Такое "простое" начало Торы вполне объяснимо. Ведь народ Израиля иврита еще не знал, и Автор Торы обучал его языку, давая начальные знания о Творении и духовных законах.

Но Тора рассчитана на многие тысячелетия. Читатели всех времен должны найти в ней живой, познавательный, мудрый материал о мире, его законах, о задачах, которые Автор возлагает на читателя. Выполнить эти условия в тексте одной книги, написаной тысячелетия назад, можно только в случае, если это будет не сухой текст, но живая, вечно звучащая музыка. Именно так написана Тора.

[URL=http://samlib.ru/p/parickij_a_s/toraproshlogoibudushego-18.shtml]http://samlib.ru/p/parickij_a_s/toraproshlogoibudushego-18.shtml[/URL]

Вот видите, моя интуиция совпала с выводами специалистов.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще оттуда же.  Я здесь как то пытался разъяснить Хабарычу, что как я понял из мнений некоторых специали тов древних языков, древние языки имеют некое подобие музыки и  в сочетании разных слов дают определенные смысловые аккорды.  Послушайте, что умные люди говорят:

Цитата
В любом языке слово может содержать несколько понятий. Толковые словари поясняют все возможные значения слов. Иврит в этом отношении уникален. Каждое его слово имеет десятки различных понятий, неизмеримо углубляющих восприятие текста. Разные значения слов превращают любое предложение в уравнение со многими неизвестными, придают ему множество смыслов. Если сравнить предложение с мелодией, то каждый стих Торы есть богатейшее по своему звучанию многоголосие, полифония.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще ссылка для знакомства с языком Торы.  Очень интересно. [URL=http://www.jewishcom.ru/judaism/history/history-news_126.html]http://www.jewishcom.ru/judaism/history/history-news_126.html[/URL]

Становится понятным, что не умея "петь" смысловые сочетания невозможно угадать истинный смысл фразы или предложения.

Но конечно, для спасения, научения  и назидания нам достаточно и перевода, потому что Дух Святой не оставляет ищущей души, но просвещает ее светом истин для ее спасения.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
И еще



Цитата
Мелодическое чтение Торы и его знаки

Правила мелодического чтения Торы были сообщены Моше самим Всевышним. Их назначение — разъяснять слова Торы, как сказано в книге пророка Нехемии: "И читали они Книгу Торы Б-га внятно и внимательно и понимая читаемое" (Нехемия, 8,  ). Наши мудрецы (в Иерусалимском Талмуде, Мегила,гл.4) интерпретируют слово "внимательно" (שכל ושום) как "следуя правилам мелодического чтения". А в Вавилонском Талмуде (Недарим, 376) аналогичное истолкование дается словам "и понимая читаемое". Когда Всевышний передавал Тору Моше, Он передал ему и все правила и законы, связанные с ней, и в том числе правила мелодического чтения, являющиеся основой непосредственной интерпретации текста Торы.
В древние времена правила мелодического чтения передавались изустно (их передавали при помощи символических движений рук, подобных движениям, совершаемым дирижером хора), и не существовало знаков их записи. Когда Эзра, мудрецы его поколения и члены Кнессет га-гдола записали Устную Тору, они ввели, среди прочего, и знаки записи мелодических правил, которые стали записываться в новых копиях Торы (но, разумеется, не в Сефер-Торе).Точно так же они стали записывать и огласовки — знаки, изображающие гласные звуки, которые также были даны Моше на Синае. До того они передавались лишь изустно, но Эзра, мудрецы его поколения и члены Кнессет га-гдола стали фиксировать их письменными символами. Таково мнение рабби Йегуды Галеви в книге Кузари (см. гл.З).
Однако существует мнение, что традиция огласовок древнее самой Торы, что она была знакома уже Адаму. По другому мнению, уже Авраам располагал знаками огласовок в их нынешней форме.
Рабби Авраам бен Эзра писал: "Всякая интерпретация Торы, противоречащая тому, на что указывают мелодические знаки, должна быть отвергнута".
От имени рава Натроная Гаона записано: "Почему огласовки и мелодические знаки не записываются в Сефер-Topel Потому, что внесение их в нее ограничило бы свободу интерпретации. Ведь у Торы — семьдесят различных лиц, и она допускает интерпретации, противоречащие тому, на что указывают огласовки".     [URL=http://chassidus.ru/library/ki_tov/sefer_hatodaah/25.htm]http://chassidus.ru/library/ki_tov/sefer_hatodaah/25.htm[/URL]
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика