Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150113
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25580
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296916
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163678
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13175
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10735
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32589
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10621
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178361
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67243
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13021
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10725
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88389
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15314
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27794
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3860
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 25 След.
RSS
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Цитата
vopros написал:
Но здесь я нашел один намек,который если внимательно проанализировать,то можно  использовать и против твоей теории(по поводу осуждения Христа за обладание некой приговоренной к осуждению жизни) . Вот смотри,этот человек сказал...
Ты увидел два  осуждения из той цитаты? Назови их.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Перетереби все 10 заповедей , и найди ,хоть одну из десяти,которая судила бы не за поступки  ,а за обладание греховной природы.Уверен не найдешь.
«...по природе чадами гнева...» Еф. 2:3
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Мало того... даже искушения закон не вменяет в грех,если эти искушения не огнездились в сердце.

Скольких ангелов искушал сатана на заре востания ??? Думаю,что всех . И каждый из них услышал сатанинские теории,пропустив чрез свои мозги все тогда сказанное . Но засчиталось в грех лишь тем ангелам,которые откликнулись и приняли сатанинские стандарты.
У ангелов грех не являлся частью их природы...там искушения были только из вне...Адам стал грешником и в нем мы...все его естество изменилось и его природа стала греховной...в нем начал действовать ЗАКОН ГРЕХА. который передается по закону наследственности
«Кто родится чистым от нечистого? Ни один.» Иов 14:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Закон судит не природу личности , а саму личность за ее дела и мотивы.
Ты хочешь сказать, что родился святым в полном согласии с законом...и мама с папой ночью были безмерно счастливы от твоего "любящего"  крика...и когда же ты первый раз согрешил попав под закон?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,» Рим. 8:3
«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,» Евр. 2:14
«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо,» 1 Пет. 2:24
Как ты понимаешь слова "грех во плоти" применительно ко Христу?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros   написал:
Но здесь я нашел один намек,который если внимательно проанализировать,то можно  использовать и против твоей теории(по поводу осуждения Христа за обладание некой приговоренной к осуждению жизни) . Вот смотри,этот человек сказал...
Ты увидел  два   осуждения из той цитаты? Назови их.

Ждаст, в моих платах температура уже и так зашкаливает.Не пойму тебя,почему ты уже третий раз пытаешься отвлечь мою голову поковыряться в мозгах постороннего человека?

Ты бы лучше более  четко формулировал свои ответы.А то, прости, лишь нечеткие намеки,основу для которых,можно трактовать двойственно.

Напомню,... мы рассуждаем над темой про законность осуждения Христа законом, во свете теорий,- Христос умер вместо нас , за нас или вместе с нами.

Когда обсуждается вопрос законности Его осуждения,то не вижу принципиальной разницы между этими тремя теориями жертвы. Как уже показывал раньше,ни одна из этих теорий не может четко обяснить за что закон осудил Христа?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros   написал:
Позволь подправить тебя , грех Адама сделал виновным Адама , а не его жизнь.Зачем выдумывать новые терминологии ?
«И благословил их Бог, и сказал им Бог:  плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю»  Быт. 1:28  
  «От одной крови Он   произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,»  Деян. 17:26
«А как дети причастны   плоти и крови  ,   то и Он также воспринял оные  , дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,»  Евр. 2:14
«зная, что не тленным серебром или золотом   искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,»      1 Пет. 1:18  
Через грех Адама мы стали эгоистичны по природе и себялюбие царствует в каждом, кто не рожден свыше. Эгоизм укоренился в нашем естестве и передался нам по закону наследственности. через жизнь которую умножил Адам... «Адам ...родил [сына] по подобию своему»  Быт. 5:3
Любовь к себе, "поиск своего" -главный закон нашего греховного естества. Все это под законом.

Джаст,когда нормальный суд судит преступника ЦЫГАНА. То за что его судят, за то,что он принадлежит к народу,от которого обычно только и жди  злого,или судят за конкретное преступление ? Нормальный суд судит за конкретное преступление.

По твоей же теории получается,что мирской суд превзошел Божий Закон в справедливости,потому-что осудил Христа лишь за то,что Он на земле был *цыганом*.
И этого что, достаточно было для закона,что б вынести Ему смертный приговор ?
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros   написал:
Перетереби все 10 заповедей , и найди ,хоть одну из десяти,которая судила бы не за поступки  ,а за обладание греховной природы.Уверен не найдешь.
«... по природе  чадами гнева. ..»  Еф. 2:3

За что справедливый закон называет чадами гнева кого-то ? За то, что по природе его дух(внутренность) осуждается законом, и  подлежит уничтожению всего человека,или за то,что по природе его тело несет на себе отпечаток греха,и одно это уже вменяется законом в грех?

Неужели (судя по контексту размышлений) ты намекаешь,что закон называет и Христа чадом гнева ???:o
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
vopros   написал:
Закон судит не природу личности , а саму личность за ее дела и мотивы.
Ты хочешь сказать, что родился святым в полном согласии с законом...и мама с папой ночью были безмерно счастливы от твоего "любящего"  крика...и когда же ты первый раз согрешил попав под закон?

Моя греховная природа проявлялась еще ,когда я в виде сперматозоида,на выживание  отталкивал своих конкурентов от яйцеклетки, прорываясь к *большой жизни*

К чему твой вопрос? Доведи свою мысль до конца...
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
По твоей же теории получается,что мирской суд превзошел Божий Закон в справедливости,потому-что БОЖИЙ ЗАКОН , ПОЛУЧАЕТСЯ, осудил Христа лишь за то,что Он на земле был *цыганом* по принадлежности.
И этого что, достаточно было для закона,что б вынести Ему смертный приговор ?
 
Поправка к посту # 192   Синем выделены слова,которые я по ошибке пропустил в посте и теряется смысл.Если модераторам это под силу,то исправте,а этот пост можно и удалить тогда.Спасибо...
Изменено: vopros - 28 янв 2015 03:22:08
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
Джаst написал:
«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил  грех во плоти, »  Рим. 8:3
«А  как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы  смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,»  Евр. 2:14
«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо,»  1 Пет. 2:24
Как ты понимаешь слова "грех во плоти" применительно ко Христу?

Поделюсь свежими мыслями по поводу выделенного стиха.Я могу ошибаться кое в чем,и не хотелось бы,что б это послужило уходом от основного направления наших мыслей на данный момент в теме.
Но многие моменты стают на свои места,если на  этот  стих посмотреть с такой стороны...

На чем основана держава дьявола ??? На лжи она возникла, на лжи она и держится поныне. Согласны?
Какое направление лжи дьявол держал ? Конечно же это Бог, и его справедливость...
Два момента из дьявольских обманов - это то,что Бог(своими словами скажу) лишь потребитель уважения и славы,но ни в-коем случае не слуга.Другой,что Его закон,- это неподсильный человеку бастион.
Прийдя в такой же, как и наша плоти,Христос показал,что закон может свить свое теплое гнездо и В ГРЕШНОЙ ПЛОТИ.А Своей же смертью, Христос показал,что Он и СЛУГА.

Одним словом развеял основную дьявольскую ложь на которой дьявол построил свое царство,претендуя на нас ,как на подданных сами выбравшими такую жизнь.

Быв послушным до смерти крестной...Показал Себя... Этим и разрушил основания дьявольской империи ,-разрушил ложь относительного Своего характера.

Этим и примирил тех,кто до этого смотрел на Бога как на врага.
Этим и искупил, используя теперь право выбора,тех,кто теперь по достоинтству оценил Его подвиг,и выбор теперь делает не в ползу вечных мирконтильных интересов,а в пользу НАСТОЯЩЕЙ небесной Личности.В чем ценность Его крови? Никакой мистической ценности она не представляла пред законом.Вся ценность Его крови- это свидетельство. А какая валюта для искупления может существовать впринципе ? Думаю,что право на обладание человеком ,по справдливости может обладать лишь тот,чью сторону выбрал грешник.

Выбор,хоть и грубо,но это то, на что купился грешник. Товароденежный расчет там не проходит,даже и в виде крови Христа. Кровь,лишь как свидетельство ,дающее грешнику адекватно оценить кто есть кто.  

Но в чем суть новой мысли про смерть Христа ? А в том,что нет теперь никакой непонятной доселе мистики в Его жертве.Что Его жертва разрушила  ложь дьявола,а не какую-то непонятную другую силу державы смерти.
 
Изменено: vopros - 28 янв 2015 04:17:19
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
vopros написал:
Цитата

 Еще раз … Закон посредством заповеди судит ЛИЧНОСТЬ по поступкам,намерениям и побуждениям , а не по обладанию некой проклятой жизнью.  

  Перетереби все 10 заповедей , и найди ,хоть одну из десяти,которая судила бы не за поступки  ,а за обладание греховной природы.   Уверен не найдешь.

Закон это не только 10 Заповедей, но все книги Ветхого Завета. В них и нужно искать (перетеребить).

Вопрос, очень интересная и нужная тема. Внимательно слежу за твоими сообщениями и Джаста с Вариантом.
 
Цитата
vopros написал:
За что справедливый закон называет чадами гнева кого-то ? За то, что по природе его дух(внутренность) осуждается законом, и  подлежит уничтожению всего человека,или за то,что по природе его тело несет на себе отпечаток греха,и одно это уже вменяется законом в грех?
Это прежде всего состояние, поскольку греховная природа сама по себе является грехом, и она автоматически оказывается под осуждением. Наше греховное человеческое естество пропитано грехом (Рим. 7:17, 20, 23) и, следовательно, мы являемся «по природе чадами гнева» (Еф. 2:3). В  7гл. к Рим. показан грех как сила, постоянно действующий принцип, состояние — "живущий во мне грех" (Рим. 7:14-20), поэтому греховны не только наши действия; но сама наша природа находится во вражде с Богом.


Цитата
vopros написал:
Неужели (судя по контексту размышлений) ты намекаешь,что закон называет и Христа чадом гнева ???
Христос принял нашу испорченную грехом природу, которая находилась под владычеством "закона греха", но Он не согрешил, так что в смысле поступков Его человеческую природу можно назвать безгрешной.
Он не был, но сделался виновным и осужденным.Это никак не касается Его собственной первоначальной природы. Всем этим Он сделался приняв образ раба.Он, с одной стороны, стал человеком, а с другой продолжал оставаться Богом Падшее греховное естество никогда не было у Него единственным, Он Бог и человек. Он принял наше естество, став грехом, но это не сделало Его грешником, как не делает нас безгрешными по природе причастность к Божескому естеству([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/47/1.4]2 петр.1.4[/URL]), которое безгрешно
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Он не был, но сделался виновным и осужденным.Это никак не касается Его собственной первоначальной природы. Всем этим Он сделался приняв образ раба.Он, с одной стороны, стал человеком, а с другой продолжал оставаться Богом Падшее греховное естество никогда не было у Него единственным, Он Бог и человек. Он принял наше естество, став грехом, но это не сделало Его грешником, как не делает нас   безгрешными  по природе    причастность к Божескому естеству(  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/47/1.4]2 петр.1.4[/URL] ), которое безгрешно
Иисус Христос, в отличие от всех остальных людей, был зачат от Отца посредством Святого Духа. Предполагаю, что каким-то таинственным (пока, по крайней мере) образом именно этот факт сохранил Его от согрешения начиная с грудного возраста. Он был до воплощения Сыном Божьим, а после, оставаясь Таковым, стал Сыном Человеческим. Не думаю, что в Нём в это время пребывали параллельно две личности. Иначе это уже тринитаризм с его утверждением, что на кресте умер Человек, а Бог оставался живым. В таком случае Крест это фарс.

Так вот, рождение от Святого Духа делает Сына Человеческого способным не идти на поводу греховной плоти. Так же и рождение от Святого Духа верующего делает его таким же, как Иисус по жизни.

Мне непонятно, во свете того, что Христос уже был осуждён с момента рождения, почему Он умер лишь 33 года спустя? Что я упускаю здесь? Что такого произошло в Тот День, что привело к исполнению приговора?  
 
Цитата
vopros написал:
К чему твой вопрос? Доведи свою мысль до конца...
«С самого рождения отступили нечестивые, от утробы [матери] заблуждаются, говоря ложь.» Пс. 57:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» Иер. 17:9
«Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?» Иер. 13:23
«и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;» Быт. 6:5
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
xabari4 написал:
. Предполагаю, что каким-то таинственным (пока, по крайней мере) образом именно этот факт сохранил Его от согрешения начиная с грудного возраста
Мы рождаемся без Святого Духа, Он же не был рожден в разделении с Богом...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Джаст,когда нормальный суд судит преступника ЦЫГАНА. То за что его судят, за то,что он принадлежит к народу,от которого обычно только и жди  злого,или судят за конкретное преступление ? Нормальный суд судит за конкретное преступление.

По твоей же теории получается,что мирской суд превзошел Божий Закон в справедливости,потому-что осудил Христа лишь за то,что Он на земле был *цыганом*.
И этого что, достаточно было для закона,что б вынести Ему смертный приговор ?
«ибо суд за одно [преступление] - к осуждению;» Рим. 5:16 «преступлением одного всем человекам осуждение» Рим. 5:18 Это приговор всем *цыганам*(человечеству). Но поскольку Христос понес этот приговор, то *цыгане* получили право выбора и судимы теперь будут согласно своей вере....
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
vopros написал:
Кровь,лишь как свидетельство ,дающее грешнику адекватно оценить кто есть кто.  

Но в чем суть новой мысли про смерть Христа ? А в том,что нет теперь никакой непонятной доселе мистики в Его жертве.Что Его жертва разрушила  ложь дьявола,а не какую-то непонятную другую силу державы смерти.
Жертва не только разрушила ложь....

«Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.» Евр. 9:22
«будучи оправданы Кровию Его» Рим. 5:9
«Христос искупил нас от клятвы закона» Гал. 3:13
«и отдать душу Свою для искупления многих.» Мф. 20:28
«предавший Себя для искупления всех.» 1 Тим. 2:6
«Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племен» Откр. 5:9
«и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.» Евр. 9:12
«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst написал:

Цитата
xabari4   написал:
. Предполагаю, что каким-то таинственным (пока, по крайней мере) образом именно этот факт сохранил Его от согрешения начиная с грудного возраста
Мы рождаемся без Святого Духа, Он же не был рожден в разделении с Богом...
Ну, так и я о том же.
 
Цитата
xabari4 написал:
Иисус Христос, в отличие от всех остальных людей, был зачат от Отца посредством Святого Духа. Предполагаю, что каким-то таинственным (пока, по крайней мере) образом именно этот факт сохранил Его от согрешения начиная с грудного возраста.

Ничего таинственного. Писание говорит, что Он был питаем молоком и медом  до тех пор, пока не научился различать доброе от худого.

Также Он не был зачат от Святого Духа, но при посредстве Святого Духа, что далеко не одно и тоже.  Когда Писание говорит, что Бог есть дух, то это относится в равной мере и к  Отцу и к Сыну и к Святому Духу. А так как главой рода человеческого  является  Сын (а не Святой Дух), то Он, будучи духом по природе, соединился с  человечеством во плоти, то есть вошел в тело, которое на тот момент хотя и было только лишь  приготовленной к оплодотворению яйцеклеткой, но, тем не менее, было полностью человеческим телом. Это тело вместило Его и Он оживотворил  его. Об этом Ангел сказал Иосифу: "родившееся в ней есть от Духа  Святого".   Но чтобы оно родилось в ней было необходимо посредничество и содействие  Святого Духа, чтобы и Марию приготовить и Христа сохранить, когда Он  сделался подобным человекам, то есть  младенцем, эмбрионом, с еще  даже не мозгом, которому надлежало созреть и родиться в мир и вырасти  и научиться всему и стать Христом.

Таким образом Христос Сам, духом Своим, вошел в тело и стал жить в нем,  хранимый Святым Духом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
xabari4   написал:
Иисус Христос, в отличие от всех остальных людей, был зачат от Отца посредством Святого Духа.

Также Он не был зачат от Святого Духа, но при посредстве Святого Духа, что далеко не одно и тоже.
Ты со мной споришь? Или соглашаешься? Я написал "посредством", ты написал "при посредстве". В чём разница?
Разница лишь в твоих дальнейших рассуждениях. И я склонен с тобой согласиться.
Изменено: xabari4 - 29 янв 2015 13:00:11
 
Не спорю я, а излагаю свое вИдение.  Спорить можно было бы с Вопросом, если б он не строил своих мельниц,  а был бы хоть сколько-то последователен.  Но его не интересует простой путь. Ему надо вкруг  всей земли. И заметно твое желание припустить за ним вослед.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
vopros написал:    А именно ,- на что смотрел закон ,когда вместе с теми ,кто заслужил смерти , в одной связке вмести с человечеством убил и Того ,чья жизнь смерти не заслуживала ?     Даже если  мотив всего этого действия  была и Любовь , то разве пошел бы Бог из-за любви, на нарушение справедливости ???

Каждый из нас, будучи верующим человеком, понимает, что справедливость нарушена не была, иначе Бог не был бы Богом, а наша вера уже не была бы верой. Но это нормально, когда у нас рождаются вопросы, особенно потому, что мы встречаем затруднения в попытке описать эту самую справедливость. Ведь у нас есть факт: был казнен Безгрешный.

Пересматривая свои аргументы, и, рассматривая аргументы друг друга, мы находим в них брешь, или сложный для нашего восприятия подход в рассуждениях. Поэтому дискуссия продолжается. И это тоже нормально.  


Я выскажу свое мнение, как я вижу этот вопрос.

По моему мнению, Закон Иисуса не убивал (не казнил), так как у Закона нет такой функции (возможностей). Также, у Закона не было оснований для того, чтобы идентифицировать Иисуса как грешника и, соответственно, предписать Ему законную расплату за грех в виде смертной казни, - потому как не за что.

"Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" Ин.14:30



Далее читаем 53-ю главу Исаии:
«потому что (Иисус) не сделал греха, и не было лжи в устах Его»

Тогда почему же состоялась казнь Иисуса?
«Господу угодно было поразить Его»

Возникает вопрос: «А с чего бы это?»    А все потому, что Бог проделал одну очень сложную процедуру «Господь возложил на Него грехи всех нас»

Ну, возложил Господь на Иисуса наши грехи, ну и ходил бы Иисус с возложенными на Него грехами, в то же самое время, оставаясь Безгрешным. Нет. Цель перенесения грехов на Иисуса состояла в том, чтобы человек не погиб через личное принятие заслуженного наказания в виде смерти. Вот почему нужно было, чтобы не человек был изъязвлен за свои грехи, а: «Он (Иисус) изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем» Принявший на Себя наши грехи, должен был принять на Себя и их последствие, наше наказание за наши грехи в виде смерти. Ведь ради этого и была проведена «процедура возложения наших грехов на Христа». А иначе к чему все эти сложности?

И вот тут мы приходим еще к одному вопросу: «А на каком основании Бог перекладывает ответственность с виновного на не виновного?»

Если мы посмотрим пристальнее на этот вопрос, то увидим, что в нем, все же, кроется подвох, так как Бог не перекладывал ответственность на кого-то, а весь удар принял на Себя Самого. Иисус говорил: «Я и Отец – одно».

Также Писание сообщает, что Иисус испил чашу страданий не по чьему-то приказу, а добровольно: «Он истязуем был, но страдал добровольно» (не перекладывал на кого-то, но взял последствия на Себя Сам, добровольно),       «и (Он) грехи их на Себе понесет» (чудо еще и состоит в том, что понеся на Себе наши грехи, Иисус не сделался от этого грешником, а Искупителем грешников)  

Тогда последний вопрос: «А законно ли это становиться Богу Искупителем, возлагать на Себя Самого грехи всех нас?» Ведь получается какая-то словесная эквилибристика: «Он не перекладывал грехи, но взял грехи…» И, хотя, все же, разница между «перекладывать на другого» и «взять на Себя» огромна, все же для нас это все чудно.

Но мы не первые удивляемся.
«это от Господа, и есть дивно в очах наших» Матф.21:42

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех» 2Кор.5:21

"...идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" Ин.14:30

Все же, после выше перечисленного, все-равно может «фонить» вопрос законности процедуры «деланья «другого» (пусть и Себя Самого) жертвою за чужой грех».

В противопоставление этому «фону» я предлагаю два момента, для принятия к сведению:

1.     Вера. Господь говорит каждому грешнику, что Иисус является Господом, Спасителем, Искупителем и единственным выходом для грешника. Понимаешь ли ты механизм Искупления во всех деталях, или нет, открыты ли тебе уже все истины сегодня, или еще нет, но ты уже сегодня можешь пользоваться Даром Творца. Также и для проповеди Царствия Небесного Иисус Духом Святым даст каждому уверовавшему нужные слова для нужного человека.

2.     Грех против Святого Духа. Писание говорит о некоем виде греха, от наказания за который не освобождает даже Христово Искупление. То есть, очень похоже, что именно в данном случае имело бы место нарушение Закона Божьего, и соответственно нарушение Справедливости. То есть, во всех случаях, для человека доступна милость Божья, которая Самому Богу обошлась не «бесплатно», а очень дорого. Но именно в этом случае, в случае греха против Святого Духа Бог нарушил бы Закон Небес.

«Тень» такого "непростительного греха" была видна при установлении процедур жертвоприношения в Законе Моисеевом. Делалось различие между поступками, которыми нарушался Закон:

«скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать; если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе» Лев.4:2,3

«один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего» Чис.15:29,30

===========





«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Видео ролик о спасении: [URL=http://youtu.be/ezfR2FXArMk]http://youtu.be/ezfR2FXArMk[/URL] еще один ролик: [URL=http://youtu.be/DhamuE2UsZM]http://youtu.be/DhamuE2UsZM[/URL] Если эти ролики имеют какую-то ценность, могу загрузить и другие подобные, только на доктринальные темы.
Изменено: sea - 1 фев 2015 21:17:52
 
Цитата

vopros написал:
За что справедливый закон называет чадами гнева кого-то ? За то, что по природе его дух(внутренность) осуждается законом, и  подлежит уничтожению всего человека,или за то,что по природе его тело несет на себе отпечаток греха,и одно это уже вменяется законом в грех?

Цитата
Джаst написал:Это прежде всего состояние, поскольку
греховная природа сама по себе является грехом, и она автоматически
оказывается под осуждением. Наше греховное человеческое естество
пропитано грехом (Рим. 7:17, 20, 23) и, следовательно, мы являемся «по
природе чадами гнева» (Еф. 2:3).

Джаст,неужели ты до того дошел,в своих попытках обяснить,за что закон осудил Христа,что намекаешь,что и Христос был чадом гнева ???

Неужели из того,что ты привел - это о Христе сказанно ?
между
которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя
желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,  Еф. 2:3
Неужели и это о Христе ?
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Рим 7:19(из контекста тобой привиденного[URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/52/7/#17,20,23]Рим. 7:17, 20, 23[/URL] )


Цитата
Джаst написал
Это прежде всего состояние, поскольку греховная природа сама по себе является грехом, и она автоматически оказывается под осуждением.

Грехом является состояние поражения,а не состояние сражения.(с твоих слов АВТОМАТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОД ОСУЖДЕНИЕМ САМО СРАЖЕНИЕ).
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
vopros   написал:
Цитата

 Еще раз … Закон посредством заповеди судит ЛИЧНОСТЬ по поступкам,намерениям и побуждениям , а не по обладанию некой проклятой жизнью.  

  Перетереби все 10 заповедей , и найди ,хоть одну из десяти,которая судила бы не за поступки  ,а за обладание греховной природы.   Уверен не найдешь.
Закон это не только 10 Заповедей, но все книги Ветхого Завета. В них и нужно искать (перетеребить).

Но именно десятисловие находилось под крышкой ковчега(символом престола Божьего).
Что олицетворяло то, на чем зиждется Его правление,требования,одним словом принципы.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
variant написал:

Цитата
vopros   написал:    А именно ,- на что смотрел закон ,когда вместе с теми ,кто заслужил смерти , в одной связке вмести с человечеством убил и Того ,чья жизнь смерти не заслуживала ?     Даже если  мотив всего этого действия  была и Любовь , то разве пошел бы Бог из-за любви, на нарушение справедливости ???

По моему мнению, Закон Иисуса не убивал (не казнил), так как у Закона нет такой функции (возможностей).




Никакой закон сам по себе не может существовать без законодателя В ПРИНЦИПЕ.
Закон — есть олицетворение воли любого государства,или личности,передавшей в законе свою суть и внутренние взгляды.

И если говорит чего закон, то понятное дело-это говорит не неодухотворенная абстрактная вещь,а именем закона,говорит сам законодатель.

Богословы говорят,что на голгофе над Христом исполнилась воля закона о смерти грешника.
Я же вижу (осторожно может контузить), - что на голгофе орудовал сатана.

Кто-то может обяснить эту проблему ???
(не спешите применять к обяснениям то,что Богу угодно было,чтоб Христос пострадал)
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
variant написал:
Также, у Закона не было оснований для того, чтобы идентифицировать Иисуса как грешника и, соответственно, предписать Ему законную расплату за грех в виде смертной казни, - потому как не за что.

Очень хорошо,что ты это понял.Осталось разобраться в этом мистическом возложении грехов на Христа,о котором говорит весь богословский мир.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
 
Цитата
variant написал:
Понимаешь ли ты механизм Искупления во всех деталях, или нет, открыты ли тебе уже все истины сегодня, или еще нет, но ты уже сегодня можешь пользоваться Даром Творца. Также и для проповеди Царствия Небесного Иисус Духом Святым даст каждому уверовавшему нужные слова для нужного человека.

С этим согласен полностью.Но...

Любое государство, выдавая удостоверение посла,выдает лишь тому,кто разбирается в политике данного государства.
При последней проповеди вся земля должна осветиться от славы Его.
Думаю,что Господь тогда будет выдавать удостоверения(знак чрез излитие Духа),лишь тем,кто знает что произошло.
ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ , Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ ...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 25 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика